×
10.06.2016
216.015.4a38

Результат интеллектуальной деятельности: ЛИФТ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002587002
Дата охранного документа
10.06.2016
Аннотация: Изобретение касается лифта, содержащего дверь (2) аварийного выхода кабины. Дверь (2) аварийного выхода кабины лифта шарнирно прикреплена по меньшей мере к одной стенке кабины (1) лифта. Дверь (2) имеет возможность поворота вокруг двух по существу вертикальных осей. Имеется множество шарниров, образующих указанные вертикальные оси. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Целью изобретения является дверь аварийного выхода кабины лифта, выполненная в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения.

Известна, в частности, дверь аварийного выхода, расположенная на боковой стене кабины лифта, которая крепится на своих верхнем и нижнем краях к боковой стене кабины лифта с помощью шарнирных штифтов. Из практических соображений петлю нельзя располагать непосредственно на другом крае двери аварийного выхода, так как при повороте двери вокруг поворотной оси петли край двери с противоположной стороны от поворотной оси будет выступать наружу из кабины лифта. Это не всегда возможно из-за нехватки пространства, например, в двухэтажных кабинах лифта. Еще одна проблема заключается в том, что шарнирно прикрепленная таким образом дверь ухудшает внешний вид внутренней отделки лифта. Панель внутренней отделки, равная, например, по ширине двери, всегда должна располагаться непосредственно на двери, причем указанная панель внутренней отделки, как правило, уже, чем другие панели внутренней отделки.

Известно также техническое решение аварийного выхода, приведенное в Японской патентной публикации №2018275(А), который содержит отдельный люк, выдвигающийся внутрь кабины лифта, который при обычном движении лифта прикреплен к боковой стенке кабины лифта. Недостатком такого решения является то, что люк нарушает внутреннюю отделку лифта. Из-за своего веса люк не может занимать всю высоту стены, при этом верхний край люка будет делить пополам по высоте панель внутренней отделки. Кроме того, люк должен содержать подъемные ручки большого размера, достаточно прочные для его перемещения. Подъемные ручки, также видимые на внутренней отделке, нарушают общий вид внутренней отделки.

Цель настоящего изобретения состоит в устранении вышеупомянутых недостатков и создании простой и недорогой двери аварийного выхода кабины лифта, которую можно легко установить как часть внутренней отделки кабины лифта. Кроме того, целью является создание двери аварийного выхода, которая соответствует нормативным требованиям и не выступает за внешнюю линию наружных стен кабины лифта при открытии двери. В соответствии с изобретением дверь аварийного выхода отличается тем, что указано в отличительной части пункта 1 формулы изобретения. Другие варианты выполнения изобретения отличаются тем, что раскрыто в других пунктах формулы изобретения.

Некоторые варианты выполнения изобретения приведены в описательной части настоящей заявки. Кроме того, содержание изобретения может быть описано иначе, чем в представленных ниже пунктах формулы изобретения. Содержание изобретения может также состоять из нескольких отдельных изобретений, особенно если оно рассматривается в свете формулировок или косвенных подзадач, или с точки зрения достигнутых преимуществ или категорий этих преимуществ. В этом случае некоторые признаки изобретения, содержащиеся в представленных ниже пунктах формулы изобретения, могут быть излишними, с точки зрения отдельных идей изобретения. Аналогичным образом, различные элементы, представленные применительно к каждому варианту выполнения изобретения, могут также использоваться в других вариантах выполнения изобретения. Кроме того, можно утверждать, что по меньшей мере некоторые из зависимых пунктов формулы изобретения могут по меньшей мере в некоторых случаях сами обладать признаками изобретения.

В соответствии с изобретением преимущество технического решения двери аварийного выхода заключается в том, что с его помощью появляется больше свободы в решениях внутренней отделки кабины лифта, чем прежде. В этом случае можно использовать, например, панели внутренней отделки нормального размера непосредственно на двери аварийного выхода. Сама дверь аварийного выхода может быть более узкой и тонкой, по сравнению с панелью внутренней отделки, прикрепленной к внутренней поверхности двери, которая может поворачиваться вместе с дверью аварийного выхода внутрь кабины при открытии этой двери. Другое преимущество заключается в том, что дверь аварийного выхода может быть стандартного размера. Дверь одного и того же размера и формы подходит для всех кабин лифта, причем панели внутренней отделки выбираются в соответствии с другой внутренней отделкой. В этом случае проектные работы по дизайну кабины упрощаются и ускоряются. Кроме того, установочные работы выполняются быстрее и практически исключены прежние погрешности. Другое преимущество состоит в том, что, в соответствии с изобретением, дверь аварийного выхода также подходит для маленьких кабин лифта. Дополнительное преимущество заключается в том, что можно исключить сложную и дорогостоящую регулировочную рычажную систему, в этом случае, в соответствии с изобретением, решение двери аварийного выхода будет простым и недорогим.

Более подробно изобретение будет описано ниже при помощи одного примера выполнения с прилагающимися чертежами, на которых:

Фиг.1 изображает упрощенный вид сверху кабины лифта, в которой дверь аварийного выхода, выполненная в соответствии с изобретением, закрыта.

Фиг.2 изображает упрощенный вид сверху кабины лифта, в которой дверь аварийного выхода, выполненная в соответствии с изобретением, открыта.

Фиг.3 изображает вид сверху двери аварийного выхода, выполненной в соответствии с изобретением, с частичным разрезом.

Фиг.4 изображает кабину лифта, в которой дверь аварийного выхода, выполненная в соответствии с изобретением, частично разрезана, если смотреть снаружи, например, в направлении В, показанном на Фиг.3.

Фиг.5 изображает вид сверху двери аварийного выхода, выполненной в соответствии с изобретением, с частичным разрезом в закрытом положении.

Фиг.6 изображает вид сверху двери аварийного выхода, выполненной в соответствии с изобретением, с частичным разрезом в фазе открывания.

Фиг.7 изображает вид сверху двери аварийного выхода, выполненной в соответствии с изобретением, с частичным разрезом в открытом положении.

Фиг.1 и 2 изображают виды сверху кабины 1 лифта, которая имеет по меньшей мере боковые стенки 3 и заднюю стенку 4. В одной боковой стенке 3 расположена дверь 2 аварийного выхода, углубленная в конструкцию боковой стенки 3 так, что внутренняя поверхность закрытой двери 2 расположена по существу в той же вертикальной плоскости, как и внутренняя поверхность боковой стенки 3 кабины лифта. Если внутренняя поверхность боковой стенки 3 кабины 1 лифта выполнена, например, из нержавеющей стали, внутренняя поверхность двери 2 также может быть выполнена из нержавеющей стали. Если на внутренних стенках кабины 1 лифта имеется панель внутренней отделки, такая же панель внутренней отделки также может быть прикреплена к внутренней поверхности двери 2, то есть во всех случаях внутренний дизайн одинаковый. Кроме того, панель внутренней отделки, прикрепленная к двери 2, может быть выше и шире двери, и может проходить дальше в сторону двери 2. При этом в верхней части двери 2 может быть расположена, например, вся панель внутренней отделки, имеющая такой же размер, что и другие панели внутренней отделки кабины лифта. В соответствии с вариантом выполнения дверь 2 расположена ближе к задней стенке кабины 1, чем к передней стенке.

На Фиг.1 дверь 2 изображена закрытой, а на Фиг.2 - открытой, при этом дверная панель 2а повернута в наклонное положение вокруг двух вертикальных поворотных осей S1 и S2. Более подробно поворотные оси S1 и S2 изображены на Фиг.4 и 5. Дверь 2 содержит опорный элемент 5, высота которого по существу равна высоте дверной панели 2а, при этом одним концом опорный элемент прикреплен с возможностью поворота к боковой стенке 3 кабины 1 лифта с помощью стержневых шарниров 6, а вторым концом - к дверной панели 2а. Когда дверь 2 открыта, в боковой стенке 3 кабины 1 лифта имеется проем 7, использующийся в качестве аварийного выхода, через который пассажиры могут выходить из кабины 1 лифта в направлении, показанном стрелкой А.

На Фиг.3 и 4 дверь 2, выполненная в соответствии с изобретением, показана более подробно, отсоединенной и для ясности с частичными разрезами. На Фиг.3 дверь 2 показана таким образом, что внутренняя сторона двери находится внизу чертежа. Соответственно, на Фиг.4 дверь 2 показана так, если смотреть снаружи, например, если смотреть в показанном на Фиг.3 направлении В. Дверь 2 содержит дверную панель 2а, имеющую ширину, равную по существу ширине всей двери 2, причем дверная панель согнута из стальной пластины таким образом, что концевые края 2b и боковые края дверной панели 2а согнуты во внутрь под углом приблизительно 90°. Кроме того, оба боковых края содержат второй изгиб под углом приблизительно 90°, который на одном боковом крае расположен вблизи осевой линии двери 2, а на другом боковом крае - снаружи двери, образуя фиксатор 2с, опирающийся на стену кабины 1 лифта.

Крепежный элемент 8 канального типа, имеющий С-образный профиль поперечного сечения с прямой задней поверхностью, прикреплен этой поверхностью к наружной плоской поверхности дверной панели 2а, при этом размер поперечного сечения крепежного элемента по существу равен размеру поперечного сечения дверной панели 2а. Крепежный элемент 8 проходит по существу от нижнего края двери до верхнего края двери так, что между концами крепежного элемента 8 и изгибами 2b концов дверной панели 2 остается небольшой промежуток. Дополнительно, опорный элемент 5 шарнирно закреплен на наружной поверхности дверной панели 2 при помощи шарниров 6 в виде винтов так, что один шарнир 6 расположен на верхнем крае двери, а другой шарнир 6 расположен на нижнем крае двери. Шарниры 6, расположенные на верхнем крае и на нижнем крае, образуют между собой первую прямую поворотную ось S1. Шарниры 6 расположены в опорных элементах 11, закрепленных в выемке опорного элемента 5. Опорные элементы 11 имеют отверстие с винтовой резьбой, в которое при установке двери 2 вкручиваются винты, использующиеся в качестве шарнира 6. Конструкция боковой стенки 3 кабины 1 лифта содержит опорные элементы, соответствующие опорным элементам 11, расположенным в верхней и нижней частях дверного проема 7, в винтовые резьбы которых при установке двери 2 вкручиваются винты, использующиеся в качестве шарнира 6. Таким образом, положение высоты двери 2 может быть отрегулировано с помощью винтов 6.

Опорный элемент 5 представляет собой элемент канального типа, размер поперечного сечения которого по существу равен размеру поперечного сечения дверной панели 2а. Как и крепежный элемент 8, опорный элемент 5 проходит по существу от нижнего края двери до верхнего края двери так, что между концами опорного элемента 5 и изгибами 2b концов дверной панели 2а остается небольшой промежуток. Опорный элемент 5 содержит две части канального типа в поперечном сечении, причем более узкая часть, расположенная на одном конце опорного элемента 5, открывается наружу от двери и содержит указанные опорные элементы 11, а расположенная на другом конце более широкая часть открывается в противоположном направлении, то есть в направлении к дверной панели 2а готовой конструкции двери.

Второй конец опорного элемента 5 расположен на некотором горизонтальном расстоянии от первого края крепежного элемента 8, причем в этом случае вертикальный промежуток 12 двери расположен между краями, при этом указанный промежуток обеспечивает пространство для размещения нескольких шарниров 9, расположенных вертикально на расстоянии друг от друга между крепежным элементом 8 и опорным элементом 5. Один конец шарниров 10 прикреплен ко второму краю опорного элемента 5 с помощью болта и гайки, а их второй конец прикреплен к первому краю крепежного элемента также с помощью болта и гайки, что обеспечивает возможность выполнения регулировки шарниров 9 по горизонтали. Половины шарниров 9 соединены шарнирными штифтами 10, вертикальная линия которых образует вторую поворотную ось S2.

Чтобы хорошо закрывать и легко открывать дверь 2, соответствующим должно быть соотношение положения шарниров 9 и ширины дверной панели 2а. На Фиг.3 расстояние от первого края дверной панели 2а до поворотной оси шарнирных штифтов 10 обозначено позицией D1. Соответственно, расстояние от второго края дверной панели 2а до поворотной оси вращения шарнирных штифтов 10 обозначено позицией D2. Как видно из чертежа, отношение расстояния D1 к расстоянию D2 равно приблизительно 3/2, т.е. приблизительно 1,5. Отношение может иметь другое значение, например приблизительно между 1,2 и 1,8. Однако предпочтительно иметь отношение приблизительно между 1,4 и 1,6.

На Фиг.5-7 показан вид сверху работы двери 2, выполненной в соответствии с изобретением. На Фиг.5 дверь 2 закрыта, причем заперта при помощи приводимого в действие из кабины лифта средства 13 блокировки в дверном проеме 7, расположенном в боковой стенке 3 кабины лифта. В этом случае средство 13 блокировки, расположенное на одном крае двери 2, и фиксатор 2 с, расположенный на другом крае двери 2, предотвращают самопроизвольное открывание двери 2 внутрь кабины лифта. Соответственно, верхний край и нижний край двери 2 опираются внутри на фиксаторы, расположенные на верхнем крае и на нижнем крае дверного проема 7 так, что дверь 2 не может открыться наружу. Фиксаторы на верхнем крае и на нижнем крае дверного проема 7 на чертежах не показаны.

На Фиг.6 дверь 2 показана в начале фазы открытия. Средство блокировки 13 находится в открытом положении, край двери 2, расположенный со стороны средства блокировки 13, втягивается во внутреннюю часть кабины лифта. В этом случае дверь 2 начинает перемещение в противоположном направлении и одновременно поворачивается вокруг обеих поворотных осей S1 и S2 и выдвигается из дверного проема 7 так, что фиксатор 2с может без помех миновать боковой край дверного проема 7. Когда дверь 2 открывается, опорный элемент 5 поворачивается вокруг шарнирных штифтов 6, расположенных на неподвижной поворотной оси S1, при этом дверь 2 поворачивается относительно опорного элемента 5 вокруг шарнирных штифтов 10 шарниров 9. расположенных на подвижной поворотной оси S2. На Фиг.6 видна также канавка 14, расположенная на концевых краях 2b дверной панели 2 двери 2, обеспечивающая возможность размещения двери 2 аварийного выхода в дверном проеме 7, направляя ее на шарнирный штифт 6 при закрытии двери 2.

На Фиг.7 дверь 2 изображена в открытом положении, когда между вторым краем двери 2 и вторым краем дверного проема 7 образуется настолько большой промежуток, что через него люди могут выйти из кабины лифта в направлении стрелки А. На Фиг.7 видно, что опорный элемент 5 повернулся против часовой стрелки вокруг шарнирных штифтов 6, при этом дверь 2 одновременно повернулась по часовой стрелке вокруг шарнирных штифтов 10. Таким образом, опорный элемент 5 и дверь 2 установлены так, чтобы поворачиваться вокруг своих шарниров при одновременном перемещении друг к другу в противоположных направлениях.

Специалистам должно быть понятно, что изобретение не ограничено только описанным выше примером и что оно может изменяться в пределах объема представленных ниже пунктов формулы изобретения. Таким образом, например, конструкция двери аварийного выхода и шарниров может отличаться от описанной выше.

Кроме того, специалистам должно быть понятно, что дверь аварийного выхода может быть расположена в других местах кабины лифта, чем описано выше. Дверь аварийного выхода может быть расположена на задней стенке кабины лифта или на боковой стенке, ближе к передней стенке, чем к задней стенке, или посредине боковой стенки.


ЛИФТ
ЛИФТ
ЛИФТ
ЛИФТ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 17.
10.09.2013
№216.012.6773

Тонкая высокопрочная проволока для подъемного каната лифта

Изобретение касается лифта, в котором используется тонкая высокопрочная проволока для подъемного каната. Лифт предпочтительно выполнен без машинного отделения, и его лебедка взаимодействует с группой подъемных канатов посредством канатоведущего шкива, при этом указанная группа канатов содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492130
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.12.2014
№216.013.10fd

Компенсирующее устройство и лифт

Изобретение относится к компенсирующему устройству (36) лифта с канатоведущим шкивом, содержащего компенсирующий канат (32), проходящий от кабины лифта к компенсирующему шкиву (34) компенсирующего устройства, расположенному в самой нижней части шахты лифта, вокруг которого проходит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002535772
Дата охранного документа: 20.12.2014
10.01.2015
№216.013.1c92

Лифтовая конструкция и способ изготовления лифта

Группа изобретений относится к области лифтостроения. Лифтовая конструкция содержит шахту (1) лифта, кабину (2) лифта, выполненную с возможностью перемещения, поддерживающую платформу (3) для поддержки элементов лифта в шахте лифта, причем поддерживающая платформа содержит опорную раму (4),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538742
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.05.2015
№216.013.4877

Способ и система мониторинга состояния лифтовых канатов

При мониторинге состояния канатов лифта измеряют электрическое сопротивление между первой точкой (R′) и второй точкой (R″) подвесных и/или тяговых канатов (R) лифта первый раз. На основании результатов измерения определяют пороговое значение. Используют лифт для перевозки пассажиров и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550058
Дата охранного документа: 10.05.2015
10.05.2015
№216.013.4b53

Способ и устройство для перемещения тяжелого груза

Изобретения касаются перемещения тяжелого груза. Способ перемещения тяжелого груза (L) заключается в том, что тяжелый груз (L) поднимают и/или опускают при помощи лифта, содержащего кабину и подъемный механизм, выполненный с возможностью перемещения кабины лифта с одного уровня на другой при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550790
Дата охранного документа: 10.05.2015
20.06.2015
№216.013.5639

Способ замены тросов лифта и лифт

Способ замены тросов используется в лифте, содержащем по меньшей мере подъемный механизм, тросоведущий шкив (4) и противовес (6), причем кабина (1) лифта поддерживается тросами (2) лифта, а лифт содержит компенсационные тросы (8). Способ заключается в том, что компенсационные тросы (8)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553603
Дата охранного документа: 20.06.2015
20.10.2015
№216.013.875b

Электродвигатель, подъемный механизм и лифтовая система

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электродвигателям и к механизмам с его использованием. Электродвигатель содержит статор, при этом статор имеет пазы (5), в которые установлена сконцентрированная обмотка. Кроме того, электродвигатель содержит вращающийся ротор, при этом ротор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566254
Дата охранного документа: 20.10.2015
20.01.2016
№216.013.a14b

Способ изготовления лифта

Способ используется при изготовлении лифта, в котором части платформы (4), более конкретно, ее опорную конструкцию (18), используют для формирования конструкции, поддерживающей механизмы (5) окончательного машинного отделения лифта после того, как указанная платформа (4) ранее находилась в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572933
Дата охранного документа: 20.01.2016
13.01.2017
№217.015.8371

Электромагнитный тормоз, тормоз и способ изготовления тормоза

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к лебедочным тормозам. Электромагнитный тормоз содержит рамную часть, арматурную часть, содержащую магнитный сердечник, пружинный элемент и электромагнит. При этом электромагнитный тормоз содержит плоскую, упруго изгибаемую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601488
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.8cf5

Интерфейсный блок, транспортировочная система и способ контроля рабочего состояния входной схемы в схеме обеспечения безопасности транспортировочной системы

Интерфейсный блок (1) для схемы обеспечения безопасности транспортировочной системы содержит входную схему (2) для сигнала (3a, 3b), определяющего безопасность транспортировочной системы. Входная схема (2) содержит узел для дублирования пути сигнала (3a, 3b), поступающего в упомянутую входную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604633
Дата охранного документа: 10.12.2016
Показаны записи 1-10 из 11.
10.09.2013
№216.012.6773

Тонкая высокопрочная проволока для подъемного каната лифта

Изобретение касается лифта, в котором используется тонкая высокопрочная проволока для подъемного каната. Лифт предпочтительно выполнен без машинного отделения, и его лебедка взаимодействует с группой подъемных канатов посредством канатоведущего шкива, при этом указанная группа канатов содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492130
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.12.2014
№216.013.10fd

Компенсирующее устройство и лифт

Изобретение относится к компенсирующему устройству (36) лифта с канатоведущим шкивом, содержащего компенсирующий канат (32), проходящий от кабины лифта к компенсирующему шкиву (34) компенсирующего устройства, расположенному в самой нижней части шахты лифта, вокруг которого проходит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002535772
Дата охранного документа: 20.12.2014
10.01.2015
№216.013.1c92

Лифтовая конструкция и способ изготовления лифта

Группа изобретений относится к области лифтостроения. Лифтовая конструкция содержит шахту (1) лифта, кабину (2) лифта, выполненную с возможностью перемещения, поддерживающую платформу (3) для поддержки элементов лифта в шахте лифта, причем поддерживающая платформа содержит опорную раму (4),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538742
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.05.2015
№216.013.4877

Способ и система мониторинга состояния лифтовых канатов

При мониторинге состояния канатов лифта измеряют электрическое сопротивление между первой точкой (R′) и второй точкой (R″) подвесных и/или тяговых канатов (R) лифта первый раз. На основании результатов измерения определяют пороговое значение. Используют лифт для перевозки пассажиров и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550058
Дата охранного документа: 10.05.2015
10.05.2015
№216.013.4b53

Способ и устройство для перемещения тяжелого груза

Изобретения касаются перемещения тяжелого груза. Способ перемещения тяжелого груза (L) заключается в том, что тяжелый груз (L) поднимают и/или опускают при помощи лифта, содержащего кабину и подъемный механизм, выполненный с возможностью перемещения кабины лифта с одного уровня на другой при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550790
Дата охранного документа: 10.05.2015
20.06.2015
№216.013.5639

Способ замены тросов лифта и лифт

Способ замены тросов используется в лифте, содержащем по меньшей мере подъемный механизм, тросоведущий шкив (4) и противовес (6), причем кабина (1) лифта поддерживается тросами (2) лифта, а лифт содержит компенсационные тросы (8). Способ заключается в том, что компенсационные тросы (8)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553603
Дата охранного документа: 20.06.2015
20.10.2015
№216.013.875b

Электродвигатель, подъемный механизм и лифтовая система

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электродвигателям и к механизмам с его использованием. Электродвигатель содержит статор, при этом статор имеет пазы (5), в которые установлена сконцентрированная обмотка. Кроме того, электродвигатель содержит вращающийся ротор, при этом ротор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566254
Дата охранного документа: 20.10.2015
20.01.2016
№216.013.a14b

Способ изготовления лифта

Способ используется при изготовлении лифта, в котором части платформы (4), более конкретно, ее опорную конструкцию (18), используют для формирования конструкции, поддерживающей механизмы (5) окончательного машинного отделения лифта после того, как указанная платформа (4) ранее находилась в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572933
Дата охранного документа: 20.01.2016
13.01.2017
№217.015.8371

Электромагнитный тормоз, тормоз и способ изготовления тормоза

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к лебедочным тормозам. Электромагнитный тормоз содержит рамную часть, арматурную часть, содержащую магнитный сердечник, пружинный элемент и электромагнит. При этом электромагнитный тормоз содержит плоскую, упруго изгибаемую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601488
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.8cf5

Интерфейсный блок, транспортировочная система и способ контроля рабочего состояния входной схемы в схеме обеспечения безопасности транспортировочной системы

Интерфейсный блок (1) для схемы обеспечения безопасности транспортировочной системы содержит входную схему (2) для сигнала (3a, 3b), определяющего безопасность транспортировочной системы. Входная схема (2) содержит узел для дублирования пути сигнала (3a, 3b), поступающего в упомянутую входную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604633
Дата охранного документа: 10.12.2016
+ добавить свой РИД