×
20.02.2019
219.016.c42f

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ВИБРАЦИОННОЙ МАШИНЫ ПРИ РАЗГРУЗКЕ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к способу и устройствам, облегчающим или регулирующим выгрузку сыпучих материалов из вагонов, а именно, с использованием вибрационного устройства. Сущность изобретения заключается в том, что перед включением вибрационной машины (3) на несущие конструкции и обшиву кузова вагона (5) устанавливают n многокомплектных акселерометров (4). Сигналы от каждого из n акселерометров (4) одновременно поступают в узел опроса (6), с выходов которого сигналы передаются в узел сравнения данных (7). В узле сравнения данных (7) сигналы сравниваются с запрограммированными нормативными показателями. При превышении каким-либо сигналом акселерометра (4) нормативного показателя узел сравнения (7) передает этот сигнал в узел регулирования (8) режима работы вибрационной машины (3), который автоматически корректирует режим работы вибрационной машины (3). Изобретение направлено на обеспечение сохранности вагонов при разгрузке из них сыпучих материалов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам, облегчающим или регулирующим выгрузку сыпучих материалов из вагонов, а именно, с использованием вибрационных или ударных устройств.

Известен способ и устройство разгрузки сыпучих грузов из вагонов ГОСТ 22235-76 (Вагоны грузовые магистральных железных дорог колей 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. - М.: ИПС Издательство стандартов, 1999. - С.10-11). Недостатком данного способа является то, что нет возможности контролировать параметры виброразгрузки, обеспечивать сохранность вагонов.

Целью изобретения является повышение сохранности вагонов при их разгрузке.

Указанная цель достигается тем, что контролируют и регулируют параметры работы вибрационной машины.

Сущность изобретения заключается в том, что перед включением вибромашины на несущие конструкции и обшиву кузова вагона устанавливают n многокомплектных акселерометров, которые подключают к блоку управления, содержащему узел опроса акселерометров, узел сравнения полученных данных с запрограммированными в ней нормативными показателями и узел регулирования режима работы вибрационной машины, причем сигналы от каждого из n акселерометров одновременно поступают в узел опроса каждый на соответствующий вход приемников сигналов, с выхода которых сигналы передаются в узел сравнения данных, где они сравниваются с нормативными показателями, при этом при превышении каким-либо сигналом нормативного показателя узел сравнения передает этот сигнал в узел регулирования режима работы вибрационной машины, который автоматически корректирует режим работы вибрационной машины, а также от каждого узла блока управления информация поступает на пульт оператора по управлению процессом виброразгрузки.

На фиг.1 и 2 представлены схемы осуществления способа управления работой вибрационной машины при разгрузке вагона от сыпучих материалов.

На фиг.1 изображена схема расположения вибрационной машины 3 на верхней обвязке вагона 5, место установки многокомплектных акселерометров 4 на обшиве вагона 5, связь блока управления 2 с вибрационной машиной 3, многокомплектных акселерометров 4 с блоком управления 2 и блока управления 2 с пультом оператора 1, на фиг.2 представлена схема блока управления 2, включающая узел опроса 6 акселерометров, узел сравнения 7 полученных данных с нормальными показателями, узел регулирования 8 режима работы вибрационной машины, связь многокомплектных акселерометров 4 с узлом опроса 6, узла опроса 6 с узлом сравнения 7, связь узла сравнения 7 с узлом регулирования 8 режима работы вибрационной машины 3, а также блока управления 2 с пультом оператора 1 и пульта управления 1 с узлом регулирования 8 режима работы вибрационной машины 3.

Предлагаемый способ работает следующим образом.

Перед включением вибрационной машины 3 на наиболее подверженные вибрации несущие конструкции и обшиву кузова вагона 5 устанавливают n многокомплектных акселерометров 4, которые подключают таким образом, что каждый акселерометр имеет свой выход. Сигналы от каждого из n акселерометров 4 одновременно поступают в узел опроса 6 на входы соответствующих приемников сигналов, с выхода которых сигналы передаются в узел сравнения 7 данных, где они сравниваются с запрограммированными нормативными показателями. При превышении каким-либо сигналом акселерометра 4 нормативного показателя узел сравнения 7 передает этот сигнал акселерометра 4 в узел регулирования 8 режима работы вибрационной машины 3, который автоматически корректирует режим работы вибрационной машины 3.

Так как акселерометры установлены на наиболее напряженные зоны металлоконструкции кузова вагона, то регулирование режима работы вибрационной машины позволяет снизить воздействие вибрации на указанные зоны и повысить сохранность вагонов при выгрузке из них сыпучих материалов.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 10 items.
01.03.2019
№219.016.cd6f

Безбалочное перекрытие

Изобретение относится к области строительства, в частности к безбалочному перекрытию. Технический результат заключается в упрощении процесса бетонирования конструкций плита-колонна в месте их сопряжения. Безбалочное перекрытие включает колонну без капители и плоскую плиту. В теле плиты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002362856
Дата охранного документа: 27.07.2009
20.03.2019
№219.016.e6b0

Безбалочное перекрытие

Изобретение относится к области строительства, в частности к безбалочным перекрытиям. Технический результат заключается в повышении прочности, жесткости и трещиностойкости плиты безбалочного перекрытия. Безбалочное перекрытие включает плоскую плиту и колонну без капители. В теле плоской плиты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002309228
Дата охранного документа: 27.10.2007
10.04.2019
№219.017.024d

Способ неразрушающего контроля железобетонных опор контактной сети железнодорожного транспорта

Изобретение относится к измерениям физических величин. Технический результат: снижение трудоемкости процесса контроля состояния опор контактной сети, уменьшение времени замеров. Сущность изобретения: на железобетонную опору воздействуют переменным электромагнитным полем, создаваемым тяговыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002347231
Дата охранного документа: 20.02.2009
10.04.2019
№219.017.0272

Способ отображения показаний путевого светофора на локомотивном светофоре и устройство для его осуществления

Группа изобретений относится к технике управления подвижным составом или поездом в целом путем приведения в действия предупредительных сигналов с помощью кодированных импульсов. В предложенном способе каждый сигнал, обеспечивающий горение лампы путевого светофора, кодируют периодической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002392150
Дата охранного документа: 20.06.2010
19.04.2019
№219.017.2fdf

Устройство для повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в балласте (варианты)

Изобретение относится к устройствам, препятствующим поперечному сдвигу рельсопшальной решетки в балласте. В устройстве для повышения поперечной устойчивости в балласте рельсошпальной решетки с деревянными шпалами опорная площадка анкера выступает за край прямоугольного крыла анкера на длину,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002339756
Дата охранного документа: 27.11.2008
29.05.2019
№219.017.6a3a

Способ передачи информационных сигналов и устройство для его осуществления

Изобретение относится к способам кодирования, декодирования и преобразования кода для обнаружения и исправления ошибок. Сущность способа заключается в том, что кодирование информационной единицы из пяти импульсов производят в виде последовательности из одного положительного, увеличенного в N...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002460211
Дата охранного документа: 27.08.2012
09.06.2019
№219.017.7998

Стык сборных железобетонных колонн

Изобретение относится к области строительства, в частности к стыку сборных железобетонных колонн. Технический результат заключается в упрощении изготовления и монтажа колонн, повышении надежности и обеспечении универсальности стыка. Стык включает нижнюю и верхнюю колонны, стержни продольной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002393303
Дата охранного документа: 27.06.2010
19.06.2019
№219.017.8a3e

Устройство для питания и распределения электрической энергии на промежуточных тяговых подстанциях

Использование: в области электротехники. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей. Устройство для питания и распределения электрической энергии на промежуточных тяговых подстанциях включает участки ввода, участки присоединения трансформаторов и перемычку, при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002403662
Дата охранного документа: 10.11.2010
29.06.2019
№219.017.9c84

Светодиодный светофор с контролем холодного состояния

Изобретение относится к организации и управлению движением на железных дорогах и средствам техники безопасности на железных дорогах, а именно к оптическим световым сигналам - светофорам. Светодиодный светофор с контролем холодного состояния содержит источник низкочастотного переменного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002399957
Дата охранного документа: 20.09.2010
29.06.2019
№219.017.a0b9

Способ контроля уровня напряженности магнитного поля электроустановок переменного тока и устройство для его осуществления

Изобретение относится к измерению электрических и магнитных величин, а именно к устройствам и способам измерения напряженности магнитных полей. Сущность изобретения заключается в том, что измеряют напряженность магнитного поля электроустановок, при этом измерения его производят непрерывно,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002436111
Дата охранного документа: 10.12.2011
+ добавить свой РИД