×
04.02.2020
220.017.fd47

Результат интеллектуальной деятельности: РЕЗЬБОВОЙ СТЫКУЮЩИЙ БУФЕР С ПРЕДОТВРАЩАЮЩИМИ ВРАЩЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯМИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002712727
Дата охранного документа
30.01.2020
Аннотация: Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тяговым устройствам, комбинированным с буферными устройствами. Тяговое устройство содержит кожух буфера, буферный стакан и тяговый стержень. На тяговом стержне и буферном стакане установлена предотвращающая вращение конструкция первого уровня. На тяговом стержне и кожухе буфера установлена предотвращающая вращение конструкция второго уровня. Конструкция второго уровня выполнена в виде пластины, закрепленной на стержне и кожухе. Достигается унификация буферных устройств. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к буферному устройству для рельсового транспортного средства и в частности к его буферной и предотвращающей вращение конструкции.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Буферное устройство автосцепки является одним из наиболее основных и важных компонентов транспортного средства. Его функция заключается в том, чтобы соединять рельсовое транспортное средство, замедлять продольный удар между поездами и улучшать комфортность поездки и безопасность рельсового транспортного средства. Буферное устройство автосцепки установлено на автосцепном соединении между транспортными средствами. Длина буферного устройства автосцепки меняется в зависимости от параметров конструкции, условий линии и рабочих условий разных транспортных средств.

Буфер для буферного устройства автосцепки рельсового транспортного средства, как правило, выполнен в виде единого неразъемного компонента. Для согласования требований к исполнению буферного устройства автосцепки разной длины длина буфера должна меняться с длиной буферного устройства автосцепки. Таким образом, буферы с одинаковыми параметрами должны быть выполнены разной длины для вмещения буферных устройств автосцепки с разными длинами.

Существующая буферная конструкция обычно содержит буферный стакан и тяговый стержень. Как правило, тяговый стержень и буферный стакан выполнены в виде неразъемной конструкции, так что длина тягового стержня является постоянной в одном и том же буфере, и при необходимости использования с другими транспортными средствами его нужно заменять новым буфером.

В патенте Китая с № CN201376575Y публикации предусмотрено буферное устройство головной автосцепки на основе магнитного подвеса, при этом буферное устройство автосцепки снабжено блокирующим устройством, которое представляет собой стопорный болт и сквозное отверстие, предусмотренное на установочном гнезде, и резьбовое отверстие, расположенное на натяжном кольце буферной системы, при этом стопорный болт зафиксирован в резьбовом отверстии посредством сквозного отверстия, и прикреплен к установочному гнезду гайкой.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является предоставление модульной комбинационной буферной конструкции общего назначения для преодоления дефектов, известных из уровня техники, заключающихся в том, что буферная конструкция является неразъемной и один и тот же буфер не приспособлен к разным длинам буферного устройства автосцепки.

Техническое решение данной заявки таково:

Предусмотрен резьбовой стыкующий буфер с предотвращающей вращение конструкцией, содержащий кожух буфера, буферный стакан и тяговый стержень. Буферный стакан расположен внутри кожуха буфера. Тяговый стержень содержит соединительную часть, соединенную с буферным стаканом. Тяговый стержень находится в резьбовом соединении с буферным стаканом посредством соединительной части. Предотвращающая вращение конструкция первого уровня для ограничения вращения тягового стержня и буферного стакана установлена на тяговом стержне и буферном стакане.

Дополнительно предотвращающая вращение конструкция второго уровня для ограничения относительного вращения тягового стержня и кожуха буфера установлена между тяговым стержнем и кожухом буфера, и при этом предотвращающая вращение конструкция второго уровня закрывает предотвращающую вращение конструкцию первого уровня.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 изображен покомпонентный вид комбинации предотвращающей вращение конструкции, и буфера;

на фиг. 2 показана схема сборки комбинации предотвращающей вращение конструкции и буфера;

на фиг. 3 показан вид в разрезе фиг. 1 в продольном направлении;

на фиг. 4 показан вид в разрезе другой реализации данной заявки; и

на фиг. 5 показан частично увеличенный вид фиг. 4,

на которых: 1 - кожух буфера; 2 - буферный стакан (буферный цилиндр); 3 - тяговый стержень; 4 - соединительная часть; 5 - предотвращающая вращение конструкция первого уровня; 501 - первое предотвращающее вращение отверстие; 502 - второе предотвращающее вращение отверстие; 503 - предотвращающий вращение компонент; 6 - предотвращающая вращение конструкция второго уровня; 601 - первый установочный элемент; 602 - второй установочный элемент; 603 - первая установочная поверхность; 604 - вторая установочная поверхность; 605 - первый крепежный элемент; 606 - второй крепежный элемент; 607 - первое установочное отверстие; 608 - второе установочное отверстие и 609 - предотвращающая вращение пластина.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Данная заявка будет подробно описана ниже в комбинации с конкретными вариантами осуществления. Следует понимать, что следующие технические решения не являются лишь описанием простой комбинации технических решений; если технические решения могут реализовывать соответствующие технические функции посредством приемлемой комбинации, то это также попадает в пределы объема защиты данной заявки.

Предусмотрен резьбовой стыкующий буфер с предотвращающей вращение конструкцией, содержащий кожух буфера, буферный стакан и тяговый стержень. Буферный стакан расположен внутри кожуха буфера. Тяговый стержень содержит соединительную часть, соединенную с буферным стаканом. Тяговый стержень находится в резьбовом соединении с буферным стаканом посредством соединительной части. Предотвращающая вращение конструкция первого уровня для ограничения вращения тягового стержня и буферного стакана установлена на тяговом стержне и буферном стакане.

В качестве реализации предотвращающая вращение конструкция первого уровня установлена на месте соединения тягового стержня и буферного стакана, и содержит первое предотвращающее вращение отверстие, образованное на тяговом стержне, и второе предотвращающее вращение отверстие, образованное на буферном стакане, которые совместно называются предотвращающим вращение отверстием. Положения предотвращающих вращение отверстий на двух компонентах совпадают друг с другом и выровнены друг с другом после установки. Предотвращающий вращение компонент вставлен в предотвращающие вращение отверстия для ограничения вращения двух компонентов.

В качестве предпочтительного варианта осуществления предотвращающий вращение компонент представляет собой предотвращающий вращение винт, и соответственно внутренние стенки первого предотвращающего вращение отверстия и второго предотвращающего вращение отверстия снабжены внутренней резьбой. Во время сборки предотвращающий вращение винт завинчивают в предотвращающие вращение отверстия.

В качестве другого предпочтительного варианта осуществления предотвращающий вращение компонент представляет собой предотвращающий вращение штифт. Диаметры предотвращающих вращение отверстий совпадают с внешним диаметром предотвращающего вращение штифта, так что предотвращающий вращение штифт непосредственно вставлен в предотвращающие вращение отверстия.

В качестве реализации между тяговым стержнем и кожухом буфера может быть установлена предотвращающая вращение конструкция второго уровня для ограничения относительного вращения тягового стержня и кожуха буфера, содержащая предотвращающую вращение пластину. Один конец предотвращающей вращение пластины соединен с тяговым стержнем, в то время как ее другой конец соединен с кожухом буфера.

Предпочтительно в положении установки предотвращающей вращение пластины, т. е. в положении установки первой установочной поверхности, внешняя стенка тягового стержня содержит первый установочный элемент, сопряженный с предотвращающей вращение пластиной, при этом первый установочный элемент представляет собой плоский и прямой установочный элемент; и в положении установки предотвращающей вращение пластины, т. е. в положении установки второй установочной поверхности, внешняя стенка кожуха буфера содержит второй установочный элемент, сопряженный с предотвращающей вращение пластиной, при этом второй установочный элемент также представляет собой плоский и прямой установочный элемент. Первый установочный элемент и второй установочный элемент могут представлять собой пластины, образованные механической обработкой внешней стенки тягового стержня и внешней стенки кожуха буфера, соответственно, или могут представлять собой пластины, приваренные к внешней стенке тягового стержня и внешней стенке кожуха буфера, соответственно.

Предпочтительно предотвращающие вращение отверстия расположены в месте соединения предотвращающей вращение пластины с тяговым стержнем, и при этом предотвращающая вращение пластина закрывает предотвращающие вращение отверстия. Конкретно, предотвращающие вращение отверстия могут быть образованы на первом установочном элементе. С такой конструкцией реализуется эффект закрывания предотвращающей вращение конструкции первого уровня предотвращающей вращение конструкцией второго уровня, так что предупреждается выпадение предотвращающего вращение компонента, и достигается сопротивление выпадению и двойной предотвращающий вращение эффект.

Либо же, один конец предотвращающей вращение пластины заглублен внутрь первого установочного элемента тягового стержня и плотно подогнан к тяговому стержню.

В качестве реализации соединительная часть снабжена внутренней резьбой, буферный стакан снабжен внешней резьбой, и они вдвоем сопряжены друг с другом и соединены друг с другом посредством внутренней резьбы и внешней резьбы. В качестве другой реализации соединительная часть снабжена внешней резьбой, передний конец буферного стакана снабжен внутренней резьбой и они вдвоем сопряжены друг с другом и соединены друг с другом посредством внутренней резьбы и внешней резьбы.

В качестве предпочтительной реализации вторая установочная поверхность не зависит от предотвращающей вращение пластины и соединена со вторым установочным элементом; и при этом один конец предотвращающей вращение пластины установлен на первом установочном элементе, в то время как другой ее конец расположен между второй установочной поверхностью и вторым установочным элементом.

Данная заявка имеет следующие преимущественные эффекты.

(1) В данной заявке улучшена неразъемная конструкция тягового стержня и буферного стакана в существующем буфере. Путем улучшения неразъемной конструкции тягового стержня и буферного стакана в существующем уровне техники посредством способа резьбовой подгонки, предоставлена буферная конструкция с комбинированными модулями.

(2) В данной заявке также улучшена конструкция тягового стержня. Тяговый стержень содержит прямую часть стержня и соединительную часть, соединенную с буферным стаканом. Тяговые стержни разных буферов отличаются длиной прямой части стержня. При применении буфера в буферных устройствах автосцепки разной длины, универсальность и адаптируемость буфера может быть увеличена заменой тягового стержня. Более того, поскольку тяговый стержень спирально соединен с буферным стаканом, он удобен для замены, и при этом конструкция является гибкой.

(3) С целью предупреждения относительного вращения между буферным стаканом и тяговым стержнем, и между кожухом буфера и тяговым стержнем выполнены предотвращающая вращение конструкция первого уровня и предотвращающая вращение конструкция второго уровня соответственно, что обеспечивает, таким образом, стабильность работы буфера.

(4) Поскольку предотвращающий вращение компонент предотвращающей вращение конструкции первого уровня представляет собой предотвращающий вращение штифт или предотвращающий вращение винт, предотвращающий вращение компонент может выпасть. В данной заявке предотвращающая вращение пластина в предотвращающей вращение конструкции второго уровня может закрывать предотвращающую вращение конструкцию первого уровня, при этом предупреждается выпадение предотвращающего вращение компонента в предотвращающей вращение конструкции первого уровня, и при этом дополнительно реализуется предотвращающая вращение функция.

Далее будет описана данная заявка со ссылкой на прилагаемые графические материалы с целью улучшения понимания данной заявки специалистами в данной области. Тем не менее, следует понимать, что элементы, конструкции и признаки одного варианта осуществления преимущественным образом могут быть включены в другие варианты осуществления без дальнейшего повторения.

Варианты осуществления описаны только в качестве предпочтительных вариантов осуществления данной заявки и не предназначены для ограничения объема данной заявки. Специалистами в данной области могут быть выполнены разнообразные модификации и улучшения в отношении технических решений данной заявки без отступления от сути данной заявки с попаданием в объем правовой защиты, определенной формулой данной заявки.

В описании данной заявки следует отметить, что термины «первый уровень», «второй уровень», «первый», «второй» и подобные им использованы только с описательной целью и не должны истолковываться как указывающие или подразумевающие относительную важность. Более того, использование ссылочной позиции в данной заявке предназначено только для понимания данной заявки и не должно истолковываться как ограничение соответствующих технических решений.

Вариант осуществления 1

Как показано на фиг. 1, 4 и 5, предоставлен резьбовой стыкующий буфер с предотвращающей вращение конструкцией, содержащий кожух 1 буфера, буферный стакан 2 и тяговый стержень 3. Тяговый стержень 3 содержит прямую часть стержня и соединительную часть 4, соединенную с буферным стаканом. Тяговый стержень 3 находится в резьбовом соединении с буферным стаканом 2 посредством соединительной части 4. Например, внешняя резьба предусмотрена на внешней стенке буферного стакана 2, соединительная часть 4 заключена в кожух снаружи буферного стакана 2 и при этом на внешней стенке буферного стакана 2 на соединительной части 4 предусмотрена внутренняя резьба, сопряженная с внешней резьбой. В этом случае тяговый стержень 3 находится в резьбовом соединении с буферным стаканом 2. Альтернативно в месте соединения буферного стакана 2 с тяговым стержнем 3 выполнена соединительная конструкция, содержащая внутреннюю резьбу и при этом соответственно на соединительной части 4 тягового стержня 3 выполнена внешняя резьба, сопряженная с внутренней резьбой буферного стакана 2, с возможностью реализации, таким образом, резьбового соединения обоих. На фиг. 5 использовано первое решение, то есть, в соединительной части 4 предусмотрена внутренняя резьба, и на одном конце буферного стакана 2 предусмотрена внешняя резьба, с реализацией, таким образом, резьбового соединения соединительной части 4 и буферного стакана 2. Этот вариант осуществления в основном описан со ссылкой на первый способ соединения. Второй способ соединения структурно похож и не будет повторно описан здесь.

С целью предупреждения относительного вращения тягового стержня 3 и буферного стакана 2 во время рабочего процесса, предотвращающая вращение конструкция 5 первого уровня для ограничения вращения тягового стержня 3 и буферного стакана 2 установлена на обоих из них.

Более конкретно, на месте соединения тягового стержня 3 и буферного стакана 2 установлена предотвращающая вращение конструкция 5 первого уровня, содержащая предотвращающее вращение отверстие 501, которое представляет собой предотвращающее вращение отверстие на тяговом стержне, и второе предотвращающее вращение отверстие 502, которое представляет собой предотвращающее вращение отверстие на буферном стакане. Конкретно, поскольку соединительная часть 4 заключена в кожух снаружи буферного стакана 2, соединительная часть 4 представляет собой рукавоподобную конструкцию, и первое предотвращающее вращение отверстие 501 проходит через стенку рукавоподобной соединительной части 4. Также на буферном стакане 2 предусмотрено второе предотвращающее вращение отверстие 502, совпадающее с положением первого предотвращающего вращение отверстия 501, и при этом буферный стакан подогнан к соединительной части 4 на внутренней стороне соединительной части 4. После установки положение первого предотвращающего вращение отверстия 501 и положение второго предотвращающего вращение отверстия 502 совпадают друг с другом и выравнены относительно друг друга. Первое предотвращающее вращение отверстие и второе предотвращающее вращение отверстие образованы, как правило, сверлением после сборки. Предотвращающий вращение компонент 503 вставлен в первое предотвращающее вращение отверстие 501 и второе предотвращающее вращение отверстие 502. Соответственно, подогнанное соединение тягового стержня 3 и буферного стакана 2 усилено и относительное вращение между ними двумя предупреждено.

Предотвращающий вращение компонент 503 может представлять собой предотвращающий вращение винт. Соответственно на внутренних стенках обоих из предотвращающего вращение первого отверстия 501 и второго предотвращающего вращение отверстия 502 предусмотрены внутренние резьбы, сопряженные с внешней резьбой ограничивающего вращение винта. Тяговый стержень 3 и буферный стакан 2 фиксируют закручиванием винта.

В качестве альтернативы предотвращающему вращение винту предотвращающий вращение компонент 503 также может представлять собой предотвращающий вращение штифт. Оба из диаметра первого предотвращающего вращение отверстия и диаметра второго предотвращающего вращение отверстия совпадают с внешним диаметром предотвращающего вращение штифта, так что фиксация тягового стержня 3 и буферного стакана 2 реализуется до тех пор, пока предотвращающий вращение штифт непосредственно вставлен в первое предотвращающее вращение отверстие 501 и второе предотвращающее вращение отверстие 502.

В сравнении с предотвращающим вращение винтом, предотвращающий вращение штифт не имеет какой-либо спиральной соединительной конструкции, так что существует риск выпадения. Таким образом, собственная устойчивость предотвращающего вращение штифта является низкой по сравнению с применением предотвращающего вращение винта. Посредством применения горизонтальной плоскости, в которой центральная ось тягового стержня размещена в качестве отсчетной, первое предотвращающее вращение отверстие 501 и второе предотвращающее вращение отверстие 502 размещены на плоскости, параллельной горизонтальной плоскости, так что скрытый риск выпадения предотвращающего вращения штифта может быть в некоторой мере преодолен.

Вариант осуществления 2

На основании варианта осуществления 1, как показано на фиг. 1, 2 и 3, с целью дальнейшего решения проблемы относительного вращения между тяговым стержнем 3 и кожухом 1 буфера для предупреждения относительного вращения тягового стержня 3 и кожуха 1 буфера между ними дополнительно установлена предотвращающая вращение конструкция 6 второго уровня, содержащая предотвращающую вращение пластину 609. Один конец предотвращающей вращение пластины 609 соединен с тяговым стержнем 3, при этом другой его конец соединен с кожухом 1 буфера. После сборки внешняя стенка тягового стержня 3 и внешняя стенка кожуха 1 буфера не располагаются в одной и той же горизонтальной плоскости и между верхним и нижним положениями существует разница. Между положениями установки двух концов предотвращающей вращение пластины 609 с тяговым стержнем 3 и с кожухом 1 буфера дополнительно предусмотрена соединительная переходная конструкция. Форма соединительной переходной конструкции не будет ограничена в данном документе. В качестве перехода между двумя концами предотвращающей вращение пластины 609, возможность соединения соединительной переходной конструкцией двух концов предотвращающей вращение пластины 609 является достаточной. В этом варианте осуществления соединительная переходная конструкция представляет собой вертикальную пластинчатую конструкцию. Соединительная переходная конструкция не ограничена вышеуказанной конструкцией. Конкретная конструкция соединительной переходной конструкции может соотноситься с установочным окружением, а также длиной предотвращающей вращение пластины 609, соединенной с тяговым стержнем 3 и кожухом 1 буфера.

Конкретная установочная конструкция предотвращающей вращение пластины 609 с кожухом 1 буфера и с тяговым стержнем 3 является следующей: плоский и прямой установочный элемент (т. е. первый установочный элемент 601), сопряженный с предотвращающей вращение пластиной 609, выполнен на внешней стенке тягового стержня 3, в положении, соответствующем положению установки предотвращающей вращение пластины, т. е. первой установочной поверхности 603; и при этом прямой установочный элемент (т.е. вторая установочный элемент 602), сопряженный с предотвращающей вращение пластиной 609, также выполнен на внешней стенке кожуха 1 буфера в положении, соответствующем положению установки другого конца предотвращающей вращение пластины, т.е. второго установочного элемента 602. Соответственно, обе из первого установочного элемента 601 и второго установочного элемента 602 представляют собой плоские и прямые установочные элементы, которые могут быть плотно подогнаны к первой установочной поверхности 603 и второй установочной поверхности 604 и снабжены установочными отверстиями крепежных элементов соответственно, например, первым монтажным отверстием 607 и вторым монтажным отверстием 608, показанным на фиг. 1, для установки и фиксации первым крепежным элементом 605 и вторым крепежным элементом 606. Первый установочный элемент 601 и второй установочный элемент 602 могут представлять собой пластины, образованные механической обработкой внешней стенки тягового стержня и внешней стенки кожуха буфера или также могут представлять собой установочные пазы с плоским дном, образованные механической обработкой внешней стенки тягового стержня и внешней стенки кожуха буфера. В вышеуказанной конструкции предотвращающая вращение пластина 609 может быть устойчиво установлена с кожухом 1 буфера и тяговым стержнем 3.

Как показано на фиг. 1-3, первая установочная поверхность 603 может быть одним концом предотвращающей вращение пластины 609,а вторая установочная поверхность 604 представляет собой конструкцию, независимую от предотвращающей вращение пластины 609 и расположенную над другим концом предотвращающей вращение пластины 609. То есть после установки другой конец предотвращающей вращение пластины 609 расположен между второй установочной поверхностью 604 и вторым установочным элементом 602.

Дополнительно предотвращающая вращение пластина 609 может способствовать фиксации предотвращающей вращение конструкции 5 первого уровня. Предотвращающая вращение конструкция 5 первого уровня предусмотрена в месте соединения предотвращающей вращение пластины 609 с тяговым стержнем 3, и при этом предотвращающая вращение пластина 609 закрывает предотвращающую вращение конструкцию 5 первого уровня. Более конкретно, предотвращающая вращение конструкция 5 первого уровня расположена на первом установочном элементе 601 тягового стержня 3, то есть предотвращающей вращение гайке или предотвращающему вращение штифту оказывает сопротивление предотвращающая вращение пластина 609. При применении предотвращающего вращение штифта в качестве предотвращающего вращение компонента 501, этой конструкцией может быть эффективно предупреждено выпадение предотвращающего вращение штифта.


РЕЗЬБОВОЙ СТЫКУЮЩИЙ БУФЕР С ПРЕДОТВРАЩАЮЩИМИ ВРАЩЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯМИ
РЕЗЬБОВОЙ СТЫКУЮЩИЙ БУФЕР С ПРЕДОТВРАЩАЮЩИМИ ВРАЩЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯМИ
РЕЗЬБОВОЙ СТЫКУЮЩИЙ БУФЕР С ПРЕДОТВРАЩАЮЩИМИ ВРАЩЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯМИ
РЕЗЬБОВОЙ СТЫКУЮЩИЙ БУФЕР С ПРЕДОТВРАЩАЮЩИМИ ВРАЩЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯМИ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 25 items.
13.01.2017
№217.015.81f8

Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой

Изобретение относится к сфере железнодорожных грузовых технологий, в частности к подвижному загрузочному устройству. Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой содержит головной вагон и хвостовой вагон. Хвостовой вагон соединен с головным вагоном с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601514
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.8abf

Балансировочное устройство для переходной автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к балансировочным устройствам для переходных автосцепок. Балансировочное устройство для переходной автосцепки установлено на верхней торцевой поверхности автосцепки. Балансировочное устройство содержит поворотную ось, поворотный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604127
Дата охранного документа: 10.12.2016
25.08.2017
№217.015.99b5

Система и способ параллельного управления электропитанием для преобразователей собственных нужд моторвагонной секции поезда при наличии соединительных линий

Использование – в области электротехники. Система параллельного управления электропитанием для преобразователей собственных нужд моторвагонной секции поезда при наличии соединительных линий состоит из множества трехфазных инверторных модулей, параллельно соединенных друг с другом. Любая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002609537
Дата охранного документа: 02.02.2017
25.08.2017
№217.015.ba5a

Ручной тормоз

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ручным тормозам. Ручной тормоз содержит штурвал, цепь, корпус, приводной вал в сборе, зубчатое колесо и основание в сборе. Штурвал соединен с приводным валом в сборе и главным валом зубчатого колеса. Один конец цепи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615583
Дата охранного документа: 05.04.2017
25.08.2017
№217.015.ba8f

Саморегулирующаяся опорная головка

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания, а именно к подъемному домкрату. Саморегулирующаяся опорная головка содержит подъемную колонну (10) кузова транспортного средства и устройство обнаружения нагрузки, размещенное на подъемной колонне (10) кузова транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615642
Дата охранного документа: 06.04.2017
25.08.2017
№217.015.c940

Преобразователь протоколов между шиной cpci и шиной isa и соответствующий ему способ преобразования

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении скорости передачи данных в сети. В способе определяют пространства доступа ввода/вывода/памяти шины CPCI, включают стоп-сигнал передачи данных STOP, когда шина CPCI получает доступ в виде памяти, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619540
Дата охранного документа: 16.05.2017
26.08.2017
№217.015.e7fc

Ограничительное устройство для ручного тормоза

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Ограничительное устройство содержит подшипник I, пружину, держатель пружины, направляющую пластину и держатель направляющей пластины. Направляющая пластина и держатель направляющей пластины последовательно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002626834
Дата охранного документа: 04.08.2017
19.01.2018
№218.016.0567

Устройство для испытания силы электромагнитного притяжения магнитного рельсового тормоза

Настоящее изобретение относится к области техники магнитных рельсовых тормозов и, в частности, к устройству для испытания силы электромагнитного притяжения магнитного рельсового тормоза, содержащему стальной рельс, измеряющий силу рельсовый блок, направляющий желоб, устройство для измерения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630711
Дата охранного документа: 12.09.2017
13.02.2018
№218.016.203a

Система регулирования тягового усилия для нескольких электросекций

Изобретение относится к управлению тяговой системой транспортных средств. Система регулирования тягового усилия для нескольких электросекций содержит модуль подачи питания, инверторные/четырехквадратные модули, модуль ввода/вывода, сетевой модуль и модуль устранения ошибок....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641558
Дата охранного документа: 18.01.2018
13.02.2018
№218.016.2059

Чип и способ управления запуском цифрового сигнального процессора tigersharc

Изобретение относится к области цифровой обработки сигналов. Технический результат заключается в расширении арсенала средств управления запуском цифровых сигнальных процессоров (ЦСП) TigerSharc. Чип управления запуском ЦСП TigerSharc включает: интерфейсный блок, соединенный с блоком...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641465
Дата охранного документа: 17.01.2018
Showing 1-2 of 2 items.
13.01.2017
№217.015.8abf

Балансировочное устройство для переходной автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к балансировочным устройствам для переходных автосцепок. Балансировочное устройство для переходной автосцепки установлено на верхней торцевой поверхности автосцепки. Балансировочное устройство содержит поворотную ось, поворотный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604127
Дата охранного документа: 10.12.2016
08.02.2020
№220.018.00c2

Механизм автоматической расцепки для автосцепок

Изобретение относится к области сцепляющих устройств для автосцепок. Механизм автоматической расцепки для автосцепок содержит валик когтя автосцепки и приводное устройство. Приводное устройство содержит корпус цилиндра, шарнирно прикрепленный к корпусу автосцепки, выдвижной элемент, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002713578
Дата охранного документа: 05.02.2020
+ добавить свой РИД