×
20.06.2018
218.016.64c0

СТЕНД ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ И ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к стендам для испытания тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта. Стенд для автоматизированных испытаний воздухораспределителей и электровоздухораспределителей пассажирских вагонов дополнительно снабжен прижимом для закрепления переключательного клапана, связанным с ним резервуаром переключательного клапана, снабженным электронным датчиком давления, дополнительным тормозным резервуаром, снабженным электронным датчиком давления, дополнительным редуктором давления, дополнительным фильтром и дополнительными управляемыми электромагнитными вентилями. Достигается повышение производительности стенда и расширение его функциональных возможностей. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к стендам для испытания тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта и может быть использовано для испытаний воздухораспределителей №№292, 292М, 242, электровоздухораспределителей №305, переключательных клапанов пассажирских вагонов и локомотивов, а также мотор-вагонного подвижного состава на соответствие требованиям «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ.

Известны стенды для испытаний воздухораспределителей и электровоздухораспределителей пассажирских вагонов, обеспечивающие проведение испытаний только в ручном режиме.

К ним относится, например, универсальный стенд для испытаний воздухораспределителей и электровоздухораспределителей пассажирских вагонов, разработанный Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД». (Каталог «Автоматические тормоза подвижного состава железнодорожного транспорта», Москва 2002 г., автор В.Р. Асадченко, стр. 84).

Стенд выполнен в виде пульта сварной конструкции, имеющего верхний лист стола, лицевую панель и оборудованного двумя пневматическими прижимами, управляемыми педалями. С их помощью осуществляется подключение к стенду соответственно электровоздухораспределителя №305 и воздухораспределителя №292 для проверки их основных характеристик. Изменение режимов работы этих приборов производится краном №334 Э (или заменяющим его устройством) и клапанами на верхнем листе стола. Контроль за давлением в резервуарах осуществляется с помощью манометров на лицевой панели. Электрические параметры электропневматического тормоза (ЭПТ) изменяются автотрансформатором, оцениваются по показаниям амперметра и вольтметра, а также положение ЭПТ определяется включением соответствующих ламп - О, П и Т. Пневматическая схема стенда соответствует требованиям Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов №292. Электрическая схема аналогична двухпроводной схеме ЭПТ пассажирских вагонов с той разницей, что уровень постоянного выпрямленного напряжения легко меняется с помощью автотрансформатор. Стенд подключается к напорной магистрали с давлением сжатого воздуха не ниже 0,6 МПа и электросети с напряжением 220 В и частотой тока 50 Гц. Осмотр и профилактический ремонт стенда производится через каждые три месяца с записью результатов в журнал формы ВУ-47. Текущую проверку стенда выполняет мастер или бригадир АКП в соответствии с требованиями Инструкции №292, которой определяется также и порядок испытания воздухораспределителей №№292, 292М и электровоздухораспределителей №305.

Известны автоматизированные стенды для испытаний воздухораспределителей и электровоздухораспределителей пассажирских вагонов.

Одним из таких стендов является устройство контроля воздухораспределителей пассажирских вагонов (УКВРП), производства ЗАО НИИ «Тормо», г.Екатеринбург (см. http://www.tormo.su/products/5_ukyrp.htm).

УКВРП предназначено для проверки технических характеристик воздухораспределителей пассажирских вагонов №№292, 292М, 242 и электровоздухораспределителей №305 и позволяет автоматизировать контрольно-измерительные операции при приемо-сдаточных испытаниях воздухораспределителей на заводах-изготовителях и послеремонтных испытаниях в вагонных депо и АКП. Приемка новых или отремонтированных воздухораспределителей на УКВРП значительно повышает качество входного контроля приборов за счет автоматизации, что исключает субъективность принятия решений, отсутствия эталонных частей, чьи функции выполняет управляющая программа обработки информации, поступающей с высокочастотных измерителей, автоматического определения конкретного места неисправности в принимаемом приборе, что существенно облегчает проведение ремонта. Также повышается производительность приемки, а от обслуживающего устройства персонала не требуется высокая квалификация, поскольку приемка производится в автоматическом режиме.

Усовершенствованием УКВРП является стенд контроля воздухораспределителей пассажирских вагонов (патент РФ на полезную модель №103873). Этот стенд содержит размещенные в корпусе блоки управления и коммутации пневматической аппаратуры с датчиками контроля давления воздуха и соответствующими привалочными фланцами с пневмоприжимами, узел измерения темпа давления, выполненный в виде дополнительного вентиля стабилизатора давления и дросселя, при этом конструкция привалочного фланца выполнена пригодной для установки разных воздухораспределителей, в том числе и №242.

Стенд производит проверку воздухораспределителя по программно-заданному перечню параметров. Количественные результаты измерений отображаются на дисплее стенда контроля и передаются в базу данных его компьютера, где происходит их качественное сравнение и хранение. Результаты испытаний отображаются на дисплее стенда.

На основании накопленной информации формируется протокол испытаний, который может быть выведен для печати на принтер.

Программное обеспечение стенда позволяет выполнять следующие функции:

- управление пневматикой и электроникой;

- контроль исправности компонентов стенда;

- определение диагностируемого объекта и его параметров и сравнение измеренных параметров с нормированной величиной;

- хранение результатов контроля, их представление.

Наиболее близким аналогом предлагаемого изобретения является разработанный в Проектно-конструкторском бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» «Стенд для автоматизированных испытаний воздухораспределителей №292 и №305 типа А2496К» (см. http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_katalog_ne_standartizirovannogo_tehnologicheskogo_oborudovan.pdf).

Этот стенд обеспечивает автоматизированные испытания воздухораспределителей №№292, 292М и электровоздухораспределителей №305, а также их испытания в ручном режиме.

Для обеспечения автоматизированных испытаний стенд содержит питательную магистраль, к которой через редуктор давления подключен внешний источник сжатого воздуха. При этом к питательной магистрали через управляемые электромагнитные вентили подключены:

резервуар тормозной магистрали, связанный через управляемые электромагнитные вентили и дроссельные отверстия с атмосферой и питательной магистралью стенда, а также с прижимом для закрепления воздухораспределителей №№292, 292М, подключенным через управляемые электромагнитные вентили к запасному резервуару и к тормозному резервуару, который имитирует тормозной цилиндр;

прижим для закрепления электровоздухораспределителя №305, с которым через управляемые электромагнитные вентили связаны запасный резервуар, резервуар рабочей камеры и тормозной резервуар.

Резервуар тормозной магистрали, запасный резервуар, тормозной резервуар, резервуар рабочей камеры и питательная магистраль снабжены электронными датчиками давления аналогового типа, связанными с электронным блоком управления, с которым также связаны управляемые электромагнитные вентили, а также средства визуализации и регистрации результатов испытаний. Кроме того, в стенде предусмотрен электронный датчик давления, подключаемый к золотниковой камере испытываемого воздухораспределителя. В состав электронного блока управления входят средства ввода-вывода для подключения электронных датчиков давления и управляемых электромагнитных вентилей. При этом электронный блок управления, средства визуализации и регистрации результатов измерений выполнены на базе персонального компьютера (системный блок, монитор, принтер).

Данный стенд обеспечивает проведение последовательных во времени автоматизированных испытаний воздухораспределителей №№292, 292М и электровоздухораспределителей №305, распечатку протокола испытаний, хранение их результатов, а также возможность передачи информации о проведенных испытаниях в централизованную базу данных с использованием каналов связи. Кроме того, для проверки работоспособности в стенде предусмотрена возможность самодиагностики.

К недостаткам стенда следует отнести:

- отсутствие возможности испытаний переключательного клапана независимо от электровоздухораспределителя №305;

- отсутствие возможности одновременного проведения испытаний воздухораспределителя и электровоздухораспределителя;

- отсутствие автоматизированного контроля выполнения требований «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ в части проверки стенда перед началом работы каждой смены, а также после осмотра и ремонта стенда через каждые 3 месяца;

- необходимость изменения регулировки редуктора давления с величины 0,5+0,2 МПа, требуемой для проведения испытаний и проверки стенда перед началом рабочей смены, на величину 0,6+0,5 МПа, требуемую для проверки стенда по плотности резервуаров после осмотра и ремонта стенда через каждые 3 месяца.

Технический результат, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, заключается в повышении производительности стенда и расширении его функциональных возможностей, а именно:

- обеспечена возможность одновременно вести испытания в автоматическом режиме как пневматического воздухораспределителя №292 (№№292М, 242), так и электровоздухораспределителя №305, а также переключательного клапана;

- исключена возможность эксплуатации неисправного стенда за счет обязательной проверки перед началом работы каждой смены, а также после осмотра и ремонта стенда через каждые 3 месяца;

- исключена необходимость регулировки редуктора давления, подключенного к внешнему источнику сжатого воздуха, либо для проверки плотности резервуаров после осмотра и ремонта стенда через каждые 3 месяца, либо для других режимов работы стенда.

Технический результат достигается тем, что стенд для автоматизированных испытаний воздухораспределителей и электровоздухораспределителей пассажирских вагонов, содержащий питательную магистраль, снабженную электронным датчиком давления, к которой через разобщительный кран, фильтр и редуктор давления подключен внешний источник сжатого воздуха, при этом к питательной магистрали через управляемые электромагнитные вентили подключены резервуар тормозной магистрали, снабженный электронным датчиком давления, связанный через управляемые электромагнитные вентили и дроссельные отверстия с атмосферой и питательной магистралью стенда, а также с прижимом для закрепления воздухораспределителя, подключенным через управляемые электромагнитные вентили к запасному и тормозному резервуарам, которые снабжены электронными датчиками давления, а также связаны с атмосферой соответственно через управляемый электромагнитный вентиль и через управляемый электромагнитный вентиль и дроссельное отверстие, электронный датчик давления, подключаемый к золотниковой камере испытываемого воздухораспределителя, прижим для закрепления электровоздухораспределителя, с которым через управляемый электромагнитный вентиль связан резервуар рабочей камеры, снабженный электронным датчиком давления, электронный блок управления, содержащий связанные между собой процессор с управляющей программой, модуль памяти, средства подключения электронных датчиков давления, средства подключения управляемых электромагнитных вентилей и средства обмена информацией по внешней сети передачи данных, причем с процессором связаны средства визуализации и регистрации результатов испытаний, снабжен прижимом для закрепления переключательного клапана, связанным с ним резервуаром переключательного клапана, снабженным электронным датчиком давления, дополнительным тормозным резервуаром, снабженным электронным датчиком давления, дополнительным редуктором давления, дополнительным фильтром, дополнительными дроссельными отверстиями и дополнительными управляемыми электромагнитными вентилями, первый из которых подключает дополнительный тормозной резервуар к прижиму для закрепления электровоздухораспределителя, связанному через второй с питательной магистралью, связанной также через первое дополнительное дроссельное отверстие и параллельно соединенные третий и четвертый дополнительные управляемые электромагнитные вентили с прижимом для закрепления переключательного клапана, пятый дополнительный управляемый электромагнитный вентиль соединяет дополнительный тормозной резервуар через второе дополнительное дроссельное отверстие с атмосферой, шестой дополнительный управляемый электромагнитный вентиль соединяет резервуар переключательного клапана с атмосферой, седьмой дополнительный управляемый электромагнитный вентиль соединяет питательную магистраль с разобщительным краном через дополнительный редуктор давления и дополнительный фильтр.

Кроме того, электронные датчики давления отличаются тем, что являются цифровыми, а средства подключения электронных датчиков давления обеспечивают передачу данных по CAN интерфейсу. При этом управляющая программа процессора электронного блока управления запрещает эксплуатацию стенда без обязательных проверок перед началом работы каждой смены и после осмотра и ремонта стенда через каждые 3 месяца.

Пневматическая схема стенда разделена по функциональному признаку и показана на фиг. 1-4.

На фиг. 1 показана часть пневматической схемы стенда, связанная с подключением внешнего источника сжатого воздуха 1 к питательной магистрали стенда 2 через разобщительный кран 3 и две параллельные цепи, одна из которых состоит из последовательно соединенных фильтра 4 и редуктора 5 (отрегулирован на давление 0,5+0,02 МПа) и используется во всех режимах работы стенда, за исключением режима проверки стенда после осмотра и ремонта, в котором используется другая цепь, состоящая из последовательно соединенных управляемого электромагнитного вентиля 6, фильтра 7 и редуктора 8 (отрегулирован на давление 0,6+0,05 МПа).

Давление в питательной магистрали 2 измеряет электронный датчик давления 9.

На фиг. 2 показана часть пневматической схемы стенда, связанная с испытаниями воздухораспределителей №№292, 292М, 242, содержащая питательную магистраль стенда 2, которая по двум параллельным цепям непосредственно через управляемый электромагнитный вентиль 10 или медленным темпом через последовательно соединенные управляемый электромагнитный вентиль 11 и дроссельное отверстие 12 (диаметр 0,8 мм) заряжает резервуар тормозной магистрали 13 (объем 55 л), давление в котором измеряет электронный датчик давления 14.

Резервуар тормозной магистрали 13 подключен к прижиму для закрепления воздухораспределителя 15, а также с помощью управляемых электромагнитных вентилей 16, 17, 18 может быть соединен с атмосферой через соответствующие дроссельные отверстия 19 (диаметр 8 мм), 20 (диаметр 5 мм), 21 (диаметр 0,9 мм) для обеспечения разрядки этого резервуара темпами, экстренного и служебного торможения, а также темпом мягкости.

Управляемый электромагнитный вентиль 22, подключенный к прижиму для закрепления воздухораспределителя 15, обеспечивает зарядку запасного резервуара 23 (объем 78 л), давление в котором измеряет электронный датчик давления 24, от воздухораспределителя. Разрядку запасного резервуара 23 после окончания испытаний в атмосферу обеспечивает электромагнитный вентиль 25.

Управляемый электромагнитный вентиль 26 обеспечивает зарядку от воздухораспределителя (на фиг. 2 воздухораспределитель не показан) тормозного резервуара 27 (объем 20 л), давление в котором измеряет электронный датчик давления 28, причем разрядку этого резервуара в атмосферу обеспечивает управляемый электромагнитный вентиль 29 через дроссель 30 (диаметр 1 мм).

Кроме того, стенд снабжен электронным датчиком давления 31, который подключается к золотниковой камере воздухораспределителя.

На фиг. 3 показана часть пневматической схемы, связанная с испытаниями электровоздухораспределителя №305, содержащая питательную магистраль стенда 2, которая через управляемый электромагнитный вентиль 32 обеспечивает подачу сжатого воздуха на электровоздухораспределитель, установленный на прижиме для закрепления электровоздухораспределителя 33 (на фиг. 3 электровоздухораспределитель не показан),

С помощью управляемого электромагнитного вентиля 34 электровоздухораспределитель соединяется с тормозным резервуаром 35 (объем 20 л), давление в котором измеряет электронный датчик давления 36, причем разрядку этого резервуара медленным темпом в атмосферу через управляемый электромагнитный вентиль 37 обеспечивает дроссельное отверстие 38 (диаметр 1 мм).

Управляемый электромагнитный вентиль 39 обеспечивает подключение электровоздухораспределителя к резервуару рабочей камеры 40 (объем 1,5 л), давление в котором измеряет электронный датчик давления 41.

На фиг. 4 показана пневматическая схема для испытаний переключательного клапана, содержащая питательную магистраль 2, которая через дроссельное отверстие 42 (диаметр 1 мм) и два параллельных управляемых электромагнитных вентиля 43, 44 подключена к прижиму для закрепления переключательного клапана 45 и обеспечивает наполнение сжатым воздухом резервуара переключательного клапана 46 (объем 1,5 л), давление в котором измеряет электронный датчик давления 47.

При этом разрядку этого резервуара в атмосферу обеспечивает управляемый электромагнитный клапан 48.

Структурная схема электрической части стенда показана на фиг.5 и содержит электронный блок управления 49, в который входят связанные между собой процессор 50 с управляющей программой, модуль памяти 51, средства 52 подключения электронных датчиков давления по CAN интерфейсу 53, средства 54 подключения управляемых электромагнитных вентилей и средства 55 обмена информации по внешней сети передачи данных 56.

С процессором 50 также связаны средства визуализации 57 и средства регистрации результатов испытаний 58. Оператор стенда для ввода информации, выбора режимов работы и т.п. применяет компьютерную клавиатуру и манипулятор «Мышь» (на фиг. 5 средства для ввода информации оператором не показаны), а также средства визуализации 58, в случае их реализации на основе сенсорного монитора.

Средства визуализации 58 обеспечивают показ параметров воздухораспределителей, электровоздухораспределителей и переключательных клапанов во время их испытаний, а также показ параметров самого стенда в ходе проверки его исправности.

Выбор CAN-интерфейса 53 обеспечивает применение в стенде цифровых датчиков давления, что позволяет исключить аналого-цифровые преобразователи для ввода данных от аналоговых датчиков давления, тем самым упростив электрическую часть стенда.

Кроме того, электронный блок управления 49 обеспечивает управление режимами работы электровоздухораспределителя (на фиг.5 цепи управления не показаны).

Стенд работает следующим образом.

После включения электропитания (цепь электропитания стенда на фиг.5 не показана) управляющая программа процессора 50 определяет необходимость проведения проверки после очередного осмотра и ремонта стенда, сравнивая текущую дату с хранящейся в модуле памяти 51 датой предыдущей проверки.

Если такая необходимости выявлена, в соответствии с требованиями пункта 39.5 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ проверяется плотность всех резервуаров стенда. Для этого, руководствуясь сообщением на экране средств визуализации 58, на прижимы 15, 33, 45 устанавливаются, соответственно, исправные воздухораспределитель, электровоздухораспределитель и заглушка переключательного клапана. При этих испытаниях питательная магистраль 2 подключается к внешнему источнику сжатого воздуха 1 через разобщительный кран 3, управляемый электромагнитный вентиль 6, фильтр 7 и редуктор 8, отрегулированный на величину давления 0,6+0,05 МПа.

Для проверки плотности резервуара тормозной магистрали 13, запасного резервуара 23, тормозного резервуара 27 включаются управляемые электромагнитные вентили 10,22,26. После зарядки резервуара тормозной магистрали 13 и запасного резервуара 23 до величины давления 0,6+0,05 МПа управляемый электромагнитный вентиль 10 выключается, а 17 включается, обеспечивая разрядку резервуара тормозной магистрали 13 темпом служебного торможения через дроссельное отверстие 20 диаметром 5 мм. При снижении давления в резервуаре тормозной магистрали 13 на 0,15 МПа управляемые электромагнитные вентили 22, 26, 17 отключаются, после чего в течении 5 мин измеряется давление в резервуаре тормозной магистрали 13, запасном резервуаре 23, тормозном резервуаре 27.

Одновременно проверяется плотность в тормозном резервуаре 35 и резервуаре рабочей камеры 40, для чего включаются управляемые электромагнитные вентили 32, 39. 34 и электровоздухораспределитель переводится в режим «торможение» подачей напряжения на катушки его вентилей. При достижении давления в рабочей камере 40 значения 0,46 МПа электровоздухораспределитель переводится в режим «перекрыша», выключаются управляемые электромагнитные вентили 32, 34, 39 и в течение 5 мин измеряется давление в тормозном резервуаре 35 и резервуаре рабочей камеры 40.

Одновременно для проверки плотности в резервуаре переключательного клапана 46 включается управляемый электромагнитный вентиль 43, который при достижении давления в резервуаре переключательного клапана 46 величины 0,35 МПа выключается, после чего в течение 5 мин измеряется давление в резервуаре переключательного клапана 46.

Измеренные в течение 5 мин значения давления во всех резервуарах стенда управляющая программа процессора 50 сравнивает с нормированными величинами, хранящимися в модуле памяти 51. В случае несоответствия нормированным величинам дальнейшая эксплуатация стенда запрещается. При этом после проведения ремонта производится повторная проверка.

В случае, если необходимость проведения проверки стенда после осмотра и ремонта не выявлена, управляющая программа процессора 50 проверяет, были ли проведены испытания стенда перед началом смены, сравнивая текущее время с временем проведения предыдущей проверки, хранящимся в модуле памяти 51. При этом в случае необходимости такой проверки стенд проверяется в соответствии с требованиями пункта 39.6 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ.

Для этого, руководствуясь сообщением на экране средств визуализации 58, исправные воздухораспределитель и электровоздухораспределитель устанавливаются на соответствующие прижимы 15 и 33. При этих испытаниях питательная магистраль 2 подключается к внешнему источнику сжатого воздуха 1 через разобщительный кран 3, фильтр 4 и редуктор 5, отрегулированный на величину давления 0,5+0,02 МПа.

Проверка производится в следующем порядке.

Включаются управляемые электромагнитные вентили 10, 22, 26, обеспечивая зарядку резервуара тормозной магистрали 13 и запасного резервуара 23.

После зарядки резервуара тормозной магистрали 13 до величины давления 0,5+0,02 МПа управляемый электромагнитный вентиль 10 выключается, а 18 включается, обеспечивая подключение этого резервуара к атмосфере через дроссельное отверстие 21 диаметром 0,9 мм для измерения темпа снижения давления темпом мягкости на соответствие норме.

Затем управляемый электромагнитный вентиль 10 снова включается, заряжая резервуар тормозной магистрали 13 до 0,5+0,02 МПа, а затем выключается одновременно с включением управляемого электромагнитного вентиля 17, обеспечивая подключение этого резервуара к атмосфере через дроссельное отверстие 20 диаметром 5 мм для измерения снижения давления темпом служебного торможения на соответствие норме. Затем аналогично измеряется снижение давления этого резервуара темпом экстренного торможения при подключении к атмосфере через дроссельное отверстие 19 диаметром 8 мм с помощью управляемого электромагнитного вентиля 16.

Одновременно с проверками темпа изменения давления в резервуаре тормозной магистрали 13 проверяется плотность резервуара рабочей камеры 40 аналогично проверке этого резервуара при проверке испытаний стенда после ремонта и осмотра.

В случае несоответствия измеренных значений норме управляющая программа процессора 50 запрещает дальнейшую эксплуатацию стенда. При этом после проведения ремонта производится повторная проверка.

Если параметры стенда соответствуют норме, управляющая программа разрешает проведение испытаний воздухораспределителя,

электровоздухораспределителя и переключательного клапана, причем все испытания можно проводить одновременно.

Испытания воздухораспределителей проводятся в соответствии с пунктами 39.2.1-39.2.6 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ.

Испытания проводятся автоматически управляющей программой процессора 50, которая воздействует на управляемые электромагнитные вентили 10.11, 16, 17, 18, 22, 25, 26, 29 через средства 54 подключения управляемых электромагнитных вентилей и получает информацию от электронных датчиков давления 14, 24, 28, 31 с помощью средств 52 подключения электронных датчиков давления.

Испытания электровоздухораспределителей проводятся в соответствии с пунктами 39.3.1-39.3.6 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ.

Испытания проводятся автоматически управляющей программой процессора 50, которая воздействует на управляемые электромагнитные вентили 32, 34, 37 через средства 54 подключения управляемых электромагнитных вентилей, а также на катушки вентилей электровоздухораспределителя, и получает информацию от электронных датчиков давления 36, 41 с помощью средств 52 подключения электронных датчиков давления.

Испытания переключательного клапана проводятся в соответствии с пунктом 39.3.7 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ.

Испытания проводятся автоматически управляющей программой процессора 50, которая воздействует на управляемые электромагнитные вентили 43, 44, 48 через средства 54 подключения управляемых электромагнитных вентилей, и получает информацию от электронного датчика давления 47 с помощью средств 52 подключения электронных датчиков давления.

В стенде обеспечено сохранение результатов испытаний в модуле памяти 50, передача информации о проведенных испытаниях в централизованную базу данных по внешней сети передачи данных 56 с помощью средств 55 обмена информацией по внешней сети, а также распечатка протоколов испытаний с помощью средств 58 регистрации результатов испытаний.

Таким образом, предлагаемый стенд обеспечивает повышение производительности стенда и расширение его функциональных возможностей, а именно:

- обеспечена возможность одновременно вести испытания в автоматическом режиме как пневматического воздухораспределителя №292 (№№292М, 242), так и электровоздухораспределителя №305, а также переключательного клапана;

- исключена возможность эксплуатации неисправного стенда за счет обязательной проверки перед началом работы каждой смены, а также после осмотра и ремонта стенда через каждые 3 месяца;

- исключена необходимость регулировки редуктора давления, подключенного к внешнему источнику сжатого воздуха, либо для проверки плотности резервуаров после осмотра и ремонта стенда через каждые 3 месяца, либо для других режимов работы стенда.


СТЕНД ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ И ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
СТЕНД ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ И ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
СТЕНД ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ И ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
СТЕНД ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ И ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 436.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
Показаны записи 1-10 из 14.
27.08.2014
№216.012.ef12

Почвообрабатывающий посевной агрегат

Почвообрабатывающий посевной агрегат содержит раму, опирающуюся на пневматические колеса. Рама имеет механизм и трубу подъема с гидроцилиндром, сницу с прицепным устройством. На раме установлена высевающая система из комбинированных ящиков для семян и туков, высевающих аппаратов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527021
Дата охранного документа: 27.08.2014
24.08.2017
№217.015.95b7

Устройство контроля плотности тормозной магистрали поезда

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Устройство контроля плотности тормозной магистрали поезда содержит главные резервуары с питательной магистралью локомотива, к которой последовательно подключены управляемый запорный клапан, дополнительный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608995
Дата охранного документа: 30.01.2017
10.05.2018
№218.016.3f1a

Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648493
Дата охранного документа: 26.03.2018
18.05.2018
№218.016.5184

Тормозная система специального железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная система относится к специальному железнодорожному подвижному составу и содержит тормозную магистраль, пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздухопроводами через разобщительный кран с упомянутой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653224
Дата охранного документа: 07.05.2018
28.07.2018
№218.016.76f5

Устройство для определения импульса взрыва заряда взрывчатого вещества/боеприпаса в ближней зоне

Устройство для определения импульса взрыва заряда взрывчатого вещества/боеприпаса (ВВ) в ближней зоне содержит опорную конструкцию, состоящую из полки с горизонтальной поверхностью и вертикальной стойки/стоек для ее крепления и размещенную на полке совокупность подвергаемых воздействию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662722
Дата охранного документа: 27.07.2018
09.08.2018
№218.016.7ab0

Способ регистрации тяговых параметров при движении поезда и измерительно-вычислительный комплекс для его реализации

Техническое решение относится области железнодорожной автоматики для регистрации тяговых параметров поезда. Способ включает определение продольно-динамических усилий, определение величин давления в тормозном цилиндре и тормозной магистрали. Причем для регистрации указанных параметров используют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002663563
Дата охранного документа: 07.08.2018
29.06.2019
№219.017.9f2d

Универсальный калиброклассификатор

Изобретение относится к промышленному и сельскохозяйственному машиностроению и касается универсального калиброклассификатора. Состоит из установленных в направляющих рамы верхнего и нижнего листа с возможностью их взаимного перемещения, в каждом из которых выполнены ряды отверстий. К наружной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002414971
Дата охранного документа: 27.03.2011
29.06.2019
№219.017.a030

Устройство для очистки зерна с разделением по фракциям

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Устройство для очистки зерна включает скатную доску со встроенным в ее средний участок решетом. Один конец скатной доски прикреплен к корпусу комбайна, а другой конец сообщен с зерновым шнеком. Решето выполнено в виде плотно прижатых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002401530
Дата охранного документа: 20.10.2010
29.06.2019
№219.017.a0f3

Комбинированное устройство для уборки подсолнечника

Устройство содержит трубчатый вал, снабженный витками шнека с противоположным направлением витков левой и правой частей по отношению к центральной вертикальной плоскости и съемными стеблеподъемниками с бортиками и днищем. Внутри трубчатого вала устанавливают эксцентриковый механизм в виде вала,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002430504
Дата охранного документа: 10.10.2011
07.09.2019
№219.017.c886

Способ получения комплексного препарата для профилактики нарушений обмена веществ, повышения резистентности организма и лечения актинобациллеза у крупного рогатого скота

Изобретение относится к животноводству и представляет собой способ получения комплексного препарата для профилактики нарушений обмена веществ, повышения резистентности организма и лечения актинобациллеза у крупного рогатого скота, включающий использование растворимых в воде неорганических солей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699363
Дата охранного документа: 05.09.2019
+ добавить свой РИД