×
27.05.2014
216.012.ca92

Результат интеллектуальной деятельности: ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002517624
Дата охранного документа
27.05.2014
Аннотация: Изобретение относится к оптимизированной компоновке салона для перевозки пассажиров летательного аппарата. Салон содержит два продольных прохода, а также кресла, расположенные рядами, каждый из которых доступен из одного продольного прохода. При этом один ряд из двух кресел, называемый повернутым рядом, расположен таким образом, что является повернутым относительно прохода. Кресла повернутого ряда расположены бок о бок и ориентированы перпендикулярно повернутому ряду и по направлению к продольному проходу, обеспечивая доступ к повернутому ряду. Два ряда кресел расположены один возле другого в форме шеврона. Угол поворота повернутого ряда является таким, что пассажир, сидящий в кресле, не являющимся соседним к проходу, по направлению к которому ориентированы кресла повернутого ряда, может покинуть свое место, не беспокоя пассажира, сидящего в кресле у прохода, расположенном в конце ряда около прохода. Также салон может содержать один продольный проход. При этом один ряд из двух кресел может быть трансформируемым повернутым рядом. Каждая спинка кресел трансформируемого повернутого ряда выполнена с возможностью поворота для образования плоской горизонтальной поверхности над сиденьями, трансформированными в нижнюю кушетку. Таким образом, повернутый ряд является трансформируемым в две или три расположенные одна над другой кушетки, проходящие вдоль ряда. Для каждого трансформируемого повернутого ряда, расположенного у боковой стенки, треугольное пространство между повернутым рядом и соответствующей боковой стенкой, рядом с креслом у стенки этого ряда, используется для образования дополнения для кушетки. Достигается обеспечение возможности легкого изменения конфигурации салона при необходимости представления пассажирам возможности сна в лежачем положении. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 9 ил.

Настоящее изобретение относится к оптимизированной компоновке салона транспортного средства для перевозки пассажиров.

Настоящее изобретение касается, в особенности, но не обязательно, летательных аппаратов, предназначенных для коммерческой перевозки пассажиров. В таком летательном аппарате постоянной заботой специалиста является размещение как можно большего количества пассажиров в наилучших условиях возможного комфорта. Компоновка салона летательного аппарата всегда является компромиссом между пространством для каждого пассажира и количеством пассажиров, которых можно разместить.

В летательных аппаратах, предназначенных для осуществления дальних рейсов, пассажиры часто вынуждены путешествовать ночью, и компании хотели бы предложить своим пассажирам спальные места. Обычно нет возможности предоставить всем сидячим путешествующим пассажирам кушетку для сна.

Было предложено несколько решений для обустройства салона летательного аппарата. Так, в документе FR-2 843 730 предложена компоновка модулей, в которых пассажир каждый раз может путешествовать сидя, но также и в лежачем положении. Предложенная в этом документе конфигурация позволяет каждому пассажиру покинуть свой модуль, не причиняя беспокойства своему соседу или соседям.

Документ FR-2 866 840 предлагает компоновку салона, в соответствии с которой все пассажиры путешествуют в направлении движения и могут также путешествовать в лежачем положении.

Документ FR-2 873 349 предлагает альтернативное решение компоновки салона летательного аппарата. Действительно, салон летательного аппарата, предложенный в этом документе, имеет на первом уровне сидячие места, предназначенные для приема пассажиров. А в верхней части салона размещены кушетки для определенных пассажиров, путешествующих на нижнем уровне. Тогда как в двух первых ранее упомянутых документах пассажир остается на одном и том же месте, когда он переходит из сидячего положения в лежачее положение, в третьем документе одна зона салона резервируется для пассажиров, когда они путешествуют в сидячем положении и некоторые из этих пассажиров перемещаются к кушеткам для того, чтобы спать в лежачем положении.

В компоновках салонов из известного уровня техники, не только в компоновках, упомянутых выше, но и в большинстве известных компоновок, внутреннее устройство салона трудно изменять. Известно, например, выполнение сидений таким образом, чтобы они могли принимать или трех пассажиров эконом класса, либо двух пассажиров бизнес класса. Во всяком случае, когда салон, или часть салона, предназначен для приема пассажиров спальных мест, в нем размещается такое же количество сидячих пассажиров. Оригинальность идеи в основе настоящего изобретения заключается в том, чтобы обеспечить размещение в одном салоне летательном аппарате большого количества пассажиров при коротких полетах или полетах средней дальности и возможность легкого изменения конфигурации салона, когда самолет используется для дальних рейсов, когда следует предоставить пассажирам возможность сна в лежачем положении.

Целью настоящего изобретения является также возможность компоновки салона летательного аппарата, при которой оптимизируют количество пассажиров в сидячем положении и количество пассажиров, могущих путешествовать в лежачем положении.

Целью настоящего изобретения является также обеспечение лучшего комфорта пассажирам, так как оно должно обеспечить большому количеству из них возможность спать в лежачем положении. Предпочтительно, в сидячем положении пассажирам будет более комфортно из-за увеличенной ширины кресла по сравнению с известным уровнем техники. Предпочтительно, пространство между двумя креслами, размещенными одно за другим, будет при необходимости увеличено. В компоновке по изобретению следует также ограничить количество кресел, где пассажиры должны извиняться перед соседями, когда они хотят покинуть свое место.

Другой целью изобретения является возможность ограничения времени посадки и высадки пассажиров.

Для этого изобретение предлагает салон в транспортном средстве для перевозки пассажиров, содержащего, по меньшей мере, продольный проход, а также кресла, предназначенные для приема пассажиров и расположенные рядами, каждый из которых легко доступен из продольного прохода.

В соответствии с настоящим изобретением, по меньшей мере, один ряд, по меньшей мере, из двух кресел расположен с поворотом относительно продольного прохода, и кресла упомянутого ряда расположены бок о бок и ориентированы перпендикулярно упомянутому ряду и к проходу, обеспечивая доступ с упомянутому ряду.

По сравнению с классической конфигурацией, когда кресла расположены поперечными рядами относительно продольного прохода (или нескольких проходов), в данном случае предложено повернуть ряды кресел по сравнению с их поперечным расположением. Угол поворота адаптирован к ширине салона транспортного средства.

В салоне по настоящему изобретению комфорт пассажиров повышается, так как кресла обеспечивают большую свободу на уровне локтей, а также на уровне ног. Заданный ряду поворот предпочтительно таков, что не только пассажир, находящийся у прохода доступа к ряду и к которому он ориентирован, но также его непосредственный сосед могут покинуть кресло, не беспокоя соседей и без необходимости извиняться перед ними. Угол поворота является изменяемым параметром в зависимости, в частности, от ширины салона - либо также от диаметра фюзеляжа летательного аппарата - и от шага между двумя последовательными рядами.

В предпочтительном варианте воплощения салона по настоящему изобретению два ряда кресел расположены один рядом с другим, образуя шеврон. В данном случае, для обеспечения такой конфигурации следует иметь достаточно широкий салон. Эта форма воплощения имеет преимущество в том, что кресло может быть установлено в вершине шеврона, образованного двумя рядами кресел. Дополнительное кресло может быть, таким образом, предложено для размещения пассажира. Может быть также осуществлена оптимизация пространства.

Для салонов меньшей ширины может быть использован вариант воплощения, предусматривающий, что два ряда кресел расположены один возле другого, однако, с продольным смещением.

В предпочтительном варианте воплощения каждый ряд кресел способен принять, по меньшей мере, трех пассажиров в сидячем положении. Такая форма осуществления представляет преимущество в том, что имеет ряды довольно широких кресел для размещения пассажиров в лежачем положении, добавляя дополнение для кушетки в конце ряда, причем это дополнение может, например, быть свободным пространством между повернутым рядом и боковой стенкой салона.

Для освобождения, по крайней мере, немного прохода(ов) для ног пассажиров, сидящих у прохода, предложено как вариант осуществления, чтобы, по меньшей мере, в ряду, содержащем три кресла и более, кресло, находящееся в конце ряда и размещенное со стороны прохода, было повернуто к другим креслам ряда. Такой вариант осуществления будет при необходимости предпочтительным в зависимости от ширины салона и пространства, которое желательно иметь в области проходов. Таким образом, пассажиры, сидящие на таких повернутых креслах, когда они выпрямляют ноги, меньше занимают проход. Следует также заметить, что для одного и того же количества кресел в каждом ряду и для заданной ширины салона этот вариант осуществления позволяет слегка увеличить ширину прохода(ов). Поворот кресла, находящегося на краю ряда, составляет, обычно, порядка нескольких градусов, предпочтительно, меньше 30°. Это значение связано с шириной оборудуемого салона.

Для обеспечения в соответствии с изобретением возможности размещения пассажиров в лежачем положении предпочтительно предусмотрено, что, по меньшей мере, один ряд кресел выполнен трансформируемым в две размещенные одна над другой кушетки, при этом каждое кресло содержит сиденье и спинку, и спинки могут быть повернуты так, чтобы образовать плоскую поверхность, по существу горизонтальную, над трансформируемыми в кушетку сиденьями. Предпочтительно, ряды кресел в салоне являются изменяемыми таким образом, чтобы принять или два, или три пассажира в сидячем положении. Такой изменяемый ряд может также быть использован для приема трех пассажиров, когда самолет осуществляет относительно короткие перелеты, а также дневные путешествия. Напротив, когда предполагается предложить пассажирам лечь спать, изменяемый ряд преобразуется для приема двух пассажиров. Если этот ряд является трансформируемым в кушетки, как указано выше, два пассажира, занимающие этот ряд могут также оба принять лежачее положение. Здесь можно также предусмотреть три расположенных одна над другой кушетки. В этом случае три пассажира, сидящие в ряду кресел, смогут также принять лежачее положение в этом ряду.

В конфигурации в соответствии с настоящим изобретением, данным здесь в качестве примера, салон содержит две боковые стенки и один продольный проход, и повернутые ряды расположены каждый раз параллельно одни другим между боковой стенкой и продольным проходом. Такая конфигурация принята, например, для летательного аппарата однопроходного типа.

В соответствии с другим примером конфигурации, применимой к летательному аппарату, салон по изобретению содержит две боковых стенки и два продольных прохода, повернутые ряды расположены каждый раз параллельно одни другим между продольным проходом и боковой стенкой, и повернутые ряды расположены каждый раз параллельно одни другим между двумя продольными проходами.

Третий пример конфигурации салона предусматривает, что он содержит две боковых стенки и два продольных прохода, что повернутые ряды расположены каждый раз параллельно одни другим между продольным проходом и боковой стенкой, и что повернутые ряды расположены в виде шеврона между двумя продольными проходами.

В этих трех примерах каждый ряд кресел является предпочтительно трансформируемым в две размещенных одна над другой кушетки и, по существу, треугольное пространство между каждым рядом, находящимся вдоль боковой стенки, и соответствующей боковой стенки используется для образования дополнения для кушетки.

В конфигурациях, в которых два ряда расположены в форме шеврона, пространство для размещения вещей может, например, быть оборудовано в каждой вершине шеврона, образованного двумя рядами кресел.

В салоне по настоящему изобретению все кресла ориентированы, предпочтительно, в одном направлении, например, к передней части транспортного средства.

Настоящее изобретение касается также летательного аппарата, отличающегося тем, что он содержит салон, такой как описано выше. Во всяком случае, салон по настоящему изобретению может использоваться в других транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров в течение многих часов, например, в туристических автобусах, поездах,....

Детали и преимущества настоящего изобретения будут более понятны из нижеследующего описания со ссылками на сопровождающие схематические чертежи, на которых:

Фиг. 1 изображает первый вид сверху салона по изобретению для первого варианта его компоновки.

Фиг. 2 изображает вид сверху того же салона по фиг.1 с другой компоновкой.

Фиг. 3 изображает вид сверху салона по фиг. 1 и 2, приспособленного для размещения пассажиров в лежачем положении.

Фиг. 4 изображает вид сверху варианта воплощения.

Фиг. 5 изображает два варианта воплощения настоящего изобретения для самолета с одним проходом.

Фиг.6 изображает вариант воплощения для самолета с двумя проходами.

Фиг.7 изображает другой вариант воплощения для самолета с двумя проходами.

Фиг.8 изображает вид спереди ряда кресел, изображенного на фиг. 3, в положении кушеток.

Фиг. 9 изображает вид в аксонометрии нескольких кресел с формой реализации по фиг. 1-3.

Фиг. 1-3 изображают вид сверху компоновки салона летательного аппарата по изобретению.

Представленный здесь салон летательного аппарата содержит классически две боковые стенки 2 и два продольных прохода 4. На этих фигурах видно также классическое оборудование салона летательного аппарата, которое не будет здесь детально описано. Речь идет о туалетах, размещении тележек и гардеробов. Стрелка 6 на чертежах показывает направление полета летательного аппарата.

Классически кресла 8 предназначены для размещения пассажиров в сидячем положении между, с одной стороны, каждой боковой стенкой 2 и продольным проходом 4 и, с другой стороны, между двумя продольными проходами 4. В данном случае, размещение кресел является весьма оригинальным.

Кресла расположены здесь одни рядом с другими, как в классической конфигурации летательного аппарата, где кресла размещены рядами и колоннами. Однако здесь ряды 10 не перпендикулярны продольным проходам, но повернуты относительно этого прохода. Ряды 10 повернуты таким образом, что, с одной стороны, сидящие на креслах 8 пассажиры смотрят в общем в сторону передней части летательного аппарата и, с другой стороны, эти пассажиры ориентированы к продольному проходу 4. Отмечается, что каждый ряд 10 кресел 8 обслуживается по продольному проходу 4. Кресла 8 ряда 10 ориентированы, таким образом, к продольному проходу 4, обслуживающему упомянутый ряд 10.

В этой конфигурации для рядов 10, находящихся вдоль боковых стенок 2, кресла 8, ближайшие к соответствующей боковой стенке, расположены вперед несколько ближе, чем кресла 8, более удаленные от соответствующей боковой стенки 2.

Кресла 8 также расположены оригинальным образом между двумя продольными проходами 4. В данном случае, это ряды 10 кресел 8. Эти ряды 10 расположены по два в форме шеврона. На фиг. 1 каждый ряд 10 кресел 8 предназначен для размещения двух пассажиров. Каждое кресло 8 содержит сиденье 12 и спинку 14. Предусмотрены также подлокотники 16. На фиг. 1 видно, что пассажиры размещены комфортабельно и располагают большой шириной кресла.

Фиг. 2 изображает тот же салон самолета, что и на фиг. 1. Однако здесь подлокотники 16, представленные на этом чертеже, расположены несколько иначе по сравнению с фиг. 1, и каждый ряд 19 кресел 8 может, таким образом, принять трех пассажиров. Подлокотники 16 могут быть выполнены подвижными с возможностью поперечного перемещения относительно кресел 8. Однако в предпочтительном варианте осуществления предусмотрено иметь два комплекта подлокотников для ряда 10 кресел 8: первый комплект подлокотников 16 для конфигурации ряда 10 таким образом, чтобы принимать двух пассажиров, второй комплект подлокотников для конфигурации ряда 10 для приема трех пассажиров. Два подлокотника 16 на двух концах ряда 10 являются общими для двух комплектов подлокотников. Имеется, таким образом, всего 6 подлокотников. Каждый из подлокотников установлен шарнирно таким образом, чтобы убираться в спинку 14. Подлокотник может быть покрыт той же тканью, что и соответствующая спинка 14 таким образом, что он становится практически невидимым, когда он находится в поднятом убранном положении. Когда ряд 10 должен принять двух пассажиров, предусматривается два широких сидячих пространства, при этом каждое сидячее пространство снабжается двумя собственными подлокотниками. В конфигурации ряда 10, используемой для трех пассажиров, также используются четыре из шести подлокотников, но в данном случае для каждого места подлокотник 16 является общим с соседним местом.

На фиг. 2 видно наличие дополнительного места 18, расположенного в вершине каждого шеврона, образованного двумя рядами 10 кресел 8. Это кресло ориентировано в направлении полета к передней части летательного аппарата. Конфигурация, изображенная на фиг. 2, позволяет, таким образом, путешествовать тринадцати пассажирам в ряду.

В предложенной в данном случае компоновке имеются, таким образом, варианты с двумя или тремя креслами, расположенными бок о бок без смещения. Кресла ориентированы перпендикулярно ряду кресел, к которому они принадлежат. Имеются в данном случае с каждой стороны продольного прохода ряды кресел, параллельные одни другим. Оригинальность в данном случае по сравнению с классической конфигурацией заключается в том, что ряды кресел не перпендикулярны продольному проходу, который их обслуживает, а повернуты к нему. Этот поворот выполнен таким, что пассажиры, сидящие на этих креслах, ориентированы к проходу и могут свободно покинуть эти кресла. Такая полностью оригинальная конфигурация имеет многочисленные преимущества. Она позволяет, прежде всего, в заданном пространстве путешествовать большому количеству пассажиров. При сравнении фиг. 1 и 2, отмечается также, что эта конфигурация является изменяемой.

Другим преимуществом такой конфигурации является то, что большинство пассажиров может покинуть свои кресла, не беспокоя своих соседей. В варианте реализации по фиг. 2 только пассажиры, находящиеся вдоль боковой стенки, или пассажиры, находящиеся в вершине шеврона, образованного двумя рядами 10, вынуждены извиняться перед своими соседями, когда они хотят покинуть свои кресла. Однако эти места являются тем не менее привлекательными, так как пассажиры, которые на них находятся, располагают по сравнению с другими пассажирами дополнительным пространством. Также можно отметить, что благодаря повороту кресел относительно продольных проходов все пассажиры располагают большим пространством для ног.

В конфигурации кресел по изобретению важны три связанных между собой основных параметра. Имеется в виду, прежде всего, ширина салона, которая зависит, в основном, от диаметра фюзеляжа летательного аппарата, который наиболее часто имеет цилиндрическую кольцевую форму, далее имеется в виду шаг между двумя рядами кресел. Классически в салоне летательного аппарата этот шаг составляет от 28 до 34 дюймов или от 0, 71 до 0,86 м. Угол поворота ряда относительно соответствующего продольного прохода является третьим основным параметром. Этот угол, предпочтительно, выбран таким образом, что в зависимости, в частности, от шага, разделяющего ряды кресел, но также от ширины салона пассажир, соседний с пассажиром, находящимся с края ряда со стороны продольного прохода, может покинуть свое место (а также его занять), не беспокоя своего соседа по ряду и без необходимости извиняться перед ним.

В варианте реализации по фиг. 2 в области вершины каждого шеврона предусмотрено размещение кресла 18. Однако в данном случае можно себе представить другие компоновки. Это место может быть, например, предусмотрено для размещения багажа. Можно также предусмотреть вешалку для пиджаков и пальто пассажиров. Может также быть предусмотрено размещение бара.

Другим преимуществом этой конфигурации является то, что оно облегчает обслуживание в процессе полета. Обслуживающий бортперсонал может легче добраться до пассажиров для их обеспечения напитками и едой. Кроме того, обслуживающему персоналу легче контролировать ремни во время взлета и посадки.

Как изображено на фиг. 3, конфигурация фиг. 1 и 2 позволяет также располагать пассажиров в лежачем положении. В данном случае предусмотрено, как изображено на фиг. 8 и 9, принимать каждый раз двух пассажиров в лежачем положении в каждом ряду 10. Таким образом, все путешествующие сидячие пассажиры, как изображено на фиг. 1, могут также располагаться в салоне в лежачем положении. Для комфортабельного размещения этих пассажиров в сидячем положении используют ширину кресел 8, образующих ряд 10, и используют также пространство в конце каждого ряда 10. Для рядов 10, находящихся около боковой стенки 2, используют в данном случае пространство между упомянутой боковой стенкой 2 и креслом 8, наиболее близким к этой боковой стенке. Использование этого пространства позволяет, по существу, увеличить длину спального места для пассажиров. Для рядов, находящихся в центре между продольными проходами, используют часть кресла 18 для образования кушетки в каждом из рядов соответствующего шеврона.

В варианте реализации можно предусмотреть не две расположенных одна над другой кушетки, а три. Таким образом, возможно предложить всем пассажирам спальное место, даже когда в ряду кресел размещены три пассажира.

Фиг. 8 и 9 изображают, как ряды 10 кресел 8 могут быть трансформированы в кушетки. В данном случае можно бы было использовать трансформируемые в кушетки кресла, показанные в документе FR-2 753 170.

В представленном варианте осуществления видно, что для перехода из сидячего положения в спальное спинки 14 поворачивают, примерно, на 90° (несколько меньше, так как обычно спинки не являются вертикальными, но слегка наклонены). Видно, что сиденье 12 каждого кресла состоит из двух частей: части 12а, жестко соединенной со спинкой 14, и поворачивающейся части 12b. Таким образом, часть 12а поворачивается вместе со спинкой 16 и образует реборду для выполненной таким образом верхней кушетки. Часть 12b сиденья поворачивается относительно переднего края сиденья, примерно, на 180° для образования спальной поверхности нижней кушетки. Таким образом, образуют кушетку, которая является более широкой, чем глубина сиденья 12 кресла в его сидячем положении.

На фиг. 5 изображены две возможные конфигурации в салоне летательного аппарата с одним проходом. Эта фигура изображает, что в летательном аппарате однопроходного типа, обычно предусмотренного, например, для размещения шести пассажиров в ряд, возможно увеличение ширины прохода при сохранении шести пассажиров в ряду, либо перейти к восьми пассажирам в ряду. В этих конфигурациях по сравнению с классической конфигурацией, где ряды являются поперечными рядами с шестью пассажирами, комфорт пассажиров улучшен. Это увеличивает пространство для их ног. Со стороны боковой стенки пассажир также имеет пространство и не касается этой стенки. Отмечено, что только пассажир, находящийся со стороны боковой стенки с шестью пассажирами в ряду, должен извиниться перед своим соседом, когда он хочет покинуть свое кресло. Два других пассажира ряда могут покинуть их кресла без извинений.

Фиг. 6 изображает другую конфигурацию по сравнению с конфигурацией по фиг. 1-3, с двумя продольными проходами. В данном случае девять пассажиров путешествуют в ряду в сидячем положении и шесть пассажиров в ряду могут путешествовать в лежачем положении. В данном случае имеется совокупность рядов 10 кресел 8 вдоль каждой боковой стенки летательного аппарата и совокупность рядов 10 кресел 8, которые все параллельны одни другим между двумя продольными проходами 4. Эти ряды, расположенные между продольными проходами, по существу, идентичны рядам 10 кресел 8, размещенным вдоль одной боковой стенки 2. Все эти ряды 10 кресел 8 могут трансформироваться в кушетки. Когда пассажиры находятся в сидячем положении, как изображено на фиг. 5 и 6, в каждом случае отмечается наличие пространства 20 на каждом конце ряда либо со стороны боковой стенки 2, либо со стороны продольного прохода 4. Это пространство, по существу, треугольной формы на виде сверху может быть использовано как пространство для размещения подушки и одеяла, используемых, когда кресла преобразуются в кушетки.

Фиг. 4 изображает другой вариант осуществления планировки между двумя продольными проходами. В данном случае ряды более не образуют шеврон, но по сравнению с положением в виде шеврона ряды смещены. Это дает выигрыш в пространстве, когда ограничено расстояние между двумя продольными проходами. Фиг. 4 иллюстрирует также возможность (которая может также быть принята во всех других вариантах осуществления изобретения) предусмотреть откидное сиденье 22 на спинке ряда 10. Это откидное сиденье предпочтительно размещено сзади кресла 8 ряда, находящегося наиболее близко к продольному проходу, обеспечивающему доступ к упомянутому ряду. Использование такого откидного сиденья позволяет двум пассажирам находиться, по существу, лицом к лицу, что облегчает общение.

Фиг. 7 изображает другой вариант осуществления компоновки салона типа, изображенного на фиг. 1-3. В данном случае для каждого ряда 10 кресел 8 предложено предпочтительно, чтобы кресло, находящееся в конце ряда со стороны прохода 4, было уже не на одной линии с другими креслами ряда 10, но повернуто к другим креслам ряда 10, в конце которого оно находится. Этот поворот выбран в зависимости от ширины оборудуемого салона и также от желаемой ширины проходов. Он составляет угол А между осью повернутого кресла края ряда и осью другого кресла того же ряда и, например, меньше 45° и, предпочтительно, меньше 30°. Фиг. 7 показывает, что для повернутого кресла ось этого кресла, ось кресла, соседнего этому повернутому креслу, а также угол А, принимаются здесь во внимание.

Этот поворот в конце ряда позволяет получить выигрыш в ширине прохода. Кроме того, после размещения пассажиров их ноги находятся в конце ряда со стороны прохода, меньше выступая в упомянутый проход, когда кресло является повернутым к другим креслам, чем когда кресло находится на одной линии с другими креслами ряда.

Когда ряд 10 кресел 8 по настоящему изобретению размещен между двумя проходами, как изображено, например, на фиг. 6, поворот кресла, описанного в предыдущих абзацах, предпочтительно осуществляется только в конце упомянутого ряда 10. На Фиг. 6 заметим, что в этой конфигурации одно из кресел в конце ряда ориентировано к проходу 4, тогда как другое кресло в конце ряда ориентировано спиной к проходу. Поворот, описанный ранее, касается, в случае согласно этой фигуре, кресла, размещенного в конце ряда и ориентированного к соответствующему проходу.

На Фиг. 7 показаны только ряды кресел из трех кресел с одним креслом, повернутым относительно двух других кресел ряда для компоновки данного салона. Однако этот поворот кресла в конце ряда может относиться и к рядам кресел, содержащих количество кресел, отличное от 3. Он может быть адаптирован для других компоновок салона, как например, но не исключительно, компоновок, показанных на фиг. 4-6.

Наконец, на фиг. 9 показано, как рельсы 24 крепления могут быть скомпонованы на полу салона для того, чтобы крепить на нем ряды 10 кресел 8 для осуществления настоящего изобретения.

Как видно из предшествующего описания, можно получить множество преимуществ, повернув ряды кресел относительно продольных проходов, как показано выше. Резюмируя все вышесказанное, эта компоновка позволяет увеличить число пассажиров, путешествующих сидя, в заданном пространстве, позволяя при этом увеличить также число пассажиров, путешествующих лежа, в этом же пространстве. Сидячие конфигурации также имеют преимущества, так как немного пассажиров должны извиняться перед соседями, когда они хотят покинуть свои места.

Предложенная компоновка салона также имеет преимущества в том, что касается модульности пространства, комфорта пассажиров и перемещений в салоне. В том, что касается последнего, время посадки и высадки должно быть сокращено при этой конфигурации. Как уже отмечено выше, обслуживание на борту летательного аппарата также облегчается благодаря такой компоновке.

Конечно, настоящее изобретение не ограничивается предпочтительными вариантами осуществления, описанными выше в качестве не ограничительных примеров. Оно касается также и вариантов осуществления, не упомянутых выше и доступных специалистам в данной области техники.


ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 21.
10.01.2013
№216.012.19dc

Система связи летательного аппарата, содержащая терминал летательного аппарата, и переносной ресурс

Изобретение относится к области авиационного приборостроения и может найти применение в системах управления летательными аппаратами (ЛА). Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого система связи ЛА содержит терминал ЛА, связанный, по меньшей мере, с одним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472112
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.2165

Способ и устройство управления каналами связи для обменов данными с борта летательного аппарата

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к области связи в авиации, и может быть использовано, в частности, для обеспечения несинхронных обменов цифровыми сообщениями между информационной системой самолета и информационной системой авиационной компании на земле. Технический...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474050
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.02.2013
№216.012.249c

Способ и устройство генерирования параметрической модели, связанной с геометрией трехмерных объектов

Изобретение относится к моделированию геометрических форм и может найти применение в программах цифрового управления для станков, в программах проведения технико-экономических исследований. Технический результат заключается в создании упрощенного интерфейса для изменения параметров без...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474874
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.28e6

Способ и устройство обслуживания в летательном аппарате

Настоящее изобретение относится к способу обслуживания в летательном аппарате, при этом летательный аппарат содержит систему авионики. Система авионики соединена с наземной инфраструктурой при помощи, по меньшей мере, одного носителя обеспечения связи. Способ содержит, по меньшей мере, один...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475990
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.05.2013
№216.012.3d35

Фюзеляж летательного аппарата

Фюзеляж летательного аппарата содержит переднюю часть (2) с кабиной, центральную часть (4) и заднюю часть (6). Со стороны передней части (2) центральная часть (4) фюзеляжа содержит первую зону (10), ширина которой, измеренная вдоль поперечной оси, увеличивается до максимальной ширины в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481236
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.06.2013
№216.012.4bee

Система и способ обеспечения доступа к персональному компьютерному устройству на борту летательного аппарата и летательный аппарат, содержащий такую систему

Система содержит бортовую сеть (12) связи, предоставляющую доступ к услуге и к которой подключают интерфейс (4, 11, 13, 61) пользователя на уровне пассажирского кресла (Si), при этом интерфейс позволяет пассажиру иметь доступ к услуге, и бортовые средства (2, 2') соединения, выполненные с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485020
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.10.2013
№216.012.7b92

Система связи между сетью компьютеров в летательном аппарате и сетью компьютеров на земле

Изобретение относится к технике связи и может использоваться как система связи между сетью компьютеров в летательном аппарате и сетью компьютеров на земле. Технический результат состоит в повышении эффективности использования каналов связи. Для этого система содержит средства, выполненные с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497296
Дата охранного документа: 27.10.2013
29.12.2017
№217.015.fcb8

Панель жёсткости и способ её изготовления

Изобретение относится к авиации и касается панелей жесткости. Панель жесткости содержит оболочку и удлиненный элемент жесткости. При этом элемент жесткости содержит желобок, проходящий в продольном направлении и образующий вместе с оболочкой полость. Причем панель содержит средство накопления и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638612
Дата охранного документа: 14.12.2017
20.02.2019
№219.016.bfa5

Способ и устройство для построения траектории полета на малой высоте для следования по ней летательного аппарата

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение для построения траектории полета на малой высоте для следования по ней летательного аппарата. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для достижения данного результата устройство (1) содержит набор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002355012
Дата охранного документа: 10.05.2009
20.02.2019
№219.016.c2ee

Внутренняя предохранительная дверь для воздушного судна

Изобретения относятся к внутренней предохранительной двери (варианты), предназначенной для воздушных судов, и воздушному судну. Дверь содержит внутреннюю конструкцию, в которой реализованы, по меньшей мере, два отсека, панель, связанную с каждым из упомянутых отсеков, и средства удержания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002403188
Дата охранного документа: 10.11.2010
Показаны записи 1-10 из 11.
10.01.2013
№216.012.19dc

Система связи летательного аппарата, содержащая терминал летательного аппарата, и переносной ресурс

Изобретение относится к области авиационного приборостроения и может найти применение в системах управления летательными аппаратами (ЛА). Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого система связи ЛА содержит терминал ЛА, связанный, по меньшей мере, с одним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472112
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.2165

Способ и устройство управления каналами связи для обменов данными с борта летательного аппарата

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к области связи в авиации, и может быть использовано, в частности, для обеспечения несинхронных обменов цифровыми сообщениями между информационной системой самолета и информационной системой авиационной компании на земле. Технический...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474050
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.02.2013
№216.012.249c

Способ и устройство генерирования параметрической модели, связанной с геометрией трехмерных объектов

Изобретение относится к моделированию геометрических форм и может найти применение в программах цифрового управления для станков, в программах проведения технико-экономических исследований. Технический результат заключается в создании упрощенного интерфейса для изменения параметров без...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474874
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.28e6

Способ и устройство обслуживания в летательном аппарате

Настоящее изобретение относится к способу обслуживания в летательном аппарате, при этом летательный аппарат содержит систему авионики. Система авионики соединена с наземной инфраструктурой при помощи, по меньшей мере, одного носителя обеспечения связи. Способ содержит, по меньшей мере, один...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475990
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.05.2013
№216.012.3d35

Фюзеляж летательного аппарата

Фюзеляж летательного аппарата содержит переднюю часть (2) с кабиной, центральную часть (4) и заднюю часть (6). Со стороны передней части (2) центральная часть (4) фюзеляжа содержит первую зону (10), ширина которой, измеренная вдоль поперечной оси, увеличивается до максимальной ширины в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481236
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.06.2013
№216.012.4bee

Система и способ обеспечения доступа к персональному компьютерному устройству на борту летательного аппарата и летательный аппарат, содержащий такую систему

Система содержит бортовую сеть (12) связи, предоставляющую доступ к услуге и к которой подключают интерфейс (4, 11, 13, 61) пользователя на уровне пассажирского кресла (Si), при этом интерфейс позволяет пассажиру иметь доступ к услуге, и бортовые средства (2, 2') соединения, выполненные с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485020
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.10.2013
№216.012.7b92

Система связи между сетью компьютеров в летательном аппарате и сетью компьютеров на земле

Изобретение относится к технике связи и может использоваться как система связи между сетью компьютеров в летательном аппарате и сетью компьютеров на земле. Технический результат состоит в повышении эффективности использования каналов связи. Для этого система содержит средства, выполненные с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497296
Дата охранного документа: 27.10.2013
29.12.2017
№217.015.fcb8

Панель жёсткости и способ её изготовления

Изобретение относится к авиации и касается панелей жесткости. Панель жесткости содержит оболочку и удлиненный элемент жесткости. При этом элемент жесткости содержит желобок, проходящий в продольном направлении и образующий вместе с оболочкой полость. Причем панель содержит средство накопления и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638612
Дата охранного документа: 14.12.2017
19.04.2019
№219.017.2df4

Внутренняя планировка салона летательного аппарата

Изобретение относится к внутренней планировке салона летательного аппарата. Комплекс кресел летательного аппарата, предназначенный для оснащения салона летательного аппарата, включает в себя две соседние колонны кресел. Кресло может быть трансформировано в кушетку таким образом, чтобы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002347721
Дата охранного документа: 27.02.2009
29.06.2019
№219.017.9c54

Фрагмент пассажирского салона воздушного судна, пассажирский салон воздушного судна, содержащий такой фрагмент, воздушное судно, содержащее такой фрагмент пассажирского салона

Изобретение относится к внутренней планировке салона летательного аппарата. Фрагмент пассажирского салона воздушного судна содержит один проход (8) между пассажирскими креслами, ориентированный в продольном направлении, пассажирские кресла, располагающиеся поперечными рядами по отношению к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002391258
Дата охранного документа: 10.06.2010
+ добавить свой РИД