Вид РИД
Изобретение
Область применения
Магнитный активатор топлива по Международной патентной классификации (МГЖ) в редакции от 2013 года (2013.01) в разделе F - машиностроение относится к классу F02 - двигатели внутреннего сгорания, подклассу F02M - системы подачи топлива, где в группе F02M 27/00 - устройства для обработки топлива может быть отнесен к подгруппе F02M 27/04 - обработка магнитным полем.
Аналоги
Известен активатор топлива (Патент РФ на изобретение №2158842, МПК7 F02M 27/00, оп. 10.11.2000). Он содержит корпус, в который концентрично введена активационная камера, между стенками корпуса и активационной камеры помещен композитный наполнитель, обработанный электромагнитным излучением.
В качестве композитного наполнителя использованы керамические, металлические и органические порошки, обработанные электромагнитным излучением, что усложняет и удорожает конструкцию.
Прототип
Известен и магнито-каталитический активатор углеводородного топлива (Патент на полезную модель №57377, МПК F02M 27/00 (2006.01), оп. 10.10.2006). Он включает в себя внешний корпус, на крышке которого установлены входной и выходной штуцеры, топливную магистраль, расположенную вокруг цилиндрической рабочей камеры с помещенными в нее магнитными элементами, выполненными в виде плоских цилиндрических элементов с равномерно распределенными отверстиями.Недостатки
Магнитные элементы в рабочей камере разделены между собой пористыми каталитическими перегородками и упругими кольцами, что также усложняет и удорожает конструкцию.
Прототип
Наиболее близким к патентуемому устройству является магнитный активатор топлива (Патент РФ на изобретение №2324838, МПК F02M 27/04 (2006.01), оп. 20.05.2008). Он снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса.
Недостатки
К его недостатку относится то, что он только омагничивает топливо и недостаточно диспергирует и гомогенизирует его.
Сущность изобретения
Патентуемое устройство, как и прототип, представляет собой магнитный активатор топлива. Он также содержит последовательно расположенные по топливопроводу постоянные магниты, выполненные в виде колец или полуколец, смонтированные одинаковым или шахматным порядком вдоль топливопровода.
Новым в нем является то, что постоянные магниты герметично размещены в керамической оболочке, охватывающей топливопровод, и выполнены в виде рядов постоянных магнитов с чередующимися полюсами, встроенных внутри корпуса в его стенки.
Технический результат
Техническим результатом нового магнитного активатора по сравнению с прототипом является то, что он обеспечивает более эффективное использование топлива и повышает экологичность его сжигания.
Рисунок
На рисунке показан схематично новый магнитный активатор топлива. Он содержит внешнюю оболочку 1, выполненную из керамики с вмонтированными в нее постоянными магнитами (не показаны) и охватывающую топливопровод 2.
Концентрация периодического магнитного поля по пути подачи топлива по топливопроводу 2 в двигатель внутреннего сгорания позволяет разбивать топливо на более диспергированную и гомогенизированную горючую жидкость, что позволяет повысить эффективность ее горения и более эффективное и экологичное сжигание серных соединений, содержащихся в топливе.
Магнитный активатор топлива, содержащий последовательно расположенные по топливопроводу постоянные магниты, выполненные в виде колец или полуколец, смонтированные одинаковым или шахматным порядком вдоль топливопровода, отличающийся тем, что постоянные магниты герметично размещены в керамической оболочке, охватывающей топливопровод, и выполнены в виде рядов постоянных магнитов с чередующимися полюсами, встроенными внутри корпуса в его стенки.