×
13.01.2017
217.015.911c

БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002605916
Дата охранного документа
27.12.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Технический результат заключается в улучшении управления чувствительностью бесконтактных переключателей. Бесконтактный переключатель содержит схему управления, которая позволяет полю сенсорной активации определять активацию переключателя пользователем за счет сравнения значения поля сенсорной активации с пороговым значением. Кроме того, бесконтактный переключатель включает в себя схему распознавания чувствительности пользователя на основе активации пользователем датчика и схему регулирования чувствительности одного или нескольких бесконтактных переключателей. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение главным образом относится к переключателям и, в частности, к бесконтактным переключателям с улучшенным управлением чувствительностью.

Уровень техники

Транспортные средства, как правило, оборудованы различными переключателями, управляемыми пользователем, например выключателями устройств управления, в том числе для открывания окон, включения фар, стеклоочистителей, солнцезащитного или прозрачного люков, подсветки кабины, радио и информационно-развлекательных устройств и др. Обычно переключатели данного типа должны управляться пользователем для включения или выключения устройства или выполнения какой-либо функции управления. Бесконтактные переключатели, такие как емкостные переключатели, оснащены одним или более чувствительными датчиками, которые создают поле сенсорной активации и распознают его изменения, указывающие на активацию переключателя пользователем при приближении пальца пользователя к переключателю или при контакте с датчиком. Бесконтактные переключатели обычно настроены на детектирование активации пользователем переключателя на основе сравнения поля сенсорной активации с пороговым значением. К сожалению, у различных пользователей пальцы имеют разный размер, различную длину ногтей, различные методы активации, также они могут носить перчатки, имеющие различные диэлектрические свойства. Все это может повлиять на результаты сравнения поля активации и порогового значения, что приводит к различным уровням детекции активации. В связи с этим желательно создать усовершенствованный бесконтактный переключатель, позволяющий принимать во внимание все перечисленные варианты.

Раскрытие изобретения

Объектом настоящего изобретения является бесконтактный переключатель с возможностью запоминания уровня чувствительности. Бесконтактный переключатель содержит бесконтактный датчик, создающий поле сенсорной активации. Бесконтактный переключатель дополнительно содержит схему управления для обработки значений поля сенсорной активации и обнаружения активации переключателя пользователем за счет сравнения поля сенсорной активации с пороговым значением. Бесконтактный переключатель дополнительно содержит схему управления чувствительностью, выполненную с возможностью запоминания уровня чувствительности пользователя на основании активации пользователем датчика чувствительности и управления чувствительностью переключателя на основании запомненного уровня чувствительности пользователя.

Другим объектом настоящего изобретения является емкостный переключатель транспортного средства с возможностью запоминания уровня чувствительности. Емкостный переключатель содержит емкостный датчик, установленный в транспортном средстве, и создает поле сенсорной активации. Емкостный переключатель дополнительно содержит схему управления для обработки поля сенсорной активации и обнаружения активации переключателя пользователем за счет сравнения поля сенсорной активации с пороговым значением. Емкостный переключатель дополнительно содержит схему управления чувствительностью, выполненную с возможностью запоминания уровня чувствительности пользователя на основании активации пользователем датчика чувствительности и управления чувствительностью емкостного переключателя на основании запомненного уровня чувствительности пользователя.

Еще одним объектом настоящего изобретения является способ распознавания близости пользователя с возможностью запоминания уровня чувствительности. Способ включает в себя этапы создания поля сенсорной активации с помощью бесконтактного датчика и обработку поля сенсорной активации для распознавания активации бесконтактного датчика пользователем с помощью сравнения значения поля сенсорной активации с пороговым значением. Способ дополнительно включает в себя этапы запоминания вводимого пользователем уровня чувствительности на основании активации пользователем датчика чувствительности и регулирования чувствительности бесконтактного датчика на основании запомненного уровня чувствительности пользователя.

Эти и другие аспекты, объекты и свойства настоящего изобретения могут быть понятны специалистам в данной области техники после изучения следующего описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 показан вид в перспективе отделения для размещения пассажиров автомобильного транспортного средства, на верхней консоли которого установлены бесконтактные переключатели с возможностью запоминания уровня чувствительности согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.2 показан вид верхней консоли на потолке салона в разобранном виде, подробно иллюстрирующий бесконтактные переключатели, показанные на Фиг.1.

На Фиг.3 показано поперечное сечение по линии III-III на Фиг.1, подробно иллюстрирующее бесконтактный датчик, например устройство ввода запомненной чувствительности при активации с помощью пальца в перчатке.

На Фиг.4 показано поперечное сечение бесконтактного датчика, имеющего совокупность наложенных друг на друга полей сенсорной активации согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.5 показано поперечное сечение бесконтактного датчика, имеющего одно поле сенсорной активации согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.6 показана блок-схема, иллюстрирующая узел бесконтактного переключателя с управлением чувствительностью согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.7 показана блок-схема, иллюстрирующая способ запоминания уровня чувствительности согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.8 показана блок-схема, иллюстрирующая способ запоминания уровня чувствительности согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.9 показана блок-схема, иллюстрирующая способ запоминания уровня чувствительности согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.10 показана блок-схема, иллюстрирующая способ регулирования уровня чувствительности одного или более бесконтактных переключателей согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.11 показан график, иллюстрирующий сравнение обнаруженного поля активации и запомненного порога чувствительности.

Осуществление изобретения

В настоящем документе приведено детальное описание вариантов осуществления настоящего изобретения; однако следует понимать, что раскрытые варианты осуществления изобретения носят иллюстративный характер и могут быть реализованы в альтернативных вариантах осуществления. Приведенные фигуры чертежей не обязательно являются детальными; некоторые схематичные изображения могут быть приведены в увеличенном или уменьшенном масштабе для общего предоставления о функциональном назначении. Таким образом, раскрытые в настоящем документе конкретные структурные и функциональные подробности не должны толковаться как ограничение, а просто восприниматься в качестве характерной основы для объяснения специалисту в данной области техники, как в различной степени использовать настоящее изобретение.

На Фиг.1 и 2 представлен салон автомобильного транспортного средства 10, содержащий отделение 18 для размещения пассажиров и блок 20 переключателей, включающий в себя совокупность бесконтактных переключателей 22, выполненных с возможностью запоминания уровня чувствительности, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. Транспортное средство 10 обычно содержит верхнюю консоль 12 встроенную в обшивку 32 потолка салона на внутренней стороне крыши 30 или потолка над отделением 18 для размещения пассажиров, обычно над передними пассажирскими сиденьями. Блок 20 переключателей, содержащий бесконтактные переключатели 22, выполненные с возможностью управления чувствительностью, расположен на верхней консоли 12, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. Различные бесконтактные переключатели 22 могут осуществлять управление любым количеством устройств и функций транспортного средства, например управление перемещением солнцезащитного или прозрачного люков 16 на крыше транспортного средства, включение одного или более осветительных приборов, таких как внутренние лампочки 14 для чтения/чтения дорожной карты и лампочки верхнего света, и другими различными устройствами и функциями. Однако следует принять во внимание, что бесконтактные переключатели 22 и устройство ввода пользователем данных для управления чувствительностью могут быть расположены в любом месте транспортного средства 10, например на приборной панели, на другой консоли, например на центральной консоли, могут быть встроены в сенсорный дисплей радио или информационно-развлекательной системы, такой как навигационный или аудио дисплей, или быть расположены в любом другом месте внутри салона транспортного средства 10.

Бесконтактные переключатели 22 показаны и описаны в настоящем документе как емкостные переключатели в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. Каждый бесконтактный переключатель 22 содержит по меньшей мере один бесконтактный датчик, который создает поле сенсорной активации для того, чтобы можно было определить касание или близкое приближение пользователя к одному или более бесконтактным датчикам, например касание пальцем пользователя. Следовательно, поле сенсорной активации каждого бесконтактного переключателя 22 является емкостным полем в представленном варианте осуществления настоящего изобретения и палец пользователя имеет электропроводимость и диэлектрические свойства, которые вызывают изменения или возмущение в поле сенсорной активации, что является очевидным для специалистов в данной области техники. Однако специалисты в данной области техники также должны понимать, что могут быть использованы дополнительные или альтернативные типы бесконтактных датчиков, такие как, в частности, индуктивные датчики, оптические датчики, температурные датчики, резистивные датчики или их комбинация. Примеры бесконтактных датчиков описаны в руководстве по проектированию тактильных датчиков ATMEL® от 9 апреля 2009 г., 10620 D-AT42-04/09, которое включено в настоящее описании в виде ссылки.

Каждый бесконтактный переключатель 22, показанный на Фиг.1, обеспечивает управление каким-либо компонентом или устройством транспортного средства или обеспечивает выполнение какой-либо определенной функции управления. Один или более бесконтактных переключателей 22 могут быть использованы для управления движением солнцезащитного или прозрачного люка 16 на крышу транспортного средства, что позволит открывать или закрывать люк, наклонять его или останавливать перемещение люка в соответствии с алгоритмом управления. Другие бесконтактные переключатели 22 могут быть использованы для осуществления управления другими устройствами, например включения внутренней лампочки для чтения/чтения дорожной карты, выключения внутренней лампочки для чтения/чтения дорожной карты, включения и выключения лампочки верхнего света, разблокировки багажника, открывания заднего люка или отключения дверного выключателя освещения. К дополнительным устройствам управления через бесконтактные переключатели могут быть отнесены механизм открывания/закрывания дверных окон. Управление различными другими органами управления транспортным средством может быть осуществлено бесконтактными переключателями 22, описанными в настоящем описании.

Помимо этого, предусмотрено устройство 22S ввода значения чувствительности датчиков, которое позволяет пользователю активировать выполнение процесса запоминания уровня чувствительности, в результате которого происходит запоминание уровня чувствительности и управление чувствительностью различных бесконтактных переключателей 22. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения устройство 22S ввода значения чувствительности датчиков представляет собой емкостный датчик, выполненный в виде бесконтактного переключателя, например емкостного переключателя в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения. При использовании устройство 22S ввода значения чувствительности датчиков, как описано в настоящем документе, происходит активация процесса запоминания для запоминания уровня чувствительности, вводимого пользователем, и регулирование чувствительностью различных бесконтактных переключателей 22 на основании запомненного уровня чувствительности. Следовательно, пользователь, который носит перчатки, может активировать процесс запоминания уровня чувствительности для изменения чувствительности бесконтактных переключателей 22 таким образом, чтобы увеличить чувствительность до значения, подходящего для использования перчаток, или уменьшить чувствительность при отсутствии перчаток. Процесс запоминания чувствительности может быть также использован для изменения чувствительности с учетом размера пальцев, длины ногтей, способа нажатия, например расстояние от пальца до бесконтактного переключателя 22. Электропроводимость пальцев пользователей может также отличаться, что приводит к различным изменениям или возмущениям поля сенсорной активации. Процесс запоминания чувствительности преимущественно изменяет чувствительность для компенсации влияния подобных условий.

При использовании емкостных датчиков бесконтактные переключатели 22 и устройство 22S ввода значения чувствительности датчиков включают в себя емкостные пластины или контактные площадки, выполненные в виде части конденсатора и электронной схемы 24. Электрические сигналы поступают на каждый бесконтактный переключатель 22 и устройство 22S ввода чувствительности датчиков. Согласно одному из вариантов осуществления изобретения электронная схема 24 генерирует электрические сигналы, длительность импульса которых достаточна для заряда емкостных датчиков. Длительность зарядного импульса определяет базовую амплитуду поля сенсорной активации и уровень чувствительности соответствующих бесконтактных переключателей 22. При изменении длительности зарядного импульса поступающего электрического сигнала чувствительность каждого бесконтактного переключателя 22 может быть изменена согласно одному из вариантов осуществления изобретения. В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения сравнение с пороговым значением может быть изменено с целью изменения чувствительности каждого бесконтактного переключателя 22

Блок 20 переключателей имеет конденсатор и электронную схему 24, показанную на Фиг.2, которая включает в себя емкостные пластины/площадки 26 и линейные выводы 28, выполненные на монтажной плате 25. Монтажная плата 25 встроена в верхнюю консоль 12. Верхняя консоль 12 находится между крышей 30 и обшивкой 32 потолка салона, таким образом, что верхняя консоль 12 выступает из обшивки 32 потолка салона.

Примеры емкостных датчиков бесконтактных переключателей представлены на Фиг.3-5. На Фиг.3 показан палец 50 пользователя в перчатке 52, активирующий бесконтактный переключатель 22 с помощью пальца в перчатке, согласно одному из вариантов осуществления изобретения. Активация бесконтактного переключателя 22 может происходить за счет приближения пальца пользователя, который может коснуться внешней поверхности корпуса датчика или достаточно приблизиться к переключателю 22, чтобы палец вошел в зону поля сенсорной активации. Согласно одному из вариантов осуществления изобретения активация любого бесконтактного переключателя 22 может привести к выполнению устройством назначенной функции. Например, активация бесконтактного переключателя может привести к тому, что прозрачный люк в крыше транспортного средства будет открываться или закрываться, или его движение остановится в соответствии с программой управления. Согласно другому варианту осуществления изобретения каждый из совокупности датчиков или группа датчиков могут быть активированы для выполнения конкретной функции управления, например, одна группа датчиков может открывать прозрачный люк на крыше, другая группа может закрывать его, а следующая группа датчиков может изменять угол наклона люка. Кроме того, бесконтактные переключатели 22 могут включать в себя один или несколько источников 35 света, которые осуществляют фоновую подсветку монтажной платы 34 или излучают свет между монтажной платой 34 и поверхностью консоли таким образом, что излучаемый свет виден сквозь поверхность корпуса переключателя.

Бесконтактный переключатель 22, показанный на Фиг.4, содержит подложку для монтажной платы 34 и совокупность датчиков 36, которые создают поле активации. В данном варианте осуществления изобретения совокупность перекрывающихся полей 40 сенсорной активации создана совокупностью емкостных датчиков 36. Следует отметить, что общее поле 40 активации может иметь прямоугольную форму, образуемую отдельными дугообразными полями 40 активации.

В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения может быть использован одиночный емкостный датчик 36 для создания одиночного поля 40 активации, как показано на Фиг.5. Одиночное поле активации может иметь, в основном, дугообразное поле в прямоугольной или круглой зоне. Следует отметить, что для обнаружения активации бесконтактного переключателя 22 может быть использовано любое количество емкостных датчиков, образующих любое количество полей.

На Фиг.6 представлен блок 20 бесконтактных переключателей согласно одному из вариантов осуществления изобретения. Показаны один или более бесконтактных переключателей 22, отправляющие входной сигнал на контроллер 42. Кроме того, устройство 22S ввода значения чувствительности датчиков также направляет входной сигнал на контроллер 42. Контроллер 42 может содержать схему управления, например микропроцессор 44 и память 46. Схема управления может включать в себя схему управления чувствительностью, которая позволяет полю активации обнаруживать активацию переключателя пользователем за счет сравнения значения поля активации с пороговым значением, и схему запоминания чувствительности на основании активации переключателя пользователем, и управления чувствительностью бесконтактного переключателя на основании запоминания чувствительности. Следует отметить, что может быть использована другая аналоговая и/или цифровая схема управления для обработки поля сенсорной активации, запоминания чувствительности пользователя и управления чувствительностью бесконтактных датчиков.

Контроллер 42 осуществляет выполнение одного или нескольких способов, включающих в себя способ 100 введения чувствительности и способ 200 регулирования чувствительности, сохраненные в памяти 46 и выполняемых микропроцессором 44 на основании входных данных одного или нескольких бесконтактных переключателей 22 и устройства 22S ввода значения чувствительности датчиков. Следует отметить, что контроллер 42 может регулировать чувствительность бесконтактных переключателей 22 на основании запомненной чувствительности, запоминание которой происходит после процесса введения чувствительности, при котором пользователь может активировать устройство 22S ввода значения чувствительности датчиков в соответствии с предопределенным протоколом. Чувствительность каждого бесконтактного переключателя 22 регулируется на основании запомненной пользователем чувствительности и используется для определения активации одним или несколькими пользователями.

Также контроллер 42 обеспечивает управление выходными сигналами для одного или нескольких устройств 16 таким образом, чтобы управлять устройствами на основании активации пользователем одного или нескольких бесконтактных переключателей 22. Например, прозрачный люк на крыше может открываться или закрываться на основании активации переключателя 22. При этом выходной сигнал может быть сгенерирован, когда поле сенсорной активации превышает пороговое значение.

Кроме того, контроллер 42 получает входной сигнал 35 о температуре от датчика температуры, который измеряет температуру окружающей среды, в которой используются бесконтактные переключатели 22, например температуру в салоне транспортного средства 10. Контроллер 42 может управлять чувствительностью бесконтактных переключателей 22 на основе измеренной температуры. Согласно одному из вариантов осуществления изобретения, чувствительность бесконтактных датчиков может быть увеличена при понижении температуры и уменьшена - при повышении. Соответственно, влияние изменения температуры на чувствительность бесконтактных переключателей 22 также компенсируется.

В показанном варианте осуществления изобретения представлено отдельное и обособленное устройство 22S ввода чувствительности датчиков для получения вводимого пользователем сигнала с целью активации процесса запоминания и запоминания настроек чувствительности для бесконтактных переключателей 22. Согласно одному из вариантов осуществления изобретения устройство 22S ввода значения чувствительности датчиков может содержать специальный бесконтактный переключатель, например емкостный выключатель. Согласно другому варианту осуществления изобретения, устройство ввода датчика чувствительности может быть общим переключателем, который выполняет одну или несколько функций управления, а также получает соответствующий входной сигнал в соответствии с предварительно определенным протоколом. Например, бесконтактный переключатель 22, который выполняет определенную функцию, например открывания/закрывания прозрачного люка на крыше, может также служить как устройство ввода чувствительности датчиков, когда пользователь вводит входные сигналы в соответствии с определенным методом, например, легким постукиванием по бесконтактному переключателю 22 предварительно определенное количество раз или удерживанием пальца на бесконтактном переключателе в течение минимального периода времени для того, чтобы переключатель 22 перешел в режим ввода значения чувствительности. В режиме ввода уровня чувствительности переключатель может быть активирован для запуска процесса запоминания и запоминания уровня чувствительности, введенной пользователем, таким образом, чтобы чувствительность всех бесконтактных переключателей 22 могла быть отрегулирована соответствующим образом.

На Фиг.7 показан способ 100 запуска процесса запоминания для запуска запоминания уровня чувствительности и процесс управления согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения. Способ 100 запуска процесса запоминания описан для пользователя в перчатках, однако, следует отметить, что запоминание значения чувствительности и процесс регулирования могут быть выполнены и пользователем без перчаток. Согласно данному варианту осуществления изобретения, способ 100 запуска процесса запоминания начинается с этапа 102 и переходит на этап 104, на котором рука пользователя в перчатке касается датчика ввода уровня чувствительности для начала процесса запоминания и регулирования чувствительности. На этапе 106 пользователь в перчатке касается переключателя с изображением пальца в перчатке и удерживает его предварительно установленный промежуток времени, например пять секунд. На этапе 108 пользователь продолжает удерживать палец на датчике чувствительности до тех пор, пока лампочки 14 для чтения дорожной карты не мигнут определенное количество раз, например два раза. На этапе ПО пользователь убирает палец в перчатке с датчика чувствительности после мигания лампочек для чтения дорожной карты, слышит звуковой сигнал, после чего лампочка 14 для чтения дорожной карты мигает еще два раза. После запуска процесса запоминания способ регулирования чувствительности измеряет чувствительность пользователя для запоминания значения чувствительности, которые используются для регулирования чувствительности бесконтактных переключателей. Способ 100 запоминания чувствительности заканчивается на этапе 112.

На Фиг.8 представлен способ 100' запуска процесса запоминания для пользователя в перчатке согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления изобретения способ 100' начинается на этапе 102 и переходит на этап 124, на котором пользователь касается чувствительного датчика пальцем в перчатке для запуска процесса. Далее на этапе 126 пользователь в перчатке касается переключателя с изображением пальца в перчатке и удерживает его предварительно определенный промежуток времени, например пять секунд. На этапе 128 он продолжает удерживать палец на датчике чувствительности до тех пор, пока лампочки 14 для чтения дорожной карты не мигнут определенное количество раз, например два раза. На этапах 126 и 128 способ 200 регулирования чувствительности запоминает значение чувствительности и регулирует чувствительность бесконтактных переключателей. На этапе 130 пользователь может убрать палец с датчика чувствительности, после чего осуществление способа запоминания значения чувствительности заканчивается на этапе 132.

На Фиг.9 представлен способ 100” запуска процесса запоминания для пользователя в перчатке согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения. В данном варианте осуществления изобретения программа 100” начинается с этапа 142 и переходит на этап 144, на котором пользователь касается датчика чувствительности пальцем в перчатке для запуска осуществления способа. Далее на этапе 146 пользователь тем же пальцем аккуратно касается первого бесконтактного переключателя, показанного как общий переключатель, а затем быстро касается второго бесконтактного переключателя, показанного как общий переключатель. На этапе 148 пользователь нажимает тем же пальцем на третий бесконтактный переключатель, показанный как бесконтактный переключатель для отключения дверного выключателя освещения, затем касается и удерживает третий переключатель до появления звукового сигнала и/или видимого светового сигнала. После звукового сигнала и/или светового сигнала пользователь снова касается и удерживает датчик чувствительности до подачи звукового сигнала на этапе 150, и завершает выполнение способа на этапе 152. В данном варианте осуществления изобретения выбранный бесконтактный переключатель дверного выключателя освещения используется для определения чувствительности пользователя, запомненное значение чувствительности используется для регулирования чувствительности всех бесконтактных переключателей.

На Фиг.10 представлен способ 200 регулирования чувствительности для запоминания значения чувствительности, введенной пользователем и регулирования чувствительности бесконтактных переключателей на основании запомненного значения чувствительности пользователя согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения. Выполнение способа 200 начинается на этапе 202 и продолжается на этапе 204 для ожидания сигнала активации с целью достижения уровня включения. На этапе 206 принятия решения способ 200 определяет, превышает ли максимальный сигнал уровень включения, по крайней мере, на предварительно установленное значение XX, и если нет, увеличивает длину импульса на значение YY для всех бесконтактных переключателей, если она не повышается на этапе 208. Если максимальный сигнал превышает уровень включения, по меньшей мере, на значение XX, способ 200 переходит на этап 210 принятия решения для определения, превышает ли максимальный сигнал уровень включения, по меньшей мере, на значение ZZ, и если да, то уменьшает импульс всех бесконтактных переключателей на значение YY, если он не уменьшен в текущем режиме.

Согласно одному варианту осуществления изобретения способ 200 регулирования чувствительности может использовать до 20 единиц значения уровня включения и может сравнивать максимальный сигнал с заранее определенным значением XX в 10 единиц для определения, превышает ли максимальный сигнал уровень включения на 10 единиц, и если да, то увеличить длину импульса на 10 единиц по значению YY. В данном варианте осуществления максимальный сигнал можно сравнить с заранее определенным значением ZZ в 150 единиц, и если максимальный сигнал превышает уровень включения на 150 единиц, длина импульса уменьшается на 10 единиц по значению YY. Вышеуказанные значения приведены в качестве примеров и, как любые установленные значения, могут использоваться для регулирования чувствительности бесконтактных переключателей.

Согласно одному из вариантов осуществления изобретения запомненную чувствительность используют для регулирования чувствительности бесконтактных переключателей на основе трех уровней чувствительности, определяемых по значениям меньше XX, значениям между XX и ZZ и значениям больше ZZ. Регулирование чувствительности может включать в себя пошаговые изменения чувствительности между настройками, например, тремя уровнями чувствительности (низкий, средний, высокий). Следует отметить, что чувствительность бесконтактных переключателей может быть отрегулирована на основе любого значения двух или более настроек. Чувствительность бесконтактных переключателей 22 может быть отрегулирована за счет изменения длины зарядного импульса электрических сигналов, поступающих к каждому бесконтактному переключателю согласно одному из вариантов осуществления изобретения. Согласно другому варианту осуществления изобретения пороговое значение, используемое при сравнении, может быть отрегулировано для изменения чувствительности бесконтактных переключателей 22.

На Фиг.11 представлено сравнение значения поля 60 сенсорной активации с пороговым значением 70. Когда значение поля 60 сенсорной активации превышает пороговое значение 70, бесконтактный переключатель срабатывает. Чувствительность, введенная пользователем, может быть запомнена и использована для изменения чувствительности бесконтактных переключателей таким образом, чтобы изменить пороговое значение 70 для уменьшения чувствительности согласно одному из вариантов осуществления изобретения. В альтернативном варианте осуществления изобретения порядок величины сигнала 60 активации может быть изменен для увеличения или уменьшения длины импульса таким образом, чтобы можно было управлять чувствительностью бесконтактных переключателей.

Соответственно, расположение бесконтактных переключателей обеспечивает возможность запоминания и регулирования чувствительности бесконтактных переключателей 22, установленных на транспортном средстве 10. При запоминании и управлении чувствительностью бесконтактных переключателей 22 при помощи запомненной чувствительности может быть улучшена чувствительность детектирование пальца при наличии или отсутствии перчаток на руке пользователя. Кроме того, изменения чувствительности могут быть выполнены с учетом других параметров, например длины пальцев, длины ногтей, что может привести к тому, что палец пользователя будет находиться дальше от датчика, или способа нажатия, применяемого пользователем.

Следует понимать, что возможны различные модификации и изменения вышеописанной конструкции без выхода за рамки настоящего изобретения, определяемого формулой изобретения.


БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАПОМИНАНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 500 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Showing 1-10 of 353 items.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД