×
05.12.2018
218.016.a343

Результат интеллектуальной деятельности: ВНУТРЕННИЙ БЛОК КОНДИЦИОНЕРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002673606
Дата охранного документа
28.11.2018
Аннотация: Изобретение относится к области вентиляции и кондиционирования, более конкретно к устройствам кондиционеров. Предложен внутренний блок кондиционера, включающий в себя корпус датчика, вмещающий датчик, выполненный с возможностью обнаружения света, редуктор, выполненный с возможностью удержания корпуса датчика с возможностью вращения и перемещения вдоль первой оси одновременно с корпусом датчика, первый электродвигатель, выполненный с возможностью приложения усилия, заставляющего корпус датчика вращаться, второй электродвигатель, выполненный с возможностью приложения усилия, заставляющего редуктор перемещаться вдоль первой оси, и вал, вставленный через редуктор, подлежащий вращению при получении усилия от первого электродвигателя, при этом в редукторе вставлен вал и шестерня размещена таким образом, что вращательное усилие, передаваемое от вала, передается корпусу датчика, причем шестерня перемещается вдоль первой оси. Технический результат – уменьшение габаритных размеров и увеличение срока службы. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

[0001]

Настоящее изобретение относится к внутреннему блоку кондиционера, включающему в себя датчик, выполненный с возможностью вращения и перемещения вдоль первой оси.

Предпосылки изобретения

[0002]

До настоящего времени известен внутренний блок кондиционера, включающий в себя подвижный узел датчика, выполненный с возможностью перемещения в направлении вверх и вниз (см., например, патентную литературу 1). В подвижном узле датчика, раскрытом в патентной литературе 1, электродвигатель, выполненный с возможностью вращения датчика, закреплен на кожухе, который перемещается вверх и вниз.

Список противопоставленных материалов

Патентная литература

[0003]

Патентная литература 1: Описание опубликованной патентной заявки №. 2184553

Краткое описание изобретения

Техническая проблема

[0004]

Однако, во внутреннем блоке, раскрытом в патентной литературе 1, провод, проходящий от электродвигателя, и провод, проходящий от датчика, перемещаются вверх и вниз одновременно с перемещением вверх/вниз кожуха, и провод, проходящий от датчика, перемещается с возможностью вращения одновременно с вращением датчика. Соответственно, проводка проводов является удлиненной и сложной. Во внутреннем блоке, раскрытом в патентной литературе 1, проводка проводов является удлиненной и сложной, и, следовательно, провода могут разрушаться или повреждаться, и, кроме того, внутренний блок становится больше.

[0005]

Настоящее изобретение было осуществлено с учетом вышеупомянутых проблем, и целью является устранение разрушения или повреждения проводов во внутреннем блоке кондиционера, включающим в себя датчик, выполненный с возможностью вращения и перемещения вдоль первой оси и, кроме того, уменьшение размера внутреннего блока.

Решение проблемы

[00046]

В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения описан внутренний блок кондиционера, включающий в себя корпус датчика, вмещающий датчик, выполненный с возможностью обнаружения света, редуктор, выполненный с возможностью удержания корпуса датчика с возможностью его вращения и перемещения вдоль первой оси одновременно с корпусом датчика, первый электродвигатель, выполненный с возможностью приложения усилия, вызывающего вращение корпуса датчика, второй электродвигатель, выполненный с возможностью приложения усилия, вызывающего перемещение редуктора вдоль первой оси, и вал, вставленный через редуктор, подлежащий вращению при получении усилия от первого электродвигателя, при этом в редукторе вал вставлен, и шестерня размещена таким образом, что вращательное усилие, передаваемое от вала, передается корпусу датчика, причем шестерня перемещается вдоль первой оси.

Положительные результаты изобретения

[0007]

В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения внутренний блок кондиционера выполнен таким образом, что первый электродвигатель и второй электродвигатель не перемещаются одновременно с перемещением корпуса датчика, вмещающего датчик, и только провод, который проходит от корпуса датчика, перемещается одновременно с перемещением корпуса датчика. Следовательно, можно укоротить и упростить проводку проводов. В результате в соответствии с настоящим изобретением можно предотвратить разрушение или повреждение проводов и получить уменьшенный в размере внутренний блок кондиционера.

Краткое описание чертежей

[0008]

Фиг.1 - перспективный вид для иллюстрации положения после получения команды о начале работы внутренним блоком кондиционера в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 - перспективный вид для иллюстрации положения, в котором работа внутреннего блока, показанного на фиг.1, прекращена;

фиг.3 - перспективный вид с пространственным разделением элементов внутреннего блока, показанного на фиг.1;

фиг.4 - увеличенный вид узла датчика, показанного на фиг.3;

фиг.5 - вид для иллюстрации положения, в котором узел датчика, показанный на фиг.4, размещает корпус датчика в кожухе;

фиг.6 - вид узла датчика, изображенного на фиг.4, если смотреть под углом, отличным от угла на фиг.4;

фиг.7 - перспективный вид с пространственным разделением элементов узла датчика, показанного на фиг.4;

фиг.8 - увеличенный вид для иллюстрации первого электродвигателя, вала, шестерни, редуктора и корпуса датчика, которые показаны на фиг.7;

фиг.9 - вид для иллюстрации положения, в котором шестерня и корпус датчика установлены в картере редуктора, изображенного на фиг.8, и крышка редуктора еще не установлена;

фиг.10 - увеличенный перспективный вид для иллюстрации картера редуктора и крышки редуктора, которые изображены на фиг.9;

фиг.11 - пояснительный вид для иллюстрации перемещения, когда корпус датчика выступает из кожуха в узле датчика, изображенном на фиг.4;

фиг.12 - вид для иллюстрации положения провода, когда корпус датчика выступает из кожуха;

фиг.13 - пояснительный вид для иллюстрации перемещения, когда корпус датчика размещен в кожухе в узле датчика, изображенном на фиг.5;

фиг.14 - пояснительный вид для иллюстрации положения провода, когда корпус датчика размещен в кожухе; и

фиг.15 - пояснительный вид для иллюстрации конфигурации редуктора, изображенного на фиг.13.

Описание вариантов осуществления

[0009]

Со ссылкой на чертежи дано описание варианта осуществления настоящего изобретения. На чертежах одни и те же или соответствующие части обозначены одними и теми же ссылочными символами, и их описание опущено или упрощено по мере необходимости. Кроме того, формы, размеры, положения и другие признаки конструкций, изображенных на чертежах, могут быть изменены по мере необходимости в объеме настоящего изобретения.

[0010]

[Внутренний блок кондиционера]

Фиг.1 - перспективный вид для иллюстрации положения, в котором внутренний блок кондиционера в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения получил команду о начале работы, фиг.2 - перспективный вид для иллюстрации положения, в котором работа внутреннего блока, показанного на фиг.1, прекращена, и фиг.3 - перспективный вид с пространственным разделением элементов внутреннего блока, показанного на фиг.1. Внутренний блок 200 кондиционера в соответствии с первым вариантом осуществления выполнен с возможностью подачи кондиционированного воздуха в область для кондиционирования воздуха, такую как комната, посредством использования холодильного цикла, в котором циркулирует холодильный агент.

[0011]

Как показано на фиг.1, во внутреннем блоке 200 первого примера осуществления, когда внутренний блок 200 получает команду о начале работы, корпус 12 датчика выступает из отверстия 22 для датчика, образованного на нижней поверхности внутреннего бока 200. Датчик 100 размещен в корпусе 12 датчика. Датчик 100 является, например, инфракрасным датчиком, выполненным с возможностью обнаружения инфракрасных лучей, и может обнаруживать тепло, положение, перемещение и другие параметры объекта обнаружения. Когда корпус 12 датчика выступает от нижней поверхности внутреннего блока 200, датчик 100 может обнаруживать, например, распределение температуры в комнате, положение пользователя в комнате, перемещение пользователя в комнате и другие условия во время работы внутреннего блока 200. Например, корпус 12 датчика выполнен с возможностью перемещения вверх и вниз вдоль второй оси B, проходящей в вертикальном направлении, и вращения вокруг второй оси B. Вращение корпуса 12 датчика вокруг второй оси B, позволяет датчику 100 обнаруживать состояние всей области для кондиционирования воздуха.

[0012]

Кроме того, когда внутренний блок 200 первого примера осуществления получает команду о прекращении работы, корпус 12 датчика размещен во внутреннем блоке 200. При остановке работы внутреннего блока 200, как показано на фиг.2, корпус 12 датчика размещен во внутреннем блоке 200.

[0013]

Как показано на фиг.1 и 2, внутренний блок 200 включает в себя основание 3 и основной корпус 1. Основание 3 закрепляется на поверхности стены или другой части в комнате, и основной корпус 1 устанавливается на основании 3. В основном корпусе 1 образованы воздухоприемные отверстия 20 и воздуховыпускное отверстие 22. Воздухоприемные отверстия 20 выполнены с возможностью всасывания воздуха из помещения во внутренний блок 200, и воздуховыпускное отверстие 22 выполнено с возможностью подачи кондиционированного воздуха в заданную область с кондиционированием воздуха. Пластина 2a для направления воздушного потока вверх/вниз для регулирования направления воздушного потока вверх/вниз расположена на воздуховыпускном отверстии 2. Кроме того, часть для регулировки направления горизонтального воздушного потока (не показана) для регулировки направления горизонтального воздушного потока расположена внутри основного корпуса 1. Когда контроллер (не показан) управляет пластиной 2a для направления воздушного потока вверх/вниз и частью для регулировки направления горизонтального воздушного потока, внутренний блок 200 может регулировать направления потока кондиционированного воздуха. В первом примере осуществления, как показано на фиг.1-3, воздухоприемное отверстие 20 образовано на верхней поверхности внутреннего блока 200, и воздуховыпускное отверстие 2 образовано в области, включающей в себя нижнюю поверхность и переднюю поверхность внутреннего блока 200.

[0014]

Воздухоподающий вентилятор (не показан), теплообменник (не показан) и другие элементы размещены в основном корпусе 1. Вентилятор для подачи воздуха и теплообменник расположены внутри основного корпуса 1 в положениях вниз по потоку от воздухоприемного отверстия 20 и вверх по потоку от воздуховыпускного отверстия 2. В первом примере осуществления вентилятор для подачи воздуха является осевым вентилятором, который, например, является лопастным вентилятором и расположен вверх по потоку от теплообменника. Вентилятор для подачи воздуха может быть поперечно-проточным вентилятором. Когда вентилятор для подачи воздуха является поперечно-проточным вентилятором, вентилятор для подачи воздуха расположен вниз по потоку от теплообменника в некоторых случаях. Работа вентилятора для подачи воздуха заставляет воздух из помещения всасываться во внутренний блок 200 через воздухоприемное отверстие 20. Воздух, всасываемый во внутренний блок 200, подвергается теплообмену в теплообменнике, и воздух, подвергнутый теплообмену, выдувается через воздуховыпускное отверстие 2. Таким образом, холодный или теплый кондиционированный воздух подается в заданную область для кондиционирования воздуха.

[0015]

Кроме того, как показано на фиг.3, внутренний блок 200 первого примера осуществления включает в себя корпус 30 для электрических элементов. Устройство управления и другие устройства (не показаны) размещены в корпусе 30 для электрических элементов. Устройство управления выполнено с возможностью управления всем кондиционеров (не показано), с которым, например, соединен внутренний блок 200, и включает в себя, например, аналоговую схему, цифровую схему, центральный процессор или сочетание, по меньшей мере, двух из этих элементов. Устройство управления выполнено с возможностью регулировки интенсивности, направления, температуры или других параметров кондиционированного воздуха посредством использования, например, ввода информации о работе на удаленный контроллер (не показан) и информации, полученной датчиком 100 узла 4 датчика. Корпус 30 для электрических элементов установлен, например, на основании 3. Когда основной корпус 1 установлен на основании 3, корпус 30 для электрических элементов размещен во внутреннем блоке 200. Узел 4 датчика установлен в нижней части корпуса 30 для электрических элементов, например, с помощью зажимов или других элементов.

[0016]

[Узел датчика]

Далее описан узел 4 датчика первого примера осуществления.

[0017]

Фиг.4 - увеличенный вид узла датчика, показанного на фиг.3, фиг.5 - вид для иллюстрации положения, в котором узел датчика, показанный на фиг.4, вмещает корпус датчика в кожухе, фиг.6 - вид узла датчика, изображенного на фиг.4, если смотреть под углом, отличным от угла на фиг.4, фиг.7 - перспективный вид с пространственным разделением элементов узла датчика, показанного на фиг.4, фиг.8 - увеличенный вид для иллюстрации первого электродвигателя, вала, шестерни, редуктора и корпуса датчика, которые показаны на фиг.7, фиг.9 - вид для иллюстрации положения, в котором шестерня и корпус датчика установлены в картере редуктора, изображенном на фиг.8, и крышка редуктора еще не установлена, фиг.10 - увеличенный перспективный вид для иллюстрации картера редуктора и крышки редуктора, которые изображены на фиг.9, фиг.11 - пояснительный вид для иллюстрации перемещения, когда корпус датчика выступает из кожуха в узле датчика, изображенном на фиг.4, фиг.12 - вид для иллюстрации положения провода, когда корпус датчика выступает из кожуха, фиг.13 - пояснительный вид для иллюстрации перемещения, когда корпус датчика размещен в кожухе в узле датчика, изображенном на фиг.5, фиг.14 - пояснительный вид для иллюстрации положения провода, когда корпус датчика размещен в кожухе, и фиг.15 - пояснительный вид для иллюстрации конфигурации редуктора, изображенного на фиг.13.

[0018]

Как показано на фиг.4 и 5, узел 4 датчика включает в себя кожух 40 и корпус 12 датчика. Корпус 12 датчика установлен на кожухе 40 для перемещения вдоль второй оси B. В положении, в котором корпус 12 датчика выступает из кожуха 40, как показано на фиг.4, корпус 12 датчика выступает от нижней поверхности внутреннего блока 200, как показано на фиг.1. Кроме того, в положении, в котором корпус 12 датчика размещен в кожухе 40, как показано на фиг.5, корпус 12 датчика размещен во внутреннем блоке 200, как показано на фиг.2.

[0019]

Как показано на фиг.4 и 6, первый провод 51, второй провод 71 и третий провод 121 проходят от узла 4 датчика в первом варианте осуществления. Первый провод 51, изображенный на фиг.4, проходит от первого электродвигателя 5, изображенного на фиг.7. Второй провод 71, изображенный на фиг.4, проходит от второго электродвигателя 7. Третий провод 121, изображенный на фиг.6, проходит от корпуса 12 датчика. Первый провод 51, второй провод 71 и третий провод 121, которые проходят от узла 4 датчика, соединены, например, с устройством управления (не показан) в корпусе 30 для электрических элементов, изображенном на фиг.3. Узел 4 датчика установлен неподвижно на корпусе 30 для электрических элементов, и, следовательно, первый провод 51, второй провод 71 и третий провод 121, которые проходит от узла 4 датчика, не перемещаются одновременно с перемещением корпуса 12 датчика.

[0020]

Как показано на фиг.7, узел 4 датчика первого примера осуществления включает в себя первый кожух 6, второй кожух 14, первый электродвигатель 5, вал 11, второй электродвигатель 7, ведущую шестерню 13, картер 9 редуктора, крышку 10 редуктора, шестерню 8, корпус 12 датчика и направляющие валы 15. Кожух 40, изображенный на фиг.4, образован посредством закрепления первого кожуха 6 и второго кожуха 14 вместе с помощью, например, зажимов или винтов. Например, как показано на фиг.7, первый электродвигатель 5, вал 11, ведущая шестерня 13, картер 9 редуктора, крышка 10 редуктора, шестерня 8 и корпус 12 датчика размещены во внутренней области кожуха 40. Первый кожух 6 и второй кожух 14 выполнены, например, из прозрачной смолы, так что состояние сборки или другие состояния в кожухе можно проверять визуально.

[0021]

Как показано на фиг.7 и 8, первый электродвигатель 5, вал 11 и шестерня 8 расположены на первой оси A. Первый электродвигатель 5 выполнен с возможностью приложения силы, которая заставляет поворачиваться корпус 12 датчика. Первый электродвигатель 5 закреплен на первом кожухе 6, например, с помощью винтов на внутренней стороне первого кожуха 6. Первый электродвигатель 5 может быть закреплен на первом кожухе 6 на наружной стороне первого кожуха 6.

[0022]

Вал 11 вращается при получении усилия от первого электродвигателя 5 и имеет удлиненную цилиндрическую форму, проходящую вдоль первой оси A. Вал 11 проходит через редуктор 19 (см. фиг.13-15), который образован посредством соединения картера 9 редуктора и крышки 10 редуктора, и вращает шестерню 8, размещенную в редукторе 19. Как показано на фиг.15, множество выступающих ребер 11a, которые образованы параллельно первой оси A, образованы на наружной периферии вала 11. В первом примере осуществления вал 11 непосредственно установлен на первом электродвигателе 5. Однако, вал 11 может быть выполнен с возможностью получения усилия от первого электродвигателя 5 через одну или более шестерен. При использовании такой конфигурации, в которой вал 11 получает усилие от первого электродвигателя 5 через одну или более шестерен, положение установки первого электродвигателя 5 может быть изменено.

[0023]

Шестерня 8 выполнена с возможностью передачи вращательного усилия, передаваемого валом 11 корпусу 12 датчика. Шестерня 8 размещена в редукторе 19, который образован посредством соединения картера 9 редуктора и крышки 10 редуктора, чтобы вращаться. Установочное отверстие 8b, через которое вставляется вал 11, образовано на внутренней периферии шестерни 8. Установочное отверстие 8b имеет канавку 8b1, в которую вставляются выступающие ребра 11a вала 11. При вращении вала 11 выступающие ребра 11a и канавки 8b1, создают помехи друг другу таким образом, что шестерня 8 вращается. Кроме того, как показано на фиг.7 и 8, шестерня 8 скользит по валу 11 вдоль первой оси A и, следовательно, может перемещаться вдоль первой оси A. Множество зубьев 8a, которые сцепляются с зубьями 12a1 шестерни 12a корпуса 12 датчика, образовано на наружной периферии шестерни 8.

[0024]

Корпус 12 датчика имеет удлиненную цилиндрическую форму и расположен на второй оси B, которая, по существу, параллельна первой оси A. Корпус 12 датчика вращается при получении усилия от первого электродвигателя 5, передаваемого шестерней 8, и включает в себя шестерню 12a корпуса датчика, фланец 12b и часть 12c для размещения датчика. Шестерня 12a корпуса датчика образована над фланцем 12b и частью 12c для размещения датчика, и множество зубьев 12a1 образовано на наружной периферии шестерни 12a корпуса датчика.

[0025]

Фланец 12b образован под шестерней 12a корпуса датчика и над частью 12c для размещения датчика и образован с большим диаметром по сравнению с шестерней 12a корпуса датчика и частью 12c для размещения датчика. Фланец 12b расположен на части 9b для установки фланца картера 9 редуктора (см. фиг.10), и, следовательно, корпус 12 датчика удерживается редуктором 19 (см. фиг.13-15) с возможностью вращения. Фланец 12b, который имеет больший диаметр по сравнению шестерней 12a корпуса датчика и частью 12c для размещения датчика, вращается при скольжении по части 9b для установки фланца, и, следовательно, корпус 12 датчика вращается устойчиво и плавно.

[0026]

Часть 12c для размещения датчика образована под шестерней 12a корпуса датчика и фланцем 12b и выступает вниз от фланца 12b. Как показано на фиг.9, датчик 100 размещен в части 12c для размещения датчика. Провод 121a, который проходит от датчика 100, проходит над корпусом 12 датчика. Провод 121a проходит от верхней части корпуса 12 датчика, и, следовательно, ослабление провода 121a, необходимое для вызывания вращения корпуса 12 датчика, может быть уменьшено. В результате длина провода 121a может быть уменьшена. Предпочтительно, длина провода 121a может быть дополнительно уменьшена, когда провод 121a проходит от второй оси B, вокруг которой вращается корпус 12 датчика, или от области около второй оси B. Как показано на фиг.11-14, провод 121a закреплен на кожухе 40 с помощью части 121b для закрепления провода и, следовательно, может перемещаться только внутри кожуха 40. При использовании данной конфигурации, в которой провод 121a может перемещаться только внутри кожуха 40, может быть предотвращен риск того, что провод 121a и третий провод 121, которые проходят от корпуса 12 датчика, будут соприкасаться с другими элементами на наружной стороне кожуха 40, риск того, что провод 121a и третий провод 121 будут зажаты элементами на наружной стороне кожуха 40, и другие риски. Закрепление провода 121a с помощью части 121b для закрепления провода обеспечено посредством использования, например, хомута для кабеля или смолы.

[0027]

За счет закрепления картера 9 редуктора и крышки 10 редуктора, которые изображены на фиг.10, с помощью винтов образован редуктор 19, который изображен на фиг.13-15. Редуктор 19 удерживает корпус 12 датчика с возможностью обеспечения вращения корпуса 12 датчика и перемещается вдоль первой оси A вместе с корпусом 12 датчика. Кроме того, шестерня 8 размещена в редукторе 19. Как показано на фиг.10, картер 9 редуктора имеет зубчатую рейку 9a, часть 9b для установки фланца, часть 9c для удержания шестерни, части 92 для закрепления винтов и направляющие отверстия 94. Крышка 10 редуктора имеет отверстия 112 для вставки винтов и направляющие вырезанные участки 114. За счет соединения картера 9 редуктора и крышки 10 редуктора вставка винтов (не показаны) в отверстия 112 для вставки винтов и закрепление винтов с использованием частей 92 для закрепления винтов картер 9 редуктора и крышка 10 редуктора закрепляются вместе, и, таким образом, образован редуктор 19. Часть 9b для установки фланца служит в качестве части, на которой установлен фланец 12b корпуса 12 датчика. Часть 9c для удержания шестерни удерживает шестерню 8 с возможностью обеспечения вращения шестерни 8. Зубчатая рейка 9a перемещает редуктор 19 вдоль первой оси A при получении усилия от ведущей шестерни 13 и имеет пластинчатую форму, проходящую параллельно первой оси A. Зубчатая рейка 9a имеет зубья 9a1, которые зацепляются с зубьями 13a ведущей шестерни 13.

[0028]

Второй электродвигатель 7 выполнен с возможностью приложения усилия, которое перемещает редуктор 19 вдоль первой оси A. Второй электродвигатель 7 закреплен на втором кожухе 14, например, с помощью винтов на наружной стороне второго кожуха 14. Второй электродвигатель 7 может быть закреплен на втором кожухе 14 на внутренней стороне второго кожуха 14.

[0029]

Ведущая шестерня 13 вращается при получении усилия от второго электродвигателя 7 и передает усилие шестерни 12a корпуса 12 датчика. Ведущая шестерня 13 имеет зубья 13a на своей наружной периферии. В первом примере осуществления ведущая шестерня 13 непосредственно установлена на втором электродвигателе 7. Однако, ведущая шестерня 13 может быть выполнена с возможностью получения усилия от второго электродвигателя 7 через одну или более шестерен. При использовании такой конфигурации, в которой ведущая шестерня 13 получает усилие от второго электродвигателя 7 через одну или более шестерен, положение установки второго электродвигателя 7 может быть изменено.

[0030]

Направляющие валы 15, изображенные на фиг.7, установлены на первом кожухе 6 и проходят параллельно первой оси A. Направляющие валы 15 выполнены с возможностью направления корпуса 12 датчика, который перемещается вдоль первой оси A, и вставлены через редуктор 19 с помощью направляющих отверстий 94 в картере 9 редуктора направляющих вырезанных участков 114 в крышке 10 редуктора, которые изображены на фиг.10. Направляющие валы 15 вставлены через редуктор 19 таким образом, что редуктор предотвращен от вращения. В первом примере осуществления установлено два направляющих вала 15. Однако, необходимо только, чтобы, по меньшей мере, был установлен один направляющий вал 15. Кроме того, в первом примере осуществления направляющие валы 15 установлены на первом кожухе 6. Однако, направляющие валы 15 могут быть установлены на первом кожухе 6 или втором кожухе 14.

[0031]

[Работа узла датчика]

Далее описана работа узла 4 датчика первого примера осуществления.

[0032]

Прежде всего, описан процесс перемещения вверх/вниз корпуса 12 датчика. Когда второй электродвигатель 7, изображенный на фиг.7, работает, ведущая шестерня 13 вращается. Как показано на фиг.11 и 13, при вращении ведущей шестерни 13 усилие передается зубчатой рейке 9a редуктора 19. Соответственно, редуктор 19 перемещается вверх и вниз вдоль первой оси A. Одновременно с перемещением вверх/вниз редуктора 19 вдоль первой оси A корпус 12 датчика, удерживаемый редуктором 19, перемещается вверх и вниз вдоль второй оси B, которая параллельна первой си A. Как показано на фиг.11-14, в первом примере осуществления провода, проходящие от корпуса 12 датчика, могут перемещаться только внутри кожуха 40, и, следовательно, опасность разрушения или повреждения проводов может быть уменьшена.

[0033]

Кроме того, в первом примере осуществления первый электродвигатель 5, вал 11 и шестерня 8, которые являются конфигурациями для вызывания вращения корпуса 12 датчика, расположены на первой оси A, которая параллельна второй оси B, вдоль которой корпус 12 датчика перемещается вверх и вниз. Следовательно, в первом варианте осуществления можно размещать провод 121a над корпусом 12 датчика. Кроме того, подвижный элемент не расположен над корпусом 12 датчика, и, следовательно, размещение провода 121a в кожухе 40 является легкой. Соответственно, опасность разрушения или повреждения провода 121a дополнительно уменьшена.

[0034]

Далее описан процесс вращения корпуса 12 датчика. Когда первый электродвигатель 5, изображенный на фиг.7, работает, вал 11 вращается. Как показано на фиг.15, при вращении вала 11 шестерня 8 вращается, и, следовательно, корпус 12 датчика вращается. В первом варианте осуществления провод 121a проходит над корпусом 12 датчика, и, следовательно, ослабление провода 121a может быть уменьшено. Соответственно, длина провода 121a может быть уменьшена.

[0035]

Как описано выше, внутренний блок 200 кондиционера в соответствии с первым вариантом осуществления включает в себя корпус 12 датчика, который вмещает датчик 100, выполненный с возможностью обнаружения света, редуктор 19, который удерживает корпус 12 датчика с возможностью обеспечения вращения корпуса редуктора и который перемещается вдоль первой оси A вместе с корпусом 12 датчика, первый электродвигатель, выполненный с возможностью приложения усилия, которое вызывает вращение корпуса 12 датчика, второй электродвигатель 7, выполненный с возможностью приложения усилия, которое перемещает редуктор 19 вдоль первой оси A, и вал 11, который вставлен через редуктор 19 и вращается при получении усилия от первого электродвигателя 5. Шестерня 8, через которую вставлен вал 11, и которая передает вращательное усилие, передаваемое валом 11 корпусу 12 датчика, расположена в редукторе 19. Шестерня 8 перемещается вдоль первой оси A. В первом варианте осуществления только провод 121a, проходящий от корпуса 12 датчика, может перемещаться одновременно с вращением корпуса 12 датчика и его перемещением вдоль первой оси A. Следовательно, возможно укорочение и упрощение проводки провода 121a. В первом варианте осуществления только провод 121a перемещается одновременно с перемещением корпуса 12 датчика, и, следовательно, опасность разрушения или повреждения проводов устранена. Кроме того, в соответствии с первым вариантом осуществления проводка провода 121a, который перемещается одновременно с перемещением корпуса 12 датчика, является короткой и простой, и, следовательно, внутренний блок 200 может быть уменьшен в размере.

[0036]

Кроме того, в соответствии с первым вариантом осуществления это выполнено таким образом, что первый электродвигатель 5, первый провод 51, который проходит от первого электродвигателя 5, второй электродвигатель 7, второй провод 71, который проходит от второго электродвигателя 7, и третий провод 121, который является участком провода, проходящего от корпуса 12 датчика, за исключением провода 121a не перемещаются одновременно с перемещением корпуса 12 датчика, и, следовательно, процесс вращения и работа в осевом направлении корпуса 12 датчика могут осуществляться плавно при небольшом усилии. Кроме того, опасность обрыва и другие опасности, обусловленные износом или многократными натяжениями первого провода 51, второго провода 71 и третьего провода 121, устранены.

[0037]

Предпочтительно, когда провод 121a, проходящий от корпуса 12 датчика, проходит от второй оси B, вокруг которой вращается корпус 12 датчика, или от области около второй оси B, возможно уменьшение ослабления провода 121a для вызывания вращения корпуса 12 датчика. Следовательно, длина провода 121a может быть дополнительно уменьшена.

[0038]

В вышеприведенном описание дано в случае, когда первая ось A, вдоль которой перемещается корпус 12 датчика в осевом направлении, и вторая ось B, вокруг которой вращается корпус 12 датчика, по существу, параллельны друг другу. Однако, первая ось A и вторая ось B могут быть расположены под углом, а не параллельно, например, посредством изменения форм шестерни 8 и шестерни 12a корпуса датчика или посредством расположения одной или более шестерен между шестерней 8 и шестерней 12a корпуса датчика.

[0039]

Кроме того, предпочтительно при использовании такой конфигурации, в которой шестерня 12a корпуса датчика, которая зацепляется с шестерней 8, образована на наружной периферии корпуса 12 датчика, вал 11 установлен на первом электродвигателе 5, ведущая шестерня 13 установлена на втором электродвигателе 7, и зубчатая рейка 9a, которая зацепляется с ведущей шестерней 13, образована на редукторе 19, количество элементов уменьшено. Соответственно, внутренний блок 200, имеющий простую конфигурацию, может быть получен.

[0040]

Кроме того, предпочтительно, узел 4 датчика включает в себя первый кожух 6, на котором закреплен первый электродвигатель 5, и второй кожух 14, который установлен на первом кожухе 6, и на котором закреплен второй электродвигатель 7. Редуктор 19 размещен во внутренней области, образованной первым кожухом 6 и вторым кожухом 14. При использовании этой конфигурации, конфигурации для перемещения корпуса 12 датчика образованы в модуль, таким образом, обеспечивая упрощение процесса изготовления внутреннего блока 200. Предпочтительно, первый кожух 6 и второй кожух 14 выполнены из прозрачной смолы, так что, например, положение проводки провода 121a или другие положения в кожухе 40 могут быть проверены визуально.

[0041]

Кроме того, предпочтительно, при использовании такой конфигурации, когда корпус 12 датчика перемещается, провода, проходящие от корпуса 12 датчика, могут перемещаться только внутри кожуха 40, который выполнен из первого кожуха 6 и второго кожуха 14, опасность разрушения или повреждения подвижного провода 121a может быть устранена.

[0042]

Кроме того, предпочтительно, при использовании такой конфигурации, в которой дополнительно установлен, по меньшей мере, один направляющий вал 15, установленный на первом кожухе 6 или втором кожухе 14 и проходящий параллельно первой оси A, и в которой направляющий вал 15 направляет корпус 12 датчика, который перемещается вдоль первой оси A, корпус 12 датчика перемещается плавно вдоль первой си A, и вращение корпуса 12 датчика дополнительно предотвращено.

[0043]

Во внутреннем блоке 200 кондиционера, имеющем конфигурацию, описанную выше, корпус 12 датчика выступает от нижней части внутреннего блока 200 во время работы внутреннего блока 200, и корпус 12 датчика размещен во внутреннем блоке 200, когда работа внутреннего блока 200 прекращена. Для выбора конфигурации, в которой корпус 12 датчика принудительно выступает от нижней части внутреннего блока 200, может быть уменьшена опасность того, что зона обзора датчика 100 заблокирована. Соответственно, общее состояние области для кондиционирования воздуха может быть соответствующим образом обнаружено. Кроме того, корпус 12 датчика размещен во внутреннем блоке 200, когда работа внутреннего блока 200 прекращена, и, следовательно, способность к воплощению конструкции может быть повышена. Кроме того, может быть предотвращена опасность того, что корпус 12 датчика деформирован или поврежден во время транспортировки внутреннего блока 200 или в других ситуациях.

[0044]

Настоящее изобретение не ограничивается вышеупомянутым вариантом осуществления и может быть модифицировано различными способами в пределах объема настоящего изобретения. Конкретно, конфигурация вышеупомянутого варианта осуществления может быть улучшена по мере необходимости, или, по меньшей мере, часть конфигурации может быть заменена другой конфигурацией. Кроме того, элементы, положения которых конкретно не ограничены, не должны быть расположены в положениях, раскрытых в варианте осуществления, но могут быть расположены в любых положениях, в которых элементы могут выявлять свои функции.

[0045]

Например, в вышеприведенном описание дано на примере, в котором корпус 12 датчика выступает от нижней части внутреннего блока 200. Однако, также возможно выполнить таким образом, что корпус 12 датчика выступает от участков, отличных от нижней части внутреннего блока 200.

Список ссылочных позиций

[0046]

1 - основной корпус, 2 - воздуховыпускное отверстие, 2a - пластина для направления воздушного потока вверх/вниз, 3 - основание, 4 - узел датчика, 5 - первый электродвигатель, 6 - первый кожух, 7 - второй электродвигатель, 8 - зубья шестерни, 8b - установочное отверстие, 8b1 - канавка, 9 - картер редуктора, 9a - зубчатая рейка, 9a1 - зубья, 9b - часть для установки фланца, 9c - часть для удержания шестерни, 10 - крышка редуктора, 11 - вал, 11a - выступающее ребро, 12 - корпус датчика, 12a - шестерня корпуса датчика, 12a1 - зубья, 12b - фланец, 12c - часть для размещения датчика, 13 - ведущая шестерня, 13a - зубья, 14 - второй кожух, 15 - направляющий вал, 19 - редуктор, 20 - воздухоприемное отверстие, 22 - отверстие для датчика, 30 - корпус для электрических элементов, 40 - кожух, 51 - первый провод, 71 - второй провод, 92 - часть для закрепления винтов, 94 - направляющее отверстие, 100 - датчик, 112 - отверстие для вставки винта, 114 - направляющий вырезанный участок, 121 - третий провод, 121a - провод, 121b - часть для закрепления провода, 200 - внутренний блок, A - первая ось, B - вторая ось

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 227.
10.01.2013
№216.012.1814

Устройство управления транспортным средством

Изобретения относятся к устройству управления транспортным средством. Устройство содержит множество функциональных модулей, каждый из которых имеет только одну часть, которая задает выходной потенциал отличающимся от входного потенциала вследствие своей работы, и сигнальные линии и линии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471656
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.198f

Спиральный компрессор

Изобретение относится к спиральному компрессору, предназначенному для сжатия хладагента, используемому в устройствах с холодильным циклом. Спиральный компрессор включает фиксированную и перекатывающуюся спирали, находящиеся в зацеплении друг с другом, приводной вал для привода перекатывающейся...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472035
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.20fa

Многоэкранное дисплейное устройство

Изобретение относится к многоэкранному дисплейному устройству, допускающему автоматизацию операции регулирования яркости и цветности. Устройство включает в себя множество устройств отображения изображений с одним ведущим устройством и множеством ведомых устройств, поддерживающих обмен данными с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473943
Дата охранного документа: 27.01.2013
20.02.2013
№216.012.290b

Способ связи, базовая станция, система связи и мобильный терминал

Изобретение относится к технике связи. Технический результат заключается в исключении бесполезного выделения ресурсов и повышении пропускной способности системы связи. Технический результат достигается за счет использования постоянной диспетчеризации при обнаружении перехода из состояния...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476027
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.3293

Устройство управления силовой установкой для электрического транспортного средства

Изобретение относится к области электрических транспортных средств и направлено на усовершенствование устройства управления силовой установкой электрического транспортного средства. Устройство включает в себя инвертор (50), который преобразует напряжение постоянного тока в напряжение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478490
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.34eb

Силовой преобразователь

Изобретение относится к силовому преобразователю, в частности, для электрического подвижного преобразователя. Контроллер (40) преобразования мощности включает в себя: блок (50) расчета значения поправки, который рассчитывает значение DE2 поправки для внесения поправки в значение BEFC напряжения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479090
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.351d

Pon-система, устройство на стороне станции и устройство на стороне абонента

Настоящее изобретение относится к системе пассивной оптической сети (PON). OLT (2) передает кадр с запросом для проверки линии связи и проверки объема накопленных данных из ONU (4). ONU (4) возвращает кадр ответа на запрос в качестве ответа. Когда ONU (4) обнаруживает состояние, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479140
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3525

Устройство для кодирования изображений, устройство для декодирования изображений, способ кодирования изображений и способ декодирования изображений

Изобретение относится к области кодирования/декодирования цифровых сигналов изображений для формирования битовых потоков посредством выполнения над цветным изображением. Техническим результатом является повышение оптимальности и эффективности декодирования в случае, когда закодированные сигналы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479148
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3646

Устройство управления для транспортного средства с электрическим двигателем переменного тока

Изобретение относится к устройству управления для транспортного средства с электрическим двигателем переменного тока. Устройство управления содержит блок вычисления команды крутящего момента, инвертор, статический инвертор, преобразователь. Блок вычисления вычисляет значение команды крутящего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479447
Дата охранного документа: 20.04.2013
10.05.2013
№216.012.3efe

Устройство преобразования мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для перезапуска вращающейся машины переменного тока. Техническим результатом является уменьшение ударного крутящего момента при повторном запуске вращающейся электрической машины переменного тока без использования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481693
Дата охранного документа: 10.05.2013
Показаны записи 1-5 из 5.
27.02.2014
№216.012.a72c

Устройство управления направлением воздушного потока вправо-влево и блок аппарата кондиционирования воздуха, предназначенный для установки в помещениях, содержащий его

Заявленное устройство относится к средствам управления направлением воздушного потока вправо-влево. При этом оно включает в себя дефлекторы отклонения потока вправо-влево и соединительные тяги. Каждый дефлектор отклонения потока вправо-влево включает в себя базовую часть, задающую плоскость,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508511
Дата охранного документа: 27.02.2014
25.08.2017
№217.015.b3fd

Устройство для крепления соединительного провода, коробка для электрических компонентов, в которой применяется такое устройство для крепления провода, и комнатный блок устройства для кондиционирования воздуха

Настоящее изобретение относится к устройству крепления соединительного провода. Устройство крепления содержит элемент монтажа провода и зажим для провода, расположенные напротив друг друга для удержания между ними соединительного провода, при этом на поверхностях элемента монтажа провода и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613859
Дата охранного документа: 21.03.2017
11.10.2018
№218.016.9070

Комнатный блок устройства для кондиционирования воздуха

Настоящее изобретение относится к комнатному блоку устройства для кондиционирования воздуха, имеющему осевой вентилятор. Комнатный блок устройства для кондиционирования воздуха, содержащий: кожух, имеющий впуск для воздуха, сформированный в верхней поверхности, выпуск, сформированный ниже...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669041
Дата охранного документа: 05.10.2018
13.12.2018
№218.016.a656

Устанавливаемый внутри помещения блок устройства для кондиционирования воздуха

Данное изобретение относится к устанавливаемому на стене внутри помещения блоку устройства для кондиционирования воздуха. Блок устройства для кондиционирования воздуха, содержащий: корпус, имеющий вход и выход воздуха, осевой вентилятор, теплообменник W-образной формы на виде сбоку, смещенный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674689
Дата охранного документа: 12.12.2018
13.12.2018
№218.016.a6b0

Крышка корпуса и внутренний блок установки кондиционирования воздуха, имеющий крышку корпуса

Изобретение относится к крышке корпуса для размещения участка приема дистанционного управления внутреннего блока установки кондиционирования воздуха. Внутренний блок включает в себя: кожух и участок корпуса, предусмотренный на нижней части кожуха, при этом участок корпуса включает в себя:...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674712
Дата охранного документа: 12.12.2018
+ добавить свой РИД