×
13.01.2017
217.015.893b

Результат интеллектуальной деятельности: ОТКРЫВАЮЩИЙ/ЗАКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ САМОБЛОКИРОВКИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002602480
Дата охранного документа
20.11.2016
Аннотация: Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена осью (5) вращения, при этом один конец опорного рычага (3) обтекателя закреплен муфтой на упомянутой оси (5) вращения, а другой конец соединен с обтекателем (2) посредством основания (6) для крепления обтекателя; при этом обтекатель (2) содержит ограничительный упор (7) закрытого положения, ограничительный упор (8) открытого положения расположен между опорным рычагом (3) обтекателя и основанием (6) для крепления обтекателя; блокировочное устройство (9) расположено между опорным рычагом (3) обтекателя и силовым толкающим цилиндром (4), при этом один конец указанного блокировочного устройства (9) выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага (3) обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре (4). Изобретение является простым и надежным по конструкции, недорогим, высокоустойчивым и удобным для проверки и ремонта. Для реализации открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма используется источник электропитания, механическая самоблокировка осуществляется посредством перехода «мертвой точки» для блокирования открывающего/закрывающего механизма так, чтобы удерживать в заданном положении без дополнительных источников электропитания. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области механической технологии изготовления железнодорожных вагонов, в частности к фронтальному открывающему/закрывающему механизму китайского скоростного поезда типа CRH.

Предпосылки изобретения

Для осуществления повторного соединения или высвобождения для движения назад в обоих концах поезда типа CRH обычно одновременно устанавливают фронтальный открывающий/закрывающий механизм. В качестве важной части поезда типа CRH фронтальный открывающий/закрывающий механизм находится в закрытом положении во время нормального движения поезда типа CRH (т.е. в состоянии без повторного соединения); в это время дверь кабины фронтального обтекателя закрыта, чтобы предотвратить проникновение лепестков, пыли, льда и снега и предохранить сцепное устройство и другое оборудование во фронтальном обтекателе, обеспечивая надлежащий аэродинамический профиль поезда типа CRH. В случае движения назад или высвобождения открывающий/закрывающий механизм может открываться либо автоматически, либо вручную, таким образом открывая дверь кабины фронтального обтекателя и поворачивая ее к переднему концу, при этом полностью автоматическое сцепное устройство вытягивается для нормального сцепления.

В настоящее время известный фронтальный открывающий/закрывающий механизм обычно состоит из проталкивающего устройства и блокировочного устройства. Для обеспечения открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма и осуществления надежной блокировки открывающий/закрывающий механизм обычно снабжен одним или несколькими независимыми блокировочными устройствами. Таким образом, процесс открытия-закрытия и процесс блокирования открывающего/закрывающего механизма обычно осуществляются посредством разных операций, которые требуют двух или более разных пневмоцилиндров, что приводит к сравнительно сложной механической конструкции и теории автоматического управления открывающим/закрывающим механизмом, а также к соответственно более высокой стоимости и более низкой надежности.

Сущность изобретения

Учитывая вышеупомянутые недостатки (более сложную конструкцию и более высокую стоимость и др.) существующего открывающего/закрывающего механизма в переднем конце поезда типа CRH, согласно настоящему изобретению предлагается открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, который является простым и надежным по конструкции, удобным для проверки и ремонта, а также недорогим.

Техническое решение согласно настоящему изобретению представляет собой следующее: открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, при этом открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину, обтекатель, опорный рычаг обтекателя и силовой толкающий цилиндр; при этом базовая пластина содержит ось вращения, при этом один конец опорного рычага обтекателя закреплен муфтой на оси вращения, а другой конец соединен с обтекателем посредством основания для крепления обтекателя; при этом обтекатель снабжен ограничительным упором закрытого положения, при этом ограничительный упор открытого положения расположен между опорным рычагом обтекателя и основанием для крепления обтекателя; блокировочное устройство расположено между опорным рычагом обтекателя и силовым толкающим цилиндром, при этом один конец указанного блокировочного устройства выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре; в процессе открытия или закрытия открывающего/закрывающего механизма блокировочное устройство перемещается и образует мертвую точку механизма с опорным рычагом обтекателя; в процессе блокирования часть блокировочного устройства проходит через мертвую точку механизма и механически ограничена, а в процессе разблокирования блокировочное устройство проходит через мертвую точку механизма в обратном направлении.

Предпочтительно, указанное блокировочное устройство содержит цилиндрический корпус, при этом предварительно сжатый с узлом катящегося колеса и пружиной.

Предпочтительно, один конец указанного цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, а другой конец цилиндрического корпуса соединен с силовым толкающим цилиндром.

Или же вместо этого один конец указанного цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, при этом нижняя сторона колеса узла катящегося колеса соединена с силовым толкающим цилиндром.

Кроме того, нижний конец указанного цилиндрического корпуса снабжен соединителем для ручного разблокирования и ручного блокирования, которые оба осуществляются через соединитель.

Предпочтительно, предусмотрена только одна ось вращения, которая расположена в центре базовой пластины.

Предпочтительно, предусмотрено две оси вращения, которые расположены на обеих сторонах базовой пластины.

Предпочтительные эффекты изобретения: настоящее изобретение является простым и надежным по конструкции, недорогим, высокоустойчивым и удобным для проверки и ремонта; для реализации открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма используется источник электропитания, механическая самоблокировка достигается посредством перехода «мертвой точки» для блокирования открывающего/закрывающего механизма, так чтобы удерживать в заданном положении; настоящее изобретение обеспечивает открытие и закрытие посредством одного действия, и одновременно реализует функцию блокирования открывающего/закрывающего механизма без дополнительных источников электропитания, изменяя тот факт, что для реализации функции блокирования существовавшего ранее открывающего/закрывающего механизма требуются дополнительные блокировочные устройства и источники электропитания, и упрощая конструкцию открывающего/закрывающего механизма на основе реализации функции блокирования открывающего/закрывающего механизма. Кроме того, нижний конец цилиндрического корпуса блокировочного устройства в настоящем изобретении снабжен соединителем для ручного разблокирования и ручного блокирования, которые оба осуществляются просто через соединитель; при этом ручное разблокирование и блокирование открывающего/закрывающего механизма может быть осуществлено посредством вращения блокировочного устройства посредством универсального гаечного ключа.

Краткое описание графических материалов

Фиг. 1 представляет собой структурную схему открывающего/закрывающего механизма в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой схематическое изображение открывающего/закрывающего механизма в открытом положении в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 представляет собой разрез по линии А-А согласно фиг. 2 в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 представляет собой схематическое изображение открывающего/закрывающего механизма в закрытом положении в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание вариантов осуществления

Ниже приведено описание изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи.

1-й вариант осуществления. На фиг. 1-4 показан открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, при этом упомянутый открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину 1, обтекатель 2, опорный рычаг 3 обтекателя и силовой толкающий цилиндр 4; при этом упомянутая базовая пластина 1 содержит ось 5 вращения, при этом один конец опорного рычага 3 обтекателя закреплен муфтой на оси 5 вращения, а другой конец соединен с обтекателем 2 посредством основания 6 для крепления обтекателя; при этом обтекатель 2 содержит ограничительный упор 7 закрытого положения, при этом ограничительный упор 8 открытого положения расположен между опорным рычагом 3 обтекателя и основанием 6 для крепления обтекателя; блокировочное устройство 9 расположено между опорным рычагом 3 обтекателя и силовым толкающим цилиндром 4, при этом один конец указанного блокировочного устройства 9 выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага 3 обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре 4; в процессе открытия или закрытия открывающего/закрывающего механизма блокировочное устройство 9 перемещается и образует мертвую точку механизма с опорным рычагом 9 обтекателя; в процессе блокирования часть блокировочного устройства 9 проходит через мертвую точку механизма и механически ограничивается, а в процессе разблокирования блокировочное устройство 9 проходит через мертвую точку механизма в обратном направлении.

Для реализации соединения качения между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 2 обтекателя и обеспечения выполнения функции самоблокировки указанное блокировочное устройство 9 содержит цилиндрический корпус 91, при этом предварительно сжатый с узлом 92 катящегося колеса и пружиной 93; один конец цилиндрического корпуса 91, предварительно сжатого с узлом 92 катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом 3 обтекателя посредством узла 92 катящегося колеса, при этом узел 92 катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге 3 обтекателя, а другой конец цилиндрического корпуса 91 соединен с силовым толкающим цилиндром 4.

Принцип действия блокировочного устройства 9 для реализации самоблокировки заключается в следующем: приводимое в движение посредством силового толкающего цилиндра 4 блокировочное устройство 9 способно вращаться вокруг базовой пластины 1, узел 92 катящегося колеса в другом конце блокировочного устройства 9 способен катиться в опорном рычаге 3 обтекателя, одновременно приводя опорный рычаг 3 обтекателя во вращение вокруг оси 5 вращения; когда обтекатель 2 поворачивается в открытое или закрытое положение, которое определяется опорным рычагом 3 обтекателя, опорный рычаг 3 обтекателя, под действием ограничительного упора 8 открытого положения или ограничительного упора 7 закрытого положения, не способен продолжать вращение, в этот момент блокировочное устройство 9 продолжает вращение узла 92 катящегося колеса, чтобы преодолевать усилие пружины, и, таким образом, подвергается сжатию. Когда блокировочное устройство 9 поворачивается так, чтобы стать перпендикулярным опорному рычагу 3 обтекателя (т.е. достигает критического пункта механической «мертвой точки»), то в этот момент пружина 93 блокировочного устройства 9 подвергается максимальному сжатию, блокировочное устройство 9 продолжает вращение, узел 92 катящегося колеса блокировочного устройства 9 продолжает катиться в опорном рычаге 3 обтекателя, и пружина 93 разжимается, в этот момент угол между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя меньше 90 градусов, таким образом, создавая угол механической самоблокировки, вызывающий эффект самоблокировки, блокирующий открывающий/закрывающий механизм и удерживающий его в заданном положении.

Для удобства ручного разблокирования нижний конец цилиндрического корпуса 91 блокировочного устройства снабжен соединителем для ручного разблокирования и ручного блокирования, которые оба осуществляются через соединитель; ручное разблокирование и блокирование открывающего/закрывающего механизма может осуществляться посредством вращения блокировочного устройства посредством универсального гаечного ключа; при этом как ручное разблокирование, так и ручное блокирование являются простыми для осуществления.

Конкретный процесс работы открывающего/закрывающего механизма согласно настоящему изобретению заключается в следующем: если обтекатель 2 перемещается в открытое положение, силовой толкающий цилиндр 4 вынуждает блокировочное устройство 9 поворачиваться, в этот момент узел 92 катящегося колеса катится в опорном рычаге 3 обтекателя, одновременно приводя опорный рычаг 3 обтекателя во вращение вокруг оси 5 вращения; когда обтекатель 2 поворачивается в открытое положение, которое определяется опорным рычагом 3 обтекателя, опорный рычаг 3 обтекателя, под действием ограничительного упора 8 открытого положения, не способен продолжать вращение, в этот момент блокировочное устройство 9 продолжает вращение узла 92 катящегося колеса, чтобы преодолевать усилие пружины, и, таким образом, подвергается сжатию. Когда блокировочное устройство 9 поворачивается так, чтобы стать перпендикулярным опорному рычагу 3 обтекателя (т.е. достигает критического пункта механической «мертвой точки»), в этот момент пружина 93 блокировочного устройства 9 подвергается максимальному сжатию, блокировочное устройство 9 продолжает вращение, узел 92 катящегося колеса блокировочного устройства 9 продолжает качение в опорном рычаге 3 обтекателя, и пружина 93 разжимается, в этот момент угол между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя меньше 90 градусов, таким образом, создавая угол самоблокировки, вызывающий эффект самоблокировки, блокирующий открывающий/закрывающий механизм и удерживающий его в открытом положении.

Если обтекатель 2 перемещается в закрытое положение, силовой толкающий цилиндр 4 оттягивает назад блокировочное устройство так, чтобы поворачиваться, в этот момент узел 92 катящегося колеса катится в опорном рычаге 3 обтекателя, одновременно приводя опорный рычаг 3 обтекателя во вращение вокруг оси 5 вращения; когда обтекатель поворачивается в закрытое положение, которое определяется опорным рычагом 3 обтекателя, опорный рычаг 3 обтекателя, под действием ограничительного упора 7 закрытого положения, не способен продолжать вращение, в этот момент блокировочное устройство 9 продолжает вращение узла 92 катящегося колеса, чтобы преодолевать усилие пружины, и, таким образом, подвергается сжатию. Когда блокировочное устройство 9 поворачивается так, чтобы стать перпендикулярным опорному рычагу 3 обтекателя (т.е. достигает критического пункта механической «мертвой точки»), в этот момент пружина 93 блокировочного устройства 9 подвергается максимальному сжатию, блокировочное устройство 9 продолжает вращение, узел 92 катящегося колеса блокировочного устройства 9 продолжает качение в опорном рычаге 3 обтекателя, и пружина 93 разжимается, в этот момент угол между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя меньше 90 градусов, таким образом создавая угол механической самоблокировки, вызывающий эффект самоблокировки, блокирующий открывающий/закрывающий механизм и удерживающий его в закрытом положении.

2-й вариант осуществления, отличающийся от 1-го варианта осуществления. Во 2-м варианте осуществления для реализации соединения качения между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя и выполнения функции самоблокировки блокировочное устройство 9 содержит цилиндрический корпус 91, при этом предварительно сжатый с узлом 92 катящегося колеса и пружиной 93; один конец цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, при этом нижняя сторона колеса узла катящегося колеса соединена с силовым толкающим цилиндром.

3-й вариант осуществления, отличающийся от 1-го варианта осуществления. В 3-м варианте осуществления предусмотрены две оси 5 вращения, расположенные на обеих сторонах базовой пластины 1; при этом две оси 5 вращения соответственно закреплены муфтами на одном конце опорного рычага 3 обтекателя на одной и той же стороне, а другой конец опорного рычага 3 обтекателя соединен с обтекателем 2 посредством основания 6 для крепления обтекателя.

4-й вариант осуществления, отличающийся от 3-го варианта осуществления. В 4-м варианте осуществления для реализации соединения качения между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя и выполнения функции самоблокировки блокировочное устройство 9 содержит цилиндрический корпус 91, при этом предварительно сжатый с узлом 92 катящегося колеса и пружиной 93; один конец цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, при этом нижняя сторона колеса узла катящегося колеса соединена с силовым толкающим цилиндром.


ОТКРЫВАЮЩИЙ/ЗАКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ САМОБЛОКИРОВКИ
ОТКРЫВАЮЩИЙ/ЗАКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ САМОБЛОКИРОВКИ
ОТКРЫВАЮЩИЙ/ЗАКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ САМОБЛОКИРОВКИ
ОТКРЫВАЮЩИЙ/ЗАКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ САМОБЛОКИРОВКИ
ОТКРЫВАЮЩИЙ/ЗАКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ САМОБЛОКИРОВКИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-8 из 8.
20.02.2014
№216.012.a1d7

Способ оптимизированного управления выдвижением/втягиванием одноцилиндровой шрифтовой телескопической стрелы и её система управления

Способ оптимизированного управления выдвижением/втягиванием одноцилиндровой штифтовой телескопической стрелы и ее система управления применяются для переключения между любыми двумя рабочими состояниями любых секций телескопической стрелы. Способ и система определяют ограничивающее условие в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002507146
Дата охранного документа: 20.02.2014
10.02.2016
№216.014.c4d3

Способ и устройство для реализации автоматической компенсации асимметричной задержки линии связи, соответствующей стандарту 1588

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является возможность корректировать асимметричную задержку автоматически и гарантировать качество синхронизации времени, соответствующей стандарту 1588. Предложены способ и устройство для реализации компенсации асимметричной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574859
Дата охранного документа: 10.02.2016
20.04.2016
№216.015.3320

Устанавливаемая впереди система подвески, имеющая защиту от перегрузок

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к соединительному буферу, и может быть использовано для защиты от перегрузок. Устанавливаемая впереди система подвески содержит посадочное место (1), центрирующее устройство (2), опорное устройство (3), используемое для поддержки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582325
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.04.2016
№216.015.369a

Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве для использования в высокоскоростных электрических мотор-вагонных составах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для соединения транспортных средств. Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве содержит втягиваемый стержень, расположенный внутри подвижного кожуха. Опорный соединитель охватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581409
Дата охранного документа: 20.04.2016
27.04.2016
№216.015.3a07

Компактный буфер с защитой от перегрузки

Устройство содержит буфер, присоединенный к сцепке, опору (1), присоединенную к корпусу вагона, и поворотный вал (2), присоединяющий буфер к опоре. Буфер содержит упругий элемент (4), корпус (3) буфера, вмещающий упругий элемент (4), и защитную крышку (5) для восприятия ударной силы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582435
Дата охранного документа: 27.04.2016
13.01.2017
№217.015.777e

Функциональный полидиен, способ его получения и каучуковая композиция, содержащая его

Изобретение относится к функциональным полидиенам, способам их получения и композициям на их основе. Предложен функциональный полидиен, который содержит по меньшей мере один тип сопряженных диеновых структурных единиц и силановые связывающие функциональные единицы в своей молекулярной цепи,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599641
Дата охранного документа: 10.10.2016
26.08.2017
№217.015.d958

Интегрированная бурильная установка для бурения с водоотведением для анкера подошвы выработки

Изобретение относится к оборудованию для горных разработок. Устройство содержит цилиндр (7) наддувочного воздуха, двигатель (8), рычаг (9) управления, регулятор (11) крутящего момента и глушитель (12). Передний конец двигателя (8) соединен с механизмом (17) оптимальной циркуляции воды с помощью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623399
Дата охранного документа: 26.06.2017
29.12.2017
№217.015.f917

Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к вертикальным устройствам пружинной опоры для сцепки. Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки содержит опорную платформу, скобу, опорный стержень, опорную пружину, изнашиваемую сменную втулку и стопорную гайку....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639849
Дата охранного документа: 22.12.2017
Показаны записи 1-8 из 8.
20.02.2014
№216.012.a1d7

Способ оптимизированного управления выдвижением/втягиванием одноцилиндровой шрифтовой телескопической стрелы и её система управления

Способ оптимизированного управления выдвижением/втягиванием одноцилиндровой штифтовой телескопической стрелы и ее система управления применяются для переключения между любыми двумя рабочими состояниями любых секций телескопической стрелы. Способ и система определяют ограничивающее условие в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002507146
Дата охранного документа: 20.02.2014
10.02.2016
№216.014.c4d3

Способ и устройство для реализации автоматической компенсации асимметричной задержки линии связи, соответствующей стандарту 1588

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является возможность корректировать асимметричную задержку автоматически и гарантировать качество синхронизации времени, соответствующей стандарту 1588. Предложены способ и устройство для реализации компенсации асимметричной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574859
Дата охранного документа: 10.02.2016
20.04.2016
№216.015.3320

Устанавливаемая впереди система подвески, имеющая защиту от перегрузок

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к соединительному буферу, и может быть использовано для защиты от перегрузок. Устанавливаемая впереди система подвески содержит посадочное место (1), центрирующее устройство (2), опорное устройство (3), используемое для поддержки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582325
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.04.2016
№216.015.369a

Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве для использования в высокоскоростных электрических мотор-вагонных составах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для соединения транспортных средств. Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве содержит втягиваемый стержень, расположенный внутри подвижного кожуха. Опорный соединитель охватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581409
Дата охранного документа: 20.04.2016
27.04.2016
№216.015.3a07

Компактный буфер с защитой от перегрузки

Устройство содержит буфер, присоединенный к сцепке, опору (1), присоединенную к корпусу вагона, и поворотный вал (2), присоединяющий буфер к опоре. Буфер содержит упругий элемент (4), корпус (3) буфера, вмещающий упругий элемент (4), и защитную крышку (5) для восприятия ударной силы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582435
Дата охранного документа: 27.04.2016
13.01.2017
№217.015.777e

Функциональный полидиен, способ его получения и каучуковая композиция, содержащая его

Изобретение относится к функциональным полидиенам, способам их получения и композициям на их основе. Предложен функциональный полидиен, который содержит по меньшей мере один тип сопряженных диеновых структурных единиц и силановые связывающие функциональные единицы в своей молекулярной цепи,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599641
Дата охранного документа: 10.10.2016
26.08.2017
№217.015.d958

Интегрированная бурильная установка для бурения с водоотведением для анкера подошвы выработки

Изобретение относится к оборудованию для горных разработок. Устройство содержит цилиндр (7) наддувочного воздуха, двигатель (8), рычаг (9) управления, регулятор (11) крутящего момента и глушитель (12). Передний конец двигателя (8) соединен с механизмом (17) оптимальной циркуляции воды с помощью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623399
Дата охранного документа: 26.06.2017
29.12.2017
№217.015.f917

Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к вертикальным устройствам пружинной опоры для сцепки. Вертикальное устройство пружинной опоры для сцепки содержит опорную платформу, скобу, опорный стержень, опорную пружину, изнашиваемую сменную втулку и стопорную гайку....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639849
Дата охранного документа: 22.12.2017
+ добавить свой РИД