×
03.02.2019
219.016.b6a6

Результат интеллектуальной деятельности: РАМА ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002678797
Дата охранного документа
01.02.2019
Аннотация: Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к рамам тележек и тележкам железнодорожных вагонов. Рама тележки содержит поперечную балку и боковые балки. Между боковыми балками установлены балки для подвешивания дисковых тормозных механизмов. Балки для тормозных механизмов крепятся к внутренним поверхностям боковых балок при помощи соединительных пластин, повторяющих форму тормозных балок. На балках для тормозных механизмов установлены кронштейны для крепления тормозов. Достигается упрощение конструкции рамы тележки железнодорожных транспортных средств. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Область техники

Настоящая заявка относится к технической области тележек, в частности, к раме тележки прицепного вагона. Кроме того, настоящая заявка также относится к тележке прицепного вагона, имеющей эту раму.

Уровень техники

Тележка является важным компонентом в железнодорожном транспортном средстве, она установлена на нижней стороне кузова прицепного вагона, и обычно включает в себя раму, первичную подвеску, вторичную подвеску, буксовый узел, колесные пары, тормозной механизм и т.д.

В традиционной тележке прицепного вагона тормозной механизм включает в себя тормозные клещи, установочный элемент для тормоза непосредственно соединен с поперечной балкой рамы, и образует консольную конструкцию относительно поперечной балки, а тормозные клещи соединены с соответствующим установочным элементом для тормоза.

Однако установочный элемент для тормоза непосредственно связан с поперечной балкой, и имеет относительно длинную консоль в направлении движения транспортного средства. Кроме того, область соединения установочного элемента для тормоза и поперечной балки обычно имеет переменное поперечное сечение. Поэтому, при частом воздействии тормозной силы проблема концентрации напряжений на поперечной балке в этой области является серьезной, и обычно требуются относительно сложные конструктивные и сварочные решения, что увеличивает трудности при проектировании и механической обработке поперечной балки.

Поэтому техническая проблема, которая требует решения специалистами в данной области, заключается в том, чтобы преодолеть дефекты традиционных тележек прицепного вагона.

Сущность изобретения

В связи с этим задачей настоящей заявки является создание рамы тележки прицепного вагона, конструкция и механическая обработка поперечной балки которой будут относительно удобны, и концентрация напряжений на которой может быть уменьшена. Другой задачей настоящей заявки является создание тележки прицепного вагона, включающей в себя вышеупомянутую раму тележки прицепного вагона, конструкция и механическая обработка поперечной балки которой относительно удобны, и концентрацию напряжений на которой можно уменьшить.

Для реализации вышеуказанных задач, в соответствии с настоящей заявкой предлагаются следующие технические решения.

Рама тележки прицепного вагона включает в себя поперечную балку и боковые балки, зафиксированные на двух концах поперечной балки, где каждая из боковых балок представляет собой балку с U-образной конструкцией, причем первая балка тормоза, расположенная между боковыми балками, размещена перед и над поперечной балкой, а вторая балка тормоза, расположенная между боковыми балками, размещена сзади и над поперечной балкой; первая балка тормоза параллельна второй балке тормоза, два конца каждой из первой балки тормоза и второй балки тормоза - зафиксированы на внутренних сторонах боковых балок соответственно, и каждая из них снабжена установочным элементом для тормоза для установки тормозного механизма; первая балка тормоза имеет множество установочных элементов для тормоза, расположенных на передней стороне первой балки тормоза поперечно с некоторыми интервалами; вторая балка тормоза имеет множество установочных элементов для тормоза, расположенных на задней стороне второй балки тормоза поперечно с некоторыми интервалами.

Предпочтительно, верхняя покрывающая пластина боковой балки проходит внутрь до положения, соответствующего первой балке тормоза и второй балке тормоза для образования соединительной пластины; два конца каждой из первой балки тормоза и второй балки тормоза - имеют соединительный участок, расположенный ниже соответствующей соединительной пластины, и соединены с боковой пластиной боковой балки и с соединительной пластиной через соединительный участок.

Предпочтительно, соединительный участок представляет собой U-образную пластину, имеющую отверстие, обращенное к соответствующей соединительной пластине, U-образную торцевую поверхность соединительного участка приваривают к боковой панели боковой балки, а верхнюю торцевую поверхность соединительного участка приваривают к нижней поверхности соединительной пластины.

Предпочтительно, первая балка тормоза и вторая балка тормоза включают в себя радиальный фланец в основании соответствующего соединительного участка, причем радиальный фланец примыкает торцом к соединительной пластине и соединительному участку.

Предпочтительно, радиальный фланец имеет дугообразную кромку, соответствующую соединительному участку, и прямые кромки, расположенные с двух сторон дугообразной кромки, и имеет боковой расширенный участок, соответствующий соединительной пластине.

Предпочтительно, чтобы установочный элемент для тормоза имел четыре точки подвеса для установки тормозного механизма путем четырехточечного подвешивания.

Предпочтительно, задняя часть установочного элемента для тормоза имеет C-образную форму, и выполнена так, чтобы соответствовать внешней поверхности первой балки тормоза или второй балки тормоза соответственно.

Предпочтительно, установочный элемент для тормоза включает в себя горизонтальную пластину установочного элемента и верхнюю юбку на верхней части пластины установочного элемента, и нижнюю юбку на нижней части пластины установочного элемента, а высота верхней юбки и высота нижней юбки - постепенно увеличиваются от переднего конца к основанию пластины установочного элемента.

Тележка прицепного вагона включает в себя раму тележки прицепного вагона в соответствии с любым из вышеперечисленных решений.

В раме тележки прицепного вагона, в соответствии с настоящей заявкой, установочные элементы для тормоза размещены на первой балке тормоза и второй балке тормоза, что, по сравнению с традиционной технологией, в которой установочные элементы для тормоза закреплены непосредственно на поперечной балке, - может упростить технологию производства поперечной балки, облегчить проектирование и механическую обработку поперечной балки и уменьшить концентрацию напряжений на поперечной балке, а также может уменьшить количество сварки на поперечной балке и значительно уменьшить нагрузку, которую должна нести поперечная балка. Кроме того, первая балка тормоза и вторая балка тормоза - поддерживаются между двумя боковыми балками, что может улучшить стабильность рамы, чтобы предотвратить ее деформацию.

Тележка прицепного вагона включает в себя раму тележки прицепного вагона в соответствии с настоящей заявкой, и за счет применения рамы тележки прицепного вагона, тележка прицепного вагона может упростить технологию производства поперечной балки, облегчить конструкцию и механическую обработку поперечной балки и уменьшить концентрацию напряжений на поперечной балке.

Краткое описание чертежей

Для более ясного иллюстрирования вариантов осуществления настоящей заявки или технических решений в традиционной технологии - чертежи, упомянутые для описания вариантов осуществления или традиционной технологии, будут кратко описаны ниже. Очевидно, чертежи в нижеследующем описании являются лишь некоторыми примерами настоящей заявки, и для специалиста в данной области техники другие чертежи могут быть получены на основе этих чертежей без каких-либо творческих усилий. На чертежах:

Фиг.1 - схематический вид, показывающий конструкцию рамы тележки прицепного вагона в соответствии с настоящей заявкой;

Фиг. 2 - увеличенный вид, показывающий часть А с фиг. 1;

Фиг.3 - увеличенный вид, показывающий часть В с фиг.1;

Фиг. 4 - схематический вид, показывающий конструкцию тележки прицепного вагона в соответствии с настоящей заявкой.

Ссылочные позиции на фиг. 1-4:

1 - поперечная балка,

2 - боковая балка,

21 - соединительная пластина,

3 - первая балка тормоза,

4 - установочный элемент для тормоза,

41 - точка подвеса,

5 - вторая балка тормоза,

6 - соединительный участок,

7 - радиальный фланец.

Подробное описание изобретения

Техническое решение в соответствии с вариантами осуществления настоящей заявки будет описано далее ясно и полностью в сочетании с сопроводительными чертежами в вариантах осуществления настоящей заявки. Очевидно, что описанные варианты осуществления являются лишь частью вариантов осуществления в соответствии с настоящей заявкой, а не всеми вариантами осуществления. Все другие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области на основе вариантов осуществления в настоящей заявке без какой-либо творческой работы, - относятся к сфере применения настоящей заявки.

Одним из аспектов настоящей заявки является создание рамы тележки прицепного вагона, причем конструкция и механическая обработка поперечной балки рамы тележки прицепного вагона - относительно удобны, а концентрация напряжений на поперечной балке может быть уменьшена. Другим аспектом настоящей заявки является создание тележки прицепного вагона, включающей в себя вышеупомянутую раму тележки прицепного вагона, причем конструкция и механическая обработка поперечной балки рамы тележки прицепного вагона - относительно удобны, а концентрация напряжений на поперечной балке может быть уменьшена.

Ссылаясь на фиг. 1-4, можно видеть: на фиг. 1 схематический вид, показывающий конструкцию рамы тележки прицепного вагона согласно настоящей заявки; на фиг. 2 - увеличенный вид, показывающий участок А на фиг. 1; на фиг. 3 - увеличенный вид, показывающий часть В на фиг. 1; и на фиг. 4 - схематический вид, показывающий конструкцию тележки прицепного вагона в соответствии с настоящей заявкой.

Конкретный вариант осуществления рамы тележки прицепного вагона в соответствии с настоящей заявкой включает в себя раму. Рама включает в себя поперечную балку 1 и две боковые балки 2, зафиксированные на двух концах поперечной балки 1. Каждая из двух боковых балок 2 представляет собой балку U-образной конструкции, а концевая часть поперечной балки 1 обычно соединена с нисходящим вогнутым участком боковой балки 2. Первая балка 3 тормоза, расположенная между боковыми балками 2, размещена впереди и выше поперечной балки 1, вторая балка 5 тормоза, расположенная между боковыми балками 2, размещена сзади и выше поперечной балки 1, причем первая балка 3 тормоза параллельна второй балке 5 тормоза. Два конца первой балки 3 тормоза зафиксированы на внутренних сторонах боковых балок 2 соответственно, и два конца второй балки 5 тормоза зафиксированы на внутренних сторонах боковых балок 2 соответственно. Первая балка 3 тормоза и вторая балка 5 тормоза - каждая имеет установочный элемент 4 для тормоза для установки тормозного механизма. Первая балка 3 тормоза имеет множество установочных элементов 4 для тормоза, расположенных на передней стороне первой балки 3 тормоза, а все установочные элементы 4 для тормоза первой балки 3 тормоза размещены поперечно с некоторыми интервалами на первой балке 3 тормоза. Вторая балка 5 тормоза имеет множество установочных элементов 4 для тормоза, расположенных на задней стороне второй балки 5 тормоза, а все установочные элементы 4 для тормоза второй балки 5 тормоза размещены поперечно с некоторыми интервалами на второй балке 5 тормоза. Первая балка 3 тормоза, и вторая балка 5 тормоза - могут быть зафиксированы на боковых балках 2 с помощью сварки. Рама тележки прицепного вагона может быть изготовлена путем сварки, ковки, литья и комбинации различных методов обработки.

В этой раме тележки прицепного вагона, в соответствии с настоящей заявкой, установочные элементы 4 для тормоза размещены на первой балке 3 тормоза и второй балке 5 тормоза, что по сравнению с традиционной технологией, в которой установочные элементы 4 для тормоза непосредственно закреплены на поперечной балке 1, может упростить технологию производства поперечной балки 1, упростить конструкцию и механическую обработку поперечной балки 1 и уменьшить концентрацию напряжений на поперечной балке 1, а также уменьшить количество сварки на поперечной балке 1 и значительно уменьшить нагрузку, которую должна нести поперечная балка 1. Кроме того, первая балка 3 тормоза и вторая балка 5 тормоза - поддерживаются между двумя боковыми балками 2, что может улучшить стабильность рамы, чтобы предотвратить ее деформацию.

В вышеприведенных вариантах осуществления, верхняя покрывающая пластина боковой балки 2 проходит внутрь до положения, соответствующего первой балке 3 тормоза и второй балке 5 тормоза, чтобы образовать соединительную пластину 21. «Продолжение внутрь» здесь означает, что соединительная пластина 21 на одной из боковых балок 2 проходит в направлении другой из боковых балок 2. Два конца каждой из первой балки 3 тормоза и второй балки 5 тормоза - соответственно имеют соединительную часть 6, расположенную ниже соответствующей соединительной пластины 21, и соединены с боковой пластиной боковой балки 2 и соединительной пластиной 21 через соединительный участок 6. Размещение соединительной пластины 21 может увеличивать область соединения между балкой тормоза и боковой балкой 2, кроме того, часть конструкции верхней покрывающей пластины боковой балки 2 отдельно продолжена для соединения первой балки 3 тормоза и второй балки 5 тормоза, что может препятствовать тому, чтобы первая балка 3 тормоза и вторая балка 5 тормоза - занимали пространство, используемое для соединения других компонентов на боковых балках 2, тем самым предотвращая влияние первой балки 3 тормоза и второй балки 5 тормоза на другие компоненты на боковых балках 2.

Кроме того, соединительный участок 6 может быть U-образной пластиной, имеющей отверстие, обращенное к соответствующей соединительной пластине 21, U-образная торцевая поверхность соединительного участка 6 приварена к боковой пластине боковой балки 2, а верхний конец поверхности соединительного участка 6 приварен к нижней поверхности соединительной пластины 21. Размещая соединительный участок 6 как U-образную пластину, вес соединительного участка 6 можно уменьшить при условии, что может быть обеспечена область сварки между соединительным участком 6 и соединительной пластиной 21. Конечно, соединительный участок 6 также может быть С-образной пластиной, многоугольной рамой или иметь другую конструкцию.

В вышеупомянутых вариантах осуществления первая балка 3 тормоза и вторая балка 5 тормоза могут каждая иметь радиальный фланец 7 в основании соответствующего соединительного участка 6, а радиальный фланец 7 - примыкать торцом к соединительной пластине 21 и соединительному участку 6. Размещая радиальный фланец 7, соединительные области между первой тормозной балкой 3 и соединительной пластиной 21, и между второй тормозной балкой 5 и соединительной пластиной 21 - можно дополнительно увеличить для обеспечения надежных соединений между первой балкой 3 тормоза и боковой балкой 2, и между второй балкой 5 тормоза и боковой балкой 2.

Кроме того, радиальный фланец 7 может иметь дугообразную кромку, соответствующую соединительному участку 6, и прямые кромки, расположенные с двух сторон дугообразной кромки, и иметь боковой расширенный участок, соответствующий соединительной пластине 21. Как показано на фиг. 2, низ примыкающей пластины представляет собой дугообразную кромку, причем участки над дугообразной кромкой являются прямыми кромками, а участок над прямой кромкой представляет собой расширенный по бокам участок, соответствующий по форме соединительной пластине 21. Такое размещение может облегчать сборку между радиальным фланцем 7 и соединительной пластиной 21, кроме того, поскольку радиальный фланец 7 размещен вокруг основания соединительного участка 6, внешняя периферийная поверхность радиального фланца 7 является относительно гладкой, и явление концентрации напряжений может быть уменьшено.

В вышеприведенных вариантах осуществления установочный элемент 4 для тормоза может быть специально снабжен четырьмя точками 41 подвеса для установки тормозного механизма с помощью подвешивания в четырех точках, так чтобы обеспечить надежное соединение тормозного механизма.

В вышеприведенных вариантах осуществления задняя часть установочного элемента 4 для тормоза может быть C-образной, и размещенной так, чтобы соответствовать внешней поверхности первой балки 3 тормоза или второй балки 5 тормоза соответственно. Задняя часть установочного элемента 4 для тормоза имеет С-образную форму, так что часть установочного элемента 4 для тормоза расположена на верхней стороне первой балки 3 тормоза или второй балки 5 тормоза, а другая часть установочного элемента 4 для тормоза расположена на нижней стороне первой балки 3 тормоза или второй балки 5 тормоза, тем самым повышая надежность соединения. При этом первая балка 3 тормоза и установочный элемент 4 для тормоза - могут быть выполнены единой литой деталью или единой кованой деталью, и вторая балка 5 тормоза и установочный элемент 4 для тормоза - могут быть выполнены единой литой деталью или единой кованой деталью, чтобы обеспечить общую конструктивную прочность. Конечно, первая балка 3 тормоза и установочный элемент 4 для тормоза, а также вторая балка 5 тормоза и установочный элемент 4 для тормоза - также могут быть отдельно сформированы и затем соединены сваркой или другими способами.

В вышеприведенных вариантах осуществления установочный элемент 4 для тормоза может включать в себя горизонтальную пластину установочного элемента, и верхнюю юбку на верхней части пластины установочного элемента, и нижнюю юбку на нижней части пластины установочного элемента, причем высота верхней юбки и высота нижней юбки - постепенно увеличиваются от переднего конца до основания пластины установочного элемента. Высота верхней юбки и нижней юбки установочного элемента 4 для тормоза постепенно увеличивается от переднего конца до основания пластины установочного элемента, что может обеспечить прочность соединения между установочным элементом 4 для тормоза и первой балкой 3 тормоза или второй балкой 5 тормоза, и тем самым уменьшить вес установочного элемента 4 для тормоза и сэкономить материалы.

Пластина установочного элемента может быть выполнена в виде прямоугольной пластины, а точки 41 подвеса расположены в четырех верхних точках установочного элемента 4 для тормоза для облегчения позиционирования точек 41 подвеса, тем самым обеспечивая надежность подвешивания.

В вышеприведенных вариантах осуществления первая балка 3 тормоза и вторая балка 5 тормоза - могут быть выполнены единой литой конструкцией, что облегчает экономию пространства, занимаемого первой балкой 3 тормоза и второй балкой 5 тормоза в тележке, и обеспечивает первой балке 3 тормоза и второй балке 5 тормоза - относительно высокую прочность для удовлетворения потребностей в несущей способности. Конечно, первая балка 3 тормоза и вторая балка 5 тормоза - также могут быть сформированы раздельной ковкой или литьем и сваркой, или могут принимать другие конструктивные формы.

В приведенных выше вариантах осуществления количество установочных элементов 4 для тормоза на первой балке 3 тормоза и второй балке 5 тормоза - может быть установлено в соответствии с фактическими ситуациями. Например, количество установочных элементов 4 для тормоза может быть два, три или четыре.

В вышеприведенных вариантах осуществления в поперечной балке 1 и боковой балке 2 - может быть по необходимости размещено необходимое количество перегородок, - чтобы дополнительно увеличить прочность рамы на кручение. Кроме того, в перегородке может быть предусмотрено окно для облегчения, чтобы уменьшить общий вес тележки, и максимально экономить материал при соблюдении требований к прочности тележки.

В дополнение к раме тележки прицепного вагона также предлагается тележка прицепного вагона, включающая в себя раму тележки прицепного вагона, предложенную в вышеприведенных вариантах осуществления в соответствии с настоящей заявкой. Применением рамы тележки прицепного вагона, тележка прицепного вагона может упростить технологию производства поперечной балки 1, упростить конструкцию и механическую обработку поперечной балки 1, и уменьшить концентрацию напряжений на поперечной балке 1. Конструкции других частей тележки прицепного вагона можно отнести к традиционной технологии, и здесь не описывать.

Вышеупомянутые варианты осуществления в этом описании даются в прогрессивном виде. Каждый из вариантов осуществления в основном сфокусирован на описании его отличий от других вариантов осуществления, и на эти варианты осуществления могут быть даны ссылки для того же или сходного участка у этих вариантов осуществления.

Рама тележки прицепного вагона и тележка прицепного вагона, имеющая раму тележки прицепного вагона, предложенную в соответствии с настоящей заявкой, - подробно описаны выше. Принцип и варианты осуществления настоящей заявки проиллюстрированы здесь конкретными примерами. Вышеприведенное описание примеров предназначено только для облегчения понимания способа и духа настоящей заявки. Следует отметить, что для специалиста в данной области техники могут быть внесены некоторые изменения и улучшения в настоящую заявку без отступления от принципа настоящей заявки, и эти изменения и улучшения - также считаются попадающими в область настоящей заявки, определяемую формулой.


РАМА ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ
РАМА ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ
РАМА ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ
РАМА ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ
РАМА ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 19 items.
15.12.2018
№218.016.a7de

Железнодорожный поезд и конструкция несущей плиты вагона

Изобретение относится к железнодорожным вагонам. Рама вагона содержит хребтовую балку, две боковые балки, поперечины и две концевые балки. Концевые балки закреплены к нижней поверхности хребтовой балки. Сцепное устройство и буферные элементы закрепляют к концевой балке. Элементы крепления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675102
Дата охранного документа: 14.12.2018
22.01.2019
№219.016.b261

Железнодорожный поезд и комплект оборудования для единого блока кондиционирования воздуха железнодорожного поезда

Изобретение относится к кондиционированию железнодорожных вагонов. Комплект оборудования для единого блока кондиционирования воздуха железнодорожного поезда имеет интегрированную конструкцию и включает корпус, монтажное основание, решетчатое воздушное отверстие и бак со смешанным воздухом....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677761
Дата охранного документа: 21.01.2019
31.01.2019
№219.016.b5a4

Способ и система чередования двух блоков управления поезда и поезд

Изобретение относится к средствам контроля блоков управления. Система содержит модуль записи, для записи числовых идентификаторов включения первого блока управления и второго блока управления поезда, причем первый блок управления представляет собой блок, запускаемый в случае нечетного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678460
Дата охранного документа: 29.01.2019
09.02.2019
№219.016.b85c

Многорежимная высоковольтная система электроснабжения для многосекционного поезда и поезд

Изобретение относится к многорежимной высоковольтной системе электроснабжения для многосекционного поезда и поезду. Технический результат - обеспечение многорежимной высоковольтной системы электроснабжения для многосекционного поезда, выполненной с возможностью подачи питания устройствам поезда...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679314
Дата охранного документа: 07.02.2019
09.02.2019
№219.016.b8bf

Железнодорожное транспортное средство и механизм установки внутренней торцевой входной двери

Изобретение относится к области опорных устройств внутренних торцевых входных дверей железнодорожных транспортных средств. Механизм установки внутренней торцевой входной двери включает поперечную опору (3) и соединительную опору, выполненную с возможностью соединения поперечной опоры с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679387
Дата охранного документа: 07.02.2019
02.03.2019
№219.016.d20e

Железнодорожный поезд и система управления кондиционированием воздуха

Изобретение относится к средствам управления кондиционированием воздуха в поезде. Система включает блок измерения температуры окружающей среды, блок определения температуры окружающей среды; центральный обрабатывающий блок контроллера, управляющий системой для переключения в рабочий режим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680926
Дата охранного документа: 28.02.2019
11.03.2019
№219.016.d616

Аппарат отображения информации о поезде и способ отображения информации о поезде

Изобретение относится к средствам отображения информации о поезде в вагоне поезда. Аппарат включает устройство отправки информации о поезде, разъемный контроллер и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран. Разъемный контроллер присоединен к устройству отправки информации о поезде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681457
Дата охранного документа: 06.03.2019
16.03.2019
№219.016.e1e7

Железнодорожный поезд и единый блок кондиционирования воздуха для него

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Единый блок кондиционирования воздуха включает в себя неподвижный каркас, компрессор, испаритель, отопитель и конденсатор. Компрессор, испаритель, отопитель и конденсатор установлены в неподвижном каркасе и сообщаются через трубопровод с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681983
Дата охранного документа: 14.03.2019
16.03.2019
№219.016.e218

Железнодорожный поезд и канал кондиционирования воздуха

Изобретение относится к кондиционированию железнодорожного поезда. Канал кондиционирования воздуха включает воздушный канал пассажирского салона и главный воздушный канал кабины машиниста. Воздушный канал пассажирского салона включает в себя камеру холодного воздуха, две камеры теплого воздуха,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681986
Дата охранного документа: 14.03.2019
10.04.2019
№219.016.ff05

Способ, система и аппарат обработки отказа двух блоков управления поезда

Группа изобретений относится к системе связи двух блоков управления поезда. Способ обработки отказа двух блоков управления поезда заключается в следующем. Определяют, может ли быть установлена связь между двумя блоками управления с использованием многофункциональной шины транспортного средства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684348
Дата охранного документа: 08.04.2019
Showing 1-3 of 3 items.
15.12.2018
№218.016.a7de

Железнодорожный поезд и конструкция несущей плиты вагона

Изобретение относится к железнодорожным вагонам. Рама вагона содержит хребтовую балку, две боковые балки, поперечины и две концевые балки. Концевые балки закреплены к нижней поверхности хребтовой балки. Сцепное устройство и буферные элементы закрепляют к концевой балке. Элементы крепления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675102
Дата охранного документа: 14.12.2018
17.04.2019
№219.017.14ea

Рама тележки и тележка, имеющая такую раму

Изобретение относится к рамам тележек железнодорожных транспортных средств и к тележкам, содержащим такую раму. Рама тележки содержит две боковые балки и одну поперечную балку. Поперечная балка жестко закреплена между боковых балок в специальном узле крепления, образованном верхней и нижней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684830
Дата охранного документа: 15.04.2019
01.09.2019
№219.017.c4eb

Система управления вспомогательным тормозом поезда и способ управления вспомогательным тормозом поезда

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Система управления вспомогательным тормозом поезда включает в себя магистраль главного воздушного резервуара поезда, тормозную магистраль поезда, ручку управления пневматическим тормозом и релейный клапан. Система управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698757
Дата охранного документа: 29.08.2019
+ добавить свой РИД