×
20.11.2014
216.013.0948

ПЛАВАЮЩИЙ МУСКУЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002533777
Дата охранного документа
20.11.2014
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к судостроению, а именно для активного отдыха на воде. Плавающий мускульный транспорт содержит раму, выполненную П-образной формы, плавательные средства, рабочий орган движения, ножной привод и плавательные средства, стабилизаторы уровня. Плавательные средства установлены в один ряд, на некотором расстоянии один от другого, и закреплены неподвижно на раме, и устроены с возможностью оборудования сидениями для пассажиров. На раме смонтирован рабочий орган движения, состоящий из двух рядов направляющих. На направляющих установлены толкатели. К нижним сторонам толкателей на шарнирах установлены лопасти. Движение транспортного средства осуществляется ножным приводом, состоящим из площадок для установки ног с креплением к обуви, и оборудованных на толкателях. Стабилизаторы уровня выполнены из волнистой формы пластин, гребни которых направлены по ходу движения транспортного средства и которые удерживают транспортное средство в горизонтальном положении массой воды, находящейся над поверхностью и ниже поверхности стабилизаторов уровня. Достигается расширенная возможность для массового использования транспорта в туризме, активного отдыха и для оздоровления организма физической нагрузкой на воде. 2 ил.
Основные результаты: Плавающий мускульный транспорт, содержащий раму, выполненную П-образной формы, на раме по бортам транспорта закреплены плавательные средства и рабочий орган движения, а передвижение плавающего мускульного транспорта осуществляется ножным приводом, отличающийся тем, что плавающий мускульный транспорт содержит плавательные средства, установленные в один ряд, на некотором расстоянии один от другого и закреплены неподвижно на раме, и устроены с возможностью оборудования сиденьями для пассажиров, на раме смонтирован рабочий орган движения, состоящий из двух рядов направляющих, расположенных параллельно с левой и правой стороны бортов на раме и закрепленных неподвижно, на направляющих установлены толкатели, к нижним сторонам толкателей на шарнирах, установлены лопасти, толкатели выполнены, например, из текстолита поделочного, а на направляющих смонтированы ограничители перемещения толкателей переднего и заднего хода, движение транспортного средства осуществляется ножным приводом, состоящим из площадок для установки ног с креплением к обуви, и оборудованных на толкателях, при возвратно-поступательном движении ног, толкатели перемещаются по направляющим и перемещают лопасти, при этом лопасти стремятся устанавливаться в вертикальное положение силой их тяжести, во время рабочего хода нога с толкателем и лопастями двигается назад, при этом лопасти опираются на массу воды, поворачиваются на шарнирах и устанавливаются в рабочее положение ограничителями поворота, установленными на толкателях, и силой ноги лопасти отталкиваются от встречной массы воды, создавая движение транспортному средству вперед, при обратном, холостом ходе ноги с толкателем и лопастями, лопасти поворачиваются на шарнирах в сторону, по ходу движения транспортного средства и не препятствуют транспортному средству движению вперед, для удержания транспортного средства на горизонтальном уровне, принуждающего отклоняться переменными нагрузками движением ног, смещающих центр тяжести массой тела оператора в сторону правого или левого бортов транспортного средства и принятия смещенных нагрузок, снизу, по бортам транспортного средства, под острым, отрицательным углом А, установлены стабилизаторы уровня, выполненные из волнистой формы пластин, гребни которых направлены по ходу движения транспортного средства и которые удерживают транспортное средство в горизонтальном положении массой воды, находящейся над поверхностью и ниже поверхности стабилизаторов уровня, при этом транспортное средство удерживается в горизонтальном положении уравновешивающей силой между верхними и нижними плоскостями стабилизаторов уровня правого и левого бортов, взаимодействующих через общую массу воды, а для устойчивого нахождения и удобной работы оператора в вертикальном положении, на раме установлены поручни, управление транспортным средством осуществляется за счет неоднократного воздействия лопастями одного ряда на массу воды в сторону поворота.
Реферат Свернуть Развернуть

Плавающий мускульный транспорт предназначен для туризма, для активного отдыха на воде. Известный ряд устройств предназначен для активного отдыха на воде, в которых используется мускульная сила человека.

К аналогу изобретения можно отнести устройство рабочего органа, содержащего раму, на которой закреплен рабочий орган с установленными на осях лопастями между несущим колесом и опорным кольцом, оси расположены выше центра тяжести с возможностью поворота лопастей силой их тяжести, рабочий угол лопастей устанавливается при загрузке и выгрузке автоматически от воздействия массы и ограничителей (RU №2 341 613, кл. E01H 5/04, 2007).

Плавающий мускульный транспорт, содержащий раму, выполненную П-образной формы, на раме, по бортам транспорта, закреплены плавательные средства и рабочий орган движения, состоящий из лопастей, установленных на осях, а передвижение плавающего мускульного транспорта осуществляется ножным приводом, состоящим из толкателей, которые перемещаются по направляющим, воздействующим попеременно на лопасти возвратно-поступательным движением ног, толкающих лопасти (RU №2 443 598, кл. B63H 1/34, 2010).

Техническим эффектом данного изобретения является совокупность отличительных существенных признаков, создающих расширение возможностей для массового использования для туризма, для активного отдыха на воде, использования в качестве спортивного снаряда для оздоровления организма физической нагрузкой на воде. Может являться альтернативным вариантом прототипу плавающему мускульному транспорту, что расширяет потребителю возможность выбора.

Заявленный технический эффект достигается тем, что плавающий мускульный транспорт содержит плавательные средства, установленные в один ряд, на некотором расстоянии один от другого, и закрепленные неподвижно на раме. Плавательные средства устроены с возможностью оборудования сидениями для пассажиров. На раме смонтирован рабочий орган движения, состоящий из двух рядов направляющих, расположенных параллельно с левой и правой стороны бортов на раме и закрепленных неподвижно. На направляющих установлены толкатели. К нижним сторонам толкателей, на шарнирах, установлены лопасти. Толкатели выполнены, например, из текстолита поделочного. На направляющих смонтированы ограничители перемещения толкателей переднего и заднего хода. Движение транспортного средства осуществляется ножным приводом, состоящим из площадок для установки ног с креплением к обуви, и оборудованных на толкателях. При возвратно-поступательном движении ног, толкатели перемещаются по направляющим и перемещают лопасти. При этом лопасти стремятся устанавливаться в вертикальное положение силой их тяжести. Во время рабочего хода нога с толкателем и лопастями двигается назад. При этом лопасти опираются на массу воды, поворачиваются на шарнирах и устанавливаются в рабочее положение ограничителями поворота, установленными на толкателях, и силой ноги лопасти отталкиваются от встречной массы воды, создавая движение транспортному средству вперед. При обратном, холостом ходе ноги с толкателем и лопастями, лопасти поворачиваются на шарнирах в сторону, по ходу движения транспортного средства, и не препятствуют транспортному средству движению вперед. Для удержания транспортного средства на горизонтальном уровне, принуждающего отклоняться переменными нагрузками движением ног, - смещающих центр тяжести массой тела оператора в сторону правого или левого бортов транспортного средства и принятия смещенных нагрузок, снизу, по бортам транспортного средства, под острым, отрицательным углом A, установлены стабилизаторы уровня, выполненные из волнистой формы пластин, гребни которых направлены по ходу движения транспортного средства, и которые удерживают транспортное средство в горизонтальном положении массой воды, находящейся над поверхностью и ниже поверхности стабилизаторов уровня. При этом транспортное средство удерживается в горизонтальном положении уравновешивающей силой между верхними и нижними плоскостями стабилизаторов уровня правого и левого бортов, взаимодействующих через общую массу воды. Для устойчивого нахождения и удобной работы оператора в вертикальном положении на раме установлены поручни, управление транспортным средством осуществляется за счет неоднократного воздействия лопастями одного ряда на массу воды в сторону поворота.

На фиг.1 изображен плавающий мускульный транспорт, общий вид сбоку. Лопасти расположены в рабочем положении - в положении отталкивания. На фиг.2 изображен плавающий мускульный транспорт, без заднего плавательного средства, вид сзади. Правый ряд лопастей расположены в положении холостого хода. Левый ряд лопастей расположены в рабочем положении.

Плавающий мускульный транспорт содержит плавательные средства 1, установленные в один ряд, на некотором расстоянии один от другого, и закрепленные неподвижно на раме 2. Плавательные средства 1 устроены с возможностью оборудования сиденьями 3 для пассажиров. На раме 2 смонтирован рабочий орган движения, состоящий из двух рядов направляющих 4, расположенных параллельно с левой и правой стороны бортов 5 на раме 2 и закрепленных неподвижно. На направляющих 4 установлены толкатели 6. К нижним сторонам толкателей 6, на шарнирах 7, установлены лопасти 8. Толкатели 6 выполнены, например, из текстолита поделочного. На направляющих 4 смонтированы ограничители перемещения 9 толкателей 6 переднего и заднего хода. Движение транспортного средства осуществляется ножным приводом, состоящим из площадок 10 для установки ног с креплением 11 к обуви, и оборудованных на толкателях 6. При возвратно-поступательном движении ног толкатели 6 перемещаются по направляющим 4 и перемещают лопасти 8. При этом лопасти 8 стремятся устанавливаться в вертикальное положение силой их тяжести. Во время рабочего хода нога с толкателем 6 и лопастями 8 двигается назад, при этом лопасти 8 опираются на массу воды, поворачиваются на шарнирах 7 и устанавливаются в рабочее положение ограничителями поворота 12, установленными на толкателях 6. Силой ноги лопасти 8 отталкиваются от встречной массы воды, создавая движение транспортному средству вперед. При обратном, холостом ходе ноги с толкателем 6 и лопастями 8, лопасти 8 поворачиваются на шарнирах 7 в сторону по ходу движения транспортного средства, и не препятствуют транспортному средству движению вперед. Для удержания транспортного средства на горизонтальном уровне, принуждающего отклоняться переменными нагрузками движением ног, - смещающих центр тяжести массой тела оператора в сторону правого или левого бортов 5 транспортного средства и принятия смещенных нагрузок, снизу, по бортам 5 транспортного средства, под острым, отрицательным углом A, установлены стабилизаторы уровня 13. Стабилизаторы уровня 13 выполнены из волнистой формы пластин. Гребни 14 направлены по ходу движения транспортного средства. Для устойчивого нахождения и удобной работы оператора в вертикальном положении на раме 2 установлены поручни 15. Управление транспортным средством осуществляется за счет неоднократного воздействия лопастями 8 одного ряда на массу воды в сторону поворота.

Плавающий мускульный транспорт работает следующим образом. Перед началом движения транспортного средства оператор устанавливает ноги на площадки 10 толкателей 6 и закрепляет обувь креплением 11. Для движения транспортного средства оператор воздействует на площадки 10 толкателей 6 и крепление 11 обуви возвратно-поступательным движением ног. При этом толкатели 6 перемещаются вдоль направляющих 4 транспортного средства и перемещают лопасти 8. Во время рабочего хода нога с толкателем 6 и лопастями 8 двигаются назад. Лопасти 8 опираются на массу воды и поворачиваются на шарнирах 7 и устанавливаются в рабочее положение ограничителями поворота 12. Силой ноги лопасти 8 отталкиваются от встречной массы воды, создавая движение транспортному средству вперед. При обратном ходе ноги с толкателем 6 и лопастями 8, лопасти 8 поворачиваются на шарнирах 7 по ходу движения транспортного средства, и не препятствуют транспортному средству движению вперед. Во время движения, от переменной нагрузки ногами на толкатели 6 и на транспортное средство, происходит смещение центра тяжести массой тела оператора в сторону борта 5. В это время стабилизаторы уровня 13, волнистыми формами гребней 14 стабилизатора уровня 13, воспринимают нагрузку, опираются на массу воды, находящейся под поверхностью стабилизатора уровня 13, и удерживают транспортное средство от крена и боковой качки. В это время другой ряд стабилизатора уровня 13 опирается на массу воды, находящейся над поверхностью стабилизатора уровня 13, и которые, в общем, удерживают транспортное средство в горизонтальном положении массой воды, находящейся над поверхностью и ниже поверхности стабилизаторов уровня 13. При этом транспортное средство удерживается в горизонтальном положении уравновешивающей силой между верхними и нижними плоскостями стабилизаторов уровня 13 правого и левого бортов 5, взаимодействующих через общую массу воды. Острый, отрицательный угол A, стабилизатора уровня 13 не дает зарываться транспортному средству вглубь водоема. Во время движения оператор удерживается на транспортном средстве за поручни 15. Управление транспортным средством осуществляется за счет неоднократного воздействия лопастями 8 одного ряда на массу воды в сторону поворота. Перед началом эксплуатации транспортного средства, для уменьшения трения между трущимися поверхностями направляющих 4 и толкателей 6 необходимо произвести смазку машинным маслом.

Плавающий мускульный транспорт, содержащий раму, выполненную П-образной формы, на раме по бортам транспорта закреплены плавательные средства и рабочий орган движения, а передвижение плавающего мускульного транспорта осуществляется ножным приводом, отличающийся тем, что плавающий мускульный транспорт содержит плавательные средства, установленные в один ряд, на некотором расстоянии один от другого и закреплены неподвижно на раме, и устроены с возможностью оборудования сиденьями для пассажиров, на раме смонтирован рабочий орган движения, состоящий из двух рядов направляющих, расположенных параллельно с левой и правой стороны бортов на раме и закрепленных неподвижно, на направляющих установлены толкатели, к нижним сторонам толкателей на шарнирах, установлены лопасти, толкатели выполнены, например, из текстолита поделочного, а на направляющих смонтированы ограничители перемещения толкателей переднего и заднего хода, движение транспортного средства осуществляется ножным приводом, состоящим из площадок для установки ног с креплением к обуви, и оборудованных на толкателях, при возвратно-поступательном движении ног, толкатели перемещаются по направляющим и перемещают лопасти, при этом лопасти стремятся устанавливаться в вертикальное положение силой их тяжести, во время рабочего хода нога с толкателем и лопастями двигается назад, при этом лопасти опираются на массу воды, поворачиваются на шарнирах и устанавливаются в рабочее положение ограничителями поворота, установленными на толкателях, и силой ноги лопасти отталкиваются от встречной массы воды, создавая движение транспортному средству вперед, при обратном, холостом ходе ноги с толкателем и лопастями, лопасти поворачиваются на шарнирах в сторону, по ходу движения транспортного средства и не препятствуют транспортному средству движению вперед, для удержания транспортного средства на горизонтальном уровне, принуждающего отклоняться переменными нагрузками движением ног, смещающих центр тяжести массой тела оператора в сторону правого или левого бортов транспортного средства и принятия смещенных нагрузок, снизу, по бортам транспортного средства, под острым, отрицательным углом А, установлены стабилизаторы уровня, выполненные из волнистой формы пластин, гребни которых направлены по ходу движения транспортного средства и которые удерживают транспортное средство в горизонтальном положении массой воды, находящейся над поверхностью и ниже поверхности стабилизаторов уровня, при этом транспортное средство удерживается в горизонтальном положении уравновешивающей силой между верхними и нижними плоскостями стабилизаторов уровня правого и левого бортов, взаимодействующих через общую массу воды, а для устойчивого нахождения и удобной работы оператора в вертикальном положении, на раме установлены поручни, управление транспортным средством осуществляется за счет неоднократного воздействия лопастями одного ряда на массу воды в сторону поворота.
ПЛАВАЮЩИЙ МУСКУЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
ПЛАВАЮЩИЙ МУСКУЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 26.
27.02.2013
№216.012.296b

Устройство для предохранения обуви от скольжения

Устройство для предохранения обуви от скольжения выполнено съемным, состоящим из эластичной носовой части и бортов, отличающимся тем, что устройство для предохранения обуви от скольжения имеет форму углового профиля с горизонтальной и вертикальной полками, выполненного из упругого, эластичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476130
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.48b4

Стиральная машина и способы стирки и сушки

Изобретение относится к стиральной машине, включающей бак, установленную в нем неподвижную цилиндрическую бельевую емкость с отверстиями, размещенную во внутренней полости вращающегося барабана с лопастями на его внутренней поверхности. По периметру наружной поверхности бельевой емкости у...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484192
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.10.2013
№216.012.78a6

Установка пуска тела аттракциона

Заявленное устройство предназначено для использования в индустрии развлечений, а именно парковых развлечений. Установка пуска тел аттракциона состоит из оголовника, парашюта и элеронов, придающих полетную форму аппарату и его устойчивость в полете за счет их плоской формы, выполняющих в полете...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496548
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.12.2013
№216.012.8830

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам с мускульным приводом. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит полозья скольжения, расположенные на днище по бортам и обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, колеса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500546
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.02.2014
№216.012.a621

Подъемник для транспортировки инвалидов

Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508244
Дата охранного документа: 27.02.2014
10.03.2014
№216.012.a92d

Мускулокат

Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509024
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.04.2014
№216.012.b439

Ветроэлектрический генератор

Изобретение относится к установкам по использованию ветровой энергии.Ветроэлектрический генератор содержит крыльчатый ветродвигатель и электрогенератор, имеющий ротор, выполненный в виде сегментных элементов, закрепленных на крыльях ветродвигателя, и дуговой статор. Ветроэлектрический генератор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511856
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.06.2014
№216.012.d3d3

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов содержит двухэтажное строение, состоящее из закрытой прозрачными материалами эстакады с дорожным полотном, используемой в любое время суток, при любых погодных условий для передвижения вдоль эстакады пешим ходом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519998
Дата охранного документа: 20.06.2014
27.06.2014
№216.012.d721

Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека, состоит из основания, смонтированного на поперечно расположенных полозьях, сверху на основании установлено седло оператора и поручни. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520851
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2014
№216.012.f012

Гидроэлектрическая станция

(57) Изобретение относится к области малой энергетики, а именно к установкам по использованию энергии стока рек. Гидроэлектрическая станция по выработке электроэнергии состоит из блока лопастных винтов 6 осевого типа, размещенных внутри корпуса 7 и сопла. Винты 6 передают вращение зубчатыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527277
Дата охранного документа: 27.08.2014
Показаны записи 1-10 из 26.
27.02.2013
№216.012.296b

Устройство для предохранения обуви от скольжения

Устройство для предохранения обуви от скольжения выполнено съемным, состоящим из эластичной носовой части и бортов, отличающимся тем, что устройство для предохранения обуви от скольжения имеет форму углового профиля с горизонтальной и вертикальной полками, выполненного из упругого, эластичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476130
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.48b4

Стиральная машина и способы стирки и сушки

Изобретение относится к стиральной машине, включающей бак, установленную в нем неподвижную цилиндрическую бельевую емкость с отверстиями, размещенную во внутренней полости вращающегося барабана с лопастями на его внутренней поверхности. По периметру наружной поверхности бельевой емкости у...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484192
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.10.2013
№216.012.78a6

Установка пуска тела аттракциона

Заявленное устройство предназначено для использования в индустрии развлечений, а именно парковых развлечений. Установка пуска тел аттракциона состоит из оголовника, парашюта и элеронов, придающих полетную форму аппарату и его устойчивость в полете за счет их плоской формы, выполняющих в полете...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496548
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.12.2013
№216.012.8830

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам с мускульным приводом. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит полозья скольжения, расположенные на днище по бортам и обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, колеса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500546
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.02.2014
№216.012.a621

Подъемник для транспортировки инвалидов

Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508244
Дата охранного документа: 27.02.2014
10.03.2014
№216.012.a92d

Мускулокат

Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509024
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.04.2014
№216.012.b439

Ветроэлектрический генератор

Изобретение относится к установкам по использованию ветровой энергии.Ветроэлектрический генератор содержит крыльчатый ветродвигатель и электрогенератор, имеющий ротор, выполненный в виде сегментных элементов, закрепленных на крыльях ветродвигателя, и дуговой статор. Ветроэлектрический генератор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511856
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.06.2014
№216.012.d3d3

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов содержит двухэтажное строение, состоящее из закрытой прозрачными материалами эстакады с дорожным полотном, используемой в любое время суток, при любых погодных условий для передвижения вдоль эстакады пешим ходом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519998
Дата охранного документа: 20.06.2014
27.06.2014
№216.012.d721

Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека, состоит из основания, смонтированного на поперечно расположенных полозьях, сверху на основании установлено седло оператора и поручни. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520851
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2014
№216.012.f012

Гидроэлектрическая станция

(57) Изобретение относится к области малой энергетики, а именно к установкам по использованию энергии стока рек. Гидроэлектрическая станция по выработке электроэнергии состоит из блока лопастных винтов 6 осевого типа, размещенных внутри корпуса 7 и сопла. Винты 6 передают вращение зубчатыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527277
Дата охранного документа: 27.08.2014
+ добавить свой РИД