×
22.05.2023
223.018.6b95

Результат интеллектуальной деятельности: ОБОЙМА ДЛЯ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И КРЕПЕЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЗАБИВНОГО УСТРОЙСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002795773
Дата охранного документа
11.05.2023
Аннотация: Изобретение относится к обойме для крепежных элементов и крепежному приспособлению забивного устройства. Обойма содержит базирующие элементы, выполненные с возможностью размещения в них крепежных элементов и определения направления крепления, одинакового для всех крепежных элементов, причем базирующие элементы расположены по меньшей мере в один ряд, который определяет направление транспорта, самый передний базирующий элемент и самый последний базирующий элемент, причем направление крепления и направление транспорта образуют между собой острый угол. Причем обойма крепежных элементов имеет опорный элемент для опирания самого переднего базирующего элемента против направления крепления и/или контропорный элемент для опирания самого последнего базирующего элемента в направлении крепления. При этом опорный элемент пригоден для опирания самого переднего базирующего элемента на контропорный элемент предшествующей обоймы крепежных элементов, расположенной перед обоймой крепежных элементов в направлении транспорта, и/или контропорный элемент пригоден для опирания самого последнего базирующего элемента на опорный элемент последующей обоймы крепежных элементов, расположенной позади обоймы крепежных элементов в направлении транспорта. Крепежное приспособление содержит магазин с размещенными в нем первой обоймой крепежных элементов и второй обоймой крепежных элементов. Технический результат заключается в обеспечении легкого транспорта обоймы в магазине. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к обойме крепежных элементов.

Забивные устройства обычно имеют проходящий в направлении крепления установочный канал для крепежных элементов и магазин для транспорта крепежных элементов к установочному каналу в направлении транспорта. Крепежные элементы обычно предоставляются в распоряжение потребителя в виде обойм крепежных элементов, причем подобная обойма включает гнезда для размещения крепежных элементов. Гнезда обоймы расположены в ряд и соединены друг с другом посредством соединительных перемычек. Обоймы крепежных элементов последовательно вводят в транспортный канал магазина.

Известны магазины и обоймы крепежных элементов, причем направление крепления и направление транспорта образуют между собой острый угол. Это означает, что крепежные элементы перемещаются относительно друг друга в направлении крепления таким образом, что самый передний в направлении транспорта крепежный элемент является также самым передним крепежным элементом и в направлении крепления. В случае если в транспортном канале последовательно расположены несколько обойм крепежных элементов, это приводит к тому, что последующая в направлении транспорта обойма крепежных элементов воздействует на предшествующую в направлении транспорта обойму крепежных элементов с усилием, которое имеет составляющую, действующую против направления крепления. Это обусловливает повышенное трение при транспорте обоймы крепежных элементов.

В основу настоящего изобретения была положена задача предложить обойму крепежных элементов с возможностью ее легкого транспорта в магазине.

Указанная задача решается с помощью обоймы крепежных элементов с базирующими элементами и размещенными в базирующих элементах крепежными элементами, которые соответственно определяют направление крепления, одинаковое для всех крепежных элементов, причем базирующие элементы расположены по меньшей мере в один ряд, который определяет направление транспорта, самый передний базирующий элемент и самый последний базирующий элемент, причем направление крепления и направление транспорта образуют между собой острый угол, причем обойма крепежных элементов имеет опорный элемент для опирания самого переднего базирующего элемента против направления крепления и/или контропорный элемент для опирания самого последнего базирующего элемента в направлении крепления. Благодаря опиранию самого переднего, соответственно самого последнего базирующего элемента поглощается составляющая усилия, которая воздействует на базирующий элемент в направлении крепления, соответственно против направления крепления, благодаря чему уменьшаются силы трения при перемещении обоймы крепежных элементов в транспортном канале магазина.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения отличается тем, что самый передний базирующий элемент имеет опорный элемент и/или самый последний базирующий элемент имеет контропорный элемент.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения отличается тем, что опорный элемент пригоден для опирания самого переднего базирующего элемента на контропорный элемент предшествующей обоймы крепежных элементов, расположенной перед обоймой крепежных элементов в направлении транспорта, и/или контропорный элемент пригоден для опирания самого последнего базирующего элемента на опорный элемент последующей обоймы крепежных элементов, расположенной позади обоймы крепежных элементов в направлении транспорта.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения отличается тем, что опорный элемент обладает выступом, который выступает из самого переднего базирующего элемента в направлении транспорта, и/или контропорный элемент обладает контропорным выступом, который выступает из самого последнего базирующего элемента против направления транспорта.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения отличается тем, что базирующие элементы соответственно включают гильзу, в которой располагается один из крепежных элементов.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения отличается тем, что обойма крепежных элементов пригодна для ее перемещения в направлении транспорта в транспортном канале магазина забивного устройство. Крепежными элементами предпочтительно являются гвозди, штифты, болты, винты, дюбели, анкеры или подобные изделия.

Задача настоящего изобретения решается также с помощью крепежного приспособления с магазином, первой обоймой крепежных элементов и второй обоймой крепежных элементов, причем магазин имеет транспортный канал для транспорта первой и второй обойм крепежных элементов в направлении транспорта, причем первая и вторая обоймы крепежных элементов выполнены в соответствии с одним из указанных выше вариантов. Опорный элемент последующей в направлении транспорта обоймы крепежных элементов и контропорный элемент предшествующей в направлении транспорта обоймы крепежных элементов предпочтительно входят в зацепление друг с другом и опираются друг на друга.

Примеры

Ниже приведены примеры конструктивного исполнения устройства для забивания крепежного элемента в основу со ссылкой на прилагаемые к описанию чертежи, на которых показано:

на фиг. 1 две обоймы крепежных элементов в частичной боковой проекции,

на фиг. 2 обойма крепежных элементов в частичной боковой проекции и

на фиг. 3 две обоймы крепежных элементов в частичной боковой проекции.

На фиг. 1 показана первая обойма 10 крепежных элементов и вторая обойма 20 крепежных элементов в частичной боковой проекции. Первая обойма 10 крепежных элементов включает множество первых базирующих элементов 11, выполненных в виде гильз, и размещенных в первых базирующих элементах 11 первых крепежных элементов 12, которые соответственно определяют направление крепления 30, одинаковое для всех первых крепежных элементов 12. Первые базирующие элементы 11 расположены вдоль направления транспорта 40 в два ряда. Вторая обойма 20 крепежных элементов включает множество вторых базирующих элементов 21, выполненных в виде гильз, и размещенных во вторых базирующих элементах 21 вторых крепежных элементов 22, которые соответственно ориентированы в направлении крепления 30. Вторые базирующие элементы 21 расположены вдоль направления транспорта 40 в два ряда. Первая обойма 10 крепежных элементов образует обойму крепежных элементов, последующую в направлении транспорта 40, а вторая обойма 20 крепежных элементов образует обойму крепежных элементов, предшествующую в направлении транспорта 40.

Направление крепления 30 и направление транспорта 40 образуют между собой угол 70°. Самый последний базирующий элемент 23 второй обоймы 20 крепежных элементов имеет контропорный элемент 25, который подпирает самый последний базирующий элемент 23 к самому переднему базирующему элементу 13 первой обоймы 10 крепежных элементов в направлении крепления 30. При этом контропорный элемент 25 выполнен в виде контропорного выступа, который выступает из самого последнего базирующего элемента 23 против направления транспорта 40 и прилегает снизу к самому переднему базирующему элементу 13 первой обоймы 10 крепежных элементов. Таким образом, первая обойма 10 крепежных элементов и вторая обойма 20 крепежных элементов входят в зацепление друг с другом в направлении крепления 30 с геометрическим замыканием.

На фиг. 2 показана обойма 110 крепежных элементов в частичной боковой проекции. Обойма 110 крепежных элементов включает множество выполненных в виде гильз базирующих элементов 111 и размещенных в базирующих элементах 111 крепежных элементов 112, которые соответственно определяют направление крепления 130, одинаковое для всех крепежных элементов 112. Первые базирующие элементы 111 в один ряд расположены вдоль направления транспорта 140.

Направление крепления 130 и направление транспорта 140 образуют между собой угол 70°. Самый последний в направлении транспорта 140 базирующий элемент 123 обоймы 110 крепежных элементов имеет контропорный элемент 125, который подпирает самый последний базирующий элемент 123 в направлении крепления 130. При этом контропорный элемент 125 выполнен в виде контропорного выступа, который выступает из самого последнего базирующего элемента 123 против направления транспорта 140.

На фиг. 3 показана обойма 210 крепежных элементов в частичной боковой проекции. Обойма 210 крепежных элементов включает множество базирующих элементов 211, выполненных в виде гильз, и размещенных в базирующих элементах 211 крепежных элементов 212, которые соответственно определяют направление крепления 230, одинаковое для всех крепежных элементов 212. Первые базирующие элементы 211 в один ряд расположены вдоль направления транспорта 240. Направление крепления 230 и направление транспорта 240 образуют между собой угол 70°.

Для более простого изготовления все базирующие элементы 211 обладают одинаковым контуром. Каждый базирующий элемент 211 обоймы 210 крепежных элементов имеет выполненный в виде опорного выступа опорный элемент 215 и выполненный в виде контропорного выступа контропорный элемент 225, которые выступают из соответствующего базирующего элемента 211 в направлении транспорта 240, соответственно против направления транспорта 240. Опорный элемент непоказанного самого переднего базирующего элемента обоймы 210 крепежных элементов подпирает самый передний базирующий элемент к контропорному элементу также непоказанного самого последнего базирующего элемента предшествующей в направлении транспорта обоймы 240 крепежных элементов против направления крепления. Контропорный элемент непоказанного самого последнего базирующего элемента обоймы 210 крепежных элементов подпирает самый последний базирующий элемент к опорному элементу также непоказанного самого переднего базирующего элемента последующей в направлении транспорта 240 обоймы крепежных элементов в направлении крепления.

Примеры осуществления изобретения служат для более подробного пояснения изобретения. Отличительные признаки разных примеров применимы по отдельности или в любых комбинациях друг с другом при условии, что они не противоречат друг другу. Следует подчеркнуть, что предлагаемая в изобретении обойма крепежных элементов пригодна также для применения в других целях.


ОБОЙМА ДЛЯ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И КРЕПЕЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЗАБИВНОГО УСТРОЙСТВА
ОБОЙМА ДЛЯ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И КРЕПЕЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЗАБИВНОГО УСТРОЙСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 27.
10.02.2013
№216.012.2410

Самосверлящийся винт

Самосверлящийся винт выполнен с несущим по меньшей мере местами резьбу стержнем, определяющим продольную ось. На свободном конце стержня расположена буровая вершина, а на противолежащем втором его конце расположена головка. Стержень выполнен с по меньшей мере одной первой режущей кромкой и с по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474734
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.06.2013
№216.012.4931

Самонарезающий резьбу бесстружечный винт

Изобретение относится к самонарезающему резьбу бесстружечному винту, обеспечивающему проникновение винта через материал без образования стружки. Самонарезающий резьбу бесстружечный винт с хвостовиком, снабженным участками, резьбой, на одном конце которого расположен заостренный конец, а на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484317
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.12.2013
№216.012.89af

Защитный элемент

Изобретение относится к защитному (предохранительному) элементу для применения с крепежным (анкерным) элементом, закрепляемым в отверждаемой массе. При этом защитный элемент для применения с закрепляемым в отверждаемой массе (7) крепежным элементом (8) имеет определяющее проходную ось (13)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500929
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.03.2014
№216.012.a973

Присадки для улучшения ранней стойкости к ливням составов для покрытий и их применение

Изобретение относится к присадке для улучшения ранней стойкости к ливням физически отверждаемых составов для покрытия на основе водных акрилатных дисперсий, в которых с помощью неорганического или органического основания, летучего при температуре окружающей среды, устанавливают щелочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509094
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.03.2014
№216.012.a974

Присадки для улучшения ранней стойкости к ливням составов для покрытий и их применение

Изобретение относится к присадке для улучшения ранней стойкости к ливням физически отверждаемых составов для покрытия на основе водных акрилатных дисперсий, в которых устанавливают щелочное значение pH, а также к применению такой присадки в составах для покрытий. Присадка представляет собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509095
Дата охранного документа: 10.03.2014
27.05.2014
№216.012.ca5a

Установочный инструмент для дюбеля изоляционного материала

Изобретение относится к установочному инструменту для устанавливаемого анкерным крепежным средством в основании дюбеля изоляционного материала и направлено на упрощение зацепления отпущенной муфты. Установочный инструмент содержит первый приводной вал, который имеет простирающийся вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517568
Дата охранного документа: 27.05.2014
27.06.2014
№216.012.d69c

Резьбовой болт

Изобретение относится к промышленности деталей машин, в частности к резьбовому болту. Резьбовой болт, содержащий отрезок крепления, отрезок приложения нагрузки, на котором расположена резьба, и головку, при этом отрезок приложения нагрузки имеет имеющий форму штифта центральный участок,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520718
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.09.2014
№216.012.f706

Хранилище, в частности, для инструментов крепления или завинчивания и винт с системой уплотнительных шайб

Изобретение относится к технике складирования, в особенности к хранилищу, в частности, для инструментов крепления или завинчивания и к винту с системой уплотнительных шайб. Хранилище, в частности, для инструментов крепления или завинчивания, содержащее приемный канал со стенкой толщиной (M) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529075
Дата охранного документа: 27.09.2014
20.11.2015
№216.013.8fb2

Устройство для вбивания крепежного элемента в основу

Изобретение относится к устройству для вбивания крепежного элемента в основу. Устройство содержит передаточный элемент, выполненный с возможностью перемещения между исходным положением и положением посадки для передачи энергии на крепежный элемент, и замедляющий элемент для замедления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002568402
Дата охранного документа: 20.11.2015
10.03.2016
№216.014.bfca

Заполнители для анкерных шин, способ их изготовления и анкерные шины со стяжкой

Изобретение относится к анкерной шине, предназначенной для заливки в строительный элемент, а точнее к размещению в ней заполнителя. Технический результат: надежное размещение анкерных шин. Заполнитель для анкерной шины с продолговатым заполняющим элементом и вырывной лентой для удаления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002576418
Дата охранного документа: 10.03.2016
+ добавить свой РИД