×
10.12.2015
216.013.966c

ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002570128
Дата охранного документа
10.12.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам. Грузозахватное устройство содержит раму П-образной формы с установленной на ней траверсой с крюками и механизмами фиксации крюков и закрепленные с двух сторон с помощью осей захватные рычаги с кронштейнами, имеющими пазы, прижимные рамки, тросы и шкивы, установленные по сторонам рамы. Захватные рычаги соединены поперечинами, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами. Прижимные рамки содержат боковые пластины со шкивами, соединенные поперечными стержнями, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами, концы поперечных стержней находятся в пазах кронштейнов. Шкивы, установленные на прижимных рамках, и шкивы, установленные на той же стороне рамы, соединены между собой тросами, огибающими их попеременно, одни концы тросов закреплены на поперечинах захватных рычагов, а другие закреплены на траверсе. Достигается совмещение грузоподъемной операции с операцией уплотнения всех горизонтальных рядов пирамиды кирпича, сокращение времени грузопереработки и повышение сохранности пакета кирпича во время транспортирования. 4 ил.
Основные результаты: Грузозахватное устройство, содержащее раму П-образной формы с установленной на ней траверсой с крюками и механизмами фиксации крюков и закрепленные с двух сторон с помощью осей захватные рычаги с кронштейнами, имеющими пазы, прижимные рамки, содержащие боковые пластины со шкивами, соединенные поперечными стержнями, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами, концы поперечных стержней находятся в пазах кронштейнов, тросы и шкивы, установленные по сторонам рамы, отличающееся тем, что захватные рычаги соединены поперечинами, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами, шкивы, установленные на прижимных рамках, и шкивы, установленные на той же стороне рамы, соединены между собой тросами, огибающими их попеременно, одни концы тросов закреплены на поперечинах захватных рычагов, а другие закреплены на траверсе.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам. Устройство может быть использовано для перегрузки пакетированных грузов, например пакетов кирпича.

Известно грузозахватное устройство для пирамиды кирпича, содержащее раму, установленные на ней траверсу и механизм фиксации, закрепленные шарнирно зажимные рычаги, на нижних плечах которых установлены поворотные прижимы с упругими прокладками, и тяги, соединенные шарнирно с траверсой и верхними плечами зажимных рычагов (Патент на изобретение РФ №2037411, кл. B28B 13/00, опубл. 19.06.1995).

Недостатком этого захвата является неравномерное сжатие изделий в пирамиде по высоте, поскольку основное усилие зажатия пирамиды прикладывается только на два-три слоя снизу, а к остальным вышележащим слоям прикладывается усилие, недостаточное для сжатия.

Известно грузозахватное устройство для пирамиды кирпича (Патент на изобретение РФ №2518792, кл. B66C 1/32, опубл. 10.06.2014), содержащее раму с установленной на ней траверсой с крюками и механизмами фиксации крюков, и закрепленные с двух сторон с помощью осей захватные рычаги с кронштейнами, имеющими пазы, прижимные рамки с поперечными стержнями, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами, тросы и шкивы, установленные по сторонам рамы. Прижимные рамки содержат боковые пластины, на которых установлены шкивы, концы поперечных стержней находятся в пазах кронштейнов, шкивы, установленные на прижимных рамках разных захватных рычагов, соединены между собой тросами, огибающими по одному шкиву на каждом захватном рычаге и раме, одни концы тросов закреплены на нижних кронштейнах захватных рычагов, а другие закреплены на траверсе. Шкивы, расположенные по разным сторонам рамы, могут быть установлены на одной оси, расположенной посередине стороны рамы. Шкивы могут вращаться на этой оси независимо друг от друга.

Недостатком этого захвата является сжатие только восьми рядов пирамиды кирпича.

Задача изобретения является повышение эффективности грузозахватного устройства за счет сжатия всех горизонтальных рядов пирамиды кирпича при минимально возможной силе натяжения троса.

Указанная цель достигается тем, что грузозахватное устройство, содержащее раму П-образной формы с установленной на ней траверсой с крюками и механизмами фиксации крюков и закрепленные с двух сторон с помощью осей захватные рычаги с кронштейнами, имеющими пазы, прижимные рамки с поперечными стержнями, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами, тросы и шкивы, установленные по сторонам рамы, при этом прижимные рамки содержат боковые пластины, на которых установлены шкивы, концы поперечных стержней находятся в пазах кронштейнов, шкивы, установленные на прижимных рамках и раме, соединены между собой тросами, огибающими поочередно шкивы на захватном рычаге и раме, одни концы тросов закреплены на нижних кронштейнах захватных рычагов, а другие закреплены на траверсе, при этом захватные рычаги, соединены попарно поперечинами на которых установлены двуплечие рычаги с прижимами нижних рядов.

Предлагаемое грузозахватное устройство позволяет совместить грузоподъемную операцию с операцией уплотнения всех рядов пирамиды кирпича и сократить необходимую силу натяжения троса.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено грузозахватное устройство при опускании на пирамиду кирпича; на фиг. 2 - прижимная рамка; на фиг. 3 - грузозахватное устройство с пирамидой кирпича вид спереди; на фиг. 4 - грузозахватное устройство с пирамидой кирпича вид слева фиг. 3.

Грузозахватное устройство состоит из рамы 1 П-образной формы, траверсы 2, механизмов фиксации 3, захватных рычагов 4, нижних 5 и верхних 6 прижимных рамок и тросов 7. На раме 1 закреплены шкивы 8. На осях 9 рамы 1 установлены захватные рычаги 4 с возможностью поворота. Траверса 2 имеет петли 10 и установленные на осях 11 крюки 12, соединенные с механизмами фиксации 3. Механизмы фиксации 3 предназначены для автоматического фиксирования крюков 12 в разведенном положении при подъеме грузозахватного устройства вместе с пирамидой кирпича (фиг. 3) и в другом положении, когда крюки 12 опущены вниз и зацеплены за петли 13 захватных рычагов 4 при подъеме порожнего грузозахватного устройства (фиг. 1).

Захватные рычаги 4, соединенные попарно поперечинами 14, содержат петли 13 и кронштейны 15, в которых имеются сквозные пазы 16.

Каждая из прижимных рамок 5 и 6 состоит из двух пластин 17 треугольной формы, жестко закрепленных на поперечных стержнях 18 концы 19 (фиг. 2) которых заходят в пазы 16 кронштейнов 15 (фиг. 1). На поперечных стержнях 18 установлены с возможностью поворота прижимные рычаги 20, на концах которых закреплены оси 21, на которых с возможностью поворота установлены прижимы 22. На пластинах 17 закреплены шкивы 23. Нижняя 5 и верхняя 6 прижимные рамки отличаются друг от друга размером и формой прижимных рычагов 20, которые зависят от формы и размеров пирамиды кирпича 24. Сквозные пазы 16 в кронштейнах 15 необходимы для перемещения прижимных рамок 5 и 6 относительно захватных рычагов 4, что обеспечивает независимое уплотнение горизонтальных рядов пирамиды кирпича 24 нижними 5 и верхними 6 прижимными рамками. На поперечинах 14, также как и на поперечных стержнях 18, установлены с возможностью поворота прижимные рычаги 20 с осями 21 и прижимами 22. Тросы 7 одними концами 25 крепятся на поперечинах 14, расположенных в нижней части захватных рычагов 4, а вторыми концами 26 крепятся на траверсе 2. Трос 7, один конец 25 которого закреплен на поперечине 14 захватного рычага 4, расположенного с одной стороны пирамиды кирпича 24, попеременно огибает шкивы 8 и шкивы 23 прижимных рамок 5 и 6, затем своим вторым концом 26 трос 7 крепится на траверсе 2. Шкивы 8 могут быть закреплены на разном расстоянии.

Грузозахватное устройство работает следующим образом. Для установки на пирамиду кирпича 24 грузозахватное устройство поднимают краном за петли 10, траверсы 2. При этом крюки 12, находящиеся в зацеплении с петлями 13, тянут захватные рычаги 4 которые, поворачиваются вокруг осей 9, разводят в стороны прижимные рамки 5 и 6, установленные на разных захватных рычагах 4. Расхождение захватных рычагов 4 ограничено длиной тросов 7. Когда грузозахватное устройство опускают на пирамиду кирпича 24, рама 1 ложится на пирамиду кирпича 24 сверху. Траверса 2 перемещается вниз и опирается на раму 1 посредством механизмов фиксации 3. При этом крюки 12, поворачиваясь вокруг осей 11, выходят из петель 13 и фиксируются в таком положении. Одновременно с этим захватные рычаги 4 опускаются, и прижимы 22 прикладываются к боковой поверхности пирамиды кирпича 24. При подъеме траверсы 2 за петли 10 тросы 7 натягиваются и посредством шкивов 23 смещают прижимные рамки 5 и 6 к центру пирамиды кирпича 24 и сжимают те ряды кирпича, в которые упираются прижимы 22. Пирамиду кирпича 24 поднимают и устанавливают, например, в кузов автомобиля. Для освобождения пирамиды кирпича 24 от грузозахватного устройства траверсу 2 опускают на раму 1, механизмы фиксации 3 опираются на раму 1. При этом крюки 12 освобождаются от фиксации, поворачиваются вокруг осей 11 и входят в зацепление с петлями 13. После этого грузозахватное устройство поднимают за петли 10, захватные рычаги 4 поворачиваются вокруг осей 9 и разводят в стороны прижимные рамки 5 и 6. Таким образом грузозахватное устройство снимают с пирамиды кирпича 24.

Изобретение позволяет производить погрузку пакета кирпича без поддона и повысить сохранность пакета во время транспортирования за счет его уплотнения при погрузке.

Грузозахватное устройство, содержащее раму П-образной формы с установленной на ней траверсой с крюками и механизмами фиксации крюков и закрепленные с двух сторон с помощью осей захватные рычаги с кронштейнами, имеющими пазы, прижимные рамки, содержащие боковые пластины со шкивами, соединенные поперечными стержнями, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами, концы поперечных стержней находятся в пазах кронштейнов, тросы и шкивы, установленные по сторонам рамы, отличающееся тем, что захватные рычаги соединены поперечинами, на которых установлены прижимные рычаги, на концах которых закреплены оси с прижимами, шкивы, установленные на прижимных рамках, и шкивы, установленные на той же стороне рамы, соединены между собой тросами, огибающими их попеременно, одни концы тросов закреплены на поперечинах захватных рычагов, а другие закреплены на траверсе.
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 41.
10.06.2014
№216.012.cf1d

Грузозахватное устройство

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам. Грузозахватное устройство содержит раму с установленной на ней траверсой с крюками и механизмами фиксации крюков и закрепленные с двух сторон с помощью осей захватные рычаги с кронштейнами,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518792
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.09.2014
№216.012.f297

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности пуска двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит цилиндр с поршнем, впускной клапан и два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527925
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.09.2014
№216.012.f299

Переносная электрическая установка

Изобретение относится к энергетике. Переносная электрическая установка содержит тепловой двигатель и электрический генератор, установленные в корпусе. Соединенные между собой штоком рабочий поршень и вспомогательный поршень образуют в корпусе рабочую камеру теплового двигателя и вспомогательную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527927
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.0426

Толкатель клапана двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в клапанных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Толкатель клапана двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса (1) с цилиндрической направляющей поверхностью, износостойкой наплавки (2), расположенной в основании корпуса (1), и колпачка (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532460
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.02.2015
№216.013.21e5

Рубашка гильзы цилиндра двигателя внутреннего сгорания жидкостного охлаждения

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Рубашка гильзы (1) цилиндра двигателя внутреннего сгорания жидкостного охлаждения содержит кольцевую полость (2) между наружной поверхностью гильзы (1) и стенками (3) блока цилиндров, по которой циркулирует охлаждающая жидкость. В полости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540130
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.02.2015
№216.013.2300

Преобразователь вибраций в элетрическое напряжение

Изобретение относится к электротехнике, к электромагнитным генераторам и может быть использовано для получения электрической энергии от любого вибрирующего тела, в том числе для электропитания устройств и подзарядки аккумуляторов во время движения транспортного средства (автомобиль,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540413
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.02.2015
№216.013.240d

Привод конвейера

Привод конвейера включает приводной барабан (1), или приводную звездочку, или приводной шкив, муфты (2, 4), редуктор (3), тормоз (6), электродвигатель (5), подключенный к электросети (7), блок управления (8). Дополнительно привод содержит автономный источник энергии, например суперконденсатор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540682
Дата охранного документа: 10.02.2015
20.04.2015
№216.013.450a

Способ управления нелинейной динамикой преобразователей постоянного напряжения

Изобретение относится к цифровым системам управления преобразователями постоянного напряжения с функцией стабилизации выходного напряжения. Технический результат - обеспечение работы системы в проектном режиме. Технический результат достигается тем, что в стандартный метод линеаризации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549172
Дата охранного документа: 20.04.2015
27.04.2015
№216.013.4602

Фрикционно-полимерный амортизатор удара

Фрикционно-полимерный амортизатор удара для автосцепного устройства содержит корпус (1), в котором размещены нажимной конус, фрикционные клинья, расположенные в контакте с поджатым комплектом упругих полимерных элементов, подвижные фрикционные пластины и неподвижные фрикционные пластины с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549426
Дата охранного документа: 27.04.2015
27.04.2015
№216.013.4603

Узел подвешивания тягового электродвигателя

Узел подвешивания тягового электродвигателя содержит подшипниковые опоры (1) для опирания на ось колесной пары и поводок (2), связанный концами с корпусом двигателя и рамой тележки сферическим (3) и цилиндрическим (4) сайлент-блоками. Сферический сайлент-блок смонтирован на оси (5) с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549427
Дата охранного документа: 27.04.2015
Показаны записи 1-10 из 52.
20.05.2013
№216.012.40fd

Металлокерамический фрикционный сплав

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к порошковым фрикционным сплавам на основе железа, и может быть использовано в узлах трения фрикционных муфт сцепления быстродействующих электроприводов для механизированных сортировочных горок железных дорог. Порошковый фрикционный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482207
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.08.2013
№216.012.5dc1

Автоматический переналаживаемый фрикционный клиноременный вариатор

Изобретение относится к механизмам передач с бесступенчатым изменением передаточного числа. Автоматический переналаживаемый фрикционный клиноременный вариатор содержит ведущий и ведомый валы, установленные на них раздвижные шкивы, клиновой ремень, охватывающий шкивы. На фланцах ведущего и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489622
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5deb

Кожухотрубный теплообменник

Изобретение относится к теплообменной технике. Кожухотрубный теплообменник содержит пучок труб переменного сечения с чередующимися соосными одинаковыми по длине цилиндрическими участками двух разных диаметров и соединяющими их диффузорными и конфузорными коническими участками с оптимальными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489664
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.10.2013
№216.012.76e8

Стенд для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей. Стенд содержит дизель-генераторную установку, регулируемую дистанционно от контроллера машиниста и соединенную через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496100
Дата охранного документа: 20.10.2013
20.10.2013
№216.012.775c

Линейный генератор возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к электротехнике, к электромагнитным генераторам, служащим автономными источниками питания, и может быть использовано совместно с двигателями внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма, в устройствах, преобразующих вибрацию в напряжение (например, в подвеске...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496216
Дата охранного документа: 20.10.2013
20.11.2013
№216.012.82c0

Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания с воздушным аккумулятором

Изобретение относится к машиностроению, повышает надежность пуска двигателя внутреннего сгорания с воздушным аккумулятором. Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания с воздушным аккумулятором имеет лепестковый клапан, закрывающий в период пуска и прогрева холодного двигателя сопло...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499148
Дата охранного документа: 20.11.2013
27.12.2013
№216.012.9147

Автоматическая самонастраивающаяся микропроцессорная система регулирования частоты вращения вала тепловой машины

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к автоматическим системам регулирования частоты вращения валов тепловых машин с двигателями внутреннего сгорания. Технический результат заключается в высоких показателях качества системы регулирования при всех режимах работы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502884
Дата охранного документа: 27.12.2013
10.01.2014
№216.012.94fa

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение пусковых качеств двигателя внутреннего сгорания путем разъединения основного и дополнительного цилиндров в период пуска и прогрева двигателя. Сущность изобретения заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503832
Дата охранного документа: 10.01.2014
10.01.2014
№216.012.9504

Поршень двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Поршень (1) двигателя внутреннего сгорания содержит полость (4) охлаждения, ограниченную днищем (5) поршня и перегородкой, (6) отделяющей полость от картера двигателя, и имеет подводящий, отводящий, а также дополнительный отводящий каналы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503842
Дата охранного документа: 10.01.2014
20.01.2014
№216.012.9843

Автоматическая самонастраивающаяся микропроцессорная система регулирования частоты вращения вала тепловой машины

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Автоматическая самонастраивающаяся микропроцессорная система регулирования частоты вращения вала тепловой машины содержит тепловую машину (1) (объект регулирования) с агрегатом нагрузки, топливную аппаратуру с приводом - исполнительным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504678
Дата охранного документа: 20.01.2014
+ добавить свой РИД