×
10.07.2013
216.012.5499

КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002487260
Дата охранного документа
10.07.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Предлагается капот решетчатого реверсора тяги с опорой уплотнения и съемным уплотнением. Уплотнение установлено в опоре с помощью двух фиксирующих лапок. Уплотнение предназначено для взаимодействия с отклоняющей кромкой реверсора тяги. По меньшей мере одна из лапок выполнена изогнутой. Форма поперечного сечения опоры соответствует форме поперечного сечения лапок. Ветвь опоры покрывает указанную лапку таким образом, что предотвращается выход лапки из ветви опоры при воздействии на уплотнение давления со стороны отклоняющей кромки. Лапки могут быть обращены наружу или внутрь относительно уплотнения. 13 з.п. ф-лы, 22 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к капоту решетчатого реверсора тяги, снабженному уплотнением для отклоняющей кромки.

На фиг.1 и 2 показан известный из патентного документа US 6663042 B2 реверсор тяги, капот которого оснащен уплотнением, обеспечивающим герметичность тракта холодного воздуха.

В известном реверсоре тяги 1 с решетками 3, который схематично показан на фиг.1, предусмотрено уплотнение 5, установленное на капоте 7 и соприкасающееся с отклоняющей кромкой 9, когда реверсор находится в закрытом положении.

В таком положении недопустимо, чтобы из тракта 11 холодного воздуха нагнетаемый туда компрессором турбореактивного двигателя (не показан) воздух просачивался в направлении решеток 3, а уплотнение 5 как раз и позволяет обеспечить требуемую герметичность.

Под давлением отклоняющей кромки 9, что показано на фиг.2 стрелкой 13, нижняя лапка 15 уплотнения стремится выйти из установленной на капоте 7 опоры 17, при этом уплотнение утрачивает герметичность, что приводит к значительному ухудшению эксплуатационных характеристик. Работа по повторной установке уплотнения 5 в опоре 17 весьма накладна и требует прекращения полетов самолета.

В попытке решить эту проблему было предложено приклеивать уплотнение 5 к днищу опоры 17, однако такое решение неудовлетворительно, - во-первых, несмотря на клей, уплотнение все равно выходит из опоры, а во-вторых, присутствие клея усложняет операцию замены уплотнения по износу.

Таким образом, задача настоящего изобретения - устранить указанные недостатки.

Эта задача решена посредством капота решетчатого реверсора тяги с опорой уплотнения и уплотнением, установленным в этой опоре на двух фиксирующих лапках, причем уплотнение предназначено для взаимодействия с отклоняющей кромкой реверсора тяги, причем капот отличается тем, что, по меньшей мере, одна из указанных лапок загнута вверх, а также тем, что форма поперечного сечение опоры отвечает форме поперечного сечения лапок.

Прочие необязательные признаки заявляемого капота реверсора тяги:

- обе лапки загнуты вверх, что позволяет наилучшим образом фиксировать уплотнение;

- лапки обращены наружу, относительно уплотнения, каковая форма удобна для укладки уплотнения на С-образной опоре (см. ниже);

- лапки обращены внутрь, относительно уплотнения, каковая форма удобна для укладки уплотнения на опоре в форме рельса или трубчатой (см. ниже);

- поперечное сечение уплотнения симметрично, что желательно для восприятия симметрично распределенных усилий;

- сечение уплотнения асимметрично, что желательно для восприятия несимметрично распределенных усилий;

- по меньшей мере, одна из лапок уплотнения армирована, что обеспечивает лучшее удержание уплотнения в опоре;

- арматура лапки содержит волнистую конструкцию, которая позволяет уплотнению продольно деформироваться, что желательно, если уплотнение крепится к искривленным деталям;

- материал для волнистой конструкции выбирают среди: пластика, металла, стекловолокна или углеродного волокна;

- по меньшей мере, одна из лапок уплотнения имеет вырезы для ввода инструмента;

- опора имеет C-образное сечение, причем ветвь ее, предназначенная для взаимодействия с, по меньшей мере, одной загнутой вверх лапкой, отогнута внутрь этой С-образной детали; такая форма пригодна для взаимодействия с такими уплотнениями, у которых лапки обращены наружу;

- обе ветви C-образной детали отогнуты внутрь ее; при наличии таких двух ветвей достигается оптимальное удержание уплотнения, когда оно рассчитано на восприятие усилий, действующих со всех направлений;

- ветви С-образной детали имеют прорези, которые позволяют убедиться, что лапки уплотнения правильно установлены в опоре;

- опора выполнена в форме рельса или трубы, каковая форма пригодна для взаимодействия с такими уплотнениями, у которых лапки обращены внутрь уплотнения.

Прочие признаки и преимущества изобретения разъясняются в нижеследующем описании и прилагаемых чертежах.

Фиг.1 схематически показывает решетчатый реверсор тяги с уплотнением известного типа, подобная конструкция рассматривалась во вводной части описания.

Фиг.2 подробно показывает фрагмент II с фиг.1, эта конструкция также рассматривалась во вводной части описания.

Фиг.3 показывает поперечное сечение опоры уплотнения согласно изобретению.

Фиг.4 показывает поперечное сечение уплотнения, предназначенного для взаимодействия с опорой с фиг.3.

Фиг.5 показывает опору и уплотнение в собранном виде.

Фиг.6 показывает один из вариантов выполнения армированного уплотнения.

Фиг.7 показывает в плане арматуру уплотнения с фиг.6.

Фиг.8 - фиг.11 схематически показывают операции по установке предлагаемого уплотнения в опору.

Фиг.12 показывает один из вариантов выполнения уплотнения согласно изобретению.

Фиг.13 показывает арматуру уплотнения с фиг.12.

Фиг.14 - фиг.17 показывают операции установки в опору уплотнения согласно этому варианту.

Фиг.18 показывает в аксонометрии один из вариантов выполнения опоры под уплотнение с фиг.12 - фиг.17.

Фиг.19 показывает поперечное сечение уплотнения после его установки в опору с фиг.18.

Фиг.20 показывает другой вариант предлагаемого уплотнения, установленного на соответствующей опоре.

Фиг.21 показывает другой вариант выполнения опоры.

Фиг.22 показывает сечения другого варианта уплотнения, предназначенного для взаимодействия с опорой по фиг.21.

На фиг.3 видно, что, в соответствии с первым вариантом, опора 117 уплотнения согласно изобретению имеет, по существу, C-образное сечение, причем одна из двух ветвей этой опоры, а именно ветвь 119, загнута внутрь C-образной детали.

Опора 117 выполнена таким образом, чтобы в нее помещалось уплотнение 105 с фиг.4, которое имеет, во-первых, тело 106 по существу круглого сечения, а во-вторых, две лапки 108, 110, обращенные наружу от тела 106, причем одна лапка 108 загнута вверх и к телу 106.

Толщину Х этой лапки выбирают так, чтобы она отвечала раскрытию Х ветви 119 опоры 117 (см. фиг.3).

Кроме того, как видно на фиг.5, радиус R лапки 108 таков, что позволяет установить уплотнение 105 в опору 117.

Под «загнутой вверх» лапкой здесь понимается, что лапка 108 искривлена и что ветвь 119 опоры 117 покрывает практически всю лапку так, чтобы исключить выход лапки из этой ветви под действием усилий, в частности, в направлении стрелки F на фиг.5.

Для наилучшего удержания лапки 108 внутри ветви 119 опоры 117 можно предусмотреть арматуру 112, заделываемую в материал уплотнения 105 (обычно это силикон).

Как показано на фиг.7, арматура представляет собой, как правило, элемент волнистой формы из пластика, металла, либо из материала на основе стекловолокна или углеродного волокна.

На фиг.8 - фиг.11 показаны операции по установке уплотнения 105 в опору 117:

- вначале заводят лапку 108 в ветвь 119 опоры 117 (фиг.8 и фиг.9);

- затем поджимают лапку 110 к лапке 108, чтобы завести лапку 110 в другую ветвь опоры 117 (фиг.10);

- наконец, позволяют уплотнению разжаться, чтобы лапка 110 уплотнения 105 заняла свое место в другой ветви опоры 117 (фиг.11).

В варианте на фиг.12 заявляемое уплотнение 205 имеет, по существу, симметричное сечение, то есть обе лапки 208, 210 обращены наружу от тела 206 этого уплотнения, а также загнуты вверх и прижаты к этому телу.

Как и ранее, можно предусмотреть волнистую арматуру 212 для заделки в материал лапок 208, 210 уплотнения 205 (см. фиг.13).

Операции установки конструкции по этому варианту уплотнения практически идентичны описанным выше, применительно к предыдущему варианту:

- вначале заводят одну из лапок, а именно лапку 208, в одну из ветвей опоры 217 симметричного сечения (фиг.14 и фиг.15);

- затем поджимают уплотнение, чтобы завести лапку 210 в другую ветвь симметричной опоры 217 (фиг.16);

- дают уплотнению 205 разжаться, чтобы лапка 210 правильно улеглась внутри своей ветви симметричной опоры 217 (фиг.17).

Как видно на фиг.18, опора 217 может иметь прорези в обеих ветвях, что позволяет визуально контролировать правильность положения лапок 208, 210 внутри этих ветвей.

Можно также предусмотреть такую конструкцию (см. фиг.19), в которой лапки 208, 210 уплотнения 205 имели бы вырезы 222 для ввода инструмента 224 в случае, если лапки неправильно улягутся в ветвях опоры 217.

В варианте на фиг.20 уплотнение 305 имеет две лапки 308, 310, загнутые внутрь уплотнения, образуя полость 326, которая предназначена охватывать несущий рельс 317.

В варианте на фиг.21 несущий рельс 417 имеет по существу круглое (трубчатое) сечение. Уплотнение 405, показанное на фиг.22, имеет две лапки 408, 410, загнутые внутрь уплотнения и образующие полость 426 круглого сечения, которая охватывает указанный несущий рельс 417.

Принцип действия и преимущества описанных выше уплотнения и сопряженной с ним опоры с очевидностью явствуют из приведенного выше описания.

Загнутые вверх лапки уплотнения, обращенные наружу на фиг.8 - фиг.19 и внутрь на фиг.20 - фиг.22, обеспечивают надежную посадку уплотнения на соответствующей опоре.

Для такой фиксации уплотнения требуется его упругая деформация, поэтому, когда уплотнение восстанавливает свою форму, оно исключительно прочно держится в или на своей опоре.

Арматура 112, 212 позволяет обеспечить наилучшее удержание лапок уплотнения в опоре при возможности деформации уплотнения в продольном направлении, что позволяет ему точно следовать профилю деталей, с которыми оно должно взаимодействовать.

Благодаря исключительно надежной фиксации заявляемого уплотнения в или на опоре отпадает необходимость приклеивать его, что существенно облегчает замену уплотнения по износу.

Выбор формы уплотнения и его опоры определяется направлением усилий, действующих на уплотнение.

В частности, следует отметить, что вариант с фиг.3 - фиг.11 наиболее пригоден в том случае, если на уплотнение воздействуют усилия в направлении стрелки F на фиг.5.

Напротив, варианты с фиг.12 - фиг.22 более выгодны, если на уплотнение воздействуют усилия по всем направлениям

Разумеется, изобретение никоим образом не ограничивается описанными выше и проиллюстрированными на чертежах вариантами, которые приведены лишь в качестве частных примеров.


КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
КАПОТ РЕШЕТЧАТОГО РЕВЕРСОРА ТЯГИ С ОПОРОЙ УПЛОТНЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 143.
10.01.2013
№216.012.182a

Соединительное устройство для соединения подвижных относительно друг друга первого и второго элементов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к соединительному устройству подвижных относительно друг друга элементов гондолы. Соединительное устройство содержит тягу (16), соединенную с первым и вторым подвижными элементами (4, 5), соответственно. Соединительное устройство снабжено...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471678
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.182d

Гондола турбореактивного двигателя

Гондола содержит воздухозаборную конструкцию, обеспечивающую направление воздушного потока к вентилятору турбореактивного двигателя, и среднюю конструкцию, включающую в себя кожух (9), который охватывает вентилятор. Кожух охватывает вентилятор по существу до его лопастей (8). Воздухозаборная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471681
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1985

Способ и система управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к способу и системе управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя, содержащая группу приводных и/или контрольных компонентов. Средства управления выполнены таким образом, чтобы выявлять отказ приводного и/или контрольного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472025
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a7c

Телескопический линейный исполнительный механизм двойного действия с приводом от одного двигателя

Изобретение относится к области электротехники и энергетики, в частности к приводам для телескопических линейных исполнительных механизмов двойного действия, предназначенных для перемещения первой и второй деталей относительно неподвижной детали, причем указанные три детали относятся, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472272
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1d2a

Реверсор тяги решетчатого типа и авиационная гондола, оборудованная таким реверсором тяги

Реверсор тяги решетчатого типа содержит неподвижную конструкцию, на которой установлена задняя рама, несущая решетки лопаток, подвижную конструкцию и приводы между ними. Подвижная конструкция включает наружную стенку, внутреннюю стенку, образованную звукопоглощающей панелью, и перегородку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472960
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2416

Сдвоенный уплотнитель

Уплотнитель (1) выполнен с возможностью размещения между элементом гондолы и элементом турбореактивного двигателя силовой установки летательного аппарата. Уплотнитель содержит, по меньшей мере, две параллельные трубчатых части (2), каждая из которых имеет четырехугольное поперечное сечение и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474740
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.26aa

Гондола, оснащенная по меньшей мере одним клапаном избыточного давления

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к гондоле (1) для турбореактивного двигателя. Гондола (1) содержит наружный каркас (2), выпускные средства (11), выполненные во внутренней панели и содержащие клапан избыточного давления (12), оснащенный средствами (13) раскрытия....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475418
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.26ac

Соединительное устройство для соединения первого и второго элементов, шарнирно поворотных относительно друг друга

Изобретение относится к соединительным устройствам для соединения элементов, шарнирно поворотных относительно друг друга. Соединительное устройство (1) содержит элемент сжатия (2), предназначенный для передачи усилия сжатия от одного элемента к другому в первом состоянии, и элемент растяжения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475420
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2829

Система управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к системе управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя. Технический результат - повышение отказоустойчивости системы управления. Система управления согласно изобретению содержит, по меньшей мере один привод капота,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475801
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2dac

Сотовая конструкция для звукопоглощающей панели

Заявленное изобретение относится к авиастроению и касается сотовой конструкции, используемой в звукопоглощающей панели для гондолы турбореактивного двигателя. Содержит, по меньшей мере, один сотовый блок, причем каждый сотовый блок содержит, по меньшей мере, один средний лист и два крайних...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477223
Дата охранного документа: 10.03.2013
Показаны записи 1-10 из 129.
10.01.2013
№216.012.182a

Соединительное устройство для соединения подвижных относительно друг друга первого и второго элементов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к соединительному устройству подвижных относительно друг друга элементов гондолы. Соединительное устройство содержит тягу (16), соединенную с первым и вторым подвижными элементами (4, 5), соответственно. Соединительное устройство снабжено...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471678
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.182d

Гондола турбореактивного двигателя

Гондола содержит воздухозаборную конструкцию, обеспечивающую направление воздушного потока к вентилятору турбореактивного двигателя, и среднюю конструкцию, включающую в себя кожух (9), который охватывает вентилятор. Кожух охватывает вентилятор по существу до его лопастей (8). Воздухозаборная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471681
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1985

Способ и система управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к способу и системе управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя, содержащая группу приводных и/или контрольных компонентов. Средства управления выполнены таким образом, чтобы выявлять отказ приводного и/или контрольного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472025
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a7c

Телескопический линейный исполнительный механизм двойного действия с приводом от одного двигателя

Изобретение относится к области электротехники и энергетики, в частности к приводам для телескопических линейных исполнительных механизмов двойного действия, предназначенных для перемещения первой и второй деталей относительно неподвижной детали, причем указанные три детали относятся, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472272
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1d2a

Реверсор тяги решетчатого типа и авиационная гондола, оборудованная таким реверсором тяги

Реверсор тяги решетчатого типа содержит неподвижную конструкцию, на которой установлена задняя рама, несущая решетки лопаток, подвижную конструкцию и приводы между ними. Подвижная конструкция включает наружную стенку, внутреннюю стенку, образованную звукопоглощающей панелью, и перегородку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472960
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2416

Сдвоенный уплотнитель

Уплотнитель (1) выполнен с возможностью размещения между элементом гондолы и элементом турбореактивного двигателя силовой установки летательного аппарата. Уплотнитель содержит, по меньшей мере, две параллельные трубчатых части (2), каждая из которых имеет четырехугольное поперечное сечение и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474740
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.26aa

Гондола, оснащенная по меньшей мере одним клапаном избыточного давления

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к гондоле (1) для турбореактивного двигателя. Гондола (1) содержит наружный каркас (2), выпускные средства (11), выполненные во внутренней панели и содержащие клапан избыточного давления (12), оснащенный средствами (13) раскрытия....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475418
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.26ac

Соединительное устройство для соединения первого и второго элементов, шарнирно поворотных относительно друг друга

Изобретение относится к соединительным устройствам для соединения элементов, шарнирно поворотных относительно друг друга. Соединительное устройство (1) содержит элемент сжатия (2), предназначенный для передачи усилия сжатия от одного элемента к другому в первом состоянии, и элемент растяжения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475420
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2829

Система управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к системе управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя. Технический результат - повышение отказоустойчивости системы управления. Система управления согласно изобретению содержит, по меньшей мере один привод капота,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475801
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2dac

Сотовая конструкция для звукопоглощающей панели

Заявленное изобретение относится к авиастроению и касается сотовой конструкции, используемой в звукопоглощающей панели для гондолы турбореактивного двигателя. Содержит, по меньшей мере, один сотовый блок, причем каждый сотовый блок содержит, по меньшей мере, один средний лист и два крайних...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477223
Дата охранного документа: 10.03.2013
+ добавить свой РИД