×
29.12.2018
218.016.ad27

Результат интеллектуальной деятельности: ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002676369
Дата охранного документа
28.12.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к машиностроению. Несущая консоль (1) для несущей системы (10) для установки двигателя (M) и/или коробки (G) передач транспортного средства и предпочтительно для расположения с отведением нагрузок между лонжероном (L) и поперечиной (Q) структуры рамы транспортного средства включает в себя: приемное пространство (2) для размещения опорного устройства (3) для фиксирующего устройства (4) для фиксации двигателя (M) и/или коробки (G) передач, и соединительное устройство (6) для соединения с поперечиной (Q) структуры рамы транспортного средства, приемное пространство (2) ограничено нижней стенкой (B) и двумя боковыми стенками (S), и/или крепежное устройство (5) включает в себя крепежные отверстия, которые распространяются в плоскостях боковых стенок, и/или выполнено на двух боковых стенках (S), и/или соединительное устройство (6) выполнено на двух боковых стенках (S). Группа изобретений также включает в себя, кроме того, несущую систему, структуру рамы транспортного средства и транспортное средство, снабженное двумя описанными выше несущими консолями (1). Обеспечивается расширение арсенала технических средств. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение касается подвески двигателя/коробки передач для транспортного средства, предпочтительно транспортного средства промышленного назначения. Подвеска двигателя/коробки передач служит, в частности, для подвески с возможностью колебательного движения двигателя внутреннего сгорания и/или коробки передач транспортного средства, целесообразным образом к структуре рамы транспортного средства.

Транспортные средства промышленного назначения обычно включают в себя приводной узел из двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Обычно приводной узел через подвеску двигателя и коробки передач соединен с имеющей лестничную конструкцию рамой транспортного средства промышленного назначения, включающей в себя лонжероны и поперечины. Поперечины в другом месте соединены с лонжеронами и стабилизируют и влияют на жесткость на скручивание всей рамы транспортного средства промышленного назначения, а также, наряду с этим, поглощают силы, которые направляются через подвеску двигателя и коробки передач в раму транспортного средства промышленного назначения. Обычно при этом требуются как бы двоякие соединительные конструкции. С одной стороны, соединительные конструкции для соединения двигателя внутреннего сгорания и коробки передач с рамой транспортного средства промышленного назначения. С другой стороны, соединительные конструкции для соединения поперечин с лонжеронами. Разные соединительные конструкции, с одной стороны, требуют относительно большого конструктивного пространства, и из-за удаленности приводят к скорее неблагоприятному в целом отведению нагрузок.

Задачей изобретения является создать улучшенную и/или альтернативную возможность для подвески целесообразным образом с возможностью колебательного движения двигателя и/или коробки передач транспортного средства.

Эта задача может решаться с помощью признаков независимых пунктов формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования содержатся в зависимых пунктах формулы изобретения и последующем описании.

Изобретение создает несущую консоль для несущей системы для установки двигателя, в частности двигателя внутреннего сгорания, и/или коробки передач транспортного средства, предпочтительно транспортного средства промышленного назначения, такого как, например, грузовой автомобиль или автобус. Несущая консоль служит предпочтительно для расположения с восприятием нагрузки между лонжероном и поперечиной структуры рамы транспортного средства.

Несущая консоль включает в себя приемное пространство для размещения опорного устройства для фиксирующего устройства для фиксации двигателя и/или коробки передач и соединительное устройство для опосредствованного или непосредственного соединения с поперечиной структуры рамы транспортного средства, так чтобы несущая консоль целесообразным образом могла служить опорой для поперечины.

Изобретение создает несущую консоль, которая целесообразным образом служит как корпусом для опорного устройства (устройства подвески двигателя и/или коробки передач), так и опорой, в частности, базовой или монтажной структурой, для поперечины структуры рамы транспортного средства.

При этом несущая консоль предпочтительно выполнена так, чтобы она могла выполнять как функцию подвески двигателя и/или коробки передач, так и функцию опоры поперечины.

При этом в частности, несущая консоль обеспечивает возможность целесообразного восприятия сил там, где они передаются в структуру рамы транспортного средства.

В качестве других преимуществ можно, в частности, назвать: снижение веса, выигрыш в конструктивном пространстве, экономию затрат, сокращение времени монтажа, уменьшение складской площади и/или сокращение количества деталей.

Возможно, чтобы несущая консоль включала в себя крепежное устройство для опосредствованного или непосредственного монтажа на лонжероне структуры рамы транспортного средства.

Приемное пространство может ограничиваться нижней стенкой и двумя боковыми стенками.

Приемное пространство может, кроме того, ограничиваться задней стенкой и/или верхней стенкой.

Нижняя стенка, боковые стенки, задняя стенка и/или верхняя стенка может быть, например, выполнена в виде панели, ребра или балки.

Соединительное устройство целесообразным образом выполнено на двух боковых стенках.

Соединительное устройство может включать в себя одно или несколько крепежных отверстий, которые предпочтительно распространяются поперек (например, под прямым углом или наискосок) плоскостей боковых стенок.

Крепежное устройство предпочтительно тоже выполнено на двух боковых стенках. Альтернативно или дополнительно крепежное устройство может быть выполнено на фланцах, которые выступают от несущей консоли, например, сбоку.

Крепежное устройство может также включать в себя одно ли несколько крепежных отверстий, которые предпочтительно распространяются в плоскостях боковых стенок и при этом, в частности, как бы параллельно им.

Несущая консоль целесообразным образом выполнена для восприятия и передачи нагрузок из фиксирующего устройства и поперечины. Несущая консоль, в частности, выполнена, чтобы действовать в качестве части структуры рамы транспортного средства, отводящей нагрузки.

Приемное пространство целесообразным образом выполнено так, чтобы оно могло вмещать опорное устройство с точной посадкой.

Следует упомянуть, что опорное устройство предпочтительно выполнено для подвески с возможностью колебательного движения фиксирующего устройства и вместе с тем, в частности, двигателя и/или коробки передач.

Также следует упомянуть, что несущая консоль должна располагаться по типу промежуточного элемента между лонжероном и поперечиной.

Кроме того, следует упомянуть, что двигатель предпочтительно представляет собой двигатель внутреннего сгорания.

Также следует упомянуть, что фиксирующее устройство, например, может быть выполнено в виде опорной траверсы. Опорная траверса предпочтительно выполнена так, что она как бы непрерывно может распространяться от одной несущей консоли к другой несущей консоли. Фиксирующее устройство может также, однако, включать в себя фиксаторы, которые выполнены на картере двигателя и/или коробки передач, например, прилиты. Кроме того, фиксирующее устройство может включать в себя отдельные фиксаторы, которые целесообразным образом выступают внутрь от опорных устройств. В рамки изобретения, таким образом, включены варианты осуществления, в которых фиксирующее устройство распространяется непрерывно между двумя расположенными друг напротив друга несущими консолями, а также варианты осуществления, в которых фиксирующее устройство как бы в форме кронштейна выступает от опорного устройства. Фиксирующее устройство может быть при этом выполнено цельным или разборным.

Изобретение включает в себя также несущую систему для двигателя и/или коробки передач транспортного средства, предпочтительно транспортного средства промышленного назначения. Несущая система включает в себя две целесообразным образом расположенные друг напротив друга несущие консоли, как описано в этой заявке. Фиксирующее устройство для фиксации двигателя и/или коробки передач оперто на опорные устройства двух несущих консолей. Кроме того, поперечина через соединительные устройства оперта на несущие консоли.

Изобретение включает в себя, кроме того, например, имеющую лестничную конструкцию структуру рамы транспортного средства, включающую в себя два целесообразным образом расположенных друг напротив друга лонжерона и одну или несколько поперечин. Структура рамы транспортного средства включает в себя первую несущую консоль, в которой размещается опорное устройство и которая непосредственно или опосредствованно смонтирована на лонжероне структуры рамы транспортного средства, и вторую несущую консоль, в которой размещается опорное устройство и которая непосредственно или опосредствованно смонтирована на другом лонжероне структуры рамы транспортного средства. Структура рамы транспортного средства отличается, в частности, тем, что фиксирующее устройство для фиксации двигателя и/или коробки передач транспортного средства с одной стороны оперто на опорное устройство первой несущей консоли, а с другой стороны на опорное устройство второй несущей консоли, и, кроме того, что поперечина с одной стороны соединена с первой несущей консолью, а с другой стороны со второй несущей консолью.

Возможно, чтобы поперечина по меньшей мере на отдельных участках распространялась над и/или сбоку от фиксирующего устройства. Альтернативно или дополнительно поперечина может по меньшей мере на отдельных участках распространяться над и/или сбоку от первой несущей консоли и второй несущей консоли.

Поперечина может по меньшей мере на отдельных участках покрывать фиксирующее устройство в продольном направлении и/или поперечном направлении структуры рамы транспортного средства. Альтернативно или дополнительно поперечина может по меньшей мере на отдельных участках покрывать первую несущую консоль и вторую несущую консоль.

Поперечина и фиксирующее устройство распространяются предпочтительно параллельно друг другу.

Поперечина предпочтительно выполнена, чтобы закрывать фиксирующее устройство и/или несущую консоль (консоли) как бы подобно сэндвичу.

Следует также упомянуть, что фиксирующее устройство и поперечина могут быть соединены друг с другом не только посредством несущих консолей, но и между несущими консолями, что, например, способствует повышению жесткости.

Кроме того, изобретение включает в себя транспортное средство, включающее в себя по меньшей мере одну несущую консоль, несущую систему и/или структуру рамы транспортного средства, как описано в этой заявке.

Следует упомянуть, что транспортное средство предпочтительно представляет собой автомобиль и/или транспортное средство промышленного назначения, например, грузовой автомобиль или автобус.

Также следует упомянуть, что несущая консоль, в частности крепежное устройство, не ограничено тем, чтобы крепиться к лонжерону имеющей лестничную конструкцию структуры рамы транспортного средства, а также может служить для крепления к кузову транспортного средства. Поэтому признак структуры рамы транспортного средства и/или лонжерона в рамках изобретения следует толковать в широком смысле. Структура рамы транспортного средства и/или лонжерон в рамках изобретения могут представлять собой часть имеющей лестничную конструкцию структуры рамы транспортного средства (например, шасси) или часть самонесущего кузова транспортного средства.

Описанные выше варианты осуществления и признаки изобретения могут произвольно комбинироваться друг с другом. Другие предпочтительные усовершенствования раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения и следуют из дальнейшего описания предпочтительных вариантов осуществления изобретения в связи с прилагаемыми фигурами.

Фиг. 1 - показан вид в перспективе несущей системы по одному из вариантов осуществления изобретения;

фиг. 2 - показан вид спереди несущей системы с фиг. 1;

фиг. 3 - показан вид в перспективе несущей консоли по одному из вариантов осуществления изобретения;

фиг. 4 - показан вид сзади несущей консоли с фиг. 3;

фиг. 5 - показан вид сбоку несущей консоли с фиг. 3 и 4;

фиг. 6 - показан вид сверху несущей консоли с фиг. 3-5;

фиг. 7 - показана несущая консоль по одному из вариантов осуществления изобретения;

фиг. 8 - показан вид в перспективе структуры рамы транспортного средства по одному из вариантов осуществления изобретения;

фиг. 9 - показан вид сверху структуры рамы транспортного средства с фиг. 8 и

фиг. 10 - показан вид в перспективе несущей системы по одному из вариантов осуществления изобретения.

Описанные со ссылкой на фигуры варианты осуществления частично совпадают, при этом похожие или идентичные части снабжены одинаковыми ссылочными обозначениями, и во избежание повторов для их пояснения ссылаемся на описание других вариантов осуществления.

На фиг. 1 показан вид в перспективе несущей системы 10 для двигателя M внутреннего сгорания и коробки G передач транспортного средства, в частности, грузового автомобиля. В качестве примера двигатель M внутреннего сгорания и коробку G передач можно видеть на фиг. 8 и 9.

Несущая система 10 включает в себя две предлагаемые изобретением, расположенные друг напротив друга несущие консоли 1 и 1’. Несущие консоли 1 и 1’ выполнены одинаково по конструкции, так что последующее описание осуществляется преимущественно только в отношении одной несущей консоли 1.

Несущая консоль 1 включает в себя приемное пространство 2 для размещения опорного устройства 3. Опорное устройство 3 служит для подвески с возможностью колебательного движения фиксирующего устройства 4 для фиксации двигателя M внутреннего сгорания и коробки G передач. Показанное на фиг. 1 фиксирующее устройство 4 выполнено в виде непрерывной опорной траверсы, которая с одной стороны оперта на несущую консоль 1, а с другой стороны на несущую консоль 1’.

Несущая консоль 1 включает в себя также крепежное устройство 5 для монтажа на лонжероне L структуры рамы транспортного средства, такой, как показана, например, на фиг. 8 и 9.

Несущая консоль 1 включает в себя также соединительное устройство 6 для соединения с поперечиной Q структуры рамы транспортного средства, такой, как показана, например, на фиг. 8 и 9.

На фиг. 2 показан вид спереди несущей системы 10 с фиг. 1.

С одной стороны фиксирующее устройство 4 оперто на опорное устройство 3 несущей консоли 1. С другой стороны фиксирующее устройство 4 оперто на опорное устройство 3’ несущей консоли 1’.

С одной стороны поперечина Q через соединительное устройство 6 соединена с несущей консолью 1. С другой стороны поперечина Q через соединительное устройство 6’ соединена с несущей консолью 1’.

Несущая консоль 1 посредством крепежного устройства 6 смонтирована на лонжероне L, в то время как несущая консоль 1’ через крепежное устройство 5’ смонтирована на лонжероне L’.

Из фиг. 1 и 2 следует, что несущая консоль 1 выполнена в виде промежуточного элемента для расположения между лонжероном L и поперечиной Q и служит для восприятия и передачи нагрузок из фиксирующего устройства 4 и поперечины Q. Несущая консоль 1 действует как в качестве корпуса для опорного устройства 3, так и в качестве подвески, в частности, базовой/монтажной структуры, для поперечины Q.

На фиг. 3 показан вид в перспективе несущей консоли 1 с фиг. 1 и 2. Несущая консоль 1 включает в себя приемное пространство 2, которое на фиг. 3 как бы заполнено опорным устройством 3 и концевым участком фиксирующего устройства 4, из-за чего он в целях ясности не снабжен ссылочным обозначением. На фиг. 4-6 показана несущая консоль 1 с фиг. 3 на разных видах.

Со ссылкой на фиг. 3-6, приемное пространство 2 ограничено нижней стенкой B, двумя боковыми стенками S, задней стенкой R и верхней стенкой O. Нижняя стенка B, боковые стенки S и задняя стенка R выполнены в виде панелей, в то время как верхняя стенка O выполнена в виде балки или ребра, что обеспечивает возможность легкого доступа к опорному устройству 3.

Соединительное устройство 6 для соединения с поперечиной Q выполнено на двух боковых стенках S. Крепежные отверстия соединительного устройства 6 распространяются поперек (под прямым углом или наискосок) плоскостей боковых стенок S.

Крепежное устройство 5 для монтажа на лонжероне L тоже выполнено на боковых стенках S. Однако крепежные отверстия крепежного устройства 6 распространяются в плоскостях боковых стенок S.

Крепежные отверстия соединительного устройства 6 и крепежные отверстия крепежного устройства 5 распространяются, таким образом, наискосок, предпочтительно под прямым углом, друг к другу.

На фиг. 7 показан вид в перспективе несущей консоли 1 по другому варианту осуществления изобретения. Особенностью варианта осуществления, показанного на фиг. 7, является то, что несущая консоль 1 имеет выступающие сбоку фланцы F, и эти фланцы F имеют крепежное устройство 5 для монтажа на лонжероне L.

На фиг. 8 показан вид в перспективе структуры рамы транспортного средства по одному из вариантов осуществления изобретения. На фиг. 9 показан вид сверху структуры рамы транспортного средства с фиг. 8.

Со ссылкой на фиг. 8 и 9, структура рамы транспортного средства включает в себя два расположенных друг напротив друга лонжерона L и L’ и поперечину Q. Несущая консоль 1 вмещает в себя опорное устройство 3 и смонтирована на лонжероне L. Несущая консоль 1’ вмещает в себя опорное устройство 3’ и смонтирована на лонжероне L’. Фиксирующее устройство 4 с одной стороны оперто на опорное устройство 3 несущей консоли 1, а с другой стороны на опорное устройство 3’ несущей консоли 1’, и фиксирует, во-первых, двигатель M внутреннего сгорания, а во-вторых, коробку G передач транспортного средства. Поперечина Q с одной стороны соединена с несущей консолью 1, а с другой стороны с несущей консолью 1’. Поперечина Q распространяется над фиксирующим устройством 4, несущей консолью 1 и несущей консолью 1’ и закрывает их по меньшей мере на отдельных участках сверху и подобно сэндвичу сбоку. Впрочем, в рамках изобретения возможны также варианты осуществления, в которых поперечина Q распространяется под и/или сбоку от фиксирующего устройства 4 и несущих консолей 1 и 1’.

На фиг. 10 показан вид в перспективе несущей системы 10 по другому варианту осуществления изобретения. Особенностью варианта осуществления, показанного на фиг. 10, является то, что фиксирующее устройство 4 выполнено не в виде опорной траверсы, а включает в себя отдельные, выполненные на опорных устройствах 3 и 3’ фиксаторы. Фиксаторы, подобно опорной траверсе, служат для фиксации двигателя M и коробки G передач, однако распространяются не непрерывно от несущей консоли 1 к несущей консоли 1’, а выполнены скорее в форме кронштейнов, будучи удалены друг от друга в поперечном направлении структуры рамы транспортного средства. В одном из не показанных вариантов осуществления изобретения фиксаторы могут быть, например, расположены на картере двигателя и/или коробки передач (например, прилиты), чтобы опираться на опорных устройства 3 и 3’ несущих консолей 1 и 1’.

Изобретение не ограничено описанными выше предпочтительными вариантами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, в которых тоже используется идея изобретения и которые поэтому попадают в объем охраны. Кроме того, предметом заявки на изобретение является также защита предмета и признаков зависимых пунктов формулы изобретения, независимо от признаков и пунктов формулы изобретения, на которые делалась ссылка.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1, 1’ Несущая консоль

2, 2’ Приемное пространство

3, 3’ Опорное устройство

4 Фиксирующее устройство

5, 5’ Крепежное устройство

6, 6’ Соединительное устройство

L, L’ Лонжерон

Q Поперечина

B Нижняя стенка

S Боковая стенка

R Задняя стенка

O Верхняя стенка

F Фланцы

10 Несущая система

M Двигатель

G Коробка передач


ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 274.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
Показаны записи 1-1 из 1.
29.06.2019
№219.017.9f99

Крыло для автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Крыло для автомобиля промышленного назначения имеет форму изгиба в направленных вниз к дорожному покрытию плечах, согласованную с формой покрышки. На наружной стороне изгиба расположено предназначенное для приема противооткатного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002470817
Дата охранного документа: 27.12.2012
+ добавить свой РИД