×
25.08.2017
217.015.ba8f

Результат интеллектуальной деятельности: САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ОПОРНАЯ ГОЛОВКА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002615642
Дата охранного документа
06.04.2017
Аннотация: Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания, а именно к подъемному домкрату. Саморегулирующаяся опорная головка содержит подъемную колонну (10) кузова транспортного средства и устройство обнаружения нагрузки, размещенное на подъемной колонне (10) кузова транспортного средства. Устройство обнаружения нагрузки содержит опорную пластину (5) пружины, пружину (6), наконечник (8) ограничительного выключателя, выключатель (9) ограничения нагрузки и плавающее устройство регулировки нагрузки. Плавающее устройство регулировки нагрузки содержит плавающий несущий блок (1), опору (2) плавающего несущего блока и плавающий соединитель. Плавающий несущий блок сферически согласуется с опорой плавающего несущего блока. Плавающий несущий блок выполнен с возможностью качения в произвольных направлениях над опорой плавающего несущего блока в соответствии с конкретным положением стальной пластины, соприкасающейся с плавающим несущим блоком. Когда высота нескольких стальных пластин, приваренных к боковой балке транспортного средства, не является соответствующей, плавающий несущий блок может автоматически регулироваться в соответствии со стальными пластинами посредством сферической соединительной конструкции для достижения полного соприкосновения верхней поверхности плавающего несущего блока со стальными пластинами и обеспечения равномерного давления на боковую балку транспортного средства без повреждения транспортного средства. В результате при работе домкрата исключается повреждение транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к виду оборудования для технического обслуживания, используемого в неразъединяемых платформах для перевозки автомобилей моторвагонной секции поезда и городских рельсовых транспортных средств, в частности к виду саморегулирующейся опорной головки подъемного устройства кузова транспортного средства подъемного домкрата ямного типа, используемого в кузове поезда.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Когда подъемный домкрат используется при техническом обслуживании и ремонте разъединяемых платформ для перевозки автомобилей моторвагонной секции поезда и городских рельсовых транспортных средств, необходимо поднять транспортное средство на определенную высоту посредством опорного колеса подъемного устройства тележки, а затем поддерживать четыре точки подъема колейного транспортного средства, используя четыре опорные головки подъемного домкрата ямного типа, чтобы заменить тележку транспортного средства и осуществить операции по техническому обслуживанию и замене электротехнического оборудования в нижней части и верхней части транспортного средства.

Посредством широкомасштабной эксплуатации моторвагонных секций поезда в Китае все больше и больше городов развернули городские железнодорожные перевозки. В целях обеспечения безопасности эксплуатации и надежности вышеуказанных транспортных средств необходимо проводить регулярный ремонт и техническое обслуживание колесных пар тележки и нижней части кузова транспортного средства. Подъемный домкрат ямного типа играет важную роль в процессе ремонта и технического обслуживания транспортных средств. В настоящее время существует два вида конструкции опорных головок подъемного домкрата ямного типа; одна - это опорная головка с функцией взвешивания, а другая - это опорная головка базового типа. Опорная головка базового типа имеет простую конструкцию, она является неудобной для регулирования множества опорных головок одновременно. В настоящее время большинство используемых опорных головок представляют собой традиционные опорные головки с функцией взвешивания, как показано на фиг. 1 и 2. Патент Китая (публикация № CN102060027A) раскрывает опорную головку обнаруживающего типа подъемной системы с функцией взвешивания. Данный вид опорной головки содержит корпус опорной головки и устройство обнаружения нагрузки, размещенное на корпусе опорной головки. Посредством регулирования положения подъема рабочей оси может быть отрегулировано расстояние между несущей пластиной и перегородкой. Можно удобно достичь регулировки и отображения веса всего транспортного средства, но при регулировке множества опорных головок их необходимо регулировать одну за другой несколько раз с плохой точностью и большим объемом работы. Во время подъема для технического обслуживания нельзя избежать погрешности в размере четырех стальных пластин, приваренных к боковой балке транспортных средств с некоторой разницей высот между четырьмя стальными пластинами, таким образом, они не могут находится в одной и той же плоскости. Для упомянутых выше опорных головок с функциями взвешивания и опорных головок базового типа неудобно регулировать множество вспомогательных головок одновременно, и когда несущая поверхность существующей опорной головки и подъемной стойки является монолитной конструкцией, верхняя поверхность опорной головки не может при подъеме полностью формировать состояние линейного контакта или точечного контакта с четырьмя стальными пластинами на боковой балке, что легко приводит к повреждению транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель изобретения заключается в том, чтобы обеспечить саморегулирующуюся опорную головку и посредством сферической соединительной конструкции между плавающим несущим блоком и опорой плавающего несущего блока достичь качания верхней поверхности плавающего несущего блока в зависимости от положения нескольких стальных пластин в любом направлении и полного соприкосновения верхней поверхности плавающего несущего блока со стальными пластинами.

Изобретение применяет следующие технические решения. Саморегулирующаяся опорная головка содержит подъемную колонну кузова транспортного средства и устройство обнаружения нагрузки, размещенное на подъемной колонне кузова транспортного средства; устройство обнаружения нагрузки содержит опорную пластину пружины, пружину, наконечник ограничительного выключателя, выключатель ограничения нагрузки и плавающее устройство регулировки нагрузки. Плавающее устройство регулировки нагрузки установлено сверху подъемной колонны кузова транспортного средства, и пружинная опорная пластина расположена под плавающим устройством регулировки нагрузки, пружина установлена на периферии опорной пластины пружины, при этом верхний конец ограничительного наконечника выключателя соединен с опорной пластиной пружины, на стороне нижнего конца стороны предусмотрен ограничительный выключатель нагрузки, при этом плавающее устройство регулировки нагрузки содержит плавающий несущий блок, опору плавающего несущего блока и плавающий соединитель; плавающий несущий блок установлен на верхнем конце подъемной колонны кузова транспортного средства; опора плавающего несущего блока установлена под плавающим несущим блоком. Плавающий несущий блок соединен с опорой плавающего несущего блока посредством плавающего соединителя, и плавающий несущий блок сферически согласуется с опорой плавающего несущего блока. Плавающий зазор образован плавающим соединителем между плавающим несущим блоком и опорой плавающего несущего блока. Плавающий несущий блок выполнен с возможностью качения в произвольных направлениях над опорой плавающего несущего блока в соответствии с конкретным положением стальной пластины, соприкасающейся с плавающим несущим блоком.

Верхняя часть опоры плавающего несущего блока снабжена цилиндрическим отверстием, и цилиндрическое отверстие в направлении сверху вниз имеет двухуровневую ступенчатую конструкцию, содержащую первую ступень и вторую ступень, первая ступень используется для ограничения перемещения вниз опорной пластины пружины, а вторая ступень используется для ограничения перемещения вниз пружины.

Плавающее устройство регулировки нагрузки дополнительно снабжено упорным блоком, упорный блок закреплен на плавающем несущем блоке; нижняя часть упорного блока проникает во внутрь цилиндрического отверстия, между нижней частью упорного блока и цилиндрическим отверстием предусмотрен зазор перемещения упорного блока, который используется для ограничения качания плавающего несущего блока только в пределах зазора перемещения упорного блока, чтобы избежать качания с большими углами.

Опорная пластина пружины имеет Т-образную конструкцию, содержащую сферический верхний конец и цилиндрическую опорную пластину, верхняя часть сферического верхнего конца соприкасается в одной точке с нижним концом упорного блока, нижний конец опорной пластины соединен с наконечником ограничительного выключателя, и пружина расположена на периферии цилиндрической опорной пластины.

Упорный блок имеет перевернутую Т-образную конструкцию, и верхний конец перевернутой Т-образной конструкции жестко соединен с плавающим несущим блоком, нижний конец перевернутой Т-образной конструкции соприкасается в одной точке с верхней частью сферического верхнего конца.

Плавающий соединитель содержит тарельчатую пружину и направляющую стойку тарельчатой пружины, направляющая стойка тарельчатой пружины прикреплена к внутренней стороне опоры плавающего несущего блока, и направляющая стойка тарельчатой пружины имеет перевернутую Т-образную конструкцию. Плавающий несущий блок снабжен перевернутым Т-образным пазом, который согласуется с перевернутой Т-образной конструкцией, тарельчатая пружина расположена между перевернутой Т-образной конструкцией и перевернутым Т-образным пазом, при отсутствии нагрузки на тарельчатую пружину между нижней поверхностью плавающего несущего блока и верхней поверхностью опоры плавающего несущего блока при посредстве пружинящего действия тарельчатой пружины образован плавающий зазор несущего блока, размер плавающего зазора между ними определен упорным блоком.

Присутствуют две группы направляющих стоек тарельчатых пружин и тарельчатых пружин, которые равномерно распределены по обеим сторонам опорной пластины пружины с целью обеспечения равномерного давления на плавающий несущий блок, когда плавающий несущий блок соприкасается со стальной пластиной.

Конец ограничительного выключателя нагрузки имеет вид валика, ограничительный выключатель нагрузки установлен на стороне наконечника ограничительного выключателя, в нерабочем состоянии ограничительный выключатель нагрузки и наконечник ограничительного выключателя находятся в состоянии разъединения.

По сравнению с известным уровнем техники данное изобретение может достичь следующих положительных результатов:

(1) Нижняя часть упорного блока проникает во внутрь цилиндрического отверстия, и между нижней частью упорного блока и цилиндрическим отверстием предусмотрен зазор перемещения упорного блока, который используется для ограничения качания плавающего несущего блока только в пределах зазора перемещения упорного блока, вместо качания с большим углом, осуществления регулирования между плавающим несущим блоком и опорой плавающего несущего блока только с малыми углами и гарантии замедленного регулирования между ними;

(2) Плавающий несущий блок установлен на опоре плавающего несущего блока посредством тарельчатых пружин и направляющих стоек тарельчатых пружин. При отсутствии нагрузки на тарельчатую пружину между нижней поверхностью плавающего несущего блока и верхней поверхностью опоры плавающего несущего блока при посредстве пружинящего действия тарельчатой пружины образован плавающий зазор несущего блока, делающий плавающий несущий блок соединенным, но не соприкасающимся с опорой плавающего несущего блока, таким образом, что плавающий несущий блок выполнен с возможностью свободного качения на опоре плавающего несущего блока;

(3) Опорная головка снабжена плавающим устройством регулировки нагрузки, содержащим плавающий несущий блок, опору плавающего несущего блока и плавающий соединитель. Плавающий несущий блок сферически согласуется с опорой плавающего несущего блока. Плавающий несущий блок выполнен с возможностью качения в произвольных направлениях над опорой плавающего несущего блока в соответствии с конкретным положением стальной пластины, соприкасающейся с плавающим несущим блоком. Когда высота ряда стальных пластин, приваренных к боковой балке транспортного средства, не является соответствующей, плавающий несущий блок может автоматически регулироваться в соответствии со стальными пластинами посредством сферической соединительной конструкции и достигать полного соприкосновения между верхней поверхностью плавающего несущего блока и несколькими стальными пластинами, обеспечивая равномерное давление на боковую балку транспортного средства без повреждения транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

На фиг.1 приведено схематическое изображение (I) известной опорной головки;

на фиг. 2 приведено схематическое изображение (II) известной опорной головки;

на фиг. 3 и 4 приведено схематическое изображение конструкции упорного блока согласно настоящему изобретению;

на фиг. 5 приведено схематическое изображение тарельчатой пружины и направляющей стойки тарельчатой пружины согласно изобретению.

Где 1 – плавающий несущий блок; 2 – опора плавающего несущего блока; 3 – тарельчатая пружина; 4 – направляющая стойка тарельчатой пружины; 5 – опорная пластина пружины; 6 – пружина; 7 – упорный блок; 8 – наконечник ограничительного выключателя; 9 – ограничительный выключатель нагрузки; 10 – подъемная колонна кузова транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Для пояснения цели, технических решений и преимуществ технические решения дополнительно четко и полностью описаны в сочетании с графическими материалами в соответствии с вариантом осуществления. Очевидно, что описанный вариант осуществления представляет только часть, а не все варианты осуществления в соответствии с настоящим изобретением. Все другие варианты осуществления, выполненные техническими специалистами в данной области техники без творческой работы, основанные на варианте осуществления настоящего изобретения, должны входить в объем защиты настоящего изобретения.

Пример 1
Саморегулирующаяся опорная головка содержит подъемную колонну 10 кузова транспортного средства и устройство обнаружения нагрузки, расположенное на подъемной колонне 10 кузова транспортного средства; при этом устройство обнаружения нагрузки содержит опорную пластину 5 пружины, пружину 6, наконечник ограничительного выключателя 8, выключатель 9 ограничения нагрузки и плавающее устройство регулировки нагрузки. Плавающее устройство регулировки нагрузки установлено сверху подъемной колонны 10 кузова транспортного средства, и опорная пластина 5 пружины расположена под плавающим устройством регулировки нагрузки, пружина 6 установлена на периферии опорной пластины 5 пружины, при этом верхний конец наконечника 8 ограничительного выключателя соединен с опорной пластиной 5 пружиной, а сбоку нижнего конца предусмотрен ограничительный выключатель 9 нагрузки.

Плавающее устройство регулировки нагрузки содержит плавающий несущий блок 1, опору 2 плавающего несущего блока и плавающий соединитель. Плавающий несущий блок 1 установлен на верхнем конце подъемной колонны 10 кузова транспортного средства; опора 2 плавающего несущего блока установлена под плавающим несущим блоком 1. Плавающий несущий блок соединен с опорой плавающего несущего блока посредством плавающего соединителя, и плавающий несущий блок 1 сферически согласуется с опорой 2 плавающего несущего блока. Плавающий зазор образован плавающим соединителем между плавающим несущим блоком и опорой плавающего несущего блока. Плавающий несущий блок 1 выполнен с возможностью качения в произвольных направлениях над опорой 2 плавающего несущего блока в соответствии с конкретным положением стальной пластины, соприкасающейся с плавающим несущим блоком, и плавающий зазор несущего блока между ними может быть ограничен посредством упорного блока 7.

Верхняя часть опоры 2 плавающего несущего блока снабжена цилиндрическим отверстием, и цилиндрическое отверстие имеет в направлении сверху вниз двухуровневую ступенчатую конструкцию, содержащую первую ступень и вторую ступень, первая ступень используется для ограничения перемещения вниз сферического конца опорной пластины 5 пружины, а вторая ступень используется для ограничения перемещения вниз пружины 6; упорный блок 7 закреплен на плавающем несущем блоке 1, нижняя часть упорного блока 7 проникает во внутрь цилиндрического отверстия, между нижней частью упорного блока 7 и цилиндрическим отверстием обеспечен зазор перемещения упорного блока, который используется для ограничения качания плавающего несущего блока 1 только в пределах зазора перемещения упорного блока вместо качания с большими углами.

Опорная пластина 5 пружины имеет Т-образную конструкцию, содержащую сферический верхний конец и цилиндрическую опорную пластину, верхняя часть сферического верхнего конца соприкасается в одной точке с нижним концом упорного блока 7, нижний конец опорной пластины соединен с наконечником 8 ограничительного выключателя, а пружина 6 расположена на периферии цилиндрической опорной пластины. Под нагрузкой сферический верхний конец опорной пластины 5 пружины принимает давление от упорного блока 7 и постепенно давит вниз на пружину 6 и наконечник 8 ограничительного выключателя до тех пор, пока наконечник 8 ограничительного выключателя не приведет в действие ограничительный выключатель 9 нагрузки.

Направляющая стойка 4 тарельчатой пружины прикреплена к внутренней стороне опоры 2 плавающего несущего блока, и направляющая стойка 4 тарельчатой пружины имеет перевернутую Т-образную конструкцию. Плавающий несущий блок 1 снабжен перевернутым Т-образным пазом, который согласуется с перевернутой Т-образной конструкцией, тарельчатая пружина 3 расположена между перевернутой Т-образной конструкцией и перевернутым Т-образным пазом. Присутствуют две группы направляющих стоек 4 тарельчатых пружин и тарельчатых пружин 3, которые равномерно распределены по обеим сторонам опорной пластины 5 пружины, чтобы обеспечивать равномерное давление на плавающий несущий блок 1, когда плавающий несущий блок 1 соприкасается со стальной пластиной. При отсутствии нагрузки на тарельчатую пружину 3 между нижней поверхностью плавающего несущего блока 1 и верхней поверхностью опоры 2 плавающего несущего блока образован плавающий зазор несущего блока при посредстве упругой силы тарельчатой пружины 3.

Ограничительный выключатель 9 нагрузки установлен сбоку предельного наконечника 8 ограничительного выключателя, в нерабочем состоянии ограничительный выключатель 9 нагрузки и наконечник 8 ограничительного выключателя находятся в состоянии разделения. Конец ограничительного выключателя 9 нагрузки имеет вид валика, когда наконечник 8 ограничительного выключателя нажат вниз, конструкция валкового типа может повысить чувствительность контакта между наконечником 8 ограничительного выключателя и ограничительным выключателем 9 нагрузки.

Принимая в качестве примера четыре стальные пластины, приваренные к боковой балке транспортного средства, рабочий процесс опорной головки описывается следующим образом.

При отсутствии нагрузки тарельчатая пружина 3 находится в свободном выпрямленном состоянии, между плавающим несущим блоком 1 и опорой 2 плавающего несущего блока образован плавающий зазор несущего блока посредством пружинящего действия тарельчатой пружины 3 и размер плавающего зазора между ними ограничен упорным блоком 7; в то же время наконечник 8 ограничительного выключателя и ограничительный выключатель 9 нагрузки находятся в состоянии разделения.

При работе под нагрузкой подъемная колонна 10 кузова транспортного средства поднимается для соприкосновения с четырьмя стальными пластинами боковой балки транспортного средства; плавающий несущий блок 1, установленный на верхнем конце подъемной колонны 10 кузова транспортного средства, прижимается силой вниз. Поскольку плавающий несущий блок 1 сферически согласуется с опорой 2 плавающего несущего блока, плавающий несущий блок 1 выполнен с возможностью качения в любом направлении над опорой 2 плавающего несущего блока в соответствии с положением соприкасающейся стальной пластины и завершения автоматического выравнивания, а верхняя поверхность плавающего несущего блока полностью соприкасается и совмещается с несколькими стальными пластинами. Плавающий несущий блок 1 перемещается вниз, последовательно приводя в движение в направлении вниз упорный блок 7, опорную платину 5 пружины и наконечник 8 ограничительного выключателя до тех пор, пока наконечник 8 ограничительного выключателя не приведет в действие ограничительный выключатель 9, подъемная система автоматически выключается, чтобы предотвратить чрезмерное поднятие подъемной колонны 10 кузова транспортного средства, которое может привести к повреждению транспортного средства.

Пример 2

Конструкция и компоновка саморегулирующейся опорной головки в примере 2 в основном такие же, как в примере 1, со следующими отличительными характеристиками: упорный блок 7 имеет перевернутую Т-образную конструкцию, верхний конец перевернутой Т-образной конструкции жестко соединен с плавающим несущим блоком 1, а нижняя часть перевернутой Т-образной конструкции имеет плоскую конструкцию. Плоская конструкция нижнего конца перевернутой Т-образной конструкции соприкасается в одной точке со сферической конструкцией сверху сферического верхнего конца для создания сосредоточенной несущей нагрузку силы, действующей на Т-образную конструкцию посредством упорного блока 7, способствования сжиманию пружины 6 опорной пластиной 5 пружины и выполнения перемещения вниз наконечника 8 ограничительного выключателя.

Технический специалист в данной области техники должен понимать, что графические материалы приведены только для предпочтительного варианта осуществления, а конструкции и компоновки на графических материалах не являются необходимыми для реализации настоящего изобретения.
Технический специалист в данной области техники должен понимать, что направляющие стойки тарельчатых пружин и тарельчатые пружины не ограничены двумя группами. В целях повышения надежности плавающего несущего блока в соответствии с конкретными нагрузками могут быть предусмотрены плавающий зазор между плавающим несущим блоком 1 и опорой 2 плавающего несущего блока, несколько групп направляющих стоек тарельчатых пружин и тарельчатых пружин.

Технический специалист в данной области техники должен понимать, что плавающий соединитель не ограничен комбинацией направляющей стойки тарельчатой пружины и тарельчатой пружины и может быть использован любой упругий компонент, который соединяет плавающий несущий блок и опору плавающего несущего блока.

Технический специалист в данной области техники должен понимать, что опорная головка применима не только для подъема четырех стальных пластин, приваренных к боковой балке транспортного средства, но также применима для нескольких стальных пластин, приваренных к боковым балкам транспортного средства.

В заключение следует отметить, что приведенные выше варианты осуществления являются иллюстративными для данного изобретения, а не ограничивающими настоящее изобретение. Хотя настоящее изобретение подробно описано со ссылкой на вышеупомянутые варианты осуществления, специалисты в данной области техники должны понимать, что они могут усовершенствовать технические решения, описанные в вышеупомянутых вариантах осуществления, или дать эквивалентные замены некоторым техническим признакам, и эти усовершенствования или замены не будут выходить за объем защиты настоящего изобретения.


САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ОПОРНАЯ ГОЛОВКА
САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ОПОРНАЯ ГОЛОВКА
САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ОПОРНАЯ ГОЛОВКА
САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ОПОРНАЯ ГОЛОВКА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 25 items.
13.01.2017
№217.015.81f8

Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой

Изобретение относится к сфере железнодорожных грузовых технологий, в частности к подвижному загрузочному устройству. Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой содержит головной вагон и хвостовой вагон. Хвостовой вагон соединен с головным вагоном с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601514
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.8abf

Балансировочное устройство для переходной автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к балансировочным устройствам для переходных автосцепок. Балансировочное устройство для переходной автосцепки установлено на верхней торцевой поверхности автосцепки. Балансировочное устройство содержит поворотную ось, поворотный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604127
Дата охранного документа: 10.12.2016
25.08.2017
№217.015.99b5

Система и способ параллельного управления электропитанием для преобразователей собственных нужд моторвагонной секции поезда при наличии соединительных линий

Использование – в области электротехники. Система параллельного управления электропитанием для преобразователей собственных нужд моторвагонной секции поезда при наличии соединительных линий состоит из множества трехфазных инверторных модулей, параллельно соединенных друг с другом. Любая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002609537
Дата охранного документа: 02.02.2017
25.08.2017
№217.015.ba5a

Ручной тормоз

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ручным тормозам. Ручной тормоз содержит штурвал, цепь, корпус, приводной вал в сборе, зубчатое колесо и основание в сборе. Штурвал соединен с приводным валом в сборе и главным валом зубчатого колеса. Один конец цепи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615583
Дата охранного документа: 05.04.2017
25.08.2017
№217.015.c940

Преобразователь протоколов между шиной cpci и шиной isa и соответствующий ему способ преобразования

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении скорости передачи данных в сети. В способе определяют пространства доступа ввода/вывода/памяти шины CPCI, включают стоп-сигнал передачи данных STOP, когда шина CPCI получает доступ в виде памяти, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619540
Дата охранного документа: 16.05.2017
26.08.2017
№217.015.e7fc

Ограничительное устройство для ручного тормоза

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Ограничительное устройство содержит подшипник I, пружину, держатель пружины, направляющую пластину и держатель направляющей пластины. Направляющая пластина и держатель направляющей пластины последовательно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002626834
Дата охранного документа: 04.08.2017
19.01.2018
№218.016.0567

Устройство для испытания силы электромагнитного притяжения магнитного рельсового тормоза

Настоящее изобретение относится к области техники магнитных рельсовых тормозов и, в частности, к устройству для испытания силы электромагнитного притяжения магнитного рельсового тормоза, содержащему стальной рельс, измеряющий силу рельсовый блок, направляющий желоб, устройство для измерения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630711
Дата охранного документа: 12.09.2017
13.02.2018
№218.016.203a

Система регулирования тягового усилия для нескольких электросекций

Изобретение относится к управлению тяговой системой транспортных средств. Система регулирования тягового усилия для нескольких электросекций содержит модуль подачи питания, инверторные/четырехквадратные модули, модуль ввода/вывода, сетевой модуль и модуль устранения ошибок....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641558
Дата охранного документа: 18.01.2018
13.02.2018
№218.016.2059

Чип и способ управления запуском цифрового сигнального процессора tigersharc

Изобретение относится к области цифровой обработки сигналов. Технический результат заключается в расширении арсенала средств управления запуском цифровых сигнальных процессоров (ЦСП) TigerSharc. Чип управления запуском ЦСП TigerSharc включает: интерфейсный блок, соединенный с блоком...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641465
Дата охранного документа: 17.01.2018
17.02.2018
№218.016.2ddf

Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона

Изобретение относится к области рельсового транспорта. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона содержит вентиляционную пробку, уплотнительное кольцо, газопроводный канал и газопроводную трубку. Газопроводный канал представляет собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643852
Дата охранного документа: 06.02.2018
Showing 1-10 of 12 items.
13.01.2017
№217.015.81f8

Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой

Изобретение относится к сфере железнодорожных грузовых технологий, в частности к подвижному загрузочному устройству. Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой содержит головной вагон и хвостовой вагон. Хвостовой вагон соединен с головным вагоном с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601514
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.8abf

Балансировочное устройство для переходной автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к балансировочным устройствам для переходных автосцепок. Балансировочное устройство для переходной автосцепки установлено на верхней торцевой поверхности автосцепки. Балансировочное устройство содержит поворотную ось, поворотный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604127
Дата охранного документа: 10.12.2016
25.08.2017
№217.015.99b5

Система и способ параллельного управления электропитанием для преобразователей собственных нужд моторвагонной секции поезда при наличии соединительных линий

Использование – в области электротехники. Система параллельного управления электропитанием для преобразователей собственных нужд моторвагонной секции поезда при наличии соединительных линий состоит из множества трехфазных инверторных модулей, параллельно соединенных друг с другом. Любая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002609537
Дата охранного документа: 02.02.2017
25.08.2017
№217.015.ba5a

Ручной тормоз

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ручным тормозам. Ручной тормоз содержит штурвал, цепь, корпус, приводной вал в сборе, зубчатое колесо и основание в сборе. Штурвал соединен с приводным валом в сборе и главным валом зубчатого колеса. Один конец цепи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615583
Дата охранного документа: 05.04.2017
25.08.2017
№217.015.c940

Преобразователь протоколов между шиной cpci и шиной isa и соответствующий ему способ преобразования

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении скорости передачи данных в сети. В способе определяют пространства доступа ввода/вывода/памяти шины CPCI, включают стоп-сигнал передачи данных STOP, когда шина CPCI получает доступ в виде памяти, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619540
Дата охранного документа: 16.05.2017
26.08.2017
№217.015.e7fc

Ограничительное устройство для ручного тормоза

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Ограничительное устройство содержит подшипник I, пружину, держатель пружины, направляющую пластину и держатель направляющей пластины. Направляющая пластина и держатель направляющей пластины последовательно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002626834
Дата охранного документа: 04.08.2017
19.01.2018
№218.016.0567

Устройство для испытания силы электромагнитного притяжения магнитного рельсового тормоза

Настоящее изобретение относится к области техники магнитных рельсовых тормозов и, в частности, к устройству для испытания силы электромагнитного притяжения магнитного рельсового тормоза, содержащему стальной рельс, измеряющий силу рельсовый блок, направляющий желоб, устройство для измерения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630711
Дата охранного документа: 12.09.2017
13.02.2018
№218.016.203a

Система регулирования тягового усилия для нескольких электросекций

Изобретение относится к управлению тяговой системой транспортных средств. Система регулирования тягового усилия для нескольких электросекций содержит модуль подачи питания, инверторные/четырехквадратные модули, модуль ввода/вывода, сетевой модуль и модуль устранения ошибок....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641558
Дата охранного документа: 18.01.2018
13.02.2018
№218.016.2059

Чип и способ управления запуском цифрового сигнального процессора tigersharc

Изобретение относится к области цифровой обработки сигналов. Технический результат заключается в расширении арсенала средств управления запуском цифровых сигнальных процессоров (ЦСП) TigerSharc. Чип управления запуском ЦСП TigerSharc включает: интерфейсный блок, соединенный с блоком...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641465
Дата охранного документа: 17.01.2018
17.02.2018
№218.016.2ddf

Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона

Изобретение относится к области рельсового транспорта. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона содержит вентиляционную пробку, уплотнительное кольцо, газопроводный канал и газопроводную трубку. Газопроводный канал представляет собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643852
Дата охранного документа: 06.02.2018
+ добавить свой РИД