×
13.01.2017
217.015.7bfd

ПРИБОР СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002600422
Дата охранного документа
20.10.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система датчиков цистерны содержит акселерометр для определения ориентации люка, датчик положения для определения глобального местоположения цистерны и блок обработки данных с модулем события. Акселерометр передает первый сигнал блоку обработки данных, когда ориентация люка изменяется на более чем предопределенную величину. Блок обработки данных также определяет, находится ли железнодорожная цистерна за пределами одной из заданных безопасных зон. Если железнодорожная цистерна находится за пределами одной из заданных безопасных зон, и акселерометр определяет, что ориентация люка изменилась на более чем предопределенную величину, приемнику передается предупредительный сигнал, который указывает на такое событие. Достигается повышение надежности контроля местонахождения и положения люка железнодорожной цистерны. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение относится к системе датчиков цистерны и, в частности, к системе датчиков, которая контролирует люк на железнодорожной цистерне. К тому же данные глобального позиционирования для цистерны также считываются и используются в системе.

Уровень техники

Стало более важным для владельцев и операторов железнодорожных грузовых вагонов и цистерн иметь возможность определить местонахождение таких цистерн на основе близкого к реальному времени. К тому же, с точки зрения безопасности для операторов железнодорожной цистерны, является важным установить, открыт ли люк таких железнодорожных цистерн. Значимость того, что такой люк открыт на железнодорожных цистернах, заключается в том, что люк обеспечивает доступ к системе трубопроводов для загрузки и разгрузки содержимого цистерны.

Также важным аспектом является то, что местонахождение таких железнодорожных грузовых вагонов и цистерн принимается во внимание при контроле и считывании рабочих параметров, таких как открыт или закрыт люк на цистерне. Например, если железнодорожная цистерна находится в безопасном месте, таком как в помещении владельца, и подвергается стандартной операции загрузки или разгрузки, было бы желательным не получать предупредительный сигнал о том, что люк открыт или закрыт. Такие дополнительные эксплуатационные характеристики системы будут уменьшать число предупредительных сигналов, подлежащих обработке.

Раскрытие изобретения

Таким образом, объектом настоящего изобретения является обеспечение системы датчиков цистерны, которая будет контролировать местонахождение и положение люка железнодорожной цистерны.

Дополнительно объектом настоящего изобретения является обеспечение системы датчиков цистерны, которая контролирует местонахождение и положение люка железнодорожной цистерны и сравнивает местонахождение железнодорожной цистерны с заданной группой безопасных мест.

Дополнительно объектом настоящего изобретения является обеспечение системы датчиков цистерны и, в частности, системы контроля положения люка железнодорожной цистерны, которая обеспечивает предупредительный сигнал, когда железнодорожная цистерна находится за пределами определенного заданного безопасного места, и положение люка переходит за пределы предопределенной величины.

Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения система датчиков цистерны содержит акселерометр, установленный на люке железнодорожной цистерны. Акселерометр определяет ориентацию люка относительно направления силы тяжести. Акселерометр передает блоку обработки данных сигнал, который указывает на изменение в ориентации люка на более чем предопределенную величину. Датчик положения также является частью системы датчиков цистерны данного варианта осуществления настоящего изобретения. Датчик положения определяет глобальное местоположение цистерны и передает сигнал, характеризующий такое местоположение, блоку обработки данных.

Блок обработки данных передает сигнал передающему блоку по получении сигнала от акселерометра о том, что люк железнодорожной цистерны переместился на более чем предопределенную величину. Блок обработки данных также передает и сравнивает глобальное местоположение цистерны для установления, находится ли цистерна в пределах определенных заданных безопасных зон. Такие безопасные зоны могут соответствовать местонахождениям типичных загрузки и разгрузки для цистерны, которые будут храниться в блоке обработки данных. Если цистерна находится вне любой из заданных безопасных зон, блок обработки данных передает сигнал передающему блоку, который, в свою очередь, передает сигнал устройству связи о том, что ориентация люка железнодорожной цистерны изменилась на более чем предопределенную величину, и что цистерна находится за пределами заданной безопасной зоны.

Краткое описание чертежей

В графических материалах:

Фиг. 1 представляет собой блок-схему, описывающую систему согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 1А представляет собой подробные логические блок-схемы системы датчиков цистерны согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 2 представляет собой частичный вид в перспективе системы датчиков цистерны с реализованным устройством, прикрепленным к люку железнодорожной цистерны,

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе железнодорожной цистерны с системой датчиков цистерны, установленной на ее люке.

Осуществление изобретения

Обращаясь теперь к Фиг. 2 и Фиг. 3 графических материалов, железнодорожная цистерна показана в целом позицией 10. Такая железнодорожная цистерна содержит типичный корпус цистерны, опирающийся на продольно разнесенные тележки 13 цистерны. Железнодорожная цистерна 10 содержит установленный наверху люк 16. Корпус 18 контроля люка, который имеет в целом прямоугольную форму, прикреплен непосредственно к люку 16 в данном варианте осуществления настоящего изобретения. Как подробно показано на Фиг. 2, монтажная опора 21 датчика прикреплена непосредственно к люку 16 при помощи самонарезных крепежных винтов 23 или других эквивалентных металлических крепежных винтов. Видно, что корпус 18 контроля люка содержит блок 19 прямоугольного оснащенного датчиками корпуса, который прикреплен к оснащенной датчиками монтажной опоре 21 при помощи предохранительных крепежных деталей 25, которые могут представлять собой специально спроектированные мелкие крепежные винты или похожие винтообразные или болтообразные элементы.

Люк 16 имеет в целом цилиндрическую структуру, которая насаживается на верхнюю часть в целом цилиндрической опорной части 26 люка, которая собственно проходит вверх от верхней поверхности железнодорожной цистерны 10. Узел 20 петли люка содержит монтажные петли 24 люка, которые прикреплены обычно посредством приваривания к опорной части 26 люка. Узел петли 20 люка также содержит стержень 22 петли люка, который обычно содержит удлиненный крепежный болт, проходящий через отверстия в монтажных петлях 24 люка.

Обращаясь теперь к Фиг. 1 графических материалов, блок-схема описывает взаимодействие компонентов, используемых для обработки входящей информации от окружающей среды, в которой находится цистерна.

Процессор собирает данные от акселерометра (1), указывающие, что событие открытия или закрытия люка произошло. Далее он собирает GPS данные (2) для связывания события люка с конкретным местонахождением. Процессор далее определяет, необходимо ли передать (3) событие внешнему серверу и получить подтверждение (4) того, что событие успешно получено.

Обращаясь теперь к Фиг. 1А графических материалов, описана логическая блок-схема, описывающая рабочий вариант осуществления системы датчиков цистерны настоящего изобретения.

Позицией 30 показан приемник системы глобального позиционирования, который воспринимает и предоставляет сигнал, характеризующий глобальное местоположение железнодорожной цистерны 10. Также представлена считанная датчиком информация 32, которая содержит данные с приемника 30 системы глобального позиционирования и также содержит скорость и азимут железнодорожной цистерны 10. Данная информация далее передается в модуль 34 обработки местонахождения. Модуль 34 обработки местонахождения характеризуется наличием заданных географических безопасных областей, загруженных в него. Глобальное местоположение цистерны 10 сравнивается с модулем 34 обработки местонахождения для определения, находится цистерна 10 внутри или снаружи любой из заданных безопасных географических областей или зон. Такие предопределенные географические области или безопасные зоны, как правило, представляют собой местонахождения клиента, где железнодорожная цистерна 10, как правило, загружается или разгружается, и можно предположить, что люк 16 будет открыт, когда находится в пределах такой безопасной зоны. К тому же, значимость того, что люк 16 открыт, заключается в том, что система трубопроводов, связанная и необходимая для загрузки и разгрузки железнодорожной цистерны 10, расположена внутри люка 16.

Блок 36 акселерометра также представляет собой компонент системы датчиков цистерны данного варианта осуществления настоящего изобретения и также расположен внутри корпуса 18 контроля люка, как приемник 30 системы глобального позиционирования и модуль 34 обработки местонахождения. Блок 36 акселерометра определяет расположение люка 16 относительно ориентации по отношению к направлению силы тяжести. Информация 38 об угле поворота и векторе ускорения свободного падения содержит данные от акселерометра 36, которые определяют, если люк 16 перемещается на более чем заданную величину. Если люк 16 перемещается или поворачивается вокруг петель 24 на более чем заданную величину, характерный сигнал передают от блока 38 считывания угла в центральный блок обработки данных 50.

Датчик 40 перемещения может также представлять собой компонент системы датчиков цистерны данного варианта осуществления настоящего изобретения. Такой датчик 40 перемещения будет, когда соединен с ячейкой 42 памяти характеристики перемещения, обеспечивать сигнал центральному блоку 50 обработки данных независимо от того, перемещается железнодорожная цистерна 10 или неподвижна.

Другой возможный компонент системы датчиков цистерны согласно настоящему изобретению представляет собой магнитоуправляемый контакт 44, который связан с блоком 46 включения-выключения, которые вместе могут быть активированы сигналом от центрального блока 50 обработки данных независимо от того, считывать или не считывать перемещение люка 16.

Центральный блок 56 обработки данных содержит блок 52 состояния текущих событий, который получает сигналы от модуля 34 обработки местонахождения, акселерометр и блок считывания угла 36 и 38, и возможно также блоки 40 и 42 датчика перемещения и блоки 44 и 46 магнитоуправляемого контакта. Блок 52 состояния события сравнивает сигнал от модуля 34 обработки местонахождения и определяет, находится ли железнодорожная цистерна 10 в пределах или за пределами заданной безопасной зоны. Такая заданная безопасная зона может обычно представлять собой выбранное заказчиком местонахождение загрузки или разгрузки, которое задано и сохранено в системе датчиков цистерны. Если железнодорожная цистерна 10 находится в пределах безопасной зоны, и сигнал принимается от акселерометра 36 и блока 38 считывания угла о том, что люк 16 переместился или открыт на более чем предопределенную величину, такой сигнал будет обрабатываться блоком 52 состояния события и передаваться блоку 54 выполнения события, который характеризуется наличием заданной программы действий от блока 56 правил события. Такой блок 56 правил события может быть использован для задания безопасной зоны или допустимых углов перемещения люка 16. Блок 54 выполнения события будет соответственно передавать сигнал блоку 62 устройства сравнения действия, который распознал, что железнодорожная цистерна 10 находится в пределах безопасной зоны. Соответственно, блок 62 устройства сравнения действия будет передавать соответствующее сообщение передающему устройству 70 сравнения о том, что железнодорожная цистерна 10 находится в пределах безопасной зоны, и что не будет послано тревожное сообщение, а, наоборот, сообщение будет послано журналу 72 сообщений о том, что несмотря на то, что люк 16 переместился или открыт на более чем заданную величину, поскольку железнодорожная цистерна 10 находится в пределах безопасной зоны, нет необходимости в тревожном сигнале. В то же время, если железнодорожная цистерна 10 находится за пределами заданной безопасной зоны, блок 52 состояния события получит такую информацию о местонахождении от модуля 34 обработки местонахождения, и по получении сигнала от акселерометра 36 о том, что люк 16 переместился или открыт на более чем заданную величину, блок 52 состояния события передаст сигнал блоку 54 выполнения события о том, что произошло такое перемещение или открытие люка 16. Соответственно, блок 54 выполнения события передаст сигнал блоку 62 устройства сравнения действия, которое, в свою очередь, передаст сигнал передающему устройству 70 сравнения о том, что люк 16 переместился или открылся на более чем заданную величину, и что тревожное сообщение должно быть послано и будет послано блоку 74 передачи данных. Блок 74 передачи данных, в свою очередь, может обеспечивать множество сообщений, содержащих обновление данных на веб-сайте 76 заказчика, данные о местонахождении железнодорожной цистерны 10 и о том, что люк 16 переместился или открыт на более чем заданную величину, а также тревожное или предупредительное сообщение 79.

Также следует отметить, что изменение режима оповещения для определения режима обработки для определения и глобального положения железнодорожной цистерны 10 и любого перемещения или открытия люка 16 может быть отрегулировано посредством блока 60 режима оповещения.

Нижеследующее представляет собой два примера работы системы датчиков цистерны по настоящему изобретению.

Пример 1

В данном событии люк 16 открыт в пределах безопасной зоны или производственного сооружения заказчика, в результате чего сообщение передается системе, но предупредительное сообщение не передается. Акселерометр 36 определяет угол поворота 50 градусов, который больше заданного предела для перемещения люка. Такое состояние поворота люка обновляется в блоке 52 состояния события. Система 30 глобального позиционирования обнаруживает местонахождение железнодорожной цистерны 10 и подает сигнал, указывающий на такое местоположение, модулю 34 обработки местонахождения. Модуль 34 обработки местонахождения сравнивает и определяет, находится ли местонахождение железнодорожной цистерны 10 в пределах заданной безопасной зоны. В данном случае железнодорожная цистерна 10 находится в пределах заданной безопасной зоны или производственного помещения заказчика. Такой сигнал сравнивается с местонахождением согласно правилам события с блока 56 правил события, полученным блоком 54 выполнения события. Результат представляет собой сигнал, который будет передан блоку 62 устройства сравнения действия, что приводит к сообщению от журнала 72 сообщений, которое не рассматривается как предупредительное.

Пример 2

В данном событии люк 16 открыт за пределами безопасной зоны или производственного сооружения заказчика, что приводит к предупредительному сигналу. Этапы в таком примере следующие. Датчик 40 и 42 перемещения определяет, что железнодорожная цистерна 10 неподвижна. Приемник 30 системы глобального позиционирования определяет глобальное местоположение железнодорожной цистерны 10 и предоставляет сигнал местонахождения модулю 34 обработки местонахождения. Модуль 34 обработки местонахождения сравнивает глобальное местоположение железнодорожной цистерны 10 с заданными безопасными зонами или производственными помещениями заказчика. Определяется, что железнодорожная цистерна 10 находится за пределами такой безопасной зоны. Акселерометр 36 определяет, что люк 16 повернут на 50 градусов, что больше заданной пороговой величины. Такой акселерометр 36 передает сигнал блоку 52 состояния события, который сравнивает такое перемещение люка 16 с местоположением железнодорожной цистерны 10 на соответствие данным, хранящимся в блоке 56 правил события. Поскольку было определено, что железнодорожная цистерна 10 находится за пределами безопасной зоны или производственного помещения заказчика, блок 54 выполнения события передает сигнал блоку 62 устройства сравнения действия о том, что люк 16 переместился или открылся на более чем заданный угол, и что железнодорожная цистерна 10 находится за пределами заданной безопасной зоны или производственного помещения заказчика. Соответственно, блок 62 устройства сравнения действия передает сигнал передающему устройству 70 сравнения, которое, в свою очередь, передает сигнал блоку 74 передачи данных. Блок 74 передачи данных далее, в свою очередь, передаст один или несколько сигналов, которые могут содержать обновление данных веб-сайта заказчика или отчет, информационный сигнал 78 заказчику или предупредительный сигнал 79 заказчику, которые могут принимать различные формы, такие как электронное письмо или телефонный звонок.


ПРИБОР СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ
ПРИБОР СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ
ПРИБОР СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ
ПРИБОР СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 17 items.
20.02.2013
№216.012.265b

Многокассетный режущий инструмент и расточный узел для колес подвижного состава

Режущий инструмент содержит державку, имеющую по меньшей мере четыре гнезда под кассету, каждое из которых имеет пару боковых стенок, нижнюю стенку и заднюю стенку, кассету для вставки режущей пластины, выполненную с возможностью установки в каждое гнездо под кассету, и режущую пластину,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475339
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.06.2014
№216.012.cf1a

Опорное кольцо железнодорожного подшипника

Изобретение в общем имеет отношение к антифрикционным подшипникам, а более конкретно в соответствии с одним конструктивным вариантом к коническим роликоподшипникам. Узел подшипника содержит наружное кольцо (31) подшипника, внутреннее кольцо (40) подшипника, множество роликов (44), внутренний...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518789
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.07.2014
№216.012.dc62

Уплотнение роликового подшипника

Изобретение относится к уплотненным подшипникам цапф валов и, более конкретно, к улучшенному устройству уплотнения узла конического роликового подшипника. Узел роликового подшипника содержит внутреннее кольцо (138), наружное кольцо (132), роликовые элементы (42, 44), компенсационное кольцо...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522196
Дата охранного документа: 10.07.2014
20.08.2014
№216.012.ec52

Узел кольцевой прокладки роликового подшипника (варианты)

Изобретение относится к роликовым подшипникам, в частности к коническим роликовым подшипникам, устанавливаемым на осях железнодорожных вагонов. Узел кольцевой прокладки роликового подшипника содержит ось (14), цапфу (12), установленную на концевой секции оси (14), выступ (17), подшипниковый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526306
Дата охранного документа: 20.08.2014
27.10.2014
№216.013.024f

Коготь железнодорожной сцепки, имеющий внутреннюю опорную конструкцию

Изобретение относится к устройствам железнодорожной сцепки. Коготь железнодорожной сцепки содержит хвостовой участок, участок втулки и переходной участок, соединяющий первые два участка. Участок втулки содержит проход для цилиндрического валика сцепки, имеющий продольную ось. Коготь сцепки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531989
Дата охранного документа: 27.10.2014
10.05.2015
№216.013.4b57

Износостойкая пластина тормозной балки тележки железнодорожного вагона

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Узел износостойкой пластины тормозной балки для направляющего элемента тормозной балки содержит износостойкую пластину тормозной балки и направляющий элемент тормозной балки. Пластина имеет желобчатый корпус с верхней стенкой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550794
Дата охранного документа: 10.05.2015
25.08.2017
№217.015.b1c5

Система и способ контроля эксплуатационных характеристик железнодорожного вагона

Техническое решение относится к области автоматики на железнодорожном транспорте. Устройство содержит: корпус с возможностью установки на железнодорожный вагон; датчик температуры; электрическую схему внутри корпуса; источник питания, электрически соединенный с электрической схемой для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613188
Дата охранного документа: 15.03.2017
20.01.2018
№218.016.1c23

Система управления поездом и железнодорожным депо

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики для управления железнодорожным депо. Система управления депо для управления железнодорожными вагонами, покрытыми ячеистой вагонной сетью, и составами поездов, покрытыми ячеистой поездной сетью, содержит ячеистую сеть депо с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640389
Дата охранного документа: 28.12.2017
26.10.2018
№218.016.966a

Фрикционный клин тележки железнодорожного вагона

Изобретение относится к фрикционным гасителям колебаний тележек железнодорожного транспорта. Тележка содержит боковые рамы, надрессорную балку, комплект пружин и фрикционный клин. Нижняя грань фрикционного клина опирается на комплект пружин, на наклонную грань клина опирается надрессорная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670550
Дата охранного документа: 23.10.2018
07.12.2018
№218.016.a4bb

Фрикционный клин тележки железнодорожного вагона

Изобретение относится к фрикционным гасителям колебаний тележек железнодорожных вагонов. Тележка содержит две параллельные боковые рамы, надрессорную балку, комплект пружин подвески и фрикционные клинья. Фрикционные клинья устанавливают между боковыми рамами и надрессорной балкой. Фрикционный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674220
Дата охранного документа: 05.12.2018
Showing 1-9 of 9 items.
20.02.2013
№216.012.265b

Многокассетный режущий инструмент и расточный узел для колес подвижного состава

Режущий инструмент содержит державку, имеющую по меньшей мере четыре гнезда под кассету, каждое из которых имеет пару боковых стенок, нижнюю стенку и заднюю стенку, кассету для вставки режущей пластины, выполненную с возможностью установки в каждое гнездо под кассету, и режущую пластину,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475339
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.06.2014
№216.012.cf1a

Опорное кольцо железнодорожного подшипника

Изобретение в общем имеет отношение к антифрикционным подшипникам, а более конкретно в соответствии с одним конструктивным вариантом к коническим роликоподшипникам. Узел подшипника содержит наружное кольцо (31) подшипника, внутреннее кольцо (40) подшипника, множество роликов (44), внутренний...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518789
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.07.2014
№216.012.dc62

Уплотнение роликового подшипника

Изобретение относится к уплотненным подшипникам цапф валов и, более конкретно, к улучшенному устройству уплотнения узла конического роликового подшипника. Узел роликового подшипника содержит внутреннее кольцо (138), наружное кольцо (132), роликовые элементы (42, 44), компенсационное кольцо...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522196
Дата охранного документа: 10.07.2014
20.08.2014
№216.012.ec52

Узел кольцевой прокладки роликового подшипника (варианты)

Изобретение относится к роликовым подшипникам, в частности к коническим роликовым подшипникам, устанавливаемым на осях железнодорожных вагонов. Узел кольцевой прокладки роликового подшипника содержит ось (14), цапфу (12), установленную на концевой секции оси (14), выступ (17), подшипниковый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526306
Дата охранного документа: 20.08.2014
27.10.2014
№216.013.024f

Коготь железнодорожной сцепки, имеющий внутреннюю опорную конструкцию

Изобретение относится к устройствам железнодорожной сцепки. Коготь железнодорожной сцепки содержит хвостовой участок, участок втулки и переходной участок, соединяющий первые два участка. Участок втулки содержит проход для цилиндрического валика сцепки, имеющий продольную ось. Коготь сцепки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531989
Дата охранного документа: 27.10.2014
10.05.2015
№216.013.4b57

Износостойкая пластина тормозной балки тележки железнодорожного вагона

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Узел износостойкой пластины тормозной балки для направляющего элемента тормозной балки содержит износостойкую пластину тормозной балки и направляющий элемент тормозной балки. Пластина имеет желобчатый корпус с верхней стенкой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550794
Дата охранного документа: 10.05.2015
25.08.2017
№217.015.b1c5

Система и способ контроля эксплуатационных характеристик железнодорожного вагона

Техническое решение относится к области автоматики на железнодорожном транспорте. Устройство содержит: корпус с возможностью установки на железнодорожный вагон; датчик температуры; электрическую схему внутри корпуса; источник питания, электрически соединенный с электрической схемой для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613188
Дата охранного документа: 15.03.2017
20.01.2018
№218.016.1c23

Система управления поездом и железнодорожным депо

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики для управления железнодорожным депо. Система управления депо для управления железнодорожными вагонами, покрытыми ячеистой вагонной сетью, и составами поездов, покрытыми ячеистой поездной сетью, содержит ячеистую сеть депо с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640389
Дата охранного документа: 28.12.2017
27.04.2019
№219.017.3dcb

Система и способ формирования железнодорожного состава и управления им

Изробретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для управления железнодорожными составами, их составления, роспуска и валидации, а также для отслеживания железнодорожных вагонов в депо. Система содержит один или более приводной беспроводной шлюз, установленный в депо;...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686262
Дата охранного документа: 24.04.2019
+ добавить свой РИД