×
30.11.2022
222.018.410f

Результат интеллектуальной деятельности: Профессия PR-менеджер

Вид РИД

Произведение искусства

Вид произведения: Онлайн-курс
Сведения о ранних публикациях произведения:
Дата публикации: 07.2022
Место публикации: Интернет-сайт: https://kurs.annaborisova.ru/teach/control/stream/view/id/619981769
Описание произведения: Онлайн-курс “Профессия PR-менеджер” подходит для специалистов, работающих в коммуникациях и маркетинге, предпринимателей, которые планируют продвигать собственный бизнес, основателей стартапов, блогеров и менеджеров блогеров, селебрити (актеры, артисты, певцы, творческие единицы) и менеджмента селебрити, для всех, кто развивает или планирует развивать свой личный бренд. Структура продукта - набор видеоуроков, вебинаров с приглашенными спикерами-журналистами и авторских вебинаров-разборов. Модуль 1. СТАРТ В PR История профессии. Почему пиарщиков уважают и боятся одновременно Функционал PR-специалиста в России Инструменты работы в PR Мифы, страхи - что мешает вам эффективно работать Модуль 2. СТРАТЕГИЯ, ОТЧЕТНОСТЬ, KPI С чего начинается работа в PR KPI: как выставлять и считать эффективность работы Написание PR-стратегии Презентация стратегии клиенту Виды отчетов Модуль 3.РАБОТА С ТРАДИЦИОННЫМИ СМИ Пресса: печатная и онлайн Виды и структуры текстов Работа с информационными поводами Как писать пресс-релизы и статьи Радио и ТВ Бонусы: вебинар с Ольгой Саленко, шеф-редактором сайта Graziamagazina.ru, вебинар с Анастасией Карповой, заместителем главного редактора Forbes Russia Модуль 4. РАБОТА С НОВЫМИ МЕДИА Подкасты YouTube Яндекс.Дзен Бонусы: вебинар с ведущей и автором подкаста “Несладкий бизнес” Анной Цыплухиной Модуль 5. КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ Как и где искать клиентов Составление КП и договора Топ-5 ошибок в переговорах с клиентами Гонорары в PR: сколько можно зарабатывать сразу после курсов Бонусы: помощь в трудоустройстве лучших студентов - анонс закрытых вакансий Работа с резюме PR-менеджера - урок от специалиста по подбору персонала Шаблон договора и коммерческого предложения Шаблоны актов и счетов Рекомендации по открытию ИП и самозанятости Модуль 6. КОЛЛАБОРАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ Как договариваться о коллаборациях с блогерами, компаниями и экспертами Тренды коллабораций Интеграция в мероприятия: где и как искать ивенты Как договариваться о выступлении клиента на мероприятии Модуль 7. КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Работа с отзывами и негативом в Интернете Конфликты у ваших клиентов: студенты, заказчики, партнеры Модуль 8. КАРЬЕРА В PR Карьерная лестница в PR: как все устроено Куда можно пойти работать после PR Обратная сторона PR. Как справляться с особенностями работы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ ⁃ Премии, конференции и круглые столы. Как и для чего участвовать ⁃ Как повысить свой доход с помощью PR ⁃ Работа с хайпом ⁃ Светские мероприятия: почему туда все хотят попасть и как монетизировать светскую хронику ⁃ Написание книги для повышения узнаваемости - Договор об оказании услуг для Индивидуального предпринимателя, Договор оказания услуг для самозанятого, шаблоны Акта и Счета
Ключевые слова: PR-менеджер, пиар, курс по PR для себя и для бизнеса, пиар-менеджер, Анна Борисова pr, PR для бизнеса, курс по пиар
Онлайн-курс, направленный на обучение профессии PR-менеджера (PR-специалиста). Структура продукта - набор видеоуроков, вебинаров с приглашенными спикерами-журналистами и авторских вебинаров-разборов. Целевая аудитория - специалисты с небольшим опытом в PR, выпускники гуманитарных факультетов (Реклама и связи с общественностью, Социология, PR, Журналистика, Филология, Маркетинг), специалисты без опыта в PR, но с опытом в смежных нишах: маркетинг, онлайн-продюсирование, реклама, digital-специальности (сторисмейкинг, рилсмейкинг, менеджмент блогеров), копирайтеры, редакторы, SMM-специалисты. Результат - прочная база знаний в области построения PR-стратегии, истории профессии, области задач, которые решают PR-специалисты, взаимодействия с журналистами, работы с b2b, b2c-клиентами, работа со всем инструментариям масштабирования медийности: пресса (печатная, онлайн), ТВ, радио, мероприятия, коллаборации, новые медиа: подкасты, YouTube, Яндекс.Дзен платформа, написание книги, работа со светскими мероприятиями, хайпом, негативом, профессиональными и светскими премиями, выход во фриланс. Также обучение поможет студентам научиться взаимодействовать с клиентами и заказчиком внутри компании, прописывать собственные документы, выходить в правовое поле сотрудничество (ИП, самозанятость). Важная часть курса - обучение написания отчетности по проделанной работе, формы и виды отчетов в PR
Хеш-код депонирования: 71a3a16b361f5dd54bc93b43e066ba0d4b1f6de1f500809c2cf748284fbac9aa
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-2 из 2.
25.08.2023
№223.018.82d5

Интенсив pro pr

Двухмесячный интенсив для повышения квалификации PR-специалистов с опытом работы от 2 лет. Цель интенсива - структурировать знания по PR и выстроить индивидуальную стратегию выхода на большие чеки. Интенсив состоит из 5 модулей. Каждый модуль - это онлайн-урок + мастер-майнд + дополнительные...
Тип: Произведение искусства
15.05.2024
№224.018.83d9

Полный курс по pr и медийности

Полный онлайн-курс, направленный на обучение профессии PR-менеджера (PR-специалиста). Структура продукта - набор видеоуроков, вебинаров с приглашенными спикерами-журналистами и авторских вебинаров-разборов. Целевая аудитория - специалисты с небольшим опытом в PR, выпускники гуманитарных...
Тип: Произведение искусства
Показаны записи 1-2 из 2.
25.08.2023
№223.018.82d5

Интенсив pro pr

Двухмесячный интенсив для повышения квалификации PR-специалистов с опытом работы от 2 лет. Цель интенсива - структурировать знания по PR и выстроить индивидуальную стратегию выхода на большие чеки. Интенсив состоит из 5 модулей. Каждый модуль - это онлайн-урок + мастер-майнд + дополнительные...
Тип: Произведение искусства
15.05.2024
№224.018.83d9

Полный курс по pr и медийности

Полный онлайн-курс, направленный на обучение профессии PR-менеджера (PR-специалиста). Структура продукта - набор видеоуроков, вебинаров с приглашенными спикерами-журналистами и авторских вебинаров-разборов. Целевая аудитория - специалисты с небольшим опытом в PR, выпускники гуманитарных...
Тип: Произведение искусства
+ добавить свой РИД