27.12.2023
222.018.4148

Коучинг быстрых результатов

Вид РИД

Произведениe литературы

Хеш-код депонирования: adf210f494e9219036c064dddd85621dfc7b944aabce6eccdf087a78ae545143
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: Fast results coaching
Вид произведения: Методология
Описание Свернуть Развернуть
Описание произведения: Эта методология применяется в бизнесе, в партнерстве, во взаимодействии с подрядчиками, в продаже услуг, в консультировании клиентов, в разборе диалогов личных отношений в семье, в любой сфере услуг, где участвует 2 и более людей.
Ключевые слова: эффективные решения, проблемы. изобретение, эмоциональное состояние, технология, психотехнология, телесный ключ, психотерапия, психология, психосоматика, модель, инструкция, психотерапия, Психодиагностика, социальная психология, компоненты социальной креативности, брак, принятие решений, воспитание, партнеры, бизнес, услуги, работа с персоналом, Решение проблем, работа с возражениями, методология, психология раннего возраста, семейная психология, Психология развития, партнерство семьи и школы, эффективные коммуникации, взрослые, навыки, семья, Бизнес, ребенок, отношения, детство, материнство, Работа с родителями, коррекция поведения подростков
Реферат Свернуть Развернуть
КОУЧИНГ БЫСТРЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Содержание: Окружение Мысли Эмоции Внешний мир (окружение, контекст) Намерение Действие ОКРУЖЕНИЕ Объектом коммуникации всегда является два человека. Коммуникация общения человека может происходить по поводу чего-то, то есть о чём можно говорить: - можно говорить о себе, своих чувствах, своих эмоциях, о своих наблюдениях, - можно говорить о другом человеке через “ты”, например Ты сегодня в красной кофточке, она тебе очень идет. - можно пофантазировать по поводу чувств другого человека, например “я смотрю ты что-то сегодня слишком веселая или там ты грустная. - можно во взаимодействии с человеком отдавать “команды” : “Подними, пожалуйста, руку.” Или, например, можно проманипулировать собеседником: “Закажи мне, пожалуйста, водички. Я пить хочу.” - Можно договориться по поводу событий будущего, например: “Я хотела тебя попросить собрать ключевые моменты диагностики и прислать мне в наш чат телеграмм в ближайшие 4 дня.” - Можно пообщаться по поводу прошлого, например, “Спасибо тебе за сертификат в Виктория Сикрет, прекрасный купальник купила. Мне было очень приятно.” Диалог - это огромный пласт для проявления и сотрудничества, и тепла, и любви, благодарности и коммуникации и наблюдения. Диалог может быть близким и разрушительным. Разрушительным диалог может быть, когда вы используете речь для того чтобы оценить : “Ты недостаточно профессиональна” или наоборот, “ Ты очень крутой профессионал” 2. МЫСЛИ У нас у каждого есть ментальное отражение картины мира: мысли о прошлом, мысли о будущем, все что связано с картинками, потому что наше мышления постоянно мыслит картинками, образами. Когда мы говорим: ручка, собака, стакан - у вас в голове автоматически появляется что-то. Когда я говорю: « посуда», ваш мозг начинает мыслить кадрами, как в Инстаграме есть какие-то тесты, когда много-много картинок - нужно ткнуть куда-то. Ментальная карта человека: представление о себе негативные оценки фантазии прошлое будущее сны установки все, что в детстве говорили о мире. все вербальное отражение, все слова, что говорили. Картина мира, сформированная со слов родителей, значимых людей, учителей, рекламы. Мысли - это не МЫ. Это часть нас, это наш опыт, это наши родители, это слова, которые мы как-то интегрировали в виде внутренних ассоциаций. У другого человека тоже есть своя картина мира, свой набор представлений об этом мире. 3. ЭМОЦИИ Помимо мысленных представлений, ментальных карт, у каждого из нас есть эмоции - эмоциональная карта. Они позитивные или негативные условно, потому что любые позитивные эмоции или негативные эмоции, всего лишь сигнал, нет плохих или хороших чувств, нет правильных или неправильных. Они просто есть, их как факт надо увидеть, признать, что они есть и при желании поменять, если вы хотите поменять. К примеру, очень легко управлять раздражением, недовольством можно его можно поменять, изменить состояние. Эмоции эмоции позитивные и условно негативные. Эмоций бывает много, бывает несколько, они бывают вместе, бывают позитивные и негативные одновременно, например, за раздражением стоит желание, чтобы у ребенка было все порядке. Я желаю чтобы он научился быстрее есть или чтобы он делал самостоятельно уроки - этим тоже важно делиться. В коммуникации необходимо обращать внимание: на мысли эмоции (позитивные и негативные, на весь спектр эмоций) ощущения ( работа с “телесной картой” - это жар, холод, мурашки, зуд) Это ощущения, которые живут вместе с эмоциями. Мы постоянно что-то ощущаем и не замечаем это, но каждый момент времени мы что-то ощущаем. Практика на ощущения в теле. Напишите сейчас какие ощущения (телесные) в данный момент вы испытываете? Прислушайтесь, это может быть давление, сжатие, напряжение в каком-то участке может есть, может быть покалывание, потягивание, может быть вибрация,может быть вздутие, скованность. И одновременно с этим, что где-то покалывает, сдавливает, ощущения тяжести в веках, Вы испытываете абсолютно точно приятные ощущения, какие-это? Где вы чувствуете легкость, свободу, расслабленность? Для, чего это нужно? Чтобы мы могли, в первую очередь, управлять вниманием себя и перефокусировать свои ощущения и после общения с ребенком. Нам по-хорошему нужно отслеживать мысли, эмоции и ощущения в теле и менять их, потому что в диалоге особенно, когда он вроде, как не сильно приятный, например по поводу уроков, мама делится собственно своей злостью, раздражением и в теле она это увеличивает. То есть у нее, как-будто очень большая КРАСНАЯ ЗОНА - она видит только ее. В это же время она абсолютно не замечает, что в ее левом пальце, например, на правой ноге все хорошо, в мизинце спокойствие. И вместо того, чтобы усиливать спокойствие в этот момент, она концентрируется на ощущении злости. Вопрос не в том, чтобы окунуться в эмоции и купаться, как в океане, а понять: что сейчас не так и что я хочу на самом-то деле? что мне поможет сейчас? что я хочу сейчас испытывать вместо? Например, я хочу испытывать больше спокойствия, что тогда я могу сейчас сделать? 4. Внешний мир. Внешний мир, объекты внешнего мира - всё, что является предметом наблюдения или темой для разговора. Меня окружает ряд каких-то предметов если вы переведете внимание за пределы компьютера, на ваше пространство, вы увидите большие объекты, маленькие объекты, серию объектов. Вы увидите, что вы находитесь в пространстве, которое какой-то формы ( квадратной скорее всего) в комнате увидите стены, вы увидите что комната располагается на каком-то этаже, вы заметите это все. Ваш мозг всегда считывать внешнюю реальность. Здоровая психика - это когда вы считываете внешнюю реальность и можете наблюдать, можете выстраивать какие-то взаимодействия: мыть полы, вкусно готовить, делать уют, перемещаться, путешествовать, записаться в зал, то есть вы в потоке во взаимодействии во внешнем мире. Например, я строю план, чтобы весной попасть в Мексику. Я создаю такое намерение в голове,ещё билеты покупаю билеты,организую мероприятия и так далее, чтобы попасть сюда в этот час море. Состояние в момента всегда важнее, чем состояние будущего или прошлого. Наблюдение в настоящем всегда ценнее и живее и здоровее. Как это нам может помочь: во-первых: может помочь изменить свое состояние (центральная тема ) второе: для того чтобы ребёнка выключить из истерики и переключить на внешний мир. Как выглядит истерика у ребенка. Когда он вопит или когда он что-то говорит о себе или когда он переживает. Переживание всегда связано с прошлым опытом, сейчас переживать ничего, он в тёплом помещении находится, но он всегда переживает по поводу будущего или по поводу прошлого. Есть какая-то картинка, даже у самого маленького ребенка есть такая- то картинка, которую он сам создаёт и реагирует на нее. Чем меньше ребёнок, тем больше шансов, что он больше живёт в реальности и у него быстрее происходит изменения в нейрофизиологии, в нервной системе перестройки, поэтому дети очень быстро цепляют состояние мамы и когда маме спокойно, когда мама ориентирована на реальность, способна выстраивать свои намерения ребенку легче. 5. Намерение. Мысли -> эмоции -> намерения -> наблюдение Наблюдение и намерения: что я вижу, что я хочу. Например: как выглядят наблюдение - я вижу что у меня 12 % заряда на телефоне Намерение: я хочу зарядить телефон, потому что часть информации для сегодняшней встречи записана в заметках и я пойду сейчас это сделаю. Это то, что я хотела получить: заряженный телефон, который работает на протяжении всего времени. Я не создавала дополнительно никаких сложностей,не говорила: “ вот я не подготовилась, а телефон у меня не заряжен” Я не создавала у себя чувство стыда: ”А сколько это времени у меня займёт? там они скажут или это как-то там на нашей сегодняшней встречи по-особенному Меня просто это делал и вот Наша задача коммуникации взаимодействовать с ребёнком, с собой, видеть реальность формировать план и делать так как вы хотите - линейное взаимодействие. У вас есть одна задача, вы ее спокойно делаете, после делаете 2ю задачу и далее. У нас обычно происходит по другому : много задач голове, всё время фоном какие-то задачи или мысли, “ещё вот это”, “я ещё вот это упустил” “ещё что-то теряю” “ещё что не понимаю” “вот это надо проконтролировать” - это типичная ситуация в которой вы находитесь в состоянии невротического регистра. Выход 1: спокойная перефокусировка на внешние задачи и последовательное их решение. 6. Действие «Я хочу – делаю». Почему этот этап тоже важен? Часто мы, планируя, забываем реализовывать намеченные планы, они так и остаются висящими и недоделанными идеями, повисшими в воздухе. В нашей практике мы встречаемся с тем, что взрослые и дети часто не понимают, чего они хотят. Это вызывает сложности и в работе, и в обучении, и во взаимоотношениях с друзьями, и внутри семьи также. Так вот, переходим к действию. Для того чтобы реализовывать действия, нужно просто действовать – начать делать то, что ты запланировал, маленькими шажочками, маленькими-маленькими шажочками. И так вы придете, реализуете свои большие, высокие цели, самые смелые и поможете сделать это ребенку. Как коучинг быстрых результатов работает в речи: Смотрите на рисунке написано: Если вы хотите взаимодействовать развернуто, объёмно, понимать что за сигнал у вас? Куда он ведёт? Вы внутри или снаружи, в своих мыслях или заняты внешне чем-то? Пробуйте действовать, отталкиваясь от реальности: что вы видите в реальности (описания наблюдения в настоящем) что чувствуете по этому поводу что вы думаете по этому поводу что вы хотите Ваши действия вопрос (что пошли сделать) Разберем на примере уроков, в разных контекстах: "Женя (обращение по имени, на одном уровне, с теплом, без нравоучений), я вижу, что ты проводишь время за уроками весь день/вечер. Иногда ты делаешь их со мной, а иногда переключаешься на телефон, еду, рисунки, качание на стуле и т.д. Предполагаю, что ты и сам хотел бы, чтобы уроки занимали в три раза меньше времени, и у тебя была возможность с удовольствием играть, гулять, общаться с друзьями". Когда он бегает за помощью по каждому поводу: Мне нравится, когда дети сами делают уроки. Когда у нас в семье вечером все заняты интересным делом: я своим, ты своим, папа своим. Когда я была во 2-м классе, у нас было правило: сначала я сама делала задание на черновике и только потом показывала маме. Мне бы хотелось, чтобы дети делали уроки сами и обращались за помощью только тогда, когда уже не получилось найти решение". Когда процесс с уроками вызывает конфликты: "Вечером, когда я прихожу с работы, я хочу принять душ, приготовить ужин и покушать вкусную еду вместе с тобой и папой, затем я хочу почитать книгу, поиграть с тобой в настольную игру и повязать плед. Мне не нравится проводить весь вечер с тобой за твоими уроками , я чувствую себя уставшей, начинаю раздражаться, а я хочу по-другому, быть ласковой и тёплой. Приходя домой в 18 часов, я хочу видеть либо черновик, который я могу проверить, либо чистовик с выполненными заданиями. Дома я хочу отдыхать, я хочу обнимать тебя, разговаривать о том, как прошёл день, строить планы на выходные. Еще один пример диалога по поводу сна: "Я вижу, что ты притопала в мою спальню. Я поняла тебя, что ты хочешь спать со мной. Мне тоже нравится быть вместе с тобой. Сегодня мы с тобой погуляли, играли в куклы, пекли печеньки, обнимались, а ночью я хочу спать в своей кровати и отдыхать. И хочу, чтобы каждый спал в своей кровати. Я с папой в своей, а ты - в своей. Смотри, какое красивое бельё я для тебя купила. Я отдохну, ты отдохнёшь, а завтра мы с тобой придумаем что-нибудь интересное. Чем ты завтра хочешь позаниматься?"
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Похожие РИД в системе



Похожие не найдены



+ добавить свой РИД