×
20.01.2018
218.016.1bcd

СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002636637
Дата охранного документа
24.11.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства. Структура экранирования электромагнитных волн содержит электрический прибор, трансмиссию и экранирующий элемент. Электрический прибор установлен в консоли, от которой излучаются электромагнитные волны. Трансмиссия включает в себя металлический элемент, который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от электрического прибора. Экранирующий элемент расположен между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия расположена в области экранирования, определенной так, что излучающий электромагнитные волны фрагмент, предусмотренный в электрическом приборе, от которого электромагнитные волны излучаются, соединяется с периферийным краем экранирующего элемента по прямой линии и линия непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к структуре экранирования электромагнитных волн консоли транспортного средства.

Уровень техники

[0002] Транспортные средства, такие как автомобили, типично имеют проблему электромагнитных волн, когда они излучаются от электрических приборов и передаются в пассажирские салоны, поскольку электромагнитные волны вызывают сбои, такие как шум радиоприемников. Таким образом, выполняется разработка экранирования электромагнитных волн, излучаемых от электрических приборов (например, ссылка на патентный документ 1).

[0003] Патентный документ 1 раскрывает, что источник питания, который излучает электромагнитные волны, устанавливается за задним листом, а антенна для лобового стекла помещается на переднее ветровое стекло, расположенное на передней стороне заднего листа. Заземленная металлическая рама помещается внутрь заднего листа.

[0004] Электромагнитные волны, излучаемые от источника питания, экранируются посредством металлической рамы в заднем листе так, чтобы препятствовать их прохождению к антенне для лобового стекла на переднем ветровом стекле.

Список библиографических ссылок

Патентные документы

[0005] Патентный документ 1. Публикация не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии номер 2011-105270

Сущность изобретения

Техническая задача

[0006] Структура экранирования электромагнитных волн, раскрытая в патентном документе 1, требует, чтобы источник питания был расположен за задним листом. Традиционная структура, таким образом, имеет проблему ограничения размещения источника питания, излучающего электромагнитные волны.

[0007] Задачей настоящего изобретения является предоставление структуры экранирования электромагнитных волн консоли транспортного средства, которая расширяет возможность размещения источника питания, который излучает электромагнитные волны.

Решение задачи

[0008] Структура экранирования электромагнитных волн консоли транспортного средства согласно настоящему изобретению включает в себя электрический прибор, который излучает электромагнитные волны, и трансмиссию, включающую в себя металлический элемент, при этом экранирующий элемент находится между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия находится в области экранирования, определенной так, что прямая линия, которая соединяет излучающий электромагнитные волны фрагмент, от которого электромагнитные волны излучаются, с периферийным краем экранирующего элемента, непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента.

Полезные результаты изобретения

[0009] Электромагнитные волны передаются радиально от излучающего электромагнитные волны фрагмента электрического прибора. Если экранирующий элемент не предусматривается, электромагнитные волны, излучаемые от излучающего электромагнитные волны фрагмента электрического прибора, передаются в пассажирский салон через металлический элемент трансмиссии, что может вызывать сбои, такие как шум радио.

[0010] Согласно настоящему изобретению экранирующий элемент находится между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия находится в области экранирования, определенной так, что прямая линия, которая соединяет излучающий электромагнитные волны фрагмент с периферийным краем экранирующего элемента, непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента. Поскольку область экранирования экранируется от электромагнитных волн, излучение электромагнитных волн от трансмиссии по направлению к пассажирскому салону может быть эффективно предотвращено, когда трансмиссия находится в области экранирования. Соответственно, возможность размещения электрического прибора, излучающего электромагнитные волны, может быть расширена.

Краткое описание чертежей

[0011] Фиг. 1 - это общий вид всего транспортного средства, включающего в себя консоль согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 - это укрупненный общий вид внутренности консоли, показанной на фиг. 1.

Фиг. 3 - это общий вид излучающего электромагнитные волны фрагмента, экранирующей пластины, автоматической трансмиссии и области экранирования.

Фиг. 4 - это вид сбоку на фиг. 2, при просмотре сбоку транспортного средства.

Фиг. 5 - это вид спереди на фиг. 2, при просмотре спереди транспортного средства.

Фиг. 6 - это вид сбоку, показывающий состояние, в котором капли воды попали в консоль через отверстие для рычага, предусмотренное на консоли.

Подробное описание вариантов осуществления

[0012] Вариант осуществления настоящего изобретения будет описан ниже, где используемое в данном документе условное обозначение "FR" обозначает переднюю сторону транспортного средства, условное обозначение "RR" обозначает заднюю сторону транспортного средства, условное обозначение "RH" обозначает правую сторону в направлении ширины (поперечном направлении) транспортного средства, условное обозначение "LH" обозначает левую сторону в направлении ширины транспортного средства, условное обозначение "UPR" обозначает верхнюю сторону транспортного средства, а условное обозначение "LWR" обозначает нижнюю сторону транспортного средства.

[0013] Как показано на фиг. 1, водительское сиденье 3 располагается справа, а пассажирское сиденье 5 располагается слева на передней стороне пассажирского салона транспортного средства 1. Водительское сиденье 3 включает в себя подушку 3a сиденья и спинку 3b сиденья, пассажирское сиденье 5 включает в себя подушку 5a сиденья и спинку 5b сиденья. Консоль 7 размещается между водительским сиденьем 3 и пассажирским сиденьем 5.

[0014] Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, консоль 7 формируется из полимера в U-образную форму в поперечном сечении, открытую на нижней стороне при просмотре с передней стороны транспортного средства. Консоль 7 является объединенным элементом, включающим в себя пару из правой и левой боковых стенок 7a и 7a и верхнюю стенку 7b, вытянутую в направлении ширины транспортного средства так, чтобы соединять верхние края пары правой и левой боковых стенок 7a и 7a. Верхняя стенка 7b консоли снабжается отверстием 7c для рычага, имеющим прямоугольную форму, вытянутую в направлении спереди-назад (продольном направлении) транспортного средства.

[0015] Консоль 7 вмещает DC/DC-преобразователь 9 (электрический прибор) и аккумулятор 19, помещенный на пол в консоли 7. В частности, DC/DC-преобразователь (преобразователь постоянного тока в постоянный ток) 9 устанавливается на пол через аккумулятор 19.

[0016] Аккумулятор 19 снабжается углубленным фрагментом 21 в углу на передней правой стороне, и DC/DC-преобразователь 9 размещается в углубленном фрагменте 21. Верхняя поверхность аккумулятора 19 имеет три ступени в вертикальном направлении. Более конкретно, верхняя поверхность аккумулятора 19 имеет первую верхнюю поверхность 23, расположенную на самой нижней стороне, вторую верхнюю поверхность 25, расположенную выше первой верхней поверхности 23, и третью верхнюю поверхность 27, расположенную выше второй верхней поверхности 25.

[0017] Корпус 11 DC/DC-преобразователя 9 (электрического прибора) имеет форму ящика, снабженную отверстием 13 в нижнем фрагменте на передней поверхности 11a, и кабель 15 вставляется в отверстие 13. Более конкретно, уплотнительный элемент 17, сформированный из резины или полимера, вставляется в отверстие 13, и кабель 15 вставляется и прикрепляется к уплотнительному элементу 17. DC/DC-преобразователь 9 включает в себя множество полупроводниковых устройств (не показаны) и включает/выключает полупроводниковые устройства с короткими интервалами так, чтобы излучать электромагнитные волны. Электромагнитные волны излучаются (передаются) наружу из корпуса 11 через отверстие 13. В этой спецификации отверстие 13 корпуса 11 служит в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента. Передняя поверхность 11a корпуса 11 DC/DC-преобразователя 9 размещается в той же плоскости, что и передняя поверхность 31 аккумулятора 19, расположенного на нижней стороне первой верхней поверхности 23. Боковая поверхность 11b корпуса 11 размещается практически в той же позиции в поперечном направлении транспортного средства, что и боковая поверхность 33 аккумулятора 19. Верхняя поверхность 11c корпуса 11 располагается ниже первой верхней поверхности 23 аккумулятора 19.

[0018] Как показано на фиг. 2 и фиг. 3, металлическая экранирующая пластина 41 (экранирующий элемент) плотно прикрепляется на первую верхнюю поверхность 23 аккумулятора 19. Экранирующая пластина 41 выполняется из металла и соединяется с заземлением кузова, как описано ниже, так, чтобы функционировать в качестве экрана от электромагнитных волн. Экранирующая пластина 41 является объединенным элементом, включающим в себя основную часть 43, вытянутую в направлении спереди-назад и направлении справа-налево, часть 45 расширения, согнутую и проходящую вниз от переднего края основной части 43, и пару фланцев 47, согнутых и проходящих вверх по обеим сторонам на заднем крае основной части 43. Часть 45 расширения имеет длинную часть, протягивающуюся в направлении спереди-назад на правой стороне, и короткую часть, протягивающуюся в направлении спереди-назад на левой стороне. Экранирующая пластина 41 прикрепляется на первую верхнюю поверхность 23 аккумулятора 19 с помощью болта 49 так, что экранирующая пластина 41 заземляется на аккумулятор 19. Как показано на фиг. 3, экранирующая пластина 41 имеет периферийный край, включающий в себя первый край 51, находящийся на заднем крае основной части 43, второй край 52, находящийся на правом крае основной части 43, третий край 53, находящийся на правом крае части 45 расширения, четвертый край 54, находящийся на переднем крае на правой стороне части 45 расширения, пятый край 55, протягивающийся назад от левого угла четвертого края 54, шестой край 56, находящийся на переднем крае на левой стороне части 45 расширения, седьмой край 57, находящийся на левом крае на левой стороне части 45 расширения, и восьмой край 58, находящийся на левом крае основной части 43.

[0019] Как показано на фиг. 3-5, отверстие 13 корпуса 11, служащее в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента, предусматривается непосредственно под экранирующей пластиной 41 на правой стороне части 45 расширения. А именно, часть 45 расширения экранирующей пластины 41 покрывает верхнюю сторону отверстия 13 корпуса 11 в вертикальном направлении. Автоматическая трансмиссия 61 (трансмиссия) находится над экранирующей пластиной 41. Автоматическая трансмиссия 61 включает в себя шарообразную ручку 63, которую удерживает водитель, металлический рычаг 65 (металлический элемент), проходящий вниз от шарообразной ручки 63, опору 67, предусмотренную внизу рычага 65, и корпус 69, размещающий и удерживающий опору 67. Рычаг 65 является металлическим элементом, который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон. Хотя настоящий вариант осуществления приводит в пример автоматическую трансмиссию 61, механическая трансмиссия может также быть применимой.

[0020] Электромагнитные волны, излучаемые из отверстия 13 (излучающего электромагнитные волны фрагмента) корпуса 11 DC/DC-преобразователя 9, не передаются в область 70 экранирования, показанную на фиг. 3. Область 70 экранирования определяется так, что отверстие 13, служащее в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента, соединяется с периферийным краем экранирующей пластины 41 по линии L, и линия L непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующей пластины 41 вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента. Более конкретно, линия L постоянно проводится вдоль первого края 51 экранирующей пластины 41, чтобы определять первый край 71 области 70 экранирования, и дополнительно проводится вдоль второго края 52, чтобы определять второй край 72 области 70 экранирования. Аналогично, линия L проводится вдоль третьего края 53, чтобы определять третий край 73, проводится вдоль четвертого края 54, чтобы определять четвертый край 74, и проводится вдоль пятого края 55, чтобы определять пятый край 75. Дополнительно, линия L проводится вдоль шестого края 56, чтобы определять шестой край 76, проводится вдоль седьмого края 57, чтобы определять седьмой край 77, и проводится вдоль восьмого края 58, чтобы определять восьмой край 78. Периферийный край области 70 экранирования в промежуточном фрагменте в вертикальном направлении, таким образом, определяется посредством первого края 71 - восьмого края 78. Более конкретно, самый нижний фрагмент области 70 экранирования находится на том же уровне, что и высота экранирующей пластины 41, промежуточный фрагмент области 70 экранирования определяется посредством первого края 71 - восьмого края 78, и стороны области 70 экранирования определяются посредством непрерывного проведения линии L. Самый верхний фрагмент области 70 экранирования не определяется, поскольку электромагнитные волны передаются радиально.

[0021] Автоматическая трансмиссия 61 размещается над экранирующей пластиной 41 в области 70 экранирования.

[0022] Как показано на фиг. 6, экранирующая пластина 41 также функционирует, чтобы защищать отверстие 13 корпуса 11 DC/DC-преобразователя 9 от капель воды 80. Как описано выше со ссылкой на фиг. 2, отверстие 7c для рычага формируется на верхней стенке 7b консоли 7. Подстаканник (не показан) предусматривается в верхней стенке 7b консоли 7. Когда стакан с напитком, помещенный в подстаканник, наклоняется и капли 80 напитка попадают в консоль 7 через отверстие 7c для рычага, капли 80 приходят в соприкосновение с экранирующей пластиной 41 и падают вниз с переднего края 45a части 45 расширения по направлению к полу FL, как указано штрихпунктирной линией на фиг. 6. Соответственно, периметр отверстия 13 корпуса 11 может быть защищен от намачивания.

[0023] Хотя настоящий вариант осуществления приводит в пример DC/DC-преобразователь 9 в качестве электрического прибора, вместо него может быть использован DC/AC-преобразователь.

[0024] Полезные результаты варианта осуществления настоящего изобретения описываются ниже.

(1) Вариант осуществления настоящего изобретения относится к структуре экранирования электромагнитных волн консоли 7, установленной в пассажирском салоне транспортного средства 1.

[0025] Структура экранирования электромагнитных волн включает в себя DC/DC-преобразователь 9 (электрический прибор), установленный в консоли 7, от которого излучаются электромагнитные волны, автоматическую трансмиссию 61 (трансмиссию), включающую в себя рычаг 65 (металлический элемент), который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от DC/DC-преобразователя 9, и экранирующую пластину 41 (экранирующий элемент), находящуюся между DC/DC-преобразователем 9 и автоматической трансмиссией 61, чтобы функционировать в качестве экрана от электромагнитных волн, излучаемых от DC/DC-преобразователя 9. Автоматическая трансмиссия 61 находится в области 70 экранирования, определенной так, что отверстие 13 (излучающий электромагнитные волны фрагмент), предусмотренное в DC/DC-преобразователе 9, из которого излучаются электромагнитные волны, соединяется с периферийным краем экранирующей пластины 41 по линии L, и линия L непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующей пластины 41 вокруг отверстия 13.

[0026] Электромагнитные волны радиально передаются от излучающего электромагнитные волны фрагмента электрического прибора. Если экранирующая пластина 41 не предусматривается, электромагнитные волны, излучаемые от излучающего электромагнитные волны фрагмента DC/DC-преобразователя 9, передаются в пассажирский салон через рычаг 65 автоматической трансмиссии 61, что может вызывать сбои, такие как шум радио.

[0027] Настоящий вариант осуществления, таким образом, предусматривает экранирующую пластину 41 между DC/DC-преобразователем 9 и автоматической трансмиссией 61. Дополнительно, автоматическая трансмиссия 61 находится в области 70 экранирования, определенной так, что линия L, которая соединяет излучающий электромагнитные волны фрагмент и периферийный край экранирующей пластины 41, непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующей пластины 41. Поскольку область 70 экранирования экранируется от электромагнитных волн, излучение электромагнитных волн через автоматическую трансмиссию 61 по направлению к пассажирскому салону может быть эффективно предотвращено, когда автоматическая трансмиссия 61 находится в области 70 экранирования. Соответственно, возможность размещения электрического прибора, излучающего электромагнитные волны, может быть расширена.

(2) Экранирующий элемент формируется из экранирующей пластины 41, DC/DC-преобразователь 9 устанавливается на дне консоли 7, автоматическая трансмиссия 61 находится над DC/DC-преобразователем 9, экранирующая пластина 41 помещается между DC/DC-преобразователем 9 и автоматической трансмиссией 61 в вертикальном направлении, экранирующая пластина 41 включает в себя основную часть 43, вытянутую в направлении спереди-назад и направлении справа-налево, и часть 45 расширения, согнутую и протягивающуюся наклонно вниз на кране основной части 43, и часть 45 расширения покрывает отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9.

[0028] Часть 45 расширения экранирующей пластины 41 покрывает отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9. Таким образом, экранирующая пластина 41 может более эффективно экранировать автоматическую трансмиссию 61 от электромагнитных волн, излучаемых из отверстия 13, служащего в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента.

[0029] Часть 45 расширения экранирующей пластины 41 согнута и протягивается наклонно вниз. Капли 80, падающие вниз с верхнего фрагмента консоли 7, могут эффективно стекать вниз по экранирующей пластине 41. Экранирующая пластина 41 может, таким образом, эффективно защищать отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9 от капель 80.

(3) Экранирующая пластина 41 размещается непосредственно над отверстием 13 (фрагментом электромагнитного излучения) DC/DC-преобразователя 9 так, чтобы покрывать отверстие 13.

[0030] Экранирующая пластина 41, таким образом, точно экранирует автоматическую трансмиссию 61 от электромагнитных волн, излучаемых из отверстия 13.

[0031] Экранирующая пластина 41 может также защищать отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9 от капель 80, падающих вниз с верхней стороны консоли 7.

(4) Экранирующая пластина 41 (экранирующий элемент) соединяется с заземлением кузова.

[0032] Экранирующая пластина 41, которую требуется заземлять, необязательно снабжается специальным заземляющим кабелем, поскольку экранирующая пластина 41 соединяется с заземлением кузова. Соответственно, заземление может быть реализовано с низкими затратами, и рабочий процесс заземления может быть упрощен.

Список условных обозначений

[0033] 7 консоль

9 DC/DC-преобразователь (электрический прибор)

13 отверстие (излучающий электромагнитные волны фрагмент)

41 экранирующая пластина (экранирующий элемент)

43 основная часть

45 часть расширения

51 первый край (периферийный край)

52 второй край (периферийный край)

53 третий край (периферийный край)

54 четвертый край (периферийный край)

55 пятый край (периферийный край)

56 шестой край (периферийный край)

57 седьмой край (периферийный край)

58 восьмой край (периферийный край)

61 автоматическая трансмиссия (трансмиссия)

65 рычаг (металлический элемент)

70 область экранирования


СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 826.
10.01.2013
№216.012.1a6c

Система топливного элемента и способ ее контроля

Изобретение относится к системе топливного элемента. Техническим результатом изобретения является улучшение характеристик системы топливного элемента. Согласно изобретению система (100) топливного элемента включает в себя топливный элемент (1) для генерирования энергии путем осуществления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472256
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6d

Электропроводный узел и топливный элемент с полимерным электролитом с его использованием

Электропроводный узел включает в себя электропроводную конструкцию, включающую в себя подложку (31, 152, 252, 352, 452); электропроводный углеродный слой (33, 155, 254, 354, 454), имеющийся на по меньшей мере одной поверхности подложки и содержащий электропроводный углерод; и промежуточный слой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472257
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df1

Преобразователь электрической мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователе электрической мощности, использующем трансформатор, который предпочтительно устанавливают на электрическом транспортном средстве. Технический результат - создание преобразователя электрической мощности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473159
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.214d

Элемент аккумуляторной батареи и устройство мониторинга для батареи в сборе

Элемент аккумуляторной батареи включает в себя элемент, генерирующий энергию, электрод, соединенный с элементом, генерирующим энергию, и сконфигурированный с возможностью электрического соединения элемента, генерирующего энергию, с внешней стороной, и внешний элемент, сконфигурированный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474026
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.03.2013
№216.012.2d7d

Катализатор нейтрализации отработанных газов и способ его получения

Настоящее изобретение относится к катализатору нейтрализации отработанных газов двигателя внутреннего сгорания и к способу его получения. Описан катализатор (1) нейтрализации отработанных газов, содержащий блок катализатора, который содержит частицы (6) благородного металла; и первое вещество...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477176
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.3254

Катализатор для очистки отработавших газов и способ его производства

Настоящее изобретение относится к катализатору для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и способу его производства. Катализатор для очистки отработавших газов (1) согласно настоящему изобретению включает частицы, одновременно содержащие несущие частицы/частицы промотора в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478427
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39bb

Водоотталкивающая пленка и деталь для транспортного средства, включающая пленку

Изобретение относится к водоотталкивающим пленкам, устойчивым к истиранию, для использования в транспортных средствах и касается водоотталкивающей пленки и детали для транспортного средства, включающей пленку. Пленка включает первый слой, имеющий многочисленные мелкие выступы на своей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480340
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d24

Конструкция для установки запасной шины

Изобретение относится к конструкции транспортного средства для установки запасной шины, которая обеспечивает лучшие ударопоглощающие свойства при столкновении наряду с минимальным увеличением веса кузова транспортного средства. Конструкция содержит первый жесткий элемент, расположенный в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481219
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.426b

Токосъемник для вторичной батареи и вторичная батарея с его использованием

Изобретение относится к токосъемнику для вторичной батареи блока питания, используемого на транспортных средствах, в частности электромобилях. Изобретение предназначено для увеличения емкости батареи. Токосъемник для вторичной батареи (1) по настоящему изобретению включает в себя слой (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482573
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.426f

Устройство управления генерированием энергии и способ управления генерированием энергии для топливного элемента

Устройство (3) управления генерированием энергии для топливного элемента (1) настоящего изобретения содержит блок (31) вычисления целевой генерируемой энергии, сконфигурированный для вычисления целевой генерируемой энергии топливного элемента (1) на основе условия нагрузки устройства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482577
Дата охранного документа: 20.05.2013
Показаны записи 1-10 из 438.
10.01.2013
№216.012.1a6c

Система топливного элемента и способ ее контроля

Изобретение относится к системе топливного элемента. Техническим результатом изобретения является улучшение характеристик системы топливного элемента. Согласно изобретению система (100) топливного элемента включает в себя топливный элемент (1) для генерирования энергии путем осуществления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472256
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a6d

Электропроводный узел и топливный элемент с полимерным электролитом с его использованием

Электропроводный узел включает в себя электропроводную конструкцию, включающую в себя подложку (31, 152, 252, 352, 452); электропроводный углеродный слой (33, 155, 254, 354, 454), имеющийся на по меньшей мере одной поверхности подложки и содержащий электропроводный углерод; и промежуточный слой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472257
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df1

Преобразователь электрической мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователе электрической мощности, использующем трансформатор, который предпочтительно устанавливают на электрическом транспортном средстве. Технический результат - создание преобразователя электрической мощности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473159
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.214d

Элемент аккумуляторной батареи и устройство мониторинга для батареи в сборе

Элемент аккумуляторной батареи включает в себя элемент, генерирующий энергию, электрод, соединенный с элементом, генерирующим энергию, и сконфигурированный с возможностью электрического соединения элемента, генерирующего энергию, с внешней стороной, и внешний элемент, сконфигурированный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474026
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.03.2013
№216.012.2d7d

Катализатор нейтрализации отработанных газов и способ его получения

Настоящее изобретение относится к катализатору нейтрализации отработанных газов двигателя внутреннего сгорания и к способу его получения. Описан катализатор (1) нейтрализации отработанных газов, содержащий блок катализатора, который содержит частицы (6) благородного металла; и первое вещество...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477176
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.3254

Катализатор для очистки отработавших газов и способ его производства

Настоящее изобретение относится к катализатору для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и способу его производства. Катализатор для очистки отработавших газов (1) согласно настоящему изобретению включает частицы, одновременно содержащие несущие частицы/частицы промотора в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478427
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39bb

Водоотталкивающая пленка и деталь для транспортного средства, включающая пленку

Изобретение относится к водоотталкивающим пленкам, устойчивым к истиранию, для использования в транспортных средствах и касается водоотталкивающей пленки и детали для транспортного средства, включающей пленку. Пленка включает первый слой, имеющий многочисленные мелкие выступы на своей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480340
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d24

Конструкция для установки запасной шины

Изобретение относится к конструкции транспортного средства для установки запасной шины, которая обеспечивает лучшие ударопоглощающие свойства при столкновении наряду с минимальным увеличением веса кузова транспортного средства. Конструкция содержит первый жесткий элемент, расположенный в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481219
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.426b

Токосъемник для вторичной батареи и вторичная батарея с его использованием

Изобретение относится к токосъемнику для вторичной батареи блока питания, используемого на транспортных средствах, в частности электромобилях. Изобретение предназначено для увеличения емкости батареи. Токосъемник для вторичной батареи (1) по настоящему изобретению включает в себя слой (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482573
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.426f

Устройство управления генерированием энергии и способ управления генерированием энергии для топливного элемента

Устройство (3) управления генерированием энергии для топливного элемента (1) настоящего изобретения содержит блок (31) вычисления целевой генерируемой энергии, сконфигурированный для вычисления целевой генерируемой энергии топливного элемента (1) на основе условия нагрузки устройства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482577
Дата охранного документа: 20.05.2013
+ добавить свой РИД