×
16.06.2018
218.016.6253

ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЕНТИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство с вентильным двигателем содержит бортовой источник электроэнергии, к которому подключен накопитель электроэнергии, содержащий соединенные аккумуляторные батареи. Каждый преобразователь электроэнергии содержит шесть транзисторных ключей. Сток первого, второго и третьего ключа подключен к истоку четвертого, пятого и шестого ключей. Стоки первого, второго и третьего ключей соединены в первую общую точку, связанную с накопителем электроэнергии. Истоки четвертого, пятого и шестого ключей соединены во вторую общую точку, связанную со средней точкой между аккумуляторными батареями. Каждый привод колес содержит вентильный двигатель со статорными обмотками, соединенными в звезду. Начало первой обмотки подключено к стоку второго ключа, второй - к стоку первого ключа, третьей к стоку третьего ключа. Концы обмоток подключены к накопителю электроэнергии. Затворы ключей соединены с микроконтроллером. Валы электродвигателей соединены с валами вращения колес транспортного средства через передачу мотор-колесо. Повышается надежность привода. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к гибридным транспортным средствам, выполненным на основе трехфазного вентильного электропривода.

Известно устройство привода для гибридного транспортного средства [RU 2371329 С1, МПК В60K 6/00 (2007.10), опубл. 27.10.2009], содержащее вращающееся электрическое устройство, механизм передачи мощности, комбинирующий мощность, генерируемую вращающимся электрическим устройством, с мощностью, генерируемой двигателем внутреннего сгорания, и подающий комбинированную мощность на вал привода, блок управления мощностью, управляющий вращающимся электрическим устройством, кожух, имеющий первый участок размещения, используемый для размещения блока управления мощностью, и второй участок размещения, используемый для размещения, по меньшей мере, вращающегося электрического устройства и объединенный с первым участком размещения, и элемент крышки, установленный на кожухе и закрывающий отверстие первого участка размещения. Блок управления мощностью содержит преобразователь постоянного напряжения в переменное, установленный в соответствии с вращающимся электрическим устройством, и преобразователь напряжения, выполненный с возможностью генерирования входного напряжения преобразователя постоянного напряжения в переменное.

Привод гибридного транспортного средства становится неработоспособен при отказах типа: «обрыв обмотки статора электрического двигателя» или «отказ ключа преобразователя частоты». Происходит полная остановка гибридного транспортного средства, так как круговое вращающееся поле рабочего двигателя после аварии становится пульсирующим с нулевым вращающим моментом.

Известен принятый за прототип гибридный автомобиль [RU 2481969 С2, B60L 11/18 (2006.01), Н02K 44/00 (2006.01), Н05Н 1/00 (2006.01), опубл. 20.05.2013], содержащий последовательно соединенные бортовой источник электрической энергии, накопитель электрической энергии, электронный преобразователь электрической энергии накопителя в трехфазное переменное напряжение и электрический привод колес, соединенные по сигнальным и управляющим входам/выходам через бортовую электронно-вычислительную машину с пультом управления автомобиля. Бортовой источник электрической энергии содержит плазмохимический реактор импульсного действия, на плазменном выходе которого последовательно установлены магнитогидродинамический генератор и каталитический аккумулятор, соединенные по выходному напряжению с накопителем электрической энергии. Электрический привод колес содержит электронный коммутатор питающего трехфазного напряжения и блок асинхронных электрических двигателей для вращения колес автомобиля, статорные обмотки которых по питающему трехфазному напряжению соединены с выходом электронного преобразователя через электронный коммутатор, управляющий вход которого через бортовую ЭВМ соединен с пультом управления автомобиля. Асинхронные электрические двигатели для вращения колес автомобиля выполнены с возможностью соединения их валов с валами вращения колес автомобиля.

В рабочем трехфазном режиме работы гибридного автомобиля формируется круговое вращающееся поле и в обмотках асинхронных электрических двигателей протекают трехфазные токи с фазовым сдвигом 2π/3. При обрыве обмотки статора в одном из двигателей или отказе ключа в электронном преобразователе, круговое вращающееся поле других двигателей после аварии становится пульсирующим нулевым вращающим моментом, так как процесс формирования трехфазных токов зависит от протекающего тока в соседних фазах двигателя. Токи после аварии в двух работоспособных фазах будут иметь одинаковую амплитуды с фазовым сдвигом π. Поэтому двигатель становится полностью неработоспособен.

Гибридный автомобиль становится неработоспособен при отказах типа «обрыв обмотки статора электрического двигателя или «отказ ключа электронного преобразователя» и происходит полная остановка гибридного автомобиля.

Предлагаемое изобретение направлено на обеспечение живучести гибридного транспортного средства при обрыве обмотки статора вентильного двигателя или отказе ключа преобразователя частоты.

Гибридное транспортное средство с вентильным двигателем, также как в прототипе, содержит бортовой источник электрической энергии, накопитель электрической энергии, преобразователь электрической энергии накопителя в трехфазное переменное напряжение и электрический привод колес, содержащий электрический двигатель для вращения колес автомобиля, причем микроконтроллер соединен с пультом управления, электрические двигатели для вращения колес транспортного средства выполнены с возможностью соединения их валов с валами вращения колес транспортного средства.

Согласно изобретению гибридное транспортное средство содержит n-преобразователей электрической энергии и n-приводов колес, где n=2, 4, 6, 8, … . К бортовому источнику электрической энергии подключен накопитель электрической энергии, содержащий последовательно соединенные между собой аккумуляторные батареи. Каждый преобразователь электрической энергии содержит шесть транзисторных ключей. Сток первого, второго и третьего ключей соответственно подключен к истокам четвертого, пятого и шестого ключа. Стоки первого, второго и третьего ключей соединены в первую общую точку, которая связана с накопителем электрической энергии. Истоки четвертого, пятого и шестого ключей соединены во вторую общую точку, которая связана со средней точкой между аккумуляторными батареями накопителя электрической энергии. Каждый электрический привод колес содержит вентильный двигатель со статорными обмотками, которые соединены по схеме звезда. Начало первой статорной обмотки подключено к стоку второго транзисторного ключа. Начало второй статорной обмотки подключено к стоку первого транзисторного ключа. Начало третьей статорной обмотки подключено к стоку третьего транзисторного ключа. Концы статорных обмоток подключены к накопителю электрической энергии. Затворы ключей соединены с выходами блока микроконтроллера. Валы вентильных электрических двигателей соединены с валами вращения колес транспортного средства через передачу мотор-колесо.

Предложенное устройство обеспечивает формирование трехфазных токов в рабочем трехфазном режиме, однако протекание токов в одной фазе не зависит от двух соседних фаз, а значит, при потере работоспособности в одной из фаз в двух оставшихся фазах продолжают формироваться двухфазные токи с фазовым сдвигом 2π/3.

Поле в зазоре вентильного двигателя в этом случае будет эллиптическим, активная мощность двигателя падает на 33%, что не обеспечивает равномерность вращения вала двигателя, но обеспечивает ограничение функциональности с формированием свойства живучести привода транспортного средства для мотор-колеса при обрыве обмотки статора вентильного двигателя или отказе ключа преобразователя частоты.

На фиг. 1 показана схема гибридного транспортного средства с одним приводом и мотор-колесом на два ведущих колеса.

Гибридное транспортное средство с вентильным двигателем (фиг. 1) содержит бортовой источник электрической энергии 1 (ИЭЭ), накопитель электрической энергии 2 (НЭЭ), n-преобразователей электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) и n-электрических приводов колес 4 (ПК1), …, 4n (ПКn), где n=2, 4, 6, 8, …. К бортовому источнику электрической энергии 1 (ИЭЭ) подключен накопитель электрической энергии 2 (НЭЭ).

Накопитель электрической энергии 2 (НЭЭ) содержит последовательно соединенные между собой аккумуляторные батареи.

Каждый преобразователь электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) содержит шесть транзисторных ключей 3.1, …, 3.6. Сток первого 3.1, второго 3.2 и третьего 3.3 ключей соответственно подключен к истоку четвертого 3.4, пятого 3.5 и шестого 3.6. ключа.

Стоки первого 3.1, второго 3.2 и третьего 3.3 ключей соединены в первую общую точку, которая связана с накопителем электрической энергии 2 (НЭЭ). Истоки четвертого 3.4, пятого 3.5 и шестого 3.6. ключей соединены во вторую общую точку, которая связана со средней точкой 5 между аккумуляторными батареями накопителя электрической энергии 2 (НЭЭ).

Каждый электрический привод колес 4 (ПК1), …, 4n (ПКn) содержит вентильный двигатель 6 (ВД) со статорными обмотками 6.1, 6.2, 6.3, которые соединены по схеме звезда. Вал вращения 7 вентильного электрического двигателя 6 (ВД) соединен с валами вращения колес транспортного средства через передачу мотор-колесо 8.

Начало статорной обмотки 6.1 подключено к стоку второго 3.2 транзисторного ключа. Начало статорной обмотки 6.2 подключено к стоку первого 3.1 транзисторного ключа. Начало статорной обмотки 6.3 подключено к стоку третьего 3.3 транзисторного ключа. Концы статорных обмоток 6.1, 6.2, 6.3 подключены к накопителю электрической энергии 2 (НЭЭ).

Затворы ключей 3.1, …, 3.6 соединены с выходами блока микроконтроллера 9 (МК), который соединен с пультом управления 10 (ПУ).

В качестве бортового источника электрической энергии 1 (ИЭЭ) может быть использован BoschS4 Silver, содержащий последовательно соединенные двигатель внутреннего сгорания (или дизельный двигатель), выпрямитель и генератор,

В накопителе электрической энергии 2 (НЭЭ) могут быть использованы аккумуляторные батареи типа S46B24R «ATLAS». Пульт управления 10 (ПУ) представляет собой пульт дистанционного управления типа 8974552030 TOYOTA, состоящий из монитора, руля, педалей.

Гибридное транспортное средство с вентильным двигателем работает следующим образом.

Водитель транспортного средства с пульта управления 10 (ПУ) съемным ключом зажигания подает на микроконтроллер 9 (МК) сигнал включения бортового источника 1(ИЭЭ) электропитания гибридного транспортного средства. Начинается процесс движения. При этом микроконтроллер 9 (МК) подает управляющий сигнал на преобразователи электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) для подключения к аккумуляторным батареям накопителя электрической энергии 2 (НЭЭ) и преобразования постоянного напряжения указанных аккумуляторных батарей в переменное трехфазное напряжение. Далее водитель включает направление движения транспортного средства рычагом «вперед-назад». При этом микроконтроллер 9 (МК) через пульт управления 10 (ПУ) выдает сигнал для переключения статорных обмоток 6.1, 6.2, 6.3 вентильного двигателя 6 (ВД) в выбранное направление вращения приводов колес 4 (ПК1), …, 4n (ПКn). Электрические двигатели для вращения колес транспортного средства выполнены с возможностью соединения их валов с валами вращения колес 7 (ПК1) транспортного средства через передачу мотор-колесо 8 (ПК1). Затем водитель педалью скорости движения транспортного средства задает через микроконтроллер 9(МК) на преобразователи электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) частоту трехфазного напряжения, пропорциональную скорости вращения приводов колес 4 (ПК1), …, 4n (ПКn). При этом трехфазное напряжение заданной частоты преобразователей электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) подается одновременно на статорные обмотки двигателей 6.1, 6.2, 6.3, передних и/или задних приводов колес 4 (ПК1), …, 4n (ПКn) в зависимости от выбранного водителем режима движения исходя из качества дороги и скоростных ограничений. Нажатие водителем на педаль тормоза обеспечивает выдачу микроконтроллером 9(МК) через пульт управления 10 (ПУ) команд на преобразователи электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) для переключения обмоток статора вентильного двигателя 6 (ВД) на обратное движение и для изменения частоты напряжения, пропорциональной силе нажатия на педаль тормоза. При этом вентильный двигатель 6 (ВД) переходит на режим генерации электроэнергии, а именно преобразования при торможении колес энергии инерции транспортного средства в электрическую энергию. Электроэнергия торможения с обмоток вентильного двигателя 6.1, 6.2, 6.3 через преобразователи электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) и накопитель электрической энергии 2 (НЭЭ) возвращается для подзарядки его силовых аккумуляторных батарей.

При возникновении аварии: обрыве фазы обмотки статора вентильного двигателя 6.1, 6.2, 6.3 или отказе ключа 3.1, …, 3.6 преобразователя электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) происходит падение мощности, падает скорость движения. По управляющему входу в микроконтроллер 9 (МК) поступает информация о снижении потребления тока преобразователями электрической энергии 3 (ПЭЭ1), …, 3n (ПЭЭn) и на пульте управления 10 (ПУ) появляется информация об аварии и о доступном остаточном ресурсе по мощности вентильного двигателя 6 (ВД). Скорость движения уменьшается. Водитель или продолжает движение с учетом ограничений по мощности или, если ресурс мощности позволяет, водитель педалью скорости движения компенсирует потерю мощности на 33%.

В случае пуска транспортного средства после неустраненной аварии процесс начала движения транспортного средства не отличается от нормальной эксплуатации с учетом ограничений по сниженной мощности приводов колес 4 (ПК1), …, 4n (ПКn), которая сохраняется в микроконтроллере 9 (МК) и выводится на пульт управления 10 (ПУ).

Гибридное транспортное средство с вентильным двигателем, содержащее бортовой источник электрической энергии, накопитель электрической энергии, преобразователь электрической энергии накопителя в трехфазное переменное напряжение и электрический привод колес, содержащий электрический двигатель для вращения колес автомобиля, причем микроконтроллер соединен с пультом управления, электрические двигатели для вращения колес транспортного средства выполнены с возможностью соединения их валов с валами вращения колес транспортного средства, отличающееся тем, что содержит n-преобразователей электрической энергии и n-приводов колес, где n=2, 4, 6, 8, …, к бортовому источнику электрической энергии подключен накопитель электрической энергии, содержащий последовательно соединенные между собой аккумуляторные батареи, а каждый преобразователь электрической энергии содержит шесть транзисторных ключей, при этом сток первого, второго и третьего ключей соответственно подключен к истоку четвертого, пятого и шестого ключей, стоки первого, второго и третьего ключей соединены в первую общую точку, которая связана с накопителем электрической энергии, а истоки четвертого, пятого и шестого ключей соединены во вторую общую точку, которая связана со средней точкой между аккумуляторными батареями накопителя электрической энергии, каждый электрический привод колес содержит вентильный двигатель со статорными обмотками, которые соединены по схеме звезда, начало первой статорной обмотки подключено к стоку второго транзисторного ключа, начало второй статорной обмотки подключено к стоку первого транзисторного ключа, начало третьей статорной обмотки подключено к стоку третьего транзисторного ключа, концы статорных обмоток подключены к накопителю электрической энергии, затворы ключей соединены с выходами блока микроконтроллера, валы вентильных электрических двигателей соединены с валами вращения колес транспортного средства через передачу мотор-колесо.
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЕНТИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЕНТИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 255 items.
10.07.2015
№216.013.606e

Способ получения поливинилацетата

Настоящее изобретение относится к способу получения поливинилацетата. Описан способ получения поливинилацетата суспензионной полимеризацией с использованием инициатора, отличающийся тем, что процесс суспензионной полимеризации винилацетата проводят в присутствии кристаллического глиоксаля и в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556227
Дата охранного документа: 10.07.2015
20.10.2015
№216.013.8320

Устройство виброструйной магнитной активации жидкостей и растворов

Изобретение относится к устройствам для получения механических колебаний с использованием электромагнитизма и может быть использовано в различных технологических процессах для обработки жидкостей и растворов путем виброструйного магнитного воздействия, сопровождаемого изменением свойств...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002565171
Дата охранного документа: 20.10.2015
10.11.2015
№216.013.8ab4

Вакуумный выключатель тока

Изобретение относится к силовой коммутационной аппаратуре и предназначено для использования в вакуумных выключателях и контакторах постоянного и переменного тока. Вакуумный выключатель тока содержит дугогасительную камеру с аксиальными подвижным и неподвижным электродами, снабженными кольцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567115
Дата охранного документа: 10.11.2015
27.11.2015
№216.013.94b1

Способ получения мета-хлорбензгидрилмочевины(галодифа) с использованием магнитных наночастиц, модифицированных сульфогруппами

Изобретение относится к способу получения мета-хлорбензгидрилмочевины(галодифа) с использованием магнитных наночастиц, модифицированных сульфогруппами. Способ включает конденсацию мета-хлорбензгидриламина, закрепленного на магнитных наночастицах FeO@SOH, с цианатами щелочных металлов при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569684
Дата охранного документа: 27.11.2015
10.12.2015
№216.013.959c

Способ прогнозирования износостойкости твердосплавных режущих инструментов

Изобретение относится к области обработки металлов резанием и может быть использовано для прогнозирования - контроля износостойкости твердосплавных режущих инструментов при их изготовлении, использовании или сертификации. Сущность: проводят испытание на изменение величины исходного параметра от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569920
Дата охранного документа: 10.12.2015
10.12.2015
№216.013.9734

Устройство для максимальной токовой защиты

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для максимальной токовой защиты закрытых токопроводов от токов коротких замыканий. Техническим результатом является упрощение конструкции. Устройство содержит пластину, один конец которой закреплен в прорези планки, прикрепленной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570328
Дата охранного документа: 10.12.2015
10.12.2015
№216.013.9740

Способ прогнозирования износостойкости твердосплавных режущих инструментов

Изобретение относится к области обработки металлов резанием и может быть использовано для прогнозирования - контроля износостойкости твердосплавных режущих инструментов при их изготовлении, использовании или сертификации. Сущность: проводят испытание на изменение величины исходного параметра от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570340
Дата охранного документа: 10.12.2015
10.12.2015
№216.013.975b

Способ прогнозирования износостойкости твердосплавных режущих инструментов

Изобретение относится к области обработки металлов резанием и может быть использовано для прогнозирования - контроля износостойкости твердосплавных режущих инструментов при их изготовлении, использовании или сертификации. Сущность: осуществляют проведение испытания на изменение величины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570367
Дата охранного документа: 10.12.2015
10.12.2015
№216.013.97cf

Солнечная установка

Изобретение относится к гелиоэнергетике, в частности к солнечным энергетическим установкам с датчиками слежения за Солнцем, и может быть использовано в солнечных электростанциях для преобразования солнечной энергии в электрическую, а также в качестве энергетической установки индивидуального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570483
Дата охранного документа: 10.12.2015
20.01.2016
№216.013.a351

Способ прогнозирования износостойкости твердосплавных режущих инструментов

Изобретение относится к области обработки металлов резанием и может быть использовано для прогнозирования - контроля износостойкости твердосплавных режущих инструментов при их изготовлении, использовании или сертификации. Сущность: осуществляют проведение испытания на изменение величины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573451
Дата охранного документа: 20.01.2016
Showing 1-10 of 15 items.
10.08.2014
№216.012.e86d

Устройство управления и обеспечения живучести двигателя двойного питания

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регулируемом трехфазном электроприводе, выполненном на основе надсинхронного вентильного каскада, асинхронного вентильного каскада или двигателя двойного питания. Технический результат: обеспечение живучести...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525294
Дата охранного документа: 10.08.2014
20.08.2014
№216.012.e994

Способ измерения угловой скорости вращения трехфазного асинхронного электродвигателя

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в электроприводах для измерения угловой скорости вращения в установившихся и переходных режимах. Способ заключается в измерении мгновенных значений фазных токов i, i и напряжений u, u на фазах А и В, подводимых к статору,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525604
Дата охранного документа: 20.08.2014
10.04.2015
№216.013.3fe9

Способ управления повышением живучести многоэтажного панельного здания после взрывного воздействия и безопасности проведения ремонтно-восстановительных работ

Изобретение относится к области строительства, в частности к способу управления повышением живучести многоэтажного панельного здания после взрывного воздействия. Способ заключается в том, что по отсутствию трещин в плитах перекрытий и в стеновых панелях устанавливают граничные горизонтальную и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547849
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.12.2015
№216.013.96d3

Стенд для испытания железобетонных элементов на совместное кратковременное динамическое воздействие изгибающего и крутящего моментов

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к машинам для испытания железобетонных образцов на совместное действие изгибающего и крутящего моментов, создаваемых воздействием кратковременной динамической нагрузки. Стенд содержит опоры для размещения железобетонного элемента и две...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570231
Дата охранного документа: 10.12.2015
27.03.2016
№216.014.c61d

Способ испытания строительных конструкций на изгиб с кручением при статическом и кратковременном динамическом воздействии

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при испытании конструкций и отдельных элементов зданий и сооружений, работающих на изгиб с кручением при статическом и кратковременном динамическом воздействии с определением точной деформационной модели конструкции,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578662
Дата охранного документа: 27.03.2016
13.01.2017
№217.015.742b

Задатчик угла наклона сварочной головки

Изобретение относится к области электродуговой сварки и может быть использовано в конструкциях задатчиков угла наклона сварочной головки. Задатчик содержит корпус, гравитационно-чувствительный элемент, выполненный в виде маятника, преобразователь угла поворота в напряжение, выполненный в виде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002597847
Дата охранного документа: 20.09.2016
29.12.2017
№217.015.fc22

Гибридное транспортное средство с асинхронным двигателем

Изобретение относится к гибридным ТС. Гибридное ТС с асинхронным двигателем содержит бортовой источник электроэнергии, накопитель электроэнергии, преобразователь энергии накопителя в трехфазное переменное напряжение и электродвигатель привода колес. Также имеются преобразователи электроэнергии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638219
Дата охранного документа: 12.12.2017
19.01.2018
№218.016.00e0

Гибридное транспортное средство с вентильным двигателем

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство с вентильным двигателем, содержит бортовой источник электроэнергии, накопитель электроэнергии, преобразователь электроэнергии накопителя в трехфазное переменное напряжение и привод колес, содержащий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629729
Дата охранного документа: 31.08.2017
04.04.2018
№218.016.3187

Способ испытания строительной конструкции при сверхнормативном ударном воздействии

Изобретение относится к области испытаний и может быть использовано для испытания строительных конструкций при сверхнормативном ударном воздействии. Испытуемую конструкцию подвергают сверхнормативному ударному воздействию. Силоизмерителем определяют значение максимальной динамической нагрузки в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002645039
Дата охранного документа: 15.02.2018
10.05.2018
№218.016.41a8

Система защиты строительных конструкций от сверхнормативных взрывных, ударных и сейсмических воздействий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для защиты и обеспечения живучести строительных конструкций при неоднократных сверхнормативных динамических воздействиях. Система содержит опору, нижняя часть которой закреплена на опорной поверхности и выполнена из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649207
Дата охранного документа: 30.03.2018
+ добавить свой РИД