Онлайн-курс, направленный на обучение профессии PR-менеджера (PR-специалиста).
Структура продукта - набор видеоуроков, вебинаров с приглашенными спикерами-журналистами и авторских вебинаров-разборов.
Целевая аудитория - специалисты с небольшим опытом в PR, выпускники гуманитарных факультетов (Реклама и связи с общественностью, Социология, PR, Журналистика, Филология, Маркетинг), специалисты без опыта в PR, но с опытом в смежных нишах: маркетинг, онлайн-продюсирование, реклама, digital-специальности (сторисмейкинг, рилсмейкинг, менеджмент блогеров), копирайтеры, редакторы, SMM-специалисты.
Результат - прочная база знаний в области построения PR-стратегии, истории профессии, области задач, которые решают PR-специалисты, взаимодействия с журналистами, работы с b2b, b2c-клиентами, работа со всем инструментариям масштабирования медийности: пресса (печатная, онлайн), ТВ, радио, мероприятия, коллаборации, новые медиа: подкасты, YouTube, Яндекс.Дзен платформа, написание книги, работа со светскими мероприятиями, хайпом, негативом, профессиональными и светскими премиями, выход во фриланс.
Также обучение поможет студентам научиться взаимодействовать с клиентами и заказчиком внутри компании, прописывать собственные документы, выходить в правовое поле сотрудничество (ИП, самозанятость). Важная часть курса - обучение написания отчетности по проделанной работе, формы и виды отчетов в PR