×
12.01.2017
217.015.5930

Результат интеллектуальной деятельности: НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002588404
Дата охранного документа
27.06.2016
Аннотация: Ремень для подвешивания или осуществления привода кабины подъемника, включающий в себя множество проволок, размещенных с образованием одного или большего количества тросиков; и оболочку, по существу, удерживающую указанный один или указанное большее количество тросиков. По меньшей мере один из указанного одного или указанного большего количества тросиков включает в себя множество не несущих нагрузки наполнительных нитей, расположенных между соседними проволоками из указанного множества проволок. Подъемная система включает в себя кабину подъемника, один или большее количество шкивов и один или большее количество ремней, в рабочем состоянии соединенных с кабиной и взаимодействующих с указанным одним или указанным большим количеством шкивов для подвешивания или осуществления привода кабины подъемника. Каждый ремень из указанного одного или указанного большего количества ремней включает в себя множество проволок, размещенных с образованием одного или большего количества тросиков, и оболочку, по существу, удерживающую указанный один или указанное большее количество тросиков. По меньшей мере один из указанного одного или указанного большего количества тросиков включает в себя множество не несущих нагрузки наполнительных нитей, расположенных между соседними проволоками из указанного множества проволок. Изобретения обеспечивают адгезию тросиков с оболочкой. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 12 ил.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0001] Настоящее изобретение относится к натяжным элементам, таким как натяжные элементы, используемые в подъемных системах для подвешивания и/или осуществления привода кабины подъемника и/или противовеса.

[0002] Натяжные элементы для подъемников обычно включают в себя один или большее количество тросиков, выполненных из множества стальных проволок, размещенных в геометрически стабильной конфигурации. В зависимости от диаметров проволок возможно только определенное количество геометрически стабильных конфигураций размещения. Тросики часто размещают с образованием ремня, который содержит множество таких тросиков, по меньшей мере частично заключенных в эластомерный материал оболочки. В этой конструкции ремня взаимодействие между стальным материалом тросика и отдельными проволоками тросика с материалом оболочки является первичной причиной адгезии тросика с оболочкой и их соединения посредством связующего, если не используется дополнительный адгезив. В конструкцию тросика могут быть добавлены относительно небольшие стальные проволоки, также известные как "заполнительные проволоки", для того, чтобы заполнить промежутки в конструкции тросика и обеспечить возможность получения тросика "открытой" конструкции, способствующей лучшему затеканию в нее материала оболочки, благодаря чему увеличивается адгезия тросика с оболочкой.

[0003] Добавление стальных заполнительных проволок небольшого диаметра приводит к увеличению производственных этапов с соответствующим увеличением затрат. Кроме того, стальные заполнительные проволоки увеличивают жесткость тросика, что обусловливает большее напряжение при изгибе и уменьшение срока службы или долговечности тросика.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Согласно одной особенности изобретения, ремень для подвешивания и/или осуществления привода кабины подъемника включает в себя множество проволок, размещенных с образованием одного или большего количества тросиков; и оболочку, по существу удерживающую указанный один или указанное большее количество тросиков. По меньшей мере один из указанного одного или указанного большего количества тросиков включает в себя множество не несущих нагрузки наполнительных нитей, расположенных между соседними проволоками из указанного множества проволок.

[0005] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, по меньшей мере некоторые проволоки из указанного множества проволок размещены с образованием множества стренг, которые размещены с образованием указанного одного или указанного большего количества тросиков.

[0006] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, по меньшей мере некоторые из указанного множества не несущих нагрузки наполнительных нитей расположены по внешней периферии по меньшей мере одного тросика из указанного одного или указанного большего количества тросиков.

[0007] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, по меньшей мере некоторые проволоки из указанного множества проволок размещены в центральной стренге, расположенной по существу по центру тросика из указанного одного или указанного большего количества тросиков.

[0008] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, по меньшей мере некоторые из указанного множества не несущих нагрузки наполнительных нитей расположены по существу с упором в центральную стренгу.

[0009] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, по меньшей мере некоторые из указанного множества не несущих нагрузки наполнительных нитей размещены с формированием центральной стренги, расположенной по существу по центру тросика из указанного одного или указанного большего количества тросиков.

[0010] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, указанное множество не несущих нагрузки наполнительных нитей выполнены из органического волокна или органической нити.

[0011] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, органическое волокно или органическая нить представляет собой полиамидный материал.

[0012] В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения согласно этой или другим его особенностям, температура плавления или размягчения указанного множества наполнительных нитей меньше, чем температура плавления оболочки.

[0013] В соответствии с другой особенностью настоящего изобретения подъемная система включает в себя кабину подъемника, один или большее количество шкивов и один или большее количество ремней, в рабочем состоянии соединенных с кабиной и взаимодействующих с указанным одним или указанным большим количеством шкивов для подвешивания и/или осуществления привода кабины подъемника. Каждый ремень из указанного одного или указанного большего количества ремней включает в себя множество проволок, размещенных с образованием одного или большего количества тросиков, и оболочку, по существу удерживающую указанный один или указанное большее количество тросиков. По меньшей мере один тросик из указанного одного или указанного большего количества тросиков включает в себя множество не несущих нагрузки наполнительных нитей, расположенных между соседними проволоками из указанного множества проволок.

[0014] В соответствии с другой особенностью настоящего изобретения, тросик для использования в ремне для подвешивания и/или осуществления привода включает в себя множество проволок, размещенных с образованием одной или большего количества стренг, и множество не несущих нагрузки наполнительных нитей, расположенных между соседними проволоками из указанного множества проволок.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0015] На ФИГ. 1A показано схематическое изображение примерного варианта подъемной системы, имеющей конфигурацию размещения канатов или ремней типа 1:1;

[0016] на ФИГ. 1B показано схематическое изображение еще одного примерного варианта подъемной системы, имеющей отличающуюся конфигурацию размещения канатов или ремней;

[0017] на ФИГ. 1C показано схематическое изображение еще одного примерного варианта подъемной системы, имеющей консольную конфигурацию размещения;

[0018] на ФИГ. 2 показано сечение примерного варианта реализации ремня подъемника;

[0019] на ФИГ. 3 показано сечение варианта реализации тросика для ремня подъемника, известного из уровня техники;

[0020] на ФИГ. 4 показано сечение варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0021] на ФИГ. 5 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0022] на ФИГ. 6 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0023] на ФИГ. 7 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0024] на ФИГ. 8 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0025] на ФИГ. 9 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0026] на ФИГ. 10 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0027] на ФИГ. 11 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника;

[0028] на ФИГ. 12 показано сечение еще одного варианта реализации тросика для ремня подъемника.

[0029] Раздел "Осуществление изобретения" раскрывает предлагаемое техническое решение вместе с его преимуществами и признаками посредством примеров со ссылкой на прилагаемые чертежи.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0030] На ФИГ. 1A, 1B и 1C показаны схематические изображения примерных вариантов тяговых подъемных систем 10. Признаки подъемной системы 10, которые не являются необходимыми для понимания настоящего изобретения (такие как направляющие, устройства обеспечения безопасности и т.д.), в настоящем документе не раскрыты. Подъемная система 10 включает в себя кабину 12 подъемника, в рабочем состоянии подвешенную или поддерживаемую в подъемном отделении 14 одним ремнем или большим количеством ремней 16. Указанный один или указанное большее количество ремней 16 взаимодействуют с одним или большим количеством шкивов 18 для направления вокруг различных компонентов подъемной системы 10. Указанный один или указанное большее количество ремней 16 может также быть соединен или соединено с противовесом 22, который используется для оказания помощи при уравновешивании подъемной системы 10 и уменьшения разности натяжения ремня на обеих сторонах тягового шкива во время работы.

[0031] Каждый из шкивов 18 имеет диаметр 20, который может быть таким же, как диаметр других шкивов 18 в подъемной системе 10 или отличаться от него. По меньшей мере один из шкивов 18 может быть приводным шкивом. Приводной шкив приводится в движение двигательной машиной 50. Перемещение приводного шкива двигательной машиной 50 приводит в движение, перемещает и/или продвигает (посредством натяжения) указанный один или указанное большее количество ремней 16, направляемых вокруг приводного шкива.

[0032] По меньшей мере один из шкивов 18 может быть направляющим, отклоняющим или неприводящим шкивом. Направляющий, отклоняющий или неприводящие шкивы не приводятся в движение двигательной машиной 50, а помогают направлять указанный один или указанное большее количество ремней 16 вокруг различных компонентов подъемной системы 10.

[0033] В некоторых вариантах реализации изобретения подъемная система 10 может использовать два или большее количество ремней 16 для подвешивания и/или осуществления привода кабины 12 подъемника. Помимо этого, подъемная система 10 может иметь различные конфигурации, так что либо обе стороны указанного одного или указанного большего количества ремней 16 взаимодействуют с указанным одним или указанным большим количеством шкивов 18 (как показано в вариантах реализации подъемных систем согласно ФИГ. 1A, 1B или 1C), либо только одна сторона указанного одного или указанного большего количества ремней 16 взаимодействует с указанным одним или указанным большим количеством шкивов 18.

[0034] На ФИГ. 1A показана конфигурация размещения канатов или ремней типа 1:1, в которой указанный один или указанное большее количество ремней 16 оканчиваются на кабине 12 и противовесе 22. На ФИГ. 1B и 1C показаны различные конфигурации размещения канатов или ремней. В частности, на ФИГ. 1B и 1C показано, что кабина 12 и/или противовес 22 могут иметь на себе один или большее количество шкивов 18, который или которые взаимодействуют с указанным одним или указанным большим количеством ремней 16, причем указанный один или указанное большее количество ремней 16 может или могут оканчиваться в другом месте, обычно в какой-либо конструкции внутри подъемного отделения 14 (например, для подъемной системы без машинного отделения) или в машинном отделении (в подъемных системах, использующих машинное отделение). Количество шкивов 18, используемых в этой конфигурации размещения, определяет конкретное соотношение размещения канатов или ремней (например, соотношение типа 2:1, показанное на ФИГ. 1B и 1C, или отличающееся соотношение). На ФИГ. 1C также показан так называемый "рюкзачный" подъемник или подъемник консольного типа. Настоящее изобретение может применяться на подъемных системах, отличных от примерных типов, показанных на ФИГ. 1A, 1B и 1C.

[0035] На ФИГ. 2 показано схематическое изображение примерного варианта реализации или конструкции ремня. Каждый ремень 16 выполнен из одного или большего количества тросиков 24 в оболочке 26. Тросики 24 ремня 16 могут быть выполнены одинаковыми, или некоторые тросики 24 или все из них, используемые в ремне 16, могут быть выполнены отличающимися от других тросиков 24. Например, один или большее количество тросиков 24 могут иметь конструкцию или размер, отличающуюся или отличающийся от конструкции или размера других тросиков 24. Как показано на ФИГ. 2, ремень 16 имеет соотношение геометрических размеров, превосходящее один (то есть ширина ремня больше, чем его толщина).

[0036] Ремни 16 выполнены имеющими достаточную гибкость во время их прохождения поверх указанного одного или указанного большего количества шкивов 18 для обеспечения небольшой величины напряжения при изгибах, соответствия

требованиям к сроку службы или долговечности ремня и плавности работы, и при этом ремни выполнены достаточно прочными для обеспечения возможности удовлетворения требованиям к прочности для подвешивания и/или осуществления привода кабины подъемника 12.

[0037] Оболочка 26 может быть выполнена из любого подходящего материала, включая однокомпонентный материал, многокомпонентные материалы, два слоя или большее количество слоев с использованием одинаковых или разнородных материалов и/или пленку. В одной конфигурации размещения, оболочка 26 может быть выполнена из полимера, такого как эластомер, нанесенный на тросики 24 с использованием, например, экструзии или отливного колеса. Еще в одной конфигурации размещения, оболочка 26 может быть выполнена из текстильной ткани, которая взаимодействует с тросиками 24 и/или в которую они встроены. В качестве еще одной конфигурации размещения, оболочка 26 может быть выполнена с использованием одного или сочетания большего количества указанных выше альтернативных вариантов.

[0038] Оболочка 26 может по существу удерживать в себе тросики 24. Выражение "по существу удерживать" означает, что оболочка 26 имеет достаточное взаимодействие с тросиками 24 с обеспечением того, что тросики 24 не вытягиваются из оболочки 26, не отделяются от нее и/или не прорезаются сквозь нее во время приложения к ремню 16 нагрузки, которая может иметь место во время использования в подъемной системе 10, потенциально, с дополнительным запасом прочности. Иными словами, тросики 24 остаются на своих первоначальных местах относительно оболочки 26 во время использования в подъемной системе 10. Оболочка 26 может полностью охватывать тросики 24 (так, как показано на ФИГ. 2), по существу охватывать тросики 24 или по меньшей мере частично охватывать тросики 24.

[0039] Как показано на ФИГ. 3, каждый тросик 24 содержит множество проволок 28 в геометрически стабильной конфигурации размещения. Проволоки 28 выполнены из стали или иного силового материала. Стальные проволоки 28 обеспечивают прочность тросика 24 на растяжение и определяют его напряжение при изгибе, которое, в свою очередь, определяет срок службы или долговечность тросика 24. При необходимости некоторые или все из этих проволок 28 могут быть сформированы в стренги 30, из которых затем формируют тросик 24. Выражение "геометрически стабильная конфигурация размещения" означает, что проволоки 28 (и, если используются, стренги 30) в целом остаются в тросике 24 в своих расчетных положениях. Иными словами, перемещение проволок 28 (и, если используются, стренг 30) относительно друг друга ограничено. Например, относительное перемещение проволоки 28 может быть ограничено величиной менее приблизительно тридцати процентов (30%) от ее диаметра. Относительное перемещение стренги 30 может быть ограничено величиной менее приблизительно пяти процентов (5%) ее диаметра.

[0040] На ФИГ. 4 показан примерный вариант реализации тросика 24. В варианте реализации согласно ФИГ. 4, тросик 24 также содержит множество наполнительных нитей 32. Наполнительные нити 32 являются несиловыми элементами тросика 24 и могут быть выполнены из органических волокон или нити, например, нейлона (полиамида) полиэфирных материалов. Каждое из наполнительных нитей 32 может быть выполнено из моноволокна (одиночного волокна), непрерывного комплексного волокна (множества волокон) или многоволоконной нити, спряденной из разнообразных нитей. Наполнительные нити 32 выполнены и расположены в тросике 24 так, что являются несиловыми. Наполнительные нити 32 размещены в тросике 24 для открытия и стабилизации его структуры. Выражение "открытие" означает, что включение заполнительных элементов 32 увеличивает расстояние между двумя или большим количеством проволок 28 в тросике 24. Открытие структуры тросика 24 способствует большему проникновению эластомерного материала оболочки 26 (как показано на ФИГ. 2) в тросик 24 для улучшения адгезии между тросиком 24 и материалом 26 оболочки. Кроме того, наполнительные нити 32 из органических волокон или органической нити формирует более прочную связь с эластомерным материалом оболочки 26, чем это делает сталь, что приводит к улучшению адгезии между тросиком 24 и оболочкой 26 по сравнению с уровнем техники. Более того, включение наполнительных нитей 32 в тросик 24 уменьшает износ тросика 24 вследствие коррозионно-механического изнашивания.

[0041] В частности, тросик 24 согласно варианту реализации согласно ФИГ. 4 содержит шесть стренг 30, каждая из которых включает в себя семь проволок 28, размещенных вокруг центрального элемента 34, содержащего множество наполнительных нитей 32, в данном варианте реализации - семь наполнительных нитей 32. Кроме того, дополнительные наполнительные нити 32 размещены между соседними стренгами 30, например, по периферии тросика 24.

[0042] На ФИГ. 5 показан еще один пример реализации тросика 24. В этом варианте реализации изобретения, двенадцать наружных проволок 28 размещены вокруг центральной стренги 30, имеющей семь проволок 28. Наполнительные нити 32 размещены между наружными проволоками 28 по существу по периферии тросика 24.

[0043] Еще один пример реализации изобретения показан на ФИГ. 6. Он включает в себя центральную стренгу 30, имеющую три проволоки 28. Центральная стренга 30 окружена внутренним кольцом 36, содержащим шесть проволок 28. Внутреннее кольцо 36, в свою очередь, окружено наружным кольцом 38, имеющим двенадцать проволок 28. Наполнительные нити 32 расположены между центральной стренгой 30 и внутренним кольцом 36. Кроме того, дополнительные наполнительные нити 32 расположены между проволоками 28 внутреннего кольца 36 и проволоками 28 наружного кольца 38. В некоторых вариантах реализации изобретения, дополнительные наполнительные нити 32 размещены между проволоками 28 наружного кольца 38 по периферии тросика 24.

[0044] Еще один пример варианта реализации тросика 24 показан на ФИГ. 7. Вариант реализации изобретения согласно ФИГ. 7 включает в себя центральный элемент 34, содержащий три наполнительных нити 32. Центральный элемент 34 окружен внутренним кольцом 36, имеющим пять проволок 28, которое, в свою очередь, окружено внешним кольцом 38, имеющим девять проволок 28. Дополнительные наполнительные нити 32 расположены между соседними проволоками 28 наружного кольца 38, между проволоками 28 внутреннего кольца 36 и между внутренним кольцом 36 и внутренним кольцом 38.

[0045] Как показано на ФИГ. 8, в некоторых вариантах реализации изобретения центральный элемент 34 окружен внутренним кольцом 36, имеющим шесть проволок 28, которое, в свою очередь, окружено наружным кольцом 38, имеющим девять проволок 28. В таких вариантах реализации изобретения дополнительные наполнительные нити 32 расположены между соседними проволоками 28 наружного кольца 38 по существу по периферии тросика 24.

[0046] На ФИГ. 9-11 показаны варианты реализации тросика 24, имеющего центральную стренгу 30, содержащую шесть проволок 28, окружающих центральную проволоку 28. Вариант реализации изобретения согласно ФИГ. 9 включает в себя кольцо 40 из нитей, содержащее шесть наполнительных нитей 32, окружающих центральную стренгу 30, и наружное кольцо 38 из двенадцати проволок 28, окружающих кольцо 40 из нитей. В варианте реализации изобретения согласно ФИГ. 10, центральная стренга 30 окружена наружным кольцом 38, имеющим девять проволок 28. Наполнительные нити 32 расположены по существу между соседними проволоками 28 наружного кольца 38, и в некоторых вариантах реализации изобретения, как показано, с двумя (или большим количеством) наполнительных нитей 32, расположенных между соседними проволоками 28. Вариант реализации изобретения согласно ФИГ. 11 включает в себя наружное кольцо из двенадцати проволок 28, окружающих центральную стренгу 30. Наполнительные нити 32 размещены между центральной стренгой 30 и наружным кольцом 38, а также между соседними проволоками 28 наружного кольца 38 по периферии тросика 24.

[0047] Еще один пример реализации изобретения показан на ФИГ. 12. Он включает в себя центральную стренгу 30, содержащую одно или большее количество наполнительных нитей 32. Внутреннее кольцо 36, окружающее центральную стренгу 30, имеет пять проволок 28. Наружное кольцо 38 по существу окружает внутреннее кольцо 36 и включает в себя десять проволок 28. Множество наполнительных нитей 32, показанных в этом варианте реализации изобретения, пять наполнительных нитей 32, расположены между внутренним и наружным кольцами 36 и 38. Кроме того десять наполнительных нитей 32 расположены между соседними проволоками 28 наружного кольца 38 по периферии тросика 24.

[0048] В дополнительных вариантах реализации тросика 24, наполнительные нити 32 выполнены имеющими температуру плавления или размягчения меньше, чем температура плавления эластомерного материала оболочки 26. Таким образом, во время процесса изготовления для заключения тросика 24 в материал оболочки 2 заполнительные элементы 32 размягчаются или плавятся для увеличения затекания материала оболочки 26 через тросик 24, что приводит к большей адгезии материала оболочки 26 с тросиком 24.

[0049] Несмотря на то что данное изобретение подробно описано только в связи с ограниченным количеством вариантов его реализации, необходимо понимать, что оно не ограничивается только ими. Наоборот, изобретение может быть модифицировано и включать в себя любое количество вариантов, изменений, замен или эквивалентов конфигурации размещения, не описанных прежде, но которые соразмерно соответствуют существу и объему данного изобретения. Кроме того, несмотря на то, что раскрыты различные варианты реализации настоящего изобретения, следует отметить, что особенности данного изобретения могут включать в себя только некоторые из описанных вариантов его реализации. Соответственно, не следует рассматривать изобретение как ограниченное приведенным выше описанием, поскольку оно ограничено только объемом прилагаемой формулы изобретения.


НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
НАТЯЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 42.
27.02.2013
№216.012.2a5a

Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом

Узел противоскользящих пластин для пассажирской транспортировочной системы содержит первую противоскользящую пластину, проходящую от первой ограждающей пластины, вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй ограждающей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476369
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.47f7

Способ эксплуатации лифта в аварийном режиме

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для эксплуатации лифта в аварийном режиме. Лифт (2) содержит кабину (4), приводной двигатель (10), приводной блок (26). При эксплуатации лифта (2) в аварийном режиме подают питание от аварийного источника питания (48), переводят блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484003
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47f8

Управление крутящим моментом при торможении

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для использования крутящего момента двигателя для разгрузки тормоза до подъема тормоза в начале движения подъемника. Подъемное устройство (20) содержит корпус, двигатель (32), канатоведущий шкив (28), тормозное устройство (36),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484004
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4c03

Контролирующее устройство для контроля лифтового тягового элемента

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля тягового элемента. Лифтовая система содержит контролирующее устройство. Контролирующее устройство (20) содержит акустический осциллятор (21), расположенный вблизи проволочного каната (3), без контакта с ним, выполненный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485041
Дата охранного документа: 20.06.2013
20.08.2013
№216.012.5ff9

Система питания лифта и здания с управлением вторичным источником питания

Изобретение предназначено для установки приоритета при распределении потребляемой мощности между лифтовой системой и системой здания, после отказа первичного источника питания при работе от вторичного источника питания. При управлении мощностью от вторичного источника (30) питания, определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490201
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f3

Система защиты лифта от превышения ускорения и превышения скорости

Изобретение относится к электронной системе безопасности лифта. Лифтовая система содержит кабину (16), противовес, приводное устройство, кабели (12), тахометр (42), акселерометр (44), механический ловитель, электромагнитный пусковой механизм (46), контроллер (48). С помощью контроллера (48)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491224
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f5

Устройство и способ для обнаружения отсутствующей ступени транспортера

Изобретение предназначено для использования в транспортерах, траволаторах, эскалаторах и позволяет определять отсутствие ступени эскалатора, а также наличие невыровненной ступени. При определении отсутствующей ступени эскалатора посредством датчика (102) скорости определяют импульсный сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491226
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.09.2013
№216.012.6772

Автоматическая адресация установочных приспособлений лифта

При адресации установочных приспособлений в лифтовой системе определяют, выполнена ли остановка кабины (25) лифта у посадочной площадки, соответствующей местоположению одного из установочных приспособлений (26), и/или открытие двери лифта (24) у посадочной площадки, соответствующей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492129
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6b2f

Управление общим током и аккумулированием энергии в приводе лифта

Изобретение предназначено для распределения мощности в системе лифта. Система для управления распределением мощности в системе лифта содержит датчик (21) тока первичной цепи между основным источником питания и рекуперативным приводом (29), датчик (34) уровня зарядки системы (36) аккумулирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493090
Дата охранного документа: 20.09.2013
20.09.2013
№216.012.6b33

Автоматическое регулирование параметров устройства безопасности

Изобретение относится к области подъемников. При автоматическом регулировании параметров контроля безопасности транспортера (10), содержащего ступени (16), проходящие между первой платформой (12) и второй платформой (14), приводимые в движение главным приводным компонентом (17), определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493094
Дата охранного документа: 20.09.2013
Показаны записи 1-10 из 44.
27.02.2013
№216.012.2a5a

Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом

Узел противоскользящих пластин для пассажирской транспортировочной системы содержит первую противоскользящую пластину, проходящую от первой ограждающей пластины, вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй ограждающей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476369
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.47f7

Способ эксплуатации лифта в аварийном режиме

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для эксплуатации лифта в аварийном режиме. Лифт (2) содержит кабину (4), приводной двигатель (10), приводной блок (26). При эксплуатации лифта (2) в аварийном режиме подают питание от аварийного источника питания (48), переводят блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484003
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47f8

Управление крутящим моментом при торможении

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для использования крутящего момента двигателя для разгрузки тормоза до подъема тормоза в начале движения подъемника. Подъемное устройство (20) содержит корпус, двигатель (32), канатоведущий шкив (28), тормозное устройство (36),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484004
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4c03

Контролирующее устройство для контроля лифтового тягового элемента

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля тягового элемента. Лифтовая система содержит контролирующее устройство. Контролирующее устройство (20) содержит акустический осциллятор (21), расположенный вблизи проволочного каната (3), без контакта с ним, выполненный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485041
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.07.2013
№216.012.53df

Система обнаружения и обработки превышения ускорения и превышения скорости

Изобретение предназначено для определения отфильтрованной скорости движения кабины лифта и состояния превышения скорости кабины лифта. При обнаружении и обработке состояния превышения скорости массы лифтовой системы, измеряют скорость массы лифтовой системы измеряют ускорение массы лифтовой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487074
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.08.2013
№216.012.5ff9

Система питания лифта и здания с управлением вторичным источником питания

Изобретение предназначено для установки приоритета при распределении потребляемой мощности между лифтовой системой и системой здания, после отказа первичного источника питания при работе от вторичного источника питания. При управлении мощностью от вторичного источника (30) питания, определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490201
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f3

Система защиты лифта от превышения ускорения и превышения скорости

Изобретение относится к электронной системе безопасности лифта. Лифтовая система содержит кабину (16), противовес, приводное устройство, кабели (12), тахометр (42), акселерометр (44), механический ловитель, электромагнитный пусковой механизм (46), контроллер (48). С помощью контроллера (48)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491224
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.08.2013
№216.012.63f5

Устройство и способ для обнаружения отсутствующей ступени транспортера

Изобретение предназначено для использования в транспортерах, траволаторах, эскалаторах и позволяет определять отсутствие ступени эскалатора, а также наличие невыровненной ступени. При определении отсутствующей ступени эскалатора посредством датчика (102) скорости определяют импульсный сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491226
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.09.2013
№216.012.6772

Автоматическая адресация установочных приспособлений лифта

При адресации установочных приспособлений в лифтовой системе определяют, выполнена ли остановка кабины (25) лифта у посадочной площадки, соответствующей местоположению одного из установочных приспособлений (26), и/или открытие двери лифта (24) у посадочной площадки, соответствующей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492129
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6b2f

Управление общим током и аккумулированием энергии в приводе лифта

Изобретение предназначено для распределения мощности в системе лифта. Система для управления распределением мощности в системе лифта содержит датчик (21) тока первичной цепи между основным источником питания и рекуперативным приводом (29), датчик (34) уровня зарядки системы (36) аккумулирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493090
Дата охранного документа: 20.09.2013
+ добавить свой РИД