×
19.01.2018
218.016.094c

РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ТРЕТЬЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002631755
Дата охранного документа
26.09.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к рамной несущей конструкции для транспортного средства промышленного назначения. Рамная несущая конструкция содержит первую продольную несущую конструкцию (10) и вторую продольную несущую конструкцию (20), которые в поперечном направлении (QR) рамной несущей конструкции (1) находятся на расстоянии друг от друга, подвески (RA) передних колес (Rv) транспортного средства промышленного назначения, и/или резервуар (Т) для приема текучей среды, и третью продольную несущую конструкцию (30). Третья продольная несущая конструкция (30) проходит между передними колесами (Rv) транспортного средства промышленного назначения, выступает вперед за их центры (Rmv), служит в качестве опоры для резервуара (Т) и/или двигательного устройства (М) для привода транспортного средства промышленного назначения и соединена с элементами управления подвесок (RA) колес. Достигается создание рамной несущей конструкции, позволяющей воспринимать усилия, прикладываемые к лонжеронам, в частности сильное напряжение изгиба. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение касается рамной несущей конструкции для транспортного средства промышленного назначения, в частности грузового автомобиля, предпочтительно седельного тягача.

Рамные несущие конструкции, в частности ходовые части (шасси), для седельных тягачей известны в самых разных конструктивных исполнениях. Рамные несущие конструкции выполнены обычно в виде лестничных рам и включают в себя два лонжерона, размещенные на расстоянии друг от друга в поперечном направлении рамной несущей конструкции, и несколько поперечин. Рамные несущие конструкции общепринятым образом соединены с содержащими элементы управления подвесками передних колес автомобиля. Обычно усилия из элементов управления через консольные элементы перемещения должны прикладываться к лонжеронам кверху, что сопряжено с неблагоприятным прохождением силового потока и, в частности, с негативно сильным напряжением изгиба.

Задача изобретения заключается в создании улучшенной и/или альтернативной рамной несущей конструкции для транспортного средства промышленного назначения.

Данная задача может быть решена, в частности, с помощью признаков основного пункта формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствованные варианты следуют из зависимых пунктов формулы изобретения.

С помощью изобретения создана рамная несущая конструкция для транспортного средства промышленного назначения, в частности грузового автомобиля, предпочтительно седельного тягача. Рамная несущая конструкция иногда служит преимущественно опорой для кабины водителя. Рамная несущая конструкция включает в себя первую продольную несущую конструкцию и вторую продольную несущую конструкцию, которые в поперечном направлении рамной несущей конструкции находятся на расстоянии друг от друга. Рамная несущая конструкция включает в себя, кроме того, две подвески передних колес транспортного средства и/или по меньшей мере один резервуар для приема текучей среды, в частности топливный бак для приема топлива для работы двигательного устройства для привода транспортного средства и/или воздушный баллон для приема воздуха.

Рамная несущая конструкция отличается, в частности, наличием третьей продольной несущей конструкции. Третья несущая конструкция может быть выполнена, по меньшей мере, на отдельных участках, из профилированных полых элементов, например, профилированных полых элементов округленной или прямоугольной формы. Альтернативно или дополнительно оно может быть выполнено также из, например, U-образных, I-образных или L-образных профилированных элементов.

Возможно, что третья несущая конструкция соединена с подвесками передних колес. В частности, третья несущая конструкция может быть соединена с элементами управления (например, элементами поперечного, диагонального и/или продольного рычага подвески) подвесок колес.

Третья несущая конструкция предназначена преимущественно для восприятия усилий, исходящих из подвесок колес, в частности, например, по существу горизонтально действующих усилий из элементов управления подвесок колес.

Возможно, чтобы резервуар и/или первая и вторая несущие конструкции были расположены сверху на верхних концах пружинных и/или демпфирующих элементов подвесок колес и служат преимущественно для восприятия по существу вертикально действующих усилий из пружинных и/или демпфирующих элементов подвесок колес.

Возможно, чтобы третья несущая конструкция по меньшей мере на отдельных участках проходила между первой и второй несущими конструкциями, а именно предпочтительно по центру между ними.

Третья несущая конструкция проходит предпочтительно ниже уровня первой и второй несущих конструкций и, например, по существу на уровне элементов управления подвесок колес.

Третья несущая конструкция может проходить, например, ниже уровня центров передних колес транспортного средства.

Возможно, чтобы третья несущая конструкция проходила между передними колесами транспортного средства и предпочтительно за их центры, например, выступала вперед в продольном направлении.

Третья несущая конструкция посредством соединительного устройства может быть соединена с первой и второй несущими конструкциями, благодаря чему предпочтительно может образоваться пространственная несущая система. Соединительное устройство может быть выполнено, например, как поперечина, имеющая предпочтительно, по существу, U-образную форму, как диагональная распорка, имеющая, по существу, V-образную или треугольную форму, и/или как резервуар (например, топливный бак и/или воздушный баллон), действующий преимущественно как поперечный элемент жесткости.

Третья несущая конструкция может служить к тому же в качестве опоры для резервуара и/или двигательного устройства для привода транспортного средства (например, двигателя внутреннего сгорания, дизельного двигателя и/или электродвигателя) и проходить предпочтительно под ним.

Возможно, чтобы резервуар и/или двигательное устройство для привода транспортного средства были размещены между первой, второй и третьей несущими конструкциями и предпочтительно опирались на них. Первая, вторая и третья несущие конструкции образуют тем самым, в частности, приемное пространство для резервуара и/или двигательного устройства.

Резервуар выполнен преимущественно из одного или нескольких по существу пустотелых пластинчатых участков резервуара. Один пустотелый пластинчатый участок может быть ориентирован, например, по существу, горизонтально. Другой пустотелый пластинчатый участок резервуара может быть ориентирован, например, по существу, вертикально. Возможно, что по меньшей мере один пустотелый пластинчатый участок соединяет первую несущую конструкцию со второй несущей конструкцией и/или конструктивно интегрирован в первую и вторую несущую конструкцию.

Резервуар может содержать, например, по существу, пустотелое пластинчатое днище и две, по существу, пустотелые пластинчатые наружные полки, образующие предпочтительно, по существу, U-образную форму.

Точно так же возможно, что резервуар содержит, по существу, горизонтальный фланец и проходящую от фланца перемычку, образующие преимущественно, по существу, L-образную, T-образную или V-образную форму.

Изобретение включает в себя, кроме того, транспортное средство, в частности грузовой автомобиль, предпочтительно седельный тягач.

Следует отметить, что признак «между» следует понимать преимущественно таким образом, что он определяет, в частности, позиционирование поперек и/или вдоль рамной несущей конструкции, в то время как позиционирование по вертикали рамной несущей конструкции не ограничивается, если только позиционирование по вертикали конкретно не обозначено.

Кроме того, следует еще отметить, что резервуар может содержать один или несколько участков резервуара.

Следует еще отметить, что предлагаемая рамная несущая конструкция, соответственно первая несущая конструкция и вторая несущая конструкция, не ограничиваются выполненными, в частности, по меньшей мере на отдельных участках из профилированных несущих элементов (например, полых, U-образных, I-образных или L-образных профилированных несущих элементов) вариантами осуществления (например, лестничными формами), а содержат, например, также по меньшей мере на отдельных участках монококовые или полумонококовые конструктивные формы. Под ними подразумеваются, в частности, оболочковые структуры, целесообразно выполненные самонесущими (например, из листового материала, материала глубокой вытяжки или композиционного материала).

Описанные выше признаки и предпочтительные варианты осуществления изобретения могут быть любым образом скомбинированы между собой. Другие предпочтительные усовершенствованные варианты изобретений раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения или вытекают из нижеследующего описания предпочтительных вариантов осуществления изобретения в соединении с прилагаемыми чертежами.

Фиг. 1 представляет перспективный вид рамной несущей конструкции для транспортного средства промышленного назначения согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 2 представляет вид сверху рамной несущей конструкции по фиг. 1.

Фиг. 3 представляет вид сбоку рамной несущей конструкции по фиг. 1 и 2.

Фиг. 4 представляет вид в разрезе рамной несущей конструкции по фиг. 1–3.

Фиг. 5 представляет вид сбоку рамной несущей конструкции для транспортного средства промышленного назначения согласно другому варианту осуществления изобретения

Фиг. 6 представляет вид сверху рамной несущей конструкции по фиг. 5.

Фиг. 7 представляет перспективный вид рамной несущей конструкции по фиг. 5 и 6.

Варианты осуществления изобретения, описанные со ссылкой на чертежи, частично совпадают, при этом аналогичные или идентичные элементы снабжены одинаковыми ссылочными обозначениями и для их пояснения делаются ссылки также на описание других примеров осуществления изобретения или фигуры, во избежание повторов.

На фиг. 1 представлен перспективный вид рамной несущей конструкции 1, образующей ходовую часть для тягача (седельного тягача), снабженной плитой седельного устройства и служащей опорой кабины (не показана) тягача.

Рамная несущая конструкция 1 содержит первую несущую конструкцию 10, проходящую в продольном направлении LR рамной несущей конструкции 1, и вторую несущую конструкцию 20, проходящую в продольном направлении LR рамной несущей конструкции 1, которые в поперечном направлении QR рамной несущей конструкции 1 размещены на расстоянии друг от друга и выполнены в виде полого профиля прямоугольной формы. Кроме того, рамная несущая конструкция 1 содержит несколько поперечин, например заднюю поперечину 40 и переднюю поперечину 41, выполненных также в виде полого профиля прямоугольной формы.

Рамная несущая конструкция 1 с боковой наружной стороны на первой несущей конструкции 10 снабжена охладителем двигателя, а с боковой наружной стороны на второй несущей конструкции 20 снабжена охладителем наддувочного воздуха. Помимо этого рамная несущая конструкция 1 снабжена управляемыми передними колесами Rv и задним мостом с задними колесами Rh. Передние колеса Rv через подвески RA колес соединены с рамной несущей конструкцией 1 и включают в себя центры Rmv колес, вокруг которых они способны вращаться. Также и задние колеса включают в себя центры Rh колес, вокруг которых они способны вращаться. Задние колеса Rh являются сдвоенными, однако могут быть также выполнены и одинарными. Возможно также, что рамная несущая конструкция 1 снабжена более чем одним задним мостом. Помимо этого рамная несущая конструкция 1 может быть снабжена, например, двигательным устройством для привода транспортного средства (например, дизельным и/или электродвигателем), передаточным механизмом, приводным валом и пр. (не показано).

Рамная несущая конструкция 1 содержит также топливный бак Т. Топливный бак Т содержит ориентированный по существу горизонтально участок, который соединяет первую несущую конструкцию 10 и вторую несущую конструкцию 20. Горизонтально ориентированный участок проходит к тому же между передними колесами Rv, над их центрами Rmv выступает вперед и размещен по существу на уровне первой несущей конструкции 10 и второй несущей конструкции 20, чтобы соединять их сбоку с внутренней стороны.

Из фиг. 1, кроме того, можно заключить, что первая несущая конструкция 10 и вторая несущая конструкция 20 разделены на верхнюю структуру и нижнюю структуру, которые сводятся в задней части и соединены с топливным баком Т в передней части. Верхняя структура проходит над уровнем центров Rmv передних колес Rv, а нижняя структура проходит под ним.

На фиг. 2 представлен вид сверху на рамную несущую конструкцию 1 по фиг. 1. Из фиг. 2, в частности, следует, что рамная несущая конструкция 1 содержит третью продольную несущую конструкцию 30, проходящую по центру между первой несущей конструкцией 10 и второй несущей конструкцией 20. Помимо этого третья несущая конструкция 30 проходит под уровнем первой несущей конструкции 10 и второй несущей конструкции 20 и между передними колесами Rv и выступает вперед за их центры Rmv. Топливный бак Т может в виде опции использоваться для того, чтобы служить в качестве опоры для кабины (не представлена) транспортного средства или по меньшей мере в качестве основания для кабины. Точно так же топливный бак Т может в виде опции использоваться для того, чтобы действовать как поперечный элемент жесткости для рамной несущей конструкции 1.

Третья несущая конструкция 30 соединена с первой несущей конструкцией 10 и второй несущей конструкцией 20 через распорки, выполненные, по существу, в V-образной или треугольной форме, и через поперечину 41, образующую, по существу, U-образную форму.

Кроме того, на фиг. 2 представлено в схематичном изображении двигательное устройство М для привода транспортного средства, которое может опираться на третью несущую конструкцию 10.

На фиг. 3 представлена в виде сбоку рамная несущая конструкция 1 по фиг. 1 и 2. Из фиг. 3, в частности, следует, что первая несущая конструкция 10 и вторая несущая конструкция 20 разделены на верхнюю структуру и нижнюю структуру, и их верхние структуры проходят между передними колесами Rv и выступают вперед за их центры Rmv. Третья несущая конструкция 30 проходит под уровнем центров Rmv передних колес Rv и выступает вперед за центры Rmv передних колес Rv.

С учетом фиг. 1–3 первая несущая конструкция 10 и вторая несущая конструкция 20, в частности их верхние структуры, направлены сбоку наружу и вверх, благодаря чему достигается выпуклая и расширенная несущая конструкция, размещенная между передними колесами Rv и предпочтительно выступающая вперед за их центры Rmv.

На фиг. 4 представлен вид в разрезе рамной несущей конструкции 1 по фиг. 1–3 в продольном направлении LR вперед. Из фиг. 4, в частности, следует, что третья несущая конструкция 30 соединена с подвесками RA передних колес Rv, а именно, в частности, с их элементами управления (например, поперечными, наклонными или продольными элементами управления). Третья несущая конструкция 30 служит для того, чтобы воспринимать, по существу, горизонтально действующие усилия из элементов управления подвесок RA колес.

Из фиг. 4 также следует, что топливный бак Т включает в себя, по существу, горизонтальный участок и проходящий от этого участка вниз участок, которые образуют, по существу, Т-образную или V-образную форму.

Из фиг. 4 можно помимо этого заключить, что третья несущая конструкция 30 служит опорой топливного бака Т и для восприятия продольных и поперечных усилий, исходящих от элементов управления подвесок RA колес.

Кроме того, в представленной на фиг. 4 рамной несущей конструкции 1 первая несущая конструкция 10 и вторая несущая конструкция 20 размещены вверху на верхних концах пружинных и/или демпфирующих элементов подвесок RA колес и воспринимают, по существу, вертикально действующие усилия, исходящие из пружинных и/или демпфирующих элементов подвесок RA колес. Следует отметить, что возможен также вариант, при котором топливный бак Т установлен вверху на верхних концах пружинных и/или демпфирующих элементов подвесок RA колес и воспринимает, по существу, вертикально действующие усилия, исходящие из пружинных и/или демпфирующих элементов подвесок RA колес.

На фиг. 5 представлен вид сбоку в разрезе рамной несущей конструкции 1 согласно другому варианту осуществления изобретения, а фиг. 6 представляет вид сверху и фиг. 7 представляет перспективный вид рамной несущей конструкции 1 по фиг. 5.

С учетом фиг. 5–7 топливный бак Т снабжен пропускными канавками, пересекаемыми первой несущей конструкцией 10 и второй несущей конструкцией 20. В частности, топливный бак Т содержит первый участок Т1, пересекаемый первой несущей конструкцией 10, и второй участок Т2, пересекаемый второй несущей конструкцией 20. Помимо этого топливный бак Т содержит третий участок Т3 (см., например, фиг. 6), со стороны днища соединяющий первый участок Т1 и второй участок Т2. Первый участок Т1 и второй участок Т2 выполнены в виде боковых полок, а третий участок Т3 выполнен как донная часть, и в совокупности они образуют, по существу, U-образную форму. Топливный бак Т с боковой наружной стороны снабжен воздушными баллонами Т’.

Топливный бак Т проходит в поперечном направлении QR по центру между первой несущей конструкцией и второй несущей конструкцией 20 и соединяет первую несущую конструкцию 10 и вторую несущую конструкцию 20. Топливный бак Т служит, например, для приема и охвата снизу и с наружной боковой стороны двигательного устройства для привода транспортного средства (например, двигателя внутреннего сгорания, дизельного двигателя и/или электродвигателя – не представлены на фиг. 5–7) и в виде опции передаточного механизма транспортного средства. Возможно также, что двигательное устройство и в виде опции передаточный механизм приняты между первой несущей конструкцией 10, второй несущей конструкцией 20 и третьей несущей конструкцией 30 и поддерживается предпочтительно первой 10, второй 20 и третьей 30 несущими конструкциями.

Следует еще отметить, что резервуар Т может быть выполнен как совместно несущая часть рамной несущей конструкции 1, например, служит как совместно несущая часть первой несущей конструкции 10 и второй несущей конструкции 20, как поперечный элемент жесткости, как несущее приспособление для поддержки двигательного устройства и/или передаточного механизма, как несущее приспособление для поддерживания кабины водителя и/или для восприятия сил, действующих от подвесок передних колес транспортного средства. Для этого резервуар Т может быть снабжен усиливающими элементами, например усиливающими распорками, усиливающими ребрами, усиливающими щитками и пр.

Изобретение не ограничивается описанными выше предпочтительными конструктивными формами. Напротив, возможно множество вариантов и модификаций, в которых также используется идея изобретения и которые поэтому подпадают под действие защиты. Кроме того, изобретением испрашивается также защита для предмета и признаков зависимых пунктов формулы изобретения, независимо от признаков и пунктов формулы изобретения, на которые они ссылаются.


РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ТРЕТЬЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ТРЕТЬЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ТРЕТЬЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ТРЕТЬЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ТРЕТЬЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 274.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
Показаны записи 1-10 из 97.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
+ добавить свой РИД