Представленная технология регламентирует процесс учёта потребностей целевой аудитории при проектировании и разработке образовательного контента. В её основу положена система из десяти стереотипных профилей, описывающих ключевые объективные (возраст, профессиональный уровень, временные ресурсы, цифровая грамотность) и субъективные (мотивация, форматные предпочтения, особенности восприятия, потребность в поддержке) характеристики обучающихся.
Возможный алгоритм применения методологии:
Заказчик образовательного продукта заполняет анкету, по результатам которой автоматически рассчитываются веса каждого профиля. Проектировщик образовательного продукта отбирает один основной и два дополнительных профиля и, опираясь на встроенную таблицу соответствий, формирует конкретные требования к формату, длительности, нагрузке, структуре и средствам поддержки курса. Далее составляется чек-лист приёмки контента, который служит инструментом качества на всех этапах разработки.
Методология повышает точность попадания в образовательные потребности аудитории, сокращает время согласований с заказчиком и обеспечивает воспроизводимость процесса разработки образовательных продуктов .