×
18.12.2019
219.017.ee44

Корректор трехфазного переменного напряжения

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания общепромышленных установок и других потребителей электроэнергии с напряжением питания 380/220 В. Техническим результатом изобретения является уменьшение массогабаритных показателей и защита от внутренних коротких замыканий. Корректор трехфазного переменного напряжения содержит три идентичных корректора фаз, балластный резистор, шунтированный замкнутым контактом общего контактора, систему управления, при этом каждый из корректоров фаз содержит измерительный трансформатор с первичной, вторичной и дополнительной обмотками, первичная обмотка которого подключена к соответствующему фазному напряжению, а вторичная обмотка подключена к системе управления, силовой трансформатор с первичной и вторичной обмотками, вход и выход вторичной обмотки соответственно подключены к фазному напряжению и к нагрузке, а первичная обмотка включена в диагональ, образованную замкнутым и разомкнутым контактами первого и второго контакторов. Дополнительно введен автоматический выключатель, первый полюс которого подключает вход первичной обмотки одного из измерительных трансформаторов к фазному напряжению, при этом его дополнительная обмотка подключена к системе управления, а второй полюс подключает нейтраль трехфазного напряжения к системе управления, к выходам первичных обмоток измерительных трансформаторов, к балластному резистору, общему для всех корректоров фаз, в каждый из которых введены варисторы, подключенные соответственно параллельно первичным обмоткам силовых трансформаторов. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания общепромышленных установок и других потребителей электроэнергии с напряжением питания 380/220В. Известен регулятор напряжения, содержащий входные и выходные клеммы, датчик напряжения, трансформатор, первичная обмотка которого включена в первую диагональ мостовой схемы из четырех управляемых ключей, вторичная обмотка трансформатора включена последовательно в цепь нагрузки и параллельно ей включен управляемый ключ. Управление управляющими ключами осуществляет трехпозиционный компаратор через первый и второй элементы задержки (RU, патент № 2346318, МПК Н02М 5/12, G05F 1/30, опубл. 2009 г.).

Недостатком известного регулятора является его низкая надежность из-за возможного выхода из строя управляемых ключей, когда первичная обмотка трансформатора будет разомкнута.

Известен многоступенчатый стабилизатор переменного напряжения, содержащий трансформатор, коммутирующий блок, содержащий коммутирующие элементы, первое и второе коммутирующее реле, при этом коммутирующий блок выполнен в виде размыкающего и замыкающего контактов, шунтированных RC-цепями, параллельно первичной обмотке трансформатора включен конденсатор, замыкающий контакт подключен одним выводом к точке соединения размыкающего контакта и первичной обмотки трансформатора, другим выводом к нулевому проводу, устройство сравнения и управления (RU, патент №2237270, МПК Н02М 5/12, G05F 1/30, опубл. 2004 г.).

Недостатком известного стабилизатора являются большие массогабаритные показатели за счет использования емкостей и RC - цепей.

Известен стабилизатор переменного напряжения, принятый за прототип, содержащий трансформатор и коммутирующий блок, ограничительный резистор, зашунтированный замыкающим контактом промежуточного элемента, параллельно первичной обмотке трансформатора включен конденсатор, устройство сравнения и управления, выполненного в виде двух одинаковых схем контроля и управления, выходы которых подключены к вспомогательному источнику питания, вход которого подключен к фазному и нулевому проводам. (RU, патент № 2158954, МПК Н02М 5/12, G05F 1/30, опубл. 2000 г.).

Недостатками известного стабилизатора являются большие массогабаритные показатели, отсутствие защиты от внутренних коротких замыканий.

Техническим результатом изобретения является уменьшение массогабаритных показателей и защита от внутренних коротких замыканий.

Указанный технический результат достигается тем, что корректор трехфазного переменного напряжения содержащий три идентичных корректора фазы, балластный резистор, шунтированный замкнутым контактом общего контактора, систему управления, при этом каждый из корректоров фаз содержит измерительный трансформатор с первичной, вторичной и дополнительной обмотками, первичная обмотка которого подключена к соответствующему фазному напряжению и является первым входом корректора фазы, а вторичная обмотка подключена к системе управления, силовой трансформатор с первичной и вторичной обмотками, вход и выход вторичной обмотки соответственно подключены к фазному напряжению и к нагрузке и являются вторым входом и первым выходом корректора фазы, а первичная обмотка включена в диагональ, образованную последовательно соединенными замкнутым и разомкнутым контактами соответственно первого и второго контакторов, при этом замкнутые контакты соответственно подключены к входу и выходу вторичной обмотке силового трансформатора, а разомкнутые контакты объединены, образуют второй выход корректора фазы и подключены к балластному резистору, а система управления управляет общим, первыми и вторыми контакторами, отличающийся тем, что дополнительно введен автоматический выключатель, первый полюс которого подключает вход первичной обмотки одного из измерительных трансформаторов к фазному напряжению, при этом его дополнительная обмотка подключена к системе управления, а второй полюс подключает нейтраль трехфазного напряжения к системе управления, к выходам первичных обмоток измерительных трансформаторов, являющихся третьим выходом корректора фазы, к балластному резистору, общему для всех корректоров фаз, в каждый из которых введены варисторы, подключенные соответственно параллельно первичным обмоткам силовых трансформаторов.

На чертеже представлена блок-схема корректора трехфазного переменного напряжения.

Корректор трехфазного переменного напряжения содержит три идентичных корректора фаз 1.1, 1.2, 1.3, балластный резистор 2, шунтированный замкнутым контактом 3.1 общего контактора 3, систему управления 4.

Корректор фазы 1.1 содержит измерительный трансформатор 5.1 с первичной 5.1.1, вторичной 5.1.2 и дополнительной 5.1.3 обмотками, вход первичной обмотки 5.1.1 подключен к соответствующему фазному напряжению и является первым входом Вх. 1.1, а вторичная обмотка 5.1.2 и дополнительная обмотка 5.1.3 подключены к системе управления 4, силовой трансформатор 6.1 с первичной 6.1.1 и вторичной 6.1.2 обмотками, вход и выход вторичной обмотки 6.1.2 соответственно подключены к фазному напряжению и к нагрузке и являются вторым входом Вх. 2.1 и первым выходом Вых. 1.1 корректора фазы 1.1, а первичная обмотка 6.1.1 включена в диагональ, образованную последовательно соединенными контактами 7.1.1, 7.1.2 и 8.1.1, 8.1.2 соответственно первого 7.1 и второго 8.1 контакторов, при этом замкнутые контакты 7.1.1, 8.1.1 соответственно подключены к входу и выходу вторичной обмотке силового трансформатора 6.1, а разомкнутые контакты 7.1.2, 8.1.2 объединены, образуют второй выход Вых. 2.1 корректора фазы 1.1 и подключены к балластному резистору 2. Третий выход Вых. 3.1 корректора фазы 1.1 образует выход первичной 5.1.1 обмотки измерительного трансформатора 5.1.

Система управления 4 управляет соответственно общим 3, первым 7.1 и вторым 8.1 контакторами.

Автоматический выключатель 9, первым полюсом 9.1 подключает вход Вх. 1.1 первого корректора фазы 1.1 к фазному напряжению А, а вторым полюсом 9.2 подключает нейтраль N трехфазного напряжения к системе управления 4, к выходам Вых. 3.1, Вых. 3.2, Вых. 3.3 корректоров фаз 1.1, 1.2, 1,3 и к балластному резистору 2. Варистор 10.1 шунтирует первичную 6.1.1 обмотку силового трансформатора 6.1.

Измерительный трансформатор 5.1 предназначен для измерения входного фазного напряжения. Кроме этого дополнительная обмотка 5.1.3 измерительного трансформатора 5.1 используется для формирования питания системы управления 4. Дополнительные обмотки измерительных трансформаторов (на чертеже не показаны) в корректорах фаз 1.2, 1.3 не используются. Вход Вх. 1.1 корректора фазы 1.1 подключается к фазе А через полюс 9.1 автоматического выключателя 9, что позволяет защитить корректор напряжения от внутренних коротких замыканий. Входы Вх. 1.2, Вх. 2.2 и Вх. 1.3, Вх. 2.3 в корректорах фаз 1.2 и 1.3 объединены и подключаются напрямую соответственно к фазам В и С. Подключение выходов Вых. 1.2, Вых. 2.2, Вых. 3.2 и Вых. 1.3, Вых. 2.3, Вых. 3.3 корректоров фаз 1.2 и 1.3 идентично подключению соответствующих выходов корректора фазы 1.1.

Система управления 4 управляет режимами работы каждого из корректоров фаз 1.1, 1.2, 1.3 по сигналам с измерительных трансформаторов. При одновременном переходе в другой режим работы двух или трех корректоров фаз 1.1, 1.2, 1.3, система управления 4 определяет порядок их включения и на время перекоммутации контактов 7.1.1, 7.1.2 (8.1.1, 8.1.2) кратковременно включает общий контактор 3. Первый (второй) контактор 7.1 (8.1) представляет собой контактор переменного напряжения с двумя независимыми контактами: одним нормально замкнутым 7.1.1 (8.1.1) и одним нормально разомкнутым 7.1.2 (8.1.2).

Трехфазный корректор переменного напряжения осуществляет независимую корректировку выходного напряжения для каждой фазы.

Корректор фазы 1.1 работает следующим образом.

Корректор фазы 1.1 работает в трех режимах: «Транзит», «Повышение», «Понижение».

В режиме «Транзит» первый и второй контакторы 7.1 и 8.1 отключены и своими нормально замкнутыми контактами 7.1.1 и 8.1.1 подключают первичную обмотку 6.1.1 силового трансформатора 6.1 параллельно его вторичной обмотке 6.1.2, при этом выходное напряжение (A1,N1) повторяет входное напряжение (A,N).

В режиме «Понижение», когда напряжение с измерительного трансформатора 5.1 превышает максимальное пороговое значение входного напряжения, система управления 4 включает первый контактор 7.1, при этом отключается контакт 7.1.1 и включается контакт

7.1.2. Начало первичной обмотки 6.1.1 силового трансформатора 6.1 через нормально замкнутый контакт 8.1.1 соединено с концом его вторичной обмотки 6.1.2, а конец первичной обмотки 6.1.1 через включенный контакт 7.1.2 и нормально замкнутый контакт 3.1 общего контактора 3 подключается к нулевому входу (N) входного напряжения через полюс 9.2 включенного автоматического выключателя 9. При таком включении обмоток силового трансформатора 6.1 результирующее напряжение на выходе корректора фазы 1.1 равно разности напряжений, приложенных к первичной 6.1.1 и вторичной 6.1.2 обмоткам силового трансформатора 6.1. Величина понижения выходного напряжения корректора фазы 1.1 определяется коэффициентом трансформации силового трансформатора 6.1. Для обратного перехода из режима «Понижение» в режим «Транзит» система управления 4 выключает первый контактор 7.1.

В режиме «Повышение», когда напряжение с измерительного трансформатора 5.1 ниже минимального порогового значения входного напряжения, система управления 4 включает второй контактор 8.1, при этом отключается контакт 8.1.1 и включается контакт 8.1.2. Конец первичной обмотки 6.1.1 силового трансформатора 6.1 через контакт 7.1.1 останется соединенным с входом вторичной обмотки 6.1.2, а начало первичной обмотки 6.1.1 через включенный контакт 8.1.2 и нормально замкнутый контакт 3.1 общего контактора 3 подключается к нулевому входу (N) входного напряжения. При согласном включении обмоток силового трансформатора 6.1 результирующее напряжение на выходе корректора фазы 1.1 равно сумме напряжений, приложенных к первичной 6.1.1 и вторичной 6.1.2 обмоткам силового трансформатора 6.1. Для обратного перехода из режима «Повышение» в режим «Транзит» система управления 4 выключает второй контактор 8.1.

Из-за разброса времени включения/выключения контактов 7.1.1, 7.1.2, 8.1.1, 8.1.2 первого и второго контакторов 7.1, 8.1 при переходе из режима «Транзит» в режим «Понижение» («Повышение») контакт 7.1.1 (8.1.1) может отключиться, а контакт 7.1.2 (8.1.2) еще не включится. Происходит разрыв цепи протекания тока в первичной 6.1.1 обмотке силового трансформатора 6.1 и в ней наводится высокое напряжение, величина которого ограничивается варистором 10.1. Перед включением/выключением контактора 7.1 (8.1) система управления 4 кратковременно на время перекоммутации включает общий контактор 3, нормально замкнутый контакт 3.1 которого размыкается и в цепь первичной обмотки 6.1.1 силового трансформатора 6.1 включается балластный резистор 2, который предотвращает образование электрической дуги в контактах 7.1.1, 7.1.2 (8.1.1, 8.1.2). При переходе в режим «Транзит» из режима «Понижение» («Повышение»), когда система управления 4 выключает контактор 7.1 (8.1), может возникнуть нештатная ситуация при которой контакт 7.1.2 (8.1.2) замкнется, а контакт 7.1.1 (8.1.1) еще останется замкнутым. Через контакты 7.1.1 (8.1.1), 7.1.2 (8.1.2) потечет сквозной ток, величина которого будет ограничена балластным резистором 2, так как контакт 3.1 общего контактора 3 будет разомкнут на время перекоммутации.

При коротком замыкании в измерительном трансформаторе 5.1, в первичной обмотке 6.1.1 силового трансформатора 6.1 или в первом 7.1 и втором контакторах 8.1, отключится автоматический выключатель 9, первый полюс 9.1 которого обесточит систему управления 4, а второй полюс 9.2 отключит нейтраль N от первичных обмоток измерительного и силового трансформаторов 5.1 и 6.1.

Применение варисторов снижает массогабаритные размеры всего устройства. Варистор 10.1 ограничивает выброс напряжения на первичной обмотке 6.1.1 силового трансформатора 6.1, что позволяет исключить из корректора фазы габаритную емкость, шунтирующую первичную 6.1.1 обмотку силового трансформатора 6.1 и RC - цепи для защиты контактов общего 3, первого 7.1 и второго 8.1 контакторов (см. прототип и аналоги).

Использование одного балластного резистора 2 и одного общего контактора 3 на три корректора фаз 1.1, 1.2, 1.3 также снижает массогабаритные размеры всего устройства.

Использование дополнительной обмотки 5.1.3 измерительного трансформатора 5.1 позволяет формировать напряжение питания системы управления 4 без использования дополнительного трансформатора питания.

Заявленный технический результат достигается за счет использования варисторов, автоматического выключателя 9, балластного резистора 2, общего контактора 3 и дополнительной обмотки 5.1.3 измерительного трансформатора 5.1.

Корректор трехфазного переменного напряжения, содержащий три идентичных корректора фазы, балластный резистор, шунтированный замкнутым контактом общего контактора, систему управления, при этом каждый из корректоров фаз содержит измерительный трансформатор с первичной, вторичной и дополнительной обмотками, первичная обмотка которого подключена к соответствующему фазному напряжению и является первым входом корректора фазы, а вторичная обмотка подключена к системе управления, силовой трансформатор с первичной и вторичной обмотками, вход и выход вторичной обмотки соответственно подключены к фазному напряжению и к нагрузке и являются вторым входом и первым выходом корректора фазы, а первичная обмотка включена в диагональ, образованную последовательно соединенными замкнутым и разомкнутым контактами соответственно первого и второго контакторов, при этом замкнутые контакты соответственно подключены к входу и выходу вторичной обмотки силового трансформатора, а разомкнутые контакты объединены, образуют второй выход корректора фазы и подключены к балластному резистору, а система управления соответственно управляет общим, первыми и вторыми контакторами, отличающийся тем, что дополнительно введен автоматический выключатель, первый полюс которого подключает вход первичной обмотки одного из измерительных трансформаторов к фазному напряжению, при этом его дополнительная обмотка подключена к системе управления, а второй полюс подключает нейтраль трехфазного напряжения к системе управления, к выходу первичной обмотки измерительного трансформатора, являющегося третьим выходом корректора фазы, к балластному резистору, общему для всех корректоров фаз, в каждый из которых введены варисторы, подключенные соответственно параллельно первичным обмоткам силовых трансформаторов.
Корректор трехфазного переменного напряжения
Корректор трехфазного переменного напряжения
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 18 items.
25.08.2017
№217.015.a811

Устройство для защиты элементов контактной сети железных дорог от воздействия выпускных газов силовой установки автономного локомотива

Изобретение относится к выпускным устройствам тепловозов с двигателем внутреннего сгорания или газовой турбиной. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности снижения теплового и динамического воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611448
Дата охранного документа: 22.02.2017
25.08.2017
№217.015.af82

Боковая опора кузова вагона на тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к боковым опорам кузова вагонов на тележку. Боковая опора кузова вагона на тележку содержит верхнюю часть, включающую износостойкую планку, установленную на кузове вагона, и нижнюю часть боковой опоры, установленную на надрессорной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610892
Дата охранного документа: 17.02.2017
25.08.2017
№217.015.b078

Тяговый электропривод транспортного средства

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод транспортного средства содержит тяговые электродвигатели постоянного тока, подключенные к выходу преобразователя напряжения. Параллельно обмоткам возбуждения электродвигателей включен регулятор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613363
Дата охранного документа: 16.03.2017
10.05.2018
№218.016.459c

Стенд для испытания колес и осей колесных пар на сопротивление усталости

Изобретение относится к стендам, осуществляющим испытание колес и осей колесных пар железнодорожного подвижного состава на сопротивление усталости. Стенд содержит двигатель, нагружающее устройство с вращающейся неуравновешенной массой, которое установлено в верхней части испытываемых объектов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650327
Дата охранного документа: 11.04.2018
10.05.2018
№218.016.4adf

Стенд для испытания колес и осей колесных пар на сопротивление усталости и способ проведения испытаний

Изобретение относится к стендам, осуществляющим испытание колес и осей колесных пар железнодорожного подвижного состава на сопротивление усталости. Стенд содержит двигатель, нагружающее устройство с неуравновешенной массой, опорную плиту, опирающуюся через пружины на фундамент. На опорной плите...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651629
Дата охранного документа: 23.04.2018
09.06.2018
№218.016.5cc7

Запорный клапан для установки датчиков

Запорный клапан для установки датчиков содержит корпус, состоящий из двух частей, размещенных одна в другой. Внешняя часть выполнена в виде полого цилиндра с фланцем, на внутренней стенке внешней части с одного конца выполнена резьба для установки датчика давления, с другого конца выполнен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002656180
Дата охранного документа: 31.05.2018
30.08.2018
№218.016.816d

Стенд и способ испытания на стенде колес и осей колесных пар на сопротивление усталости и исследования поведения металла в зоне контактного взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к стендам, осуществляющим испытание колес и осей колесных пар ж/д подвижного состава на сопротивление усталости. Исследуемый фрагмент колесной пары, состоящий из колеса с запрессованной в него разрезанной в средней части осью, крепится в центре опорной плиты стенда...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002665358
Дата охранного документа: 29.08.2018
22.09.2018
№218.016.8962

Устройство и способ установки положения колесных пар трехосной железнодорожной тележки с радиально устанавливающимися колесными парами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для сборки трехосной железнодорожной тележки с радиально устанавливающимися колесными парами. Рама устройства содержит соединенные между собой боковины и поперечины. В центре боковин установлены неподвижные призмы, на концах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667414
Дата охранного документа: 19.09.2018
24.01.2019
№219.016.b2dd

Тяговый электропривод локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод локомотива содержит силовой источник питания, регулятор напряжения, тяговый двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. При этом между выходами силового источника питания включены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677971
Дата охранного документа: 22.01.2019
20.02.2019
№219.016.bc28

Стенд для проведения испытаний металла в зоне контактного взаимодействия колеса с рельсом и способ проведения испытаний

Изобретения относятся к области исследования прочностных свойств твердых материалов путем приложения к ним повторяющихся механических усилий, в частности к исследованию прочности металла в зоне контактного взаимодействия колеса с рельсом. Стенд содержит устройство для установки и крепления в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680164
Дата охранного документа: 18.02.2019
Showing 1-10 of 48 items.
20.01.2013
№216.012.1de1

Устройство для отвода тепла от электронных элементов

Изобретение относится к устройствам для отвода тепла от электронных компонентов. Технический результат - разработка радиатора для электронного компонента, в котором используются все теплопоглощающие части поверхности радиаторных пластин и основания, обеспечивая эффективный отвод тепла....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473143
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.07.2013
№216.012.53aa

Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза. Способ регулирования электрической передачи тепловоза включает задание частоты вращения теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487021
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.12.2013
№216.012.8c96

Способ регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза с автономным тепловым двигателем, тяговым синхронным генератором, тяговыми асинхронными электродвигателями и тормозными резисторами в режиме электрического торможения. Для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501673
Дата охранного документа: 20.12.2013
10.02.2014
№216.012.9ed4

Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе

Изобретение относится к способам оповещения водителей о наличии пешеходов на пешеходном переходе и может быть использовано для снижения вероятности наезда автомобилей на человека в зоне пешеходного перехода. Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе включает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506368
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.02.2014
№216.012.9f50

Светодиодный светильник

Изобретение относится к области светотехники, в частности к светодиодным уличным светильникам. Техническим результатом является повышение эффективности теплоотвода. Светодиодный светильник включает корпус с закрепленным на нем радиатором, элементами крепления светодиодной матрицы, защитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506492
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.04.2014
№216.012.b1e1

Способ регулирования электрической тяговой передачи гибридного маневрового тепловоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гибридным маневровым тепловозам с тяговым генератором переменного тока, тяговой аккумуляторной батареей и асинхронными тяговыми электродвигателями. Согласно предложенному способу задают режим работы тяговой схемы тепловоза в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511253
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.04.2014
№216.012.b8cb

Способ управления асинхронным двигателем

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в управляемых асинхронных двигателях. Техническим результатом является упрощение алгоритма управления асинхронным двигателем при наборе и сбросе заданной частоты вращения и при пуске асинхронного двигателя на «выбеге». В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513035
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.07.2014
№216.012.dca0

Способ и устройство регулирования газотурбинной установки

Группа изобретений относится к области автоматического управления газотурбинным приводом, применяемым на транспорте. Техническим результатом изобретений является регулирование газотурбинной установкой при изменении в широких пределах потребляемой мощности и упрощение алгоритма управления....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522258
Дата охранного документа: 10.07.2014
20.07.2014
№216.012.e238

Преобразователь постоянного тока в переменный ток

Изобретение относится к преобразователям электрической энергии, конкретно к автономным инверторам напряжения и может быть использовано во вторичных источниках питания в общепромышленной технике, а так же в преобразователях собственных нужд для локомотивов на железнодорожном транспорте....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523698
Дата охранного документа: 20.07.2014
20.05.2015
№216.013.4d47

Тяговый электропривод транспортного средства

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод содержит как минимум два тяговых электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения, подключенных к выходу преобразователя напряжения, состоящего из двух выпрямителей. Параллельно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551297
Дата охранного документа: 20.05.2015
+ добавить свой РИД