×
09.06.2018
218.016.5f1b

Результат интеллектуальной деятельности: Электрическая передача тепловоза

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрическая передача тепловоза содержит тепловой двигатель, вращающий синхронный генератор, возбудитель, который через управляемый выпрямитель питает обмотку возбуждения генератора, двенадцатипульсный выпрямитель, тормозные резисторы, поездной контактор, шесть моторных блоков, шесть преобразователей напряжения. Входы преобразователей подключены к выпрямителю, а выходы через контакты поездного контактора подключены к входам соответствующих моторных блоков. Моторный блок содержит тяговый двигатель с встроенным датчиком частоты вращения и с последовательным возбуждением, при котором якорная обмотка тягового двигателя включена последовательно с обмоткой возбуждения через попарно включенные контакты и попарно выключенные контакты реверсора. При этом каждый преобразователь напряжения содержит параллельно соединенные между собой датчик напряжения, тормозной ключ, конденсатор, транзисторный полумост. Технический результат изобретения заключается в возможности работы электродинамического тормоза до остановки тепловоза. 2 ил.

Изобретение относится к электрической передаче тепловозов железнодорожного транспорта.

Известна электрическая передача постоянного тока тепловоза, содержащая тяговый генератор с независимой обмоткой возбуждения, параллельно которому подключены тяговые двигатели, контроллер, возбудитель, контакторы ослабления возбуждения, подключающие элементы защиты дизель-генераторной установки, регулируемое сопротивление гашения поля тягового генератора, контакторы ослабления возбуждения, подключающие параллельно обмоткам тяговых двигателей сопротивления, диод, включенный между минусом якоря возбудителя и свободной частью сопротивления гашения поля тягового генератора (RU, патент №2306233, МПК B60L 11/00, опубл. 20.09.2007 г.).

Недостатком известной электрической передачи постоянного тока тепловоза является низкая надежность генератора постоянного тока.

Известна электрическая передача тепловоза, содержащая тепловой двигатель, вращающий синхронный генератор и возбудитель с последовательным возбуждением, выходное напряжение которого через управляемый выпрямитель питает обмотку возбуждения синхронного генератора, две статорные трехфазные обмотки которого подключены к входам выпрямительной установки, выходы которой через контакты поездного контактора и реверсора подключены к шести тяговым двигателям с последовательным возбуждением, которые соединены параллельно друг другу и имеют две ступени ослабления поля, при этом резисторы ослабления поля шунтируют обмотки возбуждения тяговых двигателей двумя контакторами ослабления возбуждения (В.И. Вилькевич «Автоматическое управление электрической передачей и электрические схемы тепловозов», Москва «Транспорт», 1987 г., стр. 65-67).

Недостатком известной электрической передачи тепловоза является отсутствие поосного регулирования силы тяги и торможения, невозможность обеспечения равномерности распределения токов по тяговым двигателям.

Известна электрическая передача тепловоза, принятая за прототип, содержащая тепловой двигатель, вращающий синхронный генератор и возбудитель с последовательным возбуждением, выходное напряжение которого через управляемый выпрямитель питает обмотку возбуждения синхронного генератора, две статорные трехфазные обмотки которого подключены к входам шестиканального управляемого выпрямителя, каждый из шести выходов которого через контакты поездного контактора и токовые шунты подключены соответственно к шести тяговым двигателям с встроенными датчиками частоты вращения и с последовательным возбуждением, при котором якорная обмотка каждого тягового двигателя включена через контакты реверсора последовательно с обмоткой возбуждения, параллельно которой через контакты контактора ослабления поля подключается резистор ослабления поля, а параллельно якорным обмоткам тяговых двигателей контактами тормозного контактора подключаются тормозные резисторы, при этом управляемый выпрямитель, шестиканальный управляемый выпрямитель, поездной контактор, реверсор, контактор ослабления поля, тормозной контактор управляются системой управления, которая реализует поосное регулирование силы тяги (С.В. Сергеев, А.В. Пархонин, И.И. Городецкий, Н.А. Замяткин, И.В. Рубаник «Локомотив» №3, 2017 г., стр. 27-31 «Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116У»).

Недостатком известной электрической передачи тепловоза являются большие массогабаритные размеры, невозможность осуществления работы электродинамического тормоза до остановки тепловоза.

Техническим результатом изобретения являются снижение массогабаритных размеров и работа электродинамического тормоза до остановки тепловоза.

Указанный технический результат достигается тем, что в электрическую передачу тепловоза, содержащую тепловой двигатель, вращающий синхронный генератор и возбудитель с последовательным возбуждением, выходное напряжение которого через управляемый выпрямитель питает обмотку возбуждения синхронного генератора, две статорные трехфазные обмотки которого подключены к входам двенадцатипульсного выпрямителя, тормозные резисторы, поездной контактор, шесть моторных блоков, каждый из которых содержит тяговый двигатель с встроенными датчиками вращения и с последовательным возбуждением, при котором якорная обмотка тягового двигателя включена последовательно с обмоткой возбуждения через попарно включенные контакты и попарно выключенные контакты реверсора, параллельно которой через контакт контактора ослабления поля подключается резистор ослабления поля, систему управления, первый, второй и третий выходы которой осуществляют включение/ выключение соответственно поездного контактора, реверсора и контактора ослабления поля, четвертый выход управляет управляемым выпрямителем, а шесть первых входов соответственно подключены к информационным выходам датчиков частоты вращения тяговых двигателей, дополнительно введены шесть идентичных преобразователей напряжения, первые входы которых подключены к плюсу двенадцатипульсного выпрямителя, а вторые входы к минусу двенадцатипульсного выпрямителя, первые выходы каждого преобразователя напряжения через контакты поездного контактора подключены к первым входам соответствующих моторных блоков, а вторые выходы подключены ко вторым входам моторных блоков, при этом каждый преобразователь напряжения содержит параллельно соединенные между собой датчик напряжения, тормозной ключ, конденсатор, транзисторный полумост, состоящий из двух последовательно соединенных транзисторов, шунтированных обратными диодами и к точке соединения которых подключен вход датчика тока, выход которого соединен с входным контактом поездного контактора, а тормозной ключ состоит из транзистора, шунтированного обратным диодом и последовательно соединенным с диодом, параллельно которому включен тормозной резистор, при этом информационные выходы датчика напряжения и датчика тока соответственно подключены к седьмому и восьмому входам системы управления, пятый и шестой выходы которой управляют соответственно тормозным ключом и транзисторным полумостом, а информационные выходы датчиков напряжения и тока и входы управления тормозными ключами и транзисторными полумостами остальных пяти преобразователей напряжения соответственно подключены к входам с девятого по восемнадцатый и к выходам с седьмого по шестнадцатый системы управления.

На фиг. 1 и 2 представлена структурная схема электрической передачи тепловоза.

Электрическая передача тепловоза содержит тепловой двигатель 1, вращающий синхронный генератор 2 и возбудитель 3 с последовательным возбуждением, выходное напряжение которого через управляемый выпрямитель 4 питает обмотку возбуждения 5 синхронного генератора 2, две статорные трехфазные обмотки 6, 7 которого подключены к входам двенадцатипульсного выпрямителя 8, тормозные резисторы 9.1…9.6, поездной контактор 10 с контактами 10.1…10.6, шесть моторных блоков 11.1…11.6, которые содержат тяговые двигатели 12.1…12.6 (см. фиг. 2) с встроенными датчиками 13.1…13.6 частоты вращения и с последовательным возбуждением, при котором якорные обмотки 14.1…14.6 тяговых двигателей 12.1…12.6 включены последовательно с обмотками возбуждения 15.1…15.6 через попарно включенные контакты 16.1, 16.4…16.21, 16.24 и попарно выключенные контакты 16.2, 16.3…16.22, 16.23 реверсора 16, параллельно которым через контакты 17.1…17.6 контактора 17 ослабления поля подключаются резисторы 18.1…18.6 ослабления поля, систему управления 19 (см. фиг. 1), первый, второй и третий выходы которой осуществляют включение/выключение соответственно поездного контактора 10, реверсора 16 и контактора 17 ослабления поля, четвертый выход управляет управляемым выпрямителем 4, а шесть первых входов соответственно подключены к информационным выходам датчиков 13.1…13.6 частоты вращения тяговых двигателей 12.1…12.6, дополнительно содержит шесть идентичных преобразователей напряжения 20.1…20.6, первые входы (1) которых подключены к плюсу двенадцатипульсного выпрямителя 8, а вторые (2) входы к минусу двенадцатипульсного выпрямителя 8, первые (3) выходы каждого преобразователя напряжения 20.1…20.6 через контакты 10.1…10.6 поездного контактора 10 подключены к первым (1) входам соответствующих моторных блоков 11.1…11.6, а вторые выходы (4) подключены ко вторым (2) входам моторных блоков 11.1… 11.6, при этом каждый преобразователь напряжения 20.1…20.6 содержит (см. фиг. 2) соответственно параллельно соединенные между собой датчики напряжения 21.1…21.6, тормозные ключи 22.1…22.6, конденсаторы 23.1…23.6, транзисторные полумосты 24.1…24.6, состоящие из двух последовательно соединенных транзисторов 25.1, 26.1…25.6, 26.6, шунтированных обратными диодами 27.1, 28.1…27.6, 28.6 и к точкам соединения которых подключены входы датчиков тока 29.1…29.6, выходы которых соответственно соединены с контактами 10.1…10.6 поездного контактора 10, а тормозные ключи 22.1…22.6 состоят из транзисторов 30.1…30.6, шунтированных обратными диодами 31.1…31.6 и последовательно соединенными с диодами 32.1…32.6, параллельно которым включены тормозные резисторы 9.1…9.6, при этом информационные выходы датчика напряжения 21.1 и датчика тока 29.1 соответственно подключены к седьмому и восьмому входам системы управления 19 (см. фиг. 1), пятый и шестой выходы которой управляют соответственно тормозным ключом 22.1 и транзисторным полумостом 24.1, а информационные выходы датчиков напряжения 21.2…21.6 и тока 29.2…29.6 и входы управления тормозными ключами 22.2…22.6 и транзисторными полумостами 24.2…24.6 остальных пяти преобразователей напряжения 20.2…20.6 соответственно подключены к входам с девятого по восемнадцатый и к выходам с седьмого по шестнадцатый системы управления 19.

Транзисторы 25.1…25.6, 26.1…26.6 (см. фиг. 2) транзисторных полумостов 24.1…24.6 и транзисторы 30.1…30.6 тормозных ключей 22.1…22.6 представляют собой IGBT-транзисторы. Обратные диоды 27.1…27.6, 28.1…28.6, 31.1…31.6, 32.1…32.6 осуществляют защиту IGBT-транзисторов от обратных напряжений при их работе в ключевом режиме и совместно с конденсаторами 23.1…23.6 обеспечивают обмен реактивной энергией между тяговыми двигателями 12.1…12.6 и звеном постоянного тока (выход двенадцатипульсного выпрямителя 8). Двенадцатипульсный выпрямитель 8 представляет собой неуправляемый выпрямитель, выполненный на силовых низкочастотных диодах. Конденсаторы 23.1…23.6 уменьшают пульсации выходного напряжения двенадцатипульсного выпрямителя 8, а также компенсируют паразитные индуктивности ошиновки для исключения перенапряжений на транзисторах 25.1…25.6, 26.1…26.6, 30.1…30.6.

Электрическая передача тепловоза реализует способ поосного регулирования силы тяги и торможения, при котором управление тяговыми двигателями 12.1…12.6 моторных блоков 11.1…11.6 осуществляется идентичными преобразователями напряжения 20.1…20.6 независимо друг от друга, что позволяет описывать работу электрической передачи тепловоза с использованием первого преобразователя напряжения 20.1 и первого моторного блока 11.1 (см. фиг. 2).

Электрическая передача тепловоза работает следующим образом.

Тепловой двигатель 1 приводит во вращение синхронный генератор 2 и возбудитель 3 с последовательным вожбуждением, выходное переменное напряжение которого преобразуют в постоянное управляемым выпрямителем 4 и питают обмотку возбуждения 5 синхронного генератора 2. Величину выходного напряжения регулируют сигналами управления с выхода 4 системы управления 19. В зависимости от частоты вращения теплового двигателя 1 и от тока в обмотке возбуждения 5, синхронный генератор 2 вырабатывает в статорных обмотках 6, 7 напряжение, изменяемое по частоте и амплитуде. Напряжение с синхронного генератора 2 выпрямляют двенадцатипульсным выпрямителем 8 и подают на входы преобразователей напряжения 20.1…20.6 (далее рассматриваем работу электрической передачи на примере преобразователя напряжения 20.1 и моторного блока 11.1). В режиме тяги включают поездной контактор 10, контактом 10.1 которого подключают выход преобразователя напряжения 20.1 к моторному блоку 11.1. В зависимости от направления движения тепловоза переключают реверсор 16, при этом замкнуты контакты 16.1 и 16.4 и разомкнуты контакты 16.2 и 16.3 или разомкнуты контакты 16.1 и 16.4 и замкнуты контакты 16.2 и 16.3. Система управления 19 включает транзистор 25.1 транзисторного полумоста 24.1 и напряжение двенадцатипульсного выпрямителя 8 через датчик тока 29.1 прикладывается к тяговому двигателю 12.1 с последовательным возбуждением и он начинает вращаться. По сигналам с датчиков напряжения 21.1, тока 29.1 и датчика частоты вращения 13.1 система управления 19 реализует оптимальный режим управления тяговым двигателем 12.1 для конкретной частоты вращения теплового двигателя 1. При боксовании, когда резко возрастает частота вращения тягового двигателя 12.1, система управления 19 обеспечивает переключение транзистора 25.1 в режим широтно-импульсной модуляции (ШИМ), что позволяет снизить напряжение, подводимое к тяговому двигателю 12.1 и выйти из режима боксования. При необходимости увеличения скорости тепловоза система управления 19 включает контактор 17 ослабления поля, через контакт 17.1 которого резистор 18.1 ослабления поля подключают параллельно обмотки возбуждения 15.1. Ток через якорную обмотку 14.1 возрастает, а через обмотку возбуждения 15.1 снижается, что ведет к увеличению частоты вращения тягового двигателя 12.1.

В режиме электродинамического тормоза система управления 19 выключает транзистор 25.1, а реверсор 16 переводит в противоположное состояние. При этом тяговый двигатель 12.1 переходит в генераторный режим и тормозной ток по цепи: контакт 10.1, датчик тока 29.1, обратный диод 27.1, обмотка возбуждения 15.1 и контакты 16.1, 16.4 реверсора 16 начинает дополнительно заряжать конденсатор 23.1. Как только напряжение на конденсаторе 23.1 превысит напряжение синхронного генератора 2, двенадцатипульсный выпрямитель 8 выключится и системой управления 19 по сигналу с датчика напряжения 21.1 включают транзистор 30.1 тормозного ключа 22.1, который замыкает тормозной ток на тормозной резистор 9.1. По мере снижения скорости тепловоза эдс двигателя 12.1 снижается и для поддержания тормозного тока на высоком уровне система управления 19 по сигналу с датчика тока 29.1 включает в режиме ШИМ транзистор 26.1 транзисторного полумоста 24.1, при котором осуществляется с высокой частотой включение/выключение транзистора 26.1. При включении транзистора 26.1 сопротивление току якорной обмотки 14.1 тягового двигателя 12.1 практически отсутствует и ток якоря растет. При выключении транзистора 26.1 якорную обмотку 14.1 тягового двигателя 12.1 нагружают на тормозной резистор 9.1 и ток якоря спадает. Изменением скважности ШИМ сигнала системой управления 19 поддерживают постоянным тормозной ток за счет плавного изменения эквивалентного сопротивления тормозного резистора 9.1, что позволяет осуществлять процесс торможения до полной остановки тепловоза.

Заявленный технический результат достигается заменой шестиканального управляемого выпрямителя, каждый канал которого содержит шесть тиристоров и один обратный диод, на шесть преобразователей напряжения 20.1…20.6, содержащих по три IGBT-транзистора 25.1, 26.1, 30.1 со встроенными обратными диодами 27.1, 28.1, 31.1, исключением тормозного контактора и возможностью использования электромагнитного тормоза до остановки тепловоза.

Электрическая передача тепловоза, содержащая тепловой двигатель, вращающий синхронный генератор и возбудитель с последовательным возбуждением, выходное напряжение которого через управляемый выпрямитель питает обмотку возбуждения синхронного генератора, две статорные трехфазные обмотки которого подключены к входам двенадцатипульсного выпрямителя, тормозные резисторы, поездной контактор, шесть моторных блоков, каждый из которых содержит тяговый двигатель с встроенным датчиком частоты вращения и с последовательным возбуждением, при котором якорная обмотка тягового двигателя включена последовательно с обмоткой возбуждения через попарно включенные контакты и попарно выключенные контакты реверсора, параллельно которой через контакт контактора ослабления поля подключается резистор ослабления поля, систему управления, первый, второй и третий выходы которой осуществляют включение/выключение соответственно поездного контактора, реверсора и контактора ослабления поля, четвертый выход управляет управляемым выпрямителем, а шесть первых входов соответственно подключены к информационным выходам датчиков частоты вращения тяговых двигателей, отличающаяся тем, что введено шесть идентичных преобразователей напряжения, первые входы которых подключены к плюсу двенадцатипульсного выпрямителя, а вторые входы к минусу двенадцатипульсного выпрямителя, первые выходы каждого преобразователя напряжения через контакты поездного контактора подключены к первым входам соответствующих моторных блоков, а вторые выходы подключены ко вторым входам моторных блоков, при этом каждый преобразователь напряжения содержит параллельно соединенные между собой датчик напряжения, тормозной ключ, конденсатор, транзисторный полумост, состоящий из двух последовательно соединенных транзисторов, шунтированных обратными диодами и к точке соединения которых подключен вход датчика тока, выход которого соединен с входным контактом поездного контактора, а тормозной ключ состоит из транзистора, шунтированного обратным диодом и последовательно соединенным с диодом, параллельно которому включен тормозной резистор, при этом информационные выходы датчика напряжения и датчика тока соответственно подключены к седьмому и восьмому входам системы управления, пятый и шестой выходы которой управляют соответственно тормозным ключом и транзисторным полумостом, а информационные выходы датчиков напряжения и тока и входы управления тормозными ключами и транзисторными полумостами остальных пяти преобразователей напряжения соответственно подключены к входам с девятого по восемнадцатый и к выходам с седьмого по шестнадцатый системы управления.
Электрическая передача тепловоза
Электрическая передача тепловоза
Электрическая передача тепловоза
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 39.
25.08.2017
№217.015.a056

Тяговый электропривод постоянного тока

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод постоянного тока содержит тяговый электродвигатель постоянного тока, преобразователь напряжения, биполярный транзистор с изолированным затвором, соединенные последовательно якорную обмотку и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606406
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a150

Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза

Изобретение относится к прогреву дизеля тепловоза. Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза заключается в том, что периодически запускают прогретый дизель, осуществляя нагрев дизеля и его системы охлаждения. Отключение дизеля происходит автоматически при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606428
Дата охранного документа: 10.01.2017
26.08.2017
№217.015.d7b2

Рельсосмазыватель ручной

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к устройствам, обеспечивающим смазку боковых рабочих поверхностей головок рельсов в кривых участках рельсового пути, включая железнодорожные и трамвайные рельсовые пути. Рельсосмазыватель ручной состоит из бачка с системой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622732
Дата охранного документа: 19.06.2017
26.08.2017
№217.015.d93a

Устройство для плазменно-электролитического оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенного к трехфазному мостовому выпрямителю, выходы которого соединены с фильтром, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623531
Дата охранного документа: 27.06.2017
19.01.2018
№218.016.0494

Маневровый тепловоз и способ его эксплуатации без машиниста

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Маневровый тепловоз содержит ходовые механизмы, тяговую электропередачу с дизель-генераторной установкой, питающую тяговые электродвигатели. На торцевых сторонах маневрового тепловоза расположены дальномеры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630859
Дата охранного документа: 13.09.2017
20.01.2018
№218.016.15f7

Устройство для микродугового оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей металлов и сплавов и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенный к трехфазному мостовому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635120
Дата охранного документа: 09.11.2017
10.05.2018
№218.016.3b0f

Устройство для крепления контейнера к раме платформы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления контейнеров к раме (1) платформы содержит закрепленный на раме упор (2) и стопор (3), выполненный из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы. Концевые части (4, 5) стопора выполнены разной длины,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647358
Дата охранного документа: 15.03.2018
10.05.2018
№218.016.3f1a

Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648493
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4cec

Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения заключается в том, что обмотки возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей соединяют последовательно и подключают к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652481
Дата охранного документа: 26.04.2018
10.05.2018
№218.016.4dc7

Способ регулирования электрической передачи тепловоза

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Предложен способ регулирования электрической передачи тепловоза. Задают частоту вращения вала теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор постоянного тока. Измеряют положение дозирующего органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652426
Дата охранного документа: 26.04.2018
Показаны записи 1-10 из 40.
20.01.2013
№216.012.1de1

Устройство для отвода тепла от электронных элементов

Изобретение относится к устройствам для отвода тепла от электронных компонентов. Технический результат - разработка радиатора для электронного компонента, в котором используются все теплопоглощающие части поверхности радиаторных пластин и основания, обеспечивая эффективный отвод тепла....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473143
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.07.2013
№216.012.53aa

Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза. Способ регулирования электрической передачи тепловоза включает задание частоты вращения теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487021
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.12.2013
№216.012.8c96

Способ регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза с автономным тепловым двигателем, тяговым синхронным генератором, тяговыми асинхронными электродвигателями и тормозными резисторами в режиме электрического торможения. Для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501673
Дата охранного документа: 20.12.2013
10.02.2014
№216.012.9ed4

Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе

Изобретение относится к способам оповещения водителей о наличии пешеходов на пешеходном переходе и может быть использовано для снижения вероятности наезда автомобилей на человека в зоне пешеходного перехода. Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе включает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506368
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.02.2014
№216.012.9f50

Светодиодный светильник

Изобретение относится к области светотехники, в частности к светодиодным уличным светильникам. Техническим результатом является повышение эффективности теплоотвода. Светодиодный светильник включает корпус с закрепленным на нем радиатором, элементами крепления светодиодной матрицы, защитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506492
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.04.2014
№216.012.b1e1

Способ регулирования электрической тяговой передачи гибридного маневрового тепловоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гибридным маневровым тепловозам с тяговым генератором переменного тока, тяговой аккумуляторной батареей и асинхронными тяговыми электродвигателями. Согласно предложенному способу задают режим работы тяговой схемы тепловоза в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511253
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.04.2014
№216.012.b8cb

Способ управления асинхронным двигателем

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в управляемых асинхронных двигателях. Техническим результатом является упрощение алгоритма управления асинхронным двигателем при наборе и сбросе заданной частоты вращения и при пуске асинхронного двигателя на «выбеге». В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513035
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.07.2014
№216.012.dca0

Способ и устройство регулирования газотурбинной установки

Группа изобретений относится к области автоматического управления газотурбинным приводом, применяемым на транспорте. Техническим результатом изобретений является регулирование газотурбинной установкой при изменении в широких пределах потребляемой мощности и упрощение алгоритма управления....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522258
Дата охранного документа: 10.07.2014
20.07.2014
№216.012.e238

Преобразователь постоянного тока в переменный ток

Изобретение относится к преобразователям электрической энергии, конкретно к автономным инверторам напряжения и может быть использовано во вторичных источниках питания в общепромышленной технике, а так же в преобразователях собственных нужд для локомотивов на железнодорожном транспорте....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523698
Дата охранного документа: 20.07.2014
27.05.2015
№216.013.4dc5

Способ и устройство стабилизации трехфазного переменного напряжения

Изобретение относиться к области электротехники и может быть использовано при производстве, преобразовании и распределении электрической энергии, в частности в стабилизаторах трехфазного переменного напряжения локомотивов. Техническим результатом является обеспечение стабилизации выходного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551427
Дата охранного документа: 27.05.2015
+ добавить свой РИД