×
25.08.2017
217.015.bc1c

Результат интеллектуальной деятельности: КРЕСЛО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОЕ РЕМНЕМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002616118
Дата охранного документа
12.04.2017
Аннотация: Изобретение относится к креслу автотранспортного средства и касается закрепления элементов в багажнике транспортного средства, в частности с тремя рядами кресел. Кресло состоит из сиденья и спинки, каждое из которых содержит каркас, набивку и наружный чехол. При этом кресло содержит ремень, первый конец которого закреплен на каркасе сиденья или спинки и второй конец которого выступает наружу из наружного чехла сиденья или спинки через выполненное в нем проходное отверстие. Причем наружный чехол содержит карман для хранения ремня, а проходное отверстие выполнено в дне кармана. Достигается надежное и прочное крепление любых элементов в багажнике транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение в целом относится к области автомобильной промышленности.

В частности, изобретение относится к креслу автотранспортного средства, состоящему из сиденья и спинки, которые содержат каркас, набивку и наружный чехол.

Изобретение относится также к автотранспортному средству, содержащему шасси, на котором установлено вышеуказанное кресло.

Уровень техники

Во время сильного торможения или дорожного происшествия существует опасность ударного воздействия на пассажиров автотранспортного средства со стороны предметов, находящихся в багажнике этого автотранспортного средства. Если эти предметы являются тяжелыми, то предпочтительно их закрепляют в багажнике транспортного средства.

Эта проблема возникает, в частности, в транспортных средствах с тремя рядами кресел, в которых кресла промежуточного ряда могут откидываться на передние кресла и в которых кресла заднего ряда можно убирать для высвобождения максимального пространства в багажнике.

Действительно, во время перевозки громоздких предметов кресла заднего ряда обычно убирают и укладывают с одной стороны в багажнике, поэтому они становятся потенциально опасными для пассажиров.

Таким образом, необходимость их крепления в багажнике создает для пользователя две проблемы.

Первая проблема состоит в нахождении адекватного средства удержания, такого как ремень.

Вторая проблема состоит в нахождении точек крепления для прочного крепления этого ремня в багажнике.

Поскольку в багажнике не предусмотрено никакого адекватного средства удержания и никакого соответствующего средства крепления, получаемый результат, как правило, не оптимален и малопрактичен.

Раскрытие изобретения

Задача изобретения состоит в устранении вышеуказанных недостатков, присущих известным устройствам, за счет создания нового кресла автотранспортного средства, позволяющего облегчить крепление любого элемента в багажнике транспортного средства.

Поставленная задача решена в кресле, охарактеризованном во вступительной части, в котором имеется, по меньшей мере, один ремень, первый конец которого закреплен на каркасе сиденья или спинки и второй конец которого выступает наружу из наружного чехла через выполненное в нем проходное отверстие.

Благодаря изобретению, ремень всегда остается доступным для пользователя в его известном положении. Кроме того, первый конец этого ремня уже прочно закреплен на каркасе кресла, что облегчает операции укладки элементов в багажнике транспортного средства.

Таким образом, легкость применения ремня позволяет пользователю использовать его чаще для обеспечения своей безопасности.

Кресло в соответствии с изобретением имеет также другие предпочтительные, но неограничивающие признаки:

- наружный чехол содержит карман для хранения ремня;

- указанный карман находится сзади спинки;

- указанное проходное отверстие находится в кармане;

- указанное проходное отверстие находится в дне кармана;

- первый конец ремня закреплен на каркасе спинки; и

- ремень содержит упорные средства, выполненные с возможностью удержания его второго конца за пределами набивки.

Автотранспортное средство в соответствии с изобретением имеет также другие предпочтительные, но неограничивающие признаки:

- указанное кресло содержит, по меньшей мере, один крючок и выполнено с возможностью складывания и отсоединения от шасси в положении, в котором его ремень можно закрепить на подголовнике другого кресла, когда его крючок зацепляют за шасси или за другое кресло; и

- указанное кресло расположено сзади двух рядов кресел, которые содержат соответственно, по меньшей мере, одно переднее кресло и, по меньшей мере, одно промежуточное кресло, при этом ремень выполнен с возможностью зацепления за подголовник переднего кресла, когда крючок зацепляют за промежуточное кресло.

Краткое описание чертежей

Изобретение и его осуществление будут более очевидны из нижеследующего описания, представленного в качестве неограничивающего примера, со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1-6 показаны схематичные изображения кресел автотранспортного средства в соответствии с изобретением, иллюстрирующие различные этапы установки этих кресел в сложенное положение;

на фиг.7 показан схематичный вид в перспективе кресел автотранспортного средства, изображенного на фиг.1, в сложенном положении;

на фиг.8-10 показан детальный вид средств удержания кресел автотранспортного средства, изображенного на фиг.1, в сложенном положении;

на фиг.11 показан схематичный вид в перспективе задних кресел автотранспортного средства, изображенного на фиг.1, в положении использования;

на фиг.12 показан вид с частичным вырезом кармана одного из задних кресел автотранспортного средства, изображенного на фиг.1.

На фиг.1 схематично показаны шасси 2 и кресла 11, 31, 51 автотранспортного средства 1. Шасси 2 имеет классическую форму и его один конец находится со стороны капота транспортного средства, а противоположный конец находится со стороны багажника транспортного средства.

В дальнейшем тексте описания термины «передний» и «задний» будут обозначать соответственно место, находящееся со стороны капота, и место, находящееся со стороны багажника этого автотранспортного средства 1.

На этой фиг.1 кресла 11, 31, 51 показаны в положении использования, то есть в положении, в котором пассажир может на них сидеть. Они установлены на шасси 2 в три ряда 10, 30, 50.

При этом различают первый передний ряд 10, содержащий, по меньшей мере, одно переднее кресло 11, третий задний ряд 50, содержащий, по меньшей мере, одно заднее кресло 51, и второй промежуточный ряд 30, находящийся между первым передним рядом 10 и третьим задним рядом 50 и содержащий, по меньшей мере, одно промежуточное кресло 31.

Как более наглядно показано на фиг.7, в данном случае предусмотрены два отдельных передних кресла 11, два объединенных задних кресла 51, образующих заднюю банкетку, и три промежуточных кресла 31, из которых два объединены, а третье выполнено отдельно от двух первых.

Как показано на фиг.1, каждое кресло 11, 31, 51 содержит сиденье 12, 32, 52 и спинку 13, 33, 53, соединенные между собой шарнирными средствами 14, 34, 54, а также регулируемый по высоте подголовник 16, 36, 56.

Как показано на фиг.10, сиденье 12, 32, 52 и спинка 13, 33, 53 каждого кресла 11, 31, 51 содержат каркас 55, набивку (не показана) и наружный чехол 58. Каркас 55 содержит металлическую трубку, изогнутую для образования рамы. Набивка в данном случае образована блоком пеноматериала, удерживаемым в положении в каркасе 55. Наружный чехол 58 выполнен из ткани и эстетично закрывает набивку.

Как показано на фиг.7, шарнирные средства 14 передних кресел 11 позволяют регулировать наклон спинок 13 по отношению к сиденьям 12.

Шарнирные средства 34, 54 промежуточных кресел 31 и задних кресел 51 позволяют складывать спинки 33, 53 на сиденья 32, 52 наподобие бумажника (см. фиг.4), чтобы высвободить пространство в багажнике автотранспортного средства 1.

Промежуточные кресла 31 установлены подвижно с возможностью откидывания на шасси 2 при помощи поворотных средств 35, чтобы их можно было откидывать в сложенное положение, называемое «положением кино», к передним креслам 11 (см. фиг.2).

Задние кресла 51 выполнены с возможностью отсоединения от шасси 2, чтобы высвобождать пространство в багажнике автотранспортного средства 1. Для этого они содержат ножки, которые закреплены на каркасе 55 их сидений 52, и стопорные средства для блокировки или разблокировки ножек относительно шасси 2, предпочтительно без применения инструмента.

Согласно предпочтительному отличительному признаку изобретения каждое заднее кресло 51 содержит, по меньшей мере, один ремень 62, первый конец 63 которого (фиг.10) закреплен на каркасе 55 его сиденья 52 или его спинки 53 и второй конец 64 которого (см. фиг.11) выступает наружу его наружного чехла 58 через выполненное в нем проходное отверстие 59.

В частности, каждый ремень 62 закреплен своим первым концом 63 на нижней поперечине каркаса 55 спинки 53 при помощи средств завинчивания или при помощи клея и выступает наружу через заднюю сторону спинки 53 заднего кресла 51.

Таким образом, ремни 62 двух задних кресел 51 можно использовать либо для крепления предметов на спинках 52 задних кресел 51, либо для крепления самих задних кресел 51 в багажнике транспортного средства, что будет подробнее описано ниже.

В данном случае, как показано, в частности, на фиг.11 и 12, наружный чехол 58 спинки 53 каждого заднего кресла 51 содержит карман 57, который позволяет укладывать ремень 62, чтобы избежать его повреждения, когда его не используют. Этот карман 57 находится сзади спинки 53. Он выполнен в виде кармана из ткани, проем которого прошит по краям щели 57А, вырезанной горизонтально в ткани наружного чехла 58 спинки 53. Чтобы карман 57 не выходил наружу щели 57А, края и дно этого кармана 57 пришиты к наружному чехлу 58 спинки 53.

При этом проходное отверстие 59 для ремня 62 предпочтительно находится в дне этого кармана 57, что облегчает укладку ремня 62 и позволяет спрятать проходное отверстие 59.

Как показано на фиг.12, ремень 62 дополнительно оборудован упорными средствами 65, которые не позволяют ему полностью уйти внутрь заднего кресла 51 и стать недоступным для пользователя.

В данном случае эти упорные средства 65 выполнены в виде простой планки из пластика посредством литья на ремне, длина которой превышает наибольший размер проходного отверстия 59, чтобы удерживать ее внутри кармана 57 при помощи края этого проходного отверстия 59.

В данном случае ремни 62 предназначены для того, чтобы при складывании и отсоединении задних кресел 51 от шасси 2 прижать их к промежуточным креслам 31 после установки последних в сложенное положение (см. фиг.7).

В частности, они участвуют в блокировке задних кресел 51 на промежуточных креслах в положении валета, сиденье 52 против сиденья 32, таким образом, чтобы подголовники 56 двух задних кресел 31 оказались соответственно сзади подголовников 16 двух передних кресел 11 на расстоянии от них менее одного метра.

Таким образом, ремни 62 позволяют блокировать не только задние кресла 51, но также промежуточные кресла 31, которые удерживаются в положении сэндвича между передними креслами 11 и задними креслами 51.

Предпочтительно для облегчения позиционирования задних кресел 51 в положении валета против промежуточных кресел 31 и для участия в блокировке кресел в этом положении в каждом заднем кресле 51 предусмотрен, по меньшей мере, один крючок 61.

Эти крючки 61 закреплены на задних креслах 51 таким образом, чтобы в положении использования (фиг.1) задних кресел 51 они выступали назад и вниз относительно шасси 2.

Как показано на фиг.8, эти крючки 61 являются идентичными и представляют собой стержни, изогнутые в виде U, чтобы иметь две параллельные близкие друг к другу ветви.

Один из концов каждого крючка 61, который находится со стороны свободных концов ветвей U, выполнен изогнутым, чтобы его можно соединить сваркой с осью 54А, принадлежащей к шарнирным средствам 54 задних кресел 51.

Другой из концов каждого крючка 61, который находится со стороны основания U, тоже выполнен изогнутым, чтобы крючок 61 мог зацепиться за соответствующую часть промежуточных кресел 31.

На практике, чтобы зацепить эту соответствующую часть промежуточных кресел 31, сначала складывают, затем откидывают эти промежуточные кресла 31 в сложенное положение (фиг.2).

Затем задние кресла 51 складывают наподобие бумажника, после чего их отсоединяют от шасси 2 (фиг.3), воздействуя на их стопорные средства.

Наконец, необходимо откинуть задние кресла 51 вперед простым поворотом (см. фиг.4 и 5), чтобы их крючки 61 естественным образом зацепились за ось 35А, принадлежащую к поворотным средствам 35 промежуточных кресел 31 (фиг.9 и 12).

При этом ремни 62 выполнены с возможностью прижатия задних кресел 51 к промежуточным креслам 31 (фиг.6) посредством их поворота вокруг оси 35А и их последующего удержания в этом сложенном положении.

Для этого каждый ремень 62 содержит средства натяжения. В данном случае средства натяжения содержат храповый механизм с рычагом, который закреплен на ремне 62 на расстоянии от его свободного конца 64.

Кроме того, ремень 62 имеет такую длину, чтобы, когда задние кресла 51 сцеплены крючками с осью 35А промежуточных кресел 31 и еще лежат на шасси 2 (фиг.2), этот ремень 62 можно было завести вокруг подголовника переднего кресла 11 и затем пропустить его свободный конец 64 в храповый механизм.

Таким образом, можно постепенно откидывать задние кресла 51 в сложенное положение опоры на промежуточные кресла 31, натягивая ремни 62 при помощи храповых механизмов.

Таким образом, усилие, необходимое для поворота задних кресел 51 в сложенное положение, является очень незначительным, поэтому можно исключительно легко менять конфигурацию кресел в автотранспортном средстве 1.

Для возврата кресел 31, 51 в положение использования достаточно, действуя в обратном порядке, ослабить ремни 62, чтобы опять откинуть задние кресла 51 назад.

Предпочтительно ручка, находящаяся под сиденьем задних кресел 51, позволяет легко откинуть задние кресла 51 назад, чтобы их можно было опять застопорить на шасси 2 автотранспортного средства 1 в положении использования.

Настоящее изобретение не ограничивается описанным вариантом осуществления и специалист может предусмотреть его любые различные версии.

В частности, можно предусмотреть, чтобы крючки задних кресел крепились на соответствующих осях не на промежуточных креслах, а на шасси транспортного средства.

Можно также заменить крючки задних кресел другими средствами блокировки (средства защелкивания, магнитные средства, …), которые при этом могут быть выполнены таким образом, чтобы задние кресла свободно откидывались на промежуточные кресла.

Можно также устанавливать ремни на креслах транспортного средства, содержащего только один ряд кресел, и в этом случае единственной функцией этих ремней является облегчение крепления предмета в багажнике транспортного средства.


КРЕСЛО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОЕ РЕМНЕМ
КРЕСЛО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОЕ РЕМНЕМ
КРЕСЛО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОЕ РЕМНЕМ
КРЕСЛО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОЕ РЕМНЕМ
КРЕСЛО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОЕ РЕМНЕМ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 26 items.
27.01.2014
№216.012.9c4c

Устройство автоматического стопорения первой конструкции на второй конструкции и его применение для установки подкузовной конструкции под кузовом автотранспортного средства

Изобретение относится к устройству стопорения первой конструкции на второй конструкции, расположенной над первой конструкцией, и направлено на упрощение устройства и упрощение соединения конструкций. Устройство содержит замок, закрепленный на первой конструкции и содержащий средство стопорения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505718
Дата охранного документа: 27.01.2014
27.04.2014
№216.012.be94

Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства, применение этого устройства крепления и транспортное средство, снабженое таким устройством

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514528
Дата охранного документа: 27.04.2014
10.06.2014
№216.012.d097

Кронштейн крепления опорной трубы глушителя

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн крепления опорной трубы глушителя выполнен из пластины, согнутой с образованием двух опорных сторон, расположенных в параллельных плоскостях и выполненных с возможностью опоры на противоположные внутренние стенки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519170
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.07.2014
№216.012.e4e7

Резонатор-усилитель высокого напряжения оптимизированной конструкции для системы радиочастотного зажигания

Объектом настоящего изобретения является резонатор-усилитель высокого напряжения для системы радиочастотного зажигания, применяемой в двигателе внутреннего сгорания. Резонатор-усилитель содержит по меньшей мере два электрода (11, 12), катушку (2), расположенную в продолжении электродов вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524389
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.08.2014
№216.012.e68a

Крышка багажника транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крышка багажника для транспортного средства содержит конструктивное усиление, внутреннюю обшивку и заднее стекло. Конструктивное усиление состоит из верхней секции, которая образует проем заднего окна, и нижней секции, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524811
Дата охранного документа: 10.08.2014
10.03.2015
№216.013.30f9

Способ обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат - повышение точности измерения расхода воздуха, поступающего в двигатель. Сигнал обрабатывают согласно первой логической схеме, когда...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544005
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.36f1

Задний пол автотранспортного средства и транспортное средство, оборудованное таким полом

Группа изобретений относится к заднему полу автотранспортного средства и транспортному средству с таким полом. Задний пол содержит ряд штампованных нервюр (5-12; 5а-12а), выполненных в листе пола и проходящих в продольном направлении (X) транспортного средства. По меньшей мере, одна (12, 8а) из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545553
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.05.2015
№216.013.47bf

Способ поджига топливной смеси в тепловом двигателе

Изобретение относится к способу поджига смеси окислителя и горючего в камере сгорания теплового двигателя при помощи свечи зажигания, расположенной таким образом, чтобы она заходила в указанную камеру сгорания двигателя. Технический результат заключается в увеличении объема поджигаемой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549874
Дата охранного документа: 10.05.2015
27.08.2015
№216.013.74d1

Устройство стеклоочистителя и стеклоомывателя

Изобретение относится к устройству стеклоочистителя и стеклоомывателя. Устройство содержит щетки и привод (12) для приведения этих щеток в маятниковое движение между двумя противоположными положениями мертвой точки. Указанные щетки описывают поверхность очистки между указанными двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561480
Дата охранного документа: 27.08.2015
27.01.2016
№216.014.bd08

Приборная панель для автотранспортного средства

Изобретение относится к приборной панели автотранспортного средства. Приборная панель (20) содержит внутреннее гнездо (41) и крышку (10). Крышка (10) выполнена с возможностью закрывать гнездо (41). Счетчик (26) содержит продольный корпус (28) и крепежные лапки (34, 36). Поперечный проем (15)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573690
Дата охранного документа: 27.01.2016
Showing 1-10 of 20 items.
27.01.2014
№216.012.9c4c

Устройство автоматического стопорения первой конструкции на второй конструкции и его применение для установки подкузовной конструкции под кузовом автотранспортного средства

Изобретение относится к устройству стопорения первой конструкции на второй конструкции, расположенной над первой конструкцией, и направлено на упрощение устройства и упрощение соединения конструкций. Устройство содержит замок, закрепленный на первой конструкции и содержащий средство стопорения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505718
Дата охранного документа: 27.01.2014
27.04.2014
№216.012.be94

Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства, применение этого устройства крепления и транспортное средство, снабженое таким устройством

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514528
Дата охранного документа: 27.04.2014
10.06.2014
№216.012.cbc2

Контур кондиционирования автотранспортного средства, содержащий расширительную камеру

Изобретение относится к контуру кондиционирования автотранспортного средства. Контур содержит компрессор (1), соединенный трубопроводами (2, 3) с конденсатором (4) и с испарителем (5). Каждый из трубопроводов (2, 3) содержит жесткую трубку (3а), соединенную с гибким шлангом (3b). Между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517933
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.06.2014
№216.012.d097

Кронштейн крепления опорной трубы глушителя

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн крепления опорной трубы глушителя выполнен из пластины, согнутой с образованием двух опорных сторон, расположенных в параллельных плоскостях и выполненных с возможностью опоры на противоположные внутренние стенки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519170
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.07.2014
№216.012.e4e7

Резонатор-усилитель высокого напряжения оптимизированной конструкции для системы радиочастотного зажигания

Объектом настоящего изобретения является резонатор-усилитель высокого напряжения для системы радиочастотного зажигания, применяемой в двигателе внутреннего сгорания. Резонатор-усилитель содержит по меньшей мере два электрода (11, 12), катушку (2), расположенную в продолжении электродов вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524389
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.08.2014
№216.012.e68a

Крышка багажника транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крышка багажника для транспортного средства содержит конструктивное усиление, внутреннюю обшивку и заднее стекло. Конструктивное усиление состоит из верхней секции, которая образует проем заднего окна, и нижней секции, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524811
Дата охранного документа: 10.08.2014
10.03.2015
№216.013.30f9

Способ обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат - повышение точности измерения расхода воздуха, поступающего в двигатель. Сигнал обрабатывают согласно первой логической схеме, когда...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544005
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.36f1

Задний пол автотранспортного средства и транспортное средство, оборудованное таким полом

Группа изобретений относится к заднему полу автотранспортного средства и транспортному средству с таким полом. Задний пол содержит ряд штампованных нервюр (5-12; 5а-12а), выполненных в листе пола и проходящих в продольном направлении (X) транспортного средства. По меньшей мере, одна (12, 8а) из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545553
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.05.2015
№216.013.47bf

Способ поджига топливной смеси в тепловом двигателе

Изобретение относится к способу поджига смеси окислителя и горючего в камере сгорания теплового двигателя при помощи свечи зажигания, расположенной таким образом, чтобы она заходила в указанную камеру сгорания двигателя. Технический результат заключается в увеличении объема поджигаемой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549874
Дата охранного документа: 10.05.2015
27.08.2015
№216.013.74d1

Устройство стеклоочистителя и стеклоомывателя

Изобретение относится к устройству стеклоочистителя и стеклоомывателя. Устройство содержит щетки и привод (12) для приведения этих щеток в маятниковое движение между двумя противоположными положениями мертвой точки. Указанные щетки описывают поверхность очистки между указанными двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561480
Дата охранного документа: 27.08.2015
+ добавить свой РИД