×
15.05.2023
223.018.59f7

Результат интеллектуальной деятельности: Способ погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к области транспортировки длинномерных грузов, в частности к способам погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов. К головке рельса присоединяют три одинаковых рельсозахватных устройства. Устройства выполнены из металла и содержат основание и две лапки. Лапки выполнены в виде продолговатого листа металла и оборудованы упорами в виде неподвижной цилиндрической детали. Одна из лапок выполнена подвижной. Расстояние между лапками больше ширины головки рельса, а расстояние между упорами меньше. Два рельсозахватных устройства устанавливают по краям рельса, а одно - посередине. Крайние устройства соединены куском троса, причем трос сначала пролегает через один блок в корпусе блоков. Далее он огибает блок, присоединенный к рельсозахватному устройству, размещенному посередине рельса. После чего трос проходит через второй блок, размещенный в корпусе блоков. Далее трос прикрепляется ко второму рельсозахватному устройству. Корпус блоков выполнен в виде П-образного листа металла. В боковых стенках листа подвижно размещены два одинаковых блока, оси вращения блоков параллельны. При погрузке и выгрузке корпус блоков поднимают за грузозахватное кольцо. Трос между рельсозахватными устройствами натягивается равномерно. Предотвращаются деформация и прогибы рельса. 3 ил.

Изобретение относится к области организации погрузо-выгрузочных работ, а именно к способу, позволяющему выполнять погрузку-выгрузку железнодорожных рельсов, равномерно распределяя грузозахватные устройства по длине рельса и, тем самым, предотвращая деформацию рельса, вызываемую прогибами.

Известен практикуемый способ погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов [Траверса для рельс. Материал из интернет источника: http://www.promstrop.ru/traversa_rels_.html], заключающийся в применении траверс для железнодорожных рельсов. Недостатком указанного способа является громоздкость и большая масса применяемых траверс, а также невозможность захвата рельса равномерно по всей длине, способствующая деформации рельса, вызываемой прогибами.

Известен способ захвата рельсовых звеньев при помощи траверсы [Пат. 279684], заключающийся в том, что используется соответствующее устройство для погрузки-выгрузки рельсовых звеньев, состоящих из железнодорожных рельсов, соединенных шпалами. Недостатком указанного способа является то, что траверса предназначена только для погрузки-выгрузки рельсов в составе звеньев, а также отсутствие возможности захвата рельса равномерно по всей длине, способствующая деформации рельса, вызываемой прогибами.

Известен способ обособленного длительного хранения, погрузки и выгрузки элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах [Пат. 2724078], принимаемый за прототип, при реализации которого для погрузки-выгрузки рельсов используется рельсозахватное устройство, представляющее собой металлический корпус со сквозным отверстием, к которому неподвижно крепятся две параллельные друг другу металлические одинаковые лапки. Расстояние между лапками больше ширины головки рельса. На каждой лапке неподвижно перпендикулярно продольной оси лапки крепится упор, представляющий собой цилиндрическую деталь. При этом упоры на лапках размещены так, что направлены друг другу, а расстояние между ними больше ширины шейки рельса, но меньше ширины головки рельса. Захваты закрепляются на каждом рельсе, предназначенном для погрузки-выгрузки, в двух местах недалеко от краев рельса. Для погрузки за сквозные отверстия крепятся грузозахватные приспособления. Недостатком способа является необходимость для погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов использовать дополнительно с рельсозахватными устройствами грузозахватные приспособления. Кроме того, указанные рельсозахватные устройства возможно использовать для погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов только парами, что исключает возможность распределять эти устройства равномерно по всей длине, вызывая прогибы рельса.

Технической задачей изобретения является совершенствование способа обособленного длительного хранения, погрузки и выгрузки элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах, позволяющее выполнять погрузку-выгрузку железнодорожных рельсов, равномерно распределяя грузозахватные устройства по длине рельса и, тем самым, предотвращая деформацию рельса, вызываемую прогибами.

Техническая задача решается за счет того, способ погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов, заключающийся в том, что к каждому железнодорожному рельсу, предназначенному для погрузки или выгрузки, за головку присоединяют несколько одинаковых рельсозахватных устройств, каждый из которых выполнен из металла и имеет в своей конструкции основание и две присоединенные к корпусу лапки, представляющие собой продолговатый лист металла, оборудованные одинаковыми упорами, которыми рельсозахватное устройство удерживает железнодорожный рельс за головку рельса, при этом каждый упор представляет собой цилиндрическую металлическую деталь, неподвижно прикрепленную к каждой лапке таким образом, что ось вращения упора перпендикулярна продольной оси каждой лапки на которой упор установлен, а оси вращения упоров одного грузозахватного устройства при удерживании железнодорожного рельса соосны, при этом, между лапками каждого рельсозахватного устройства имеется расстояние, большее ширины головки железнодорожного рельса, а между упорами расстояние меньше ширины головки железнодорожного рельса, но больше ширины шейки железнодорожного рельса, отличается тем, что, к каждому железнодорожному рельсу присоединяют три одинаковых рельсозахватных устройства, распределяя эти рельсозахватные устройства так, что одно рельсозахватное устройство крепится посередине рельса, а два других - по краям, при этом, два крайних рельсозахватных устройства соединены одним отрезком троса, который запасован через два блока, размещенных в корпусе блоков и один блок, присоединенный к рельсозахватному устройству, размещенному посередине железнодорожного рельса таким образом, что от одного из крайних рельсозахватных устройств трос сначала пролегает через один блок в корпусе блоков, далее он огибает блок, присоединенный к рельсозахватному устройству, размещенному посередине рельса, после чего трос проходит через второй блок, размещенный в корпусе блоков и далее он прикрепляется ко второму рельсозахватному устройству, размещенному с краю рельса, при этом корпус блоков представляет собой П-образный лист металла, в боковых стенках которого подвижно размещены два одинаковых блока таким образом, что оси вращения этих блоков параллельны друг другу и верхней стенке корпуса блоков, в которой установлено грузозахватное кольцо, а каждое грузозахватное устройство состоит из цилиндрического основания, к которому неподвижно прикреплена неподвижная лапка, причем основание имеет на половину своей высоты и на половину диаметра выточку, образующую ровную площадку вдоль оси вращения основания, а по этой площадке имеет возможность перемещаться вокруг оси подвижная лапка, для чего перпендикулярно площадке имеется сквозное отверстие для размещения оси, а к краю основания, оснащенному выточкой, прикреплена неподвижная лапка таким образом, что продольная ось неподвижной лапки смещена от оси вращения основания на расстояние, большее половины ширины головки рельса, а подвижная лапка по конструкции одинакова с неподвижной лапкой, за исключением того, что ось подвижной лапки смещена в сторону от оси стойки, к которой присоединена подвижная лапка, а стойка представляет собой деталь в виде рассеченного вдоль оси вращения цилиндра, вместе с тем при совмещении стойки и основания в месте размещения выточки эти детали образуют цилиндрическую поверхность, диаметром равную диаметру основания в месте отсутствия выточки, а при совмещении осей упоров обеих лапок возникает возможность зафиксировать подвижную лапку перемещением на стойку фиксатора в виде пустотелой цилиндрической фигуры, высотой равной половине высоты основания, при этом совмещение и последующая фиксация подвижной и неподвижной лапок каждого рельсозахватного устройства происходит на рельсе, после чего корпус блоков за грузозахватное кольцо поднимают грузоподъемной машиной, натягивая равномерно трос между рельсозахватными устройствами, а после натяжения троса подъем корпуса блоков продолжают, поднимая и перемещая железнодорожный рельс.

На фиг. 1 изображена схема строповки железнодорожного рельса, на которой показано: поз. 1 - трос; поз. 2 - корпус блоков; поз. 3 - грузозахватное кольцо; поз. 4 - блок; поз. 5 - рельсозахватное устройство; поз. 6 - рельс.

На фиг. 2 изображен общий вид рельсозахватного устройства, на которой показано: поз. 7 - фиксатор; поз. 8 - основание; поз. 9 - ось; поз. 10 - стойка; поз. 11 - неподвижная лапка; поз. 12 - подвижная лапка.

На фиг. 3 изображен порядок соединения основания и неподвижной лапки, на которой показано: поз. 13 - отверстие; поз. 14 - упор.

Сущность способа заключается в следующем. Железнодорожный рельс представляет собой металлический длинный элемент, в конструкции которого имеется по всей длине головка рельса. Благодаря форме и размерам головки рельса возможно осуществлять погрузку и выгрузку железнодорожного рельса, удерживая его за головку.

В случае возникновения необходимости в погрузке или выгрузке железнодорожного рельса 6 (фиг. 1) к нему за головку присоединяют три одинаковых рельсозахватных устройства 5, распределяя их так, что одно рельсозахватное устройство крепится посередине рельса, а два - по краям как показано на фиг. 1. Каждое рельсозахватное устройство выполнено из металла и представляет собой основание 8 с двумя присоединенными лапками - подвижной 12 и неподвижной 11. Каждая лапка представляет собой продолговатый лист металла, оборудованный одинаковыми упорами 14 (фиг. 3), которыми рельсозахватное устройство 5 удерживает железнодорожный рельс 6 за головку рельса. Каждый упор 14 представляет собой цилиндрическую металлическую деталь, неподвижно прикрепленную к каждой лапке таким образом, что ось вращения упора перпендикулярна продольной оси каждой лапки на которой упор установлен. Вместе с тем, оси вращения упоров 14 одного грузозахватного устройства при удерживании им железнодорожного рельса, соосны. Между лапками каждого рельсозахватного устройства 5 имеется расстояние, большее ширины головки рельса 6, а между упорами 14 расстояние меньше ширины головки железнодорожного рельса 6, но больше ширины шейки железнодорожного рельса.

К цилиндрическому основанию 8 неподвижно прикреплена неподвижная лапка 11, как показано на фиг. 2 и 3. Причем основание 8 имеет на половину своей высоты и на половину диаметра выточку, образующую ровную площадку вдоль оси вращения основания 8, как показано на фиг. 3. По этой площадке имеет возможность перемещаться вокруг оси 9 подвижная лапка 12, для чего перпендикулярно площадке имеется сквозное отверстие 13 для размещения оси 9. К краю основания 8, оснащенному выточкой, прикреплена неподвижная лапка 11 таким образом, что продольная ось неподвижной лапки смещена от оси вращения основания 8 на расстояние, большее половины ширины головки рельса 6.

Подвижная лапка 12 по конструкции одинакова с неподвижной лапкой 11, за исключением того, что ось подвижной лапки смещена в сторону от оси стойки 10, к которой присоединена подвижная лапка 12, как показано на фиг. 2. Стойка 10 представляет собой деталь в виде рассеченного вдоль оси вращения цилиндра. Вместе с тем при совмещении стойки 10 и основания 8 в месте размещения выточки эти детали образуют цилиндрическую поверхность, диаметром равную диаметру основания 8 в месте отсутствия выточки. Это выполнено для того, чтобы при совмещении осей упоров 14 обеих лапок появлялась возможность зафиксировать подвижную лапку 12 перемещением на стойку 10 фиксатора 7 в виде пустотелой цилиндрической фигуры, высотой равной половине высоты основания.

Вместе с тем, два крайних рельсозахватных устройства 5 соединены одним отрезком троса 1, который запасован через два блока 4, размещенных в корпусе блоков 2 и один блок, присоединенный к рельсозахватному устройству 5, размещенному посередине железнодорожного рельса 6. Трос 1 размещается так, что от одного из крайних рельсозахватных устройств 5 он сначала пролегает через один блок 4 в корпусе блоков 2, далее он огибает блок, присоединенный к рельсозахватному устройству 5, размещенному посередине рельса 6, после чего трос 1 проходит через второй блок 4, размещенный в корпусе блоков 2 и далее он прикрепляется ко второму рельсозахватному устройству 5, размещенному с краю рельса 6, как показано на фиг. 1. Корпус блоков 2 представляет собой П-образный лист металла, в боковых стенках которого подвижно размещены два одинаковых блока 4 таким образом, что оси вращения этих блоков параллельны друг другу и верхней стенке корпуса блоков 2, в которой установлено грузозахватное кольцо 3 для крюка грузоподъемной машины.

При этом совмещение и последующая фиксация подвижной 12 и неподвижной 11 лапок каждого рельсозахватного устройства 5 происходит на рельсе 6, после чего корпус блоков 2 за грузозахватное кольцо 3 поднимают грузоподъемной машиной, натягивая равномерно трос 1 между рельсозахватными устройствами 5. После натяжения троса 1 подъем корпуса блоков 2 продолжают, поднимая и перемещая железнодорожный рельс 6.

Для раскрепления рельса 6 фиксатор 7 каждого рельсозахватного устройства 5 перемещают вверх по основанию 8, освобождая стойку 10. После этого подвижную лапку 12 отклоняют в сторону и упоры 14 выводят из-под головки рельса 6.

Применение предлагаемого способа погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов позволит выполнять погрузку-выгрузку железнодорожных рельсов, равномерно распределяя грузозахватные элементы по длине рельса и, тем самым, предотвращая деформацию рельса, вызываемую прогибами.

Способ погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов, заключающийся в том, что к каждому железнодорожному рельсу, предназначенному для погрузки или выгрузки, за головку присоединяют несколько одинаковых рельсозахватных устройств, каждое из которых выполнено из металла и имеет в своей конструкции основание и две присоединенные к корпусу лапки, представляющие собой продолговатый лист металла, оборудованные одинаковыми упорами, которыми рельсозахватное устройство удерживает железнодорожный рельс за головку рельса, при этом каждый упор представляет собой цилиндрическую металлическую деталь, неподвижно прикрепленную к каждой лапке таким образом, что ось вращения упора перпендикулярна продольной оси каждой лапки, на которой упор установлен, а оси вращения упоров одного грузозахватного устройства при удерживании железнодорожного рельса соосны, при этом между лапками каждого рельсозахватного устройства имеется расстояние больше ширины головки железнодорожного рельса, а между упорами расстояние меньше ширины головки железнодорожного рельса, но больше ширины шейки железнодорожного рельса, отличающийся тем, что к каждому железнодорожному рельсу присоединяют три одинаковых рельсозахватных устройства, распределяя эти рельсозахватные устройства так, что одно рельсозахватное устройство крепится посередине рельса, а два других - по краям, при этом два крайних рельсозахватных устройства соединены одним отрезком троса, который запасован через два блока, размещенных в корпусе блоков, и один блок, присоединенный к рельсозахватному устройству, размещенному посередине железнодорожного рельса таким образом, что от одного из крайних рельсозахватных устройств трос сначала пролегает через один блок в корпусе блоков, далее он огибает блок, присоединенный к рельсозахватному устройству, размещенному посередине рельса, после чего трос проходит через второй блок, размещенный в корпусе блоков, и далее он прикрепляется ко второму рельсозахватному устройству, размещенному с краю рельса, при этом корпус блоков представляет собой П-образный лист металла, в боковых стенках которого подвижно размещены два одинаковых блока таким образом, что оси вращения этих блоков параллельны друг другу и верхней стенке корпуса блоков, в которой установлено грузозахватное кольцо, а каждое грузозахватное устройство состоит из цилиндрического основания, к которому неподвижно прикреплена неподвижная лапка, причем основание имеет на половину своей высоты и на половину диаметра выточку, образующую ровную площадку вдоль оси вращения основания, а по этой площадке имеет возможность перемещаться вокруг оси подвижная лапка, для чего перпендикулярно площадке имеется сквозное отверстие для размещения оси, а к краю основания, оснащенному выточкой, прикреплена неподвижная лапка таким образом, что продольная ось неподвижной лапки смещена от оси вращения основания на расстояние, большее половины ширины головки рельса, а подвижная лапка по конструкции одинакова с неподвижной лапкой, за исключением того, что ось подвижной лапки смещена в сторону от оси стойки, к которой присоединена подвижная лапка, а стойка представляет собой деталь в виде рассеченного вдоль оси вращения цилиндра, вместе с тем при совмещении стойки и основания в месте размещения выточки эти детали образуют цилиндрическую поверхность, диаметром равную диаметру основания в месте отсутствия выточки, а при совмещении осей упоров обеих лапок возникает возможность зафиксировать подвижную лапку перемещением на стойку фиксатора в виде пустотелой цилиндрической фигуры, высотой равной половине высоты основания, при этом совмещение и последующая фиксация подвижной и неподвижной лапок каждого рельсозахватного устройства происходит на рельсе, после чего корпус блоков за грузозахватное кольцо поднимают грузоподъемной машиной, натягивая равномерно трос между рельсозахватными устройствами, а после натяжения троса подъем корпуса блоков продолжают, поднимая и перемещая железнодорожный рельс.
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 16 items.
10.05.2018
№218.016.4b15

Артиллерийский снаряд с запоясковым конусом

Изобретение относится к боеприпасам, а именно к осколочно-фугасным снарядам, и может быть использовано в военном деле. Осколочно-фугасный снаряд содержит корпус с переходной втулкой и ведущим пояском, запоясковый конус, снаряжение в виде разрывного заряда, картонных прокладок и шашки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651662
Дата охранного документа: 23.04.2018
04.04.2019
№219.016.fb7e

Способ проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора танка

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам определения технического состояния трансмиссии танка, и может быть использовано для проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора танка. Способ проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора танка, заключающийся в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683890
Дата охранного документа: 02.04.2019
17.07.2019
№219.017.b587

Электролит для электрохимикомеханического упрочнения сталей

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в машиностроении, нефте- и газодобывающей, нефтехимической и химической отраслях промышленности. Электролит включает гидроксид калия, натриевое жидкое стекло, пероксид водорода и воду, при этом он дополнительно содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694683
Дата охранного документа: 16.07.2019
12.04.2023
№223.018.4249

Способ перемещения грузов

Способ относится к области железнодорожно-автомобильных перевозок. Система для перемещения грузов содержит домкраты, горизонтальную конструкцию, выжимаемую при поднимании вверх домкратами, и конструкцию в виде портала. Горизонтальная конструкция выполнена в виде изолированной от остального пути...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002773792
Дата охранного документа: 09.06.2022
12.04.2023
№223.018.468b

Способ определения характеристик лазерных средств наведения высокоточных боеприпасов

Изобретение относится к области испытаний военной техники и касается способа определения характеристик лазерных средств наведения высокоточных боеприпасов. Способ включает в себя определение отклонения пятна лазерного излучения от точки прицеливания и вероятность удержания лазерного излучения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002774362
Дата охранного документа: 17.06.2022
20.04.2023
№223.018.4bd8

Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах. При строительстве пути на земляное полотно укладывают элементы стрелочного перевода. Укладку начинают с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002762047
Дата охранного документа: 15.12.2021
10.05.2023
№223.018.5380

Развертывающийся маскировочный экран для грузовых контейнеров

Изобретение относится к средствам маскировки, а конкретно - обеспечивает защиту и укрытие грузовых контейнеров. Маскировочное устройство для грузовых контейнеров включает маскировочный экран (2), один конец которого расположен на катушке, оснащенной электрическим приводом для свертывания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002795226
Дата охранного документа: 02.05.2023
15.05.2023
№223.018.59f6

Способ погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов

Изобретение относится к области транспортировки длинномерных грузов, в частности к способам погрузки-выгрузки железнодорожных рельсов. К головке рельса присоединяют три одинаковых рельсозахватных устройства. Устройства выполнены из металла и содержат основание и две лапки. Лапки выполнены в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002761888
Дата охранного документа: 13.12.2021
16.05.2023
№223.018.6245

Способ монтажа и демонтажа лёгких дорожных матов

Изобретение относится к подготовке покрытий временных дорог и площадок, для движения транспорта и размещения строительно-монтажного оборудования. Технический результат - повышение срока службы легких дорожных матов. При монтаже дорожных матов укладчик легких дорожных матов с адаптивным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002783154
Дата охранного документа: 09.11.2022
06.06.2023
№223.018.7859

Мобильная станция технического сервиса вооружения, военной и специальной техники в условиях арктической зоны российской федерации

Изобретение относится преимущественно к области ремонта вооружения и военной специальной техники, в частности к мобильной станции технического обслуживания вооружения, военной и специальной техники в условиях Арктической зоны РФ. Техническим результатом является быстрое развертывание станции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002775888
Дата охранного документа: 11.07.2022
Showing 1-10 of 36 items.
10.12.2013
№216.012.88ac

Производное 1',2',3'-триметоксибензо[4',5':4,5]-6,7-дигидроциклогепта-[2,3-e]-1h-1-метилиндола и его применение

Изобретение относится к новому производному 1',2',3'-триметоксибензо[4',5':4,5]-6,7-дигидроциклогепта-[2,3-е]-1Н-1-метилиндола формулы: где Х означает О, ОН, N, NHAc, который может быть использован в качестве активного компонента противоопухолевого лекарственного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500670
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.88ad

Производное 1',2',3'-триметоксибензо[4',5':4,5]-6,7-дигидроциклогепта-[3,2-f]-1h-1-метилиндола и его применение

Изобретение относится к новым производным 1',2',3'-триметоксибензо[4',5':4,5]-6,7-дигидроциклогепта-[3,2-f]-1Н-1-метилиндола формулы: где Х означает О, ОН, N, NHAc, которые могут быть использованы в качестве активного компонента противоопухолевого лекарственного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500671
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.06.2014
№216.012.cc97

Конвейерная система перемещения прицепов в складских условиях

Перемещение прицепов на складе осуществляется с помощью расположенного в каналах конвейера с захватным приспособлением. Повышается производительность, снижается трудоемкость. 4 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518146
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.01.2015
№216.013.1d82

Производное n-(1s)-1',2',3'-триметокси-6,7-дигидро-1н-бензо[5',6':5,4]циклогепта-[3,2-f]бензофуран-1-ил)ацетамида и его применение

Данное изобретение относится к новым гетероциклическим соединениям, содержащим пятичленные кольца, конденсированные с другими ядрами, только с одним атомом кислорода в качестве гетероатома, а именно к производным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538982
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.02.2015
№216.013.2337

Способ получения композиционных рассасывающихся материалов на основе хитозана и полилактида

Изобретение относится к области биотехнологии и медицины, а именно к способу получению пленочных и композитных материалов на основе хитозана и полилактида, обладающих биоразлагаемостью, биосовместимостью, гипоаллергенностью. Описан способ получения композиционных рассасывающихся материалов на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540468
Дата охранного документа: 10.02.2015
27.03.2015
№216.013.3613

Керамообразующая огнестойкая силиконовая резина

Изобретение относится к области создания огнестойких керамообразующих электроизоляционных силиконовых резин. Керамообразующая огнестойкая силиконовая резина, полученная вулканизацией по перекисному, аддиционному или поликонденсационному механизму, включающая резиновую смесь (на основе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545327
Дата охранного документа: 27.03.2015
27.06.2015
№216.013.5a85

Захват для двухтонных гирь и других изделий

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к захватам, предназначенным для перемещения двухтонных гирь и других изделий, имеющих монтажные петли. Захват содержит корпус с направляющими боковыми сторонами, два разводных крюка в нижней части, два электромагнита, закрепленных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554714
Дата охранного документа: 27.06.2015
20.09.2015
№216.013.7cab

Способ блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана срк-50

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно для оперативной разборки и сборки железнодорожного сборно-разборного консольного крана. Для блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана на железнодорожные платформы или автомобильный транспорт грузят отдельные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563512
Дата охранного документа: 20.09.2015
20.09.2015
№216.013.7d74

Мобильная саморазборная аппарель

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для заезда пневмоколесной и гусеничной техники на железнодорожные платформы с уровня земли и съезда с этих платформ. Мобильная саморазборная аппарель состоит из шарнирно соединенных блоков, усиленных внутри элементами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563713
Дата охранного документа: 20.09.2015
10.08.2016
№216.015.5384

Производное 1', 2', 3'-триметоксибензо[5', 6:5, 4]-1h-6, 7-дигидроциклогепта[3, 2-f]бензофурана и его применение

Изобретение относится к новым производным 1′,2′,3′-триметоксибензо[5′,6′:5,4]-1Н-6,7-дигидроциклогепта[3,2-f]бензофурана, представленным общей формулой, где R - заместитель, R=СНОН, СН(СН)ОН, СНСНОН, СНОАс; X - функциональная группа, X=О, ОН, а также к применению этих соединений в качестве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593998
Дата охранного документа: 10.08.2016
+ добавить свой РИД