×
02.07.2019
219.017.a339

Судовая электроэнергетическая установка

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к судостроению, а именно к электроэнергетическим установкам судов с преобразователями частоты и гребными электродвигателями. Судовая электроэнергетическая установка содержит главные дизели или турбины и главные синхронные генераторы, на статоре которых размещены две трехфазные, гальванически не соединенные, смещенные на 30 электрических градусов обмотки. Обмотки через автоматические выключатели подключены к двум трехфазным линиям главного распределительного щита. К линиям главного распределительного щита подключены входы 12-пульсных выпрямителей, к выходу которых подключены входы автономных инверторов напряжения, к выходу которых подключены гребные электродвигатели. К каждой линии главного распределительного щита через автоматические выключатели подключены первичные обмотки трехфазных трансформаторов, а вторичные обмотки этих трансформаторов через автоматические выключатели присоединены к трехфазной линии питания распределительного щита остальных судовых потребителей. На статоре синхронного генератора размещены две дополнительные трехфазные обмотки, смещенные относительно первой пары трехфазных обмоток статора на 15 электрических градусов и относительно друг друга на 30 электрических градусов, выходы которых через автоматические выключатели подключены к двум дополнительным трехфазным линиям главного распределительного щита, к которым подключены входы дополнительных 12-пульсных выпрямителей. Выходы основных и дополнительных 12-пульсных выпрямителей подключены к входам трехуровневых автономных инверторов напряжения, питающих гребные электродвигатели. Достигается высокий КПД. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с преобразователями частоты и гребными электродвигателями.

Аналогом является, например, изобретение «Marine propulsion system with reduced on-board network distortion factor» (патент WO 02/100716 A1), содержащая двигатели внутреннего сгорания или турбины, вращающие роторы генераторов переменного тока, трехфазные обмотки статоров которых подключены к трехфазным линиям главного распределительного щита, к трехфазным линиям главного распределительного щита подключены первичные обмотки пропульсивных трансформаторов. К вторичным обмоткам пропульсивных трансформаторов подключаются входы 12-пульсных выпрямителей, входящих в состав преобразователей частоты, к выходам которых подключены гребные электродвигатели переменного тока.

Наиболее близка к предлагаемой судовой электроэнергетической установке, судовая электроэнергетическая установка (патент РФ 2436708, В63Н 21/17), содержащая главные дизели, вращающие роторы главных трехфазных синхронных генераторов, на статорах которых размещаются две аналогичные трехфазные обмотки, линейные напряжения на которых смещены друг относительно друга на 30 электрических градусов. Выводы обмоток статора подключены через автоматические выключатели к трехфазным линиям питания главного распределительного щита, число которых равно числу трехфазных обмоток статора одного из генераторов. К трехфазным линиям главного распределительного щита подключены входы 12-пульсных выпрямителей, обеспечивающих малые пульсации выходного напряжения. Выпрямленное напряжение с выхода каждого выпрямителя поступает на вход автономных инверторов напряжения, входящих в состав преобразователей частоты, а с выхода автономных инверторов переменное напряжение, управляемое по амплитуде и частоте, поступает на обмотки статоров гребных электродвигателей переменного тока. К каждой трехфазной линии главного распределительного щита через автоматические выключатели подключены также первичные обмотки трехфазных трансформаторов, а вторичные обмотки, имеющие различные схемы соединения, через автоматические выключатели подключены к одной и той же трехфазной линии питания распределительного щита остальных судовых потребителей, к которой через автоматические выключатели подключена обмотка статора стояночного дизель-генератора, трехфазная линия распределительного щита аварийного дизель-генератора, а также фидеры и распределительные щиты отдельных судовых потребителей.

В данной судовой электроэнергетической установке гребные электродвигатели и все остальные судовые потребители получают электроэнергию от одной и той же электростанции, что повышает надежность электроснабжения и живучесть судна. Гальванически не связанные обмотки синхронных генераторов, линейные напряжения на которых смещены друг относительно друга на 30 электрических градусов, позволяют в составе преобразователей частоты применить 12-пульсные выпрямители, характеризующиеся малыми пульсациями напряжения на выходе, необходимые для питания автономных инверторов напряжения, от которых запитываются гребные электродвигатели, которые являются на судах с электродвижением основными потребителями электроэнергии.

Однако в качестве автономных инверторов напряжения, в составе преобразователей частоты, используются двухуровневые автономные инверторы напряжения (трехфазные, мостовые), которые характеризуются значительными искажениями формы тока и напряжения на их выходе, что ведет к росту потерь в гребных электродвигателях, которые от них запитываются. Увеличение потерь в гребных электродвигателях ведет к росту их нагрева, снижению срока службы, а также к снижению КПД всей установки, а значит к увеличению расходов при эксплуатации судна.

Предлагаемое изобретение позволит создать судовую электроэнергетическую установку с более высоким КПД.

Это достигается тем, что в предлагаемой судовой электроэнергетической установке, содержащей главные дизели или турбины, вращающие роторы главных синхронных генераторов, на статоре которых размещены четыре гальванически развязанные трехфазные обмотки, смещенные относительно друг друга на 15 электрических градусов, которые через автоматические выключатели подключены к линиям питания главного распределительного щита, к которым через автоматические выключатели подключены входы 12-пульсных выпрямителей, содержащихся в главном распределительном щите. Входы каждого 12-пульсного выпрямителя подключаются к двум линиям главного распределительного щита, напряжения на которых смещены друг относительно друга на 30 электрических градусов. Число выпрямителей равно числу пар обмоток синхронных генераторов. Выходы выпрямителей подключены к входам трехуровневого автономного инвертора напряжения, питающего гребной электродвигатель. К одной любой паре линий главного распределительного щита через автоматические выключатели подключены также первичные обмотки трансформаторов общесудовых потребителей, а трехфазные вторичные обмотки трансформаторов через автоматические выключатели присоединены к трехфазной линии питания распределительного щита остальных судовых потребителей.

Выполнение в судовой электроэнергетической установке главных генераторов с четырьмя гальванически развязанными трехфазными обмотками, смещенными относительно друг друга на 15 электрических градусов, 12-пульсных выпрямителей, позволяет получить два источника постоянного тока, обладающих малыми пульсациями напряжения, необходимыми для работы трехуровневого автономного инвертора напряжения. Таким образом, в отличие от прототипа, в предлагаемой судовой электроэнергетической установке обеспечивается более высокое качество напряжения питания гребного электродвигателя, что позволяет снизить потери в гребном электродвигателе, вследствие чего повышается КПД электроэнергетической установки.

На фиг. 1 показана структурная схема предлагаемой судовой электроэнергетической установки.

В изображенной на фиг. 1 структурной схеме судовой электроэнергетической установки выходной вал 2 первого главного дизеля (или турбины) 1 соединен с ротором синхронного генератора 3, на статоре которого размещены четыре гальванически развязанные трехфазные обмотки, смещенные относительно друг друга на 15 электрических градусов. Трехфазные обмотки 4 и 5 сдвинуты друг относительно друга на 30 электрических градусов. Трехфазных обмотки 6 и 7 также сдвинуты друг относительно друга на 30 электрических градусов. Пара обмоток 4, 5 и пара обмоток 6, 7 сдвинуты друг относительно друга на 15 электрических градусов. Трехфазная обмотка 4, через автоматический выключатель 8 подключается к трехфазной линии 9 главного распределительного щита 10. Трехфазная обмотка 5, через автоматический выключатель 11 подключается к трехфазной линии 12 главного распределительного щита 10. Трехфазная обмотка 6, через автоматический выключатель 13 подключается к трехфазной линии 14 главного распределительного щита 10. Трехфазная обмотка 7, через автоматический выключатель 15 подключается к трехфазной линии 16 главного распределительного щита 10. Выходной вал 18 второго главного дизеля (или турбины) 17 соединен с ротором синхронного генератора 19, на статоре которого размещены четыре гальванически развязанные трехфазные обмотки, смещенные относительно друг друга на 15 электрических градусов. Трехфазные обмотки 20 и 21 сдвинуты друг относительно друга на 30 электрических градусов. Трехфазных обмотки 22 и 23 также сдвинуты друг относительно друга на 30 электрических градусов. Пара обмоток 20, 21 и пара обмоток 22, 23 сдвинуты друг относительно друга на 15 электрических градусов. Трехфазная обмотка 20, через автоматический выключатель 24 подключается к трехфазной линии 25 главного распределительного щита 10. Трехфазная обмотка 21, через автоматический выключатель 26 подключается к трехфазной линии 27 главного распределительного щита 10. Трехфазная обмотка 22, через автоматический выключатель 28 подключается к трехфазной линии 29 главного распределительного щита 10. Трехфазная обмотка 23, через автоматический выключатель 30 подключается к трехфазной линии 31 главного распределительного щита 10. Трехфазная линия 16 и трехфазная линия 31 могут быть соединены автоматическим выключателем 32. Трехфазная линия 14 и трехфазная линия 29 могут быть соединены автоматическим выключателем 33. Трехфазная линия 12 и трехфазная линия 27 могут быть соединены автоматическим выключателем 34. Трехфазная линия 9 и трехфазная линия 25 могут быть соединены автоматическим выключателем 35.

К трехфазным линиям 9 и 12 с помощью автоматических выключателей соответственно 36 и 37 подключаются входы 12-пульсного выпрямителя 38. К трехфазным линиям 14 и 16 с помощью автоматических выключателей соответственно 39 и 40 подключаются входы 12-пульсного выпрямителя 41. Выпрямленные напряжения с выходов выпрямителей 38 и 41 через автоматические выключатели 42, 43 и 45, 46 подаются на входы трехуровневых инверторов напряжения 44 и 47, к выходу которых подключены обмотки 48 и 49 гребного электродвигателя 50, на валу которого установлен гребной винт 51.

К трехфазным линиям 25 и 27 с помощью автоматических выключателей соответственно 52 и 53 подключаются входы 12-пульсного выпрямителя 54. К трехфазным линиям 29 и 31 с помощью автоматических выключателей соответственно 55 и 56 подключаются входы 12-пульсного выпрямителя 57. Выпрямленные напряжения с выходов выпрямителей 54 и 57 через автоматические выключатели 58, 59 и 61, 62 подаются на входы трехуровневых инверторов напряжения 60 и 63, к выходу которых подключены обмотки 64 и 65 гребного электродвигателя 66, на валу которого установлен гребной винт 67.

К трехфазной линии 29 с помощью автоматического выключателя 68 подключается первичная обмотка 69 трансформатора 70, соединенная звездой. Вторичная обмотка 71 трансформатора 70, соединенная звездой, через автоматический выключатель 72 подключается к трехфазной линии 73 щита судовых потребителей 74. К трехфазной линии 31 с помощью автоматического выключателя 75 подключается первичная обмотка 76 трансформатора 77, соединенная треугольником. Вторичная обмотка 78 трансформатора 77, соединенная звездой, через автоматический выключатель 79 подключается к трехфазной линии 73 щита судовых потребителей 74. Фидеры судовых потребителей 81, через автоматические выключатели 80, подключаются к трехфазной линии 73 щита судовых потребителей 43.

Предлагаемая судовая электроэнергетическая установка работает следующим образом. После запуска главных дизелей 1 и 17 устройства регулирования напряжения и частоты синхронных генераторов 3 и 19 обеспечивают на выходе генераторов 3 и 19 номинальные напряжение и частоту. Затем автоматические выключатели 8, 11, 13 и 15 подключают обмотки 4, 5, 6 и 7 синхронного генератора 3 к линиям 9, 12, 14 и 16, а автоматические выключатели 24, 26, 28, и 30 подключают обмотки 20, 21, 22 и 23 синхронного генератора 19 к линиям 25, 27, 29 и 30 главного распределительного щита 10. Перед включением автоматических выключателей 32, 33, 34 и 35 производится синхронизация синхронных генераторов 3 и 19, при этом достаточно обеспечить условия синхронизации генераторов 3 и 19 только по напряжениям на одной паре трехфазных обмоток, например, 4 и 20, так как синхронизация напряжений на других парах обмоток (5, 21 и 6, 22 и 7, 23) также будет обеспечена, поскольку трехфазные обмотки 5, 21 и 6, 22 и 7, 23 аналогичны. После включения автоматических выключателей 32, 33, 34 и 35 трехфазные линии 31 и 16, трехфазные линии 29 и 14, трехфазные линии 27 и 12, и трехфазные линии 25 и 9 соединены и синхронные генераторы 3 и 19 будут работать параллельно.

При замыкании автоматических выключателей 36 и 37 входы 12-пульсного выпрямителя 38 подключаются к трехфазным линиям 9 и 12. При замыкании автоматических выключателей 39 и 40 входы 12-пульсного выпрямителя 41 подключаются к трехфазным линиям 14 и 16. Выпрямленные напряжения с выходов выпрямителей 38 и 41 через автоматические выключатели 42, 43 и 45, 46 поступают на входы трехуровневых автономных инверторов напряжения 44 и 47, и с выходов инверторов 44 и 47 управляемое переменное напряжение подается на трехфазные обмотки 48 и 49 гребного электродвигателя 50, вращающего винт 51.

Аналогичным образом будет работать вторая гребная установка. При замыкании автоматических выключателей 52 и 53 входы 12-пульсного выпрямителя 54 подключаются к трехфазным линиям 25 и 27. При замыкании автоматических выключателей 55 и 56 входы 12-пульсного выпрямителя 57 подключаются к трехфазным линиям 29 и 31. Выпрямленные напряжения с выходов выпрямителей 54 и 57 через автоматические выключатели 58, 59 и 61, 62 поступают на входы трехуровневых автономных инверторов напряжения 60 и 63, и с выходов инверторов 60 и 63 управляемое переменное напряжение подается на трехфазные обмотки 64 и 65 гребного электродвигателя 66, вращающего винт 67.

Для обеспечения электроэнергией остальных судовых потребителей к линии 29 главного распределительного щита 10 через автоматический выключатель 68 подключается первичная обмотка 69 трансформатора 70, соединенная звездой. Вторичная обмотка 71 трансформатора 70 также соединенная звездой через автоматический выключатель 72 подключается к трехфазной линии 73 распределительного щита 74 судовых потребителей. К линии 31 главного распределительного щита 10 через автоматический выключатель 75 подключается первичная обмотка 76 трансформатора 77, соединенная треугольником. Вторичная обмотка 78 трансформатора 77 соединена звездой и через автоматический выключатель 79 также подключается к трехфазной линии 73 распределительного щита 74 судовых потребителей. Различный способ соединения первичных обмоток трансформаторов 70 и 71 - звезда и треугольник позволяет получить на вторичных обмотках трансформаторов 70 и 71 напряжения, совпадающие по фазе, а величина напряжений на вторичных обмотках выравнивается за счет соответствующего выбора коэффициентов трансформации трансформаторов 70 и 71. Поэтому напряжения на вторичных обмотках трансформаторов 70 и 71 совпадают по частоте, амплитуде и фазе, что дает возможность подключить их к линии 73 параллельно.

Таким образом, в предлагаемой судовой электроэнергетической установке главные генераторы с четырьмя гальванически развязанными трехфазными обмотками, смещенными относительно друг друга на 15 электрических градусов, двумя дополнительными 12-пульсными выпрямителями, а также трехуровневыми автономными инверторами напряжения позволяет снизить потери в гребных электродвигателях и в целом повысить КПД судовой электроэнергетической установки.

Подключение каждого выпрямителя к паре трехфазных обмоток, напряжения на которых сдвинуты друг относительно друга на 30 электрических градусов, позволяет компенсировать 5 и 7 гармонические составляющие токов при работе выпрямителей. Наличие сдвига фаз в 15 электрических градусов, между двумя парами обмоток синхронного генератора, позволяет компенсировать 11 и 13 гармонические составляющие токов при работе 12-пульсных выпрямителей, что позволяет снизить искажения напряжения в судовой сети.

Судовая электроэнергетическая установка, содержащая главные дизели или турбины и главные синхронные генераторы, на статоре которых размещены две трехфазные, гальванически не соединенные, смещенные на 30 электрических градусов обмотки, которые через автоматические выключатели подключены к двум трехфазным линиям главного распределительного щита, к линиям главного распределительного щита подключены входы 12-пульсных выпрямителей, к выходу которых подключены входы автономных инверторов напряжения, к выходу которых подключены гребные электродвигатели, и к каждой линии главного распределительного щита через автоматические выключатели подключены первичные обмотки трехфазных трансформаторов, а вторичные обмотки этих трансформаторов через автоматические выключатели присоединены к трехфазной линии питания распределительного щита остальных судовых потребителей, отличающаяся тем, что на статоре синхронного генератора размещены две дополнительные трехфазные обмотки, смещенные относительно первой пары трехфазных обмоток статора на 15 электрических градусов и относительно друг друга на 30 электрических градусов, выходы которых через автоматические выключатели подключены к двум дополнительным трехфазным линиям главного распределительного щита, к которым подключены входы дополнительных 12-пульсных выпрямителей, и выходы основных и дополнительных 12-пульсных выпрямителей подключены к входам трехуровневых автономных инверторов напряжения, питающих гребные электродвигатели.
Судовая электроэнергетическая установка
Судовая электроэнергетическая установка
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 23 items.
25.08.2017
№217.015.ab55

Гидроакустический измеритель местоположения необитаемого подводного аппарата

Изобретение относится к области средств позиционирования необитаемого подводного аппарата (НПА) по его гидроакустическому полю, в частности на мобильных полигонах для отработки НПА при отсутствии гидроакустического маяка на его борту. Для повышения точности измерения скорости шумящего НПА и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612329
Дата охранного документа: 07.03.2017
25.08.2017
№217.015.c1fb

Корпус судна туннельного типа с демпфирующими пластинами

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструированию корпуса судна туннельного типа. Предложен корпус судна туннельного типа, имеющий надводный корпус и подводный корпус с днищем, выполненным по крайней мере с одним продольным аркообразным в поперечном сечении каналом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617876
Дата охранного документа: 28.04.2017
19.01.2018
№218.016.061a

Система пассивного отвода тепла реакторной установки

Система пассивного отвода тепла относится к области атомной энергетики, предназначена для отвода остаточных тепловыделений от реакторной установки и может быть использована в системах пассивного расхолаживания реакторных установок без потребления внешних источников энергии. Система пассивного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002631057
Дата охранного документа: 18.09.2017
19.01.2018
№218.016.0679

Способ оперативного контроля остойчивости судна в чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к способу оперативного контроля остойчивости судна в чрезвычайных ситуациях. Для осуществления способа генерируют варианты функциональной и организационной структуры системы управления (СУ) бортовой интеллектуальной системой (БИС), моделируют режимы функционирования СУ БИС...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002631127
Дата охранного документа: 19.09.2017
10.05.2018
№218.016.4b85

Секция корпуса подводного аппарата

Изобретение относится к области судостроения, а именно к конструкциям корпусов подводных аппаратов. Предложена секция корпуса подводного аппарата, содержащая наружный корпус и внутренний корпус. Наружный корпус выполнен в виде цилиндрической оболочки из эластичного материала, которая закреплена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651941
Дата охранного документа: 24.04.2018
29.05.2018
№218.016.57be

Способ подводного пуска необитаемого подводного аппарата с плавучего объекта и пусковой комплекс для его реализации

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам пуска с надводных и подводных носителей самоходных необитаемых подводных аппаратов (НПА), и может быть установлено на судах различного назначения. Предложен способ подводного пуска НПА с плавучего объекта, согласно которому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002654888
Дата охранного документа: 23.05.2018
09.06.2018
№218.016.5c06

Способ обнаружения объектов в активной локации

Изобретение относится к активной локации, а именно к способам обработки эхосигналов с использованием инструментов сверхразрешения для применения в информационно-измерительных системах, основанных на обработке отраженного от объекта локации сигналов, то есть акустической локации и гидролокации,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002655664
Дата охранного документа: 29.05.2018
20.06.2018
№218.016.648e

Способ сверхразрешения сигналов по времени в активной локации

Изобретение относится к области активной локации, а именно к способам обработки эхосигналов в информационно-измерительных системах, системах РЛС и гидролокаторах, работающих в режимах активного распознавания слабоконтрастных целей с использованием инструментов сверхразрешения на фоне...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658075
Дата охранного документа: 19.06.2018
29.03.2019
№219.016.edcb

Судовая электроэнергетическая установка

Изобретение относится к судостроению, а именно к электроэнергетическим установкам судов с преобразователями частоты и гребными электродвигателями. Судовая электроэнергетическая установка содержит главные дизели или турбины и главные синхронные генераторы, обмотки статоров которых через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683042
Дата охранного документа: 26.03.2019
22.06.2019
№219.017.8e3a

Поплавковая волновая электростанция

Изобретение относится к производству электроэнергии путем преобразования энергии волн. Поплавковая волновая электростанция содержит обтекаемые герметичные пары поплавков 1 и 2. Пара поплавков 1 является основанием носовой части. Пара поплавков 2 является основанием кормовой части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692187
Дата охранного документа: 21.06.2019
Showing 1-10 of 30 items.
20.02.2013
№216.012.263e

Способ разделения механических смесей на основе использования свойств вихревого потока и применения вихревого сепаратора-конфузора

Изобретение предназначено для разделения механических смесей. В вихревом способе разделения смесь непрерывно подают из емкости в сопловой канал, с сохранением постоянства полного давления в ней, пропускают смесь через сопло, расположенное тангенциально к вихревой трубе, для формирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475310
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2bf9

Вихревая установка для газоразделения

Изобретение относится к вихревым установкам для газоразделения. Вихревая установка для газоразделения содержит входное сопло для ввода сжатого воздуха в рабочую камеру энергетического разделения, вентиль для регулирования расхода горячего потока и диафрагму с центральным отверстием для отвода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476784
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2bfa

Вихревая труба

Изобретение относится к вихревым трубам для получения охлажденного и подогретого потоков газа. Вихревая труба содержит входную улитку, рабочую камеру, вентиль для регулирования расхода горячего потока и диафрагму для отвода охлажденного потока газа. Внутренняя поверхность рабочей камеры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476785
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.34f8

Гребная электрическая установка с устройством включения

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств и электроприводу. Согласно изобретению в гребной электрической установке с устройством включения использован трансформатор малой мощности, который соединен с выпрямителем, который в свою очередь через RL-цепь соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479103
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.06.2013
№216.012.5223

Многофазный трансформатор и способ его сборки

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в полупроводниковых преобразователях, например в выпрямителях, инверторах и преобразователях частоты, а также в электроэнергетических системах для изменения величины и повышения качества переменного напряжения. Технический...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486620
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.08.2013
№216.012.5c80

Навигационный буй (варианты)

Изобретение относится к плавучим средствам навигационного оборудования, в частности к бую, предназначенному для ограждения фарватеров и отдельных навигационных опасностей на судоходных акваториях. Навигационный буй содержит обтекаемый герметичный корпус, разделенный водонепроницаемыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489301
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.11.2013
№216.012.8645

Многофазный трансформатор и способ его сборки

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в полупроводниковых преобразователях, например в выпрямителях, инверторах и преобразователях частоты, в электроэнергетических системах для изменения величины и повышения качества переменного напряжения. Технический результат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500051
Дата охранного документа: 27.11.2013
20.04.2014
№216.012.b8ee

Поплавковая волновая электростанция

Изобретение может быть использовано для производства электроэнергии путем преобразования энергии волн. Электростанция содержит обтекаемый герметичный поплавок 1 и вертикально расположенный внутри поплавка цилиндрический корпус 3 с размещенным в нем маятником 4. Маятник 4 подвешен к концу троса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513070
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.07.2014
№216.012.da17

Вакуумный выключатель

Вакуумный выключатель содержит стальное основание с вертикальными ребрами и горизонтальными полками, на которые в верхней и средней части корпуса установлено не менее двух одинаковых фазных модулей, разделенных между собой вертикальными ребрами. В нижней части корпуса расположены общие для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521609
Дата охранного документа: 10.07.2014
10.07.2014
№216.012.db29

Судовая электроэнергетическая установка

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с преобразователями частоты и гребными электродвигателями. Судовая электроэнергетическая установка содержит главные двигатели или турбины, главные синхронные генераторы, обмотки статора, автоматические...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521883
Дата охранного документа: 10.07.2014
+ добавить свой РИД