×
01.05.2019
219.017.482c

Результат интеллектуальной деятельности: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002686602
Дата охранного документа
29.04.2019
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола. Динамическая секция пола содержит панели, неподвижную направляющую дорожку и ведомый элемент направляющей дорожки, удерживаемый на первой панели. Шарнирные петли соединяют панели между собой и с транспортным средством. Неподвижная направляющая дорожка удерживается на транспортном средстве. Панели образуют множество взаимосвязанных панелей, которые скользят и складываются, чтобы перемещаться между исходным и сдвинутым положениями. По второму варианту транспортное средство содержит множество взаимосвязанных панелей. Первая панель имеет ширину W, вторая панель имеет ширину W, третья панель имеет ширину W. W>W или W. Способ улучшения доступа к области динамической секции пола транспортного средства заключается в том, что сдвигают динамическую секцию пола от петлевой стороны к замковой стороне, посредством чего область перемещают к проему заднего откидного борта. Достигается обеспечение улучшенного доступа в область хранения транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение в целом относится к области техники моторных транспортных средств, и в частности, к моторному транспортному средству, снабженному динамической секцией пола, перемещаемой между исходным положением и сдвинутым положением.

Уровень техники

Настоящее изобретение в целом относится к транспортному средству, содержащему динамическую секцию пола, которая функционирует, чтобы обеспечивать улучшенный доступ в область хранения в транспортном средстве. Динамическая секция пола особенно полезна в транспортном средстве, включающем в себя задний откидной борт или заднюю дверь, которая шарнирно соединена с боковой стороной и распахивается. Когда такое транспортное средство поставлено на стоянку возле препятствия, задняя дверь или задний откидной борт может открываться всего лишь на ограниченную величину. Несмотря на то, что открывание может предоставлять возможность приемлемого доступа к области хранения, смежной замковой стороне распашного заднего откидного борта, оно может серьезно ограничивать доступ в область хранения, прилегающую к петлевой стороне распашного заднего откидного борта. Преимущественно, динамическая секция пола сдвигается в направлении проема или замковой стороны заднего откидного борта, чтобы предоставлять возможность осуществлять доступ к объектам, расположенным ранее и фактически вне досягаемости, смежно петлевой стороне заднего откидного борта, в том числе, особенно к таким объектам около передней части зоны хранения вдали от заднего откидного борта.

Раскрытие изобретения

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящего описания, предусмотрено транспортное средство, содержащее область хранения, которая содержит динамическую секцию пола. Такая динамическая секция пола содержит множество взаимосвязанных панелей, которые скользят и складываются, чтобы быть перемещаемыми между исходным положением и сдвинутым положением. В одном из возможных вариантов осуществления, множество взаимосвязанных панелей содержит первую панель, вторую панель и третью панель. Первая шарнирная петля соединяет первую панель со второй панелью, а вторая шарнирная петля соединяет вторую панель с третьей панелью. Кроме того, третья шарнирная петля присоединяет третью панель к транспортному средству.

Область хранения дополнительно содержит неподвижную направляющую дорожку, удерживаемую на транспортном средстве и ведомый элемент направляющей дорожки, удерживаемый на первой панели. В одном из возможных вариантов осуществления, ведомый элемент направляющей дорожки содержит ролики. Первая панель скользит вдоль направляющей дорожки, тем временем, вторая панель поворачивается вокруг первой шарнирной петли, а третья панель поворачивается вокруг второй шарнирной петли и третьей шарнирной петли, когда динамическая секция пола перемещается между исходным положением и сдвинутым положением.

В одном из возможных вариантов осуществления, транспортное средство дополнительно включается в себя первую сторону и вторую сторону, а область хранения дополнительно содержит задний откидной борт, продолжающийся между первой стороной и второй стороной, который открывается, чтобы давать доступ к динамической секции пола. Такой задний откидной борт присоединен к транспортному средству шарнирной петлей заднего откидного борта на первой стороне. Кроме того, первая, вторая и третья панели продолжаются поперечно через транспортное средство от первой стороны до второй стороны, причем первая панель ориентирована в направлении первой стороны, а третья панель ориентирована в направлении второй стороны. В дополнение, первая, вторая и третья шарнирные петли каждая продолжается в осевом направлении, по существу перпендикулярном продольной оси заднего откидного борта.

В одном из возможных вариантов осуществления, неподвижная направляющая дорожка содержит первую и вторую противоположные направляющие рейки. Первая и вторая противоположные направляющие рейки каждая содержит направляющий канал. Кроме того, ведомый элемент направляющей дорожки включает в себя первое множество роликов, принятых в направляющем канале первой направляющей рейки, и второе множество роликов, принятых в направляющем канале второй направляющей рейки.

В одном из возможных вариантов осуществления, первая панель имеет ширину W1, вторая панель имеет ширину W2, а третья панель имеет ширину W3, при этом W1>W2 или W3. В еще одном возможном варианте осуществления, W1≥W2+W3. В еще одном возможном варианте осуществления, первая и вторая шарнирные петли являются гибкими шарнирами.

В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрено транспортное средство, которое содержит динамическую секцию пола, перемещаемую от первой стороны транспортного средства ко второй стороне транспортного средства.

В соответствии с еще одним другим аспектом, предусмотрен способ улучшения доступа в область динамической секции пола транспортного средства, снабженного задним откидным бортом с боковыми петлями и содержащим петлевую сторону и замковую сторону. Такой способ содержит сдвигание динамической секции пола от петлевой стороны к замковой стороне. Кроме того, такое сдвигание может включать в себя складывание и обеспечение скольжения динамической секции пола к замковой стороне транспортного средства.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления транспортного средства и динамической секцией пола. Как следует понимать, транспортное средство и динамическая секция пола способны к другим, иным вариантам осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от транспортного средства и динамической секции пола, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

Краткое описание чертежей

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов транспортного средства и динамической секции пола, и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых их принципов. На фигурах чертежей:

фиг. 1 - вид сзади транспортного средства, иллюстрирующий грузовое пространство или область хранения, содержащую динамическую секцию пола, и дополнительно иллюстрирующий частично открытый задний откидной борт с боковыми петлями. Динамический пол показан в плоском или исходном положении;

фиг. 2 - вид сзади, подобный фиг. 1, но иллюстрирующий динамическую секцию пола, частично сложенную и сдвинутую к замковой стороне транспортного средства;

фиг. 3 - вид сзади, подобный фиг. 1 и 2, но показывающий динамическую секцию пола, полностью сдвинутую к замковой стороне транспортного средства, чтобы давать возможность осуществлять доступ к объектам, удерживаемым на динамической секции пола, которые были вне досягаемости на петлевой стороне заднего откидного борта транспортного средства, когда динамическая секция пола находилась в исходном положении, проиллюстрированном на фиг. 1;

фиг. 4 - подробный общий вид, иллюстрирующий опорный кронштейн, множество направляющих роликов, и одну из направляющих реек, взаимодействующих с такими роликами;

фиг. 5 - вид сверху, иллюстрирующий противоположные направляющие рейки и ведомые элементы направляющей дорожки, присоединенные к первой панели;

фиг. 6 - вид сзади, иллюстрирующий противоположные направляющие рейки направляющей дорожки и ведомые элементы направляющей дорожки, присоединенные к первой панели;

фиг. 7 - подробные общие виды, иллюстрирующие выемки, предусмотренные в рейках, для приема роликов и удерживания динамической секции пола в полностью сдвинутом положении.

Далее будет сделана подробная ссылка на представленный предпочтительный вариант осуществления транспортного средства и динамической секции пола, примеры которой проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Далее сделана ссылка на фиг. 1, иллюстрирующая транспортное средство V, а в частности, область S хранения такого транспортного средства. Как проиллюстрировано, область S хранения содержит динамическую секцию 10 пола, которая содержит множество взаимосвязанных панелей 12, 14, 16. Как будет подробнее описано ниже, эти панели 12, 14, 16 скользят и складываются, чтобы быть перемещаемыми между исходным или плоским положением, проиллюстрированным на фиг. 1, в промежуточное положение, проиллюстрированное на фиг. 2, до полностью сдвинутого положения, проиллюстрированного на фиг. 3. Первая шарнирная петля 18 соединяет край 20 первой панели 12 с краем 22 второй панели 14. Вторая шарнирная петля 24 соединяет край 26 второй панели 14 с краем 28 третьей панели 16. Третья шарнирная петля 30 присоединяет край 32 третьей панели 16 к транспортному средству V (также смотрите фиг. 5). В проиллюстрированном варианте осуществления, такое соединение приделано к неподвижной секции 34 пола. Первая, вторая и/или третья шарнирные петли 18, 24, 30 могут быть механическими шарнирами или гибкими шарнирами. Гибкие шарниры могут быть сделаны из одного и того же коврового покрытия на полу, который оборачивает три панели 12, 14, 16.

Как дополнительно проиллюстрировано посредством фиг. 1-6, по мере того, как первая панель сдвигается из исходного положения, проиллюстрированного на фиг. 1, в полностью сдвинутое положение, проиллюстрированное на фиг. 3, она остается плоской и скользит по неподвижной направляющей дорожки, в целом обозначенной ссылочной позицией 36. Такая направляющая дорожка 36 содержит первую и вторую противоположные направляющие рейки 38, 40. Направляющая рейка 38 содержит направляющий канал 42 наряду с тем, что направляющая рейка 40 содержит направляющий канал 44. Как следует принимать во внимание, направляющие рейки 38, 40 установлены на кузов транспортного средства V.

Взаимодействующий ведомый элемент направляющей дорожки, в целом обозначенный ссылочной позицией 46, установлен на оборотную сторону первой панели 12. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 5 и 6, ведомый элемент 46 направляющей дорожки содержит четыре кронштейна 48, по одному, установленному на оборотную сторону первой панели 12, прилегающую к каждому углу. Кронштейны 48 вдоль одной кромки первой панели 12 включают в себя первое множество роликов 50. Кронштейны 48 на противоположной кромке первой панели включают в себя второе множество роликов 52. Первое множество роликов 50 закреплено в и ездит вдоль направляющего канала 42 в направляющей рейке 38 наряду с тем, что второе множество роликов 52 расположено в и ездит вдоль направляющего канала 44 в направляющей рейке 40.

Как следует дополнительно принимать во внимание, область S хранения транспортного средства V в проиллюстрированном варианте осуществления снабжена дверью или задним откидным бортом 56 с боковыми петлями. Такой задний откидной борт 56 присоединен к транспортному средству V шарнирной петлей (не показана) на стороне 58 заднего откидного борта транспортного средства и распахивается на замковой стороне 60 транспортного средства.

Как следует принимать во внимание, ближайшее препятствие (передняя часть второго транспортного средства V2 на фиг. 5) может ограничивать угол, на который может распахиваться задний откидной борт 56, сильно затрудняя доступ к любому объекту, лежащему на первой панели 12 динамической секции 10 пола.

Как следует дополнительно принимать во внимание из просмотра фигур чертежей, первая, вторая и третья панели 12, 14, 16 продолжаются поперечно через транспортное средство V от первой стороны или петлевой стороны 58 до второй стороны или замковой стороны 60, причем первая панель ориентирована в направлении петлевой стороны, а третья панель ориентирована в направлении замковой стороны. Кроме того, первая, вторая и третья шарнирные петли 18, 24, 30 для панелей 12, 14, 16 продолжаются в осевом направлении, по существу параллельном продольной оси транспортного средства V. Таким образом, шарнирные петли 18, 24, 30 также продолжаются в осевом направлении, по существу перпендикулярном заднему откидному борту 56, когда он находится в закрытом положении. Как следствие, когда человек желает осуществить доступ к какому-нибудь объекту, лежащему на первой панели 12, он может приводить в действие рукоятку 66, прикрепленную к третьей панели 16, прилегающую ко второй шарнирной петле 24, и тянуть вверх в направлении замковой стороны 60 транспортного средства V. Когда это делается, первая панель 12 скользит по направляющей дорожке 36, тем временем, сохраняя плоское положение, вторая панель 14 шарнирно поворачивается вокруг шарнирной петли 18, а третья панель 16 шарнирно поворачивается вокруг шарнирных петель 24 и 30. Таким образом, вторая и третья панели 14, 16 поднимаются выше первой панели 12 и складываются друг с другом (см. фиг. 2) по мере того, как панель скользит по направляющей дорожке 36 на роликах 50, 52 в направлении замковой стороны 60 и в сдвинутое положение, проиллюстрированное на фиг. 3. В этом положении, человек может легко осуществлять доступ к объекту, который теперь находится в пределах легкодоступной досягаемости через ломтевидное пространство (показанное под P на фиг. 5), предусмотренное открытым задним откидным бортом 56.

Для того, чтобы обеспечить наилучшую возможную работу, следует принимать во внимание, что первая панель 12 имеет ширину W1, вторая панель 14 имеет ширину W2, а третья панель 16 имеет ширину W3, где ширина W1>W2 или W3. В особенно полезном варианте осуществления, ширина W1 первой панели 12 больше, чем или равной ширине W2 второй панели плюс ширина W3 третьей панели 16.

Как следует принимать во внимание, вышеизложенное также описывает способ улучшения доступа к области (то есть первой панели 12) динамической секции 10 пола транспортного средства V, снабженного задним откидным бортом 56 с боковыми петлями. Такой способ может быть описан в общих чертах в качестве содержащего этап сдвигания динамической секции 10 пола с петлевой стороны 58 в направлении замковой стороны 62 транспортного средства V. Как также проиллюстрировано на фиг. 1-3, это сдвигание динамической секции 10 пола содержит сгибание и обеспечение скольжения динамической секции пола к замковой стороне 62 транспортного средства V.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, как проиллюстрировано на фиг. 7, каждая направляющая рейка 38, 40 может включать в себя небольшие выемки 70, которые принимают ролики 50, 52 и функционируют в качестве стопорных точек для удерживания динамической секции 10 пола в полностью сдвинутом положении. Здесь должно быть отмечено, что небольшой угол остается между двумя панелями 14, 16 в полностью сдвинутом положении, чтобы обеспечивать расстояние 72, в которое оператор может вставлять свои пальцы. Это предоставляет оператору возможность толкать вторую панель 14 от замковой стороны 62 в направлении петлевой стороны 58, чтобы легко возвращать динамическую секцию 10 пола в исходное положение. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТУПА К ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ПОЛА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-4 of 4 items.
10.04.2019
№219.016.ff20

Система хранения для транспортного средства (варианты) и способ улучшения доступа к объекту, хранящемуся в транспортном средстве

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей. Дополнительно система хранения содержит платформу, которая удерживается на ведомом элементе. Платформа является перемещаемой по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684344
Дата охранного документа: 08.04.2019
02.05.2019
№219.017.485a

Транспортное средство и способ улучшения доступа к переднему участку области хранения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола. Динамическая секция пола содержит неподвижную направляющую дорожку, удерживаемую на транспортном средстве, и множество взаимно соединенных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686789
Дата охранного документа: 30.04.2019
13.12.2019
№219.017.ecf6

Узел запасной шины для автомобильного транспортного средства (варианты)

Узел запасной шины для автомобильного транспортного средства содержит запасную шину, установленную на колесе, и систему ремней. Система ремней содержит первый конец, второй конец и промежуточную секцию. Первый конец установлен на транспортном средстве позади запасной шины и колеса....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708874
Дата охранного документа: 11.12.2019
02.04.2020
№220.018.12f3

Система камеры транспортного средства (варианты) и корпус для камеры транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам системы камеры транспортного средства и корпусу съемочной камеры транспортного средства. Корпус для ограждения съемочной камеры транспортного средства включает в себя кожух, имеющий внутренний край, образующий отверстие, и крышку, перекрывающую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002718197
Дата охранного документа: 31.03.2020
+ добавить свой РИД