×
02.04.2020
220.018.12f3

СИСТЕМА КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И КОРПУС ДЛЯ КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002718197
Дата охранного документа
31.03.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к вариантам системы камеры транспортного средства и корпусу съемочной камеры транспортного средства. Корпус для ограждения съемочной камеры транспортного средства включает в себя кожух, имеющий внутренний край, образующий отверстие, и крышку, перекрывающую отверстие. Крышка является поворачиваемой наружу в сторону от внутреннего края из закрытого положения в открытое положение. Процессор запрограммирован для циклического перемещения объектива камеры между внутренним и внешним положениями и крышки между закрытым и открытым положениями, так что крышка несколько раз скользит по объективу для очистки объектива. Обеспечивается уменьшение загрязнения камеры. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Это раскрытие относится к корпусу съемочной камеры транспортного средства и в особых вариантах выполнения относится к корпусу для перемещаемой съемочной камеры транспортного средства.

Уровень техники

[0002] Многие современные транспортные средства включают в себя системы помощи водителю, которые обеспечивают информацию водителю для активной или пассивной помощи водителю. Определенные системы помощи водителю обрабатывают информацию, фиксируемую датчиками на транспортном средстве. Например, системы помощи водителю на основе съемочной камеры используются в качестве электронных вспомогательных средств при парковке. Эти системы обычно включают в себя съемочную камеру, встроенную сзади транспортного средства, для записи изображений, относящихся к пространству за транспортным средством. В определенных системах съемочная камера активируется при включении передачи заднего хода, тем самым записывая изображения съемочной камеры, которые выводятся на дисплей пользовательского интерфейса. Съемочная камера обычно устанавливается снаружи транспортного средства, что подвергает съемочную камеру воздействию условий окружающей среды. Функциональность съемочной камеры может ухудшаться из-за скопления налета, песка и/или грязи на объективе съемочной камеры. Для того, чтобы уменьшать загрязнение в области съемочной камеры, существует необходимость в корпусе съемочной камеры транспортного средства для надлежащей защиты объектива съемочной камеры.

Сущность изобретения

[0003] Предлагается корпус съемочной камеры транспортного средства для ограждения съемочной камеры транспортного средства, содержащий: кожух, включающий в себя внутренний край, образующий отверстие; и крышку, перекрывающую отверстие, причем крышка является поворачиваемой наружу в сторону от внутреннего края из закрытого положения в открытое положение. Причем крышка смещается по направлению к закрытому положению. Причем крышка включает в себя две или более створок. Причем каждая створка является поворачиваемой вокруг внутреннего края из закрытого положения в открытое положение. Причем каждая створка смещается по направлению к закрытому положению. Причем смежные створки контактируют друг с другом. Причем крышка является поворачиваемой вокруг оси тангенциально внутреннему краю из закрытого в открытое положения.

Также предлагается корпус съемочной камеры транспортного средства для ограждения съемочной камеры транспортного средства, содержащий: кожух, включающий в себя внутренний край, образующий отверстие; и крышку, перекрывающую отверстие и включающую в себя внутренний и внешний слои из различных непрозрачных материалов. Причем внутренний слой образован из волокнистого материала. Причем съемочная камера транспортного средства является перемещаемой между внутренним и наружным положениями, съемочная камера транспортного средства имеет объектив, и волокнистый материал контактирует с объективом съемочной камеры транспортного средства при перемещении съемочной камеры транспортного средства из внутреннего положения в наружное положение. Причем внутренний слой обращен к объективу съемочной камеры транспортного средства. Причем волокнистый материал представляет собой KevlarTM или нейлон. Причем внешний слой образован из жесткого полимерного материала. Причем жесткий полимерный материал представляет собой полиэтилен или полипропилен.

Также предлагается система съемочной камеры транспортного средства, содержащая: съемочную камеру, перемещаемую между внутренним и наружным положениями; и корпус, по меньшей мере частично ограждающий съемочную камеру и имеющий отверстие и крышку, перекрывающую отверстие, причем крышка имеет закрытое и открытое положения. Причем отверстие ограничено краем отверстия, а крышка установлена на краю отверстия. Причем крышка поворачивается наружу при перемещении съемочной камеры между внутренним и наружным положениями. Причем крышка включает в себя две или более створок, каждая створка поворачивается наружу при перемещении съемочной камеры между внутренним и наружным положениями. Причем крышка находится в закрытом положении при нахождении съемочной камеры во внутреннем положении. Причем крышка находится в открытом положении при нахождении съемочной камеры в наружном положении.

В по меньшей мере одном варианте выполнения корпус съемочной камеры транспортного средства для ограждения съемочной камеры транспортного средства включает в себя кожух, имеющий внутренний край, образующий отверстие, и крышку, перекрывающую отверстие. Крышка является поворачиваемой наружу в сторону от внутреннего края из закрытого положения в открытое положение.

[0004] В по меньшей мере одном варианте выполнения корпус съемочной камеры транспортного средства для ограждения съемочной камеры транспортного средства включает в себя кожух, имеющий внутренний край, образующий отверстие, и крышку, перекрывающую отверстие. Крышка включает в себя внутренний и внешний слои из различных непрозрачных материалов.

[0005] В по меньшей мере одном варианте выполнения система съемочной камеры транспортного средства включает в себя съемочную камеру и корпус, выполненный с возможностью по меньшей мере частичного ограждения съемочной камеры. Съемочная камера является перемещаемой между внутренним и наружным положениями. Корпус имеет отверстие и крышку, перекрывающую отверстие. Крышка выполнена с возможностью иметь закрытое и открытое положения.

Краткое описание чертежей

[0006] Фигура 1 иллюстрирует вид спереди системы съемочной камеры транспортного средства, включающей в себя крышку в закрытом положении;

[0007] Фигура 2 иллюстрирует систему съемочной камеры транспортного средства на Фигуре 1, изображая крышку в открытом положении;

[0008] Фигура 3 иллюстрирует вид сбоку системы съемочной камеры транспортного средства, которая изображена на Фигуре 1;

[0009] Фигура 4 иллюстрирует вид сбоку системы съемочной камеры транспортного средства, которая изображена на Фигуре 2;

[0010] Фигура 5 иллюстрирует вид в перспективе крышки в закрытом положении в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0011] Фигура 6 иллюстрирует вид в поперечном сечении крышки в закрытом положении, изображенной на Фигуре 5, и по линии 6-6;

[0012] Фигура 7 иллюстрирует примерную систему съемочной камеры транспортного средства; и

[0013] Фигура 8 иллюстрирует примерный способ управления системой съемочной камеры транспортного средства с корпусом.

Подробное описание

[0014] Здесь описаны варианты выполнения настоящего раскрытия. Однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения представляют собой всего лишь примеры, и другие варианты выполнения могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры необязательно масштабировать; некоторые признаки могут быть преувеличены или минимизированы для показа деталей особых компонентов. В связи с этим конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые здесь, не следует интерпретировать как ограничивающие, но всего лишь как характерную основу для обучения специалиста в области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будет понятно специалистам в области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую из фигур, могут быть объединены с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигурах, для формирования вариантов выполнения, которые явно не проиллюстрированы или не описаны. Совокупности проиллюстрированных признаков обеспечивают характерные варианты выполнения для обычных применений. Однако для особых применений или вариантов выполнения могут требоваться различные совокупности и преобразования признаков, соответствующие замыслам этого раскрытия.

[0015] В одном или более вариантах выполнения раскрыта система съемочной камеры, которая имеет корпус, включающий в себя одну или более створок, расположенных с возможностью защиты объектива съемочной камеры при нахождении съемочной камеры во внутреннем положении. Крышка интегрирована с мягким материалом на одной или более створках для контакта с объективом при перемещении съемочной камеры из внутреннего положения в наружное положение (например, работоспособное состояние). Мягкий материал на одной или более створках выполнен с возможностью контакта с объективом съемочной камеры при перемещении съемочной камеры (например, выдвижении наружу) через крышку. В одном или более вариантах выполнения система может позволять пользователю подавать запрос на очистку объектива съемочной камеры путем управления режимом цикла между внутренним и наружным положениями так, что одна или более створок поворачиваются из закрытого и открытого положений при перемещении съемочной камеры через крышку из внутреннего положения (например, состояния хранения) в наружное положение (например, работоспособное состояние).

[0016] Например, крышка может контактировать (например, смахивать скользящим движением) с объективом съемочной камеры при перемещении съемочной камеры во внутреннее положение из наружного положения. Крышка может включать в себя внутренний и внешний слой из различных непрозрачных материалов. Внешний слой предотвращает съемочную камеру от воздействия внешней окружающей среды при нахождении съемочной камеры в состоянии хранения. Крышка выполнена так, что при перемещении съемочной камеры в работоспособное состояние в наружном положении крышка поворачивается в открытое положение для раскрытия объектива съемочной камеры.

[0017] Фигура 1 иллюстрирует вид спереди системы 100 съемочной камеры транспортного средства, включающей в себя крышку 102 в закрытом положении. Система 100 съемочной камеры транспортного средства может включать в себя съемочную камеру 112, крышку (например, экран) 102, рейку 106 и шестерню 108, выполненные с двигателем (не показан) в полости 104, и кожух 122 для приема системы 100 съемочной камеры транспортного средства. Кожух 122 включает в себя внутренний край 124, образующий отверстие 126 для съемочной камеры 112. Крышка 102 перекрывает отверстие 126 кожуха 122 и включает в себя внутренний и внешний слои из различных непрозрачных материалов. Внутренний слой может быть интегрирован с волокнистым материалом на одной или более створках, выполненных с возможностью контакта с объективом съемочной камеры. Например, при перемещении съемочной камеры из неработоспособного в работоспособное состояние с помощью рейки 106 и шестерни 108 крышка 102 перемещается из закрытого в открытое положение так, что одна или более створок контактируют с объективом для удаления мусора при повороте в открытое положение.

[0018] Крышка 102 может включать в себя внутренний слой (например, сторону, обращенную к объективу), образованный из волокнистого материала. Волокнистый материал может включать в себя чистящие волокна, такие как нейлон, KevlarTM, полиэстер и/или их совокупность материалов. Волокнистый материал может представлять собой микроволокно, которое способно поглощать маслянистое вещество, не будучи абразивным. Волокнистый материал может иметь электростатические свойства, чтобы делать его сильно притягивающим пыль материалом.

[0019] Как показано на Фигуре 1, система 100 съемочной камеры транспортного средства проиллюстрирована со съемочной камерой 112 во внутреннем положении (например, неработоспособном состоянии), имеющая крышку 102, ограждающую объектив съемочной камеры. В одном примере крышка 102 может иметь одну или более створок, смежных друг с другом, так, что в закрытом положении створки контактируют друг с другом для экранирования объектива съемочной камеры. Крышка 102 может иметь внешний слой, образованный из материала, который является достаточно жестким для удержания крышки закрытой при нахождении съемочной камеры во внутреннем положении. Крышка 102 может смещаться по направлению к закрытому положению, обращенному к объективу съемочной камеры. Внешний слой может содержать полимерный материал. Одна или более створок шарнирно закреплены с возможностью поворота в открытое положение при вступлении съемочной камеры 112 в контакт с крышкой 102. Крышка 102 может иметь внешний слой, образованный из полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида, полиамида, полисульфонов и/или их совокупности материала.

[0020] В одном примере приложение съемочной камеры может управлять двигателем в полости 104 для перемещения шестерни 108 по рейке 106 так, что съемочная камера 112 может перемещаться из внутреннего положения в наружное положение для раскрытия объектива съемочной камеры. Съемочная камера 112 может иметь интерфейс 110 электрического соединителя, который позволяет съемочной камере 112 и двигателю сообщаться с процессором. Например, команда на работоспособное состояние может передаваться от приложения съемочной камеры, выполняемого в процессе, или системе 100 съемочной камеры транспортного средства с помощью интерфейса 110 электрического соединителя. Двигатель может управлять рейкой 106 и шестерней 108 для перемещения съемочной камеры 112 через крышку 102 так, что одна или более створок поворачиваются в открытое положение, раскрывая объектив съемочной камеры, который показан на Фигуре 2.

[0021] Фигура 2 иллюстрирует систему 100 съемочной камеры транспортного средства на Фигуре 1, изображая крышку 102 в открытом положении. Система 100 съемочной камеры транспортного средства в открытом положении может иметь створки 102а-102d (совокупно 102) крышки 102, раскрывающие объектив 103 съемочной камеры. Крышка 102 может заставлять створки 102а-102d поворачиваться в открытое положение на основе рейки 106 и шестерни 108, перемещающих съемочную камеру 112 через крышку 102. Крышка 102 может иметь материал на внешнем слое 105, выполненный с возможностью защиты съемочной камеры 112 от окружающей среды, и волокнистый материал на внутреннем слое 101, выполненный с возможностью контакта (например, очистки) с объективом 103 съемочной камеры при выдвижении съемочной камеры 112 из внутреннего положения в наружное положение.

[0022] В другом примере водитель может запрашивать, чтобы система 100 съемочной камеры транспортного средства выполняла приложение для очистки объектива с помощью запроса на очистку съемочной камеры, принимаемого в пользовательском интерфейсе. Система 100 съемочной камеры транспортного средства может управлять двигателем для выполнения цикла рейки 306 и шестерни 308 так, что объектив 103 съемочной камеры перемещается через створки 102а-102d при выдвижении съемочной камеры из внутреннего положения в наружное положение. Объектив 103 съемочной камеры, выполняющий цикл между внутренним и наружным положениями, позволяет волокнистому материалу, расположенному во внутреннем слое 101 крышки 102, удалять мусор с объектива 103 съемочной камеры.

[0023] Фигура 3 иллюстрирует вид сбоку системы 100 съемочной камеры транспортного средства, которая изображена на Фигуре 1. Система 100 съемочной камеры транспортного средства проиллюстрирована со съемочной камерой 112 во внутреннем положении так, что объектив 103 съемочной камеры огражден крышкой 102. Кожух 122 имеет внутренний край 124, образующий отверстие 126 для съемочной камеры 112. Кожух 122 может иметь один или более выступов (не показаны) так, что система 100 съемочной камеры транспортного средства может быть связана с транспортным средством 31. Например, кожух 122 может быть связан с задним бампером транспортного средства 31 с помощью одного или более выступов.

[0024] Как показано на Фигуре 3, система 100 крышки съемочной камеры иллюстрирует рейку 106, расположенную по оси 114. Рейка 106 может перемещаться по оси 114 с помощью шестерни 108 для перемещения съемочной камеры 112 в наружное положение. Например, система 100 съемочной камеры транспортного средства может принимать команду на работоспособное состояние от компьютерной системы транспортного средства. В ответ на принятую команду на работоспособное состояние двигатель может управлять шестерней 108 для выдвижения рейки 106 по оси 114, раскрывая объектив 103 съемочной камеры, как показано на Фигуре 4.

[0025] Фигура 4 иллюстрирует вид сбоку системы 100 съемочной камеры транспортного средства, которая изображена на Фигуре 2. Одна или более створок 102а-102d шарнирно закреплены с возможностью поворота в открытое положение системы 100 съемочной камеры транспортного средства, раскрывая объектив 103 съемочной камеры. Как показано на Фигуре 4, рейка 106 перемещается по оси 114 так, что съемочная камера 112 выдвигается через крышку 102. При смещении крышки 102 по направлению к закрытому положению одна или более створок 102а-102d выполнены с возможностью позволять съемочной камере 112 перемещаться через крышку 102. Одна или более створок 102 являются смежными друг с другом для обеспечения экрана вокруг объектива 103 съемочной камеры. Одна или более створок 102а-102d могут быть поворачиваемыми вокруг оси 115 тангенциально внутреннему краю 124 из закрытого в открытое положение.

[0026] Фигура 5 иллюстрирует вид в перспективе крышки 200 в закрытом положении в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего раскрытия. Крышка 200 включает в себя две створки 202а и 202b. В другом варианте выполнения крышка 200 может быть выполнена с одной или более створками 202, которые являются смежными друг с другом, для ограждения съемочной камеры во внутреннем состоянии. Одна или более створок 202 могут иметь по меньшей мере два слоя. Два слоя могут включать в себя внутренний слой 201 и внешний слой 203.

[0027] Как показано на Фигуре 5, одна или более створок 202а-202b (совокупно 202) крышки 200 выполнены с возможностью быть смежными друг с другом для ограждения съемочной камеры 112 в закрытом положении. Внутренний слой 201 обращен к объективу 103 съемочной камеры и выполнен из одного или более непрозрачных материалов, которые контактируют с объективом 103 съемочной камеры для удаления мусора. Например, внутренний слой 201 контактирует с объективом 103 съемочной камеры при перемещении съемочной камеры 112 между внутренним и наружным положениями, и наоборот.

[0028] Внешний слой 203 ограждает объектив 103 съемочной камеры при нахождении съемочной камеры 112 во внутреннем положении. Внешний слой 203 образован из материала для обеспечения защиты системы съемочной камеры транспортного средства от условий окружающей среды и элементов, которые расположены на внешней стороне транспортного средства. Например, если транспортное средство движется вниз по немощенной дороге (например, грунтовой дороге), и съемочная камера 112 находится во внутреннем положении, внешний слой 203 крышки может предотвращать контакт пыли и/или мусора с объективом съемочной камеры. В другом примере, если идет дождь при нахождении съемочной камеры 112 в наружном положении, внутренний слой 201 может удалять влагу с объектива 103 съемочной камеры при повороте одной или более створок обратно в закрытое положение на основе запроса на неработоспособное состояние.

[0029] Фигура 6 иллюстрирует вид в поперечном сечении крышки 200 в закрытом положении, изображенной на Фигуре 5 и по линии 6-6. Внутренний слой 201 крышки 200 может быть выполнен с чистящими волокнами, такими как нейлон, KevlarTM и/или полиэстер. Волокнистый материал может контактировать с объективом 103 съемочной камеры так, что микроволокно способно поглощать маслянистое вещество, удалять влагу и/или удалять пыль, не будучи абразивным, при перемещении съемочной камеры 112 из закрытого в открытое положения или наоборот. Внешний слой 203 крышки 200 может быть выполнен из материалов, таких как полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид, полиамид и/или полисульфоны. Внешний слой 203 может быть достаточно гибким, чтобы позволять крышке 200 поворачиваться наружу в открытое положение при вступлении съемочной камеры 112 в контакт с крышкой 200.

[0030] В одном варианте выполнения внешний слой 203 толще, чем внутренний слой 201. Внешний слой 203 может иметь толщину в диапазоне от 1 миллиметра до 15 миллиметров. Внутренний слой 201 может иметь толщину в диапазоне от 0,5 миллиметров до 10 миллиметров. Например, внешний слой 203 может иметь толщину 3 миллиметра, при этом внутренний слой имеет толщину 1 миллиметр. Внутренний слой 201 имеет одну внешнюю поверхность, образованную из мягкого материала, который вступает в контакт с объективом съемочной камеры, и противоположную поверхность, включающую в себя адгезив для склеивания внутреннего слоя 201 с внешним слоем 203. Внешний слой 203 имеет внутреннюю поверхность для приема адгезива от внутреннего слоя 201 и противоположную поверхность, которая образована из одного или более материалов, для уменьшения загрязнения от внешней окружающей среды при нахождении съемочной камеры во внутреннем состоянии.

[0031] Толщина каждого слоя может зависеть от материала (материалов), выбранного для крышки. В одном примере внешний слой, который образован из жесткого полимерного материала, имеет толщину в диапазоне от 2 миллиметров до 4 миллиметров, а внутренний слой образован из нейлонового волокна, имеющего толщину в диапазоне от 1 миллиметра до 3 миллиметров.

[0032] Фигура 7 иллюстрирует примерную систему 300 съемочной камеры транспортного средства. Как проиллюстрировано, система 300 может включать в себя съемочную камеру 112, соединенную с компьютерной системой (VCS) 301 транспортного средства. VCS 301 может включать в себя процессор, который управляет по меньшей мере некоторой частью работы компьютерной системы на основе транспортного средства. Обеспеченный внутри транспортного средства, процессор обеспечивает бортовую обработку команд и процедур. Дополнительно процессор соединен и с временным, и с постоянным хранилищем. В этом иллюстративном варианте выполнения временное хранилище представляет собой память с произвольным доступом (RAM), а постоянное хранилище представляет собой накопитель на жестком диске (HDD) или флэш-память. В общем постоянная (не временная) память может включать в себя все формы памяти, которые сохраняют данные при отключении питания компьютера или другого устройства. Они включают в себя, но не ограничены ими, накопители на жестком диске (HDD), компакт-диски (CD), цифровые универсальные диски (DVD), магнитные ленты, твердотельные накопители, портативные USB-накопители и любую другую пригодную форму постоянной памяти.

[0033] Съемочная камера 112 выполнена с крышкой 102, имеющей одну или более створок 102а-102d. Одна или более створок 102а-102d могут ограждать съемочную камеру 112 в неработоспособном состоянии. Как показано на Фигуре 7, съемочная камера 112 находится в работоспособном состоянии, в связи с этим в наружном положении, раскрывающем объектив 103 съемочной камеры. Система 300 дополнительно включает в себя приложение 302 съемочной камеры VCS 301, выполненное с возможностью наличия доступа к съемочной камере 112, передачи команд съемочной камере 112 и приема данных от съемочной камеры 112 по бортовой сети 61 транспортного средства.

[0034] Приложение 302 съемочной камеры может быть выполнено с возможностью управления и/или конфигурации одного или более признаков съемочной камеры с помощью параметров 308 конфигурации съемочной камеры. Каждый параметр 308 конфигурации съемочной камеры может быть связан с одним или более условиями срабатывания, относящимися к рабочей нагрузке 310 водителя, устройству 312 оценки рабочей нагрузки и/или данным 306 транспортного средства.

[0035] Например, в ответ на обнаружение VCS 301 данных транспортного средства 306, связанных с выбором передачи заднего хода, приложение 302 съемочной камеры может управлять съемочной камерой 112 из неработоспособного состояния в работоспособное состояние путем перемещения съемочной камеры 112 через крышку 102. Работоспособное состояние (например, крышка 102 в открытом положении) раскрывает объектив 103 съемочной камеры так, что съемочная камера 112 может передавать фиксируемые изображения на дисплей 303 по бортовой сети 61 транспортного средства.

[0036] Система может включать в себя приложение 304 для очистки объектива, которое выполнено с возможностью определения, содержит ли объектив съемочной камеры мусор. Приложение 304 для очистки объектива может выполнять цикл съемочной камеры 112 для перемещения из внутреннего и наружного положений, заставляя одну или более створок 102а-102d крышки 102 открываться и закрываться, вступая в контакт с объективом 103 съемочной камеры, на основе обнаружения мусора. Приложение 304 для очистки объектива может определять мусор на основе качества фиксируемого изображения. Приложение 304 для очистки объектива может содержать программное обеспечение для определения мусора на объективе на основе яркости, четкости, распознавания объекта и/или их совокупности. Например, если приложение 304 для очистки объектива обнаруживает влагу и/или грязь на объективе съемочной камеры, приложение 204 для очистки объектива может передавать сообщение приложению 302 съемочной камеры для выполнения цикла съемочной камеры для перемещения (например, выдвижения) через крышку заданное количество раз. В другом примере приложение 304 для очистки объектива может откладывать цикл очистки на основе принятых данных 306 транспортного средства, содержащих информацию о том, что VCS 301 использует съемочную камеру (например, транспортное средство перемещается задним ходом), в связи с этим водитель может использовать съемочную камеру.

[0037] Система 300 дополнительно включает в себя устройство 312 оценки рабочей нагрузки, выполненное с возможностью приема данных 306 транспортного средства и определения рабочей нагрузки 310 водителя. Рабочая нагрузка 310 водителя может измерять, находится ли транспортное средство в подходящем состоянии для запуска приложения 304 для очистки объектива, на основе данных 306 транспортного средства. Данные 306 транспортного средства могут включать в себя, но не ограничены ими, передачу трансмиссии, скорость транспортного средства и/или их совокупность. Например, система 300 может выходить из приложения 304 для очистки съемочной камеры, если рабочая нагрузка 306 водителя превышает пороговое значение скорости транспортного средства (например, более нуля км/час).

[0038] Система 300 съемочной камеры транспортного средства может обеспечивать сообщение об инициируемом пользователем запросе 314 на очистку для приложения 304 для очистки объектива. Например, запрос 314 на очистку съемочной камеры может представлять собой выбор ввода сенсорного экрана, отображаемый в пользовательском интерфейсе 303. В другом примере запрос 314 на очистку съемочной камеры может представлять собой ввод переключателя, виртуальной клавиши или аппаратной клавиши. В ответ на выбор пользователем запроса 314 на очистку съемочной камеры система 300 может начинать выполнение цикла съемочная камера 112 для перемещения из внутреннего в наружное положения так, что одна или более створок 102а-102d перемещаются из открытого и закрытого положений в течение заданного количества циклов.

[0039] Фигура 8 иллюстрирует примерный способ управления системой съемочной камеры транспортного средства с корпусом. Способ 400 могут осуществлять с использованием кода программного обеспечения, содержащегося в VCS 301. В других вариантах выполнения способ 400 могут осуществлять в других контроллерах транспортного средства или распределять среди множественных контроллеров в коммуникации с VCS 301.

[0040] Снова на Фигуре 8 на систему съемочной камеры транспортного средства и ее компоненты, проиллюстрированные на Фигуре 1-Фигуре 7, ссылаются на протяжении всего рассмотрения способа для облегчения понимания различных аспектов настоящего раскрытия. Способ 400 защиты и очистки съемочной камеры транспортного средства могут осуществлять с помощью компьютерного алгоритма, машиноисполняемого кода или инструкций программного обеспечения, запрограммированных в пригодном программируемом логическом устройстве (устройствах) транспортного средства, таком как модуль управления транспортного средства, другой контроллер в коммуникации с компьютерной системой транспортного средства или их совокупность. Несмотря на то, что различные этапы, показанные на изображении 400 блок-схемы, по всей видимости происходят в хронологической последовательности, по меньшей мере некоторые из этапов могут происходить в другом порядке, и некоторые этапы могут выполнять одновременно или вообще не выполнять.

[0041] На этапе 402 система 300 съемочной камеры транспортного средства может выполнять приложение 302 съемочной камеры на основе запроса на включение питания VCS 301. Например, VCS 301 могут запускать на основе запроса на включение зажигания. Приложение 302 съемочной камеры могут выполнять на основе запроса на разрешение съемочной камере помогать водителю. VCS 301 может отслеживать, была ли запрошена съемочная камера, на этапе 404.

[0042] На этапе 406 система 300 может определять, была ли запрошена съемочная камера 112. Например, система 300 съемочной камеры транспортного средства может принимать сигнал запроса, уведомляющий о необходимости съемочной камере 112, расположенной на заднем бампере транспортного средства, помогать водителю, на основе выбора передачи заднего хода для трансмиссии транспортного средства. В ответ на запрос на съемочную камеру 112 объектив 103 съемочной камеры, расположенный на заднем бампере, может передавать изображения для отображения в пользовательском интерфейсе 303 по бортовой сети 61 транспортного средства.

[0043] На этапе 408 в ответ на запрос на съемочную камеру 112 система 300 может запускать механизм двигателя, связанный со съемочной камерой 112. Например, механизм двигателя может включать в себя рейку 106 и шестерню 108, выполненные с возможностью перемещения съемочной камеры 112 в открытое (например, работоспособное состояние) и закрытое (например, неработоспособное состояние) положения с помощью двигателя. Закрытое положение выполнено так, что рейка 106 и шестерня 108 находятся во втянутом состоянии, позволяющем крышке перекрывать отверстие 126 для объектива 103 съемочной камеры. Система 300 может выдвигать съемочную камеру 112 для перемещения из закрытого положения в открытое положение так, что одна или более створок 102а-102d крышки 102 поворачиваются наружу. Механизм двигателя выдвигает съемочную камеру 112 через крышку 102 с помощью рейки 106 и шестерни 108 так, что съемочная камера 112 заставляет одну или более створок 102а-102d поворачиваться в открытое положение, раскрывая объектив 103 съемочной камеры, на этапе 410.

[0044] На этапе 412 система 300 может определять, является ли объектив 103 съемочной камеры грязным. Система 300 может определять, есть ли мусор на объективе 103 съемочной камеры, на основе одного или более алгоритмов, датчиков и/или их совокупности. Один или более алгоритмов включают в себя, но не ограничены ими, распознавание образа, яркость, четкость и/или их совокупность. Например, система 300 может определять, что идет дождь, на основе датчика дождя, расположенного вблизи ветрового стекла. Система 300 может выполнять цикл очистки объектива для обеспечения, что объектив 103 съемочной камеры не содержит водяных пятен, вызванных дождем.

[0045] На этапе 414 система 300 может определять, был ли запрошен режим очистки съемочной камеры. Например, приложение для очистки съемочной камеры могут автоматически запускать на основе обнаружения мусора на объективе 103 съемочной камеры. В другом примере приложение 304 для очистки съемочной камеры водитель может запускать вручную на основе ввода на дисплее 303 пользовательского интерфейса.

[0046] На этапе 416 в ответ на запрос на режим очистки съемочной камеры система 300 может выполнять цикл механизма двигателя, связанного со съемочной камерой 112, один или более раз так, что одна или более створок 102а-102d крышки 102 контактирует с объективом 103 съемочной камеры. Система 300 может определять, является ли съемочная камера 112 чистой, после того, как режим очистки съемочной камеры выполнил цикл механизма двигателя заданное количество раз на этапе 418. Если система 300 определяет, что съемочная камера 112 не является чистой, система 300 может продолжать выполнять цикл механизма двигателя заданное количество раз.

[0047] На этапе 420 система 300 может определять, было ли запрошено отключение питания VCS 301. Например, VCS 301 могут запрашивать на отключение питания на основе запроса на выключение зажигания. В ответ на запрос на отключение питания система 300 может сохранять одну или более переменных, связанных с системой съемочной камеры, в энергонезависимой памяти. Если запрос на отключение питания не распознан, система 200 может продолжать отслеживать запрос на съемочную камеру.

[0048] Система съемочной камеры транспортного средства обеспечивает крышку 102, выполненную с возможностью предотвращения скопления налета, песка и/или грязи на объективе 103 съемочной камеры. Крышка 102, имеющая одну или более створок 102а-102d, может ограждать съемочную камеру 112 в неработоспособном состоянии. Одна или более створок 102а-102d могут контактировать с объективом 103 съемочной камеры для частичного удаления налета, песка и/или грязи при перемещении съемочной камеры в работоспособное состояние. Крышка 102 обеспечивает решение по ограждению и очистке объектива 103 съемочной камеры.

[0049] Несмотря на то, что примерные варианты выполнения описаны выше, не предполагается, что эти варианты выполнения описывают все возможные формы, охватываемые формулой изобретения. Слова, используемые в описании, представляют собой слова описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема охраны раскрытия. Как ранее описано, признаки различных вариантов выполнения могут быть объединены с возможностью образования дополнительных вариантов выполнения изобретения, которые могут не быть явно описаны или проиллюстрированы. Несмотря на то, что различные варианты выполнения могли быть описаны как обеспечивающие преимущества или являющиеся предпочтительными перед другими вариантами выполнения или известными вариантами выполнения в отношении одной или более требуемых характеристик, специалисты в области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть исключены для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретного применения и варианта выполнения. Эти свойства могут включать в себя, но не ограничены ими, стоимость, прочность, долговечность, стоимость срока службы, конкурентоспособность, внешний вид, компоновку, размер, возможность обслуживания, вес, возможность изготовления, простоту сборки и т.д. В связи с этим варианты выполнения, описанные как менее подходящие, чем другие варианты выполнения или известные варианты выполнения в отношении одной или более характеристик, не выходят за пределы объема охраны раскрытия и могут быть подходящими для особых применений.


СИСТЕМА КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И КОРПУС ДЛЯ КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И КОРПУС ДЛЯ КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И КОРПУС ДЛЯ КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И КОРПУС ДЛЯ КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И КОРПУС ДЛЯ КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И КОРПУС ДЛЯ КАМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-4 of 4 items.
10.04.2019
№219.016.ff20

Система хранения для транспортного средства (варианты) и способ улучшения доступа к объекту, хранящемуся в транспортном средстве

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей. Дополнительно система хранения содержит платформу, которая удерживается на ведомом элементе. Платформа является перемещаемой по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684344
Дата охранного документа: 08.04.2019
01.05.2019
№219.017.482c

Транспортное средство (варианты) и способ улучшения доступа к области динамической секции пола

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола. Динамическая секция пола содержит панели, неподвижную направляющую дорожку и ведомый элемент направляющей дорожки,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686602
Дата охранного документа: 29.04.2019
02.05.2019
№219.017.485a

Транспортное средство и способ улучшения доступа к переднему участку области хранения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола. Динамическая секция пола содержит неподвижную направляющую дорожку, удерживаемую на транспортном средстве, и множество взаимно соединенных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686789
Дата охранного документа: 30.04.2019
13.12.2019
№219.017.ecf6

Узел запасной шины для автомобильного транспортного средства (варианты)

Узел запасной шины для автомобильного транспортного средства содержит запасную шину, установленную на колесе, и систему ремней. Система ремней содержит первый конец, второй конец и промежуточную секцию. Первый конец установлен на транспортном средстве позади запасной шины и колеса....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708874
Дата охранного документа: 11.12.2019
+ добавить свой РИД