×
25.08.2017
217.015.a35a

УСТРОЙСТВО ОСУШКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002607129
Дата охранного документа
10.01.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам осушки воздуха для рельсового транспортного средства. Устройство осушки воздуха для рельсового транспортного средства содержит первый и второй резервуары сухого воздуха, подвод воздуха от компрессора к устройству осушки воздуха и выпускное отверстие. Устройство осушки воздуха включает линию регенерации, через которую воздух может направляться к подводу воздуха при обходе резервуаров сухого воздуха. Установка снабжения сжатым воздухом для рельсового транспортного средства содержит устройство осушки воздуха. Рельсовое транспортное средство содержит установку снабжения сжатого воздуха и/или устройство осушки воздуха. Достигается повышение эффективности осушки воздуха. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к устройству осушки воздуха для рельсового транспортного средства, установки снабжения сжатым воздухом для рельсового транспортного средства и соответствующего рельсового транспортного средства.

В рельсовых транспортных средствах часто используется пневматическое торможение и пневматически действующие устройства. При этом для рельсовых транспортных средств характерно высокое потребление сжатого воздуха, поэтому они имеют устройства для снабжения сжатым воздухом. Для такого типа установок снабжения сжатым воздухом предусмотрены устройства осушки воздуха, чтобы удалять из воздуха воду, прежде чем он поступит в системы потребления. При этом поглотитель влаги, как правило, удерживает воду, отбираемую из воздуха, и при этом теряет эффективность. Поэтому иногда сухой воздух продувают через поглотитель влаги, чтобы удалить при этом отобранную воду. Этот процесс обычно называют регенерацией.

Задача настоящего изобретения состоит в создании устройства осушки воздуха рельсового транспортного средства с улучшенной эффективностью и регенерацией.

Эта задача решается посредством признаков независимых пунктов формулы изобретения.

Предпочтительные варианты и усовершенствования изобретения вытекают из зависимых пунктов формулы изобретения.

В рамках этого описания рельсовое транспортное средство имеет один или несколько вагонов, один или несколько тягачей и/или моторных вагонов. Возможно, что рельсовое транспортное средство имеет одного или несколько потребителей с пневматическим приводом, например пневматическое тормозное устройство. Рельсовое транспортное средство может иметь установку для снабжения сжатым воздухом, которая может включать устройство осушки воздуха. Установка для снабжения сжатым воздухом может включать один или несколько компрессоров, а также другие компоненты, такие как клапанные устройства и/или средства фильтрации и/или маслоотделитель.

Устройство осушки воздуха может иметь первый резервуар сухого воздуха и второй резервуар сухого воздуха. Резервуары сухого воздуха могут быть сконструированы отдельно друг от друга. В частности может быть предусмотрено, что для резервуаров сухого воздуха имеется возможность наполнения и/или удаления воздуха отдельно друг от друга. Для этого могут быть предусмотрены один или несколько подходящих клапанов. В частности, первый резервуар сухого воздуха и второй резервуар сухого воздуха для регенерации могут соответственно иметь возможность отдельного наполнения и/или удаления воздуха. Более того, воздух из резервуара, с одной стороны, может удаляться в атмосферу через клапан для удаления воздуха. С другой стороны, резервуар сухого воздуха может наполняться сжатым воздухом, например, через открытый входной клапан. Сжатый воздух для регенерации предпочтительно является сухим воздухом. Вентили могут управляться.

Резервуар сухого воздуха может снабжаться поглотителем влаги, который может размещаться в резервуаре. Возможно, что устройство осушки воздуха имеет подвод воздуха. Подвод воздуха может включать впускное отверстие для воздуха и/или воздуховод. Подвод воздуха может быть подключен к компрессору или иметь возможность подключения. Через подвод воздуха может подаваться сжатый воздух в устройство осушки воздуха. Устройство осушки воздуха может быть сконструировано так, чтобы втекающий воздух через подвод воздуха подавался к одному из резервуаров сухого воздуха, продуваемому втекающим воздухом. Поглотитель влаги может иметь, например, адсорбирующий воду гранулят, такой как цеолит, и/или пригодные для конденсации влаги частицы, которые, например, могут включать алюминий. Для обеспечения сжатым воздухом потребителей и/или запасных резервуаров в режиме подачи воздуха от компрессора подаваемый воздух может подводиться и/или имеет возможность подведения к устройству осушки воздуха. При этом может образоваться состояние, в котором компрессор подает сжатый воздух к подводу воздуха устройства осушки воздуха, как предусматривает режим подачи.

Режим работы, при котором компрессор не подает сжатый воздух в устройство осушки воздуха может рассматриваться как режим без подачи. Такое состояние может, например, наблюдаться тогда, когда компрессор выключен и/или переключен в режим холостого хода, поскольку почти все требуемые уровни давления достигнуты у всех пневматических устройств, требующих поставки. Режим без подачи, в частности, может обозначать состояние, при котором рельсовое транспортное средство стоит. В частности, устройство осушки воздуха таким образом сконструировано, чтобы воздух, требующий осушки, в режиме подачи пропускать через резервуар сухого воздуха.

Резервуар сухого воздуха, через который пропускается воздух, требующий осушки, может обозначаться как активный резервуар сухого воздуха. В активном резервуаре воздух взаимодействует с поглотителем влаги и, прежде всего, отдает воду и влагу в поглотитель влаги так, что воздух может быть осушен. Устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, чтобы воздух не выводить в атмосферу через выпускной клапан активного резервуара. Устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, чтобы высушенный воздух из активного резервуара подавать к выпускному отверстию. При этом поглотитель влаги может удерживать воду или влажность. В общем, выпускное отверстие может иметь один или несколько воздуховодов и/или один или несколько штуцеров для подключения сжатого воздуха.

Выпускное отверстие может быть таким образом сконструировано, чтобы сжатый воздух проводить в зону хранения из первого резервуара сухого воздуха и/или из второго резервуара сухого воздуха, в особенности из активного резервуара. Через штуцер для подключения сжатого воздуха выпускное отверстие, например, может быть соединено или иметь возможность соединения с зоной хранения. Выпускное отверстие может быть таким образом расположено, что первый резервуар сухого воздуха и/или второй резервуар сухого воздуха относительно соединения жидкой среды или воздушного потока размещен или имеет возможность включения между выпускным отверстием и подводом воздуха. Выпускное отверстие относительно флюидного соединения или потока воздуха может быть размещено и/или иметь возможность подключения между первым резервуаром сухого воздуха и/или вторым резервуаром и зоной хранения. Резервуар, не продуваемый осушиваемым воздухом, может обозначаться как неактивный резервуар. Можно представить, что неактивный резервуар для подготовки сухого воздуха через выпускное отверстие является не пригодным. При этом неактивный резервуар сухого воздуха может иметь возможность эксплуатироваться в режиме регенерации.

В состоянии регенерации резервуар сухого воздуха в общем может выпускать воздух в атмосферу таким образом, что втекающий сжатый воздух может отбирать воду и влагу из поглотителя влаги резервуара и отправлять в атмосферу. В частности, резервуар сухого воздуха может включаться в режим регенерации, в то время как клапан, предусмотренный для выпуска воздуха резервуара, включается в положение выпуска воздуха. Следовательно, в состоянии регенерации поглотитель влаги высушивается. Чем суше воздух, применяемый для регенерации, тем эффективнее в целом регенерация. Может быть предусмотрено, что в режиме подачи часть потока сухого воздуха может быть направлена из активного в неактивный резервуар сухого воздуха, который может работать в состоянии регенерации. Следовательно, одна часть сухого воздуха может использоваться для регенерации резервуара сухого воздуха, не задействованного для сушки воздуха. Соответственно в режиме подачи один резервуар может применяться для сушки воздуха, в то время как другой резервуар подвергается регенерации.

Устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, что резервуар сухого воздуха в режиме подачи переключается между активным и неактивным так, что его функции могут заменяться. Следовательно, полностью регенерированный резервуар включается как активный, в то время как до сих пор активный резервуар для регенерации включается как неактивный и/или включается в его состояние регенерации. Выпускное отверстие устройства осушки воздуха в целом может соединяться или иметь возможность соединения с зоной хранения и/или в целом может быть предусмотрено для обеспечения сухим воздухом других компонентов или устройств. В целом зона хранения при этом может выглядеть как зона и/или сосредоточение пневматических устройств, которые принимают высушенный и/или подготовленный в устройстве осушки воздух и/или могут хранить его. В частности, зона хранения сжатого воздуха может содержать один или несколько резервуаров хранения. Зона хранения может быть подсоединена и/или имеет возможность подсоединения к потребителю и/или к резервуару хранения.

Резервуар хранения для накопления сжатого воздуха для регенерации может выглядеть как зона хранения или как часть зоны хранения. В целом процесс, при котором воздух продувается через поглотитель влаги для удаления содержащейся в нем воды, обозначается как регенерация. Соединение между двумя пневматическими компонентами, обеспечивающее перетекание воздуха между компонентами, может рассматриваться как флюидное соединение. Управляемый клапан может быть электрически или пневматически управляемым клапаном. В частности, управляемый клапан может быть магнитным вентилем или иметь такой для предварительного регулирования. Устройство осушки воздуха может иметь электронное устройство управления и/или быть соединенным или иметь возможность соединения с таким. Может быть предусмотрено, что устройство осушки воздуха и/или клапана и/или электромагнитные компоненты устройства осушки воздуха могут управляться устройством управления. При этом предусмотрено, что клапан и/или устройство осушки воздуха выполнено с возможностью управления и/или переключения посредством устройства управления.

Настоящее изобретение относится к устройству осушки воздуха для рельсового транспортного средства с первым резервуаром осушки воздуха, вторым резервуаром осушки воздуха и с подводом воздуха, посредством которых или через которые устройство осушки воздуха может подводить от компрессора воздух, требующий осушивания. Устройство осушки воздуха имеет далее выпускное отверстие, которое соединено или имеет возможность соединения с зоной хранения. Далее предусмотрено, что устройство осушки воздуха включает линию регенерации, через которую имеется возможность подвода воздуха из зоны хранения, огибая первый резервуар сухого воздуха и/или второй резервуар сухого воздуха и/или отверстие для выхода воздуха к подводу воздуха. Таким образом, через линию регенерации может осуществляться регенерация, например, также в состоянии не подачи воздуха компрессором, посредством чего в целом эффективность устройства осушки воздуха повышается. Может быть предусмотрено, что устройство осушки воздуха таким образом сконструировано, чтобы втекающий сжатый воздух подводить через подвод воздуха к первому резервуару сухого воздуха и/или ко второму резервуару сухого воздуха. В частности, устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, чтобы втекающий воздух подводить через подвод воздуха по выбору и/или по очереди к первому резервуару сухого воздуха и/или ко второму резервуару сухого воздуха. Может быть предусмотрен режим регенерации, который может являться режимом без подачи воздуха.

Устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, чтобы в режиме регенерации сухой воздух из зоны хранения смог протекать через линию регенерации. Таким образом, сухой воздух может протекать из зоны хранения к подводу воздуха. Устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, чтобы в режиме регенерации первый резервуар сухого воздуха и/или второй резервуар сухого воздуха переключать в одно ему предназначенное состояние регенерации, в особенности удалять воздух из первого резервуара сухого воздуха и/или из второго резервуар сухого воздуха. Может быть предусмотрено, что устройство осушки воздуха таким образом сконструировано, чтобы в режиме регенерации устройства осушки воздуха переключать соответственно только первый резервуар сухого воздуха и/или второй резервуар сухого воздуха в соответствующее состояние регенерации. Возможно также, что устройство осушки воздуха выполнено с возможностью предварительного включения соответственно не переключенного в состояние регенерации резервуара сухого воздуха в переключенный в состояние регенерации резервуар сухого воздуха как активный резервуар сухого воздуха. Таким образом воздух, подводимый из зоны хранения в резервуар сухого воздуха, переключенный в состояние регенерации, может еще раз осушаться, чтобы осуществить регенерацию еще эффективнее.

Альтернативно возможно, что устройство осушки воздуха может перекрывать не переключенный в состояние регенерации резервуар сухого воздуха перед подводом воздух так, что воздух из зоны хранения может протекать только через резервуар сухого воздуха, включенный в состояние регенерации. Альтернативно или дополнительно, устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, чтобы в режиме регенерации прекращать поток воздуха к выпускному отверстию и/или к зоне хранения от первого резервуара сухого воздуха и/или от второго резервуара сухого воздуха, то есть в то время, как соответствующий клапан включен в положение блокировки. Может быть предусмотрено, что в режиме регенерации резервуары сухого воздуха включаются друг за другом в режим регенерации так, что оба резервуара имеют друг за другом возможность регенерации. При этом соответственно другой резервуар может быть предварительно включен или блокирован от потока воздуха. Однако может быть предпочтительным, что в режиме регенерации только один из резервуаров сухого воздуха регенерируется и по окончании регенерации резервуара режим регенерации также заканчивается. Таким образом, после окончания режима регенерации, по меньшей мере, один регенерирующий резервуар сухого воздуха приведен в исходное состояние. Режим регенерации устройства осушки воздуха может быть, в частности, рабочим режимом, при котором компрессор не подает и/или рельсовое транспортное средство стоит. Режим регенерации может иметь возможность управления, базируясь на соответствующих сигналах. Такого вида сигналы могут, например, отражать состояние покоя рельсового транспортного средства и/или состояние не подачи воздуха компрессором. Возможно также, что электронное устройство управления таким образом сконструировано, чтобы устройство осушки воздуха включать в состояние режима регенерации, базируясь на подобного типа сигналах.

В состоянии регенерации может быть предусмотрен управляемый клапан, который может блокировать линию регенерации. Может быть предусмотрено, что через управляемый клапан можно установить флюидное соединение в состоянии прохода через линию регенерации. Таким образом, регенерация воздухом из области хранения может легко управляться. В частности, может быть предусмотрено, что устройство осушки воздуха таким образом сконструировано, чтобы открывать в режиме регенерации управляемый клапан.

Управляемый клапан может быть магнитным клапаном. Это делает возможным особенно легкое управление для регенерации.

Возможно также, что управляемый клапан является двухходовым двухпозиционным клапаном. Такой клапан хорошо пригоден для надежного прерывания или возобновления флюидного соединения.

Зона хранения может содержать резервуар хранения, из которого линия регенерации может перекрываться. Резервуар хранения может быть специально предусмотрен для подготовки сжатого воздуха для режима регенерации. Такой резервуар хранения может повысить безопасность в особенности в режиме регенерации, когда рельсовое транспортное средство движется, поскольку при этом другие потребители не нагружают. В частности может быть предусмотрено, что другие пневматические устройства или резервуары, находящиеся в режиме подачи в направлении потока от резервуара хранения, имеют возможность флюидного прерывания в режиме регенерации, так что сжатый воздух для регенерации отбирается только из резервуара хранения. Таким образом, другие потребители не нагружаются. Альтернативно или дополнительно может быть предусмотрено, что линия регенерации в особенности в режиме регенерации также имеет возможность прерывания от других компонент из зоны хранения.

В частности резервуар хранения может иметь возможность флюидного соединения с линией регенерации через управляемый клапан подачи. Таким образом, возможно контролировать снабжение сжатым воздухом в течение режима регенерации. Клапан подачи может быть таким образом сконструирован, чтобы прерывать флюидное соединение между линией регенерации и компонентами, находящимися ниже по потоку от резервуара хранения.

При дальнейшем совершенствовании может быть предусмотрена возможность управления устройством осушки воздуха через электронное устройство управления. Устройство управления может быть при этом сконструировано как часть устройства осушки воздуха или отдельно. В частности, устройство управления может быть таким образом сконструировано, чтобы включать клапана устройства осушки воздуха и/или управлять компрессором.

Устройство осушки воздуха может быть таким образом устроено, чтобы в рабочем состоянии, в котором воздух не идет через компрессор, осуществлять через линию регенерации регенерацию первого резервуара сухого воздуха и/или второго резервуара сухого воздуха. В состоянии не подачи воздух может также осуществляться управление регенерацией, например, через устройство управления. Возможно также, что для регенерации резервуара сухого воздуха он может быть переключен в состояние регенерации. Устройство осушки воздуха может быть таким образом сконструировано, чтобы для регенерации одного устройства осушки воздуха предварительно подключать к нему другое устройство осушки воздуха. При этом предварительно подключенный резервуар сухого воздуха может быть включен активно, однако не находиться в состоянии регенерации.

Кроме того, изобретение относится к установке снабжения сжатым воздухом для рельсового транспортного средства с описанным здесь устройством осушки воздуха. Установка для снабжения сжатым воздухом может иметь, по меньшей мере, компрессор, и/или охладитель и/или устройство предохранительного клапана, и/или электронное устройство управления, и/или устройство защитного клапана. Охладитель, и/или устройство предохранительного клапана, и/или устройства защитного клапана могут быть встроены в устройство осушки воздуха.

Далее предусмотрено рельсовое транспортное средство с описанной здесь установкой для снабжения сжатым воздухом и/или с описанным здесь устройством осушки воздуха.

Изобретение теперь раскрывается на примерах, ссылаясь на сопровождаемые чертежи предпочтительных форм осуществления изобретения.

Показано:

фиг. 1 - схематически устройство осушки воздуха для рельсового транспортного средства в режим подачи, в котором компрессор подает воздух;

фиг. 2 - схематически устройство осушки воздуха для рельсового транспортного средства в состоянии регенерации, в котором компрессор не подает воздух.

На фиг. 1 показано устройство 10 осушки воздуха рельсового транспортного средства. Устройство 10 осушки воздуха имеет первый резервуар 12 сухого воздуха и второй резервуар 14 сухого воздуха. К устройству 10 осушки воздуха через выпускное отверстие подключена зона 16 хранения, которая может иметь один или несколько резервуаров хранения и/или один или несколько потребителей. Точно также к устройству 10 осушки воздуха подключен компрессор 18, который через опционально имеющийся охладитель 20 соединен или имеет возможность соединения с подводом 23 воздуха устройства 10 осушки воздуха. Далее может быть предусмотрен клапан 22 безопасности, через который может устанавливаться минимальное давление. В этом примере клапан 22 безопасности предусмотрен в подводе 23 воздуха устройства 10 осушки воздуха, однако он может быть размещен также на другом подходящем месте. При достижении в устройстве давления, превышающего установленное давление безопасности, в атмосферу открывается клапан 22 безопасности и при этом надежно устанавливается, что давление безопасности не превышается.

Далее предусмотрена линия 24 регенерации, которая позволяет установить флюидно-техническое соединение от зоны 16 хранения к воздухопроводу 23. В линию 24 встроен управляемый клапан 26. Клапан 26 может рассматриваться как клапан регенерации. Возможно также, что клапан 26 сконструирован как двухходовой двухпозиционный клапан, который позволяет прервать флюидно-техническое соединение через линию 24. Клапан 26 может управляться через электронное устройство управления, например через устройство управления устройства 10 осушки воздуха и/или через устройство управления транспортного средства. В нормальном режиме эксплуатации рельсового транспортного средства компрессор 18 подает сжатый воздух через охладитель 20 к подводу 23 воздуха устройства 10 осушки воздуха. Таким образом, имеет место состояние подачи. Устройства 10 осушки воздуха при этом таким образом включено, что соответственно осушиваемый сжатый воздух проходит от компрессора 18 к резервуарам 12 и 14 сухого воздуха, чтобы его осушить. Этот резервуар сухого воздуха, на фиг. 1 резервуар 12, действует как активный резервуар сухого воздуха для сушки воздуха. Осушиваемый воздушный поток обозначен на фиг. 1 как В1.

Сухой воздух, вытекающий из активного резервуара 12, разделяется посредством устройства управления воздуха на два подпотока В2 и В3. Часть В2 потока больше, чем часть В3 потока, подводится через выпускное отверстие к зоне 16 хранения. Часть В3 потока проводится через неактивный резервуар 14 сухого воздуха, который включен в состоянии регенерации. Вследствие этого происходит регенерация неактивного резервуара 14, в то время как сухой воздух через резервуар 12 и выпускное отверстие протекает в зону хранения. Через регенерацию неактивного резервуара увлажненная часть В3 потока воздуха выводится через клапанное устройств наружу в атмосферу. В течение эксплуатации компрессора роли резервуаров 12, 14 сухого воздуха регулярно сменяются так, что резервуары попеременно активные и включены в состояние регенерации. Так осушаемый воздух В1 может проводиться для сушки от компрессора 18 во второй резервуар 14 сухого воздуха. После того как он будет осушен в резервуаре 14 сухого воздуха, соответствующая часть В2 потока может течь в зону 16 хранения. Часть В3 потока, однако, проводится через первый резервуар 12 сухого воздуха, чтобы его регенерировать. Замена функций резервуаров сухого воздуха может управляться посредством электронного устройства управления. Могут быть предусмотрены пригодные устройства клапанов и воздуховодов, чтобы сделать возможным описанный режим работы. Замена функций резервуаров 12, 14 сухого воздуха может осуществляться через регулярные временные промежутки и/или базируясь на сигналах датчиков. В частности, предусмотрены датчики для определения влажности одной или нескольких частей B1, В2 или В3 потоков. Базируясь на измерениях влажности, например, можно определить, находится ли активный резервуар сухого воздуха вблизи насыщения поглотителя влаги и при этом позволяет ли осушивать подведенный воздух менее эффективно. Затем может быть осуществлена замена на другой резервуар сухого воздуха. Альтернативно или дополнительно устройство 10 осушки воздуха таким образом сконструировано, чтобы замену проводить после полной регенерации активного резервуара.

Фиг. 2 показывает устройство 10 осушки воздуха, как оно изображено на фиг. 1, в режиме регенерации. В этом состоянии через компрессор 18 не пропускается сжатый воздух к устройству 10 осушки воздуха. Такое состояние может, например, наблюдаться, если компрессор выключен или работает в режиме холостого хода, в котором он подает в атмосферу. Это обычно происходит, когда давление в зоне 16 хранения достигает нужного уровня. Устройство 10 осушки воздуха может быть так сконструировано, чтобы запускать режим регенерации в частности тогда, когда рельсовое транспортное средство стоит и не требуется или мало требуется сжатого воздуха. В изображенном на фиг. 2 режиме регенерации, клапан 26 регенерации включен в его состояние прохода. В этом состоянии сжатый воздух может протекать из зоны 16 хранения, в частности из резервуара регенерации воздуха, через линию 24 в подвод 23 воздуха устройства 10 осушки воздуха. Воздух из зоны хранения является сухим воздухом. Этот воздух может быть подведен для регенерации через линию 23, по меньшей мере, к одному из резервуаров 12, 14 сухого воздуха.

На примере, показанном на фиг. 2, предусмотрено, что регенерационный воздух проводится сначала через один из резервуаров сухого воздуха, на примере резервуар 12 сухого воздуха, чтобы там осушаться. Вследствие этого уже сухой регенерационный воздух осушается дальше. Этот сухой регенерационный воздух затем подводится к резервуару 14 сухого воздуха, чтобы его регенерировать. Эффективность регенерации при этом особенно высока, поскольку воздух, использованный для регенерации, особенно сухой. Следовательно, на этом примере в режиме регенерации к одному подвергающемуся регенерации резервуару подключен другой как активный резервуар. После регенерации сушильный резервуар 14 может регенерироваться другим сушильным резервуаром 12. При этом может быть предусмотрено, что регенерационный воздух при регенерации второго резервуара пропускается не через уже полностью регенерированный резервуар, чтобы там предварительно подсушиться.

Следовательно, могут быть подготовлены два регенерирующих резервуара 12, 14, когда компрессор снова начинает подавать и/или транспортное средство снова приводится в движение. Однако также возможно, что только один из резервуаров сухого воздуха регенерируется в этом режиме регенерации так, что в любом случае при возобновлении или в начале движения полностью подготовлен отрегенерированный резервуар сухого воздуха. Возникающие в этом режиме работы части потока обозначены как R1, R2, R3 и R4. Часть R1 потока воздуха протекает из зоны 16 хранения через линию 24 регенерации, через клапан 26, чтобы протекать как часть R2 потока в подвод 23 воздуха. Подвод 23 воздуха может быть гарантирован в целом, например, посредством возвратного клапана против потока в направлении компрессора. Часть R2 потока протекает через подвод 23 воздуха как часть R3 потока через активный резервуар 12, чтобы там быть высушенным перед тем, как он протечет в резервуар, переключенный в режим регенерации. В этом примере подача части потока из устройства 10 осушки воздуха к зоне 16 хранения может быть прекращена через выпускное отверстие, то есть через устройство клапана, которое может иметь соответствующий возвратный клапан и/или запирающий клапан. В воздухопроводе между выпускным отверстием устройства 10 осушки воздуха и зоной 16 может создаваться часть R4 потока, которая может находиться в выпускном отверстии. Может быть предусмотрено, что устройство 10 осушки воздуха позволяет пропускать часть R4 потока к подлежащему регенерацию резервуару 14, чтобы усилить часть R3 потока, например, через указанный возвратный клапан.

Такой возвратный клапан может быть включен параллельно клапану отсечки, через который в режиме подачи имеется возможность протекания сжатого воздуха в зону хранения. Необходимо признать, что через линию 24 регенерации воздух из зоны 16 хранения подводится и/или имеет возможность подводиться к подводу 23 воздуха при обходе отверстия для выхода и резервуаров 12, 14 сухого воздуха.

Особенности изобретения, раскрытые в настоящем описании, на фигурах чертежей, а также в пунктах формулы изобретения, могут быть существенными для осуществления изобретения как отдельно, так и в любой комбинации.

Список обозначений

10 Устройство осушки воздуха

12 Резервуар сухого воздуха

14 Резервуар сухого воздуха

16 Область хранения

18 Компрессор

20 Охладитель

22 Клапан безопасности

23 Подвод воздуха

24 Линия регенерации

26 Клапан


УСТРОЙСТВО ОСУШКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ОСУШКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ОСУШКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 74.
27.06.2013
№216.012.500b

Комбинированный цилиндр с силовым передаточным механизмом с переменным передаточным отношением

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к комбинированным тормозным цилиндрам. Комбинированный тормозной цилиндр содержит цилиндр рабочего тормозного механизма в качестве активного рабочего тормоза с приводимым в действие посредством рабочей жидкости поршнем, а также цилиндр...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486084
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.08.2013
№216.012.5c6e

Способ и регулирующее устройство для контроля приводного и тормозного усилий транспортного средства, а также транспортное средство с регулирующим устройством

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для улучшения силового замыкания участвующих в трении элементов. Транспортное средство содержит регулирующее устройство (16). При контроле приводного и тормозного усилий рельсового транспортного средства, по заданной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489283
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.09.2013
№216.012.6ae6

Колесо рельсового транспортного средства

Колесо содержит тело (1) и тормозные диски (2), присоединенные к нему с обеих сторон посредством крепежных элементов. На соответствующих участках прилегания тормозных дисков (2) к телу (1) колеса расположен высоконагружаемый механически и термически промежуточный слой (7). Каждый промежуточный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493017
Дата охранного документа: 20.09.2013
10.10.2013
№216.012.723d

Устройство контроля повреждений элементов ходовой части единиц подвижного состава

Изобретение относится к устройству (2) контроля повреждений элементов ходовой части единиц подвижного состава, содержащему, по меньшей мере, один вибродатчик (28, 28', 28''). Согласно варианту выполнения изобретения предусмотрено, что, по меньшей мере, один вибродатчик (28, 28') установлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494902
Дата охранного документа: 10.10.2013
20.10.2013
№216.012.75a1

Способ контроля рельсовых тормозов

Изобретение относится к области контроля тормозов. Осуществляют контроль линейного вихревого тормоза, при котором через обмотку тормозного магнита проходит электрический ток. Измеряют электрический ток (i2, i4). Сравнивают временную характеристику измеренного тока с хранящейся в памяти...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495773
Дата охранного документа: 20.10.2013
27.12.2013
№216.012.9040

Пневматический тормозной механизм

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам тягового подвижного состава. Пневматический тормозной механизм содержит шпиндель и скобу. Шпиндель выполнен с возможностью перемещения в аксиальном направлении. Шпиндель опирается на скобу с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502621
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.05.2014
№216.012.c6ca

Мембранный клапан, в частности, для противоблокировочного устройства или для предохранителя от скольжения

Группа изобретений относится к области машиностроения и предназначена для осуществления функции антиблокировки или предохранения от скольжения в пневматически управляемых тормозных системах транспортных средств. Мембранный клапан с мембраной (5) из эластомера для управления запорным элементом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516649
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d491

Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства содержит размещенные в одном общем несущем модуле с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520188
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.07.2014
№216.012.db24

Тормозной диск вала, в частности, для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозной диск вала для рельсового транспортного средства содержит фрикционное кольцо, прикрепленное к ступице посредством винтов. Винты проходят через зажимное кольцо, формирующее контропору для винтов и прилегающее к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521878
Дата охранного документа: 10.07.2014
10.08.2014
№216.012.e805

Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства содержит пневматические клапаны управления и другие пневматические...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525190
Дата охранного документа: 10.08.2014
Показаны записи 1-10 из 56.
27.06.2013
№216.012.500b

Комбинированный цилиндр с силовым передаточным механизмом с переменным передаточным отношением

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к комбинированным тормозным цилиндрам. Комбинированный тормозной цилиндр содержит цилиндр рабочего тормозного механизма в качестве активного рабочего тормоза с приводимым в действие посредством рабочей жидкости поршнем, а также цилиндр...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486084
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.08.2013
№216.012.5c6e

Способ и регулирующее устройство для контроля приводного и тормозного усилий транспортного средства, а также транспортное средство с регулирующим устройством

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для улучшения силового замыкания участвующих в трении элементов. Транспортное средство содержит регулирующее устройство (16). При контроле приводного и тормозного усилий рельсового транспортного средства, по заданной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489283
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.09.2013
№216.012.6ae6

Колесо рельсового транспортного средства

Колесо содержит тело (1) и тормозные диски (2), присоединенные к нему с обеих сторон посредством крепежных элементов. На соответствующих участках прилегания тормозных дисков (2) к телу (1) колеса расположен высоконагружаемый механически и термически промежуточный слой (7). Каждый промежуточный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493017
Дата охранного документа: 20.09.2013
10.10.2013
№216.012.723d

Устройство контроля повреждений элементов ходовой части единиц подвижного состава

Изобретение относится к устройству (2) контроля повреждений элементов ходовой части единиц подвижного состава, содержащему, по меньшей мере, один вибродатчик (28, 28', 28''). Согласно варианту выполнения изобретения предусмотрено, что, по меньшей мере, один вибродатчик (28, 28') установлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494902
Дата охранного документа: 10.10.2013
20.10.2013
№216.012.75a1

Способ контроля рельсовых тормозов

Изобретение относится к области контроля тормозов. Осуществляют контроль линейного вихревого тормоза, при котором через обмотку тормозного магнита проходит электрический ток. Измеряют электрический ток (i2, i4). Сравнивают временную характеристику измеренного тока с хранящейся в памяти...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495773
Дата охранного документа: 20.10.2013
27.12.2013
№216.012.9040

Пневматический тормозной механизм

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам тягового подвижного состава. Пневматический тормозной механизм содержит шпиндель и скобу. Шпиндель выполнен с возможностью перемещения в аксиальном направлении. Шпиндель опирается на скобу с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502621
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.05.2014
№216.012.c6ca

Мембранный клапан, в частности, для противоблокировочного устройства или для предохранителя от скольжения

Группа изобретений относится к области машиностроения и предназначена для осуществления функции антиблокировки или предохранения от скольжения в пневматически управляемых тормозных системах транспортных средств. Мембранный клапан с мембраной (5) из эластомера для управления запорным элементом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516649
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d491

Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства содержит размещенные в одном общем несущем модуле с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520188
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.07.2014
№216.012.db24

Тормозной диск вала, в частности, для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозной диск вала для рельсового транспортного средства содержит фрикционное кольцо, прикрепленное к ступице посредством винтов. Винты проходят через зажимное кольцо, формирующее контропору для винтов и прилегающее к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521878
Дата охранного документа: 10.07.2014
10.08.2014
№216.012.e805

Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства содержит пневматические клапаны управления и другие пневматические...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525190
Дата охранного документа: 10.08.2014
+ добавить свой РИД