×
15.05.2023
223.018.5b24

Результат интеллектуальной деятельности: Способ энергосберегающего управления освещением участков автомобильных дорог

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к способам автоматизированного энергосберегающего управления освещением участков автомобильных дорог с питанием от централизованной трехфазной сети переменного тока или от возобновляемых источников энергии. Заявленный способ энергосберегающего управления освещением участков автомобильных дорог заключается в контролировании с помощью датчиков освещённости, установленных на определённом расстоянии по обе стороны от освещаемого участка автомобильной дороги, уровня естественной освещённости, контролировании с помощью других датчиков освещённости приближения к освещаемому участку автомобильной дороги транспортного средства с включенными приборами освещения, определении направления движения транспортного средства, при уровне естественной освещённости, равном или ниже минимального установленного значения, при котором необходимо включать систему освещения освещаемого участка автомобильной дороги, и, если транспортное средство движется в сторону освещаемого участка автомобильной дороги, включении осветительных приборов системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, выполняют отсчёт заданного времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка, контролируют с помощью третьих датчиков освещённости выезд транспортного средства из освещаемого участка автомобильной дороги, в том числе при его развороте на освещаемом участке и выезде в направлении, с которого оно заехало, и, если транспортное средство выезжает с освещаемого участка дороги до окончания отсчёта заданного времени, необходимого для его выезда с освещаемого участка, то выключают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, не дожидаясь окончания отсчёта заданного времени. Если же транспортное средство не выезжает с освещаемого участка в течение заданного времени, то после окончания отсчёта этого времени делают вывод, что транспортное средство остановилось на длительную стоянку на контролируемом участке или выехало с него с выключенными приборами освещения и выключают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, если после длительной стоянки на контролируемом участке транспортное средство включает приборы освещения, то факт этого определяют с помощью датчиков освещённости, установленных в зоне освещаемого участка и при этом, если уровень естественной освещённости равен или ниже минимального установленного значения, при котором необходимо включать систему освещения освещаемого участка автомобильной дороги, включают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка дороги и вновь начинают отсчёт времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка, после отсчёта которого или после выезда транспортного средства с освещаемого участка ранее окончания отсчёта этого времени выключают осветительные приборы. Технический результат - повышение функциональности способа за счёт того, что осветительное оборудование включается только при необходимости с учётом возможности остановки транспортного средства на освещаемом участке на длительную стоянку, выезда его с освещаемого участка с выключенными приборами освещения и ситуации, когда транспортное средство совершает разворот на освещаемом участке и выезжает в направлении, с которого оно на него заехало. 1 ил.

Изобретение относится к способам автоматизированного энергосберегающего управления освещением участков автомобильных дорог с питанием от централизованной трехфазной сети переменного тока или от возобновляемых источников энергии.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому изобретению является способ автоматизированного энергосберегающего управления освещением участков автомобильных дорог, заключающемся в управлении освещением на основе контроля освещённости и контроля движения транспортных средств на участках автомобильной дороги, в котором контролируют с помощью датчиков освещённости, установленных на определённом расстоянии по обе стороны от освещаемого участка автомобильной дороги уровень естественной освещённости, контролируют с помощью других датчиков освещённости приближение к освещаемому участку автомобильной дороги транспортного средства с включенными приборами освещения, определяют направление движения транспортного средства, если уровень естественной освещённости равен или ниже минимального установленного значения, при котором необходимо включать систему освещения освещаемого участка автомобильной дороги и если транспортное средство движется в сторону освещаемого участка автомобильной дороги, включают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, выполняют отсчёт заданного времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка, контролируют с помощью третьих датчиков освещённости выезд транспортного средства из освещаемого участка автомобильной дороги (патент РФ № 2730930, МПК Н05В 47/00,  Н05В 47/10, опубл.  26.08.2020, Бюл. № 24).

Недостатком известного способа является недостаточная функциональность, связанная с тем, что способ не предусматривает возможности остановки транспортного средства на освещаемом участке на длительную стоянку и не предусматривает отключение осветительных приборов в этом случае, а также в случае, когда транспортное средство выезжает с освещаемого участка с выключенными фарами, также указанный способ не предусматривает ситуации, когда транспортное средство совершает разворот на освещаемом участке и выезжает в направлении, с которого оно на него заехало.

Задачей предлагаемого изобретения является расширение функциональных возможностей способа с учётом возможности остановки транспортного средства на освещаемом участке на длительную стоянку, выезда транспортного средства с освещаемого участка с выключенными приборами освещения и ситуации, когда транспортное средство совершает разворот на освещаемом участке и выезжает в направлении, с которого оно на него заехало.

Техническим результатом изобретения является повышение функциональности способа за счёт того, что осветительное оборудование включается только при необходимости с учётом возможности остановки транспортного средства на освещаемом участке на длительную стоянку, выезда его с освещаемого участка с выключенными приборами освещения и ситуации, когда транспортное средство совершает разворот на освещаемом участке и выезжает в направлении, с которого оно на него заехало.

Вышеуказанный технический результат достигается тем, что в предлагаемом способе энергосберегающего управления освещением участков автомобильных дорог, заключающемся в контролировании с помощью датчиков освещённости, установленных на определённом расстоянии по обе стороны от освещаемого участка автомобильной дороги, уровня естественной освещённости, контролировании с помощью других датчиков освещённости приближения к освещаемому участку автомобильной дороги транспортного средства с включенными приборами освещения, определении направления движения транспортного средства, при уровне естественной освещённости равном или ниже минимального установленного значения, при котором необходимо включать систему освещения освещаемого участка автомобильной дороги и если транспортное средство движется в сторону освещаемого участка автомобильной дороги, включении осветительных приборов системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, согласно изобретения, выполняют отсчёт заданного времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка, контролируют с помощью третьих датчиков освещённости выезд транспортного средства из освещаемого участка автомобильной дороги, в том числе при его развороте на освещаемом участке и выезда в направлении, с которого оно заехало, и, если транспортное средство выезжает с освещаемого участка дороги до окончания отсчёта заданного времени, необходимого для его выезда с освещаемого участка, то выключают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги не дожидаясь окончания отсчёта заданного времени, если же транспортное средство не выезжает с освещаемого участка в течение заданного времени, то после окончания отсчёта этого времени делают вывод, что транспортное средство остановилось на длительную стоянку на контролируемом участке, или выехало с него с выключенными приборами освещения и выключают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, если после длительной стоянки на контролируемом участке транспортное средство включает приборы освещения, то факт этого определяют с помощью датчиков освещённости, установленных в зоне освещаемого участка и при этом, если уровень естественной освещённости равен или ниже минимального установленного значения, при котором необходимо включать систему освещения освещаемого участка автомобильной дороги, включают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка дороги и вновь начинают отсчёт времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка, после отсчёта которого, или после выезда транспортного средства с освещаемого участка ранее окончания отсчёта этого времени, выключают осветительные приборы.

Сущность предлагаемого способа пояснена чертежом, согласно которому ТС1 – транспортное средство 1, ТС2 – транспортное средство 2, ДОФВ3 – датчик освещённости от приборов освещения (фар) на въезд в сторону освещаемого участка автомобильной дороги, ДЕО4 – датчик естественной освещённости, ДОФВы5 – датчик освещённости от фар на выезд со стороны освещаемого участка автомобильной дороги; БКО6 – блок контроля освещённости; ДОФВ7 – датчик освещённости от фар на въезд в сторону освещаемого участка автомобильной дороги; ДЕО8 – датчик естественной освещённости; ДОФВы9 – датчик освещённости от фар на выезд со стороны освещаемого участка автомобильной дороги; БКО10 – блок контроля освещённости; БУСО11 – блок управления системой освещения; ИПОП12 – источник питания осветительного прибора; БУОП13 – блок управления осветительным прибором; ОУО14 – опора уличного освещения; ОП15 – осветительный прибор; О16 – опора; О17 – опора; О18 – опора; О19 – опора; ДЕО20 – датчик естественной освещённости; ДОФ21 – датчик освещённости от фар; ДОФ22 – датчик освещённости от фар; БКО23 – блок контроля освещённости; ДЕО24 – датчик естественной освещённости; ДОФ25 – датчик освещённости от фар; ДОФ26 – датчик освещённости от фар; БКО27 – блок контроля освещённости.

Способ реализуется следующим образом.

С помощью датчиков естественной освещённости ДЭО4, ДЕО8, ДЕО20, ДЕО24 контролируется значение естественной освещённости, информация о котором подаётся в соответствующие блоки контроля освещённости БКО 6, БКО10, БКО23, БКО27. При естественной освещённости равной, или ниже заданного значения система приводится в состояние ожидания к включению. Датчиками освещённости от фар на въезд в сторону освещаемого участка автомобильной дороги ДОФВ3, ДОФВ9, датчиками освещённости от фар ДОФ22, ДОФ26, ДОФ21, ДОФ25 и датчиками освещённости от фар на выезд со стороны освещаемого участка автомобильной дороги ДОФВы5, ДОФВы7, контролируется заданный участок автомобильной дороги. При этом датчики ДОФВ3, ДОФВ9, ДОФВы5, ДОФВы7, ДОФ22, ДОФ26, ДОФ21, ДОФ25 установлены так, что могут реагировать на свет фар приближающегося к ним автомобиля на заданном расстоянии от данного автомобиля, не реагируя на естественную освещённость. Датчики ДОФВ3, ДОФВ9, ДОФВы5 и ДОФВы7 установлены вне освещаемого участка автомобильной дороги таким образом, чтобы включение и выключение осветительных приборов системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги не создавало дискомфорта для водителей транспортных средств. Датчики ДОФ22, ДОФ26, ДОФ21, ДОФ25 установлены в зоне освещаемого участка автомобильной дороги и предназначены для контроля включения фар транспортного средства после длительной стоянки в зоне освещаемого участка. При движении транспортного средства с включенными осветительными приборами (фарами) с любой стороны от освещаемого участка автомобильной дороги на свет фар реагирует соответствующий датчик освещённости от фар на въезд в сторону освещаемого участка автомобильной дороги ДОФВ3 или ДОФВ9. Например при движении в сторону освещаемого участка дороги транспортного средства ТС1 на свет его фар реагирует ДОФВ3, который подаёт сигнал о наличии освещённости от фар ТС1 на блок контроля освещённости БКО6. Данным блоком сигнал обрабатывается и при наличии сигнала о недостаточной естественной освещённости, поступившего с ДЕО4 на выходе БКО6 появится сигнал, который будет передан в блок управления системой освещения БУСО11. Блок БУСО11 передаст в этом случае сигнал на блок управления осветительным прибором БУОП13, который произведёт включение осветительного прибора ОП 15. При этом БУСО 11 начнёт отсчёт заданного времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка. При выезде ТС1 за пределы освещаемого участка автомобильной дороги до истечения заданного времени, отсчитываемого БУСО 11, на свет его фар среагирует датчик освещённости от фар на выезд со стороны освещаемого участка автомобильной дороги ДОФВы7, который передаст сигнал в блок контроля освещённости БКО10. Блок БКО 10, в свою очередь, передаст сигнал в блок БУСО11, который передаст в этом случае сигнал на блок управления осветительным прибором БУОП13, который произведёт выключение осветительного прибора ОП 15. Если ТС1 развернётся на освещаемом участке и выедет с него в направлении, в котором заехало, то на его выезд, если он происходит до момента окончания отсчёта заданного времени БУСО11, среагирует датчик ДОФВы5, передаст сигнал на БКО6, который передаст сигнал на БУСО11. БУСО11 передаст сигнал на отключение ОП15 в БУОП13. Если же ТС1 остановится на освещаемом участке на длительную стоянку с отключением фар, или будет выезжать с освещаемого участка с отключенными фарами, то отключение ОП15 произойдёт после окончания отсчёта заданного времени БУСО11.

Если во время движения ТС1 по освещаемому участку также происходит движение транспортного средства ТС2 по контролируемому участку дороги, то есть на его свет фар отреагировал датчик ДОФВ9, то, несмотря на выезд ТС1 за пределы контролируемого датчиком ДОФВы7 участка автомобильной дороги, выключения осветительного прибора ОП15 не произойдёт, так как в этом случае блок БУСО11 не будет формировать сигнал на его выключение. То же самое будет при въезде на контролируемый участок другого транспортного средства в том же направлении, что и ТС1, или ТС2, но после них в то время, когда они ещё движутся по освещаемому участку. Таким образом, если происходит движение на контролируемом участке автомобильной дороги, то отключения осветительного прибора не происходит.

Если ТС1, или ТС2 совершают длительную стоянку с отключением фар на освещаемом участке, то, после включения ими фар, на это среагирует один из датчиков ДОФ 21, ДОФ22, ДОФ25, или ДОФ26, передав сигнал на включение ОП15 в БКО23, или В БКО27 и далее в БУСО11. Если в это время уровень естественной освещённости равен, или ниже заданному, то ОП15 включится. БУСО11 при этом также начнёт отсчёт времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка.

На чертеже показан для примера только один осветительный прибор системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги. В случае установки большего количества осветительных приборов их автоматизация происходит аналогично описанному, сигнал с блока БУСО11 в этом случае передаётся на все соответствующие блоки управления осветительными приборами. Источником питания осветительного прибора может являться как линия электропередачи, подающая питание от централизованного источника электроснабжения, например, от трансформаторной подстанции, так и другой источник, например, возобновляемый, в том числе фотоэлектрическая, ветроэлектрическая установка или другой источник, накопитель электроэнергии.

Применение предлагаемого способа позволяет осуществлять энергосбережение при освещении участков автомобильных дорог за счёт включения осветительных приборов системы освещения освещаемых участков автомобильных дорог только при необходимости, то есть только при движении в сторону освещаемого участка и по освещаемому участку транспортных средств. При этом учитываются ситуации разворота и длительной стоянки транспортных средств на освещаемом участке. Также применение способа позволяет сохранять ресурс оборудования системы освещения освещаемого участка и системы электроснабжения данной системы освещения. В случае питания осветительных приборов системы освещения от возобновляемых источников энергии способ позволяет уменьшить ёмкость аккумуляторных батарей или других накопителей энергии, необходимых для питания осветительных приборов в то время, когда питание непосредственно от возобновляемого источника энергии невозможно по какой-либо, причине, например, в тёмное время суток от фотоэлектрической установки. Применение способа, таким образом, повышает энергоэффективность систем освещения участков автомобильных дорог.

Способ энергосберегающего управления освещением участков автомобильных дорог, заключающийся в контролировании с помощью датчиков освещённости, установленных на определённом расстоянии по обе стороны от освещаемого участка автомобильной дороги, уровня естественной освещённости, контролировании с помощью других датчиков освещённости приближения к освещаемому участку автомобильной дороги транспортного средства с включенными приборами освещения, определении направления движения транспортного средства, при уровне естественной освещённости, равном или ниже минимального установленного значения, при котором необходимо включать систему освещения освещаемого участка автомобильной дороги, и, если транспортное средство движется в сторону освещаемого участка автомобильной дороги, включении осветительных приборов системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, отличающийся тем, что выполняют отсчёт заданного времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка, контролируют с помощью третьих датчиков освещённости выезд транспортного средства из освещаемого участка автомобильной дороги, в том числе при его развороте на освещаемом участке и выезде в направлении, с которого оно заехало, и, если транспортное средство выезжает с освещаемого участка дороги до окончания отсчёта заданного времени, необходимого для его выезда с освещаемого участка, то выключают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, не дожидаясь окончания отсчёта заданного времени, если же транспортное средство не выезжает с освещаемого участка в течение заданного времени, то после окончания отсчёта этого времени делают вывод, что транспортное средство остановилось на длительную стоянку на контролируемом участке или выехало с него с выключенными приборами освещения и выключают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка автомобильной дороги, если после длительной стоянки на контролируемом участке транспортное средство включает приборы освещения, то факт этого определяют с помощью датчиков освещённости, установленных в зоне освещаемого участка, и при этом, если уровень естественной освещённости равен или ниже минимального установленного значения, при котором необходимо включать систему освещения освещаемого участка автомобильной дороги, включают осветительные приборы системы освещения освещаемого участка дороги и вновь начинают отсчёт времени, необходимого для выезда транспортного средства с освещаемого участка, после отсчёта которого или после выезда транспортного средства с освещаемого участка ранее окончания отсчёта этого времени выключают осветительные приборы.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 39.
12.04.2023
№223.018.489b

Способ минимальной обработки почвы

Способ минимальной обработки почвы заключается в культивации, безотвальном рыхлении почвы и щелевании. Культивацию, рыхление и щелевание почвы на заданную глубину и ширину захвата проводят с помощью двух стрельчатых лап разной длины. Одна сторона каждой лапы выполнена в виде держателя и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002760576
Дата охранного документа: 29.11.2021
12.04.2023
№223.018.48e1

Почвообрабатывающий агрегат с универсальными рабочими органами

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к техническим средствам для безотвальной обработки почвы. Почвообрабатывающий агрегат содержит несущую раму 3 с продольными и поперечными балками и присоединительным устройством, на передней и задней балках несущей рамы 3...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002755946
Дата охранного документа: 23.09.2021
20.04.2023
№223.018.4ca1

Мобильная установка для приготовления смеси лечебных комбикормов и премиксов в турбулентном потоке

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству, а именно к устройствам для приготовления смеси лечебных комбикормов, витаминных, минеральных премиксов. Мобильная установка содержит измельчитель с приемным бункером, смеситель, шаровую мельницу, устройство для загрузки исходных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002757721
Дата охранного документа: 21.10.2021
15.05.2023
№223.018.5809

Способ высева семян зерновых культур

Изобретение относится к области сельского хозяйства. Предложен способ высева семян зерновых культур, заключающийся в заделке семян в глубину высевающими дисками, которые обладают свойством изменения схем высева семян. Высев семян зерновых культур проводят пунктирным, или совмещенным, или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002767531
Дата охранного документа: 17.03.2022
15.05.2023
№223.018.58f4

Автоматизированный прикатывающий каток секции сеялки

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Автоматизированный прикатывающий каток секции сеялки содержит стойку (1) с диском (2), выполненным в виде усеченного конуса, и чистик (3), стойку (5) с сошником (6). Стойки (1 и 5) катка (2) и сошника (6) связаны электроцилиндром (4)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002760579
Дата охранного документа: 29.11.2021
15.05.2023
№223.018.58f5

Автоматизированный прикатывающий каток секции сеялки

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Автоматизированный прикатывающий каток секции сеялки содержит стойку (1) с диском (2), выполненным в виде усеченного конуса, и чистик (3), стойку (5) с сошником (6). Стойки (1 и 5) катка (2) и сошника (6) связаны электроцилиндром (4)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002760579
Дата охранного документа: 29.11.2021
15.05.2023
№223.018.5989

Газоструйный излучатель-генератор

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к научному лабораторному оборудованию для исследования технологического процесса рыхления почвы пульсирующим сжатым воздухом. Газоструйный излучатель-генератор включает цилиндрическую рабочую камеру с соплом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002762478
Дата охранного документа: 21.12.2021
15.05.2023
№223.018.598a

Гребнеобразующий культиватор-подкормщик

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Гребнеобразующий культиватор-подкормщик содержит несущую раму (1) с навеской (9), опорные колеса (11), туковысевающие аппараты, загортачи-гребнеобразователи (31). На передней поперечной балке рамы (1) навески (9) выполнены проушины с фиксирующими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002762212
Дата охранного документа: 16.12.2021
15.05.2023
№223.018.59f8

Высевающий аппарат пневматической сеялки с универсальной дозирующей системой

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к высевающим аппаратам, которые могут быть использованы для одновременного посева семян различных культур. Высевающий аппарат пневматической сеялки с универсальной дозирующей системой содержит семенной бункер, разделенный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002761656
Дата охранного документа: 13.12.2021
15.05.2023
№223.018.5a49

Способ и устройство для бесконтактного сканирования биологических объектов

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Устройство бесконтактного определения сосков вымени коровы, характеризующееся тем, что оно включает оптический датчик 1 для получения трехмерного изображения сосков, манипулятор 5 и блок управления 8 для обработки трехмерного изображения сосков, при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002769671
Дата охранного документа: 04.04.2022
Показаны записи 1-10 из 39.
20.06.2013
№216.012.4be0

Судовой движитель

Изобретение относится к области судостроения и касается разработки судовых движителей с уменьшенными уровнями вибрации и излучаемого шума. Судовой движитель содержит ступицу на валу, поворотные лопасти. В ступице выполнена полость, в которой, например, на подшипниках установлен поворотный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485006
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.09.2014
№216.012.f0d9

Способ автоматического регулирования напряжения на электрической подстанции

Использование: в области электротехники. Технический результат - поддержание в норме напряжения и повышение точности регулирования напряжения. Согласно способу задают соотношение между напряжением у ближайших и наиболее удаленных потребителей, получающих питание от отходящих линий электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527479
Дата охранного документа: 10.09.2014
12.01.2017
№217.015.5927

Способ автоматического регулирования напряжения в электрической сети с задержкой по времени начала регулирования

Использование: в области электроэнергетики. Технический результат - повышение качества и стабильности регулирования напряжения в электрической сети. Согласно способу задают соотношение между фактическим отклонением напряжения от нормативного значения у всех потребителей, подключенных к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588255
Дата охранного документа: 27.06.2016
09.05.2019
№219.017.4994

Способ и устройство запрета автоматического включения резерва на короткое замыкание на резервируемом участке линии электропередачи

Изобретение относится к области электротехники, в частности к автоматике электрических сетей. Технический результат заключается в повышении функциональных возможностей и области применения способа запрета автоматического включения резерва на короткое замыкание. Согласно способу запрета...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002687052
Дата охранного документа: 07.05.2019
09.05.2019
№219.017.499c

Способ и устройство отключения авр при восстановлении нормального режима работы сети

Изобретение относится к области электротехники, в частности к автоматике электрических сетей, и предназначено для отключения АВР при восстановлении нормального режима работы сети. Технический результат заключается в повышении функциональных возможностей и области применения способа отключения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002687053
Дата охранного документа: 07.05.2019
27.07.2019
№219.017.ba1a

Устройство многопроекционной съёмки

Изобретение относится к средству получения изображений в пучках волн или частиц. Устройство многопроекционной съемки содержит неподвижный источник излучения для формирования пучка излучения в виде волн или частиц; вращающуюся двухплечевую опору, оба плеча которой находятся по разные стороны от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002695637
Дата охранного документа: 25.07.2019
16.01.2020
№220.017.f553

Способ блокировки обратной трансформации посредством отключения коммутационных аппаратов в отходящих от трансформаторной подстанции линиях электропередачи низкого напряжения и вводного коммутационного аппарата на низкой стороне трансформаторной подстанции и осуществления сигнализации и информирования персонала электросетевой организации при несанкционированной подаче напряжения в отходящие от трансформаторной подстанции линии электропередачи низкого напряжения со стороны потребителей или на шины низкого напряжения трансформаторной подстанции

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способам блокировки обратной трансформации. Технический результат заключается в повышении безопасности обслуживания электрических сетей. Достигается тем, что при обнаружении напряжения со стороны какой-либо отходящей линии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002710938
Дата охранного документа: 14.01.2020
16.01.2020
№220.017.f594

Способ сигнализации о несанкционированной подаче напряжения с низкой стороны трансформаторной подстанции

Изобретение относится к области электротехники, в частности к автоматике электрических сетей. Технический результат заключается в повышении безопасности обслуживания электрических сетей. Достигается тем, что измеряют напряжения на вводе подстанции, измеряют напряжение на вводе низкого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002710940
Дата охранного документа: 14.01.2020
22.01.2020
№220.017.f8a2

Способ отключения коммутационного аппарата трансформаторной подстанции и осуществления сигнализации и информирования персонала электросетевой организации при несанкционированной подаче напряжения с низкой стороны трансформаторной подстанции

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способам отключения коммутационных аппаратов трансформаторной подстанции. Технический результат заключается в повышении безопасности обслуживания электрических сетей. Достигается за счёт отключения коммутационного аппарата с низкой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711597
Дата охранного документа: 17.01.2020
08.02.2020
№220.018.005b

Способ осуществления сигнализации и информирования персонала электросетевой организации и отключения вводного коммутационного аппарата трансформаторной подстанции при несанкционированной подаче напряжения с низкой стороны трансформаторной подстанции

Изобретение относится к области автоматики электрических сетей и предназначено для осуществления сигнализации и информирования персонала электросетевой организации и отключения вводного коммутационного аппарата трансформаторной подстанции при несанкционированной подаче напряжения с низкой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002713630
Дата охранного документа: 05.02.2020
+ добавить свой РИД