×
27.06.2013
216.012.5129

ВОЗДУХОДУВКА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТОПИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002486370
Дата охранного документа
27.06.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к воздуходувке с боковым каналом для отопителя транспортного средства, включающей в себя участок 14 корпуса для воздуходувки с кольцеобразно проходящим вокруг центральной оси (А) и открытым с первой осевой стороны 16 подающим каналом 18, выполненный за одно целое с участком 14 корпуса для воздуходувки участок 26 корпуса для размещения приводного электродвигателя 30 с приводным валом 36, закрывающее подающий канал 18 с первой осевой стороны 16 участка 14 корпуса для воздуходувки и установленное на первом конце 46 приводного вала 36 первое подающее колесо 22, выполненный за одно целое с участком 14 корпуса для воздуходувки и/или с участком 26 корпуса для электродвигателя участок 54 корпуса для блока управления с периферийной стенкой 56, основанием и противоположным основанию отверстием, причем отверстие закрыто запорным элементом 74, отличается тем, что, по меньшей мере, часть основания участка 54 корпуса для блока управления образована участком 26 корпуса для электродвигателя. Группа изобретений направлена на создание воздуходувки с боковым каналом для отопителя транспортного средства, которая имела бы более простую конструкцию и позволяла бы лучше использовать конструктивное пространство. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к воздуходувке с боковым каналом для отопителя транспортного средства.

Уровень техники

Наиболее близкой к изобретению является воздуходувка с боковым каналом для отопителя транспортного средства, включающая в себя участок корпуса для воздуходувки с кольцеобразно проходящим вокруг центральной оси и открытым с первой осевой стороны подающим каналом, выполненный за одно целое с участком корпуса для воздуходувки участок корпуса для размещения приводного электродвигателя с приводным валом, закрывающее подающий канал с первой осевой стороны участка корпуса для воздуходувки и установленное на первом конце приводного вала первое подающее колесо, выполненный за одно целое с участком корпуса для воздуходувки и/или с участком корпуса для электродвигателя участок корпуса для блока управления с периферийной стенкой, основанием и противоположным основанию отверстием, причем отверстие закрыто запорным элементом (см. DE 102005046715 A1, 31.08.2006).

Недостатком данного технического решения является сложная конструкция воздуходувки.

Раскрытие изобретения

Задачей изобретения является создание воздуходувки с боковым каналом для отопителя транспортного средства, которая имела бы более простую конструкцию и позволяла бы лучше использовать конструктивное пространство.

Согласно изобретению, эта задача решается в воздуходувке с боковым каналом для отопителя транспортного средства, содержащей участок корпуса с кольцеобразно проходящим вокруг центральной оси и открытым с первой осевой стороны подающим каналом, выполненный за одно целое с участком корпуса для воздуходувки участок корпуса для размещения приводного электродвигателя с приводным валом, закрывающее подающий канал с первой осевой стороны участка корпуса для воздуходувки и установленное на первом конце приводного вала подающее колесо, выполненный за одно целое с участком корпуса для воздуходувки и/или с участком корпуса для электродвигателя участок корпуса для блока управления с периферийной стенкой, основанием и противоположным основанию отверстием, причем отверстие закрыто запорным элементом.

При этом предусмотрено, что, по меньшей мере, один участок основания участка корпуса для блока управления образован участком корпуса для электродвигателя.

В предложенной конструкции воздуходувки с боковым каналом происходит слияние функций различных участков ее корпуса. Это позволяет лучше использовать имеющееся конструктивное пространство, поскольку можно избежать промежутков, например, между участком корпуса для электродвигателя и участком корпуса для блока управления.

Согласно одному предпочтительному варианту изобретения, может быть предусмотрено, что в основании и/или в запорном элементе выполнена, по меньшей мере, одна выемка для приема присоединительного штепселя. За счет выполнения приемных выемок для необходимых для электрического подключения штепселей в основании и/или в запорном элементе эффективно используется имеющееся в распоряжении конструктивное пространство. Во встроенном состоянии можно избежать, тем самым, далеко выступающих за участок корпуса для блока управления или надетых извне штепселей.

Чтобы, в частности, и там, где должно быть создано соединение, достичь полного замыкания внутреннего пространства участка корпуса для блока управления, предложено, что, по меньшей мере, одна выемка для приема штепселя имеет дно, закрывающее ее в направлении внутреннего пространства участка корпуса для блока управления.

В частности, тогда, когда должны быть созданы различные соединения с блоком управления, расположенным на предусмотренном для него участке корпуса, предпочтительно, если в основании участка корпуса для блока управления с обеих сторон от участка корпуса для электродвигателя выполнено, по меньшей мере, по одной выемке для приема штепселя.

Легко создаваемое, однако в равной мере стабильно действующее, соединение запорного элемента может быть достигнуто за счет того, что для закрывания отверстия запорный элемент фиксируется посредством фиксирующего соединения на периферийной стенке и/или на участке корпуса для воздуходувки.

Согласно другому предпочтительному варианту изобретения, может быть предусмотрено, что на обращенном от участка корпуса для воздуходувки конце участка корпуса для электродвигателя за одно целое выполнена распорка. За счет интеграции распорки в участок корпуса для электродвигателя создана цельная деталь, на которой предусмотрены самые разные функции или участки корпуса. Этим можно избежать установки дополнительных деталей, выполняющих тогда эту функцию.

Чтобы с помощью предложенной воздуходувки с боковым каналом можно было создавать два воздушных потока, а именно поток воздуха для горения и поток воздуха для отопления, предложено, что на втором конце приводного вала установлено второе подающее колесо.

Свободное вращение, в частности, второго подающего колеса в окружающем его корпусе можно обеспечить за счет того, что распорный держатель радиально охватывает сверху второе подающее колесо.

Изобретение относится также к отопителю транспортного средства, включающему в себя горелочную зону и предложенную воздуходувку с боковым каналом для подачи воздуха для горения в камеру сгорания горелочной зоны.

Краткое описание чертежей

Изобретение более подробно описано ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых изображают:

- фиг.1: продольный разрез воздуходувки с боковым каналом по линии I-I на фиг.2;

- фиг.2: сечение воздуходувки с боковым каналом по линии II-II на фиг.1;

- фиг.3: частичный продольный вид сверху на воздуходувку с боковым каналом из фиг.1 и 2 по стрелке III на фиг.2;

- фиг.4: частичный продольный вид сверху на воздуходувку с боковым каналом из фиг.1 и 2 по стрелке IV на фиг.2.

Осуществление изобретения

На фиг.1 и 2 воздуходувка с боковым каналом для отопителя транспортного средства обозначена поз.10. Она включает в себя многофункциональный корпус 12, на котором, как описано ниже, предусмотрены различные участки соответственно в виде неотъемлемой составной части.

Выполненный, в основном, в виде плиты и ориентированный приблизительно перпендикулярно центральной оси А участок 14 корпуса для воздуходувки выполнен на своей первой осевой стороне 16 с проходящим кольцеобразно вокруг центральной оси А подающим каналом 18. В нижней на фиг.1 и 2 части участка 14 предусмотрен впускной патрубок 20, по которому в подающий канал 18 поступает подаваемый воздух для горения. Под действием противоположного первой осевой стороне 16 участка 14 и закрывающего подающий канал 18, подающего воздух для горения колеса 22, которое вместе с подающим каналом 18 ограничивает круговое в сечении пространство для подаваемого воздуха для горения, последний подается в направлении периферии по подающему каналу 18 и покидает его на прерванном участке (не показан) или через образованное там выходное отверстие. Для достижения этого подающего действия на подающем колесе 22 предусмотрены несколько следующих друг за другом в направлении периферии подающих лопаток 24.

От участка 14 проходит выполненный за одно целое с ним кольцеобразный или, в основном, цилиндрический участок 26. Он аксиально открыт на удаленном от участка 14 конце 28, так что на участке 26 может быть размещен приводной электродвигатель 30. При этом статор 32 может быть расположен, плотно прилегая к внутренней поверхности, в основном, цилиндрического участка 26. Внутри статора 32 находится ротор 34, прочно установленный на приводном валу 36. Последний своим участком, проходящим через участок 14, установлен на нем посредством подшипника 38 и несет на своем первом конце 40 подающее воздух для горения колесо 22.

Конец 28 участка 26 закрыт запорным элементом 42. Приводной вал 36 проходит через отверстие в запорном элементе 42 и может быть также установлен в нем. На своем втором конце 44 приводной вал 36 несет подающее воздух для отопления колесо 46 с несколькими следующими друг за другом в направлении периферии подающими лопастями или крыльями 48. При возбуждении приводного электродвигателя 30 приводится во вращение подающее колесо 22 для подачи необходимого для горения воздуха в камеру сгорания отопителя (не показана), и одновременно с этим приводится во вращение подающее колесо 46 для подачи потока воздуха для отопления в направлении центральной оси А через корпус 12 слева направо.

При этом корпус 12 окружен корпусом для воздуха для отопления (не показан). Во избежание взаимного контакта между подающим колесом 46 и этим корпусом для потока воздуха для отопления на конце 28 участка 26 за одно целое выполнена распорка 50. Она может быть выполнена звездообразной с несколькими расположенными на расстоянии друг от друга в направлении периферии консолями 52, которые по отношению к центральной оси А проходят от конца 28 участка 26 радиально наружу, а именно настолько, что радиально охватывают сверху подающие крылья 48 подающего колеса 46. Это предотвращает взаимный контакт между корпусом для воздуха для отопления (не показан) и подающими крыльями 48, в частности, если в результате оказания давления корпус для воздуха для отопления деформируется. Разумеется, можно использовать консоли 52 распорки 50 также в качестве крепежных средств для этого корпуса.

Аксиально между участком 14 и распоркой 50 в качестве другой неотъемлемой составной части корпуса 12 предусмотрен участок 54 для блока управления. Участок 54 расположен так, что участок 26, в основном, интегрирован в него. На фиг.2 видна, в частности, периферийная стенка 56 участка 54 с двумя проходящими, в основном, параллельно центральной оси А и сбоку от нее боковыми стенками 58, 60 и двумя проходящими, в основном, перпендикулярно центральной оси А боковыми стенками 62, 64 (фиг.1). Боковые стенки 58, 60, 62, 64 образуют, в основном, прямоугольник.

Образованный боковыми стенками 58, 60, 62, 64 прямоугольник ограничен на одной стороне основанием 66. Оно имеет с обеих сторон от центральной оси А участки 68, 70, которые посредством соответствующих присоединительных участков 72, 74 присоединены к участку 26. Это значит, что участок 26 вместе с участками 68, 70 и присоединительными участками 72, 74 образует, в основном, основание 66.

На другой стороне образованный боковыми стенками 58, 60, 62, 64 прямоугольник закрыт действующей здесь в качестве запорного элемента крышкой 74. При этом крышка 74 закрывает образованное на участке 54 отверстие 76, через которое можно получить доступ к расположенному на участке 54 блоку управления 78 или блок управления 78 можно вставить в него. Крышка 74 имеет охватывающий сверху периферийную стенку 56 край 80. Например, в соответствии с боковыми стенками 58, 60, 62 край 80 может иметь несколько выемок 82, в которые с фиксацией могут входить рампообразно выполненные фиксирующие выступы 84 боковых стенок 58, 60, 62 для фиксации крышки 74 на участке 54. Поскольку изготовление таких рампообразных фиксирующих выступов 84 на боковой стенке 64 может быть связано с трудностями, на крышке 74 там, где она закрывает боковую стенку 64, могут быть предусмотрены фиксирующие лапки 86. Они проходят в противоположном краю 80 направлении и взаимодействуют с фиксирующими выступами 88, выполненными на второй осевой стороне 90 участка 14. Таким образом, крышка 74 на всех четырех сторонах может быть фиксирована относительно корпуса 12 стабильно, однако в равной мере разъемно.

Чтобы обеспечить герметичное закрывание участка 54, на крышке 74 может быть предусмотрен кольцеобразный уплотнительный элемент 92 круглого сечения, который может быть расположен напротив торцевой стороны периферийной стенки 56 или прилегать к ней.

В основании 66 на участках 68, 70 с обеих сторон от центральной оси А выполнены выемки 94 для приема присоединительных штепселей. Как показано на фиг.3, выемки 94 могут иметь продолговатую скругленную форму и образуют открытые наружу обратные выступы, которые ограничены соответственно дном 96 или закрыты им в направлении внутреннего пространства участка 54. Дно 96 каждой выемки 94 образует, тем самым, участок основания 66. Каждый отходящий от блока управления 78 присоединительный контакт 98 проходит через дно 96 и, тем самым, для создания электрического контакта свободен для вставляемого в выемку 94 штепселя.

Как показано на фиг.3, выемки 94 могут быть выполнены разных размеров и, тем самым, приспособлены к разным штепселям, чтобы обеспечить однозначное соответствие между ними и выемками. Например, штепсели могут быть предусмотрены для подключения электропитания для приводного электродвигателя 30. Можно также подключить таким образом к блоку управления 78 внешние датчики, например температурные датчики и т.п.

В крышке 74 тоже выполнена выемка 100 для приема штепселя. Она тоже закрыта в направлении внутреннего пространства участка 54 дном 102, через которое проходят соответствующие присоединительные контакты 104. Таким образом, может быть создан интерфейс к транспортному средству или его системе данных, чтобы снабжать блок управления 78 также выработанной в самом транспортном средстве или переданной информацией, например информацией о том, что транспортное средство приведено в движение. Таким же образом может быть реализовано питание самого блока управления 78 электрической энергией, которая требует заметно меньших токов, чем в случае приводного электродвигателя 30.

Разумеется, в основании 66 и в крышке 74 могут быть созданы другие условия присоединения штепселей, или последние могут быть позиционированы или рассчитаны иначе. Важно, что имеются открытые наружу выемки или углубления, в которых, по меньшей мере, частично могут размещаться соответствующие штепсели.

Выполненная, согласно изобретению, воздуходувка 10 за счет создания многофункционального корпуса 12 с четырьмя основными функциональными зонами, а именно участком корпуса для воздуходувки, участком корпуса для электродвигателя, участком корпуса для блока управления и распоркой, имеет заметно упрощенную конструкцию. Многофункциональный корпус 12 может быть изготовлен в виде цельной детали литьем, например, из металла, такого как алюминий, или из полимерного материала.


ВОЗДУХОДУВКА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТОПИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ВОЗДУХОДУВКА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТОПИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ВОЗДУХОДУВКА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТОПИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ВОЗДУХОДУВКА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТОПИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 15.
20.04.2014
№216.012.baa5

Вентилятор воздуха, в частности, для отопительного прибора транспортного средства

Изобретение относится к вентилятору для отопительного прибора транспортного средства. Вентилятор содержит электропривод вентилятора, а также выполненное с возможностью приведения в действие посредством привода вентилятора колесо, причем замыкание электрического контакта привода вентилятора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513509
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.05.2014
№216.012.c02b

Нагревательный прибор для автомобиля

Изобретение относится к нагревательному прибору для автомобиля. Нагревательный прибор для автомобиля содержит горелку (12) с отводящей из камеры сгорания (14) отработавшие газы, проходящей в направлении продольной оси (L) удлиненной жаровой трубой (16), а также корпус (18) теплообменника с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514944
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.06.2014
№216.012.d7fb

Испарительный узел, в частности отопителя транспортного средства

Изобретение относится к испарительному узлу для отопителя транспортного средства. Испарительный узел содержит носитель (12) испарительной среды с основанием (14), пористую испарительную среду (18) на одной стороне основания (14) и электрически возбуждаемый запальный элемент (34). Запальный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521069
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2015
№216.013.744e

Узел камеры сгорания и запальный элемент

Изобретение относится к узлу камеры сгорания, в частности, для нагревательного прибора автомобиля. Узел содержит корпус (12) камеры сгорания со стенкой (16), охватывающей камеру сгорания, причем на участке стенки (16) корпуса выполнено отверстие (28) для запального элемента и в отверстии (28)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561349
Дата охранного документа: 27.08.2015
27.03.2016
№216.014.c96d

Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки и блок камеры сгорания испарительной горелки

Предложенное изобретение относится к строению конструктивных элементов камеры сгорания испарительной горелки. Блок днища камеры сгорания испарительной горелки содержит днище (24) с первой стенкой днища (26) и предпочтительно с первой окружающей стенкой (32), распространяющейся от внешней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578779
Дата охранного документа: 27.03.2016
10.04.2016
№216.015.2d79

Модуль топочной камеры, в частности, для испарительной горелки

Модуль топочной камеры, в частности, для горелки испарителя, в частности, для отопительного устройства транспортного средства содержит по меньшей мере два элемента (12, 20, 26, 32, 50, 52, 64, 102, 126) топочной камеры с участками (12, 34, 46, 54, 64, 104, 130, 140, 142) стенок, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579288
Дата охранного документа: 10.04.2016
10.04.2016
№216.015.3022

Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки и блок камеры сгорания испарительной горелки

Изобретение относится к области энергетики. Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки, в частности, для устройства для обогрева кузова транспортного средства, содержащий днище (32) с первой стенкой днища (34) и с первой окружающей стенкой (38), распространяющейся, в основном, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580751
Дата охранного документа: 10.04.2016
10.06.2016
№216.015.4733

Теплообменник, в частности, для топливного отопительного устройства транспортного средства

Изобретение относится к топливным отопительным устройствам для транспортных средств. Теплообменник содержит корпус (12) с участком (14) стенки по периферии, вытянутый в направлении продольной оси (L), в виде горшка, и в конечном участке (18) участка (14) стенки по периферии с участком (16)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585692
Дата охранного документа: 10.06.2016
10.08.2016
№216.015.4fb9

Способ эксплуатации нагревательного устройства и нагревательное устройство

Изобретение относится к нагревательным устройствам для транспортных средств. При эксплуатации нагревательного устройства для транспортного средства, в котором в качестве топлива может использоваться углеводород, для режима горения производят подготовку обедненной стехиометрической смеси воздуха...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593736
Дата охранного документа: 10.08.2016
12.01.2017
№217.015.5af4

Присоединительный узел для теплоносителя, в частности для блока теплообменника отопителя транспортного средства

Изобретение относится к отопителям для транспортных средств. Присоединительный узел для теплоносителя, в частности для блока теплообменника отопителя транспортного средства, включает часть (16) корпуса с по меньшей мере гнездом (22, 24) для установки присоединительного патрубка, упругий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002589809
Дата охранного документа: 10.07.2016
Показаны записи 1-10 из 19.
20.04.2014
№216.012.baa5

Вентилятор воздуха, в частности, для отопительного прибора транспортного средства

Изобретение относится к вентилятору для отопительного прибора транспортного средства. Вентилятор содержит электропривод вентилятора, а также выполненное с возможностью приведения в действие посредством привода вентилятора колесо, причем замыкание электрического контакта привода вентилятора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513509
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.05.2014
№216.012.c02b

Нагревательный прибор для автомобиля

Изобретение относится к нагревательному прибору для автомобиля. Нагревательный прибор для автомобиля содержит горелку (12) с отводящей из камеры сгорания (14) отработавшие газы, проходящей в направлении продольной оси (L) удлиненной жаровой трубой (16), а также корпус (18) теплообменника с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514944
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.06.2014
№216.012.d7fb

Испарительный узел, в частности отопителя транспортного средства

Изобретение относится к испарительному узлу для отопителя транспортного средства. Испарительный узел содержит носитель (12) испарительной среды с основанием (14), пористую испарительную среду (18) на одной стороне основания (14) и электрически возбуждаемый запальный элемент (34). Запальный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521069
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2015
№216.013.744e

Узел камеры сгорания и запальный элемент

Изобретение относится к узлу камеры сгорания, в частности, для нагревательного прибора автомобиля. Узел содержит корпус (12) камеры сгорания со стенкой (16), охватывающей камеру сгорания, причем на участке стенки (16) корпуса выполнено отверстие (28) для запального элемента и в отверстии (28)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561349
Дата охранного документа: 27.08.2015
27.03.2016
№216.014.c96d

Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки и блок камеры сгорания испарительной горелки

Предложенное изобретение относится к строению конструктивных элементов камеры сгорания испарительной горелки. Блок днища камеры сгорания испарительной горелки содержит днище (24) с первой стенкой днища (26) и предпочтительно с первой окружающей стенкой (32), распространяющейся от внешней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578779
Дата охранного документа: 27.03.2016
10.04.2016
№216.015.2d79

Модуль топочной камеры, в частности, для испарительной горелки

Модуль топочной камеры, в частности, для горелки испарителя, в частности, для отопительного устройства транспортного средства содержит по меньшей мере два элемента (12, 20, 26, 32, 50, 52, 64, 102, 126) топочной камеры с участками (12, 34, 46, 54, 64, 104, 130, 140, 142) стенок, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579288
Дата охранного документа: 10.04.2016
10.04.2016
№216.015.3022

Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки и блок камеры сгорания испарительной горелки

Изобретение относится к области энергетики. Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки, в частности, для устройства для обогрева кузова транспортного средства, содержащий днище (32) с первой стенкой днища (34) и с первой окружающей стенкой (38), распространяющейся, в основном, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580751
Дата охранного документа: 10.04.2016
10.06.2016
№216.015.4733

Теплообменник, в частности, для топливного отопительного устройства транспортного средства

Изобретение относится к топливным отопительным устройствам для транспортных средств. Теплообменник содержит корпус (12) с участком (14) стенки по периферии, вытянутый в направлении продольной оси (L), в виде горшка, и в конечном участке (18) участка (14) стенки по периферии с участком (16)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585692
Дата охранного документа: 10.06.2016
10.08.2016
№216.015.4fb9

Способ эксплуатации нагревательного устройства и нагревательное устройство

Изобретение относится к нагревательным устройствам для транспортных средств. При эксплуатации нагревательного устройства для транспортного средства, в котором в качестве топлива может использоваться углеводород, для режима горения производят подготовку обедненной стехиометрической смеси воздуха...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593736
Дата охранного документа: 10.08.2016
12.01.2017
№217.015.5af4

Присоединительный узел для теплоносителя, в частности для блока теплообменника отопителя транспортного средства

Изобретение относится к отопителям для транспортных средств. Присоединительный узел для теплоносителя, в частности для блока теплообменника отопителя транспортного средства, включает часть (16) корпуса с по меньшей мере гнездом (22, 24) для установки присоединительного патрубка, упругий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002589809
Дата охранного документа: 10.07.2016
+ добавить свой РИД