×
10.11.2015
216.013.8bfb

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к устройствам регулирования давления жидкости и газа. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции регулятора давления. Регулятор давления содержит корпус с входной и выходной полостями, между которыми установлен чувствительный элемент, являющийся одновременно запорным элементом, прижимаемым к седлу, и уплотнением в рабочем положении резьбового соединения корпуса и крышки, установленной в верхней части корпуса с возможностью регулирования усилия прижатия чувствительного элемента. Чувствительный элемент выполнен из упругого материала типа полиуретан, в виде двухступенчатого цилиндра, верхняя часть которого состоит из цилиндра большего диаметра, а нижняя часть - из цилиндра меньшего диаметра, в котором выполнены два канала, расположенные перпендикулярно относительно друг друга. 2 ил.
Основные результаты: Регулятор давления, содержащий корпус, с входной и выходной полостями, между которыми установлен чувствительный элемент, расположенный с возможностью осевого перемещения и являющийся запорным элементом, прижимаемым к седлу, крышки, установленной в верхней части корпуса с возможностью регулирования усилия прижатия чувствительного элемента, отличающийся тем, что чувствительный элемент выполнен из упругого материала типа полиуретан, в виде двухступенчатого цилиндра, верхняя часть которого состоит из цилиндра большего диаметра, который при расширении в рабочем положении является одновременно запорным элементом и уплотнением резьбового соединения между корпусом и крышкой, а нижняя часть - из цилиндра меньшего диаметра, в котором выполнены два канала, расположенные перпендикулярно относительно друг друга.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к устройствам регулирования давления жидкости и газа.

Известен регулятор давления топлива, содержащий корпус, разделенный диафрагмой на топливную и воздушную камеры, запорный элемент, расположенный на диафрагме, пружину, воздействующую на запорный элемент посредством шарнирного соединения, диафрагма со стороны воздушной камеры снабжена опорной пластиной, а пружина - опорной тарелью, опорная тарель выполнена с выступом со сферическим концом (RU, свидетельство на полезную модель №3803, МПК F16K 17/00, опубл. 16.03.1997 г.).

Недостатком регулятора давления является сложность конструкции, заключающаяся в большом количестве элементов уплотнений и деталей конструкции.

Известен регулятор давления, содержащий корпус с центральной внутренней частью, входной и выходной полостями, между которыми расположен регулирующий орган, выполненный в виде седла и запорного элемента, связанного штоком с подпружиненным чувствительным элементом, задающую полость, уплотненную надетой на них эластичной трубкой с гофрами (RU, патент на изобретение №2096819 С1, МПК G05D 16/06, опубл. 20.11.1997 г.).

Недостатком регулятора давления является сложность конструкции, заключающаяся в большом количестве элементов уплотнений и деталей конструкции.

Известен регулятор давления, принятый в качестве прототипа, содержащий цилиндрический корпус с входной и выходной полостями, между которыми расположены подпружиненный чувствительный элемент, образующий с глухим отверстием уплотненную задающую полость, перегородка и на ней седло со стороны выходной полости, в которой запорный элемент, прикрепленный к торцу чувствительного элемента, расположен в плоскости седла (RU, патент на изобретение №2237919 С1, МПК G05D 16/06, опубл. 10.10.2004 г.).

Недостатком регулятора давления является сложность конструкции, заключающаяся в большом количестве элементов уплотнений и деталей конструкции.

Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции регулятора давления.

Указанный технический результат достигается тем, что регулятор давления, содержащий корпус, с входной и выходной полостями, между которыми установлен чувствительный элемент, расположенный с возможностью осевого перемещения и являющийся запорным элементом, прижимаемым к седлу, крышки, установленной в верхней части корпуса с возможностью регулирования усилия прижатия чувствительного элемента, который выполнен из упругого материала типа полиуретан, в виде двухступенчатого цилиндра, верхняя часть которого состоит из цилиндра большего диаметра, который при расширении в рабочем положении является одновременно запорным элементом и уплотнением резьбового соединения между корпусом и крышкой, а нижняя часть - из цилиндра меньшего диаметра, в котором выполнены два канала, расположенные перпендикулярно относительно друг друга.

На фиг. 1 показан общий вид регулятора давления.

На фиг. 2 показан общий вид регулятора давления в рабочем положении.

Регулятор давления (фиг. 1) содержит корпус 1 с входной полостью 2 и выходной полостью 3, между которыми установлен чувствительный элемент 4, расположенный с возможностью осевого перемещения и являющийся запорным элементом, прижимаемым к седлу 5, крышки 6, установленной в верхней части корпуса 1, с возможностью регулирования усилия прижатия чувствительного элемента 4, который выполнен из упругого материала типа полиуретан, в виде двухступенчатого цилиндра, верхняя часть которого состоит из цилиндра большего диаметра 7, который при расширении в рабочем положении (фиг. 2) является одновременно запорным элементом и уплотнением резьбового соединения 8 между корпусом 1 и крышкой 6, а нижняя часть - из цилиндра меньшего диаметра 9, в котором выполнены два канала 10, расположенные перпендикулярно относительно друг друга.

Регулятор давления работает следующим образом.

Давление воздуха, поступившего во входную полость 2, сжимает упругий материал чувствительного элемента 4 таким образом, что в верхней части чувствительного элемента 4 происходит расширение упругого материала, позволяющее осуществить уплотнение резьбового соединения 8 корпуса 1 и крышки 6 без применения дополнительных уплотнителей, между седлом 5 и запорным элементом образовывается регулируемая щель, через которую по каналам 10, расположенным в ступени меньшего диаметра 9, воздух попадает в выходную полость 3. Вращение крышки 6, в которую уперта верхняя часть чувствительного элемента 4, позволяет увеличить или уменьшить давление в выходной полости 3 за счет изменения преднатяга упругого элемента.

Регулятор давления, содержащий корпус, с входной и выходной полостями, между которыми установлен чувствительный элемент, расположенный с возможностью осевого перемещения и являющийся запорным элементом, прижимаемым к седлу, крышки, установленной в верхней части корпуса с возможностью регулирования усилия прижатия чувствительного элемента, отличающийся тем, что чувствительный элемент выполнен из упругого материала типа полиуретан, в виде двухступенчатого цилиндра, верхняя часть которого состоит из цилиндра большего диаметра, который при расширении в рабочем положении является одновременно запорным элементом и уплотнением резьбового соединения между корпусом и крышкой, а нижняя часть - из цилиндра меньшего диаметра, в котором выполнены два канала, расположенные перпендикулярно относительно друг друга.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 114 items.
20.01.2013
№216.012.1bfc

Тележка подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных тележек грузовых вагонов. Тележка железнодорожного транспортного средства содержит раму, упруго опирающуюся на колесные пары, состоящую из боковин, соединенных поперечной балкой с вырезом под шкворень, установленных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472658
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1bfe

Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом

Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом относится к испытанию железнодорожных средств, в частности к устройствам для определения сил трения и коэффициента трения между колесом и рельсом. Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом содержит раму, на которой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472660
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.02.2013
№216.012.267f

Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тяговым системам транспортных средств с устройствами регулирования тока возбуждения в обмотках возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей постоянного тока в электрической передаче тепловоза с автономным тепловым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475375
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2683

Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тепловоза

Предлагаемое изобретение относится к транспорту, в частности к электрическим передачам транспортных средств, и может быть применено для автономного тягового подвижного состава, в частности для тепловозов с электрической передачей постоянного тока. В микропроцессорной системе регулирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475379
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.268f

Система наклона кузова железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит колеса или колесные пары, установленные в раме ходовой тележки с подрессорной балкой, на которую опирается кузов вагона и которая через рессоры системы рессорного подвешивания опирается на раму ходовой тележки с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475391
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2690

Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из трех плит: подвижной, промежуточной и неподвижной, между которыми установлены энергопоглощающие элементы. Неподвижная плита соединена с транспортным средством, подвижная и промежуточная плиты установлены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475392
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2830

Пульт управления тепловозом

Изобретение относится к пультам управления машиниста. Техническим результатом является повышение надежности пульта управления тепловозом, увеличение функциональных возможностей управления внешними устройствами с возможностью подключения к высоковольтным элементам внешней по отношению к пульту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475808
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a19

Способ сборки колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесно-моторных блоков локомотивов, в частности, при посадке шестерен на вал тягового электродвигателя и установке колесной пары. Для насадки шестерен на вал тягового электродвигателя с моторно-осевыми подшипниками...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476304
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a30

Способ технического обслуживания тепловозного оборудования

Изобретение относится к области эксплуатации тепловозного оборудования. Способ технического обслуживания тепловозного оборудования, например, дизеля и вспомогательного оборудования, заключается в том, что на основе результатов работы систем бортовой диагностики, включающей определение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476327
Дата охранного документа: 27.02.2013
Showing 1-10 of 102 items.
20.01.2013
№216.012.1bfc

Тележка подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных тележек грузовых вагонов. Тележка железнодорожного транспортного средства содержит раму, упруго опирающуюся на колесные пары, состоящую из боковин, соединенных поперечной балкой с вырезом под шкворень, установленных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472658
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1bfe

Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом

Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом относится к испытанию железнодорожных средств, в частности к устройствам для определения сил трения и коэффициента трения между колесом и рельсом. Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом содержит раму, на которой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472660
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.02.2013
№216.012.267f

Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тяговым системам транспортных средств с устройствами регулирования тока возбуждения в обмотках возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей постоянного тока в электрической передаче тепловоза с автономным тепловым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475375
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2683

Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тепловоза

Предлагаемое изобретение относится к транспорту, в частности к электрическим передачам транспортных средств, и может быть применено для автономного тягового подвижного состава, в частности для тепловозов с электрической передачей постоянного тока. В микропроцессорной системе регулирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475379
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.268f

Система наклона кузова железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит колеса или колесные пары, установленные в раме ходовой тележки с подрессорной балкой, на которую опирается кузов вагона и которая через рессоры системы рессорного подвешивания опирается на раму ходовой тележки с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475391
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2690

Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из трех плит: подвижной, промежуточной и неподвижной, между которыми установлены энергопоглощающие элементы. Неподвижная плита соединена с транспортным средством, подвижная и промежуточная плиты установлены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475392
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2830

Пульт управления тепловозом

Изобретение относится к пультам управления машиниста. Техническим результатом является повышение надежности пульта управления тепловозом, увеличение функциональных возможностей управления внешними устройствами с возможностью подключения к высоковольтным элементам внешней по отношению к пульту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475808
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a19

Способ сборки колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесно-моторных блоков локомотивов, в частности, при посадке шестерен на вал тягового электродвигателя и установке колесной пары. Для насадки шестерен на вал тягового электродвигателя с моторно-осевыми подшипниками...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476304
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a30

Способ технического обслуживания тепловозного оборудования

Изобретение относится к области эксплуатации тепловозного оборудования. Способ технического обслуживания тепловозного оборудования, например, дизеля и вспомогательного оборудования, заключается в том, что на основе результатов работы систем бортовой диагностики, включающей определение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476327
Дата охранного документа: 27.02.2013
+ добавить свой РИД