×
15.12.2018
218.016.a7f1

Результат интеллектуальной деятельности: Электрическая передача электровоза

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к электрической передаче электровоза. Техническим результатом изобретения являются увеличение коэффициента мощности, поосное регулирование силы тяги и торможения. Электрическая передача электровоза содержит тяговый трансформатор, первичная обмотка которого подключена к контактной сети, а четыре вторичные независимые обмотки подключены соответственно к первым и вторым входам четырех преобразователей напряжения, первые выходы которых через контакты поездного контактора соединены с входами якорных обмоток четырех тяговых двигателей с встроенными датчиками частоты вращения, выходы которых через соответствующие обмотки возбуждения и контакты реверсора соединены со вторыми выходами преобразователей напряжения, при этом параллельно каждым обмоткам возбуждения тяговых двигателей через контакты контактора ослабления поля подключаются резисторы ослабления поля, при этом управление включением/выключением поездного контактора, реверсора и контактора ослабления поля осуществляется системой управления, в состав которой входят четыре блока управления, каждый из которых управляет своим преобразователем напряжения, при этом каждый преобразователь напряжения содержит модуль 4QS, емкость, регулятор напряжения и каждый модуль 4QS и регулятор напряжения собраны на IGBT-транзисторах с обратными диодами. 2 ил.

Изобретение относится к электрической передаче электровозов железнодорожного транспорта.

Известна электрическая передача электровоза, содержащая тяговый трансформатор, первичная обмотка которого подключена к контактной сети, а две вторичные обмотки, каждая из которых состоит из несекционной и секционных обмоток, посредством группового переключателя подключены соответственно к входам первой и второй выпрямительных установок, выходы которых соответственно подключены через поездные контакторы к попарно соединенным тяговым двигателям постоянного тока с последовательным возбуждением. («Электровоз ВЛ80К. Руководство по эксплуатации», Москва «Транспорт», 1973, стр. 5-8).

Недостатками известной электрической передачи электровоза являются ступенчатое регулирование выходного напряжения

выпрямительных установок, низкий коэффициент мощности, невозможность рекурперации энергии в сеть.

Известен преобразователь однофазно-постоянного тока, содержащий трансформатор с тремя вторичными обмотками, выпрямительно-инверторный преобразователь с не менее четырьмя полупроводниковыми плечами вентилей, сглаживающий реактор и двигатель, причем одна половина полупроводниковых плеч вентилей соединена анодами и образует анодную группу, другая половина - катодами и образует катодную группу, первичная обмотка трансформатора подключена к питающей сети переменного тока, выводы его вторичной обмотки - к общим точкам соединения анодов катодной и катодов анодной групп выпрямительно-инверторного преобразователя, сглаживающий реактор и последовательно соединенный с ним двигатель соединены с выводами анодной и катодной групп выпрямительно-инверторного преобразователя (RU, патент №2368060, МПК Н02М 7/162, опубл. 20.09. 2009 г.).

Недостатками известного преобразователя однофазно-постоянного тока являются низкий коэффициент мощности, искажение формы тока в контактной сети.

Известна электрическая передача электровоза, принятая за прототип, которая содержит микропроцессорную систему управления, тяговый трансформатор, первичная обмотка которого подключена к контактной сети, а две вторичные секционные обмотки через групповой переключатель подключены соответственно к двум преобразователям напряжения, собранным по мостовой схеме из четырех цепочек тиристоров, которые управляются микропроцессорной системой управления по принципу зонно-фазового регулирования и выходы которых через первую (третью) и вторую (четвертую) индуктивности и поездные контакторы подключены соответственно к первому и второму моторным блокам, каждый из которых содержит тяговые двигатели с последовательным возбуждением, при этом обмотки возбуждения подключены к тяговым двигателям через контакты реверсора и параллельно каждой обмотке возбуждения через контакты контактора ослабления поля подключаются резисторы ослабления поля («Локомотив» №10, 2016 г., стр. 27 «Электрические схемы электровоза 3ЭС5К»).

Недостатками известной электрической передачи электровоза являются низкий коэффициент мощности, невозможность осуществления поосного регулирования тяговыми двигателями, искажение формы тока в контактной сети.

Техническим результатом изобретения являются увеличение коэффициента мощности, обеспечение синусоидальной формы тока в контактной сети, поосное регулирование силы тяги и торможения.

Указанный технический результат достигается тем, что в электрической передаче электровоза, содержащей тяговый трансформатор, первичная обмотка которого подключена к контактной сети, а четыре вторичные независимые обмотки подключены соответственно к первым и вторым входам четырех преобразователей напряжения, первые выходы которых через контакты поездного контактора соединены с входами якорных обмоток четырех тяговых двигателей с встроенными датчиками частоты вращения, выходы якорных обмоток через соответствующие обмотки возбуждения и попарно включенные и попарно выключенные контакты реверсора соединены со вторыми выходами преобразователей напряжения, при этом параллельно каждой обмотке возбуждения тяговых двигателей через контакты контактора ослабления поля подключаются резисторы ослабления поля, при этом входы управления включением/выключением поездного контактора, реверсора и контактора ослабления поля подключены соответственно к первому, второму и третьему выходам системы управления, в состав которой входят четыре блока управления, каждый из которых управляет своим преобразователем напряжения, каждый преобразователь напряжения содержит модуль 4QS, емкость, регулятор напряжения, при этом модуль 4QS собран на IGBT-транзисторах с обратными диодами по мостовой схеме, на один вход которой подключена индуктивность, а на другой - входной датчик тока, положительный и отрицательный выходы модуля 4QS измеряются датчиком напряжения и подключены к емкости и к входам регулятора напряжения, собранного на включенных последовательно IGBT-транзисторах с обратными диодами и к точке соединения которых через выходной датчик тока подключен контакт поездного контактора, при этом каждый информационный выход входных датчиков тока, датчиков напряжения, выходных датчиков тока преобразователей напряжения и выходы датчиков частоты вращения тяговых двигателей соответственно подключены к первому, второму, третьему и четвертому входам каждого блока управления системы управления, первые и вторые выходы которых управляют соответственно модулями 4QS и регуляторами напряжения преобразователей напряжения.

На фиг.1 и 2 представлена структурная схема электрической передачи электровоза.

Электрическая передача электровоза содержит тяговый трансформатор 1, первичная обмотка 2 которого подключена к контактной сети, а четыре вторичные независимые обмотки 3.1…3.4 подключены соответственно к первым Вх.1.4.1…Вх.1.4.4 и вторым Вх.2.4.1…Вх.2.4.4 входам четырех преобразователей напряжения 4.1…4.4, первые выходы Вых. 1.4.1…Вых.1.4.4 которых через контакты 5.1…5.4 поездного контактора 5 соединены с входами якорных обмоток 7.1…7.4 четырех тяговых двигателей 6.1…6.4 с встроенными датчиками частоты вращения 8.1…8.4, выходы якорных обмоток 7.1…7.4 через соответствующие обмотки возбуждения 9.1…9.4 и попарно включенные контакты 10.1 и 10.4…, 10.13 и 10.16 и попарно выключенные контакты 10.2 и 10.3,…,10.14 и 10.15 реверсора 10 соединены со вторыми выходами Вых.2.4.1…Вых.2.4.4 преобразователей напряжения 4.1…4.4, при этом параллельно каждой обмотке возбуждения 9.1…9.4 тяговых двигателей 6.1…6.4 через контакты 11.1…11.4 контактора 11 ослабления поля подключаются резисторы 12.1…12.4 ослабления поля, при этом входы управления включением/выключением поездного контактора 5, реверсора 10 и контактора 11 ослабления поля подключены соответственно к первому, второму и третьему выходам системы управления 13, в состав которой входят четыре блока управления 13.1…13.4, каждый из которых управляет своим преобразователем напряжения 4.1…4.4, при этом каждый преобразователь напряжения 4.1…4.4 (см. фиг. 2) содержит модули 4QS 14.1…14.4, емкости 15.1…15.4, регуляторы напряжения 16.1…16.4, при этом модули 4QS собраны на IGBT-транзисторах 17.1, 18.1, 19.1, 20.1…17.4, 18.4, 19.4, 20.4 с обратными диодами 21.1, 22.1, 23.1, 24.1…21.4, 22.4, 23.4, 24.4 по мостовой схеме, на одни входы которых подключены индуктивности 25.1…25.4, а на другие - входные датчики тока 26.1…26.4, положительные и отрицательные выходы модулей 4QS 14.1…14.4 измеряются датчиками напряжения 27.1…27.4 и подключены к емкостям 15.1…15.4 и к входам регуляторов напряжения 16.1…16.4, собранных на включенных последовательно IGBT - транзисторах 28.1, 29.1…28.4, 29.4 с обратными диодами 30.1, 31.1…30.4, 31.4 и к точке соединения которых через выходные датчики тока 32.1…32.4 подключены контакты 5.1…5.4 поездного контактора 5, при этом каждый информационный выход входных датчиков тока 26.1…26.4, датчиков напряжения 27.1…27.4, выходных датчиков тока 32.1…32.4 преобразователей напряжения 4.1…4.4 и выходы датчиков частоты вращения 8.1…8.4 тяговых двигателей 6.1…6.4 соответственно подключены к первым, вторым, третьим и четвертым входам каждого блока управления 13.1…13.4 системы управления 13, первые и вторые выходы которых управляют соответственно модулями 4QS 14.1…14.4 и регуляторами напряжения 16.1…16.4 преобразователей напряжения 4.1…4.4.

Модуль 4QS 14.1 (фиг. 2) представляет собой однофазный обратимый преобразователь переменного напряжения в постоянное и обеспечивает преобразование однофазного напряжения контактной сети, изменяющегося в широких пределах, в стабилизированное постоянное напряжение, поддерживает синусоидальную форму тока контактной сети, поддерживает работу привода с заданным коэффициентом мощности, осуществляет передачу энергии нагрузке в режиме тяги и возврат энергии в сеть при торможении.

Регулятор напряжения 16.1 в режиме широтно-импульсной модуляции (ШИМ) преобразует напряжение с выхода модуля 4QS 14.1 в регулируемое по величине постоянное напряжение.

Обратные диоды 21.1…24.1 модуля 4QS 14.1 и обратные диоды 30.1, 31.1 регулятора напряжения 16.1 осуществляют защиту IGBT-транзисторов от обратных напряжений при их работе в ключевом режиме и совместно с конденсатором 15.1 обеспечивают обмен реактивной энергией между тяговым двигателем 6.1, звеном постоянного тока (выход модуля 4QS 14.1) и контактной сетью.

Предлагаемая электрическая передача электровоза реализует способ поосного регулирования силы тяги и торможения, при котором управление тяговыми двигателями 6.1…6.4 осуществляется идентичными преобразователями напряжения 4.1…4.4 независимо друг от друга, что позволяет описывать работу электрической передачи электровоза с использованием первого преобразователя напряжения 4.1, первого тягового двигателя 6.1, блока управления 13.1 (см. фиг. 2).

Электрическая передача электровоза работает следующим образом.

Напряжение контактной сети поступает на первичную обмотку 2 тягового трансформатора 1, на вторичной обмотке 3.1 которого формируется пониженное значение напряжения контактной сети, поступающее на входы Вх.1.4.1, Вх.2.4.1 преобразователя напряжения 4.1. В режиме тяги система управления 13 включает поездной контактор 5, контактом 5.1 которого подключают выход Вых.1.4.1 преобразователя напряжения 4.1 к тяговому двигателю 6.1 с последовательным возбуждением. В зависимости от направления движения электровоза системой управления 13 переключают реверсор 10, при этом замкнуты контакты 10.1 и 10.4 и разомкнуты контакты 10.2 и 10.3 или разомкнуты контакты 10.1 и 10.4 и замкнуты контакты 10.2 и 10.3. По сигналам с блока управления 13.1 переменное напряжение вторичной обмотки 3.1 тягового трансформатора 1, изменяющееся в широких пределах, модулем 4QS 4.1 преобразуют в стабилизированное постоянные напряжение, которое фильтруют емкостью 15.1. При этом обеспечивается форма тока в первичной обмотке 2 тягового трансформатора 1 близкая к синусоидальной. Регулятором напряжения 16.1 в режиме широтно-импульсной модуляции преобразуют напряжение с выхода модуля 4QS 14.1 в регулируемое по величине постоянное напряжение. Блоком управления 13.1 включают транзистор 28.1 регулятора напряжения 16.1 и напряжение с положительного выхода (+) модуля 4QS 14.1 через выходной датчик тока 32.1 прикладывают к тяговому двигателю 6.1 с последовательным возбуждением и он начинает вращаться. При этом ток якорной обмотки 7.1 плавно нарастает, а при выключении транзистора 28.1 плавно спадает, замыкаясь через обратный диод 31.1. По сигналам с выходного датчика тока 32.1 и датчика частоты вращения 8.1, блоком управления 13.1 изменением скважности ШИМ сигнала поддерживают постоянным ток якоря двигателя 6.1, исходя из заданного значения силы тяги и скорости электровоза. При боксовании электровоза, когда резко возрастает частота вращения тягового двигателя 6.1, по сигналам с блока управления 13.1 регулятором напряжения 16.1 резко снижают напряжение, подводимое к тяговому двигателю 6.1, что позволяет ему выйти из режима боксования. При необходимости увеличения скорости электровоза системой управления 13 включают контактор 11 ослабления поля, через контакт 11.1 которого резистор 12.1 ослабления поля подключают параллельно обмотке возбуждения 9.1. Ток через якорную обмотку 7.1 увеличивается, а через обмотку возбуждения 9.1 снижается, что ведет к увеличению частоты вращения тягового двигателя 6.1.

В режиме рекурперативного тормоза системой управления 13 переключают реверсор 10 в противоположное состояние, блоком управления 13.1 выключают транзистор 28.1 и включают транзистор 29.1 регулятора напряжения 16.1 в режиме ШИМ, которым кратковременно шунтируют включенные последовательно якорную обмотку 7.1 и обмотку возбуждения 9.1. За счет остаточного магнитного потока и работы транзистора 29.1 в режиме ШИМ обеспечивается самовозбуждение тягового двигателя 6.1 и он переходит в генераторный режим. Напряжение с тягового двигателя 6.1 через обратный диод 30.1 начинает дополнительно заряжать конденсатор 15.1 на выходе модуля 4QS 14.1. Напряжение в звене постоянного тока (выход модуля 4QS 14.1) возрастает и начинает превышать заданное значение и блоком управления 13.1 в режиме ШИМ попарно включают транзисторы 17.1, 20.1 и 18.1, 19.1 модуля 4QS 14.1. При этом модуль 4QS 14.1 переводится в режим формирования фазового сдвига 180 эл. градусов между током и напряжением на его входе и обмотка 3.1 тягового трансформатора 1 начинает потреблять активную энергию из звена постоянного тока. Тормозной ток замыкается по цепи: вход якорной обмотки 7.1 тягового двигателя 6.1, поездной контакт 5.1, выходной датчик тока 32.1, обратный диод 30.1, транзистор 17.1 (19.1), индуктивность 25.1 (входной датчик тока 26.1), вторичная обмотка 3.1, входной датчик тока 26.1 (индуктивность 25.1), транзистор 20.1 (18.1), контакт 10.4 реверсора 10, обмотка возбуждения 9.1, контакт 10.1 реверсора 10, выход якорной обмотки 7.1 тягового двигателя 6.1. По мере снижения скорости электровоза э.д.с. двигателя 6.1 снижается и блок управления 13.1 изменением скважности ШИМ сигнала, управляющего включением/выключением транзистора 29.1, поддерживает постоянным тормозной ток, что позволяет осуществлять процесс торможения практически до полной остановки электровоза.

Заявленный технический результат достигается использованием в преобразователях напряжения 4.1…4.4 модулей 4QS 14.1…14.4 и регуляторов напряжения 16.1…16.4, при этом увеличивается коэффициент мощности электровоза, снижается искажение формы тока в контактной сети и реализуется поосное регулирование силы тяги и торможения.

Электрическая передача электровоза, содержащая тяговый трансформатор, первичная обмотка которого подключена к контактной сети, а четыре вторичные независимые обмотки подключены соответственно к первым и вторым входам четырех преобразователей напряжения, первые выходы которых через контакты поездного контактора соединены с входами якорных обмоток четырех тяговых двигателей с встроенными датчиками частоты вращения, выходы якорных обмоток через соответствующие обмотки возбуждения и попарно включенные и попарно выключенные контакты реверсора соединены со вторыми выходами преобразователей напряжения, при этом параллельно каждой обмотке возбуждения тяговых двигателей через контакты контактора ослабления поля подключаются резисторы ослабления поля, при этом входы управления включением/выключением поездного контактора, реверсора и контактора ослабления поля подключены соответственно к первому, второму и третьему выходам системы управления, в состав которой входят четыре блока управления, каждый из которых управляет своим преобразователем напряжения, отличающаяся тем, что каждый преобразователь напряжения содержит модуль 4QS, емкость, регулятор напряжения, при этом модуль 4QS собран на IGBT-транзисторах с обратными диодами по мостовой схеме, на один вход которой подключена индуктивность, а на другой - входной датчик тока, положительный и отрицательный выходы модуля 4QS измеряются датчиком напряжения и подключены к емкости и к входам регулятора напряжения, собранного на включенных последовательно IGBT-транзисторах с обратными диодами, и к точке соединения которых через выходной датчик тока подключен контакт поездного контактора, при этом каждый информационный выход входных датчиков тока, датчиков напряжения, выходных датчиков тока преобразователей напряжения и выходы датчиков частоты вращения тяговых двигателей соответственно подключены к первому, второму, третьему и четвертому входам каждого блока управления системы управления, первые и вторые выходы которых управляют соответственно модулями 4QS и регуляторами напряжения преобразователей напряжения.
Электрическая передача электровоза
Электрическая передача электровоза
Электрическая передача электровоза
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 39.
25.08.2017
№217.015.a056

Тяговый электропривод постоянного тока

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод постоянного тока содержит тяговый электродвигатель постоянного тока, преобразователь напряжения, биполярный транзистор с изолированным затвором, соединенные последовательно якорную обмотку и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606406
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a150

Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза

Изобретение относится к прогреву дизеля тепловоза. Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза заключается в том, что периодически запускают прогретый дизель, осуществляя нагрев дизеля и его системы охлаждения. Отключение дизеля происходит автоматически при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606428
Дата охранного документа: 10.01.2017
26.08.2017
№217.015.d7b2

Рельсосмазыватель ручной

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к устройствам, обеспечивающим смазку боковых рабочих поверхностей головок рельсов в кривых участках рельсового пути, включая железнодорожные и трамвайные рельсовые пути. Рельсосмазыватель ручной состоит из бачка с системой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622732
Дата охранного документа: 19.06.2017
26.08.2017
№217.015.d93a

Устройство для плазменно-электролитического оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенного к трехфазному мостовому выпрямителю, выходы которого соединены с фильтром, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623531
Дата охранного документа: 27.06.2017
19.01.2018
№218.016.0494

Маневровый тепловоз и способ его эксплуатации без машиниста

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Маневровый тепловоз содержит ходовые механизмы, тяговую электропередачу с дизель-генераторной установкой, питающую тяговые электродвигатели. На торцевых сторонах маневрового тепловоза расположены дальномеры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630859
Дата охранного документа: 13.09.2017
20.01.2018
№218.016.15f7

Устройство для микродугового оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей металлов и сплавов и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенный к трехфазному мостовому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635120
Дата охранного документа: 09.11.2017
10.05.2018
№218.016.3b0f

Устройство для крепления контейнера к раме платформы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления контейнеров к раме (1) платформы содержит закрепленный на раме упор (2) и стопор (3), выполненный из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы. Концевые части (4, 5) стопора выполнены разной длины,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647358
Дата охранного документа: 15.03.2018
10.05.2018
№218.016.3f1a

Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648493
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4cec

Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения заключается в том, что обмотки возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей соединяют последовательно и подключают к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652481
Дата охранного документа: 26.04.2018
10.05.2018
№218.016.4dc7

Способ регулирования электрической передачи тепловоза

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Предложен способ регулирования электрической передачи тепловоза. Задают частоту вращения вала теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор постоянного тока. Измеряют положение дозирующего органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652426
Дата охранного документа: 26.04.2018
Показаны записи 1-10 из 40.
20.01.2013
№216.012.1de1

Устройство для отвода тепла от электронных элементов

Изобретение относится к устройствам для отвода тепла от электронных компонентов. Технический результат - разработка радиатора для электронного компонента, в котором используются все теплопоглощающие части поверхности радиаторных пластин и основания, обеспечивая эффективный отвод тепла....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473143
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.07.2013
№216.012.53aa

Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза. Способ регулирования электрической передачи тепловоза включает задание частоты вращения теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487021
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.12.2013
№216.012.8c96

Способ регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза с автономным тепловым двигателем, тяговым синхронным генератором, тяговыми асинхронными электродвигателями и тормозными резисторами в режиме электрического торможения. Для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501673
Дата охранного документа: 20.12.2013
10.02.2014
№216.012.9ed4

Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе

Изобретение относится к способам оповещения водителей о наличии пешеходов на пешеходном переходе и может быть использовано для снижения вероятности наезда автомобилей на человека в зоне пешеходного перехода. Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе включает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506368
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.02.2014
№216.012.9f50

Светодиодный светильник

Изобретение относится к области светотехники, в частности к светодиодным уличным светильникам. Техническим результатом является повышение эффективности теплоотвода. Светодиодный светильник включает корпус с закрепленным на нем радиатором, элементами крепления светодиодной матрицы, защитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506492
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.04.2014
№216.012.b1e1

Способ регулирования электрической тяговой передачи гибридного маневрового тепловоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гибридным маневровым тепловозам с тяговым генератором переменного тока, тяговой аккумуляторной батареей и асинхронными тяговыми электродвигателями. Согласно предложенному способу задают режим работы тяговой схемы тепловоза в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511253
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.04.2014
№216.012.b8cb

Способ управления асинхронным двигателем

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в управляемых асинхронных двигателях. Техническим результатом является упрощение алгоритма управления асинхронным двигателем при наборе и сбросе заданной частоты вращения и при пуске асинхронного двигателя на «выбеге». В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513035
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.07.2014
№216.012.dca0

Способ и устройство регулирования газотурбинной установки

Группа изобретений относится к области автоматического управления газотурбинным приводом, применяемым на транспорте. Техническим результатом изобретений является регулирование газотурбинной установкой при изменении в широких пределах потребляемой мощности и упрощение алгоритма управления....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522258
Дата охранного документа: 10.07.2014
20.07.2014
№216.012.e238

Преобразователь постоянного тока в переменный ток

Изобретение относится к преобразователям электрической энергии, конкретно к автономным инверторам напряжения и может быть использовано во вторичных источниках питания в общепромышленной технике, а так же в преобразователях собственных нужд для локомотивов на железнодорожном транспорте....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523698
Дата охранного документа: 20.07.2014
27.05.2015
№216.013.4dc5

Способ и устройство стабилизации трехфазного переменного напряжения

Изобретение относиться к области электротехники и может быть использовано при производстве, преобразовании и распределении электрической энергии, в частности в стабилизаторах трехфазного переменного напряжения локомотивов. Техническим результатом является обеспечение стабилизации выходного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551427
Дата охранного документа: 27.05.2015
+ добавить свой РИД