×
27.06.2013
216.012.5243

Результат интеллектуальной деятельности: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002486652
Дата охранного документа
27.06.2013
Аннотация: Изобретение относится к области электротехники, касается вращающихся электрических машин, в частности герметичных, предназначенных для использования в пыльной среде или в среде, прямой контакт с которой для электромеханических компонентов электрической машины недопустим. Предлагаемая электрическая машина содержит наружный корпус (2), содержащий дно (2b), расположенное, по существу, перпендикулярно оси вращения ротора, статор (3), имеющий, по меньшей мере, одно полюсное расширение (5) и, по меньшей мере, одну обмотку (8) кольцевой формы, установленную внутри полюсного расширения (5), и ротор, причем корпус (2) имеет, по меньшей мере, один опорный участок (11) для взаимодействия с соответствующим участком (12) обмотки (8) и удерживающий его для обеспечения теплообмена между обмоткой (8) и опорным участком (11), при этом участок (12) обмотки (8) электрически изолирован от опорного участка (11) при условии взаимодействия участков (11, 12). При этом согласно данному изобретению опорный участок (11) образован выступом (13) дна (2b), обращенным внутрь электрической машины (1). Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в повышении надежности и эффективности использования произведенной доступной энергии путем снижения ее потерь. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Область техники

Изобретение относится к электрической машине.

В частности, изобретение относится к вращающейся электрической машине со статорными обмотками, например двигателю, принадлежащему к типу, используемому для приведения в движение электрического охлаждающего вентилятора для автомобильного применения, или электрогенератору. Предпочтительно электрическая машина согласно изобретению представляет собой электродвигатель бесщеточного типа.

Настоящее изобретение также относится к герметичной электрической машине, в частности, пригодной для использования в пыльной среде или в среде, непригодной для прямого контакта с электромеханическими компонентами электрической машины.

Предшествующий уровень техники

Обмотки для электрической машины согласно известному уровню техники как статорного, так и роторного типа, выполнены из множества витков проводящего материала, обычно меди, сформированных наматыванием токопроводящего провода вокруг двух или более полюсных расширений статора и/или ротора электрической машины. Обмотка, по которой проходит электрический ток, должна быть соответствующим образом изолирована от полюсных расширений, изготовленных из ферромагнитного материала. С этой целью в устройствах предшествующего уровня техники размещают слой электроизоляционного материала между обмоткой и соответствующим полюсным расширением, на которое она намотана.

Электрические токи, включая сильные, проходят по обмотке и вызывают нагревание вследствие «эффекта Джоуля», т.е. теплового действия тока на всю обмотку и прилегающие области электрической машины.

В частности, было установлено, что тепло, выделяемое вышеописанным образом, ухудшает проводящие свойства токопроводящего провода, порождая тем самым повышенное сопротивление прохождению тока, что вызывает высокие и часто недопустимые потери энергии.

Кроме того, перегрев обмотки может привести к быстрому ухудшению изоляционных свойств вышеупомянутого слоя электроизоляционного материала, размещенного между обмоткой и соответствующим полюсным расширением, на которое она намотана. Очевидно, что все это приводит к риску короткого замыкания и неустранимому повреждению электрической машины, которую, следовательно, придется заменить или подвергнуть дорогостоящему ремонту.

Данная проблема особенно серьезна для вращающихся электрических машин герметичного типа, в которых обмотки погружены в герметизированную среду, подвергаемую постоянному нагреву из-за вышеупомянутого выделения тепла, обусловленного тепловым действием тока. В данной герметичной среде не происходит воздухообмена, и в установившихся режимах внутри нее могут возникать высокие температуры, способствующие перегреву обмоток.

Краткое изложение существа изобретения

Следовательно, задачей настоящего изобретения является создание электрической машины, не обладающей вышеупомянутыми недостатками.

Одна из задач изобретения - создание электрической машины, обладающей высокой надежностью.

Другая задача изобретения - создание электрической машины, позволяющей наиболее эффективно использовать доступную энергию, сводя к минимуму потери энергии.

Указанные и другие задачи изобретения, по существу, решаются с помощью электрической машины по пункту 1 формулы изобретения, а также одному или более зависимым пунктам.

Краткое описание чертежей

В дальнейшем изобретение поясняется описанием предпочтительных вариантов воплощения со ссылками на сопроводительные чертежи, на которых:

Фиг.1 иллюстрирует общий вид части электрической машины согласно изобретению, на котором часть деталей «удалена», чтобы лучше проиллюстрировать остальные;

Фиг.2 иллюстрирует общий вид с пространственным разделением деталей на Фиг.1;

Фиг.3а иллюстрирует вид сверху части на Фиг.1;

Фиг.3b иллюстрирует вид сверху первого участка части на Фиг.1;

Фиг.4 иллюстрирует общий вид с пространственным разделением деталей второго участка части на Фиг.1;

Фиг.5 иллюстрирует вид в разрезе части по линии V-V, показанной на Фиг.3а;

Фиг.6 иллюстрирует вид в разрезе части по линии VI-VI, показанной на Фиг.5.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Электрическая машина, подробно описанная ниже, представляет собой электродвигатель. Однако технические характеристики и идея настоящего изобретения также применимы к другим вращающимся электрическим машинам, в частности к электрогенераторам.

На прилагаемых чертежах ссылочной позицией 1 обозначен электродвигатель, согласно изобретению.

Электродвигатель 1 содержит корпус 2, образующий наружный кожух, статор 3, неподвижно закрепленный внутри корпуса 2, и ротор, не проиллюстрированный на чертежах, так как данное изобретение к нему не относится.

Электродвигатель 1 по изобретению предпочтительно относится к герметичному типу. Для данной цели корпус 2 содержит, по существу, цилиндрическую боковую стенку 2а и дно 2b, жестко присоединенное к боковой стенке 2а для образования единого корпуса воронкообразной формы. С противоположной от дна 2b стороны боковая стенка 2а имеет, по существу, круглое отверстие «А», связанное с колпаком или крышкой (не показаны) неразъемным образом, а именно с помощью фланцев 2с, выступающих из боковой стенки 2а. Дно 2b также снабжено центральным отверстием «F» для размещения подшипника.

Статор 3 принадлежит к обмоточному типу и содержит тело 4 статора тороидальной формы, образованное множеством наложенных друг на друга пластин 4а, собранных вместе таким образом, что они образуют единое тело (Фиг.4). Тело 4 статора содержит, по меньшей мере, одно полюсное расширение 5, предпочтительно - множество полюсных расширений, расположенных с равными угловыми промежутками. Каждое полюсное расширение 5 проходит радиально от оси «X» статора 3, вокруг которой располагается статор 3 и которая, по существу, совпадает с осью вращения ротора.

Как показано на Фиг.4, статор 3 также содержит пару полукожухов 6, 7, изготовленных из изоляционного материала, которые могут быть связаны между собой, по существу, охватывая все вышеупомянутые полюсные расширения 5. В частности, два изоляционных полукожуха 6, 7 образуют электроизоляционные элементы между обмоткой 8 и полюсным расширением, и могут приближаться друг к другу с противоположных сторон тела 4 статора в направлении, параллельном вышеупомянутой оси «Х» статора 3. Конкретнее - каждый полукожух 6, 7 имеет кольцевой участок 6а, 7а и множество выступающих участков 6b, 7b, каждый из которых используется, по меньшей мере, для частичного охватывания соответствующего полюсного расширения 5.

Каждое полюсное расширение 5, покрытое соответствующей парой выступающих участков 6b, 7b, образует сердечник, на котором может быть сформирована соответствующая обмотка 8 статора. Как показано на Фиг.2, каждая обмотка 8 имеет кольцевую форму и содержит множество прилегающих друг к другу и/или наложенных друг на друга витков, последовательно соединенных и полученных наматыванием одного токопроводящего провода вокруг вышеупомянутого сердечника. Наличие выступающих участков 6b, 7b изоляционных полукожухов формирует электрическую изоляцию обмотки 8 по отношению к соответствующему полюсному расширению 5. На Фиг.2 проиллюстрирован статор 3 после формирования обмоток 8.

Статор 3 вставляют в корпус 2, в частности, посредством обычных процессов крепления шпонками или насаживания в горячем состоянии, в процессе чего цилиндрическая боковая поверхность 9 тела 4 статора сцепляется с соответствующей цилиндрической внутренней поверхностью 10 корпуса 2, чтобы получить конструкцию, проиллюстрированную на Фиг.1 и 5. Статор 3 вставляют в корпус 2 по вышеупомянутой оси «Х» статора 3.

На Фиг.3 подробно проиллюстрировано угловое распределение двенадцати полюсных расширений 5, расположенных с угловыми промежутками относительно друг друга, предпочтительно - с равными.

Дно 2b корпуса 2 предпочтительно имеет, по меньшей мере, один опорный участок 11, взаимодействующий, предпочтительно, посредством поддерживания, с участком 12 обмотки 8 для передачи тепла от участка 12 обмотки 8 к опорному участку 11, чтобы охлаждать обмотку 8. Для улучшения охлаждающего эффекта, согласно варианту осуществления (не показан), дно 2b корпуса 2 имеет наружную поверхность, т.е. обращенную наружу из электродвигателя 1, снабженную ребрами, способствующими теплообмену между дном 2b и окружающей средой.

Опорный участок 11 предпочтительно имеет форму, сопрягаемую с наружной формой участка 12 обмотки 8, которую он поддерживает, и образованную выступом 13 на дне 2b корпуса 2. Выступ 13 проходит от дна 2b в пространство внутри электродвигателя 1 и направлении, предпочтительно параллельном оси «Х» статора 3. Участок 12 обмотки 8, который взаимодействует с выступом 13, представляет собой, в частности, передний участок обмотки 8, обращенный к дну 2b корпуса 2, в направлении вставки статора 3 в корпус 2.

Выступ 13 имеет скругленную опорную поверхность 14, углубление которой обращено к противоположной относительно дна 2b стороне, то есть в вышеупомянутое пространство внутри электродвигателя 1. Опорная поверхность 14 может, следовательно, взаимодействовать с участком 12 обмотки 8, причем участок 12 является частью тороидальной формы обмотки 8 и, следовательно, имеет изогнутую, а точнее - выпуклую форму.

Как показано на Фиг.3b, дно 2b имеет множество выступов 13, в частности двенадцать выступов 13, разнесенных с равными угловыми промежутками и расположенных вокруг оси «Х» статора 3. Выступы 13 расположены на дне 2b в местах, занимаемых соответствующими участками 12 обмоток 8, после сборки электродвигателя 1, то есть после того, как статор 3 был установлен в корпус 2.

Между каждым выступом 13 и соответствующим участком 12 обмотки 8 предпочтительно расположен, по меньшей мере, один промежуточный элемент 15, жесткий или гибкий, изготовленный из теплопроводящего и электроизоляционного материала. Промежуточный элемент 15 предпочтительно выполнен в форме прокладки 16 и установлен с возможностью съема между выступом 13 и участком 12 обмотки 8, обеспечивая передачу тепловой энергии между выступом 13 и участком 12 обмотки 8 при одновременном обеспечении их электроизоляции во избежание коротких замыканий.

Промежуточный элемент предпочтительно представляет собой прокладку, изготовленную из материала Silpad®, и обладает, по меньшей мере, механической прочностью на сжатие.

В недеформированном состоянии прокладка 16 проходит в основном в одной плоскости, занимая площадь, размер которой, если измерять вдоль данной плоскости, по меньшей мере, равен возможной поверхности контакта между выступом 13 и участком 12 обмотки 8, чтобы изолировать всю опорную поверхность 14 выступа 13 от обмотки 8.

Электродвигатель 1 предпочтительно содержит упорное средство 17, действующее на участок 12 обмотки 8, чтобы удерживать вышеупомянутый участок 12 прижатым к соответствующему выступу 13. Вышеупомянутое упорное средство 17 установлено на статоре 3 и содержит, по меньшей мере, один упругий элемент 18, работающий между вышеупомянутым участком 12 обмотки 8 и телом 4 статора, в частности - полюсным расширением 5 тела статора.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, проиллюстрированному на Фиг.5 и 6, каждый упругий элемент 18 расположен между телом 4 статора и нижним полукожухом 7, а точнее - между нижней поверхностью 21 тела 4 статора и верхней поверхностью 22 соответствующего выступающего участка 7b нижнего полукожуха 7.

По сути, тело 4 статора и нижний полукожух 7 ограничивают пространство «S», из соображений ясности проиллюстрированное не в масштабе, в котором расположен упругий элемент 18.

Пространство «S» ограничено сверху нижней поверхностью 21 тела 4 статора и снизу верхней поверхностью 22 соответствующего выступающего участка 7b нижнего полукожуха 7.

Упругие элементы 18 расположены в пространстве «S» до формирования обмоток 8.

Каждый участок 12 обмотки 8, взаимодействующий с опорным участком 11, может отодвигаться от тела 4 статора под действием упругого элемента 18. Кроме того, нижний полукожух 7 прикреплен к направляющим полюсного расширения 5 на самом полюсном расширении 5.

Статор 3 вышеописанного типа, то есть снабженный упругим элементом 18 для каждой обмотки 8, можно вставлять внутрь корпуса 2 вдоль оси Х статора 3, пока участки 12 обмоток 8 не упрутся в соответствующие выступы 13 через вышеупомянутые промежуточные прокладки 16. В частности, статор 3 толкают вдоль оси «Х», пока участок 12 каждой обмотки не вступит в контакт с соответствующим выступом 13, сформированным на дне 2b корпуса 2, а затем толкают дальше, пока каждый упругий элемент 18 не сожмется. Вслед за данным сжатием статор 3 наглухо закрепляют, например, с помощью опорного бурта (не показан), предпочтительно - необратимым образом.

По сути, статор вставляют, например, горячим способом внутрь корпуса, пока он не достигнет рабочего положения, определяемого опорным буртом, к которому его фиксируют неразъемно.

В данном положении упругие элементы 18 оказывают заданное непрерывное и, по существу, постоянное усилие к соответствующему участку 12 обмотки 8, то есть к нижнему полукожуху 7. Результатом этого является значительное преимущество, если используются прокладки 16, электроизоляционные свойства и теплопроводность которых достигают оптимальных значений при подвергании воздействию значительного поверхностного давления, например, не менее 1,5 кг/см2 в случае с прокладками, изготовленными из материала Silpad®.

Как описано выше, статор 3 прикреплен к корпусу 2 путем обеспечения натяга между боковой цилиндрической поверхностью 9 тела 4 статора и внутренней цилиндрической поверхностью 10 корпуса 2. Если упомянутый натяг обеспечивается насаживанием в горячем состоянии, когда происходит расширение корпуса 2, действие усилия со стороны статора 3 на боковую стенку 2b корпуса 2 поддерживается до тех пор, пока статор 3 не будет закреплен, то есть пока не будет достигнута стабилизация вышеупомянутого состояния натяга. При этом отсутствует риск упругого возврата упругого элемента 18 во время охлаждения корпуса 2, что могло бы привести к потере или уменьшению сжимающего воздействия на прокладки 16.

Настоящее изобретение позволяет решить вышеупомянутые задачи и устранить недостатки предшествующего уровня техники.

Электрическая машина согласно данному изобретению обеспечивает эффективное охлаждение благодаря применению прокладок из материала Silpad®, которые усиливают теплообмен между обмотками и корпусом без их контакта, который мог бы вызвать короткое замыкание в обмотках. Следовательно, можно ограничить максимальную рабочую температуру обмоток, которые можно использовать дольше без риска ухудшения проводящих свойств обмоток или изоляционных свойств полукожухов, прикрепленных к телу статора.

Наконец, наличие опорного средства, действующего на обмотки, позволяет установить статор на корпус, сохраняя при этом, по существу, постоянное опорное усилие нужной величины, действующее со стороны обмоток на выступы корпуса. Данное усилие может быть, в частности, задано из соображений достижения оптимального действия прокладок из материала Silpad®. Кроме того, механическая прочность на сжатие прокладок из материала Silpad® позволяет «зажимать» их между обмотками и выступами, одновременно с этим существенно способствуя обеспечению нужной теплопроводности и электроизоляции.


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 12.
10.03.2013
№216.012.2efe

Электрический привод и способ управления им

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрическом приводе для бесщеточного двигателя с постоянными магнитами и способу его управления. Техническим результатом является создание малошумного, имеющего низкое потребление энергии привода. Электрический привод...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477561
Дата охранного документа: 10.03.2013
27.10.2013
№216.012.7b71

Вращающаяся электрическая машина и способ ее сборки

Изобретение относится к области электротехники и касается вращающихся электрических машин, в частности электрических двигателей со встроенной электронной схемой управления. Предлагаемая вращающаяся электрическая машина (1) содержит корпус, статор (3), прикрепленный к корпусу и включающий в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497263
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.03.2015
№216.013.30eb

Электрическая машина и способ производства

Изобретение относится к статору электрической машины и способу изготовления статора. Технический результат заключается в повышении надёжности электрической машины. Статор для электрической машины содержит сердечник, имеющий множество полюсных выступов и множество обмоток, выполненных из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543991
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3c2e

Осевой вентилятор

Изобретение относится к осевому вентилятору. Вентилятор содержит электрический двигатель, содержащий корпус, ротор, вращающийся внутри корпуса вокруг оси (R) вращения, вал, составляющий единое целое с ротором и имеющий, по меньшей мере, один концевой участок, выступающий из корпуса. Вентилятор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546894
Дата охранного документа: 10.04.2015
27.04.2016
№216.015.3863

Электрическая машина вращательного действия и соответствующий способ сборки

Настоящее изобретение относится к электрической машине вращательного действия и ее компоновке. Технический результат - повышение надёжности. Электрическая машина вращательного действия включает электронный модуль, содержащий печатную плату, множество SMD электронных питающих компонентов и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582665
Дата охранного документа: 27.04.2016
13.01.2017
№217.015.6635

Электроприводной модуль

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для привода вентиляторов, насосов и т.д. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик. Электроприводной модуль (1) содержит электродвигатель (2) с постоянными магнитами, инвертор (3), питающий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592264
Дата охранного документа: 20.07.2016
13.01.2017
№217.015.7760

Ротор для электрической машины и соответствующий способ сборки

Изобретение относится к ротору с постоянными магнитами для электрической машины и к системе фиксации этих магнитов в соответствующих гнездах. Технический результат - обеспечение простого в изготовлении ротора с надёжной фиксацией магнитов. Ротор для электрической машины содержит шихтованный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599631
Дата охранного документа: 10.10.2016
25.08.2017
№217.015.a2b1

Центробежный вентилятор

Изобретение относится к центробежному вентилятору (1), содержащему рабочее колесо (4), приводной двигатель (3) рабочего колеса (4), корпус (2), содержащий центральную часть (17), предназначенную для размещения двигателя (3) и рабочего колеса (4), и тангенциальный выпускной канал (18),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002607116
Дата охранного документа: 10.01.2017
26.08.2017
№217.015.db30

Вентилляционный блок

Изобретение относится к вентиляционному блоку. Вентиляционный блок, содержащий центробежный ротор (2), диффузор (4), связанный с центробежным ротором (2) и содержащий первый и второй выходы (6, 7), выходы расположены на противоположных сторонах центробежного ротора (2) и определяют продувной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624158
Дата охранного документа: 30.06.2017
26.08.2017
№217.015.de26

Электрическая машина

Настоящее изобретение относится к электрической машине, в частности к роторной герметичной электрической машине. Технический результат – повышение надёжности. Электрическая машина (100) содержит герметичный наружный кожух (102), образованный корпусом (103) и крышкой (104), присоединенной к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624632
Дата охранного документа: 05.07.2017
Показаны записи 1-10 из 15.
10.03.2013
№216.012.2efe

Электрический привод и способ управления им

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрическом приводе для бесщеточного двигателя с постоянными магнитами и способу его управления. Техническим результатом является создание малошумного, имеющего низкое потребление энергии привода. Электрический привод...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477561
Дата охранного документа: 10.03.2013
27.10.2013
№216.012.7b71

Вращающаяся электрическая машина и способ ее сборки

Изобретение относится к области электротехники и касается вращающихся электрических машин, в частности электрических двигателей со встроенной электронной схемой управления. Предлагаемая вращающаяся электрическая машина (1) содержит корпус, статор (3), прикрепленный к корпусу и включающий в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497263
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.03.2015
№216.013.30eb

Электрическая машина и способ производства

Изобретение относится к статору электрической машины и способу изготовления статора. Технический результат заключается в повышении надёжности электрической машины. Статор для электрической машины содержит сердечник, имеющий множество полюсных выступов и множество обмоток, выполненных из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543991
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3c2e

Осевой вентилятор

Изобретение относится к осевому вентилятору. Вентилятор содержит электрический двигатель, содержащий корпус, ротор, вращающийся внутри корпуса вокруг оси (R) вращения, вал, составляющий единое целое с ротором и имеющий, по меньшей мере, один концевой участок, выступающий из корпуса. Вентилятор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546894
Дата охранного документа: 10.04.2015
27.04.2016
№216.015.3863

Электрическая машина вращательного действия и соответствующий способ сборки

Настоящее изобретение относится к электрической машине вращательного действия и ее компоновке. Технический результат - повышение надёжности. Электрическая машина вращательного действия включает электронный модуль, содержащий печатную плату, множество SMD электронных питающих компонентов и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582665
Дата охранного документа: 27.04.2016
13.01.2017
№217.015.6635

Электроприводной модуль

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для привода вентиляторов, насосов и т.д. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик. Электроприводной модуль (1) содержит электродвигатель (2) с постоянными магнитами, инвертор (3), питающий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592264
Дата охранного документа: 20.07.2016
13.01.2017
№217.015.7760

Ротор для электрической машины и соответствующий способ сборки

Изобретение относится к ротору с постоянными магнитами для электрической машины и к системе фиксации этих магнитов в соответствующих гнездах. Технический результат - обеспечение простого в изготовлении ротора с надёжной фиксацией магнитов. Ротор для электрической машины содержит шихтованный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599631
Дата охранного документа: 10.10.2016
25.08.2017
№217.015.a2b1

Центробежный вентилятор

Изобретение относится к центробежному вентилятору (1), содержащему рабочее колесо (4), приводной двигатель (3) рабочего колеса (4), корпус (2), содержащий центральную часть (17), предназначенную для размещения двигателя (3) и рабочего колеса (4), и тангенциальный выпускной канал (18),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002607116
Дата охранного документа: 10.01.2017
26.08.2017
№217.015.db30

Вентилляционный блок

Изобретение относится к вентиляционному блоку. Вентиляционный блок, содержащий центробежный ротор (2), диффузор (4), связанный с центробежным ротором (2) и содержащий первый и второй выходы (6, 7), выходы расположены на противоположных сторонах центробежного ротора (2) и определяют продувной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624158
Дата охранного документа: 30.06.2017
26.08.2017
№217.015.de26

Электрическая машина

Настоящее изобретение относится к электрической машине, в частности к роторной герметичной электрической машине. Технический результат – повышение надёжности. Электрическая машина (100) содержит герметичный наружный кожух (102), образованный корпусом (103) и крышкой (104), присоединенной к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624632
Дата охранного документа: 05.07.2017
+ добавить свой РИД