Описание произведения:
Система технологий управления Криа является взаимосвязанным комплексом мероприятий, технологий, инструментов, регламентов и методик, охватывающих все процессы, отрасли и функции любого бизнеса. Она направлена на повышение эффективности каждого процесса до максимального уровня путем контролируемого управления бизнесом с целью достижения желаемого результата.
Аналитика и управление рисками включает в себя совокупность методик исследования контрольных параметров, которые позволяют оценить состояние бизнес-процессов относительно существующей действительности.
Инструменты управления являются совокупностью рычагов воздействия субъекта управления на объект, которые используются для побуждения последнего к выполнению управленческих команд.
Система управления финансами представляет собой инструмент системного подхода, который используется для планирования необходимого дохода для нормальной жизнедеятельности компании, включая цели и распределение расходов, и обеспечивает постоянный контроль в этой области.
Конструктив-планирование является комплексной системой управления всеми ресурсами, включая инструменты и технологии, для достижения максимальной эффективности.
Управление персоналом рассматривается как ресурс, требующий особого внимания и планирования.
Технологии и инструменты продаж используются для повышения эффективности процесса продаж и увеличения объема продаж.
Маркетинг и продвижение являются важными составляющими процесса управления бизнесом, которые направлены на привлечение и удержание клиентов, а также на продвижение продуктов и услуг компании на рынке.
Ключевые слова:
мотивация, инновационные технологии, управление персоналом, Статистика, Стратегический менеджмент. Разработка стратегии. Стратегический анализ. Разработка и выбор стратегии организации. Реализация стратегии. Стратегический контроль., обучение продажам, финансовая грамотность, бизнес психология