×
01.11.2018
218.016.97c1

Результат интеллектуальной деятельности: ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002671330
Дата охранного документа
30.10.2018
Аннотация: Изобретение относится к зажимному устройству. Техническим результатом является возможность зажимать проволоку во всех положениях, соответствующих канавкам намотки. Технический результат достигается зажимным устройством, прикрепленным к формирователю, имеющему окружную поверхность. Причем окружная поверхность включает первую канавку намотки и вторую канавку намотки. Зажимное устройство содержит первый зажим, предназначенный для зажимания дальнего конца стальной проволоки в положении, соответствующем первой канавке намотки, и второй зажим, предназначенный для зажимания дальнего конца стальной проволоки в положении, соответствующем второй канавке намотки. Основание зажимов, прикрепленное к формирователю, и подвижное тело, выполненное с возможностью перемещения относительно основания зажимов. Причем первый зажим включает первую зажимную стенку, так что стальная проволока может удерживаться между первой стенкой основания, которая обеспечена на основании зажимов, и первой зажимной стенкой. Второй зажим включает вторую зажимную стенку, так что стальная проволока может удерживаться между второй стенкой основания, которая обеспечена на основании зажимов, и второй зажимной стенкой. Первая зажимная стенка и вторая зажимная стенка обеспечены на подвижном теле. Подвижное тело прикреплено к основанию зажимов с возможностью поворота и выполнено с возможностью перемещения между положением зажимания и положением без зажимания. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Область техники

[1] Настоящее изобретение относится к зажимному устройству, которое прикреплено к формирователю и включает зажим, который зажимает дальний конец стальной проволоки.

Уровень техники

[2] В Патентном документе 1 описан пример зажимного устройства, которое известно в данной области техники. Зажимное устройство зажимает дальний конец стальной проволоки на формирователе при создании сердечника, который внедряют в борт шины.

[3] Зажимное устройство включает две противоположных стенки, которые работают как зажим. Когда дальний конец стальной проволоки вставлен в зазор, созданный между упомянутыми двумя противоположными стенками, дальний конец стальной проволоки зажимают на формирователе. Зажимное устройство прикреплено к формирователю таким образом, чтобы зазор между упомянутыми двумя противоположными стенками находился в положении, соответствующем канавке для намотки стальной проволоки, которая создана на окружной поверхности этого формирователя.

Документы по известному уровню техники

Патентные документы

[4] Патентный документ 1: Выложенный японский патент № 10-166473

Сущность изобретения

Проблемы, устраняемые изобретением

[5] Если формирователь включает множество канавок намотки, и дальний конец стальной проволоки должен зажиматься во всех положениях, соответствующих канавкам намотки, потребуется более одного зажимного устройства, соответствующего Патентному документу 1.

[6] Задачей настоящего изобретения является предложить зажимное устройство, с использованием которого можно зажимать стальную проволоку во всех положениях, соответствующих канавкам намотки.

Средства устранения проблемы

[7] Чтобы выполнить указанную выше задачу, зажимное устройство по настоящему изобретению прикрепляют к формирователю, имеющему окружную поверхность, которая включает первую канавку намотки и вторую канавку намотки. Зажимное устройство включает первый зажим, предназначенный для зажимания дальнего конца стальной проволоки в положении, соответствующем первой канавке намотки, и второй зажим, предназначенный для зажимания дальнего конца стальной проволоки в положении, соответствующем второй канавке намотки.

[8] Так как зажимное устройство включает первый зажим и второй зажим, стальная проволока зажимается при помощи одного и того же устройства во всех положениях, соответствующих канавкам намотки, а именно, первой канавке намотки и второй канавке намотки.

Эффект от реализации изобретения

[9] Одно зажимное устройство позволяет зажимать стальную проволоку во всех положениях, соответствующих канавкам намотки.

Краткое описание чертежей

[10] На Фиг.1 приведен вид спереди устройства для создания сердечника борта шины, соответствующего настоящему изобретению.

На Фиг.2 приведен вид сверху устройства для создания сердечника борта шины, показанного на Фиг.1.

На Фиг.3 приведен общий вид элемента для прохождения стальной проволоки по этому варианту.

На Фиг.4 для зажимного устройства по этому варианту приведен общий вид с пространственным разделением деталей.

На Фиг.5 приведен общий вид зажимного устройства по этому варианту.

На Фиг.6 схематично показано взаимное расположение первой и второй стенок основания и первой и второй канавок намотки.

На Фиг.7 приведен вид сверху устройства для создания сердечника борта шины по этому варианту, когда элемент для прохождения стальной проволоки поворачивает дальний конец стальной проволоки в направлении первой стенки основания.

На Фиг.8 приведен общий вид зажимного устройства, показанного на Фиг.5.

На Фиг.9 приведен вид сверху устройства для создания сердечника борта шины, когда дальний конец стальной проволоки расположен напротив первой стенки основания.

На Фиг.10 приведен общий вид зажимного устройства, когда дальний конец стальной проволоки удерживается между первой зажимной стенкой и первой стенкой основания.

На Фиг.11 приведен вид сверху устройства для создания сердечника борта шины, когда дальний конец стальной проволоки расположен напротив второй стенки основания.

На Фиг.12 приведен общий вид зажимного устройства, когда дальний конец стальной проволоки удерживается между второй зажимной стенкой и второй стенкой основания.

Подробное описание вариантов реализации изобретения

[11] Теперь будет описано устройство 1 для создания сердечника борта шины.

Как показано на Фиг.1, устройство 1 для создания сердечника борта шины включает направляющее устройство 10, через которое проходит стальная проволока W с каучуковым покрытием, режущее устройство 80, которое отрезает стальную проволоку W, и устройство 100 намотки, которое создает сердечник борта шины путем намотки стальной проволоки W, подаваемой направляющим устройством 10. Стальную проволоку W изгибают в соответствии с диаметром борта перед подачей в направляющее устройство 10 при помощи подающего ролика (не показан).

[12] Как показано на Фиг.2, направляющее устройство 10 включает тело 20 устройства, к которому прикреплен элемент 30 для прохождения стальной проволоки. Элемент 30 для прохождения стальной проволоки включает направляющую 41, в которой проходит подаваемая стальная проволока W.

Элемент 30 для прохождения стальной проволоки соединен со штоком 70 поршня цилиндра (не показан) при помощи соединительной оси 62. Шток 70 поршня прикреплен к телу 20 устройства. Шток 70 поршня задействуется для поворота элемента 30 для прохождения стальной проволоки вокруг оси 61 поворота.

[13] Как показано на Фиг.1, режущее устройство 80 включает верхнее лезвие 81, которое установлено с возможностью вертикального перемещения относительно тела 20 устройства, и нижнее лезвие 82, которое неподвижно закреплено на теле 20 устройства. После намотки стальной проволоки W вокруг устройства 100 намотки, верхнее лезвие 81 и нижнее лезвие 82 отрезают эту стальную проволоку W.

[14] Как показано на Фиг.2, устройство 100 намотки включает формирователь 110, вокруг которого наматывается подаваемая стальная проволока W, и зажимное устройство 120, которое прикреплено к формирователю 110 для зажимания дальнего конца стальной проволоки W на этом каркасе.

[15] Формирователь 110 включает отдельные сегменты 110А, которые расположены таким образом, чтобы они вместе образовывали окружность. Сегменты 110А имеют известную конструкцию, которая позволяет уменьшать и увеличивать диаметр. Каждый сегмент 110А имеет окружную поверхность, которая включает первую канавку 111 намотки и вторую канавку 112 намотки, которые расположены в осевом направлении формирователя 110. Первая канавка 111 намотки и вторая канавка 112 намотки имеют разные формы в поперечном сечении, соответствующие формам сердечников борта шины, которые создаются. После создания сердечника борта шины путем намотки стальной проволоки W с укладыванием в первую канавку 111 намотки или вторую канавку 112 намотки, диаметр сегментов 110А уменьшают. Это позволяет снять созданный сердечник борта шины с формирователя 110.

[16] Зажимное устройство 120 закреплено между соседними сегментами 110А формирователя 110.

Как показано на Фиг.3, элемент 30 для прохождения стальной проволоки имеет тело 40, включающее направляющую 41, в которой проходит стальная проволока W, и основание 50, которое составляет с этим телом 40 единое целое.

[17] Теперь конструкция зажимного устройства 120 будет описана со ссылкой на Фиг.4 - Фиг.6.

Как показано на Фиг.4 и 5, зажимное устройство 120 включает основание 130 зажимов, которое прикреплено к формирователю 110, подвижное тело 140, которое перемещают относительно основания 130 зажимов, и две подвижных ножки 170, которые соединены с подвижным телом 140.

[18] Основание 130 зажимов включает первую стенку 131 основания и вторую стенку 132 основания, которые используются для удерживания дальнего конца поданной стальной проволоки W. Первая стенка 131 основания и вторая стенка 132 основания находятся на самом верху основания 130 зажимов. Как показано на Фиг.6, первая стенка 131 основания создана в соответствии с первой канавкой 111 намотки. Вторая стенка 132 основания создана в соответствии со второй канавкой 112 намотки.

[19] Подвижное тело 140 включает две поворотных ножки 141, которые с возможностью поворота прикреплены к основанию 130 зажимов таким образом, чтобы часть основания 130 зажимов, включающая стенки 131, 132 основания, находилась между этими двумя поворотными ножками 141. Поворотные ножки 141 поворачиваются вокруг оси 142 поворота, которая проходит через основание 130 зажимов.

[20] Подвижное тело 140 включает первую зажимную стенку 151, которая находится между двумя поворотными ножками 141. Дальний конец стальной проволоки W можно удерживать в зажатом состоянии между первой зажимной стенкой 151 и первой стенкой 131 основания в положении, соответствующем первой канавке 111 намотки (см. Фиг.2). Первая зажимная стенка 151 включает выступ 151А. Первая зажимная стенка 151 и первая стенка 131 основания образуют первый зажим 150.

[21] Подвижное тело 140 включает вторую зажимную стенку 161, которая находится между двумя поворотными ножками 141. Дальний конец стальной проволоки W можно удерживать в зажатом состоянии между второй зажимной стенкой 161 и второй стенкой 132 основания в положении, соответствующем второй канавке 112 намотки (см. Фиг.2). Вторая зажимная стенка 161 включает выступ 161А. Вторая зажимная стенка 161 и вторая стенка 132 основания образуют второй зажим 160.

[22] Положение, при котором первый зажим 150 или второй зажим 160 удерживает дальний конец стальной проволоки W, то есть, положение подвижного тела 140, при котором каждая из зажимных стенок 151, 161 расположена напротив соответствующей стенки 131, 132 основания, называется положением зажимания. Кроме того, положение, при котором первый зажим 150 и второй зажим 160 не удерживают дальний конец стальной проволоки W, то есть, положение подвижного тела 140, при котором каждая из зажимных стенок 151, 161 не расположена напротив соответствующей стенки 131, 132 основания, называется положением без зажимания.

[23] На Фиг.5 показано зажимное устройство 120, когда подвижное тело 140 находится в положении без зажимания. Как показано на Фиг.5, когда подвижное тело 140 находится в положении без зажимания, область рядом с каждой из стенок 131, 132 основания является свободной. В дополнение к этому, когда подвижное тело 140 находится в положении без зажимания, зажимные стенки 151, 161 находятся ниже стенок 131, 132 основания, если смотреть в направлении по высоте зажимного устройства 120, то есть, ниже канавок 111, 112 намотки на формирователе 110.

[24] Каждая подвижная ножка 170 соединена с соответствующей поворотной ножкой 141 при помощи соединительной оси 171 таким образом, чтобы две поворотных ножки 141 находились между двумя подвижными ножками 170. Каждая подвижная ножка 170 имеет отверстие 172. Отверстия 172 соединены с дальним концом исполнительного механизма (не показан) с обеспечением возможности поворота в них этого конца.

[25] Теперь со ссылкой на Фиг.7 - Фиг.12 будет описана работа устройства 1 для создания сердечника борта шины. На Фиг.7, 9 и 11 формирователь 110 не показан.

Сначала будет описана работа устройства 1 для создания сердечника борта шины, когда стальная проволока W наматывается с укладыванием в первую канавку 111 намотки.

[26] Как показано на Фиг.7, когда шток 70 поршня выдвигается из тела 20 устройства, стальная проволока W, которая изгибается с получением заранее определенной формы, подается для ее прохождения в направляющей 41 элемента 30 для прохождения стальной проволоки. После того, как дальний конец стальной проволоки W перемещен в заранее определенное положение, подача стальной проволоки W прекращается. В этот момент, как показано на Фиг.8 с использованием стальной проволоки W1, изображенной штрихпунктирными линиями, дальний конец стальной проволоки W находится в положении, находящемся на расстоянии от первой стенки 131 основания и второй стенки 132 основания.

[27] После того, как дальний конец стальной проволоки W позиционирован таким образом при перемещении в направлении подачи, шток 70 поршня отводится. Это приводит к повороту элемента 30 для прохождения стальной проволоки вокруг оси 61 поворота, как показано на Фиг.9. Как следствие, дальний конец стальной проволоки W перемещается в положение напротив первой стенки 131 основания, как изображено на Фиг.8 сплошными линиями.

[28] Как показано на Фиг.10, когда подвижные ножки 170 принудительно перемещаются вниз исполнительным механизмом (не показан), части поворотных ножек 141, которые соединены с подвижными ножками 170 при помощи соединительных осей 171, принудительно перемещаются вниз. Это приводит к повороту подвижного тела 140 вокруг оси 142 поворота. В результате первая стенка 131 основания находится напротив первой зажимной стенки 151. Если говорить более конкретно, когда подвижное тело 140 перемещается из положения без зажимания в положение зажимания, первая зажимная стенка 151 и первая стенка 131 основания начинают удерживать расположенную между ними стальную проволоку W. Таким образом, стальная проволока W зажимается первым зажимом 150.

[29] Далее будет описана работа устройства для создания сердечника борта шины, когда стальная проволока W наматывается с укладыванием во вторую канавку 112 намотки.

После того, как дальний конец стальной проволоки W позиционирован при перемещении в направлении подачи, шток 70 поршня отводится из положения, показанного на Фиг.7, в положение, показанное на Фиг.11. Это приводит к повороту элемента 30 для прохождения стальной проволоки вокруг оси 61 поворота. Как следствие, как показано на Фиг.8 с использованием стальной проволоки W2, изображенной штрихпунктирными линиями, дальний конец стальной проволоки W перемещается в положение напротив второй стенки 132 основания.

[30] Как показано на Фиг.12, когда подвижные ножки 170 принудительно перемещаются вниз исполнительным механизмом (не показан), части поворотных ножек 141, которые соединены с подвижными ножками 170 при помощи соединительных осей 171, принудительно перемещаются вниз. Это приводит к повороту подвижного тела 140 вокруг оси 142 поворота. В результате вторая стенка 132 основания находится напротив второй зажимной стенки 161. Если говорить более конкретно, когда подвижное тело 140 перемещается из положения без зажимания в положение зажимания, вторая зажимная стенка 161 и вторая стенка 132 основания начинают удерживать расположенную между ними стальную проволоку W. Таким образом, стальная проволока W зажимается вторым зажимом 160.

[31] Как описано выше, дальний конец стальной проволоки W зажимают первым зажимом 150 или вторым зажимом 160. В дополнение к этому, сегменты 110А формирователя 110 увеличивают в диаметре. Затем элемент 30 для прохождения стальной проволоки перемещают на удаление от устройства 100 намотки, и формирователь 110 вращают для получения путем намотки заранее определенного числа витков стальной проволоки W в первой канавке 111 намотки или второй канавке 112 намотки. После того, как стальная проволока W намотана внутри первой канавки 111 намотки или второй канавки 112 намотки, стальную проволоку W отрезают при помощи режущего устройства 80. Затем сегменты 110А формирователя 110 уменьшают в диаметре, и подвижное тело 140 перемещают из положения зажимания в положение без зажимания. Это приводит к освобождению дальнего конца стальной проволоки W из зажимного устройства 120, и возникает сердечник борта шины.

[32] Этот вариант имеет описанные ниже преимущества.

(1) Зажимное устройство 120 включает первый зажим 150 и второй зажим 160. Это позволяет зажимному устройству 120 зажимать дальний конец стальной проволоки W во всех положениях, соответствующих канавкам намотки, а именно, первой канавке 111 намотки и второй канавке 112 намотки.

[33] (2) Первая зажимная стенка 151 зажима 150 и вторая зажимная стенка 161 зажима 160 созданы в одном подвижном теле 140. Это упрощает конструкцию зажимного устройства 120 по сравнению с конструкцией, в которой зажимные стенки 151, 161 созданы в отдельных подвижных телах.

[34] (3) В устройстве 1 для создания сердечника борта шины, после перемещения дальнего конца стальной проволоки W в положение напротив первой стенки 131 основания или второй стенки 132 основания при помощи элемента 30 для прохождения стальной проволоки, дальний конец стальной проволоки W удерживается и зажимается при помощи первой зажимной стенки 151 или второй зажимной стенки 161. Если говорить более конкретно, дальний конец стальной проволоки W не будет перемещаться в направлении подачи, когда он контактирует со стенками 131, 132 основания и зажимными стенками 151, 161. Это уменьшает трение между дальним концом стальной проволоки W и зажимным устройством 120. Таким образом, ограничивается повреждение стальной проволоки W.

[35] (4) Первая зажимная стенка 151 включает выступ 151А. Это позволяет первому зажиму 150 зажимать дальний конец стальной проволоки W сильнее, чем в случае, когда первая зажимная стенка 151 выполнена с плоской поверхностью.

[36] (5) Вторая зажимная стенка 161 включает выступ 161А. Это позволяет второму зажиму 160 зажимать дальний конец стальной проволоки W сильнее, чем в случае, когда вторая зажимная стенка 161 выполнена с плоской поверхностью.

[37] Этот вариант может быть модифицирован следующим образом.

На первой зажимной стенке 151 и/или первой стенке 131 основания может быть создана насечка. При такой конструкции, когда первый зажим 150 зажимает дальний конец стальной проволоки W, ограничивается повреждение этого конца.

[38] На второй зажимной стенке 161 и/или второй стенке 132 основания может быть создана насечка. При такой конструкции, когда второй зажим 160 зажимает дальний конец стальной проволоки W, ограничивается повреждение этого конца.

Ссылочные обозначения

[39] 110 - формирователь

111 - Первая канавка намотки

112 - Вторая канавка намотки

120 - Зажимное устройство

130 - Основание зажимов

131 - Первая стенка основания

132 - Вторая стенка основания

140 - Подвижное тело

150 - Первый зажим

151 - Первая зажимная стенка

160 - Второй зажим

161 - Вторая зажимная стенка

W - Стальная проволока.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 33.
27.05.2016
№216.015.43ff

Захватывающее устройство для бортового кольца

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585000
Дата охранного документа: 27.05.2016
13.01.2017
№217.015.6fd1

Намоточное устройство для бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем. Намоточный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596556
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.7056

Устройство изготовления бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения. Устройство содержит тело вращения для намотки проволоки, разделенное для образования множества разделенных элементов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596558
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.78bb

Устройство намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода. Технический результат достигается устройством намотки бортового кольца, которое содержит тело...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599306
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.80b3

Намоточная машина

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602211
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.838f

Устройство для намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя. Формирователь съемно соединен с осью вращения и удерживается ею. Устройство содержит две параллельные направляющие,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601523
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.83d7

Наматывающее устройство

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки. Устройство для намотки связующего корда содержит ротор, выполненный с возможностью вращения за внутренней и внешней сторонами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601715
Дата охранного документа: 10.11.2016
25.08.2017
№217.015.9f7f

Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606225
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a045

Устройство намотки скрепляющей нити бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606647
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a0c6

Намоточное устройство

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца. Ролик для прижатия проволоки, размещенной на периферии шаблона, расположен на раме устройства и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606686
Дата охранного документа: 10.01.2017
Показаны записи 1-9 из 9.
25.08.2017
№217.015.c24f

Подающее устройство

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними. Подающие стержни (31) функционируют с возможностью периодического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617864
Дата охранного документа: 28.04.2017
25.08.2017
№217.015.d271

Установка и способ для формирования бортов

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта. Технический результат достигается установкой для формирования бортов, которая содержит вращательный барабан, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621795
Дата охранного документа: 07.06.2017
28.06.2018
№218.016.67d1

Поддерживающее устройство для катушки

Изобретение относится к области намотки и хранения удлиненного материала, например проволоки. Поддерживающее устройство для катушки содержит отделяющий элемент, поддерживающий элемент, приводной элемент, опорный вал, толкающий элемент и направляющий элемент. Отделяющий элемент представляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659001
Дата охранного документа: 26.06.2018
06.07.2018
№218.016.6d16

Экструзионная машина

Изобретение относится к экструзионной машине. Техническим результатом является предотвращение вытекания пластичного материала между головкой и матрицей экструзионной машины. Технический результат достигается в экструзионной машине, которая содержит тело головки, элемент для установки матрицы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002660127
Дата охранного документа: 05.07.2018
24.07.2018
№218.016.7407

Способ намотки и устройство для намотки наполнительного шнура борта для шины

Изобретение относится к способу и устройству для намотки наполнительного шнура борта для шины. Техническим результатом является повышение качества изготовленного шнура. Технический результат достигается способом намотки наполнительного шнура борта для шины, который включает в себя намотку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661989
Дата охранного документа: 23.07.2018
28.07.2018
№218.016.75e9

Деформирующее устройство для стальной проволоки, предназначенной для сердечников бортов шин

Изобретение относится к деформирующему устройству для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины. Деформирующее устройство (10) для стальной проволоки (W), предназначенной для сердечника (X) борта шины, включает в себя деформирующий ролик (12), направляющее средство (20) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662539
Дата охранного документа: 26.07.2018
22.09.2018
№218.016.8920

Устройство для формирования сердечника борта

Устройство (1) для формирования сердечника борта содержит шаблон (110), направляющее устройство (10) и зажимное устройство (120). Зажимное устройство (120) содержит первую зажимную стенку и первую стенку основания, которые зажимают между ними стальную проволоку (W), и первая зажимная стенка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667294
Дата охранного документа: 18.09.2018
27.10.2018
№218.016.9754

Устройство для нанесения резины на стальную проволоку

Устройство (30) для нанесения резины на стальную проволоку (100) содержит: нагревательное устройство (50) для нагревания воды до заданного температурного диапазона; ролики (40А, 40В) для теплопереноса, имеющие канавки на поверхностях, вокруг которых обмотана стальная проволока (100), внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670892
Дата охранного документа: 25.10.2018
21.11.2018
№218.016.9f2b

Устройство для подъема наполнительного шнура

Изобретение относится к устройству для подъема наполнительного шнура. Устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур вертикально для соединения наполнительного шнура с сердечником борта, при этом устройство для подъема наполнительного шнура содержит баллон,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002672736
Дата охранного документа: 19.11.2018
+ добавить свой РИД