×
25.08.2017
217.015.ba83

Результат интеллектуальной деятельности: ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОАГУЛЯНТ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002615702
Дата охранного документа
06.04.2017
Аннотация: Предложен эмульсионный коагулянт, который можно использовать для коагуляции материала для герметизации прокола в шине. Эмульсионный коагулянт содержит: компонент (А), имеющий размер частиц от 35 до 100 мкм и содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида алюминия, оксида магния и оксида кремния; альгинат пропиленгликоля; и компонент (В), содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция, ацетата кальция и мочевины. Причем количество компонента (В) составляет от 3 до 30 вес.% от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В). Эмульсионный коагулянт можно использовать для быстрой коагуляции материала для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды. 6 з.п. ф-лы, 11 табл.

[0001]

Изобретение относится к эмульсионному коагулянту.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002]

Традиционно эмульсионный коагулянт применяли для восстановления материала для устранения прокола в шине (материала для герметизации прокола в шине), после того как прокол в шине устраняли с использованием материала для устранения прокола в шине.

Таким образом, в качестве коагулянта авторы настоящего изобретения на настоящий момент предлагают эмульсионный коагулянт для коагуляции материала для герметизации прокола в шине, содержащего частицы эмульсии, причем эмульсионный коагулянт содержит минерал, который вызывает агрегацию частиц эмульсии путем ослабления поверхностного заряда частиц эмульсии и/или путем образования водородной связи с частицами эмульсии и гелеобразующим агентом (патентный документ 1).

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Патентный документ

[0003]

Патентный документ 1: патент Японии №4245654

ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проблема, решение которой обеспечивается изобретением

[0004]

Нижним пределом температуры окружающей среды, при которой эмульсионный коагулянт используют в Японии, ранее считалась температура -20°C, однако в других странах необходимо использовать эмульсионные коагулянты в очень холодных регионах с еще более низкой температурой окружающей среды (например, при температуре воздуха на улице -40°C).

Таким образом, целью настоящего изобретения является обеспечение эмульсионного коагулянта, который можно использовать для быстрой коагуляции материала для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды.

Способы решения проблемы

[0005]

В результате проведения целенаправленного исследования для решения описанной выше проблемы авторы настоящего изобретения обнаружили, что композиция, содержащая компонент (А), имеющий размер частиц от 35 до 100 мкм и содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида алюминия, оксида магния и оксида кремния; альгинат пропиленгликоля; и компонент (В), содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция, ацетата кальция и мочевины;

причем количество компонента (В) составляет от 3 до 30% вес. от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В); представляет собой эмульсионный коагулянт, который можно использовать для быстрой коагуляции материала для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды, и, таким образом, авторы настоящего изобретения осуществили настоящее изобретение.

[0006]

Таким образом, в настоящем изобретении представлены следующие эмульсионные коагулянты.

1. Эмульсионный коагулянт, содержащий компонент (А), имеющий размер частиц от 35 до 100 мкм и содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида алюминия, оксида магния и оксида кремния;

альгинат пропиленгликоля; и

компонент (В), содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция, ацетата кальция и мочевины;

причем количество компонента (В) составляет от 3 до 30% вес. от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В); и

причем эмульсионный коагулянт используют для коагуляции материала для герметизации прокола в шине, содержащего эмульсию.

2. Эмульсионный коагулянт по п. (1), в котором эмульсия представляет собой натуральный каучуковый латекс и/или эмульсию синтетической смолы и материал для герметизации прокола в шине дополнительно содержит антифриз.

3. Эмульсионный коагулянт по п. (2), в котором материал антифриза содержит по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из этиленгликоля, пропиленгликоля и диэтиленгликоля.

4. Эмульсионный коагулянт по любому из пп. (1)-(3), в котором количество используемого эмульсионного коагулянта, описанного в любом из пп. (1)-(3), составляет по меньшей мере 10 частей по весу на 100 частей по весу материала для герметизации прокола в шине.

5. Эмульсионный коагулянт по любому из пп. (1)-(4), в котором компонент (В) содержит по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция и ацетата кальция, и эмульсия содержит по меньшей мере натуральный каучуковый латекс.

6. Эмульсионный коагулянт по любому из пп. (1)-(5), в котором эмульсионный коагулянт используют при температуре окружающей среды от -40°C до +70°C.

7. Эмульсионный коагулянт по любому из пп. (1)-(6), в котором количество компонента (А) составляет от 1,5 до 7% вес. от количества материала для герметизации прокола в шине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0007]

Эмульсионный коагулянт настоящего изобретения может быстро коагулировать материал для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды.

НАИЛУЧШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008]

Настоящее изобретение подробно описано ниже.

Эмульсионный коагулянт настоящего изобретения представляет собой эмульсионный коагулянт, содержащий:

компонент (А), имеющий размер частиц от 35 до 100 мкм и содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида алюминия, оксида магния и оксида кремния;

альгинат пропиленгликоля; и

компонент (В), содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция, ацетата кальция и мочевины;

причем количество компонента (В) составляет от 3 до 30% вес. от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В); и

причем эмульсионный коагулянт используют для коагуляции материала для герметизации прокола в шине, содержащего эмульсию.

[0009]

Компонент (А), который содержится в эмульсионном коагулянте настоящего изобретения, имеет размер частиц от 35 до 100 мкм и содержит по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида алюминия, оксида магния и оксида кремния.

Если размер частиц компонента (А) составляет от 35 до 100 мкм, возможна быстрая коагуляция материала для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды. Если размер частиц компонента (А) составляет по меньшей мере 35 мкм, эмульсионный коагулянт легко смешивается с материалом для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды, что приводит к превосходной коагулируемости материала для герметизации прокола в шине при данной температуре окружающей среды («коагулируемость материала для герметизации прокола в шине» в дальнейшем также обозначается просто «коагулируемость»). Если размер частиц компонента (А) составляет не более 100 мкм, можно легко вызвать коагуляцию частиц эмульсии из-за большой площади поверхности компонента (А), что, как предполагается, приводит к превосходной коагулируемости при крайне низкой температуре окружающей среды.

Размер частиц компонента (А) предпочтительно составляет от 40 до 100 мкм, поскольку эмульсионный коагулянт, имеющий превосходную коагулируемость при крайне низкой температуре окружающей среды, можно использовать в более широком диапазоне температур и он имеет отличную диспергируемость при смешивании с материалом для герметизации прокола в шине.

Компонент (А) может быть представлен, например, в форме частиц.

Можно использовать один компонент (А), или можно использовать комбинацию двух или более типов.

[0010]

Альгинат пропиленгликоля (сложный эфир альгината пропиленгликоля), который содержится в эмульсионном коагулянте настоящего изобретения, не имеет конкретных ограничений. Его примеры включают традиционно известные продукты.

[0011]

Альгинат пропиленгликоля может иметь молекулярную структуру, имеющую два следующих повторяющихся звена.

В формуле каждый n [n сложного эфира L-гулуроновой кислоты (левая молекулярная структура), n сложного эфира D-маннуроновой кислоты (правая молекулярная структура)] не имеет конкретных ограничений. Каждый n можно получить из сырьевого материала (например, водорослей). Общее значение каждого n можно установить на уровне, соответствующем следующей средневесовой молекулярной массе.

Средневесовая молекулярная масса альгината пропиленгликоля предпочтительно составляет от 300 до 500000, более предпочтительно от 500 до 300000, с точки зрения получения эмульсионного коагулянта, имеющего отличную коагулирующую способность при крайне низкой температуре окружающей среды, который можно использовать в более широком диапазоне температур и который имеет превосходную диспергируемость при смешивании с материалом для герметизации прокола в шине. В настоящем изобретении средневесовую молекулярную массу альгината пропиленгликоля определяли путем установления степени превращения полиэтиленгликоля с помощью гель-проникающей хроматографии (ГПХ) с использованием диметилформамида в качестве растворителя.

[0012]

Степень этерификации альгината пропиленгликоля предпочтительно составляет по меньшей мере 10% мол. от общего количества гидроксильных групп, которые содержатся в альгиновой кислоте, с точки зрения получения эмульсионного коагулянта, имеющего превосходную коагулируемость при крайне низкой температуре окружающей среды, который можно использовать в более широком диапазоне температур и который имеет превосходную диспергируемость при смешивании с материалом для герметизации прокола в шине.

Массовое соотношение компонента (А) и альгината пропиленгликоля (компонент (А): альгинат пропиленгликоля) предпочтительно составляет от 16:84 до 62:38, более предпочтительно от 30:70 до 40:60, с точки зрения получения эмульсионного коагулянта, имеющего превосходную коагулируемость при крайне низкой температуре окружающей среды, который можно использовать в более широком диапазоне температур и который имеет превосходную диспергируемость при смешивании с материалом для герметизации прокола в шине.

[0013]

Компонент (В), который содержится в эмульсионном коагулянте настоящего изобретения, содержит по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция, ацетата кальция и мочевины.

Компонент (В) предпочтительно содержит по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция и ацетата кальция, с точки зрения получения эмульсионного коагулянта, имеющего превосходную коагулируемость при крайне низкой температуре окружающей среды, который можно использовать в более широком диапазоне температур.

Кроме того, компонент (В) предпочтительно содержит по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция и ацетата кальция, с точки зрения достижения быстрой коагуляции материала для герметизации прокола в шине, содержащего по меньшей мере натуральный каучуковый латекс, при крайне низкой температуре окружающей среды.

Можно использовать один компонент (В) или комбинацию двух или более компонентов (В).

[0014]

В настоящем изобретении количество компонента (В) составляет от 3 до 30% вес. от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В).

Кроме того, общее количество компонента (А) и альгината пропиленгликоля составляет от 97 до 70% вес. от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В).

[0015]

В дополнение к компоненту (А), альгинату пропиленгликоля и компоненту (В) эмульсионный коагулянт настоящего изобретения может по желанию при необходимости также содержать добавки, такие как, например, наполнители (например, наполнители, отличные от компонента (А) и компонента (В)), замедляющие старение агенты, антиоксиданты, пигменты (красители), пластификаторы, тиксотропные агенты, УФ-абсорбенты, замедлители горения, поверхностно-активные вещества, диспергаторы, обезвоживающие агенты и антистатики.

[0016]

Производство эмульсионного коагулянта настоящего изобретения не имеет конкретных ограничений. Например, эмульсионный коагулянт можно получить путем смешивания компонента (А), альгината пропиленгликоля, компонента (В) и добавок, которые можно использовать при необходимости.

[0017]

Эмульсионный коагулянт настоящего изобретения используют для коагуляции материала для герметизации прокола в шине.

В одном предпочтительном аспекте материал для герметизации прокола в шине, к которому применяют эмульсионный коагулянт настоящего изобретения, представлен в форме эмульсии. Кроме того, в одном предпочтительном аспекте материал для герметизации прокола в шине содержит эмульсию. Эмульсия содержит частицы эмульсии. Материал для герметизации прокола в шине может содержать частицы эмульсии (например, полимерные частицы, которые содержатся в эмульсии).

Примеры эмульсии, которая содержится в материале для герметизации прокола в шине, включают натуральный каучуковый латекс (содержащий частицы натурального каучука в качестве частиц эмульсии), эмульсии синтетических смол (содержащие частицы синтетической смолы в качестве частиц эмульсии) и эмульсии синтетического каучука (содержащие частицы синтетического каучука в качестве частиц эмульсии).

Частицы эмульсии, которые содержатся в материале для герметизации прокола в шине, в одном предпочтительном аспекте представляют собой полимерные частицы, и конкретные примеры полимеров включают натуральные каучуки, синтетические смолы и синтетические каучуки.

[0018]

Синтетические эмульсии, которые служат в качестве эмульсии, которую можно использовать в материале для герметизации прокола в шине, не имеют конкретных ограничений, и их примеры включают традиционно известные продукты. Примеры эмульсий синтетических смол включают уретановые эмульсии, акриловые эмульсии, полиолефиновые эмульсии, эмульсии сополимера этилена и винилацетата, поливинилацетатные эмульсии, эмульсии сополимера этилен-винилацетат-винилверсатата и эмульсии поливинилхлорида.

Синтетический каучуковый латекс, который служит в качестве эмульсии, которую можно использовать в материале для герметизации прокола в шине, не имеет конкретных ограничений, и его примеры включают традиционно известные продукты. Конкретные примеры включают латексы из синтетического каучука, такие как бутадиен-стирольный каучук (SBR), бутадиенакрилонитрильный каучук (NBR) и хлоропреновый каучук (CR).

Производство эмульсии не имеет конкретных ограничений. Ее примеры включают традиционно известные продукты. Эмульсию можно использовать отдельно или в комбинации из двух или более примеров.

[0019]

Эмульсия предпочтительно представляет собой натуральный каучуковый латекс и/или эмульсию синтетической смолы, с точки зрения достижения превосходной герметизации и превосходной стабильности в автомобиле.

Из них предпочтительными являются эмульсии этилена и винилацетата (например, эмульсии сополимера этилена и винилацетата), натуральный каучуковый латекс и эмульсии винилацетата, с точки зрения небольшой стоимости и легкости получения. Натуральный каучуковый латекс, эмульсии этилена и винилацетата и эмульсии винилацетата не имеют конкретных ограничений. Примеры каждого типа включают традиционно известные продукты.

[0020]

Количество частиц эмульсии предпочтительно составляет от 10 до 50% вес., более предпочтительно от 20 до 45% вес. от материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения достижения превосходной герметизации и превосходной диспергируемости при смешивании с материалом для герметизации прокола в шине.

[0021]

Материал для герметизации прокола в шине предпочтительно дополнительно содержит материал антифриза, с точки зрения достижения отличного эффекта снижения температуры затвердевания. Примеры антифриза, содержащегося в материале для герметизации прокола в шине, включают этиленгликоль, пропиленгликоль и диэтиленгликоль. Каждый из них можно использовать по отдельности или в комбинации из двух или более примеров. Антифриз предпочтительно содержит по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из этиленгликоля, пропиленгликоля и диэтиленгликоля, с точки зрения достижения отличного эффекта снижения температуры коагуляции.

[0022]

Количество антифриза предпочтительно составляет от 100 до 500 частей по весу, более предпочтительно от 120 до 350 частей по весу, а еще более предпочтительно от 140 до 300 частей по весу на 100 частей по весу твердого содержимого эмульсии, которая служит в качестве материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения достижения превосходной производительности в предотвращении замерзания материала для герметизации прокола в шине.

[0023]

Материал для герметизации прокола в шине может дополнительно содержать усилитель клейкости. Примеры усилителя клейкости включают смолы на канифольной основе, такие как смолы из канифоли, смолы из полимеризованной канифоли, смолы из сложного эфира канифоли, смолы из полимеризованного сложного эфира канифоли, модифицированные канифоли и т.п.; терпенфенолоформальдегидные смолы; терпеновые смолы, такие как ароматические терпены и т.п.; гидрогенизированные терпеновые смолы (терпеновые смолы, к которым был добавлен водород); фенолформальдегидные смолы; ксилольные смолы и т.п.

Кроме того, с точки зрения достижения отличной совместимости с эмульсией, которая содержится в материале для герметизации прокола в шине, примером предпочтительного аспекта является тот, в котором эмульсию получают эмульгированием данных смол. Каждую из них можно использовать по отдельности или в комбинации из двух или более смол.

[0024]

Количество твердого содержимого усилителя клейкости предпочтительно составляет от 50 до 200 частей по весу, более предпочтительно от 70 до 200 частей по весу, а еще более предпочтительно от 80 до 180 частей по весу на 100 частей по весу твердого содержимого эмульсии, которая служит в качестве материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения достижения превосходной герметизации.

[0025]

В дополнение к каждому из описанных выше компонентов материал для герметизации прокола в шине может по желанию при необходимости содержать добавки, такие как наполнители, например целлюлозу, замедляющие старение агенты, антиоксиданты, пигменты (красители), пластификаторы, тиксотропные агенты, УФ-абсорбенты, замедлители горения, поверхностно-активные вещества (включая выравнивающие агенты), диспергаторы, обезвоживающие агенты и антистатики.

Количество наполнителей предпочтительно составляет от 1 до 50 частей по весу, более предпочтительно от 5 до 30 частей по весу от общего количества материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения достижения превосходной герметизации.

[0026]

Способ производства материала для герметизации прокола в шине не имеет конкретных ограничений. Пример способа представляет собой способ, в котором эмульсию, антифриз, усилитель клейкости и добавки, которые можно использовать при необходимости, помещают в контейнер и затем в достаточной мере замешивают при пониженном давлении с использованием смесителя, такого как комбинированный смеситель.

[0027]

Эмульсионный коагулянт настоящего изобретения можно использовать для бывшего в употреблении или неиспользовавшегося материала для герметизации прокола в шине. Если используют эмульсионный коагулянт настоящего изобретения, его предпочтительно смешивают с материалом для герметизации прокола в шине. После смешивания материал для герметизации прокола в шине затвердевает.

Количество используемого эмульсионного коагулянта настоящего изобретения предпочтительно составляет по меньшей мере 10 частей по весу, более предпочтительно от 10 до 50 частей по весу на 100 частей по весу материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения получения эмульсионного коагулянта, имеющего отличную коагулируемость при крайне низкой температуре окружающей среды, который можно использовать в более широком диапазоне температур и который имеет превосходную диспергируемость при смешивании с материалом для герметизации прокола в шине.

[0028]

Количество компонента (А) в эмульсионном коагулянте настоящего изобретения предпочтительно составляет от 1,5 до 7% вес., более предпочтительно от 2 до 7% вес. от количества материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения достижения превосходной герметизации.

Количество альгината пропиленгликоля в эмульсионном коагулянте настоящего изобретения предпочтительно составляет от 2 до 9% вес., более предпочтительно от 3 до 8% вес. от количества материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения достижения превосходной герметизации.

Количество компонента (В) в эмульсионном коагулянте настоящего изобретения предпочтительно составляет от 0,5 до 3% вес., более предпочтительно от 0,6 до 2,5% вес., а еще более предпочтительно от 1 до 2,5% вес. от количества материала для герметизации прокола в шине, с точки зрения достижения превосходной герметизации.

[0029]

Эмульсионный коагулянт настоящего изобретения может быстро коагулировать материал для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды (например, при температуре воздуха -40°C) и имеет превосходную коагулируемость.

Кроме того, эмульсионный коагулянт настоящего изобретения может быстро коагулировать материал для герметизации прокола в шине в широком диапазоне температур. Эмульсионный коагулянт настоящего изобретения можно использовать, например, в условиях окружающей среды при широком диапазоне температур, например, от -40°C до 70°C. Эмульсионный коагулянт настоящего изобретения можно использовать в условиях температуры окружающей среды при температуре от -40°C до +70°C.

[0030]

Примеры формы (например, использования формы или маркетинговой формы) эмульсионного коагулянта настоящего изобретения включают только эмульсионный коагулянт и наборы, включающие эмульсионный коагулянт и материал для герметизации прокола в шине (комплект для устранения прокола в шине). Набор, включающий эмульсионный коагулянт и материал для герметизации прокола в шине, можно использовать как аварийный комплект для устранения прокола в шине. Кроме того, эмульсионный коагулянт настоящего изобретения можно использовать для коагуляции неиспользовавшегося материала для герметизации прокола в шине.

ПРИМЕРЫ

[0031]

Настоящее изобретение более подробно описано ниже с помощью следующих примеров. Однако настоящее изобретение не ограничено такими рабочими примерами.

<Производство материалов для герметизации прокола в шине>

Материалы для герметизации прокола в шине получали смешиванием компонентов, показанных в таблицах ниже, с использованием показанных в таблице количеств (частей по весу).

<Получение эмульсионных коагулянтов>

Эмульсионные коагулянты получали смешиванием компонентов, показанных в таблицах ниже, с использованием показанных в таблице количеств (частей по весу).

В каждой таблице количество эмульсионного коагулянта по отношению к материалу для герметизации прокола в шине (phr) относится к количеству (частей по весу) эмульсионного коагулянта на 100 частей по весу материала для герметизации прокола в шине.

<Оценка>

После добавления эмульсионного коагулянта, полученного, как описано выше, в количествах (phr), показанных в таблице, и смешивания с материалами для герметизации прокола в шине, как описано выше, измеряли время (единицы измерения: минуты) до желатинизации смеси при температуре -40°C или 70°C.

Результаты показаны в таблицах.

[0032]

[0033]

[0034]

Описания компонентов, приведенных в каждой таблице выше, были следующими.

- Эмульсия NR: натуральный каучуковый латекс, торговое название: НА Latex, производство компании Golden Hope Co., Ltd., твердое содержимое: 60% вес.

- Эмульсия EVA: эмульсия сополимера этилена и винилацетата, торговое название: Sumika Flex S-408HQE, производство компании Sumika Chemtex Co., Ltd., твердое содержимое: 51% вес.

- Антифриз ЭГ: этиленгликоль, производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd., твердое содержимое: 100% вес.

- Антифриз ПГ: полипропиленгликоль, производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd., твердое содержимое: 100% вес.

- Антифриз ДЭГ: диэтиленгликоль, производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd., твердое содержимое: 100% вес.

- Целлюлоза: гидроксиэтилцеллюлоза, АХ15, производство компании Sumitomo Seika Chemicals Co., Ltd.

- Окись алюминия, размер частиц: 20 мкм: оксид алюминия, размер частиц: 20 мкм, торговое название: CBA20S, производство компании Showa Denko Co., Ltd.

- Окись алюминия, размер частиц: 35 мкм: оксид алюминия, размер частиц: 35 мкм, торговое название: AS-10, производство компании Showa Denko Co., Ltd.

- Окись алюминия, размер частиц 50 мкм: оксид алюминия, размер частиц: 50 мкм, торговое название: А13М, производство компании Showa Denko Co., Ltd.

- Окись алюминия, размер частиц: 100 мкм: оксид алюминия, размер частиц: 100 мкм, торговое название: А12С, производство компании Showa Denko Co., Ltd.

- Окись алюминия, размер частиц: 120 мкм: оксид алюминия, размер частиц: 120 мкм, торговое название: AL13CT, производство компании Showa Denko Co., Ltd.

- MgO, размер частиц: 50 мкм: оксид магния, размер частиц: 50 мкм, торговое название: RF50SC, производство компании Ube Materials Co., Ltd.

- MgO, размер частиц: 100 мкм: оксид магния, размер частиц: 100 мкм, торговое название: RF100SC, производство компании Ube Materials Co., Ltd.

- Альгинат ПГ: эфир альгината пропиленгликоля, производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd., средневесовая молекулярная масса (или вязкость): 150 000, степень этерификации: 15% мол.

- Оксид Са: оксид кальция, производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd.

- Хлорид Са: хлорид кальция, производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd.

- Ацетат Са: ацетат кальция, производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd.

- Мочевина: производство компании Wako Pure Chemical Industries Co., Ltd.

[0035]

Из полученных данных, показанных в каждой таблице выше, очевидно, что в сравнительных примерах 1 и 2, содержащих оксид алюминия с размером частиц менее 35 мкм или более 100 мкм и не содержащих компонент (В), и в сравнительном примере 3, содержащем оксид алюминия с размером частиц более 100 мкм, коагуляция материала для герметизации прокола в шине была медленной и наблюдалась плохая коагулируемость в условиях крайне низких температур. В сравнительных примерах 4-6, в которых количество компонента (В) составило более 30% вес. от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В), и в сравнительном примере 7, в котором количество компонента (В) составило менее 3% вес, коагуляция материала для герметизации прокола в шине была медленной и наблюдалась плохая коагулируемость в условиях крайне низких температур.

Напротив, рабочие примеры 1-24 быстро коагулировали материал для герметизации прокола в шине и демонстрировали превосходную коагулируемость в условиях крайне низких температур и в условиях высоких температур.

Как описано выше, эмульсионный коагулянт настоящего изобретения можно использовать для быстрой коагуляции материала для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды. Кроме того, эмульсионный коагулянт настоящего изобретения можно использовать для быстрой коагуляции материала для герметизации прокола в шине в широком диапазоне температур от крайне низких температур до высоких температур.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 174 items.
20.01.2013
№216.012.1be2

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. Пневматическая шина содержит прорези 1, которые имеют выступы 2 на первой из двух расположенных друг против друга стенок прорези и согласованные с ними по форме углубления 3 на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472632
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1be3

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. В области протектора 10 расположено множество шашек 16, и на трущейся поверхности 10А шашек 16 расположено множество прорезей 18. В прорезях 18 на поверхности первой стенки из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472633
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.03.2013
№216.012.2daf

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина, имеющая реброобразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2), проходящих в продольном направлении шины, и/или шашкообразные зоны контакта с дорожным покрытием (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477226
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.328e

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной, преимущественно зимней шины. Пневматическая шина имеет прорези, расположенные в поперечном направлении относительно шины на поверхности шашек, соприкасающейся с дорогой. У прорезей по меньшей мере один конец открывается в основную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478485
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.05.2013
№216.012.43ef

Пневматическая шина

Изобретение относится автомобильной промышленности. Протекторный каучук изготовлен из композиции каучука, содержащей 100 вес. частей диенового каучука, от 30 до 100 вес. частей армирующего наполнителя, включающего, по меньшей мере, 10 вес. частей оксида кремния, и от 1 до 20 вес. частей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482968
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f3

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5), выполненную в поверхности (1) протектора и включающую небольшое отверстие (2), расположенное в радиальном направлении относительно шины, и множество разрезов (4), расходящихся радиально от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482972
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f4

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины выполнен с глухой прорезью (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием (3) поверхности протектора (1), которая имеет, по меньшей мере, три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от воображаемой оси (2), которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482973
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.08.2013
№216.012.5c5e

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489267
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5c5f

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина (1А) содержит, по меньшей мере, четыре продольные основные канавки (21-24), проходящие в продольном относительно шины направлении, а также множество реброобразных частей (31-35), разделяемых продольными основными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489268
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.09.2013
№216.012.6ea1

Пневматическая шина

Изобретение относится к конфигурации прорезей на протекторе зимней шины автомобильного колеса. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием поверхности протектора и имеет по меньшей мере три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493972
Дата охранного документа: 27.09.2013
Showing 1-10 of 95 items.
20.01.2013
№216.012.1be2

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. Пневматическая шина содержит прорези 1, которые имеют выступы 2 на первой из двух расположенных друг против друга стенок прорези и согласованные с ними по форме углубления 3 на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472632
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1be3

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. В области протектора 10 расположено множество шашек 16, и на трущейся поверхности 10А шашек 16 расположено множество прорезей 18. В прорезях 18 на поверхности первой стенки из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472633
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.03.2013
№216.012.2daf

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина, имеющая реброобразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2), проходящих в продольном направлении шины, и/или шашкообразные зоны контакта с дорожным покрытием (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477226
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.328e

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной, преимущественно зимней шины. Пневматическая шина имеет прорези, расположенные в поперечном направлении относительно шины на поверхности шашек, соприкасающейся с дорогой. У прорезей по меньшей мере один конец открывается в основную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478485
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.05.2013
№216.012.43ef

Пневматическая шина

Изобретение относится автомобильной промышленности. Протекторный каучук изготовлен из композиции каучука, содержащей 100 вес. частей диенового каучука, от 30 до 100 вес. частей армирующего наполнителя, включающего, по меньшей мере, 10 вес. частей оксида кремния, и от 1 до 20 вес. частей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482968
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f3

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5), выполненную в поверхности (1) протектора и включающую небольшое отверстие (2), расположенное в радиальном направлении относительно шины, и множество разрезов (4), расходящихся радиально от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482972
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f4

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины выполнен с глухой прорезью (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием (3) поверхности протектора (1), которая имеет, по меньшей мере, три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от воображаемой оси (2), которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482973
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.08.2013
№216.012.5c5e

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489267
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5c5f

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина (1А) содержит, по меньшей мере, четыре продольные основные канавки (21-24), проходящие в продольном относительно шины направлении, а также множество реброобразных частей (31-35), разделяемых продольными основными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489268
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.09.2013
№216.012.6ea1

Пневматическая шина

Изобретение относится к конфигурации прорезей на протекторе зимней шины автомобильного колеса. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием поверхности протектора и имеет по меньшей мере три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493972
Дата охранного документа: 27.09.2013
+ добавить свой РИД