Описание произведения:
Вид объекта авторского права - Графический дизайн упаковки, состоящий из рисунка, изображения и текста. В состав РИД входит:
1. Графические изображения (иконки), ассоциирующиеся с чистотой, свежестью, воздушностью.
2. Графические изображения, отражающие способы применения товара.
3. Главный герой, символизирующий легкость применения товара.
4. Изображение текста и/или цифр, указывающих на количество параметров применения товара.
Цель создания РИД:
1. Узнаваемость производителя товара, реализуемого в упаковке с нанесенным авторским дизайном.
2. Формирование у потребителя ощущения стерильной чистоты, свежести, воздушности.
3. Эргономичность упаковки.
4. Удобство для потребителя – все элементы упаковки должно быть хорошо читаемы и различимы, но при этом не создается «визуального шума» и хаоса в дизайне.
5. Впечатление потребителя от дизайна упаковки – эстетика, интеллектуальные технологии и при этом доступность для стандартного потребителя, простота и легкость в применении.
Ключевые слова:
элементы дизайна, графические элементы, упаковка лекарственных препаратов, дизайн упаковки, идентификация, brand, дизайн, логотип, пробит, брендбук, товарный знак, торговая марка, знак обслуживание, упаковка, графический дизайн, эскиз, упаковка, дизайн, Графическое произведение, дизайн, дизайн упаковки, изображение