Вид РИД
Изобретение
Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Из предшествующего уровня техники известна оплетка для автомобильного руля, включающая протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и расположенная поверх него кожа наложены на рулевое колесо, образуя вокруг него двухслойную трубку, и охватывают место соединения рулевого колеса с кронштейном автомобильного руля, при этом протектор и расположенная поверх него кожа фиксируются с натяжением леской оборотом по всему рулевому колесу с образованием рельефной поверхности (Патент на ПМ №: 71954 кл. МПК: B62D 15/00, дата публ. 27.03.2008).
Также известны универсальные оплетки руля, закрывающие внешнюю часть обода рулевого колеса (https://www.ozon.ru/product/opletka-avtoprofi-m-seriya-luxury-nat-kozha-3-vstavki-iz-ekokozhi-chernyy-krasnyy-autoprofi-ap-170111915/?stat=YW5fMQ%3D%3D).
Конструкция известных устройств не обеспечивает либо быстрого монтажа, либо максимальной защиты поверхностей обода рулевого колеса от износа.
Каждый автомобилист заботится о максимально длительном сохранении элементов своего автомобиля. Это относится как к элементам кузова и ходовой части, так и к деталям интерьера. Одной из деталей, которая наиболее часто подвергается механическому воздействию со стороны владельца, является обод рулевого колеса. На рынке существуют защитные кожухи и оплетки рулевого колеса, сделанные из плотных тканевых материалов. Но, как сказано выше, данное решение не позволяет маскимально защитить обод рулевого колеса от истирания, либо смонтировать без применения достаточных усилий и времени.
Задачей изобретения является создание легко монтируемого защитного кожуха, максимально защищающего видимые зоны контакта рук водителя с ободом рулевого колеса от износа.
Данная задача достигается тем, что кожух, разработанный для конкретной модели рулей, выполнен из плотного гибкого материала (абс-пластик, полипропилен, полиэтилен и пр.). Кожух представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса, которая, в свою очередь, имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для облегчения монтажа и одну или две прорези для фиксации в области спиц, а так же приливы в местах правильного удержания руля большими пальцами рук.
Для монтажа кожуха обода рулевого колеса-1 необходимо поднести кожух-1 к ободу рулевого колеса-4 таким образом, чтобы приливы-2 и прорезь-5 совпали с соответствующими их расположению спицами рулевого колеса. Затем необходимо надавить на один из участков кожуха-1. Благодаря округлой форме обода рулевого колеса-4, гибкости кожуха-1 и наличию прорезей-3 участки кожуха-1, подвергающиеся давлению, начнут раздвигаться. После того, как раздвинутые края кожуха-1 пройдут широчайший участок обода рулевого колеса-4, они начнут смыкаться. Подобную процедуру необходимо провести по всей окружности обода рулевого колеса-4. В конечном итоге весь кожух-1 окажется сомкнутым на поверхности обода рулевого колеса-4. Для снятия кожуха необходимо проделать описанную процедуру в обратном порядке.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где:
На фиг.1 - общий вид 3/4 сзади;
На фиг.2 - общий вид сбоку;
На фиг.3 - общий вид сбоку (сеч);
На фиг.4, 5 - общий вид спереди.