×
27.03.2016
216.014.c687

СИСТЕМА ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системам управления движением на железнодорожном транспорте. Система содержит установленные в диспетчерском пункте вычислительное устройство, состоящее из основного и резервного серверов и АРМ оператора, базовые станции систем радиосвязи, блок хранения данных, блоки шифрации и дешифрации, сети связи. Бортовой вычислительный блок состоит из двух соединенных вычислительных модулей, один из которых является основным и подключен через блок шифрации и дешифрации к первому радиомодему сети связи TETRE, а другой - резервным и подключен через блок шифрации и дешифрации ко второму радиомодему сети связи GSM, выходы вычислительных модулей соединены с соответствующими входами блока контроля и сравнения данных, первый выход которого подключен к локомотивному устройству безопасности, а второй выход соединен с системой автоведения поезда. Достигается повышение эффективности управления высокоскоростным поездом. 3 ил.
Основные результаты: Система для оперативной передачи предупреждений и электронных карт на высокоскоростной поезд, содержащая установленное в диспетчерском пункте управления вычислительное устройство, которое через линию связи соединено с базовыми станциями систем радиосвязи, которые через каналы связи соединены с первым радиомодемом бортового вычислительного блока локомотива поезда, отличающаяся тем, что в диспетчерском пункте управления вычислительное устройство подключено к персональному компьютеру автоматизированного рабочего места оператора и состоит из двух соединенных между собой серверов, при этом один из серверов является основным, а другой - резервным, причем серверы по сети передачи данных соединены с управляемыми блоками хранения данных, в один из которых записаны графики движения поездов, а в другой - информация о временных ограничениях скорости поезда, основной сервер через блок шифрации и дешифрации по сети связи TETRA соединен с базовыми станциями, а резервный сервер через блок шифрации и дешифрации по сети связи GSM соединен с другими базовыми станциями, бортовой вычислительный блок состоит из двух соединенных между собой вычислительных модулей, один из которых является основным и подключен через блок шифрации и дешифрации к первому радиомодему сети связи TETRE, а другой - резервным и подключен через блок шифрации и дешифрации ко второму радиомодему сети связи GSM, выходы вычислительных модулей соединены с соответствующими входами блока контроля и сравнения данных, первый выход которого подключен к локомотивному устройству безопасности, а второй выход соединен с системой автоведения поезда.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к системам управления движением на железнодорожном транспорте и передачи данных в сети мобильной связи для организации движения высокоскоростных поездов.

Известно устройство для записи ответственной информации перед выходом в рейс железнодорожного подвижного состава, содержащее блок ввода ответственной информации, включающий в себя клавиатуру, и подключенный выходом к записывающему входу блока памяти ответственной информации, первому входу блока сравнения и первому входу блока задания режима индикации, выход которого подключен к дисплею на пульте машиниста, а второй вход - к выходу блока сравнения, соединенному также с входом сигнализатора, входом запрета записи блока памяти ответственной информации, входу таймера и входу запуска блокировщика клавиатуры, второй вход блока сравнения соединен с выходом блока задания допустимых диапазонов ответственной информации, а выход таймера подключен к входу отключения блокировщика клавиатуры (RU 70204, B60L 15/00, B60K 37/00, 2007).

Недостатком является сложность устройства, отсутствие возможности оперативной передачи ответственной информации во время следования поезда и требование повышенного внимания машиниста.

В качестве прототипа принято устройство обмена данными по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом, содержащее стационарный комплект, состоящий из радиомодема, блока контролируемых и управляемых объектов, подключенного к стационарному обработчику данных, и локомотивный комплект, состоящий из радиомодема, комплексного локомотивного устройства безопасности, с подключенным к нему блоком датчиков, в стационарный комплект введены последовательно соединенные блок спутниковой навигации, стационарный блок управления и сопряжения, приемник сигнала регистрации, блок памяти номеров поездов, блок определения номера временного слота, выход которого подключен ко второму входу стационарного блока управления и сопряжения, первый и второй входы/выходы которого соединены с выходами/входами соответственно стационарного обработчика данных и радиомодема, а в локомотивный комплект введены блок хранения номеров временных слотов и последовательно соединенные блок спутниковой навигации, формирователь сигнала регистрации и локомотивный блок управления и сопряжения, первый и второй входы/выходы которого соединены с выходами/входами соответственно радиомодема и комплексного локомотивного устройства безопасности, дополнительный выход которого через блок хранения номеров временных слотов подключен ко второму входу локомотивного блока управления и сопряжения, третий вход которого подключен ко второму выходу блока спутниковой навигации (RU 2476342, 61L 27/04, B61L 25/02, 2011).

Недостаток известного технического решения заключается в отсутствии средства передачи информации о временных ограничениях скорости, суточного графика движения поезда и скоростного профиля в систему автоведения скоростного поезда.

Технический результат заключается в повышении эффективности управления высокоскоростным поездом за счет передачи предупреждений и электронных карт, содержащих информацию о временных ограничениях скорости, суточного графика движения поезда и скоростного профиля в систему автоведения скоростного поезда.

Технический результат достигается тем, что у системы для оперативной передачи предупреждений и электронных карт на высокоскоростной поезд, содержащей установленное в диспетчерском пункте управления вычислительное устройство, которое через линию связи соединено с базовыми станциями систем радиосвязи, которые через каналы связи соединены с первым радиомодемом бортового вычислительного блока локомотива поезда, согласно изобретению в диспетчерском пункте управления вычислительное устройство подключено к персональному компьютеру автоматизированного рабочего места оператора и состоит из двух соединенных между собой серверов, при этом один из серверов является основным, а другой - резервным, причем серверы по сети передачи данных соединены с управляемыми блоками хранения данных, в один из которых записаны графики движения поездов, а в другой - информация о временных ограничениях скорости поезда, основной сервер через блок шифрации и дешифрации по сети связи TETRA соединен с базовыми станциями, а резервный сервер через блок шифрации и дешифрации по сети связи GSM соединен с другими базовыми станциями, бортовой вычислительный блок состоит из двух соединенных между собой вычислительных модулей, один из которых является основным и подключен через блок шифрации и дешифрации к первому радиомодему сети связи TETRA, а другой - резервным и подключен через блок шифрации и дешифрации ко второму радиомодему сети связи GSM, выходы вычислительных модулей соединены с соответствующими входами блока контроля и сравнения данных, первый выход которого подключен к локомотивному устройству безопасности, а второй выход соединен с системой автоведения поезда.

Сущность заявленной системы поясняется чертежами. На фиг. 1 показаны средства, размещенные на диспетчерском пункте управления системой для оперативной передачи предупреждений и электронных карт на высокоскоростной поезд; на фиг. 2 - бортовой вычислительный блок системы и на фиг. 3 - алгоритм работы системы.

Система для оперативной передачи предупреждений и электронных карт на высокоскоростной поезд содержит установленное в диспетчерском пункте 1 управления вычислительное устройство 2, которое через линию связи соединено с базовыми станциями 3 систем радиосвязи, которые через каналы связи соединены с первым радиомодемом 4 бортового вычислительного блока 5 локомотива поезда, соединенного с локомотивным устройством 6 безопасности. В диспетчерском пункте 1 управления вычислительное устройство 2, к которому подключен персональный компьютер автоматизированного рабочего места 7 оператора, состоит из двух соединенных между собой серверов 8 и 9. При этом один из серверов 8 является основным, а другой 9 - резервным. Причем серверы 8 и 9 по сети передачи данных соединены с управляемыми блоками хранения данных 10 и 11, в один из которых 10 записаны графики движения поездов, а в другой 11 - информация о временных ограничениях скорости поезда. Основной сервер 8 через блок 12 шифрации и дешифрации по сети 13 связи TETRA соединен с базовыми станциями 3, а резервный сервер 9 через блок 14 шифрации и дешифрации по сети 15 связи GSM соединен с другими базовыми станциями 3. Бортовой вычислительный блок 5 состоит из двух соединенных между собой вычислительных модулей 16 и 17 и соединен с системой 18 автоведения поезда. Один из вычислительных модулей 16 является основным и подключен через блок 19 шифрации и дешифрации к первому радиомодему 4 сети 13 связи TETRA, а другой 17 - резервным и подключен через блок 20 шифрации и дешифрации ко второму радиомодему 21 сети 15 связи GSM.

Выходы вычислительных модулей 16 и 17 соединены соответствующими входами блока 22 контроля и сравнения данных, первый выход которого подключен к локомотивному устройству 6 безопасности, а второй выход соединен с системой 18 автоведения поезда.

Система для оперативной передачи предупреждений и электронных карт на высокоскоростной поезд работает следующим образом.

Система разработана для передачи на высокоскоростной поезд информации о временных ограничениях скорости из системы АСУВОП-2 и информации для системы автоведения по радиоканалам стандартов GSM и TETRA. Бортовое оборудование системы представляет собой бортовой вычислительный блок 5 (БВБ), устанавливаемый в головные вагоны высокоскоростного поезда. Защита информации обеспечивается криптографическими средствами. На каждый БВБ 5 устанавливается ViPNet клиент, обеспечивающий безопасную передачу информации по радиоканалу TETRA, к которому подключен основной вычислительный модуль 16, и радиоканалу GSM, к которому подключен резервный вычислительный модуль 17. Для взаимодействия с ViPNet клиентами БВБ 5 используются ViPNet координаторы УДИС ИВЦ, к которым подключено стационарное оборудование.

Радиоканал TETRA является основным для подключения бортового оборудования, радиоканал GSM - резервным. Информация по обоим каналам передается в режиме пакетной передачи данных.

При работе в сети 13 связи TETRA БВБ 5 подключается к сети с помощью первого радиомодема 4, например, типа РВС 1-15, установленного в высокоскоростном поезде. Каждый радиомодем 4 или 21, установленный в поезде, имеет уникальный идентификатор, который занесен в базу данных сервера коммутации TETRA S-300. После успешной идентификации в сети БВБ 5 присваивается динамический IP адрес и маршрутизируется трафик с устройства в подсеть стационарного оборудования.

Подключение к сети 15 связи GSM выполняется через сеть передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи (СПД РОРС GSM). В БВБ 5 устанавливается sim-карта закрытой группы, закрепленной за сетью РОРС GSM. В результате успешной авторизации БВБ 5 присваивается статический IP адрес, закрепленный за sim-картой в системе биллинга РОРС GSM, и маршрутизирует трафик с устройства на УДИС и далее, ViPNet координатор УДИС маршрутизирует трафик на стационарное оборудование системы.

Взаимодействие вычислительных модулей 16 и 17 с локомотивным устройством 6 безопасности и системой 18 автоведения поезда осуществляется с помощью блока 22 контроля и сравнения данных для обеспечения работоспособности системы при формировании ответственной информации для движения высокоскоростного поезда. Данные о скорости поезда, формируемые БВБ 5, для локомотивного устройства 6 безопасности рассчитываются на вычислительных модулях 16 и 17 и далее передаются в блок 22 контроля и сравнения данных.

Для выполнения функций, реализуемых системой, стационарное оборудование увязывается со следующими базами данных:

БД НГДП - база данных нормативного графика движения поезда для получения актуального расписания движения в блоке 10;

АСУВОП-2 - автоматизированная система учета, выдачи и отмены предупреждений для получения своевременных ограничений скорости движения в блоке 11.

Базы данных периодически обновляются в управляемых блоках хранения данных 10 и 11 и поступают в вычислительное устройство 2.

В диспетчерском пункте 1 управления к вычислительному устройству 2 подключен персональный компьютер автоматизированного рабочего места 7 оператора. Вычислительное устройство 2 состоит из двух соединенных между собой серверов 8 и 9. Использование двух серверов позволяет увеличить показатели надежности функционирования системы.

К серверам 8 и 9 вычислительного устройства 2 подключены по сети передачи данных блоки хранения данных 10 и 11, отвечающие за хранение графика движения поездов и за хранение информации о временных ограничениях скорости. Серверы 8 и 9 имеют возможность сохранять актуальную информацию о суточных графиках движения высокоскоростных поездов и временных ограничениях скорости для высокоскоростных поездов (ВСП).

Серверы 8 и 9 подключены к блокам 12 и 14 шифрации и дешифрации для шифрации исходящей информации и дешифрации входящей информации, передаваемой через магистральные сети связи базовыми станциями 3 соответственно в сети 13 связи TETRA и сети 15 связи GSM.

БВБ 5 представляет собой оборудование высокоскоростного поезда и включает два вычислительных модуля 16 и 17, два радиомодема 4 и 21 и два блока 18 и 19 шифрации и дешифрации, отвечающих соответственно за шифрацию исходящей информации и дешифрацию входящей информации из сетей связи 13 и 15 TETRA и GSM. Использование двух сетей радиосвязи позволяет увеличить показатель надежности функционирования системы.

Использование двух сетей радиосвязи позволяет увеличить показатель надежности функционирования системы. Принцип определения рабочего радиоканала следующий:

контроль соединения в каждом канале выполняется на основе отправки/приема сообщений «Координаты» и «Состояние канала» каждые 5 секунд. После приема сообщения запускается таймер, который обнуляется при получении нового сообщения;

программные модули отвечают за контроль наличия соединения, пересылку сообщений в соседний канал, формирование сообщений для отправки;

загрузка файла с расписанием движения, временных ограничений скорости и передача дополнительных сообщений осуществляются только по основному каналу;

при включении основным каналом считается канал, работающий по сети TETRA. Резервным каналом считается канал, работающий по сети GSM (при условии, что успешно прошла настройка каждого радиомодема и перевод в пакетный режим);

после инициализации канала связи сообщение передается по каналу TETRA. При получении сообщения по каналу TETRA в пределах 10 секунд от момента отправки начинается отправка сообщения каждые 5 секунд и прием сообщения по двум каналам: TETRA и GSM;

при отсутствии ответа по каналу TETRA в течение 10 секунд БВБ 5 должен послать сообщение по каналу GSM;

если по какому-нибудь каналу не поступают сообщения в течение 2 минут, то выполняется перезагрузка радиомодема;

любое сообщение (за исключением состояния канала), поступающее в программные модули от радиомодемов, должно быть передано в специальные модули (на чертежах не показаны).

Канал считается работоспособным, если от момента принятия последнего сообщения прошло не более 10 секунд.

Кроме того, БВБ 5 взаимодействует с локомотивным устройством 6 безопасности для передачи информации о временных ограничениях скорости (ВОС) и системой 18 автоведения поезда для загрузки графика движения поезда и отображения машинисту сведений об успешной записи данных.

Оператор системы с автоматизированного рабочего места 7 оператора (АРМ 7) выполняет проверку расписания движения поезда и при необходимости вносит корректировки и формирует скоростной профиль движения высокоскоростного поезда. Оператор АРМ 7 настраивает график движения ВСП с определенными номером рейса и линии (например, СПБ-МСК, МСК-СПБ, МСК-НН, НН-МСК) не позднее чем за 15 минут до отправления поезда.

Машинист ВСП запускает бортовое оборудование и вводит параметры рейса (номер рейса, номер пути, идентификатор машиниста). После ввода параметров рейса БВБ 5 автоматически подключается по сети стандарта TETRA или GSM к стационарному оборудованию и регистрируется на сервере 8 или 9 вычислительного устройства 2 в диспетчерском пункте 1 управления.

В случае успешной регистрации вычислительное устройство 2, используя информацию блоков хранения данных 10 и 11, отправляет актуальные график движения и список ВОС в виде архивированного файла для системы 18 автоведения поезда (АП 18), а также в виде отдельного сообщения со списком ВОС для передачи в БВБ 5 и локомотивное устройство 6 безопасности. После передачи конфигурационного файла АП 18 по радиоканалу в БВБ 5 осуществляется его разархивация.

В случае наличия ВОС в составе конфигурационного файла АП 18 на экране локомотивного устройства 6 безопасности индицируется таблица ВОС, которую машинист должен подтвердить или отклонить в течение фиксированного интервала времени. Отображение ВОС сопровождается звуковым сигналом для привлечения внимания машиниста.

Формирование информации для системы автоведения, в которую входят действующие скорости и график движения, производится с помощью специально разработанного для данной системы АРМ, который установлен в Северо-Западной Дирекции скоростного сообщения.

Эффективность системы для оперативной передачи предупреждений и электронных карт на высокоскоростной поезд заключается в создании передачи предупреждений и электронных карт по сети радиосвязи в систему автоведения высокоскоростного поезда в виде следующей информации: временные ограничения скорости, скоростной профиль и график движения поезда, который устанавливается для маршрута следования высокоскоростного поезда.

Система для оперативной передачи предупреждений и электронных карт на высокоскоростной поезд, содержащая установленное в диспетчерском пункте управления вычислительное устройство, которое через линию связи соединено с базовыми станциями систем радиосвязи, которые через каналы связи соединены с первым радиомодемом бортового вычислительного блока локомотива поезда, отличающаяся тем, что в диспетчерском пункте управления вычислительное устройство подключено к персональному компьютеру автоматизированного рабочего места оператора и состоит из двух соединенных между собой серверов, при этом один из серверов является основным, а другой - резервным, причем серверы по сети передачи данных соединены с управляемыми блоками хранения данных, в один из которых записаны графики движения поездов, а в другой - информация о временных ограничениях скорости поезда, основной сервер через блок шифрации и дешифрации по сети связи TETRA соединен с базовыми станциями, а резервный сервер через блок шифрации и дешифрации по сети связи GSM соединен с другими базовыми станциями, бортовой вычислительный блок состоит из двух соединенных между собой вычислительных модулей, один из которых является основным и подключен через блок шифрации и дешифрации к первому радиомодему сети связи TETRE, а другой - резервным и подключен через блок шифрации и дешифрации ко второму радиомодему сети связи GSM, выходы вычислительных модулей соединены с соответствующими входами блока контроля и сравнения данных, первый выход которого подключен к локомотивному устройству безопасности, а второй выход соединен с системой автоведения поезда.
СИСТЕМА ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД
СИСТЕМА ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД
СИСТЕМА ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 447 items.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
Showing 1-10 of 208 items.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
+ добавить свой РИД