×
01.08.2019
219.017.bb0a

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к подвескам автомобиля. Задняя подвеска колес автомобиля содержит балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры. Пневморессоры включают пневмобаллоны рукавного типа и полые поршни. На верхнем торце по оси поршня установлены буфер максимального хода сжатия и воздушный демпфер, выполненный в виде дросселя и обратного клапана, сообщающих полость пневмобаллона с полостью поршня. Подвеска снабжена инерционно-фрикционным амортизатором, упруго установленным сзади средней части балки заднего моста на качающемся рычаге. Рычаг соединен с дополнительным гидроамортизатором и имеет две проушины. Одна проушина посредством кронштейна через ось соединена с задней балкой моста, а другая – с одним из концов торсионного вала. Другой конец вала неподвижно закреплен на балке заднего моста рядом с одним из колес. Инерционно-фрикционный амортизатор выполнен в виде планетарного редуктора. На выходном валу редуктора через фрикцион установлен маховик с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала. На входном валу установлен поворотный рычаг, на конце которого установлена тяга. Ось тяги пересекает оси качающегося рычага и торсиона. Достигается повышение плавности хода и устойчивости автомобиля. 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к задним подвескам колес автомобиля с пневмобаллонами рукавного типа и комбинированными демпфирующими системами разных типов: телескопическими гидроамортизаторами, воздушными демпферами, инерционно-фрикционными амортизаторами и динамическими гасителями.

Известна пневматическая подвеска автобуса, содержащая балку моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры, каждая из которых включает пневмобаллон рукавного типа и полый поршень, на верхнем торце которого установлен воздушный демпфер в виде дроссельных отверстий, постоянно сообщающих полости пневмобаллона и поршня между собой, и эластичного обратного клапана, перекрывающего часть дроссельных отверстий на ходе отбоя. В результате совместной работы воздушных демпферов и гидроамортизаторов несколько увеличивается относительный коэффициент затухания свободных колебаний (Акопян, Р. А. Пневматическое подрессоривание автотранспортных средств. Ч. 1 / Р. А. Акопян. - Львов: Вища шк., изд. при Львов, ун-те, 1979. - С. 144-145).

Недостатком данной подвески является относительно слабая эффективность воздушного демпфера по сравнению с гидроамортизатором, особенно при увеличении нагрузки на колесо. Это сдерживает применение воздушных демпферов в подвесках современных автомобилей как дополнительных к гидроамортизаторам гасителей колебаний.

Также известна пневматическая подвеска автобуса, содержащая балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры. Каждая пневморессора включает пневмобаллон рукавного типа и полый поршень с буфером максимального хода сжатия. Полости поршня и пневмобаллона свободно сообщены, что снижает жесткость подвески. Реактивные штанги выполнены из пружинной стали в виде полос переменного сечения с двойным Г-образным изгибом, что улучшает условия компоновки подвески и несколько снижает ее жесткость. Неупругое гашение колебаний в данной подвеске осуществляется мощными гидроамортизаторами, настроенными, как правило, на максимальную загрузку автобуса (патент на полезную модель RU 62865 U1, B60G 3/12, Бюл. №13, 2007).

Недостатком данной подвески является нерегулируемость сопротивления гидроамортизаторов в зависимости от частоты колебаний и веса перевозимого груза, что приводит к ухудшению плавности хода порожнего или частично груженого автобуса и увеличению потерь энергии в подвеске.

Наиболее близким из известных технических решений является задняя подвеска колес автомобиля, содержащая балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры, включающие пневмобаллоны рукавного типа, полые поршни с буферами максимальных ходов сжатия и ресиверы. Внутри каждого пневмобаллона установлены основной и дополнительный воздушные демпферы. Основной воздушный демпфер включает основной дроссель, сообщающий полости пневмобаллона и поршня между собой, и основной обратный клапан, сообщающий полость пневмобаллона с полостью поршня на ходе сжатия. Дополнительный воздушный демпфер включает дополнительный дроссель, сообщающий полости пневмобаллона и ресивера между собой, и дополнительный обратный клапан, сообщающий полость пневмобаллона с ресивером на ходе сжатия. При совместной работе воздушных демпферов и телескопических гидроамортизаторов, усилие которых на ходе отбоя составляет 10 процентов от нагрузки, приходящейся на балку заднего моста снаряженного автомобиля, повышается эффективность гашения резонансных колебаний кузова и практически не происходит усиления его зарезонансных колебаний при любой степени загрузки автомобиля (патент на полезную модель RU 85403 U1, B60G 11/26, Бюл. №22, 2009).

Недостатком данной подвески является слабое гашение высокочастотных резонансных колебаний колес, поскольку при высокочастотной работе подвески эффективность воздушного демпфирования вследствие сжимаемости воздуха резко уменьшается. В результате этого плавность хода и устойчивость автомобиля снижаются. Кроме того, наличие ресиверов, подключенных к пневмобаллонам, существенно усложняют компоновку подвески на автомобиле.

В этой связи важнейшей задачей является создание новой конструкции задней подвески колес автомобиля с комбинированной демпфирующей системой, включающей разные типы демпферов: телескопические гидроамортизаторы, воздушные демпферы, инерционно-фрикционный амортизатор (ИФА) и динамический гаситель колебаний колес, каждый из которых настроен на эффективное гашение колебаний кузова и колес в своем диапазоне частот.

Техническим результатом изобретения является саморегулирование неупругого сопротивления в зависимости от степени загрузки и режимов колебаний кузова и колес, что приведет к повышению плавности хода груженого и негруженого автомобиля при движении по любым типам дорог и снижению потерь энергии в подвеске.

Указанный технический результат достигается тем, что задняя подвеска колес автомобиля, содержащая балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры, включающие пневмобаллоны рукавного типа и полые поршни, на верхнем торце каждого из которых по оси поршня установлены буфер максимального хода сжатия и воздушный демпфер, выполненный в виде дросселя, сообщающего полости пневмобаллона и поршня между собой, и обратного клапана, сообщающего полость пневмобаллона с полостью поршня на ходе сжатия, снабжена ИФА, упруго установленным сзади средней части балки заднего моста на качающемся рычаге, соединенным с дополнительным гидроамортизатором и имеющим две проушины, одна из которых посредством кронштейна через ось соединена с задней балкой моста, а другая проушина соединена с одним из концов торсионного вала, другой конец которого неподвижно закреплен на балке заднего моста рядом с одним из колес, причем ИФА выполнен в виде планетарного редуктора, на выходном валу которого через фрикцион установлен маховик с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала, а на входном валу установлен поворотный рычаг, на конце которого установлена тяга, ось которой пересекает оси качающегося рычага и торсиона, жесткость которого обеспечивает собственную частоту угловых колебаний ИФА относительно оси торсиона, равную или близкую к собственной частоте колебаний балки заднего моста.

Отличием заявляемого изобретения является то, что задняя подвеска колес автомобиля снабжена ИФА, выполненным в виде планетарного редуктора, на выходном валу которого через фрикцион установлен маховик с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала, а на входном валу установлен поворотный рычаг, на конце которого установлена тяга. Это позволяет увеличить гасящие свойства подвески за счет того, что инерционно-фрикционный амортизатор осуществляет гашение резонансных колебаний кузова за счет инерционного сопротивления маховика при его вращении относительно выходного вала редуктора.

Вследствие того, что ось тяги пересекает оси качающегося рычага и торсиона, то плечо действия инерционной силы ИФА относительно оси качающегося рычага равно нулю. В результате планетарный редуктор в низкочастотной зоне колебаний подвески остается практически неподвижным относительно балки заднего моста, что увеличивает ход поворотного рычага и обороты возвратно-вращательного движения маховика, вследствие чего повышается эффективность гашения низкочастотных резонансных колебаний кузова.

Отличием заявляемого изобретения является то, что ИФА упруго установлен на качающемся рычаге, соединенным с дополнительным гидроамортизатором и имеющим две проушины, одна из которых посредством кронштейна через ось соединена с задней балкой моста, а другая проушина соединена с одним из концов торсионного вала, другой конец которого неподвижно закреплен на балке заднего моста рядом с одним из колес, при этом жесткость торсиона обеспечивает собственную частоту угловых колебаний ИФА относительно оси торсиона, равную или близкую к собственной частоте колебаний балки заднего моста. Это позволяет ИФА выступать в качестве груза динамического гасителя, который в зоне высокочастотного резонанса колес входит в свой собственный резонанс, но при этом колеблется в противофазе с колесами, тем самым, обеспечивая их эффективное динамическое гашение.

Наличие дополнительного гидравлического амортизатора, имеющего небольшую мощность и установленного на качающемся рычаге, повышает эффективность работы ИФА в качестве динамического гасителя за счет расширения частотной зоны динамического гашения в районе резонанса колес.

В результате совместной работы воздушных демпферов, упруго установленного ИФА и гидроамортизаторов небольшой мощности, обеспечивается саморегулирование неупругого сопротивления подвески в зависимости от частоты и амплитуды колебаний кузова и колес и степени загрузки автомобиля. Все это улучшает плавность хода груженого и негруженого автомобиля при движении по любым типам дорог и снижает потери энергии в подвеске.

На фиг. 1 показан общий вид задней подвески автомобиля с комбинированным демпфированием; на фиг. 2 - пневморессора с воздушным демпфером; на фиг. 3 - схема инерционно-фрикционного амортизатора с планетарным редуктором.

Задняя подвеска колес автомобиля содержит балку заднего моста 1, две продольные реактивные штанги 2, одну поперечную реактивную штангу 3, два телескопических гидроамортизатора 4 небольшой мощности, две пневморессоры 5. Продольные реактивные штанги 2 выполнены с двойным Г-образным изгибом, что улучшает условия компоновки подвески. Верхние концы реактивных штанг 2 имеют проушины для крепления к раме кузова автомобиля, в средней изогнутой части штанги 2 сверху прикреплены к заднему мосту 1, а на нижних концах штанг 2 закреплены нижние части телескопических гидроамортизаторов 4 и пневморессор 5, верхние части которых соединяются с рамой кузова. Поперечная реактивная штанга 3 одним концом соединена с балкой заднего моста, а вторым концом соединяется с рамой кузова автомобиля (фиг. 1).

Пневморессора включает пневмобаллон 5 в виде резинокордной оболочки (РКО) рукавного типа, верхнюю крышку 6 с заправочным штуцером 7 и полый поршень 8. Полость 9 пневмобаллона 5 сообщена с полостью 10 поршня 8 через воздушный демпфер, корпус 11 которого установлен по оси на верхнем торце поршня 8 и крепится к нему при помощи прижимной планки 12 и болтов 13. Внутри корпуса 11 размещены дроссель 14, постоянно сообщающий полости 9 и 10 между собой, и эластичный обратный клапан 15, сообщающий полость 9 с полостью 10 поршня 8 на ходе сжатия. На верхнем торце поршня 8 установлен буфер максимального хода сжатия 16, закрепленный с помощью прижимной планки 12 (фиг. 2).

Задняя подвеска колес автомобиля содержит также ИФА 17, установленный сзади средней части балки заднего моста 1 на качающемся рычаге 18, на правом конце которого имеются соосно выполненные проушины 19 и 20. Качающийся рычаг 18 соединен с балкой заднего моста 1 через проушину 19 и кронштейн 21, закрепленный сзади заднего моста 1, а также через дополнительный гидроамортизатор 22 и торсионный вал 23, один конец которого соединен с проушиной 20, а другой - с кронштейном 24, неподвижно закрепленным на балке заднего моста 1 рядом с одним из колес 25 таким образом, чтобы кронштейн 24 не задевал пневматическую рессору 5.

Инерционно-фрикционный амортизатор 17 выполнен в виде двухрядного планетарного редуктора на входном валу 26, которого установлен поворотный рычаг 27 с установленной на конце тягой 28, обеспечивающей связь с кузовом транспортного средства. Ось тяги 28 пересекает оси качающегося рычага 18 и торсиона 23, жесткость которого обеспечивает собственную частоту угловых колебаний инерционно-фрикционного амортизатора 17 относительно оси торсиона 23, равную или близкую к собственной частоте колебаний балки заднего моста 1 (фиг. 1).

Редуктор частично заполнен маслом, поэтому его входной вал 26 герметизирован относительно корпуса ИФА 17 уплотнением 29. На входном валу 26 установлен входной элемент зубчатой передачи (водило) 30 первого планетарного ряда. Первый планетарный ряд состоит из находящихся в зацеплении коронной шестерни 31, сателлитов 32, центральной шестерни 33, которая соединена с водилом 34 второго планетарного ряда. Второй планетарный ряд состоит из коронной шестерни 35, сателлитов 36, центральной шестерни 37, соединенной с выходным валом 38. На выходном валу 38 установлен маховик 39 с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала 38. На правом торце маховика 39 закреплен фрикцион 40, выполненный в виде кольцевого диска, а на левом торце установлен упорный подшипник 41. Слева упорного подшипника 41 на выходном валу 38 установлена пружина 42, левый конец которой упирается в опорную чашку 43, закрепленную на выходном валу 38, а правый конец через опорный подшипник 41 давит на маховик 39, поджимая его через фрикцион 40 к левому торцу упорного диска 44, закрепленного на выходном валу 38 (фиг. 3).

В результате обеспечивается комбинированное пневматическое, гидравлическое, инерционно-фрикционное и динамическое неупругое сопротивление, что необходимо для эффективного гашения колебаний кузова и колес автомобиля в соответствии с различными режимами работы подвески.

Предлагаемая пневматическая подвеска работает следующим образом.

При движении автомобиля вследствие относительных колебаний подвески происходят вертикальные и угловые перемещения заднего моста 1, соединенного с кузовом посредством двух продольных реактивных штанг 2 и поперечной реактивной штанги 3. Это вызывает сжатие и растяжение пневморессор 5 и телескопических гидроамортизаторов 4, обеспечивающих упругое и неупругое гашение колебаний.

На ходе сжатия подвески воздух из полости 9 пневмобаллона 5, заправленного через штуцер 7, практически без сопротивления перетекает в полость 10 поршня 8 через дроссель 14 и обратный клапан 15, установленные в поршне 8 с помощью прижимной планки 12 и болтов 13. Это приводит к плавному увеличению давления в пневморессорах 5 и упругому ограничению хода сжатия. В конце максимального хода сжатия пневморессоры жесткость подвески увеличивается за счет деформации буфера 16, установленного на верхнем торце поршня 8 и взаимодействующего с верхней крышкой 6. Неупругое сопротивление на ходе сжатия создает телескопический гидроамортизатор 4 и сухое трение в подвеске, в том числе возникающее при перекатывании РКО 5 по поршню 8. Поворотный рычаг 27 вместе с тягой 28 поворачивается вниз относительно уплотнения 29, обеспечивающим герметизацию корпуса ИФА 17, приводя во вращение входной вал 26. Вращающийся входной вал 26 передает момент маховику 39 посредством водила 30 первого планетарного ряда, коронной шестерни 31, сателлитов 32, центральной шестерни 33, водила 34 второго планетарного ряда, коронной шестерни 35, сателлитов 36, центральной шестерни 37, выходного вала 38, упорного диска 44, фрикциона 40, опорной чашки 43, пружины 42 и упорного подшипника 41 (фиг. 3).

При последующем ходе растяжения обратный клапан 15 закрывается, давление в полости 9 резко падает, что приводит к возникновению перепада давлений между полостями 10 и 9. Под действием перепада давлений воздух из полости 10 перетекает в полость 9 через дроссель 14. Этот процесс продолжается и при последующем ходе сжатия до момента выравнивания давлений в полостях 9 и 10. В результате дросселирования воздуха через дроссель 14 обеспечивается воздушное демпфирование колебаний. Неупругое сопротивление на ходе отбоя создают также гидроамортизаторы 4, а также сухое трение в подвеске. Поворотный рычаг 27 вместе с тягой 28 поворачивается вверх, приводя во вращение входной вал 26. (фиг. 1, 3). Вращающийся входной вал 26 передает момент маховику 39 посредством водила 30 первого планетарного ряда, коронной шестерни 31, сателлитов 32, центральной шестерни 33, водила 34 второго планетарного ряда, коронной шестерни 35, сателлитов 36, центральной шестерни 37, выходного вала 38, упорного диска 44, фрикциона 40, опорной чашки 43, пружины 42 и упорного подшипника 41.

При этом маховик 39 как на ходе сжатия, так и ходе растяжения совершает возвратно-вращательные движения вокруг своей оси и создает в месте шарнирного соединения тяги 28 и движущегося элемента кузова (фиг. 1) инерционную силу, пропорциональную относительному ускорению, что уменьшает колебания кузова в зоне низких частот вследствие снижения частоты собственных колебаний. Сила, действующая на тягу 28, ограничивается моментом трения фрикциона 40, определяемым силой поджатия маховика 30 вместе с фрикционом 40 к упорному диску 44 с помощью пружины 42.

При резонансных колебаниях с низкой частотой и большой амплитудой воздушный демпфер 11, телескопический гидроамортизатор 4 и ИФА 17 работают вместе, обеспечивая значительную силу демпфирования. При этом корпус ИФА 17, установленный на качающемся рычаге 18, соединенным с балкой заднего моста 1 с помощью проушины 19 и кронштейна 21, практически не движется относительно балки заднего моста 1, в то время как поворотный рычаг 27 с тягой 28 постоянно движутся, приводя в возвратно-вращательное движение маховик 39, создающего инерционное сопротивление.

При зарезонансных колебаниях с высокой частотой и малой амплитудой вследствие сжимаемости воздуха воздушный демпфер 11 практически не работает, а маховик 39 становится практически неподвижным, так как блокируется силами инерции. При этом в движение приводится корпус ИФА 17, угловые колебания которого задемпфированы при помощи дополнительного гидроамортизатора 22 и упруго ограничены с помощью торсионного вала 23, один конец которого соединен с проушиной 20 качающегося рычага 18, а второй конец закреплен с помощью кронштейна 24 неподвижно на балке заднего моста 1 рядом с одним из колес 25.

В результате ИФА 17 выступает в качестве груза динамического гасителя, колеблющегося в противофазе с колесами и, тем самым, обеспечивающего их эффективное динамическое гашение, которому помогает сопротивление гидроамортизаторов 4, а также сухое трение фрикциона 40.

При изменении степени загрузки автомобиля меняется давление и плотность воздуха в пневморессорах 5, вследствие чего автоматически изменяется неупругое сопротивление подвески.

Таким образом, задняя подвеска колес автомобиля имеет комбинированную демпфирующую систему, включающую разные типы демпферов: телескопические гидроамортизаторы, воздушные демпферы, инерционно-фрикционный амортизатор и динамический гаситель колебаний колес, каждый из которых настроен на эффективное гашение колебаний кузова и колес в своем диапазоне частот.

Предлагаемое изобретение обеспечивает саморегулирование неупругого сопротивления в зависимости от степени загрузки и режимов колебаний кузова и колес, что приведет к повышению плавности хода груженого и негруженого автомобиля при движении по любым типам дорог и снижению потерь энергии в подвеске.

Задняя подвеска колес автомобиля, содержащая балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры, включающие пневмобаллоны рукавного типа и полые поршни, на верхнем торце каждого из которых по оси поршня установлены буфер максимального хода сжатия и воздушный демпфер, выполненный в виде дросселя, сообщающего полости пневмобаллона и поршня между собой, и обратного клапана, сообщающего полость пневмобаллона с полостью поршня на ходе сжатия, отличающаяся тем, что подвеска снабжена инерционно-фрикционным амортизатором, упруго установленным сзади средней части балки заднего моста на качающемся рычаге, соединенным с дополнительным гидроамортизатором и имеющим две проушины, одна из которых посредством кронштейна через ось соединена с задней балкой моста, а другая проушина соединена с одним из концов торсионного вала, другой конец которого неподвижно закреплен на балке заднего моста рядом с одним из колес, причем инерционно-фрикционный амортизатор выполнен в виде планетарного редуктора, на выходном валу которого через фрикцион установлен маховик с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала, а на входном валу установлен поворотный рычаг, на конце которого установлена тяга, ось которой пересекает оси качающегося рычага и торсиона, жесткость которого обеспечивает собственную частоту угловых колебаний инерционно-фрикционного амортизатора относительно оси торсиона, равную или близкую к собственной частоте колебаний балки заднего моста.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 362 items.
13.01.2017
№217.015.8863

Туннель для автодорог, железных дорог и метрополитенов

Изобретение относится к горному и подземному строительству, в частности к конструкциям туннелей для автодорог, железных дорог и метрополитенов. Туннель для автодорог, железных дорог и метрополитенов с защитной обделкой, имеющий поперечное сечение в виде фигуры постоянной ширины. Поперечное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602533
Дата охранного документа: 20.11.2016
13.01.2017
№217.015.9187

Производные 2-(адамант-2-ил)этиламина, обладающие потенциальной противовирусной активностью

Изобретение относится к новым адамантансодержащим аминам нижеуказанной общей формулы, конкретно к 2-(адамант-2-ил)пентан-1-амину и 2-(адамант-2-ил)фенилэтил-1-амину, Новые соединения проявляют антивирусную активность. В общей формуле R=СН, СН. 1 табл., 2 пр.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002605698
Дата охранного документа: 27.12.2016
25.08.2017
№217.015.a63b

Продольная галерея-потерна бетонной плотины

Изобретение относится к гидротехническому строительству, в частности к конструкциям продольных галерей-потерн бетонных плотин. Продольная галерея-потерна 5 бетонной плотины 1 выполнена в поперечном сечении в виде треугольника Рело. Причем один из углов треугольника Рело направлен в верхнюю...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608066
Дата охранного документа: 12.01.2017
25.08.2017
№217.015.a9ef

Грунтовая плотина, возводимая на слабых основаниях в районах с повышенной сейсмичностью

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при возведении грунтовых сооружений на слабых основаниях в районах с повышенной сейсмичностью. Грунтовая плотина, возводимая на слабых основаниях в районах с повышенной сейсмичностью, включает криволинейную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611805
Дата охранного документа: 01.03.2017
25.08.2017
№217.015.aa09

Напорный туннель округлой формы для гидроэлектростанций

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для напорных туннелей гидроэлектростанций с обделкой. Напорный туннель округлой формы для гидроэлектростанций включает выработку 3 с углами и со сводом во вмещающей туннель породе и бетонную обделку 2 с расположенными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611718
Дата охранного документа: 28.02.2017
25.08.2017
№217.015.aa6f

Дренажная труба

Изобретение относится к мелиорации, а именно к дренажным трубам. Дренажная труба с перфорационными отверстиями 3 в поперечном сечении выполнена в виде треугольника Рело и имеет донную часть 1 и боковые части 2. Один из углов 4 треугольника Рело расположен в верхней сводной части трубы....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611803
Дата охранного документа: 01.03.2017
25.08.2017
№217.015.aa9d

Кротодренажное устройство

Изобретение относится к гидромелиоративной технике и используется при создании кротодрен. Устройство включает вертикальный нож, горизонтальный нож с симметрично расположенными относительно вертикального ножа открылками с прикрепленными к каждому из них дренером с поперечным сечением в виде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611787
Дата охранного документа: 01.03.2017
25.08.2017
№217.015.aaa0

Рабочий орган кротодренажной машины

Изобретение относится к гидромелиоративной технике и используется при создании кротодрен. Рабочий орган кротодренажной машины включает вертикальный нож 1 с двумя Г-образными крыльями 2 и дренеры 4, прикрепленные к Г-образным крыльям 2 вертикального ножа 1 посредством расположенных сзади него...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611800
Дата охранного документа: 01.03.2017
25.08.2017
№217.015.aae8

Осушительная дренажная труба

Изобретение относится к мелиорации и может быть использовано для устройства дренажа. Осушительная дренажная труба выполнена с расположенной в ее нижней части лотковой частью и верхней части - водоприемной частью с перфорационными отверстиями. В поперечном сечении осушительная дренажная труба...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611717
Дата охранного документа: 28.02.2017
25.08.2017
№217.015.ab95

Теплозащитный материал

Изобретение относится к теплозащитным материалам на основе этиленпропилендиеновых каучуков, которые могут использоваться в авиа- и ракетостроении. Теплозащитный материал на основе этиленпропилендиенового каучука содержит серу, оксид цинка, стеарин, технический углерод,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612304
Дата охранного документа: 06.03.2017
Showing 1-10 of 39 items.
20.02.2013
№216.012.2896

Трехслойный кабельный ввод

Изобретение относится к электротехнике, а именно к конструкции средства, обеспечивающего ввод кабелей, например, в коммутационный шкаф для герметичного подвода силовых кабелей. Трехслойный кабельный ввод содержит образованные сопряженными между собой парными пластинами с соосными крепежными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475910
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.06.2013
№216.012.5138

Амортизатор

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит маховик, механическую передачу от движущихся элементов подвески автомобиля к маховику через зубчатую передачу и фрикционную муфту. Для преобразования возвратно-поступательного движения элементов подвески во вращение входного вала...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486385
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2014
№216.012.d7f8

Система интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте. Система интервального регулирования движения поездов состоит из комплектов оборудования автоблокировки, каждый из которых содержит соединенные между собой модуль управления, модуль интерфейса с электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521066
Дата охранного документа: 27.06.2014
10.03.2015
№216.013.3120

Система обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (сспс кх)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано непосредственно в специальном самоходном подвижном составе. Система представляет собой открытую систему взаимодействующих посредством внутреннего CAN интерфейса блока индикации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544044
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.03.2015
№216.013.3135

Колесо транспортного средства

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками. Колесо содержит обод и пневматическую шину, в полости которой установлена с кольцевым зазором эластичная оболочка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544065
Дата охранного документа: 10.03.2015
27.06.2015
№216.013.5b4b

Локомотивная система обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и может быть использовано на всех типах локомотивов. Система содержит включенные в закрытую систему реального времени с модульной архитектурой и соединенные между собой внутренним CAN-интерфейсом блок центрального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554912
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.07.2015
№216.013.5bf5

Дисковый тормоз с функцией динамического гасителя колебаний

Изобретение относится к дисковым тормозам, в частности к тормозным механизмам, обладающим, в выключенном состоянии, функцией динамического гасителя колебаний. Дисковый тормоз имеет суппорт, содержащий тормозные колодки и охватывающий один или более тормозных дисков. Тормозные колодки являются...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555082
Дата охранного документа: 10.07.2015
19.07.2019
№219.017.b690

Пневмогидравлическая рессора подвески транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Пневмогидравлическая рессора содержит цилиндр с поршнем и штоком и гидроаккумулятор, соединенный с полостью цилиндра через клапан. В корпусе клапана перпендикулярно оси штока и параллельно друг другу выполнены соединительный канал, первое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694706
Дата охранного документа: 16.07.2019
24.01.2020
№220.017.f918

Колесо транспортного средства

Изобретение относится к пневматическим колесам с внутренним подрессориванием и редуктором, предназначенным для бесподвесочных машин. Обод выполнен разъемным в виде левого и правого дисков, соединенных между собой с помощью бортовой передачи, включающей колесный редуктор, в корпусе которого на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711771
Дата охранного документа: 22.01.2020
24.01.2020
№220.017.f94f

Способ определения эффективности действия амортизатора в подвеске автомобиля

Изобретение относится к подвеске автомобиля. Способ определения эффективности действия амортизатора в подвеске автомобиля состоит в том, что замеряют статическую нагрузку от колеса на виброплощадку. Подвергают колесо вибрациям в диапазоне частот, охватывающем резонансную частоту колебаний...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711818
Дата охранного документа: 22.01.2020
+ добавить свой РИД