×
27.03.2013
216.012.319b

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ПОДВЕСКИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0002478237
Дата охранного документа
27.03.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Настоящее изобретение относится к устройству для приведения в действие системы управления уровнем подвески в автотранспортном средстве. Устройство содержит первый приводимый в действие вручную переключатель, выполненный с возможностью сообщения с системой управления уровнем подвески для приведения ее в действие. Кроме того, первый приводимый в действие вручную переключатель выполнен с возможностью механического приведения во множество положений, причем каждое положение выбирает одну функцию из множества функций, обеспечиваемых системой управления уровнем подвески. Изобретение также относится к автотранспортному средству и системе, снабженной таким устройством для приведения в действие системы управления уровнем подвески. Техническим результатом является обеспечение компактности и простоты для ручного управления. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к устройству для приведения в действие системы управления уровнем подвески в автотранспортном средстве или, более конкретно, к устройству согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. Более того, настоящее изобретение также относится к автотранспортному средству и системе, снабженной таким устройством для приведения в действие системы управления уровнем подвески.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Системы управления уровнем подвески обычно используются в большегрузных автотранспортных средствах, например грузовиках, для управления уровнем высоты системы подвески, например, при загрузке и разгрузке груза. Система управления уровнем подвески также может использоваться для управления перераспределением нагрузки, для поднятия/опускания заднего дополнительного моста и т.д. Поэтому система управления уровнем подвески обеспечивает множество функций, относящихся к конфигурации высоты, нагрузки, а также конфигурации режима движения для подвески большегрузного автотранспортного средства.

Обычно система управления уровнем подвески приводится в действие посредством отдельных кнопок, произвольно установленных на панели в кабине автотранспортного средства. Каждая кнопка соответствует функции системы управления уровнем подвески, и поэтому на панели расположено множество кнопок. Восемь кнопок на панели для приведения в действие системы управления уровнем подвески не является необычным, и кнопки расположены на панели там, где есть свободное пространство.

В документе WO2008/083775 раскрыта система приведения в действие и система отображения для управления уровнем транспортного средства. Система содержит по меньшей мере один многофункциональный операционный блок, встроенный в транспортное средство, имеющий приводимый в действие вручную операционный блок и оптический блок отображения для управления транспортным средством. Кроме того, система также содержит портативный блок дистанционного управления, имеющий второй приводимый в действие вручную операционный блок и второй блок отображения, при этом портативный блок дистанционного управления функционирует в качестве резервного блока к многофункциональному операционному блоку для управления системой управления уровнем.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача настоящего изобретения заключается в создании альтернативного решения проблемы приведения в действие системы управления уровнем подвески в автотранспортном средстве. Другая задача изобретения заключается в создании устройства для приведения в действие системы управления уровнем подвески, которое является компактным и простым для ручного управления при приведении в действие системы управления уровнем подвески.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения вышеуказанные задачи достигаются устройством для приведения в действие системы управления уровнем подвески в автотранспортном средстве. Устройство содержит первый приводимый в действие вручную переключатель, выполненный с возможностью сообщения с системой управления уровнем подвески для приведения ее в действие. Кроме того, первый приводимый в действие вручную переключатель выполнен с возможностью механического приведения во множество положений, причем каждое положение выбирает одну функцию из множества функций, обеспечиваемых системой управления уровнем подвески.

С помощью устройства для приведения в действие системы управления уровнем подвески согласно изобретению, все функции, обеспечиваемые системой управления уровнем подвески, могут приводиться в действие с одного устройства, которое осуществляет простое функционирование системы управления уровнем подвески. Также на панели может быть сэкономлено пространство, поскольку все функции действуют благодаря одному устройству по сравнению с решениями, содержащими множество разнесенных отдельно и приводящихся в действие кнопок, или по сравнению с решениями, содержащими по меньшей мере один приводящийся в действие блок и по меньшей мере один оптический блок отображения. То есть согласно настоящему изобретению только одно устройство должно быть установлено на панели, что также приведет к более короткому времени сборки при сборке панелей, содержащих устройство согласно изобретению.

Более того, количество соединительных контактов, необходимых для соединения приводимого в действие устройства с системой управления уровнем подвески, уменьшается в связи с тем, что согласно настоящему изобретению требуется только одна группа соединительных контактов по сравнению с одной группой соединительных контактов на кнопку для решения согласно предшествующему уровню техники, описанному выше. Например, если одна группа соединительных контактов состоит из трех контактов, и предполагая, что для приведения в действие системы управления уровнем подвески используются восемь кнопок, а на каждую кнопку/операционное устройство требуется одна группа контактов для соединения с системой управления уровнем подвески, количество соединительных контактов уменьшается с 24 (3×8) до 3 (3×1). Следовательно, затраты на изготовление и обслуживание устройства для регулирования системы управления уровнем подвески будут уменьшены.

Согласно варианту осуществления вышеуказанного аспекта изобретения, первый приводимый в действие вручную переключатель содержит средство управления для управления выбранной функцией, и первый приводимый в действие вручную переключатель выполнен с возможностью механического приведения в действие при первой степени свободы для выбора функции, и при второй степени свободы для управления выбранной функцией.

Согласно другому варианту осуществления изобретения вышеуказанного аспекта изобретения, устройство также содержит второй приводимый в действие вручную переключатель для управления выбранной функцией. В одном варианте осуществления первый приводимый в действие вручную переключатель представляет собой вращающуюся ручку с множеством заданных отдельных положений для выбора функции, а второй приводимый в действие вручную переключатель содержит две нажимных кнопки для управления выбранной функцией. Вращающаяся ручка может быть выполнена в форме круглого кольца, окружающего две нажимных кнопки.

Согласно еще одному варианту осуществления вышеуказанного аспекта изобретения, устройство также содержит множество символов, соответствующих функциям, обеспечиваемым системой управления уровнем подвески, причем каждый символ расположен рядом с соответствующим положением для идентификации выбранной функции.

Согласно другому аспекту изобретения вышеуказанные задачи осуществляются автотранспортным средством, снабженным по меньшей мере одним вышеописанным устройством для приведения в действие системы управления уровнем подвески.

Согласно еще одному аспекту изобретения выше задачи осуществляются системой, снабженной по меньшей мере одним вышеописанным устройством для приведения в действие системы управления уровнем подвески.

Другие преимущества и применения настоящего изобретения станут очевидными из приведенного ниже подробного описания изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи предназначены для пояснения настоящего изобретения, на которых:

фиг.1 схематично иллюстрирует автотранспортное средство, содержащее систему управления уровнем подвески;

фиг.2 схематично иллюстрирует систему, содержащую устройство для приведения в действие системы управления уровнем подвески согласно изобретению и систему управления уровнем подвески;

фиг.3 иллюстрирует вариант осуществления устройства для приведения в действие системы управления уровнем подвески согласно изобретению;

фиг.4А представляет собой вид сверху другого варианта осуществления устройства для приведения в действие системы управления уровнем подвески согласно изобретению; и

фиг. 4В представляет собой вид сбоку варианта осуществления фиг. 4А.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг.1 схематично показана приведенная в качестве примера система 2 управления уровнем подвески в автотранспортном средстве 3, таком как грузовик. Система 2 управления уровнем подвески состоит из блока 21 передней подвески, соединенного с передней колесной парой 31, блока 22 задней подвески, соединенного с задней колесной парой 32, и блока 23 подвески заднего дополнительного моста, соединенного с задним дополнительным мостом 33.

На фиг.2 показана система, содержащая систему 2 управления уровнем подвески, и устройство 1 для приведения в действие системы управления уровнем подвески согласно изобретению. Каждый блок 21, 22, 23 подвески имеет по меньшей мере один баллон 24 и по меньшей мере один клапан 25, соединенный через систему труб (не показана) с исходной пневмосистемой давления (не показана), которая может содержать компрессор и резервуар для сжатого газа. Баллон 24 выполнен с возможностью выдачи механического усилия в ответ на количество входного воздуха из исходной пневмосистемы давления через клапан 25, тем самым поднимая или опуская элемент шасси (не показан) по отношению к соответствующей колесной паре или мосту (31, 32, 33) в зависимости от количества входного воздуха.

Система 2 управления уровнем подвески также включает в себя блок 26 управления для управления блоками 21, 22, 23 подвески. Блок 26 управления в этом случае соединен с блоками 21, 22, 23 подвески посредством шины 27 связи. Как показано на фиг.2, система дополнительно содержит устройство 1 для приведения в действие системы 2 управления уровнем подвески согласно изобретению, которое выполнено с возможностью сообщения с блоком 26 управления для приведения в действие системы 2 управления уровнем подвески. Сообщение может быть, например, выполнено по шине связи (например, на ЭБУ) или в качестве альтернативы по отдельному кабелю передачи сигналов для передачи сигналов связи от устройства 1 к блоку 26 управления и наоборот. Сообщение также может быть выполнено посредством радиосигналов в беспроводных передачах, что является понятным специалисту в данной области техники.

На фиг.3 показан вариант осуществления устройства 1 для приведения в действие системы 2 управления уровнем подвески согласно изобретению. Устройство 1 имеет приводимый в действие вручную переключатель 4 в форме круглой вращающейся ручки 44, окружающей второй приводимый в действие вручную переключатель 5 в форме двух нажимных кнопок 55, 55'. Вращающаяся ручка 44 выполнена с возможностью механического приведения во множество заданных отдельных положений, причем каждое положение соответствует одной функции из множества функций, обеспечиваемых системой 2 управления уровнем подвески. Следовательно, при повороте (R) ручки 44 в заданное отдельное положение выбирается функция, а для идентификации выбранной функции предусмотрено множество символов, расположенных рядом с соответствующим положением первого приводимого в действие вручную переключателя 4, как показано на фиг.3. На фиг.3 символы проиллюстрированы в форме иконок, которые могут быть напечатаны на наклейке, окружающей вращающуюся рукоятку 44. Символы также могут быть расположены в соответствующем положении, например, посредством печати символов непосредственно на первом и втором приводимых в действие вручную переключателях 4, 5. Символы могут быть в форме текста, цветных индикаторов или иконок. Кроме того, идентификация выбранной функции также может быть выполнена звуковыми/голосовыми сигналами (используя акустический элемент) или сочетанием символов и звуковых/голосовых сигналов.

Как упомянуто выше, вариант осуществления по фиг.3 также содержит второй приводимый в действие вручную переключатель 5, имеющий две отдельные нажимные кнопки (верхнюю 55 и нижнюю 55' нажимные кнопки), причем две нажимные кнопки 55, 55' выполнены с возможностью управления выбранной функцией, обеспечиваемой системой 2 управления уровнем подвески. Функции F1-F9, которые проиллюстрированы иконками на фиг.3, присутствуют в таблице 1, но следует понимать, что система 2 управления уровнем подвески может обеспечить больше функций, раскрытых в таблице. Нажимные кнопки 55, 55' могут быть в качестве альтернативы расположены в один ряд.

Таблица 1
F1 Поднять/опустить задний дополнительный мост
F2 Увеличить/уменьшить перераспределение нагрузки
F3 Установить режим передвижения
F4 Поднять/опустить заднюю подвеску
F5 Поднять/опустить переднюю подвеску
F6 Поднять/опустить переднюю и заднюю подвеску
F7 Активировать/деактивировать выпускные баллоны
F8 Сохранение настроек в память 1- активировать/деактивировать настройки памяти
F9 Сохранение настроек в память 2- активировать/деактивировать настройки памяти

Следовательно, когда выбирается функция F1 (вращением ручки в соответствующее положение), а также нажимается верхняя кнопка, задний дополнительный мост будет поднят, а если нажимается нижняя кнопка 55' задний дополнительный мост 23 будет опущен. Соответственно, задняя подвеска 22, передняя подвеска 21, а также и передняя 21 и задняя 22 подвески будут подняты или опушены, когда соответственно нажимаются верхняя 55 или нижняя 55' кнопки при выбранных функциях F4-F6; перераспределение нагрузки будет увеличено или уменьшено, когда выбирается функция F2 и нажимается верхняя 55 или нижняя 55' кнопки; когда выбирается функция F3, а также любая из верхней 55 и нижней 55' кнопок нажимаются, система 2 управления уровнем подвески будет установлена в режим передвижения, и транспортное средство 3 будет готово к передвижению; а функция F7 относится к активации/деактивации выпускных баллонов, что подразумевает, что все баллоны в системе 2 управления уровнем подвески являются пустыми и транспортное средство, следовательно, будет «опущено» на самый нижний уровень системы 2 подвески. Эта функция может быть активирована или деактивирована при нажатии на любую из верхней 55 или нижней 55' кнопок.

Функции, обеспечиваемые системой 2 управления уровнем подвески, могут также относиться к функциям памяти для сохранения одной или более настроек выше функций F1-F7 и для активации/деактивации сохраненных в памяти настроек. В таблице 1 функции F8 и F9 являются функциями памяти. Согласно одному варианту осуществления установки системы 2 управления уровнем подвески сохраняются выбором любой из функций F8-F9 и нажатием верхней 55 или нижней 55' кнопок во время первого интервала времени, а активация/деактивация сохраненных настроек происходит нажатием верхней 55 или нижней 55' кнопок во время второго интервала времени, причем предпочтительно первый интервал времени является более длинным, чем второй интервал времени, например 5 и 3 секунды соответственно.

На фиг.4А на виде сверху показан другой вариант осуществления устройства 1 для приведения в действие системы 2 управления уровнем подвески согласно изобретению, а на фиг.4B показан вид сбоку. Первый приводимый в действие вручную переключатель 4 содержит в этом варианте осуществления джойстик 44, который может быть повернут (R) во множество заданных отдельных положений для выбора функции, обеспечиваемой системой 2 управления уровнем подвески. Джойстик 44 также выполнен с возможностью наклона вверх и вниз согласно соответствующим направлениям стрелок А1 и А2 для управления выбранной функцией.

Следовательно, первый приводимый в действие вручную переключатель 4 действует при первой степени свободы (вращении) для выбора функции и при второй степени свободы (наклоне) для управления выбранной функцией. При использовании устройства 1 джойстик 44 вращается в положение, соответствующее требуемой функции, а затем наклоняется вверх или вниз для управления выбранной функцией, например, таким же образом, как описано для варианта осуществления по фиг.3, причем наклон вверх или вниз джойстика 44 соответствует нажатию на верхнюю 55 и нижнюю 55' кнопки соответственно.

Устройство 1 для приведения в действие системы 2 управления уровнем подвески согласно изобретению предпочтительно установлено на панели в кабине автотранспортного средства 3. Согласно варианту осуществления, устройство 1 съемно установлено на панели и дополнительно выполнено с возможностью использования снаружи кабины для приведения в действие системы 2 управления уровнем подвески. Сообщение между устройством 1 и системой 2 управления уровнем подвески может быть осуществлено, как упомянуто выше, посредством проводной или беспроводной связи. Съемно установленное устройство 1 согласно этому варианту осуществления может быть предпочтительным, когда водителю или любому другому лицу требуется привести в действие систему 2 управления уровнем подвески снаружи кабины, например, в ситуации управления уровнем задней подвески. Следует отметить, что автотранспортное средство 3 может содержать два или более устройства 1 согласно изобретению, причем первое устройство 1 неподвижно установлено на панели для использования внутри, а второе устройство 1 - для использования снаружи.

Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено вышеописанными вариантами осуществления, а также относится и включает все варианты осуществления в пределах объема независимых пунктов приложенной формулы изобретения.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ПОДВЕСКИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ПОДВЕСКИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ПОДВЕСКИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ПОДВЕСКИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ПОДВЕСКИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 249 items.
20.01.2013
№216.012.1b05

Кровать с изменяемыми размерами

Настоящее изобретение относится к кровати с изменяемыми размерами, а также к транспортному средству, содержащему такую кровать, и направлено на удобство пользования при трансформации без потель комфортабельности. Кровать с изменяемыми размерами содержит внутреннюю часть матраца и основание,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472411
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.04.2013
№216.012.3296

Инструментальный отсек и узел панели, предназначенный для него

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Инструментальный отсек автотранспортного средства содержит поднимаемую крышку, которая на переднем конце поддерживается с возможностью поворота относительно кожуха отсека, отделение для хранения, образованное под крышкой, и узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478493
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.33dd

Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в устройствах для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов (EGR) двигателя (2) внутреннего сгорания в транспортном средстве (1) содержит линию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478820
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.07.2013
№216.012.5793

Устройство для расцепления привода

Изобретение относится к устройству для расцепления привода вала колеса транспортного средства. Устройство для расцепления расположено вблизи приводного вала, чтобы сцеплять или расцеплять ведомый узел, с которым сцепляется приводной вал. Устройство для расцепления содержит подшипник,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488027
Дата охранного документа: 20.07.2013
10.08.2013
№216.012.5db3

Конструкция и способ для демпфирования перемещения поршня

Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489608
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fcb

Способ и устройство для изменения восприятия рулевого управления в механизме рулевого управления транспортного средства, а также транспортное средство, содержащее такое устройство

Изобретение предназначено для изменения восприятия рулевого управления в грузовых транспортных средствах. При изменении восприятия рулевого управления изменяют сопротивление вращению рулевой колонки (115) посредством дисковых тормозов, перемещаемых с помощью электричества (131), посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490155
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6aee

Модуль для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к модулю для определения значений уставки для систем управления транспортным средством. Модуль для определения значений v уставки скорости для систем управления транспортным средством содержит блок ввода опорной скорости v; блок горизонта для определения горизонта...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493025
Дата охранного документа: 20.09.2013
20.09.2013
№216.012.6aef

Модуль для определения опорных значений для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к определению заданных значений скорости транспортного средства. Модуль для определения заданных значений v скорости для систем управления транспортными средствами содержит устройство ввода, для ввода водителем транспортного средства требуемой скорости v. Также модуль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493026
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea8

Способ и модуль для управления скоростью транспортного средства

Группа изобретений относится к области регулирования скорости транспортного средства. Способ регулирования скорости транспортного средства включает определение горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисление пороговых значений для градиента участков в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493979
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea9

Способ и модуль для определения опорных значений скорости для системы управления транспортным средством

Группа изобретений относится к области определения заданных значений скорости транспортного средства. Способ определения заданных значений скорости для систем управления транспортными средствами включает этапы определения горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута;...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493980
Дата охранного документа: 27.09.2013
Showing 1-10 of 204 items.
20.01.2013
№216.012.1b05

Кровать с изменяемыми размерами

Настоящее изобретение относится к кровати с изменяемыми размерами, а также к транспортному средству, содержащему такую кровать, и направлено на удобство пользования при трансформации без потель комфортабельности. Кровать с изменяемыми размерами содержит внутреннюю часть матраца и основание,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472411
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.04.2013
№216.012.3296

Инструментальный отсек и узел панели, предназначенный для него

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Инструментальный отсек автотранспортного средства содержит поднимаемую крышку, которая на переднем конце поддерживается с возможностью поворота относительно кожуха отсека, отделение для хранения, образованное под крышкой, и узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478493
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.33dd

Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в устройствах для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов (EGR) двигателя (2) внутреннего сгорания в транспортном средстве (1) содержит линию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478820
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.07.2013
№216.012.5793

Устройство для расцепления привода

Изобретение относится к устройству для расцепления привода вала колеса транспортного средства. Устройство для расцепления расположено вблизи приводного вала, чтобы сцеплять или расцеплять ведомый узел, с которым сцепляется приводной вал. Устройство для расцепления содержит подшипник,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488027
Дата охранного документа: 20.07.2013
10.08.2013
№216.012.5db3

Конструкция и способ для демпфирования перемещения поршня

Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489608
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fcb

Способ и устройство для изменения восприятия рулевого управления в механизме рулевого управления транспортного средства, а также транспортное средство, содержащее такое устройство

Изобретение предназначено для изменения восприятия рулевого управления в грузовых транспортных средствах. При изменении восприятия рулевого управления изменяют сопротивление вращению рулевой колонки (115) посредством дисковых тормозов, перемещаемых с помощью электричества (131), посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490155
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6aee

Модуль для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к модулю для определения значений уставки для систем управления транспортным средством. Модуль для определения значений v уставки скорости для систем управления транспортным средством содержит блок ввода опорной скорости v; блок горизонта для определения горизонта...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493025
Дата охранного документа: 20.09.2013
20.09.2013
№216.012.6aef

Модуль для определения опорных значений для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к определению заданных значений скорости транспортного средства. Модуль для определения заданных значений v скорости для систем управления транспортными средствами содержит устройство ввода, для ввода водителем транспортного средства требуемой скорости v. Также модуль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493026
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea8

Способ и модуль для управления скоростью транспортного средства

Группа изобретений относится к области регулирования скорости транспортного средства. Способ регулирования скорости транспортного средства включает определение горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисление пороговых значений для градиента участков в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493979
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea9

Способ и модуль для определения опорных значений скорости для системы управления транспортным средством

Группа изобретений относится к области определения заданных значений скорости транспортного средства. Способ определения заданных значений скорости для систем управления транспортными средствами включает этапы определения горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута;...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493980
Дата охранного документа: 27.09.2013
+ добавить свой РИД