×
03.04.2023
223.018.41db

Результат интеллектуальной деятельности: Дополнительная общеразвивающая программа «Лингваленд»

Вид РИД

Произведениe науки

Наименование РИД на английском: Extracurricular General Developmental Program "Lingvaland"
Описание произведения: В нашем стремительно меняющемся мире необходимость знания английского языка возрастает с каждым годом. Он является уже не признаком воспитанного или образованного человека, но и жизненной необходимостью, потому что английский язык — это язык мирового общения. В современных условиях человек, владеющий одним языком, изначально поставлен в худшие условия, нежели билингв. При прочих равных условиях его шансы на занятие высокооплачиваемой вакансии гораздо ниже, тем более, если речь идёт о компании, ведущей активную международную деятельность. Для более глубокого изучения языка и предусмотрена программа .Дети познают мир играя и подражая. Занимаясь по данной программе, обучающиеся активно общаются, поют, много двигаются, а английская речь сопровождает все виды деятельности. Таким образом, удаётся добиться эффективного погружения в язык, исключая спешку и перегрузки. Грамотная, чётко продуманная структура занятия с чередованием различных видов деятельности, способствует тому, что дети не успевают устать за время занятия.
Ключевые слова: дошкольное образование, обучение, обучение детей, школа, образование, мотивация, осознанность, радость, счастье, интерес
Основные результаты научного произведения:
Процесс доступа к информации о слове (его значению) у взрослого и ребенка качественно разный. Если слово выучено в раннем возрасте, то
человек просто осваивает его на подсознательном уровне. Если в более взрослом возрасте, то для того, чтобы «взять» из мозга значение этого слова,
человеку нужно связать это слово с понятием и подключить к работе дополнительные доли мозга. В детстве и во взрослом возрасте у мозга разные способы изучения. В детстве мозг использует сенсорные процессы, а во взрослом – более трудоемкие процессы, включающие поиск связей. Ранние слова образуют
некий каркас для всего последующего обучения, оно закладывает фундаментальную базу. Более поздние знания выстраиваются вокруг более ранних. Это касается не только иностранного языка, но и родного. Для взрослого человека мотивация к его изучению очевидна, однако мотивировать ребёнка, как известно, весьма трудно. Методика обучения английскому языку должна быть настолько интересной и занимательной, что, побывав на первом пробном занятии, ребёнок должен почувствовать желание прийти ещё не один раз. Задача данной программы состоит не просто в обучении детей английским словам и предложениям, а в предоставлении возможности увидеть в иностранном языке живой способ общения. Именно поэтому весьма актуально в наши дни работать по методике погружения в языковую среду, что и предлагает данная программа. Занятия в течение месяца объединены единой темой. К каждой теме разучиваются новые английские стихи, песни, речёвки и пр. Фонематический слух у детей среднего и старшего возраста в значительной степени сформирован, и они способны быстро запомнить и воспроизвести стихи, песни, ритмичные движения и с удовольствием повторяют их. При изучении нового материала задействуются все виды памяти, в том
числе и память тела. Таким образом, "обыгрывая" тему месяца, дети много двигаются: танцуют, выполняют набор фиксированных движений и т.п.
Многократное повторение во время занятий одного и того же материала способствует подсознательному запоминанию новой информации. Таким образом, исключается изнурительный и неэффективный вариант «зазубривания» материала. 
На иностранном языке ребёнок общается только с его носителями,
благодаря чему сразу усваиваются правильное оригинальное произношение
и живая разговорная лексика. Билингву не нужно думать что сказать, или на
каком языке, он понимает это автоматически.
Данная цель достигается по средствам реализации таких задач, как:
Обучающие задачи:
1) пополнение базового вокабуляра на уровне носителя языка;
2) освоение основных грамматических структур;
3) развитие навыков чтения адаптированной и оригинальной литературы;
4) развитие навыков говорения и понимания устной речи;
Развивающие задачи:
1) становление эмоциональных контактов, формирование навыков
общения;
2) преодоление страха при общении на иностранном языке;
3) внесение позитивных изменений в структуру личности ребёнка;
4) развитие фантазии, внимания, чувства партнёрства.
Воспитательные задачи
1) мотивация к изучению английского языка;
2) воспитание самодисциплины, умения организовать себя и своё время;
3) создание благоприятной атмосферы на занятии;
5) снятие напряжения при интенсивном обучении;
6) выявление проблем в развитии детей, изучение особенностей
личности ребёнка в раскрепощённой форме.
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: Помимо частных учреждений дошкольного образования, после определённой апробации методика может быть использована в муниципальных дошкольных учреждениях.
Приоритетные направления развития науки, технологий и техники в РФ: Информационно-телекоммуникационные системы
В современных условиях человек, владеющий одним языком, изначально поставлен в худшие условия, нежели билингв. При прочих равных условиях его шансы на занятие высокооплачиваемой вакансии гораздо ниже, тем более, если речь идёт о компании, ведущей активную международную деятельность. Перспективы карьерного роста для такого человека также велики - для выдвижения на высокую должность знание языков, как правило, необходимо. Процесс доступа к информации о слове (его значению) у взрослого и ребенка качественно разный. Если слово выучено в раннем возрасте, то человек просто осваивает его на подсознательном уровне. Если в более взрослом возрасте, то для того, чтобы «взять» из мозга значение этого слова, человеку нужно связать это слово с понятием и подключить к работе дополнительные доли мозга. В детстве и во взрослом возрасте у мозга разные способы изучения. В детстве мозг использует сенсорные процессы, а во взрослом – более трудоемкие процессы, включающие поиск связей. Ранние слова образуют некий каркас для всего последующего обучения, оно закладывает фундаментальную базу. Более поздние знания выстраиваются вокруг более ранних. Это касается не только иностранного языка, но и родного. Для взрослого человека мотивация к его изучению очевидна, однако мотивировать ребёнка, как известно, весьма трудно. Методика обучения английскому языку должна быть настолько интересной и занимательной, что, побывав на первом пробном занятии, ребёнок должен почувствовать желание прийти ещё не один раз. Задача данной программы состоит не просто в обучении детей английским словам и предложениям, а в предоставлении возможности увидеть в иностранном языке живой способ общения. Именно поэтому весьма актуально в наши дни работать по методике погружения в языковую среду, что и предлагает данная программа. Занятия в течение месяца объединены единой темой. К каждой теме разучиваются новые английские стихи, песни, речёвки и пр. Фонематический слух у детей среднего и старшего возраста в значительной степени сформирован, и они способны быстро запомнить и воспроизвести стихи, песни, ритмичные движения и с удовольствием повторяют их. В системе ESL (обучение английскому, как второму языку) существуют два основных принципа: Acquisition (освоение) и Learning (обучение). При обучении по среднестатистической общеобразовательной программе, эти два метода являются взаимозаменяемыми. Однако, при обучении по данной программе, процесс обучения в корне иной. С точки зрения биофизических процессов головного мозга, понятия Acquisition (освоение) и Learning (обучение)являются абсолютно разными. Ведь обучение– это приобретение осознанного знания материала (в нашем случае, языка) и правил его использования, а освоение происходит, когда человек начинает говорить на языке, не задумываясь. При обучении по данной программе, у детей формируются две языковые системы: на русском и английском языках. Таким образом, обучающиеся лучше, быстрее и непринуждённее усваивают английский язык и совершенствуют русский. На иностранном языке ребёнок общается только с его носителями, благодаря чему сразу усваиваются правильное оригинальное произношение и живая разговорная лексика. Билингву не нужно думать, что сказать, или на каком языке, он понимает это автоматически.
Хеш-код депонирования: 3512fc65a0f30f5dfec56aa7b0677c6b95a7f54a2c4fd90881acb38054be8c5c
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-3 из 3.
23.01.2023
№223.018.4157

Азбука полезных навыков лисенка фоксика

Рабочая тетрадь для дошкольника, в которой содержатся задания разного уровня сложности, направленные на изучение профессий, основ финансовой грамотности и развития личностных качеств обучающихся.
Тип: Произведениe науки
02.05.2023
№223.018.52b9

Я купила коня или эволюция меня

Биографический роман в необычной форме-рассказы расположенные по уровне жизни главного героя и автора романа Шилкиной Марины Александровны.
Тип: Произведениe литературы
11.08.2023
№223.018.82c3

Мс

Знак личного бренда Марины Шилкиной, состоящий из словесного и изобразительных элементов. Изобразительный элемент состоит из лошади и человека женского пола с распущенными волосами. Словесный элемент состоит из двух заглавных букв латинского алфавита – MS, выдержанных в стилистической манере и...
Тип: Произведение искусства
Показаны записи 1-3 из 3.
23.01.2023
№223.018.4157

Азбука полезных навыков лисенка фоксика

Рабочая тетрадь для дошкольника, в которой содержатся задания разного уровня сложности, направленные на изучение профессий, основ финансовой грамотности и развития личностных качеств обучающихся.
Тип: Произведениe науки
02.05.2023
№223.018.52b9

Я купила коня или эволюция меня

Биографический роман в необычной форме-рассказы расположенные по уровне жизни главного героя и автора романа Шилкиной Марины Александровны.
Тип: Произведениe литературы
11.08.2023
№223.018.82c3

Мс

Знак личного бренда Марины Шилкиной, состоящий из словесного и изобразительных элементов. Изобразительный элемент состоит из лошади и человека женского пола с распущенными волосами. Словесный элемент состоит из двух заглавных букв латинского алфавита – MS, выдержанных в стилистической манере и...
Тип: Произведение искусства
+ добавить свой РИД