×
01.08.2025
225.018.87a8

Результат интеллектуальной деятельности: Логотип УчиДрон

Вид РИД

Произведение искусства

Наименование РИД на английском: Logo UchiDrone
Вид произведения: Логотип
Описание произведения: Товарный знак выполнен в виде композиции из четырёх ромбов, расположенных по диагонали, так что они образуют квадрат, повернутый на 45 градусов. Все ромбы имеют градиентную заливку от голубого к бирюзовому цвету, кроме правого ромба, который имеет белый фон с синей окантовкой. В верхнем ромбе изображён стилизованный символ улыбающегося лица, выполненный белым цветом. В левом ромбе — стилизованное изображение беспилотного летательного аппарата (самолёт) белого цвета. В нижнем ромбе — стилизованное изображение наземного робота с антенной (вездеход с сигналом), также белого цвета. В правом ромбе размещено словесное обозначение: слово «УЧИ» написано заглавными буквами синим цветом, под ним — слово «ДРОН» заглавными буквами чёрного цвета. Все элементы расположены симметрично, создавая современный и технологичный образ, отражающий направленность проекта на обучение управлению беспилотными устройствами.
Ключевые слова: учидрон, квадрокоптер, бпла, бас, дроны, обучение
Оригинал произведения:
Хеш-код депонирования: 32767751a4981540d025dc2124fd72b816145ea8aab0df99f34573159547d3f3
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-7 из 7.
14.05.2019
№219.017.51f0

Ментальная арифметика. умножение и деление

Программа направлена на формирование у слушателей знаний и умений, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: - проведение дополнительных занятий для учащихся по программе «Ментальная арифметика. Умножение и деление». В процессе освоения программы происходит...
Тип: Произведениe науки
14.05.2019
№219.017.51f1

Товарный знак: университет мышления и умственных способностей. умиус

Заявленный товарный знак размещен на сайте umius.ru и иных ресурсах, имеет комбинированный вид: изобразительный, словесный. Словесная часть заявленного обозначения состоит из слов и аббревиатуры, написанных печатными буквами русского алфавита: «Университет мышления и умственных способностей....
Тип: Произведение искусства
25.06.2019
№219.017.8ec9

Скоростное чтение

Программа направлена на формирование у слушателей знаний и умений, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: - проведение дополнительных занятий для учащихся по программе «Скоростное чтение».
Тип: Произведениe науки
10.07.2019
№219.017.b231

Мнемоника

Целью программы является формирование навыков, необходимых слушателям в области освоения технологии увеличения объема памяти для развития интеллектуальных способностей.
Тип: Произведениe науки
05.09.2019
№219.017.c7b0

Ментальная арифметика. возведение числа в степень. извлечение корня.

Целью реализации программы является повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и формирование/приобретение, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых слушателям в области освоения технологии ментального счета для развития интеллектуальных способностей...
Тип: Произведениe науки
05.09.2019
№219.017.c7b1

Сторителлинг

Целью реализации программы является повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и формирование/приобретение, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых слушателям в области освоения технологии Сторителлинга для развития интеллектуальных способностей учащихся.
Тип: Произведениe науки
27.10.2021
№221.018.3ff7

По для эвм с применением метода ситуационного анализа в обучении

ПО для ЭВМ с применением метода ситуационного анализа в обучении предоставляет возможность апробировать теоретические знаний путем применения их при решении кейс-методов/практических тренажеров. Вовлекая обучающихся в практическую среду, помогаем увидеть результат обучения. Полученный результат...
Показаны записи 1-1 из 1.
27.10.2021
№221.018.3ff7

По для эвм с применением метода ситуационного анализа в обучении

ПО для ЭВМ с применением метода ситуационного анализа в обучении предоставляет возможность апробировать теоретические знаний путем применения их при решении кейс-методов/практических тренажеров. Вовлекая обучающихся в практическую среду, помогаем увидеть результат обучения. Полученный результат...
+ добавить свой РИД