×
25.08.2017
217.015.caf1

ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002620037
Дата охранного документа
22.05.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области судостроения, а именно к подводным движителям, воздействующим непосредственно на воду, не вращающегося типа. Варианты выполнения подводных движителей, каждый из которых включает наружную обтекаемую оболочку, группы пар электродов-разрядников, энергетическую установку по созданию импульсных напряжений между электродами-разрядниками. В первом варианте наружная обтекаемая оболочка подводного движителя выполнена в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных сферических, цилиндрических либо конических поверхностей вращения. Во втором варианте наружная обтекаемая оболочка подводного движителя выполнена с продольным сечением в виде двояковыпуклой симметричной линзы чечевичного профиля с переменной кривизной. В третьем варианте наружная обтекаемая оболочка подводного движителя выполнена усеченного ромбовидного продольного сечения в виде лекально сочлененных симметричных линейчатых поверхностей. Достигается повышение эффективности воздействия высокого и сверхвысокого давления на наружную обтекаемую оболочку подводного движителя. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 28 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области судостроения, а именно к подводным движителям, воздействующим непосредственно на воду невращающегося типа, которые могут быть установлены на торпедах, подводных лодках и аппаратах, а также применимо для надводных судов, а также для надводно-подводных судов.

Известен способ и устройство для получения высоких и сверхвысоких давлений в жидкости (см. авт. св. СССР N105011, авторы Юткин Л.А., Гольцова Л.И., опубл.1957 г. а также см. патент РФ N2436647, автор Кортелев А.Я., 2011 г.) путем осуществления внутри объема в любой проводящей или непроводящей жидкости, находящейся в открытом или закрытом сосуде, специально сформированного импульсного электрического (искрового, кистевого или других форм) разряда. КПД данного способа растет при уменьшении активной (т.е. соприкасающейся с жидкостью) площади положительного электрода и одновременном увеличении активной площади отрицательного электрода, а также при условии максимального сокращения фронта импульса напряжения и укорочения длительности импульса тока, и обеспечения импульса тока, близкой к апериодической, кроме этого для облегчения условий электрического пробоя и повышения преобразования электрической энергии в энергию ударной волны осуществляют предварительный разряд, например, в виде электрической короны, при помощи вспомогательного электрода изолированного от основного электрода, при этом полярность напряжения предварительного коронирующего разряда (или полярность напряжения на вспогательном электроде) устанавливают противоположной напряжению основного электрического разряда.

Целью настоящего изобретения является эффективное использование данного способа получения высоких и сверхвысоких давлений для высокоскоростного перемещения плавающих объектов в жидкости.

Известен также электрогидравлический судовой движитель (см. патент СССР N1213645, опубл. 1994 г., автор Вертинский П.А.), содержащий обтекаемую каплеобразную наружную оболочку, на конической части которой расположены пары электродов-разрядников, электрически связанных с многофазным источником напряжения, который осуществляет последовательное формирование разрядов.

Данное техническое решение принято за прототип. К недостатком данного технического решения следует отнести одинаковые активные площади пар электродов-разрядников, что затрудняет получение электрогидравлического эффекта по созданию достаточной ударной волны, кроме того, каплеобразная обтекаемая наружная оболочка не позволяет эффективно воспринимать ударную волну, т.е. она является обтекаемой и для создаваемого давления жидкости в поперечном сечении.

Технической задачей, решаемой данным изобретением, является повышение условий для создания высокого и сверхвысокого давления на противоположных участках обтекаемой наружной оболочки подводного движителя, а также повышение эффективности воздействия высокого и сверхвысокого давления на наружную обтекаемую оболочку подводного движителя для высокоскоростного перемещения в жидкости.

Подводный движитель включает наружную обтекаемую оболочку, группы пар электродов-разрядников, расположенных на наружной обтекаемой оболочке, энергетическую установку по созданию импульсных напряжений между электродами-разрядниками, при этом наружная обтекаемая оболочка подводного движителя выполнена в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных сферических, цилиндрических либо конических поверхностей вращения, либо наружная обтекаемая оболочка подводного движителя выполнена в виде усеченного ромбовидного продольного сечения в виде лекально сочлененных симметричных линейных поверхностей, либо наружная обтекаемая оболочка подводного движителя выполнена с продольным сечением в виде двояковыпуклой симметричной линзы чечевичного профиля с переменной кривизной, при этом парные электроды-разрядники размещены симметрично по рабочим поверхностям (рабочие поверхности подводного движителя – поверхности, на которых формируются высокие и сверхвысокие давления при помощи импульсного электрического разряда) наружной обтекаемой оболочки подводного движителя в виде симметричных двумерных массивов, при этом положительные электроды-разрядники выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники выполнены в виде круговых либо многоугольных пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки подводного движителя. Кроме этого, для облегчения условий электрического пробоя и повышения преобразования электрической энергии в энергию ударной волны по меньшей мере в одном из пары основных электродов-разрядников установлены вспомогательные электроды, изолированные от основных электродов, при этом между вспомогательными и основными рабочими электродами включен источник постоянного или переменного напряжения.

На иллюстрационных примерах применения данного изобретения показаны варианты исполнения и применения подводного движителя. На чертежах изображено:

на фиг. 1 - принципиальная схема действующих сил на наружную обтекаемую оболочку подводного движителя, F1 - сила сопротивления движению, F2 - движущая сила, F3 - сила электрогидроудара;

на фиг. 2 - пример размещения кругового двумерного массива парных электродов-разрядников на верхней и нижней рабочих обтекаемых наружных поверхностях для высокоманевренного подводного дискового аппарата с наружной оболочкой в виде симметричных лекально сочлененных сферических и конических поверхностей вращения;

на фиг. 3 - пример поперечного сечения высокоманевренного подводного дискового аппарата с наружной оболочкой в виде симметричных лекально сочлененных сферических и конических поверхностей вращения;

на фиг. 4 - пример компоновки подводной лодки с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид сбоку);

на фиг. 5 - пример компоновки подводной лодки с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид сверху, вид снизу);

на фиг. 6 - пример компоновки подводной лодки с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид с рабочей стороны движителя);

на фиг. 7 - пример компоновки подводной лодки с возможностью реверсивного движения с двумя подводными движителями с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид сбоку);

на фиг. 8 - пример компоновки подводной лодки с возможностью реверсивного движения с двумя подводными движителями с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид сверху, вид снизу);

на фиг. 9 - пример компоновки подводной лодки с возможностью реверсивного движения с двумя подводными движителями с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид с рабочей стороны движителя);

на фиг. 10 - пример компоновки подводной лодки с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя (вид сбоку);

на фиг. 11 - пример компоновки подводной лодки с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя (вид сверху, вид снизу);

на фиг. 12 - пример компоновки подводной лодки с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя (вид с рабочей стороны движителя);

на фиг. 13 - пример компоновки подводной лодки с возможностью реверсивного движения с двумя подводными движителями с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения (вид сбоку);

на фиг. 14 - пример компоновки подводной лодки с возможностью реверсивного движения с двумя подводными движителями с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения (вид сверху, вид снизу);

на фиг. 15 - пример компоновки подводной лодки с возможностью реверсивного движения с двумя подводными движителями с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения (вид с рабочей стороны движителя);

на фиг. 16 - пример компоновки надводного судна с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью, с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения (вид сбоку);

на фиг. 17 - пример компоновки надводного судна с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью, с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения (вид сверху);

на фиг. 18 - пример компоновки надводного судна с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью, с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения (вид с рабочей стороны движителя);

на фиг. 19 - пример компоновки надводно-подводного аппарата с одним подводным движителем с рабочей кормовой частью, с наружной обтекаемой оболочкой с носовой частью в виде двояковыпуклой симметричной линзы чечевичного профиля с переменной кривизной и задней (кормовой) частью в виде двояковыпуклой симметричной цилиндрической линзы (вид сбоку в надводном положении);

на фиг. 20 - пример компоновки надводно-подводного аппарата с одним подводным движителем с рабочей кормовой частью, с наружной обтекаемой оболочкой с носовой частью в виде двояковыпуклой симметричной линзы чечевичного профиля с переменной кривизной и задней (кормовой) частью в виде двояковыпуклой симметричной цилиндрической линзы (вид сбоку в подводном положении);

на фиг. 21 - пример компоновки надводно-подводного аппарата с одним подводным движителем с рабочей кормовой частью, с наружной обтекаемой оболочкой с носовой частью в виде двояковыпуклой симметричной линзы чечевичного профиля с переменной кривизной и задней (кормовой) частью в виде двояковыпуклой симметричной цилиндрической линзы (вид сверху);

на фиг. 22 - пример компоновки надводно-подводного аппарата с одним подводным движителем с рабочей кормовой частью, с наружной обтекаемой оболочкой с носовой частью в виде двояковыпуклой симметричной линзы чечевичного профиля с переменной кривизной и задней (кормовой) частью в виде двояковыпуклой симметричной цилиндрической линзы (вид с рабочей стороны движителя);

на фиг. 23 - пример компоновки торпеды с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид сбоку);

на фиг. 24 - пример компоновки торпеды с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид сверху, вид снизу);

на фиг. 25 - пример компоновки торпеды с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения (вид с рабочей стороны движителя);

на фиг. 26 - пример компоновки торпеды с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя (вид сбоку);

на фиг. 27 - пример компоновки торпеды с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя (вид сверху, вид снизу);

на фиг. 28 - пример компоновки торпеды с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой в виде двояковыпуклых симметричных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и в виде двояковыпуклых симметричных цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя (вид с рабочей стороны движителя);

Вариант высокоманевренного подводного дискового аппарата 1 включает наружную обтекаемую оболочку 2, которая одновременно является наружной оболочкой подводного движителя, группы пар электродов-разрядников 3, 4, расположенных на наружной обтекаемой оболочке 2, энергетическую установку по созданию импульсных напряжений между электродами-разрядниками 3, 4, при этом наружная обтекаемая оболочка 2 выполнена в виде симметричных лекально сочлененных сферических и конических поверхностей вращения, при этом парные электроды-разрядники 3, 4 размещены по симметричным верхней и нижней сферическим и коническим поверхностям вращения наружной обтекаемой оболочки 2 в виде симметричных двумерных круговых массивов, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 2.

Вариант подводной лодки 5 включает обтекаемый цилиндрический корпус 6, с рубкой 7, энергетическую установку по созданию импульсных напряжений, два подводных движителя с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой 8 в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных конических поверхностей вращения. На верхней и нижней рабочей кормовой части наружной обтекаемой оболочки 8 каждого подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 8.

Вариант подводной лодки 9 с возможностью реверсивного движения включает обтекаемый цилиндрический корпус 6, с рубкой 7, энергетическую установку по созданию импульсных напряжений, два подводных движителя с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой 10 в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных конических поверхностей вращения. На верхней и нижней рабочей носовой и кормовой части наружной обтекаемой оболочки 10 каждого подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 10.

Вариант подводной лодки 11 включает обтекаемый цилиндрический корпус 6, с рубкой 7, энергетическую установку по созданию импульсных напряжений, два подводных движителя с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой 12, в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя. На верхней и нижней рабочей кормовой части наружной обтекаемой оболочки 12 каждого подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 12.

Вариант подводной лодки 13 с возможностью реверсивного движения включает обтекаемый цилиндрический корпус 6, с рубкой 7, энергетическую установку по созданию импульсных напряжений, два подводных движителя с рабочей носовой и кормовой частью в виде пары симметричных крыльев с наружной обтекаемой оболочкой 14 в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных цилиндрических поверхностей вращения. На верхней и нижней рабочей носовой и кормовой части наружной обтекаемой оболочки 14 каждого подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 14.

Вариант быстроходного надводного судна 15 включает обтекаемый корпус 16, в подводной части имеющий продольное сечение в виде чечевичного профиля переменной кривизны, два подводных движителя 17 с рабочей кормовой частью с наружной обтекаемой оболочкой 18 в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных цилиндрических поверхностей вращения. При этом подводные движители 17 расположены вертикально в кормовой части судна 15 симметрично на консолях 19. На симметричных боковых поверхностях рабочей кормовой части наружной обтекаемой оболочки 18 каждого подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 18.

Вариант быстроходного надводно-подводного судна 20 включает обтекаемый корпус 21, выполненный заодно с корпусом подводного движителя 22, расположенного килеобразно, с рабочей кормовой частью с наружной обтекаемой оболочкой 23 в носовой части в виде двояковыпуклой симметричной линзы чечевичного профиля с переменной кривизной и задней (кормовой) частью в виде двояковыпуклой симметричной цилиндрической линзы. На симметричных боковых поверхностях рабочей кормовой части наружной обтекаемой оболочки 23 подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 23.

Вариант исполнения торпеды 24 включает обтекаемый корпус снаряда 25 с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев 26 с наружной обтекаемой оболочкой 27 в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных конических поверхностей вращения. На верхней и нижней рабочей кормовой части наружной обтекаемой оболочки 27 каждого подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 27.

Вариант исполнения торпеды 28 включает обтекаемый корпус снаряда 25 с двумя подводными движителями с рабочей кормовой частью в виде пары симметричных крыльев 29 с наружной обтекаемой оболочкой 30 в виде двояковыпуклых симметричных лекально сочлененных конических поверхностей вращения на носовой части подводного движителя и цилиндрических поверхностей вращения на кормовой части подводного движителя. На верхней и нижней рабочей кормовой части наружной обтекаемой оболочки 30 каждого подводного движителя размещен симметричный двумерный массив пар электродов-разрядников 3, 4, при этом положительные электроды-разрядники 3 выполнены в виде изолированных стержней с оголенными наконечниками, а отрицательные электроды-разрядники 4 выполнены в виде круговых пластин, изолированных от наружной обтекаемой оболочки 30.

Кроме этого на всех вариантах аппаратов могут быть предусмотрены горизонтальные рули 31, горизонтальные крылья курсовой устойчивости 32, вертикальные рули 33, а также дополнительные винтовые движители 34. Расчеты показывают, что при создании высоких и сверхвысоких давлений на рабочих поверхностях наружной обтекаемой оболочки приведенных примеров исполнения подводных движителей результирующая движущая сила может превышать силу сопротивления движению многократно, что позволит осуществлять высокоскоростное перемещение в жидкости.


ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
ПОДВОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 36.
20.08.2015
№216.013.7206

Способ надстройки зданий

Изобретение относится к области строительства, в частности к способу надстройки зданий. Технический результат изобретения заключается в снижении трудоемкости при возведении надстройки. Способ надстройки включает устройство дополнительного фундамента снаружи базового здания, вертикальных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560760
Дата охранного документа: 20.08.2015
12.01.2017
№217.015.584d

Сборно-монолитный железобетонный безригельный каркас (варианты)

Изобретение относится к области строительства, в частности к сборно-монолитному железобетонному безригельному каркасу. Каркас образован сборными безконсольными колоннами, сборными надколонными плитами перекрытий со сквозными отверстиями для пропуска колонн, пролетными плитами и монолитными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588229
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.5875

Железобетонное плоское безбалочное перекрытие (варианты)

Изобретение относится к области строительства, а именно к сооружениям монолитных и сборно-монолитных железобетонных плоских безбалочных перекрытий. Технический результат изобретения заключается в повышении несущей способности перекрытия. Предложены варианты выполнения безбалочного перекрытия с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588272
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.71a1

Несущая конструкция многоэтажного большепролетного сооружения (варианты) и способ возведения многоэтажного большепролетного сооружения

Изобретение относится к области строительства, в частности к несущей конструкции многоэтажного большепролетного сооружения. Технический результат изобретения заключается в увеличении свободного пространства сооружения. Несущий остов состоит из одного или нескольких двухэтажных несущих ярусов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596228
Дата охранного документа: 10.09.2016
19.01.2018
№218.016.0053

Соединительный узел для пространственно расположенных стержневых элементов и несущая пространственно-стержневая структурная конструкция, в частности для пролетных строений мостов, большепролетных перекрытий и покрытий, сооружений башенного типа (варианты)

Изобретение относится к области строительства, а именно соединительным узлам для пространственно расположенных стержневых элементов для несущих пространственно-стержневых структурных конструкций, в частности для пролетных строений мостов, большепролетных перекрытий и покрытий, сооружений...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629268
Дата охранного документа: 28.08.2017
10.05.2018
№218.016.4a2a

Несущая конструкция многоярусного моста

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к строительству большепролетных несущих конструкций пролетных строений многоярусных мостов. Технический результат - усовершенствование несущей большепролетной ферменной конструкции для устройства многоярусных мостов. Несущая конструкция...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651507
Дата охранного документа: 20.04.2018
10.05.2018
№218.016.4baa

Многоструйный реактивный движитель для высокоскоростных судов, движущихся по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой (варианты)

Изобретение относится к области судостроения, а именно к реактивным водным движителям, которые могут быть установлены на надводных либо подводных водоизмещающих судах, либо на универсальных судах, движущихся по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой. Реактивный водный движитель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651949
Дата охранного документа: 24.04.2018
10.05.2018
№218.016.4bd2

Реактивный самолет с укороченным либо вертикальным взлетом и посадкой (варианты)

Группа изобретений относится к области авиации. Реактивный самолет с укороченным либо вертикальным взлетом и посадкой включает кабину управления, фюзеляж, крылья, элементы механизации крыльев и оперения, реактивную силовую установку, систему воздухозаборников, интегрированную систему управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651947
Дата охранного документа: 24.04.2018
22.09.2018
№218.016.89ba

Способ устройства дорожного покрытия повышенной долговечности

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам устройства дорожного покрытия. Технический результат изобретения заключается в повышении долговечности дорожных покрытий в условиях резко континентального климата при все увеличивающейся интенсивности движения автотранспорта,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667396
Дата охранного документа: 19.09.2018
11.10.2018
№218.016.9066

Высокоскоростное судно для передвижения по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой

Изобретение относится к области судостроения, а именно к высокоскоростным судам, движущимся по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой. Заявлено высокоскоростное судно с использованием реактивного водного движителя, включающее корпус сигарообразной либо дискообразной обтекаемой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669249
Дата охранного документа: 09.10.2018
Показаны записи 1-10 из 36.
20.08.2015
№216.013.7206

Способ надстройки зданий

Изобретение относится к области строительства, в частности к способу надстройки зданий. Технический результат изобретения заключается в снижении трудоемкости при возведении надстройки. Способ надстройки включает устройство дополнительного фундамента снаружи базового здания, вертикальных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560760
Дата охранного документа: 20.08.2015
12.01.2017
№217.015.584d

Сборно-монолитный железобетонный безригельный каркас (варианты)

Изобретение относится к области строительства, в частности к сборно-монолитному железобетонному безригельному каркасу. Каркас образован сборными безконсольными колоннами, сборными надколонными плитами перекрытий со сквозными отверстиями для пропуска колонн, пролетными плитами и монолитными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588229
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.5875

Железобетонное плоское безбалочное перекрытие (варианты)

Изобретение относится к области строительства, а именно к сооружениям монолитных и сборно-монолитных железобетонных плоских безбалочных перекрытий. Технический результат изобретения заключается в повышении несущей способности перекрытия. Предложены варианты выполнения безбалочного перекрытия с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588272
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.71a1

Несущая конструкция многоэтажного большепролетного сооружения (варианты) и способ возведения многоэтажного большепролетного сооружения

Изобретение относится к области строительства, в частности к несущей конструкции многоэтажного большепролетного сооружения. Технический результат изобретения заключается в увеличении свободного пространства сооружения. Несущий остов состоит из одного или нескольких двухэтажных несущих ярусов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596228
Дата охранного документа: 10.09.2016
19.01.2018
№218.016.0053

Соединительный узел для пространственно расположенных стержневых элементов и несущая пространственно-стержневая структурная конструкция, в частности для пролетных строений мостов, большепролетных перекрытий и покрытий, сооружений башенного типа (варианты)

Изобретение относится к области строительства, а именно соединительным узлам для пространственно расположенных стержневых элементов для несущих пространственно-стержневых структурных конструкций, в частности для пролетных строений мостов, большепролетных перекрытий и покрытий, сооружений...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629268
Дата охранного документа: 28.08.2017
10.05.2018
№218.016.4a2a

Несущая конструкция многоярусного моста

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к строительству большепролетных несущих конструкций пролетных строений многоярусных мостов. Технический результат - усовершенствование несущей большепролетной ферменной конструкции для устройства многоярусных мостов. Несущая конструкция...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651507
Дата охранного документа: 20.04.2018
10.05.2018
№218.016.4baa

Многоструйный реактивный движитель для высокоскоростных судов, движущихся по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой (варианты)

Изобретение относится к области судостроения, а именно к реактивным водным движителям, которые могут быть установлены на надводных либо подводных водоизмещающих судах, либо на универсальных судах, движущихся по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой. Реактивный водный движитель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651949
Дата охранного документа: 24.04.2018
10.05.2018
№218.016.4bd2

Реактивный самолет с укороченным либо вертикальным взлетом и посадкой (варианты)

Группа изобретений относится к области авиации. Реактивный самолет с укороченным либо вертикальным взлетом и посадкой включает кабину управления, фюзеляж, крылья, элементы механизации крыльев и оперения, реактивную силовую установку, систему воздухозаборников, интегрированную систему управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651947
Дата охранного документа: 24.04.2018
22.09.2018
№218.016.89ba

Способ устройства дорожного покрытия повышенной долговечности

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам устройства дорожного покрытия. Технический результат изобретения заключается в повышении долговечности дорожных покрытий в условиях резко континентального климата при все увеличивающейся интенсивности движения автотранспорта,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667396
Дата охранного документа: 19.09.2018
11.10.2018
№218.016.9066

Высокоскоростное судно для передвижения по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой

Изобретение относится к области судостроения, а именно к высокоскоростным судам, движущимся по поверхности воды, над поверхностью воды и под водой. Заявлено высокоскоростное судно с использованием реактивного водного движителя, включающее корпус сигарообразной либо дискообразной обтекаемой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669249
Дата охранного документа: 09.10.2018
+ добавить свой РИД