×
25.08.2017
217.015.ccde

Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Контейнер состоит из корпуса с крышкой, на которой выполнены отверстия для прохождения отработанных масляных фильтров, причем в одной из боковых поверхностей корпуса выполнен проем, а внутри корпуса установлена закрытая емкость для сбора отработанного масла, закрепленная к боковой поверхности. Емкость имеет входные и выходной штуцера, количество входных штуцеров соответствует количеству отверстий на крышке корпуса, открыта сверху и выполнена с возможностью извлечения через проем. Емкость разделена внутри на секции перегородками, количество секций равно количеству отверстий на крышке корпуса, под каждым отверстием установлены лотки воронкообразной формы с отстойниками с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости. При этом выходное отверстие лотка соединено с одним из входных штуцеров емкости для сбора масла гибким маслопроводом, а над емкостью установлен жестко закрепленный к корпусу механизм перемещения лотка, взаимодействующий с ним. Изобретение обеспечивает повышение и улучшение сбора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к устройствам для сбора отработанных масляных фильтров и масел.

Наиболее близким по технической сущности заявляемого изобретения является контейнер для сбора отработанных масляных фильтров, который содержит корпус контейнера и замок для отпирания контейнера. Замок для отпирания контейнера и непосредственного прохождения через него отработанных масляных фильтров выполнен в виде отверстия с выпуклыми и вогнутыми краями, соответствующими выпуклым и вогнутым поверхностям отработанного масляного фильтра, который выполняет функцию ключа к замку для отпирания контейнера (см. патент РФ №2359891, МПК B65F 1/00, опубл. 27.06.2009).

Недостатком данного устройства является то, что известное устройство имеет низкую экологическую безопасность при сборе и транспортировке отработанных масляных фильтров, что обусловлено утилизацией фильтров с наличием остаточного масла в корпусе.

Техническим результатом изобретения является повышение экологической безопасности при сборе и транспортировке отработанных масляных фильтров за счет очищения фильтра от остаточного масла перед утилизацией.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном контейнере для сбора масел и отработанных масляных фильтров, содержащем корпус с крышкой, на которой выполнены отверстия для прохождения отработанных масляных фильтров, в одной из боковых поверхностей корпуса установлен проем, внутри корпуса установлена закрытая емкость для сбора отработанного масла, жестко закрепленная к боковой поверхности, емкость для сбора масла имеет входные и выходной штуцера, количество входных штуцеров соответствует количеству отверстий на крышке корпуса, и емкость для сбора отработанных масляных фильтров, открытая сверху, с возможностью извлечения через проем, причем емкость для сбора отработанных масляных фильтров разделена внутри на секции перегородками, количество секций равно количеству отверстий на крышке корпуса, под каждым отверстием для прохождения отработанных фильтров установлены лотки воронкообразной формы с отстойниками с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, при этом выходное отверстие лотка соединено с одним из входных штуцеров емкости для сбора масла гибким маслопроводом, над емкостью для сбора отработанного масла установлен, жестко закрепленный к корпусу, механизм перемещения лотка, взаимодействующий с ним.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном контейнере для сбора масел и отработанных масляных фильтров емкость для сбора масла содержит уровнемер.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном контейнере для сбора масел и отработанных масляных фильтров емкость для сбора отработанных масляных фильтров содержит колеса.

Сущность изобретения заключается в том, что за счет установки снятого с автомобиля отработанного масляного фильтра на отстойник и удержания на нем фильтра в течение некоторого времени происходит очищение фильтра от остаточного масла. Фильтр поступает в емкость для сбора отработанных масляных фильтров только после очищения. Попадание фильтра в емкость обеспечивается вручную механизмом перемещения лотка. Заполненную емкость для сбора фильтров извлекают из контейнера через проем, установленный на одной из его боковых сторон, и направляют на утилизацию, что обеспечивает достижение технического результата. При этом собранное отработанное масло может быть переработано или использовано, например, как горючее с целью выработки тепловой энергии.

Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел схематически представлен на фиг. 1-3. На фиг. 1 представлен общий вид контейнера, где обозначено: 1 - выходной штуцер, 2 - емкость для сбора отработанного масла, 3 - уровнемер, 4 - входной штуцер, 5 - механизм перемещения, выполненный, например, в виде стержня с пружиной и ручкой, 6 - контейнер, 7 - гибкий маслопровод, 8 - горловина контейнера, 9 - лоток, 10 - выходное отверстие лотка, 11 - емкость для сбора фильтров.

На фиг. 2 представлен вид сверху устройства, где обозначено: 12 - отстойник, выполненный например в виде сетки.

На фиг. 3 представлена часть контейнера содержащая уровнемер, где обозначено: 3 - уровнемер.

Назначение обозначенных на фигурах элементов ясно из названий.

Устройство работает следующим образом.

После снятия с автомобиля отработанного масляного фильтра его устанавливают резьбовым отверстием вниз в горловину 8 контейнера 6. Таким образом, фильтр упирается в отстойник 12, выполненный например в виде сетки, расположенный в верхней части лотка 9. Далее из отработанного фильтра стекает масло в лоток 9, который соединен через сливное отверстие 10 с входным штуцером 4 емкости для сбора отработанного масла 2 гибким маслопроводом 7. После того как масло стечет из фильтра механизмом перемещения 5, выполненным, например, в виде стержня с пружиной и ручкой, отводят в сторону лоток 9, и фильтр падает в емкость для сбора фильтров 11. Заполненную емкость для сбора фильтров 11 извлекают из контейнера 6 через проем, установленный на одной из его боковых сторон, и направляют на утилизацию. При достижении маслом максимальной отметки на уровнемере 3 его необходимо слить с помощью выходного штуцера 1.

Данное устройство для сбора масел и отработанных масляных фильтров обеспечивает сбор отработанных фильтров после их предварительного очищения от остаточного масла, что позволяет снизить класс опасности отработанного фильтра, тем самым повысить экологическую безопасность при сборе и транспортировке отработанных масляных фильтров, а также упростить их последующую утилизацию.


Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел
Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 201 items.
20.10.2014
№216.013.0055

Устройство для сжигания топлива в газотурбинном двигателе

Устройство для сжигания топлива в газотурбинном двигателе содержит наружный и внутренний корпусы, образующие кольцевую полость, в которой установлены неподвижные и подвижные разделители потоков, образующие чередующиеся первичные и вторичные каналы. На наружном корпусе кольцевой полости в каждом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531477
Дата охранного документа: 20.10.2014
27.01.2015
№216.013.2169

Способ адаптивного оптико-электронного наблюдения

Изобретение относится к области систем оптико-электронного наблюдения вертолетного базирования. Техническим результатом, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, является увеличение дальности наблюдения подстилающей поверхности и обнаружения различных объектов, расположенных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540001
Дата охранного документа: 27.01.2015
27.01.2015
№216.013.216a

Способ оптико-электронного наблюдения

Изобретение относится к области систем оптико-электронного наблюдения вертолетного базирования. Техническим результатом, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, является повышение эффективности обнаружения и наблюдения подстилающей поверхности. Сущность изобретения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540002
Дата охранного документа: 27.01.2015
10.02.2015
№216.013.21e1

Способ пространственного мониторинга источников электромагнитного излучения

Изобретение относится к пассивным системам радиомониторинга и может быть использовано в системах местоопределения источников радиоизлучения (ИРИ). Достигаемый технический результат - сокращение времени определения принадлежности местоположения ИРИ к ограниченной области пространства. Сущность...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540126
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.02.2015
№216.013.25c5

Способ контроля эффективности защиты информации

Изобретение относится к способам контроля эффективности защиты речевого сигнала от утечки по техническим каналам. Технический результат заключается в повышении достоверности оценки защищенности речевой информации. Измеряют октавные уровни сигнала и шума в выбранной контрольной точке. Определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541122
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.03.2015
№216.013.2f0b

Способ функционирования радиолокационной системы на базе радиолокационных станций с управляемыми параметрами излучения

Изобретение относится к области радиолокации. Достигаемый технический результат - повышение качества обнаружения и сопровождения воздушных объектов. Указанный результат достигается тем, что на пункте управления радиолокационной системы с заданной периодичностью выбирают группу радиолокационных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543511
Дата охранного документа: 10.03.2015
20.03.2015
№216.013.31e4

Несимметричный балансирный привод ведущих колес землеройно-транспортных машин

Изобретение относится к трансмиссии землеройно-транспортных машин (ЗТМ). Несимметричный балансирный привод ведущих колес содержит центральный ведущий привод, установленный со смещением назад относительно центра балансирного привода на расстояние (0,31-0,35) Б, где Б - расстояние между центрами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544247
Дата охранного документа: 20.03.2015
10.04.2015
№216.013.3d73

Способ управления и система управления для его осуществления (варианты)

Группа изобретений относится к управлению техническими средствами (ТС). Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей способа и системы управления за счет выполнения на пункте управления (ПУ) второго уровня таких функций управления, как сбор, обработка, анализ,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547219
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.04.2015
№216.013.43b7

Система обеспечения электрической энергией воздушных судов

Система обеспечения электрической энергией воздушных судов относится к силовым установкам вспомогательного назначения для воздушных судов. Система содержит аккумуляторные батареи, аппаратуру регулирования, управления и защиты, преобразователь постоянного тока в переменный ток,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548833
Дата охранного документа: 20.04.2015
20.04.2015
№216.013.4501

Способ подавления боковых лепестков автокорреляционных функций шумоподобных сигналов

Изобретение относится к технике обработки шумоподобных сигналов (ШПС) и может быть использовано в радиолокационных и радионавигационных системах, а также в системах связи. Технический результат - повышение отношения сигнал-шум по основному пику АКФ на фоне белого шума при одновременном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549163
Дата охранного документа: 20.04.2015
Showing 1-10 of 201 items.
20.10.2014
№216.013.0055

Устройство для сжигания топлива в газотурбинном двигателе

Устройство для сжигания топлива в газотурбинном двигателе содержит наружный и внутренний корпусы, образующие кольцевую полость, в которой установлены неподвижные и подвижные разделители потоков, образующие чередующиеся первичные и вторичные каналы. На наружном корпусе кольцевой полости в каждом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531477
Дата охранного документа: 20.10.2014
27.01.2015
№216.013.2169

Способ адаптивного оптико-электронного наблюдения

Изобретение относится к области систем оптико-электронного наблюдения вертолетного базирования. Техническим результатом, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, является увеличение дальности наблюдения подстилающей поверхности и обнаружения различных объектов, расположенных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540001
Дата охранного документа: 27.01.2015
27.01.2015
№216.013.216a

Способ оптико-электронного наблюдения

Изобретение относится к области систем оптико-электронного наблюдения вертолетного базирования. Техническим результатом, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, является повышение эффективности обнаружения и наблюдения подстилающей поверхности. Сущность изобретения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540002
Дата охранного документа: 27.01.2015
10.02.2015
№216.013.21e1

Способ пространственного мониторинга источников электромагнитного излучения

Изобретение относится к пассивным системам радиомониторинга и может быть использовано в системах местоопределения источников радиоизлучения (ИРИ). Достигаемый технический результат - сокращение времени определения принадлежности местоположения ИРИ к ограниченной области пространства. Сущность...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540126
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.02.2015
№216.013.25c5

Способ контроля эффективности защиты информации

Изобретение относится к способам контроля эффективности защиты речевого сигнала от утечки по техническим каналам. Технический результат заключается в повышении достоверности оценки защищенности речевой информации. Измеряют октавные уровни сигнала и шума в выбранной контрольной точке. Определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541122
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.03.2015
№216.013.2f0b

Способ функционирования радиолокационной системы на базе радиолокационных станций с управляемыми параметрами излучения

Изобретение относится к области радиолокации. Достигаемый технический результат - повышение качества обнаружения и сопровождения воздушных объектов. Указанный результат достигается тем, что на пункте управления радиолокационной системы с заданной периодичностью выбирают группу радиолокационных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543511
Дата охранного документа: 10.03.2015
20.03.2015
№216.013.31e4

Несимметричный балансирный привод ведущих колес землеройно-транспортных машин

Изобретение относится к трансмиссии землеройно-транспортных машин (ЗТМ). Несимметричный балансирный привод ведущих колес содержит центральный ведущий привод, установленный со смещением назад относительно центра балансирного привода на расстояние (0,31-0,35) Б, где Б - расстояние между центрами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544247
Дата охранного документа: 20.03.2015
10.04.2015
№216.013.3d73

Способ управления и система управления для его осуществления (варианты)

Группа изобретений относится к управлению техническими средствами (ТС). Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей способа и системы управления за счет выполнения на пункте управления (ПУ) второго уровня таких функций управления, как сбор, обработка, анализ,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547219
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.04.2015
№216.013.43b7

Система обеспечения электрической энергией воздушных судов

Система обеспечения электрической энергией воздушных судов относится к силовым установкам вспомогательного назначения для воздушных судов. Система содержит аккумуляторные батареи, аппаратуру регулирования, управления и защиты, преобразователь постоянного тока в переменный ток,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548833
Дата охранного документа: 20.04.2015
20.04.2015
№216.013.4501

Способ подавления боковых лепестков автокорреляционных функций шумоподобных сигналов

Изобретение относится к технике обработки шумоподобных сигналов (ШПС) и может быть использовано в радиолокационных и радионавигационных системах, а также в системах связи. Технический результат - повышение отношения сигнал-шум по основному пику АКФ на фоне белого шума при одновременном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549163
Дата охранного документа: 20.04.2015
+ добавить свой РИД