×
27.12.2019
219.017.f395

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА ТОНИРОВАННЫХ ОКОН

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002710488
Дата охранного документа
26.12.2019
Аннотация: Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система тонированных окон транспортного средства содержит узел испускания света, датчики близости и контроллер. Узел испускания света расположен на боковом окне транспортного средства и выполнен с возможностью подсветки по существу целиком бокового окна так, что видимость через него становится затемненной. Датчики близости расположены вдоль всего внешнего края бокового окна для окружения узла испускания света. Контроллер активирует испускание света на основании обнаружения датчиками близости прохожего снаружи транспортного средства и вблизи бокового окна. Достигается повышение качества освещения транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Эта заявка представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/721,274, поданной 26 мая 2015 г. и озаглавленной «PRIVACY WINDOW ASSEMBLY», которая представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/603,636, поданной 23 января 2015 г. и озаглавленной «DOOR ILLUMINATION AND WARNING SYSTEM», которая представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/086,442, поданной 21 ноября 2013 г. и озаглавленной «VEHICLE LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE». Вышеупомянутые родственные заявки включены здесь путем ссылки во всей их полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее изобретение в общем относится к системам освещения транспортного средства и, в частности, к системам освещения транспортного средства, применяющим фотолюминесцентные структуры.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Подсветка, возникающая в результате использования фотолюминесцентных структур, обеспечивает уникальное и привлекательное восприятие обзора. В связи с этим требуется осуществлять такие структуры в автомобильных транспортных средствах для различных применений освещения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Согласно одному аспекту настоящего изобретения, обеспечена система тонированных окон транспортного средства. Узел испускания света выполнен с возможностью подсветки окна так, что видимость через него становится затемненной. Датчик близости выполнен с возможностью обнаружения объектов. Контроллер находится в связи с узлом испускания света и датчиком близости. Когда датчик близости обнаруживает объект вблизи окна, контроллер активирует узел испускания света.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, обеспечена система тонированных окон транспортного средства. Узел испускания света связан с окном и выполнен с возможностью подсветки окна так, что видимость через него становится затемненной. Датчик близости выполнен с возможностью обнаружения объектов снаружи транспортного средства. Контроллер находится в связи с узлом испускания света и датчиком близости. При обнаружении объекта вблизи окна контроллер активирует узел испускания света.

[0006] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, обеспечена система тонированных окон транспортного средства. Каждый из множества узлов испускания света выполнен с возможностью подсветки соответствующего окна так, что видимость через него становится затемненной. Узел датчика близости связан с каждым окном и выполнен с возможностью обнаружения объектов. Контроллер находится в связи с каждым из узлов испускания света и узлом датчика близости. При обнаружении объекта вблизи одного из окон контроллер активирует соответствующий узел испускания света.

[0007] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] НА ЧЕРТЕЖАХ:

[0009] Фиг. 1 иллюстрирует схематический вид транспортного средства, оборудованного системой тонированных окон, согласно одному варианту выполнения;

[0010] Фиг. 2 иллюстрирует тонированное окно согласно одному варианту выполнения; и

[0011] Фиг. 3 представляет собой вид в поперечном сечении тонированного окна по линии III-III на Фиг. 2.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0012] Как указано, здесь раскрыты подробные варианты выполнения настоящего изобретения. Однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения представляют собой всего лишь примерные варианты выполнения изобретения, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Чертежи необязательно выполнены подробно, и некоторые схемы могут быть преувеличены или минимизированы для показа обзора функций. В связи с этим конкретные структурные и функциональные детали, раскрытые здесь, не следует интерпретировать как ограничивающие, но всего лишь как характерную основу для обучения специалиста в области техники для различного применения настоящего изобретения.

[0013] Как используется здесь, термин «и/или» при использовании в перечне из двух или более элементов означает, что любой из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или может быть применено любое сочетание из двух или более перечисленных элементов. Например, если композиция описана как содержащая компоненты A, B и/или C, композиция может содержать только A; только B; только С; A и B в сочетании; A и C в сочетании; B и C в сочетании; или A, B и C в сочетании.

[0014] Следующее раскрытие относится к системе тонированных окон транспортного средства. Система тонированных окон выполнена с возможностью уменьшения видимости через одно или более окон транспортного средства для лишения прохожих возможности видеть содержимое салона транспортного средства. Несмотря на то, что система тонированных окон предусмотрена для использования в автомобилях, следует принимать во внимание, что узел тонированных окон, обеспеченный здесь, может подобным образом использоваться в других типах транспортных средств, выполненных с возможностью транспортировки одного или более пассажиров, таких как, но не ограниченных ими, летательный аппарат, плавучее средство и локомотивы.

[0015] Со ссылкой на Фиг. 1 показано схематическое изображение системы 10 тонированных окон транспортного средства 12 согласно одному варианту выполнения, в котором транспортное средство 12 не занято. Однако предусмотрено, что система тонированных окон 10 также может использоваться, когда транспортное средство 12 занято, будучи припаркованным или в движении. Как показано на Фиг. 1, транспортное средство 12 оборудовано одним или более тонированными окнами, показанными в виде тонированных окон 14a-14d, каждое из которых соответствует боковому окну транспортного средства 12. Каждое из тонированных окон 14a-14d выполнено с возможностью подсветки, в результате чего свет направляется в направлении наружу транспортного средства. Каждое из тонированных окон 14a-14d выборочно активируется контроллером 16 при обнаружении объекта вблизи транспортного средства 12 одним или более узлами датчиков близости (например, узлом 68 датчика близости, Фиг. 2). Например, при обнаружении объекта, такого как прохожий 18, вблизи тонированного окна 14d, контроллер 16 может активировать тонированное окно 14d. Получающаяся в результате подсветка, как продемонстрировано линиями 20, приводит к затемнению видимости через тонированное окно 14d. Таким образом, прохожий 18 лишен возможности видеть содержимое салона транспортного средства, которое может включать в себя материальные ценности, такие как кошелек 21, оставленный на сиденье 22 переднего пассажира. В качестве дополнительной меры тонировки контроллер 16 также может активировать какие-либо остальные тонированные окна (например, тонированное окно 14с), расположенное на той же стороне транспортного средства 12, что и тонированное окно 14d, для лишения прохожего 18 возможности смотреть через него. Как только прохожий 18 больше не обнаруживается, контроллер 16 может деактивировать тонированное окно 14d вместе с какими-либо другими тонированными окнами, которые были активированы в результате обнаружения прохожего 18 вблизи тонированного окна 14d. Контроллер 16 может быть соединен с источником 23 питания, включающим в себя источник питания транспортного средства или альтернативный источник питания.

[0016] Каждый раз при обнаружении объекта контроллер 16 также может активировать систему камер, включающую в себя камеры 24a-24d, которые расположены на левом боковом зеркале 26, задней конструкции 28, правом боковом зеркале 30 и зеркале 32 заднего вида соответственно. Как показано, каждая из камер 24а и 24c имеет поле 34, 36 обзора, которое включает в себя боковую область 38, 40 транспортного средства 12, при этом каждая из камер 24b и 24d имеет поле 42, 44 обзора, которое включает в себя заднюю и переднюю область 46, 48 транспортного средства 12 соответственно. До тех пор, пока объект остается обнаруживаемым, захваченные изображения с камер 24а-24d могут записываться и храниться в памяти 50 контроллера 16 и далее извлекаться в целях просмотра в случае возникновения кражи. Память 50 также может содержать инструкции 52, хранящиеся в ней, которые исполняются процессором 54, в соответствии с которыми контроллер 16 будет выполнять его предназначенную функцию. Несмотря на то, что память 50 была показана в виде одного блока, следует принимать во внимание, что память 50 может быть реализована в виде одного или более физических блоков хранения, независимых друг от друга, с подобными или различными свойствами хранения. В этом же отношении, несмотря на то, что контроллер 16 был показан в виде одного блока, следует принимать во внимание, что контроллер 16 также может быть реализован в виде одного или более независимых блоков.

[0017] Согласно одному варианту выполнения, система 10 может быть выполнена с возможностью отправки оповещения удаленному электронному устройству 56, уведомляющего пользователя удаленного электронного устройства 56 об обнаружении объекта. Например, контроллер 16 может устанавливать радиочастотную (RF) связь с удаленным электронным устройством 56 с помощью системы 58 беспроводной связи на борту транспортного средства 12, посредством которой отправляется оповещение. Радиочастотная связь может быть однонаправленной так, что удаленное электронное устройство 56 способно только принимать информацию от системы 58 беспроводной связи. Альтернативно, радиочастотная связь может быть двунаправленной так, что удаленное электронное устройство 56 способно принимать и отправлять информацию системе 58 беспроводной связи. Например, пользователь может отправлять запрос на сигнализацию автомобиля системе беспроводной 58 связи так, что сигнализация транспортного средства запускается в ответ на прием оповещения об обнаружении объекта.

[0018] Дополнительно или альтернативно, система 10 может быть выполнена с возможностью обеспечения потока изображений в реальном времени, который доступен удаленному электронному устройству 56. Например, захваченные изображения с камер 24a-24d могут загружаться на веб-сайт с помощью системы 60 связи WiFi на борту транспортного средства 12. Альтернативно, захваченные изображения могут просматриваться с помощью программного обеспечения, хранящегося на удаленном электронном устройстве 56. Таким образом, пользователь удаленного электронного устройства 56 может реагировать соответственно на основе содержимого потока изображений в реальном времени. Например, пользователь может использовать удаленное электронное устройство 56 для отправки запроса на сигнализацию, как описано ранее, или оповещения правоохранительных органов, если удаленное электронное устройство 56 имеет функциональность телефона. В отношении проиллюстрированного варианта выполнения предусмотрено, что удаленное электронное устройство 56 может включать в себя смартфон, настольный компьютер, планшет и т.п.

[0019] Со ссылкой на Фиг. 2 показано тонированное окно 14d согласно одному варианту выполнения. Следует принимать во внимание, что тонированные окна 14a-14c могут быть реализованы подобным образом. Как показано, тонированное окно 14d включает в себя узел 62 испускания света, связанный с боковым окном 63. Узел 62 испускания света может включать в себя множество источников света, включающих в себя светоизлучающие диоды (СИДы 64), которые напечатаны на стороне бокового окна 63. Согласно одному варианту выполнения, СИДы 64 напечатаны на стороне бокового окна 63, обращенной к внутренней области транспортного средства 12, и ориентированы для обращения наружу от транспортного средства 12. Таким образом, узел 62 испускания света защищен от внешней среды, когда дверь 66 закрыта. Как описано более подробно ниже, СИДы 64 являются относительно маленькими по размеру и могут быть диспергированы с переменными плотностями при сохранении достаточной видимости через тонированное окно 14d, когда СИДы 64 находятся в деактивированном состоянии. При активации тонированное окно 14d подсвечивается в результате света от СИДов 64, передаваемого через боковое окно 63, тем самым приводя к затемнению видимости через тонированное окно 14d. В некоторых вариантах выполнения, описанных более подробно ниже, фотолюминесцентная структура (не показана) может быть расположена (например, между СИДами 64 и тонированным окном 14d) и выполнена с возможностью люминесценции в ответ на свет, излучаемый от СИДов 64. При таком расположении люминесцентный свет передается через боковое окно 63 вместо света, излучаемого от СИДов. В любом варианте выполнения СИДы 64 узла 62 испускания света могут быть соединены проводами с контроллером 16 через дверь 66.

[0020] Как дополнительно показано на Фиг. 2, тонированное окно 14d также может включать в себя узел 68 датчика близости, связанный с ним. Узел 68 датчика близости может быть расположен на любой стороне тонированного окна 14d или в другом месте на транспортном средстве 12, например, на компоненте или интегрированным с компонентом (например, панелью отделки) двери 66. В отношении проиллюстрированного варианта выполнения узел 68 датчика близости может быть расположен вдоль внешнего края тонированного окна 14d для окружения узла 62 испускания света. Узел 68 датчика близости может включать в себя один или более емкостных датчиков 70 или любой другой тип датчика, который способен обнаруживать объект, расположенный на расстоянии от него. Каждый емкостный датчик 70 может иметь такой размер, чтобы иметь расстояние проекции электрического поля, которое позволяет обнаруживать объекты, расположенные вблизи тонированного окна 14d. Как определено здесь, «вблизи» относится к расстоянию, в пределах которого объект, преимущественно, прохожий, способен видеть содержимое салона транспортного средства через заданное тонированное окно (например, тонированное окно 14d). Содержимое может включать в себя предметы, оставленные на сиденьях или в местах для ног, открытые емкости, относящееся к транспортному средству оборудование, такое как навигационные системы и зарядные устройства, или любые другие предметы или относящееся к транспортному средству оборудование, которые в общем расположены в салоне транспортного средства.

[0021] Со ссылкой на Фиг. 3 показан вид в поперечном сечении тонированного окна 14d согласно одному варианту выполнения. Следует понимать, что тонированные окна, расположенные в другом месте на транспортном средстве 12, могут быть реализованы подобным образом. В проиллюстрированном варианте выполнения тонированное окно 14d включает в себя узел 62 испускания света, связанный с боковым окном 63 на участке 72 окна, который обращен к внутренней области транспортного средства 12. В другом варианте выполнения узел 62 испускания света может быть связан с боковым окном 63 на участке 74 окна, который обращен к внешней области транспортного средства 12. В еще одном варианте выполнения узел 62 испускания света может быть интегрирован с боковым окном 63 и расположен между участками 72 и 74 окна. Однако путем связывания узла 62 испускания света с участком 72 окна бокового окна 63 узел 62 испускания света не находится в прямом контакте с внешней средой. Несмотря на то, что узел 62 испускания света показан в плоской конфигурации, следует принимать во внимание, что неплоские конфигурации возможны в примерах, где требуется связывать узел 62 испускания света с изогнутым участком окна.

[0022] В отношении проиллюстрированного варианта выполнения, узел 62 испускания света включает в себя подложку 76, которая может включать в себя по существу прозрачный материал поликарбоната, полиметилметакрилата (PMMA) или полиэтилентерефталата (PET) толщиной порядка 0,127-1,524 мм. Положительный электрод 78 расположен на подложке 76 и включает в себя по существу прозрачный проводящий материал, такой как, но не ограниченный им, оксид индия и олова. Положительный электрод 78 электрически соединен с СИДами 64, которые расположены в полупроводниковых чернилах 80 и нанесены на положительный электрод 78. Подобным образом, по существу прозрачный отрицательный электрод 82 также электрически соединен с СИДами 64. Отрицательный электрод 82 расположен на полупроводниковых чернилах 80 и включает в себя прозрачный или просвечивающий проводящий материал, такой как, но не ограниченный им, оксид индия и олова. В альтернативных вариантах выполнения положительный электрод 78 может быть поменян местами с отрицательным электродом 82.

[0023] Каждый из положительного и отрицательного электродов 78, 82 электрически соединен с контроллером 16 с помощью соответствующего шинопровода 84, 86, соединенного с соответствующей проводкой 88, 90. Шинопроводы 84, 86 могут быть напечатаны вдоль противоположных краев положительного и отрицательного электродов 78, 82, и точки соединения между шинопроводами 84, 86 и проводками 88, 90 могут находиться на противоположных углах каждого шинопровода 84, 86 для содействия равномерному распределению тока по шинопроводам 84, 86. Как описано ранее здесь, контроллер 16 также может быть электрически соединен с источником 23 питания, который может соответствовать источнику питания транспортного средства, работающему при на 12-16 вольтах постоянного тока.

[0024] СИДы 64 могут быть диспергированы произвольным или управляемым образом в полупроводниковых чернилах 80 и расположены обращенными наружу транспортного средства и выполнены с возможностью излучения сфокусированного или не сфокусированного света. СИДы 64 могут соответствовать микросветодиодам из элементов нитрида галлия порядка 5-400 мкм по размеру, а полупроводниковые чернила 80 могут включать в себя различные связующие и диэлектрический материал, включающие в себя, но не ограниченные ими, одно или более из галлия, индия, карбида кремния, фосфористых и/или просвечивающих полимерных связующих. Таким образом, полупроводниковые чернила 80 могут содержать различные концентрации СИДов 64 так, что плотность СИДов 64 может регулироваться для различных применений освещения. В некоторых вариантах выполнения СИДы 64 и полупроводниковые чернила 80 могут поставляться Nth Degree Technologies Worldwide Inc. Полупроводниковые чернила 80 могут быть нанесены посредством различных процессов печати, включающих в себя процессы струйной и шелкотрафаретной печати на выбранном участке (участках) положительного электрода 78. Конкретнее, предполагается, что СИДы 64 диспергируются в полупроводниковых чернилах 80 и имеют такую форму и размер, что существенное количество из них выравнивается с положительным и отрицательным электродами 78, 82 во время нанесения полупроводниковых чернил 80. Участок СИДов 64, которые в конечном итоге электрически соединяются с положительным и отрицательным электродами 78, 82, может выборочно активироваться и деактивироваться контроллером 16. Дополнительная информация, относящаяся к исполнению узлов испускания света, раскрыта в патентной публикации США № 2014-0264396 A1, Lowenthal и др., озаглавленной «ULTRA-THIN PRINTED LED LAYER REMOVED FROM SUBSTRATE» и поданной 12 марта 2014 г., все раскрытие которой включено здесь путем ссылки.

[0025] По-прежнему со ссылкой на Фиг. 3, узел 62 испускания света дополнительно включает в себя по меньшей мере одну фотолюминесцентную структуру 92, расположенную на отрицательном электроде 82 в виде покрытия, слоя пленки или другого пригодного нанесения. В отношении здесь проиллюстрированного варианта выполнения, фотолюминесцентная структура 92 может быть расположена в виде многослойной структуры, включающей в себя слой 94 преобразования энергии и возможный слой 96 устойчивости. Слой 94 преобразования энергии включает в себя по меньшей мере один фотолюминесцентный материал 98, имеющий преобразующие энергию элементы с фосфоресцентными или флуоресцентными свойствами. Например, фотолюминесцентный материал 98 может включать в себя органические или неорганические флуоресцентные красители, включающие в себя рилены, ксантены, порфирины, фталоцианины. Дополнительно или альтернативно, фотолюминесцентный материал 98 может включать в себя люминофоры из группы гранатов, легированных церием, таких как иттрий-алюминиевый гранат-церий (YAG:Ce). Слой 94 преобразования энергии может быть подготовлен путем диспергирования фотолюминесцентного материала в полимерной матрице 98 для образования однородной смеси с использованием множества способов. Такие способы могут включать в себя подготовку слоя 94 преобразования энергии из состава в жидкой среде-носителе и нанесение слоя 94 преобразования энергии на отрицательный электрод 82 или другую требуемую подложку. Слой 94 преобразования энергии может быть нанесен на отрицательный электрод 82 путем окрашивания, трафаретной печати, флексографии, распыления, щелевого покрытия, покрытия погружением, покрытия раскатыванием и покрытия с помощью планки. Альтернативно, слой 94 преобразования энергии может быть подготовлен способами, которые не используют жидкую среду-носитель. Например, слой 94 преобразования энергии может быть выполнен путем диспергирования фотолюминесцентного материала 98 в твердом растворе (однородной смеси в сухом состоянии), который может быть включен в полимерную матрицу, образованную путем экструзии, инжекции, прессования, штранг-прессования, горячего формования и т.д.

[0026] Для защиты фотолюминесцентного материала 98, содержащегося в слое 94 преобразования энергии, от фотолитического и термического разложения, фотолюминесцентная структура 92 может возможно включать в себя слой 96 устойчивости. Слой 96 устойчивости может быть выполнен в виде отдельного слоя, оптически связанного и склеенного со слоем 94 преобразования энергии или иначе интегрированного с ним. Слой 96 устойчивости может быть объединен со слоем 94 преобразования энергии посредством последовательного покрытия или печати каждого слоя, последовательного ламинирования или штампования или любых других пригодных средств. Фотолюминесцентная структура 92 может быть связана с участком 72 окна с помощью клеевого слоя 100, расположенного на фотолюминесцентной структуре 92. Дополнительная информация, относящаяся к исполнению фотолюминесцентных структур, раскрыта в патенте США № 8,232,533, Kingsley и др., озаглавленном «PHOTOLYTICALLY AND ENVIRONMENTALLY STABLE MULTILAYER STRUCTURE FOR HIGH EFFICIENCY ELECTROMAGNETIC ENERGY CONVERSION AND SUSTAINED SECONDARY EMISSION» и поданном 8 ноября 2011 г., все содержимое которого включено здесь путем ссылки.

[0027] При работе фотолюминесцентная структура 92 выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение светом, излучаемым СИДами 64. Конкретнее, свет, излучаемый СИДами 64, подвергается преобразованию энергии, где он преобразуется фотолюминесцентным материалом 98 и повторно излучается от него с другой длиной волны. Свет, излучаемый СИДами 64, называется здесь вводимым светом, при этом свет, повторно излучаемый от фотолюминесцентного материала 98, называется здесь преобразованным светом. Согласно одному варианту выполнения, фотолюминесцентный материал 98 может быть разработан с возможностью преобразования вводимого света в свет с более длинной длиной волны, иначе известного как понижающее преобразование. Альтернативно, фотолюминесцентный материал 98 может быть разработан с возможностью преобразования вводимого света в свет с более короткой длиной волны, иначе известного как повышающее преобразование. При любом подходе свет, преобразованный фотолюминесцентным материалом 98, может немедленно выводиться из фотолюминесцентной структуры 92 или иначе использоваться в энергетическом каскаде, в котором преобразованный свет служит в качестве вводимого света для возбуждения другого состава фотолюминесцентного материала, расположенного в слое 94 преобразования энергии, в результате чего последующий преобразованный свет может далее выводиться из фотолюминесцентной структуры 92 или использоваться в качестве вводимого света и т.д. В отношении процессов преобразования энергии, описанных здесь, разница длины волны между вводимым светом и преобразованным светом известна как стоксов сдвиг и служит в качестве основного механизма приведения в действие процесса преобразования энергии, соответствующего изменению длины волны света.

[0028] В некоторых вариантах выполнения фотолюминесцентная структура 92 может проявлять ламбертовское излучение, в результате чего участок преобразованного света может излучаться в направлении внутрь транспортного средства. В связи с этим узел 62 испускания света может возможно включать в себя отражающий слой 102, связанный с подложкой 76, для перенаправления преобразованного света в направлении наружу транспортного средства. Отражающий слой 102 также может служить для защиты узла 62 испускания света от физического и химического повреждения, возникающего при воздействии окружающей среды.

[0029] Согласно одному варианту выполнения, фотолюминесцентный материал 98 может быть разработан с возможностью иметь стоксов сдвиг, приводящий к преобразованному свету, имеющему спектр излучения, представленный в требуемом цвете, который может изменяться в зависимости от применения освещения. Например, процесс преобразования энергии может выполняться посредством понижающего преобразования, в результате чего вводимый свет включает в себя свет на нижнем конце спектра видимости, такой как синий, фиолетовый или ультрафиолетовый (УФ) свет. Это позволяет использовать синие, фиолетовые или ультрафиолетовые СИДы в качестве СИДов 64, что может обеспечивать относительное стоимостное преимущество перед другими цветами СИДов или простым использованием СИДов требуемого цвета и исключением фотолюминесцентной структуры 92 вообще.

[0030] В альтернативных вариантах выполнения слой 94 преобразования энергии может включать в себя более одного отдельного фотолюминесцентного материала, каждый из которых выполнен с возможностью преобразования вводимого света в свет с более длинной или более короткой длиной волны. В одном варианте выполнения отдельные фотолюминесцентные материалы могут быть диспергированы вперемешку в слое 94 преобразования энергии. Альтернативно, отдельные фотолюминесцентные материалы могут быть изолированы друг от друга, если требуется. Например, отдельные фотолюминесцентные материалы могут быть расположены с возможностью чередования в виде мозаики или другого рисунка. В любом варианте выполнения каждый отдельный фотолюминесцентный материал может возбуждаться исключительно соответствующим участком СИДов 64, которые могут быть расположены различным образом. В некоторых вариантах выполнения каждый отдельный фотолюминесцентный материал может быть разработан с возможностью иметь стоксов сдвиг, приводящий к связанному преобразованному свету, имеющему спектр излучения, представленный в уникальном цвете так, что получающаяся в результате люминесценция соответствует световой смеси преобразованного света от каждого отдельного фотолюминесцентного материала. Посредством смешивания преобразованного света, выводимого от двух или более отдельных фотолюминесцентных материалов, может быть представлено большее многообразие цветов, которое было бы иначе недостижимым посредством возбуждения одного фотолюминесцентного материала. Предусмотренные цвета включают в себя световые смеси, содержащие любое сочетание красного, зеленого и синего света, все из которых могут быть достигнуты путем выбора подходящих сочетаний фотолюминесцентных материалов и СИДов. Дополнительная информация о расположениях отдельных фотолюминесцентных материалов и соответствующих СИДов раскрыта в заявке на патент США № 14/697,035, Salter и др., озаглавленной «LIGHT-PRODUCING ASSEMBLY FOR A VEHICLE» и поданной 27 апреля 2015 г., все раскрытие которой включено здесь путем ссылки.

[0031] При работе контроллер 16 может управлять интенсивностью СИДов 64 для воздействия в конечном итоге на яркость, с которой фотолюминесцентная структура 92 люминесцирует. Например, увеличение интенсивности СИДов 64 в общем приводит к фотолюминесцентной структуре 92, проявляющей более яркую люминесценцию. Контроллер 16 может управлять интенсивностью СИДов 64 посредством широтно-импульсной модуляции или управления постоянным током. Когда узел 62 испускания света активен, контроллер 16 может управлять продолжительностью излучения света СИДов 64 для воздействия на продолжительность, в течение которой фотолюминесцентная структура 92 люминесцирует, что, в свою очередь, определяет длительность, в течение которой видимость через тонированное окно 14d затемнена. В одном варианте выполнения контроллер 16 может активировать СИДы 64 до тех пор, пока прохожий 18 или некоторый другой объект продолжает обнаруживаться.

[0032] В целях описания и определения настоящих замыслов отметим, что термины «по существу» и «приблизительно» используются здесь для представления присущей степени неопределенности, которая может быть отнесена к любому количественному сравнению, значению, измерению или другому представлению. Термины «по существу» и «приблизительно» также используются здесь для представления степени, в которой количественное представление может отличаться от указанного значения, не приводя к изменению основной функции рассматриваемого объекта изобретения.

[0033] Следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутой структуры без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата следующей далее формулой изобретения, если в этой формуле изобретения ясно не указано другое.


СИСТЕМА ТОНИРОВАННЫХ ОКОН
СИСТЕМА ТОНИРОВАННЫХ ОКОН
СИСТЕМА ТОНИРОВАННЫХ ОКОН
СИСТЕМА ТОНИРОВАННЫХ ОКОН
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-10 of 78 items.
13.01.2017
№217.015.911c

Бесконтактный переключатель с запоминанием чувствительности и способ запоминания чувствительности

Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Технический результат заключается в улучшении управления чувствительностью бесконтактных переключателей. Бесконтактный переключатель содержит схему управления, которая позволяет полю сенсорной активации определять активацию переключателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002605916
Дата охранного документа: 27.12.2016
15.10.2018
№218.016.91fd

Способ активации бесконтактного переключателя в транспортном средстве

Генерируют поле активации, соответствующее бесконтактному датчику. Отслеживают сигнал, характерный для поля активации. Определяют первую амплитуду, когда сигнал стабилен в течение минимального периода времени при пользовательском сенсорном взаимодействии. Определяют последующую вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669655
Дата охранного документа: 12.10.2018
12.12.2018
№218.016.a5a7

Интуитивные тактильные предупреждения

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система интуитивных тактильных предупреждений содержит процессор, находящийся в оперативной связи с транспортным средством. Процессор выполнен с возможностью проектирования шумовых зон на дороге, идентификации, когда транспортное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674397
Дата охранного документа: 07.12.2018
14.12.2018
№218.016.a71d

Лампа для чтения транспортного средства с настройкой света низкой интенсивности и способ управления лампой

Группа изобретений относится к осветительным средствам транспортного средства. Лампа для чтения в транспортном средстве содержит наружную линзу, датчик близости, расположенный за наружной линзой, источник света для освещения наружной линзы и контроллер. Контроллер необходим для ввода в действие...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674741
Дата охранного документа: 12.12.2018
26.12.2018
№218.016.aa99

Устройство освещения для транспортного средства, система освещения для транспортного средства и способ освещения поверхности под транспортным средством

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство освещения для транспортного средства содержит фотолюминесцентный участок и источник света. Фотолюминесцентный участок расположен на обращенном практически вниз участке панели облицовки двери транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675768
Дата охранного документа: 24.12.2018
26.12.2018
№218.016.aaa2

Устройство для освещения контейнеродержателя транспортного средства, консоль, выполненная с возможностью освещения контейнеродержателя транспортного средства, и узел консоли транспортного средства

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство для освещения контейнеродержателя транспортного средства содержит образованную консолью полость, источник света, фотолюминесцентный участок близко к светопропускающему участку и геометрический элемент....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675761
Дата охранного документа: 24.12.2018
29.12.2018
№218.016.ace2

Система освещения транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит противосолнечный козырек, фотолюминесцентную структуру, источник света и переключатель для активации источника света в ответ на изменение сигнала. Противосолнечный козырек...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676180
Дата охранного документа: 26.12.2018
29.12.2018
№218.016.acfd

Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел освещения эмблемы для транспортного средства содержит оптическое устройство и источник света близко к внутренней поверхности. Оптическое устройство имеет форму профиля, с внутренней поверхностью и внешней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676206
Дата охранного документа: 26.12.2018
13.01.2019
№219.016.af1b

Узел бесконтактного переключателя и узел бесконтактного переключателя транспортного средства

Группа изобретений относится к бесконтактным переключателям, имеющим улучшенное определение активации переключателя. Узел бесконтактного переключателя транспортного средства содержит жесткую подложку, первый и второй бесконтактные датчики, пластичный материал и канавку. Жесткая подложка имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676913
Дата охранного документа: 11.01.2019
13.01.2019
№219.016.af4b

Бесконтактный переключатель и способ его активации

Предложен блок бесконтактных переключателей. Блок бесконтактных переключателей содержит бесконтактный датчик, содержащий первый и второй фиксированные электроды для генерирования поля активации. Также блок бесконтактных переключателей содержит мягкий материал, расположенный поверх...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676921
Дата охранного документа: 11.01.2019
+ добавить свой РИД